Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (102) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Ноя 16 2018, 16:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Сергей-1982 @ Сегодня, 13:00) а на 11661 вернее что есть версия Цитата остается "блэкджек" - 11667 ("маленький гепард") Я бы не множил сущности и закрыв пр. 20386 вернулся к пр. 20385. И строить в Питере, Зеленодольске и Керчи... ИМХО почти идеальный для 2,5 тыс т. Тока 2 АК-630 заменить на 1 "Панцирь-М" |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 16 2018, 16:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 16:13) Я бы не множил сущности и закрыв пр. 20386 вернулся Простите ,а чем не нравится 20386? Ну если отбросив некоторые проблемы,по двигателю(и что там еще мина говорил),рассмотреть его не как корвет,а как скажем малый фрегат,все таки как не крути,3400 тонн.Вполне адекватная замена 1135(который был рабочеи лошадкой СССР),что касается слабости оружия,то если не ошибаюсь с ПЛО там все в порядке,16 ЗУР,Пакет,УКСК(или Х-35),в принципе размеры позволяют воткнуть УКСК. На выходе корабль мощнее чем 11356.У супустата Фремм(почти 6000 тонн) имеет примерно такой же набор оружия(если не ошибаюсь там 16 Астер и 16 Скальп).Цитата (Полес @ Сегодня, 16:13) ИМХО почти идеальный для 2,5 тыс т. А вот тут???Климов говорит за корвет ОВР,а 20380 как не крути все таки морской зоны,да и возможности(если все допилить )лишние.Если корвет ОВР ,то все таки нужно меньше ,на 1000-1300 тонн. |
|
rapax07 |
Отправлено: Ноя 18 2018, 13:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 |
Цитата 18 ноя, 02:11 Совершившие рекордное для России погружение моряки начали покидать барокамеры Акванавты погружались в водолазном колоколе на глубину 416 метров МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Российские моряки, совершившие на Дальнем Востоке в конце октября рекордное погружение в водолазном колоколе на глубину 416 метров, в ночь на воскресенье начали покидать барокамеры, где они почти три недели проходили декомпрессию. Об этом сообщил журналистам официальный представитель ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало. "Сегодня... начался выход акванавтов ВМФ из барометрического комплекса судна "Игорь Белоусов" после погружения на рекордную глубину 416 метров. По случаю этого важного в истории Военно-морского флота события главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королев направил поздравительную телеграмму в адрес участников рекордного погружения, которая будет доведена до них после выхода из барокамер, расположенных на борту спасательного судна "Игорь Белоусов", где они проходили декомпрессию", - сказал Дыгало. Королев поздравил участников погружения, экипаж судна "Игорь Белоусов", а также представителей промышленности с установлением национального рекорда, а также "успешным завершением освоения глубоководного водолазного комплекса ГВК-450". "Достигнутые результаты являются подтверждением высокого уровня профессиональной подготовки экипажа спасательного судна "Игорь Белоусов", водолазов, техников и их самоотверженной работы, воли, целеустремленности и личного мужества при выполнении поставленных командованием задач", - отметил адмирал. В рекордном погружении приняли участие капитан второго ранга Ринат Гизатуллин, старший мичман Алексей Киселев, мичман Дмитрий Лысенко и старшина первой статьи Андрей Кожевников. Кроме того, в обеспечении эксперимента участвовали капитан первого ранга Евгений Удалов, возглавивший группу освоения ГВК-450, и подполковник медицинской службы Дмитрий Реймов, занявший должность главного врача-физиолога группы. Планируется, что главком Военно-морского флота встретится с ними в Санкт-Петербурге. Всего за время работы было установлено пять рекордов России и девять рекордов Минобороны и ВМФ, отметил Дыгало. https://tass.ru/armiya-i-opk/5805457 |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 18 2018, 21:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Сергей-1982 @ Ноя 16 2018, 16:37) в принципе размеры позволяют воткнуть УКСК. Позволяет, но ставят "Уран". Цитата (Сергей-1982 @ Ноя 16 2018, 16:37) На выходе корабль мощнее чем 11356. Да ладно. Каким образом то? |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 19 2018, 05:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Вчера, 21:18) Позволяет, но ставят "Уран". По факту не известно,что поставят.