Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (37) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Авг 13 2018, 23:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 19:46) А если чуть серьёзнее, - хотелось бы понять, как совершенно идентичные двигатели АЛ-31Ф на Су-34 могут шуметь на взлёте в два раза меньше, чем, например, точно такие же на Су-27?? Речь о сравнении с АЛ-21 на Су-24М/МР. |
|
Аарон |
Отправлено: Авг 14 2018, 09:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 28-Апреля 16 Репутация: 327 |
Хотели альтернативу, но не получилось.
https://naked-science.ru/article/tech/ozvuc...Fzen.yandex.com |
|
Бармалей |
Отправлено: Авг 14 2018, 09:07
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Аарон @ Авг 14 2018, 09:03) Хотели альтернативу, но не получилось. https://naked-science.ru/article/tech/ozvuc...Fzen.yandex.com Столько же сколько стоит и Су34,35 -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Вуду |
Отправлено: Авг 14 2018, 10:31
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Полес @ Вчера, 23:02) Цитата (Вуду @ Сегодня, 19:46) А если чуть серьёзнее, - хотелось бы понять, как совершенно идентичные двигатели АЛ-31Ф на Су-34 могут шуметь на взлёте в два раза меньше, чем, например, точно такие же на Су-27?? Речь о сравнении с АЛ-21 на Су-24М/МР. - Ясно. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
CB_2 |
Отправлено: Авг 14 2018, 10:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3353 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 600 |
Цитата (Бармалей @ Авг 14 2018, 09:07) Столько же сколько стоит и Су34,35 ИМХО в словах "Такой самолет, как Су-57, Су-35, <…> цена его приближается к двум миллиардам рублей...." цифра 2.000.000.000 относится скорее к Су-35, чем к Су-57. По крайней мере Су-35 серийно выпускается уже в давно и в заметных количествах, т.е. его стоимость и закупочная цена хорошо известны практически, относительно же Су-57 серии пока нет и параметры его стоимости/цены могут быть лишь некими оценками, которые при организации серийного производства могут оказаться более-менее близкими к заявляемым сейчас, а могут и далеко от них уйти. Опять же ИМХО, но Су-57 таки должен быть заметно дороже, чем Су-30 и Су-35, у него новое все, и планер, и движки, и борт (причем как минимум двигатели еще даже не готовы и некоторые проблемы с ними вообще непонятно как будут решать, т.е. даже их цена это неизвестная величина, которая оформится лишь в будущем) ну короче он просто обязан быть дороже, чем серийные самолеты 4 поколения. Вот для Су-35, Су-34, Су-30СМ 2 миллиарда видимо близкая к реальности цифра, 10 лет назад Су-30 и Су-34 стоили в серии почти ровно миллиард рублей, с учетом роста цен/затрат сейчас должно где-то удвоиться. -------------------- Накатил - проспись...
|
|
Полес |
Отправлено: Авг 15 2018, 21:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Новый контракт на поставку Су-30СМ для ВКС РФ планируется подписать в 2018 году - глава ОАК 15.08.2018 0:47:40 *** Иркутский авиазавод будет производить 12-14 истребителей в год Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил о планах заключить в этом году новый контракт с Минобороны РФ на поставку истребителей Су-30СМ. "В этом году планируем подписать новый контракт, который обеспечит загрузку ИАЗа (Иркутский авиационный завод - ИФ) в ближайшие годы на уровне 12-14 машин в год", - заявил Ю.Слюсарь в интервью газете "Ведомости". Он отметил, что семейство Су-30 имеет хорошие перспективы и на внешнем рынке - "самолёты проданы в большое количество стран и, надеемся, будут продаваться ещё". Двухместный истребитель Су-30СМ разработан "ОКБ Сухого" и выпускается на Иркутском авиационном заводе - филиале Корпорации "Иркут". Самолёт обладает сверхманевренностью, оснащён радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Первые контракты на поставку истребителей Су-30СМ заключены министерством обороны РФ и Корпорацией "Иркут" в 2012 году. Поставка самолетов заказчику ведётся с декабря 2012 года. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=488106 Если до 2027 - то нормально. Ещё где-то 130 Су-30СМ к 110 имеющимся. |
|
Полес |
Отправлено: Авг 15 2018, 22:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Что-то совсем не верится -
