Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (102) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> ВМФ РФ
Эдуард
Отправлено: Июл 3 2018, 22:41
Quick Quote Quote Post


Сверхсрочник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2038
Регистрация: 15-Ноября 15

Репутация: 189




Цитата (Прапор @ Июл 3 2018, 22:47)
Про проблемы при испытаниях стелс-фрегата проекта 22350 (Горшков) https://andrei-bt.livejournal.com/885269.html

Разве Горшков стелс? Там есть элементы малозаметности, но в целом он под стелс не подпадает.
Top
Полес
Отправлено: Июл 3 2018, 23:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Не знают что делать со "Славой/Москвой" -

Цитата
Крейсер "Москва" ждет в Севастополе решения своей дальнейшей судьбы - источник
03.07.2018 16:12:00

      Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - В ближайшее время командование Черноморского флота (ЧФ) и руководство Главкомата ВМФ должны принять решение относительно дальнейшей судьбы флагмана ЧФ гвардейского ракетного крейсера "Москва", сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией.
      "В настоящее время крейсер находится в Севастополе в ожидании решения относительно перспектив его дальнейшего использования", - отметил он.
      По его словам, рассматриваются несколько вариантов решения проблемы.
      "Прежний командующий ЧФ адмирал Александр Витко выступал за то, чтобы "Москва" была отправлена на ремонт и модернизацию по примеру однотипного с ней крейсера "Маршал Устинов". Эту точку зрения поддерживают ветераны корабля", - напомнил источник.
      По его словам, "существует также точка зрения, согласно которой направление "Москвы" на ремонт и модернизацию нецелесообразно, поскольку крейсеру уже 35 лет - он является первым кораблем проекта 1164 "Атлант". "Таким образом, если его ремонт и модернизация продлится 5 лет, как это было в случае "Маршала Устинова", он выйдет из ремонта уже 40-летним", - сказал собеседник агентства.
      Он отметил, что в то же время сторонники этой точки зрения выступают за ремонт более "молодого" по сравнению с "Москвой" однотипного с ней ракетного крейсера "Варяг" Тихоокеанского флота.
      Как сообщалось, крейсер "Маршал Устинов" Северного флота вышел из 5-летнего ремонта в Центре судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в декабре 2016 года.
      Ранее предполагалось, что крейсер "Москва" в 2018 году встанет в 3-летний ремонт на Севастопольском морском заводе (филиал "Звездочки"). Однако этого до сих не произошло. Как сообщил "Интерфаксу-АВН" другой источник, "не ремонт "Москвы" не оказалось средств".
      Крейсер "Москва" (первоначально он назывался "Слава") уже переживал сложные времена в начале 90-х годов прошлого столетия, когда даже поднимался вопрос о его списании. Тогда командование ЧФ обратилось за помощью к правительству Москвы. Такая помощь была оказана, а крейсер с 1996 года носит имя российской столицы. В 1999 году он вернулся в боевой состав ЧФ.
      Во второй половине 2015 года крейсер возглавлял Постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море, где своими средствами ПВО прикрывал российскую авиабазу "Хмеймим" в Сирии.
      22 июля 2016 года крейсеру "Москва" вручен орден Нахимова.
      Основное вооружение крейсеров проекта 1164 - 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 "Вулкан" с дальностью стрельбы 550 км разработки реутовского "НПО машиностроения" (входит в корпорацию "Тактические ракетное вооружение".
      По данным открытой печати, ракеты П-1000 благодаря элементам искусственного интеллекта в системах управления обмениваются данными во время атаки и формируют общую стратегию действий, распределяя цели и выполняя одновременный заход с разных направлений.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=485165

ИМХО - модернизировали б. Уже.
На ЧФ всё-равно корабли на 15-20 лет дольше служат, ем на ТОФ и СФ.
Т.е. все три крейсера вместе в 2030-м и уйдут ( 48, 44 и 40 лет)...
Top
Полес
Отправлено: Июл 3 2018, 23:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Прапор @ Сегодня, 21:47)
Про проблемы при испытаниях стелс-фрегата проекта 22350 (Горшков) https://andrei-bt.livejournal.com/885269.html

2016-й.
Ещё был 2017-й и половина 2018-го.