Было и не раз что проекты в ходе строительства перерабатывали.Цитата (Полес @ Вчера, 21:18) Да ладно. Каким образом то? По ПЛО 20386 однозначно мощнее чем 11356 т.к. есть буксируемая ГАС+бульбовая ГАС на 20380 была куда лучше чем Платина на 11356,какая в бульбе ГАС на 20386 я не знаю,но ИМХО врятли будет хуже,чем на 20380. По ПВО,на 20386 стоит Редут на 16 дальних ЗУР,на 11356 это Штиль на 24 ЗУР,дальность 9М96 =150 км,у Штиля=70,кроме того редут позволяет 9М100,то есть опять выходит не в пользу 11356,ну или по краинее мере равно. По ударному,зависит от того будет ли УКСК. По элетроники надо смотреть более подробно. |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 19 2018, 08:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Сергей-1982 @ Сегодня, 05:21) на 20386 стоит Редут на 16 дальних ЗУР Откуда такая уверенность? Что дальних. Даже не вдаваясь в поиски - если ПУ "Редута" реально как на рисунках - перед АУ, то чисто по проекциям корпуса длинные 96-е туда не станут. С учётом необходимости наличия нормальных проходов возле них. Смотри как на 22350 - после АУ. Более того. Учитывая, что будет пара АК-630, а не "Панцирь-М" (уже странно), почти уверен, что стандартным будет БК ЗУР - 8 9М96 + 32 9М100. Да и нахрена он? Пара КВ 20385 + ФР 22350 - само то сейчас для ВМФ РФ. И больше не распыляться на другие проекты. Единственно, конечно, пару безракетных "Палашей" на 22350 заменить на пару модулей "Панцирь-М" (+ 64 ЗУРки, судя по всему даже на построенных можно заменить). И построить кораблей 20, как планировали. Несколькими подсериями. В Питере, Калининграде и, наверно, Владике (на "Звезде"). Параллельно 20385 в Питере, Зеленодольске, Керчи и Комсомольске. Построили полсотни вымпелов обоих проектов к 2028 г. - пошли новой парой проектов КВ+ФР и добавили ЭМ и АВМА. Просто нет единой концепции развития как флота в целом, так и отдельных направлений (надводный, подводный, МА). Только с БРАВ что-то концептуальное просматривается - ЗГРЛС+БЛА+"Бастион"+"Бал"+"Берег". И то. "Берег" стоило делать в унифицированном с СВ калибре - 152,4 мм, а не 130... |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 19 2018, 09:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
11356 - это вообще паллиатив, что бы как то быстрее обновить ЧФ, пока разворачивается строительство 22350.
Все 6 должны были быть уже в строю ЕМНИП. Но вышло как вышло. И сравнивать именно с ним 20386 не стоит. Хотя и сравнение то в целом не в пользу "утюга" (по ГАС не скажу - надо разбираться). первый корабль пр.20386 не факт, что к 2025 г. войдет в состав флота - а 11356 уже три вымпела на боевых службах. Стали "рабочими лошадками" ЧФ. И если бы не обосрамс с корабельными ГТУ - все 6 бы уже были. Но может 6-й в следующем году. |
|
Orlenard |
Отправлено: Ноя 19 2018, 09:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Сергей-1982 @ Ноя 16 2018, 05:05) Об экстренных мерах по разрешению критических проблем нашего надводного кораблестроения" https://bmpd.livejournal.com/3416084.html Нави-корабел стайл. Нам нужны большие корабли-перворанги и их нужно много Потому-что хочется |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 19 2018, 09:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Надо исходить из максимального использования текущих возможностей и постепенно восстанавливать компетенции и на перворанги.