Цитата Раньше срока. Российские ВКС получат первые МиГ-35 уже в этом году Сегодня, 10:38 66 Объединенная авиастроительная корпорация уже в этом году поставит российским ВКС первую партию новейших истребителей МиГ-35. Самолеты будут поставлены с опережением графика, сообщил в интервью газете "Ведомости" глава ОАК Юрий Слюсарь. Как пояснил Слюсарь, модель "опережающих поставок" позволит корпорации снизить затраты на производство самолетов, тем самым уменьшить стоимость истребителей, а российскому Минобороны - получить раньше предусмотренных гособоронзаказом сроков новейший российский истребитель МиГ-35. В первой партии, которая будет поставлена ВКС в этом году, будет шесть машин. Ранее сообщалось, что поставки МиГ-35 в российскую армию начнутся в 2019 году. МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, являющийся дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника. Оснащён развитым комплексом обороны. Применение радиопоглощающих покрытий и ряд конструктивных решений по двигателям позволил снизить тепловую и оптическую заметность МиГ-35. Пригоден к базированию и эксплуатации в условиях как частично повреждённых взлётно-посадочных полос, так и вблизи линии боевого соприкосновения. Истребитель может взлетать с ВПП всего 190 метров длинной. Усиленные стойки шасси способны выдержать удар о выступающие рёбра бетонных плит высотой до 10 см или грубую посадку. Самолёт полностью адаптирован к безангарному хранению при температуре окружающего воздуха от -45o до +50oС в любых климатических зонах и на высокогорных аэродромах, расположенных на высотах до 3500 м. https://topwar.ru/145629-ranshe-sroka-rossi...jetom-godu.html |
|
Вуду |
Отправлено: Авг 16 2018, 01:39
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 22:39) Цитата Раньше срока. Российские ВКС получат первые МиГ-35 уже в этом году - Какая БРЛС на нём стоит? Кто знает точно? -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
1239 |
Отправлено: Авг 16 2018, 10:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12-Февраля 16 Репутация: 21 |
Цитата (Полес @ Авг 15 2018, 22:39) Значит , все-таки продавили Может , кто сможет перевести на русский , а то я что-то не пойму - Применение радиопоглощающих покрытий и ряд конструктивных решений по двигателям позволил снизить тепловую и оптическую заметность МиГ-35 |
|
Бармалей |
Отправлено: Авг 16 2018, 11:01
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Вуду @ Авг 16 2018, 01:39) - Какая БРЛС на нём стоит? Кто знает точно? Точно не АФАР, не смогли -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Авг 16 2018, 11:02
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (1239 @ Авг 16 2018, 10:54) Значит , все-таки продавили Может , кто сможет перевести на русский , а то я что-то не пойму - Применение радиопоглощающих покрытий и ряд конструктивных решений по двигателям позволил снизить тепловую и оптическую заметность МиГ-35 Ну тот же Ф15 тоже имеет некий стелс дизайн -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Вуду |
Отправлено: Авг 16 2018, 16:41
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Бармалей @ Сегодня, 11:01) Цитата (Вуду @ Авг 16 2018, 01:39) - Какая БРЛС на нём стоит? Кто знает точно? Точно не АФАР, не смогли - Хотелось бы всё-таки понять, почему у них столько долгих уже лет "не выходит каменный цветок"?? Чего конкретно не хватает?? -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Полес |
Отправлено: Сен 3 2018, 13:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Хм.
Немного странно. Походу решили пилить Су-30СМ2, а не двухместный Су-35 - Цитата Оснащение истребителя Су-30СМ двигателями АЛ-41Ф-1С 50 позиция в рейтинге bmpd 3 сентября, 9:38 В конкурсной работе "Выполнение ПАО "ОДК-УМПО" Государственного оборонного заказа в 2017 году", поданной ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение" (ПАО "ОДК-УМПО") на конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года , проводившийся Союзом авиастроителей России, содержится небезынтересная информация о том, что "в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации, а также в целях унификации двигателей с поставляемым в строевые части ВКС МО РФ самолетом Су-35С, ПАО "Корпорация "Иркут", ПАО "Компания "Сухой" совместно с ПАО "ОДК-УМПО" участвует в ОКР по модернизации самолета Су-30СМ с установкой двигателя АЛ-41Ф-1С". ... https://bmpd.livejournal.com/3326515.html Значит компетенция ИАПО по выпуску боевых самолётов сохранится и после начала массового производства МС-21. |
|
Red |
Отправлено: Сен 3 2018, 23:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Вот как какой-нибудь Иран купит 30ки, будете потом знать.
|
|
Rurouni |
Отправлено: Сен 4 2018, 01:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Полес @ Сен 3 2018, 13:35) Хм. Немного странно. Походу решили пилить Су-30СМ2, а не двухместный Су-35 - https://bmpd.livejournal.com/3326515.html Значит компетенция ИАПО по выпуску боевых самолётов сохранится и после начала массового производства МС-21. Ну и правильно. И так наплодили кучу разных типов, нафига ещё одну модификацию создавать? Пусть дальше Су-30 апгрейдят |
|
Полес |
Отправлено: Сен 4 2018, 09:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ну да.