Тема 3К96-2 "Полимент-Редут" как-то и не раскрыта...
Top
Orlenard
Отправлено: Июл 4 2018, 10:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




«Пелла» требует со «Звезды» полмиллиарда за сорванные поставки двигателей
https://m.fontanka.ru/2018/07/03/043/

Строительство Каракутов затянется
Top
Orlenard
Отправлено: Июл 4 2018, 10:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Серию атомных ледоколов пр.22220 продлят до пяти кораблей
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/131756/
Top
Spark
Отправлено: Июл 4 2018, 11:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Балтийский завод строит охренненно быстро. Я туда лазаю периодически по ночам пофоткать процесс - за два года всего второй корпус 22220 собрали и спустили!
user posted image
Жаль что у них формовочных наклонных стапеля всего два, здорово было бы их фрегатами загрузить..
Top
Orlenard
Отправлено: Июл 4 2018, 11:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (Spark @ Июл 4 2018, 11:10)
Балтийский завод строит охренненно быстро. Я туда лазаю периодически по ночам пофоткать процесс - за два года всего второй корпус 22220 собрали и спустили!
user posted image
Жаль что у них формовочных наклонных стапеля всего два, здорово было бы их фрегатами загрузить..

Не соглашусь.
Одно дело сваривать куски железа, тут много ума не надо (фигурально).
Другое дело - насыщать оборудыванием корабли. А это у ОСКшных верфей поставленно, мягко говоря, плохо.
А "Арктики" сроки сорваны на полтора года, у "Сибири" на два. "Черномердин" - три года. Про ПАТЭС я уже молчу.

Top
Spark
Отправлено: Июл 4 2018, 11:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (Orlenard @ Июл 4 2018, 11:24)
Не соглашусь.
Одно дело сваривать куски железа, тут много ума не надо (фигурально).
Другое дело - насыщать оборудыванием корабли. А это у ОСКшных верфей поставленно, мягко говоря, плохо.
А "Арктики" сроки сорваны на полтора года, у "Сибири" на два. "Черномердин" - три года. Про ПАТЭС я уже молчу.

Ну, они их не просто сваривают – они их производят, причем быстро и качественно. Для того чтобы оборудованием насытить корпус – нужно ведь иметь это оборудование. И тут были вопросы больше к поставщикам – к Кировскому заводу и производителю реакторов и сопутствующего непосредственно. Показатель эффективности работы верфи – именно скорость спуска корпуса на воду, с этим все у Балтийского в порядке – в отличии от той же Северной верфи, или от находящихся прямо напротив Адмиралтейский вервей, у которых на одном из островов – Гутуевском, есть большой наклонный стапель, пустовавший лет 10 – потому что Адмир.верфи несмотря на имеющиеся мощности, проток не брались за производство чего либо более 5 тыс тонн обоснованно пологая что залажают. Чего-то там у них стоит теперь в постройке, я пытался глянуть, но Адмир. верфи охраняются уж шибко хорошо сейчас, не вышло)
Мне кажется тут важно что после постройки половины несостоявшегося «Владивостока» Балтзавод в достаточной степени перенял технологии крупноблочной сборки, собственно в этом была одна из целей. Ну и традиции – как никак «Орлан» они собирали..
Top
Orlenard
Отправлено: Июл 4 2018, 12:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (Spark @ Июл 4 2018, 11:48)
Ну, они их не просто сваривают – они их производят, причем быстро и качественно. Для того чтобы оборудованием насытить корпус – нужно ведь иметь это оборудование. И тут были вопросы больше к поставщикам – к Кировскому заводу и производителю реакторов и сопутствующего непосредственно. Показатель эффективности работы верфи – именно скорость спуска корпуса на воду, с этим все у Балтийского в порядке – в отличии от той же Северной верфи, или от находящихся прямо напротив Адмиралтейский вервей, у которых на одном из островов – Гутуевском, есть большой наклонный стапель, пустовавший лет 10 – потому что Адмир.верфи несмотря на имеющиеся мощности, проток не брались за производство чего либо более 5 тыс тонн обоснованно пологая что залажают. Чего-то там у них стоит теперь в постройке, я пытался глянуть, но Адмир. верфи охраняются уж шибко хорошо сейчас, не вышло)
Мне кажется тут важно что после постройки половины несостоявшегося «Владивостока» Балтзавод в достаточной степени перенял технологии крупноблочной сборки, собственно в этом была одна из целей. Ну и традиции – как никак «Орлан» они собирали..

Но работа с поставщивами ключевая на таком сложном производстве, как верфь.
Если память мне не изменяет, то провал Кировского заворда в изготовлении паротурбинной установки вскрылся в феврале 17го, то есть практически тогда, когда ее надо было уже монтировать. Куда смотрели представители верфи все это время - непонятно. Почему спустили с рук - тоже непонятно.
А это все время, и это деньги, которые упускаются заказчиком. Помнишь, какой скандал выкатили газовики из-за того, что в 18м и 19м годах не будет "Арктики"? Это же тоже утеря денег.