Что паделаешь - росчерком пера 90-е и первую половину нулевых не вычеркнуть. Поэтапно надо. В рамках научной концепции развития флота... |
|
Orlenard |
Отправлено: Ноя 19 2018, 10:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Полес @ Ноя 19 2018, 09:56) Надо исходить из максимального использования текущих возможностей и постепенно восстанавливать компетенции и на перворанги. Кому надо? За американским и китайским флотом мы все равно не угонимся, не та экономика. |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 19 2018, 10:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Orlenard @ Сегодня, 10:25) Кому надо? Государству. |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 19 2018, 10:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Orlenard @ Сегодня, 10:25) За американским и китайским флотом мы все равно не угонимся, не та экономика. Так из этого и надо исходить. Забыть про уродский 20386 и штамповать пару 22350+20385. |
|
Orlenard |
Отправлено: Ноя 19 2018, 10:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Полес @ Ноя 19 2018, 10:50) Так из этого и надо исходить. Забыть про уродский 20386 и штамповать пару 22350+20385. И тот и тот - супердорогие и строятся десятилетиями |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 19 2018, 11:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Кто виноват и что делать?
|
|
Pampa |
Отправлено: Ноя 19 2018, 11:42
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61987 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
Либерахи виноваты и ссср что не построил достаточно кораблей.
-------------------- |
|
Orlenard |
Отправлено: Ноя 19 2018, 11:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Полес @ Ноя 19 2018, 11:14) Кто виноват и что делать? 1) При нашей актуальной вертикали власти за все отвечает один человек. Естественно это Обама. 2) Забыть про океанский флот и строить экономику страны, а не игрушки. |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 19 2018, 17:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 08:27) Даже не вдаваясь в поиски - если ПУ "Редута" реально как на рисунках - перед АУ, то чисто по проекциям корпуса длинные 96-е туда не станут. С учётом необходимости наличия нормальных проходов возле них Не знаю не спец,но к примеру на БПК1155 ЗРК стоял впереди,при чем Кинжал габаритный комплекс,не смотря на короткие зур.Цитата (Полес @ Сегодня, 08:27) Учитывая, что будет пара АК-630, а не "Панцирь-М" (уже странно) А что здесь странного?Экспортные 11356 имели Каштан,потом Барак,на своих 630М и все,на 20380/20385 тоже нет ни Каштана не Панциря.Цитата (Полес @ Сегодня, 08:27) что стандартным будет БК ЗУР - 8 9М96 + 32 9М100. 12 9М96 и 16 9М100.Цитата (Полес @ Сегодня, 08:27) Пара КВ 20385 + ФР 22350 - само то сейчас для ВМФ РФ. По 20385 тишина,строят всего 2 ед,дальше закладывали только 20380.Цитата (Полес @ Сегодня, 08:27) Просто нет единой концепции развития как флота в целом, так и отдельных направлений (надводный, подводный, МА). Тут возразить не чего.Цитата (Полес @ Сегодня, 09:50) 11356 - это вообще паллиатив, что бы как то быстрее обновить ЧФ, пока разворачивается строительство 22350. ИМХО я рассматриваю 20386 ни как конкурента 22350 и 11356,а как замену 1135 Бдительный. 22350 это отпрыск семейства фрегатов которые пытаются конкурировать с эсминцами по функционалу,11356 тоже из этой же песни ,но только для бедных.В общем 20386 это типичный НК ПЛО морской зоны,а как он называется корвет или фрегат,это не суть. |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 19 2018, 17:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Сергей-1982 @ Сегодня, 17:09) при чем Кинжал габаритный комплекс,не смотря на короткие зур. Носовая часть кораблей имеет фактически V-образную форму. Понятно, что сверху коротких ЗУР можно больше поставить, а длинные могут упираться, т.с., в скошенные борта. Громоздскость "Кинжала" (да и не особая, вообще-то - как на пр. 11540 посмотреть) вызвана револьверным типом запуска УВП, а не контейнерным как сейчас пошли. |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 19 2018, 17:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 17:18) Понятно, что сверху коротких ЗУР можно больше поставить, а длинные могут упираться, т.с., в скошенные борта. Хорошо допустим короткие 9М96,но на сколько там летают "наши"короткие версии? Если не ошибаюсь на 40 км летали первые 9М96,дальше вроде бы была инфа что 50-60 км. |
|
Agapit |
Отправлено: Ноя 19 2018, 18:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
677 Лада и 636 Варшавянка
|
|
Страницы: (102) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » |
Мобильная версия |