Тогда, наверно, и радар от Су-35 надо и остальное БРЭО. Или уж лучше сразу АФАР, что бы, как говорится, два раза не вставать... |
|
Вуду |
Отправлено: Сен 4 2018, 11:43
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 09:27) Ну да. Тогда, наверно, и радар от Су-35 надо и остальное БРЭО. Или уж лучше сразу АФАР, что бы, как говорится, два раза не вставать... - Так что мешает его создать - с качеством, позволяющем запустить в серию? Нет возможности создать ППМ с требуемыми характеристиками? В чём "затык"?! -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Полес |
Отправлено: Сен 4 2018, 12:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ИМХО только в цене.
Я про это хотел написать ещё выше, что таки АФАР могут и не поставить, или сделать 2 варианта - с АФАР и с "Ирбисом". В зависимости от платёжеспособности получателя. Правда если таки организуют серийное производство цена снизится, но всё равно будет в разы больше "Ирбиса" или "Барса". но наверно и серию ещё надо организовать. Возможно реализация заказа на Су-57, на котором АФАР будет по любому, независимо от цены, и подвинет к серийности и АФАР для МиГ-35 и Су-35/30СМ. Ведь производство ППМ уже будет серийным и значит удешевится. Как было ЕМНИП и у амеров. Сначала АФАР для Ф-22, а позже, когда производство тех же ППМ стало массовым, и для Ф-18 и Ф-16. На том же "Рафале" сначала ФАР ставили, а потом заменили на АФАР. В принципе с МиГ-35 и Су-35/30СМ2 можно этот же фокус и повторить. Начать закупки с условием последующей замены на поставленных самолётах ФАР на АФАР. Да собственно и в Вики это есть - Цитата Стоимость[править | править код] Для радара истребителя, требующего обычно от 1000 до 1800 модулей, стоимость AФАР становится неприемлемой, если модули стоят больше чем сто долларов каждый. Ранние модули стоили приблизительно 2 тыс. долларов, что не допускало массового использования AФАР. Однако стоимость таких модулей с развитием технологий постоянно уменьшается, поскольку себестоимость разработки и производства СВЧ МИС постоянно снижается. Несмотря на недостатки, активные фазированные решётки превосходят обычные радарные антенны почти во всех отношениях, обеспечивая более высокую следящую способность и надёжность, пусть и при некотором увеличении в сложности и, возможно, стоимости. https://ru.wikipedia.org/wiki/Активная_фази...нтенная_решётка |
|
Rurouni |
Отправлено: Сен 4 2018, 16:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Полес @ Сен 4 2018, 09:27) Ну да. Тогда, наверно, и радар от Су-35 надо и остальное БРЭО. Или уж лучше сразу АФАР, что бы, как говорится, два раза не вставать... Радар у Су-30 нормальный. Там хороший потенциал для наращивания мощности, менять на Ирбис смысла нет. АФАР не даст никаких принципиально новых возможностей или резкого роста качества. А стоить будет очень много. |
|
Rurouni |
Отправлено: Сен 4 2018, 16:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Полес @ Сен 4 2018, 12:14) ИМХО только в цене. Я про это хотел написать ещё выше, что таки АФАР могут и не поставить, или сделать 2 варианта - с АФАР и с "Ирбисом". В зависимости от платёжеспособности получателя. Правда если таки организуют серийное производство цена снизится, но всё равно будет в разы больше "Ирбиса" или "Барса". но наверно и серию ещё надо организовать. Возможно реализация заказа на Су-57, на котором АФАР будет по любому, независимо от цены, и подвинет к серийности и АФАР для МиГ-35 и Су-35/30СМ. Ведь производство ППМ уже будет серийным и значит удешевится. Как было ЕМНИП и у амеров. Сначала АФАР для Ф-22, а позже, когда производство тех же ППМ стало массовым, и для Ф-18 и Ф-16. На том же "Рафале" сначала ФАР ставили, а потом заменили на АФАР. В принципе с МиГ-35 и Су-35/30СМ2 можно этот же фокус и повторить. Начать закупки с условием последующей замены на поставленных самолётах ФАР на АФАР. Да собственно и в Вики это есть - https://ru.wikipedia.org/wiki/Активная_фази...нтенная_решётка Помимо стоимости модуля, там ещё и куча проблем с теплоотводом. Довольно сложное жидкостное охлаждение для всего полотна мутить. Тоже нифига не дёшево, учитывая сильные ограничения по массогабариту. Так что ИМХО, потихоньку двигаться в сторону АФАР нужно, но сразу с прицелом на ЦАФАР (с цифровой обработкой сигнала в каждом модуле). Аналоговые АФАР никакого принципиального выйгрыша по сравнению с ФАР не дают. |
|
Страницы: (37) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
Мобильная версия |