Северную вервь вообще надо показательно снести, и застроить элитным жильем, в назидание остальным. (шутка)

Адмир. верфи сейчас делают "варшавянки", и, кстати, делают их в срок. Так-что не думаю, что на них стоит наезжать.

Top
Spark
Отправлено: Июл 4 2018, 12:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (Orlenard @ Июл 4 2018, 12:20)
Но работа с поставщивами ключевая на таком сложном производстве, как верфь.
Если память мне не изменяет, то провал Кировского заворда в изготовлении паротурбинной установки вскрылся в феврале 17го, то есть практически тогда, когда ее надо было уже монтировать. Куда смотрели представители верфи все это время - непонятно. Почему спустили с рук - тоже непонятно.
А это все время, и это деньги, которые упускаются заказчиком. Помнишь, какой скандал выкатили газовики из-за того, что в 18м и 19м годах не будет "Арктики"? Это же тоже утеря денег.

Северную вервь вообще надо показательно снести, и застроить элитным жильем, в назидание остальным. (шутка)

Адмир. верфи сейчас делают "варшавянки", и, кстати, делают их в срок. Так-что не думаю, что на них стоит наезжать.

С верфей в этом случае взятки гладки, это проблемы системного интегратора. И вот именно как верфь Балтзавод вне конкуренции. Представители верфи в случае задержек поставок по оборудованию могут только жаловаться выше, понятно что делу это не слишком помогает
Я не про Варшавянки говорю, из делали все 90е и все 2000е, понятнее дело, я про их судопроизводство – у них отлично оборудованные стапеля, причём прошедшие в середине 2000х модернизацию. Но они очень долгое время на них ничего не строили – парадокс!
Top
atalex
Отправлено: Июл 4 2018, 14:34
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Spark @ Июл 4 2018, 20:29)
С верфей в этом случае взятки гладки, это проблемы системного интегратора. И вот именно как верфь Балтзавод вне конкуренции. Представители верфи в случае задержек поставок по оборудованию могут только жаловаться выше, понятно что делу это не слишком помогает
Я не про Варшавянки говорю, из делали все 90е и все 2000е, понятнее дело, я про их судопроизводство – у них отлично оборудованные стапеля, причём прошедшие в середине 2000х модернизацию. Но они очень долгое время на них ничего не строили – парадокс!

Вообще-то не так. Контракт заключается с верфью. И именно с нее будут спрашивать за срыв контракта, а не с субподрядчиков


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Spark
Отправлено: Июл 4 2018, 15:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (atalex @ Июл 4 2018, 14:34)
Вообще-то не так. Контракт заключается с верфью. И именно с нее будут спрашивать за срыв контракта, а не с субподрядчиков

Хорошо, но в любом случае по этому вопросу претензий конкретно к верфи нет, друг на друга валят все кировский завод и крыловцы. После всех разборок никого не сняли ни в ОСК, ни в БЗС, ибо признанно что задержки носят объективный характер. Балтзавод - в лучшую сторону выделяется среди всех питерских верфей, если угодно это мое субъективное мнение основанное на том что я лазал вообще по всем верфям, потом специально разбирался в том что я там видел и фоткал. Самый писец конечно на Севверфи и Кронштадтском морском. Алмаз не в счет, он уже почти развалился.
Top
Полес
Отправлено: Июл 5 2018, 12:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




60 лет назад впервые в ВМФ СССР подводная лодка прошла на атомной силовой установке

Вчера, 14:55
Сегодня исполняется ровно 60 лет с того дня, как в СССР впервые на подводной лодке («Ленинский комсомол») был запущен атомный реактор, и лодка дала свой первый ход на атомной силовой установке. Таким образом, «Ленинский комсомол» стала первой советской атомной субмариной, проложив путь всему атомному подводному флоту нашей страны.
АПЛ «Ленинский комсомол» получила своё название в память об одноимённой субмарине Северного флота СССР, которая не вернулась из боевого похода в 1943 году – в разгар Великой Отечественной войны.
На опытно-боевую эксплуатацию была принята ВМФ СССР в декабре 1958 года. Примечательно то, что принятие на ОБЭ атомной подводной лодки «Ленинский комсомол» осуществлялось ещё до создания всей необходимой ей береговой инфраструктуры, включая инфраструктуру по техническому обслуживанию реактора. Инфраструктура была введена в строй несколько позднее, что на эксплуатацию самой АПЛ, по большому счёту, никак не повлияло.


user posted image


АПЛ «Ленинский комсомол» стала ещё и первой советской субмариной, прошедшей подо льдами Северного Ледовитого океана, дважды миновав точку географического Северного полюса. В июле 1962 года подводная лодка осуществила всплытие в непосредственности близости от полярной точки.
На сегодняшний день АПЛ «Ленинский комсомол» ожидает окончательного решения по её переоборудованию в музей. Находится атомная субмарина, выведенная из состава флота, в акватории судоремонтного предприятия «Нерпа». Главная проблема для превращения первой советской атомной субмарины в музей, как всегда, финансовая.

https://topwar.ru/143959-60-let-nazad-vperv...-ustanovke.html
Top
Kaa
Отправлено: Июл 5 2018, 17:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 346




Если, Москву распилят, то вот будущее ВМФ РФ:
Присоединённое изображение
На фото флагман черноморского флота РФ Большой Ракетный Корабль (карманный эсминец) проекта 28228 (шифр "Рыбка", Deripaska class по классификации НАТО) "Сергей Шойгу" в ходе дальнего похода из Новороссийска к берегам Абхазии, 2035 год.

Характеристики БРК Сергей Шойгу
Изготовитель Северная верфь
Год закладки 2020
Спуск на вводу 2028
Ввод в строй 2033
Водоизмещение 1488 тонн
Дальность плавания 1945 км
Автономность 6,9 дней
Максимальная скорость 14,6 узлов (3,5 узла на веслах)
Вооружение:
- 4 пу Калибр;
- 2 73-мм пушки гром (сняты с БМП-1 в ходе модернизации);
- 1 ПТУР Малютка;
- 2 торпеды Яновича обр. 1904 года найденные на царских складах (не пропадать же добру).

Корабль имеет модульную конструкцию, вместо контейнеров с калибрами возможна установка ЗРК Стерх-1 состоящего из одной направляющей для ракеты Р-60М (по опыту хуситов из Йемена) с деревянным краном "Пальмирец" для перезарядки ЗРК (боекомплект 3 ракеты Р-60М, скорострельность 1 пуск в 5 минут). Так же возможна установка модульного храма-мичети.

В ходе интервенции США в Венесуэлу осенью 2032 года, ударная межфлотская эскадра из однотипного брк "Рамзан Ахматович", мрк проекта 22800 "30 лет власти брежневских маразматиков", пушечной авианесущей баржи "Мойдодыр" проекта 22160М (авиакрыло 3 китайских радиоуправляемых вертолета или Ка-27), мобилизованного колесного речного парохода "Маннергейм" и плотов охранения произвела высадку морпехов и роту БМП-1 в порту Гуанта и восстановила порядок и законную власть в стране, отогнав американскую ауг и разгромив отряды местных террористов.
Top
Orlenard
Отправлено: Июл 5 2018, 18:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (Kaa @ Июл 5 2018, 17:14)
Характеристики БРК Сергей Шойгу
Изготовитель Северная верфь
Год закладки 2020
Спуск на вводу 2028
Ввод в строй 2033
Водоизмещение 1488 тонн
Дальность плавания 1945 км
Автономность 6,9 дней
Максимальная скорость 14,6 узлов (3,5 узла на веслах)
Вооружение:
- 4 пу Калибр;
- 2 73-мм пушки гром (сняты с БМП-1 в ходе модернизации);
- 1 ПТУР Малютка;
- 2 торпеды Яновича обр. 1904 года найденные на царских складах (не пропадать же добру).

Корабль имеет модульную конструкцию, вместо контейнеров с калибрами возможна установка ЗРК Стерх-1 состоящего из одной направляющей для ракеты Р-60М (по опыту хуситов из Йемена) с деревянным краном "Пальмирец" для перезарядки ЗРК (боекомплект 3 ракеты Р-60М, скорострельность 1 пуск в 5 минут). Так же возможна установка модульного храма-мичети.

В ходе интервенции США в Венесуэлу осенью 2032 года, ударная межфлотская эскадра из однотипного брк "Рамзан Ахматович", мрк проекта 22800 "30 лет власти брежневских маразматиков", пушечной авианесущей баржи "Мойдодыр" проекта 22160М (авиакрыло 3 китайских радиоуправляемых вертолета или Ка-27), мобилизованного колесного речного парохода "Маннергейм" и плотов охранения произвела высадку морпехов и роту БМП-1 в порту Гуанта и восстановила порядок и законную власть в стране, отогнав американскую ауг и разгромив отряды местных террористов.

Какой тупой юмор...
Top
Kaa
Отправлено: Июл 6 2018, 10:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 346




Цитата (Orlenard @ Июл 5 2018, 18:05)
Какой тупой юмор...

Это все, что ты можешь сказать в защиту 20386?
Top
Spark
Отправлено: Июл 6 2018, 11:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




С 20386 все понятно. А йумор реально тупой
Top
Полес
Отправлено: Июл 7 2018, 19:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Черноморские "Варшавянки" вооружают новыми торпедами
Вчера, 13:20

Российскую дизель-электрическую подводную лодку Б-261 "Новороссийск" проекта 636.3 "Варшавянка" Черноморского флота России вооружили новейшими 533-мм электрическими торпедами УЭТ-1. Снимки погрузки торпед на российскую субмарину в Севастополе 29 мая 2018 года были опубликованы в Сети. Торпеды были идентифицированы как УЭТ-1 по меньшей длине торпеды и головной части, передает блог bmpd.


user posted image


Напомним, что данная 533-мм универсальная электрическая торпеда УЭТ-1 была разработана АО "Завод "Дагдизель" (Каспийск) в рамках ОКР "Ихтиозавр"на замену устаревшей самонаводящейся электрической торпеды УСЭТ-80. Производство торпеды также налажено на предприятии "Дагдизель". Кроме того, завод разработал экспортный вариант "Ихтиозавра" - торпеду УЭТ-1Э, которая отличается от оригинала сниженными характеристиками.
533-мм торпеда УЭТ-1 - полностью цифровое изделие, в конструкции которого используются новые материалы. Торпеда имеет дальность хода – 25 км, скорость - 50 узлов, дальность обнаружения подводных целей до 3,5 км. Кроме того торпеда способна обнаруживать кильватерный след надводных кораблей со временем жизни до 500 секунд. Он также имеет возможность плавной регулировки скорости.
В феврале 2018 года "Дагдизель" заключил контракт на поставку 73 новейших торпед УЭТ-1 российскому Военно-морскому флоту. Поставка рассчитана на период до 2023 года.

https://topwar.ru/144044-chernomorskie-vars...-torpedami.html
Top
Полес
Отправлено: Июл 7 2018, 19:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Spark @ Вчера, 11:29)
С 20386 все понятно


Наверно откат кому-то был.
Top
Полес
Отправлено: Июл 9 2018, 12:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Мля, ну началось.
Изменения, дополнения....

Цитата
Глава ОСК сообщил о корректировке плана модернизации атомного крейсера "Адмирал Нахимов"
09.07.2018 11:58:25


      Екатеринбург. 9 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские военные внесли изменения в план модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов", сообщил "Интерфаксу" в понедельник глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
      "Работа шла по графику. С учётом того, что министерство обороны внесло существенные изменения в техническое задание, нам, в общем, сейчас нужно переподписать, наверное, допсоглашение и дальше продолжать работу уже с учётом сделанных дополнений. Больше ничего сказать не могу", - сказал А.Рахманов в кулуарах уральской промышленной выставки "Иннопром".
      "Сейчас мы поймём, как поменяется объём модернизации, я имею в виду уже на основании контракта, дальше будем уже по нему работать", - сказал А.Рахманов, отвечая на вопрос "Интерфакса" о сроках возвращения "Адмирала Нахимова" в состав ВМФ РФ.
      В феврале этого года А.Рахманов сказал "Интерфаксу", что модернизация "Адмирала Нахимова", как ожидается, будет завершена в 2021-2022 годах.
      "Пока стоит 2021-2022 год, детали уточняются исходя из готовности ряда опытно-конструкторских работ, которых на этом "пароходе" 18 штук", - сказал тогда А.Рахманов.
      В конце декабря 2017 года А.Рахманов заявлял журналистам, что "Адмирал Нахимов" будет очень хорошо вооружен в ходе модернизации. "Мы неприятно удивим наших "партнеров" количеством оружия, которое будет развернуто на крейсере в ходе модернизации. Корабль будет вооружен до зубов", - сказал он.
      Ранее сообщалось, что "Адмирал Нахимов" в результате модернизации будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал ВМФ России. Предусмотрена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения.
      "Адмирал Нахимов", в частности, будет вооружен крылатыми ракетами "Калибр". Корабль будет оснащен новым зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", его зенитный боекомплект будет увеличен в разы.
      "Адмирал Нахимов" относится к крейсерам проекта 1144 "Орлан". Всего для ВМФ было построено четыре крейсера подобного класса. В боеготовом состоянии находится один из них - флагман Северного флота "Петр Великий".
      Ожидается, что после возвращения в строй "Адмирала Нахимова" на ремонт направят однотипный корабль - флагман Северного флота "Петр Великий".


http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=485479

Как бы этой модернизации не стать вечной с обычными исходом - на иголки...
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (102) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия