Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (61) « Первая ... 58 59 [60] 61   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Стелсы
Ghost
Отправлено: Ноя 19 2016, 13:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3532
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:05)
Я и говорю - де-факто он отсутствует. Может всего 150 миль проползти со скоростью М=1,2 без использования форсажа. При этом для выползания на сверхзвук все равно форсаж нужен. Вобщем, побочное свойство мощного двигателя, но не требование ТТЗ. Даже самолеты 4+ поколения с этим справляются лучше. Поэтому твой источник о причинах проигрыша тендера X-32 явно ошибается.

Does the F-35 supercruise?
No, the F135 is not designed to supercruise.


А твой источник чего не ошибается?

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:05)
Можно. В советское время так и было. Летчики Миг-25 думали что мы уступаем американцам, т.к. не знали о существовании Миг-31.


Главное, что американцы знали. А сейчас по ходу наоборот.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:05)
Фигня - это думать, что для испытаний обстрелом нужен человек внутри танка.


А как ты потом у манекена спросишь?
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 20 2016, 12:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 123




Цитата
А твой источник чего не ошибается?


Так це все по публичным источникам wink.gif Вот например, что пишут авторы доклада, предсказавшие победу X-35:

Assuming both demonstrators are successful in meeting performance goals—which they are expected to be—and there is no major difference in performance, the cheaper concept will be selected. But Boeing’s demonstrator is dissimilar from production airplane!

• Ps curves indicate generally but marginally better performance for X-32, but the curves are known to be inaccurate with wave drag

• STOVL may become key issue. Lift fan concept produces greater thrust, offers MUCH more bringback capability unless Boeing can DRASTICALLY cut weight—and weight was already a problem for the Boeing STOVL variant

• Advantage: Lockheed-Martin

Air Force may want X-32, but Navy likely to opt for better performance of X-35C at lower regimes where Ps is most likely to be used—subsonic to transonic dogfights and maneuvering.

USMC almost assuredly will select better STOVL performance of X-35B over X-32.

Given marginal advantage of X-32A over X-35A, performance gains for Air Force will be insignificant, and X-35 will be selected.

HOWEVER, if the X-32 significantly outperforms the X-35, the services may attempt to choose different aircraft. Since the costs would be prohibitive, the services will have to settle for a single aircraft, or the program will be killed. Almost assuredly they will settle for a common aircraft.


http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/JSFBuescher.pdf

Если пересказывать кратко, ключевой фишкой X-35 являются взлетно-посадочные характеристики, а именно STOVL (short take-off, vertical landing). Которые нужны прежде всего ВМС/КМП. А по маневренности и аэродинамике лучше X-32

Цитата
Главное, что американцы знали. А сейчас по ходу наоборот.


Я к тому, что меня искренне удивляют люди, возмущающиеся отсутствием полноценной демонстрации им прототипов новой военной техники. Армату когда впервые показали? Её в интернетиках многие считали несуществующей. АЗ арматы кто-нибудь видел? Или новую ТУР?

Цитата
А как ты потом у манекена спросишь?


Испытатели систем безопасности авто как-то спрашивают. Полагаешь, в танке сильно сложнее оценивать заброневое действие или выпучивание брони? И что ты у танкиста спросишь, чего нельзя телеметрией снять? Вот наоборот - да, телеметрия много чего покажет, чего в принципе не узнает человек.
Top
Ghost
Отправлено: Ноя 20 2016, 16:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3532
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 12:54)
Я к тому, что меня искренне удивляют люди, возмущающиеся отсутствием полноценной демонстрации им прототипов новой военной техники. Армату когда впервые показали? Её в интернетиках многие считали несуществующей. АЗ арматы кто-нибудь видел? Или новую ТУР?


Да в общем то ее и сейчас многие считают несуществующей. Об чем и речь. На войне еще будет понятно, реальна ли повозка, или макет с гусеницами.
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 21 2016, 01:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 123




Цитата (Ghost @ Ноя 20 2016, 16:19)

Да в общем то ее и сейчас многие считают несуществующей. Об чем и речь. На войне еще будет понятно, реальна ли повозка, или макет с гусеницами.

Разве что укроэксперты, писавшие про картонную армату на парадах. Но и им пришлось переобуться в прыжке после новых видео. Всем остальным давно ясно, что это реальный танк.
Top
Ghost
Отправлено: Ноя 21 2016, 08:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3532
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Rurouni @ Ноя 21 2016, 01:17)
Разве что укроэксперты, писавшие про картонную армату на парадах. Но и им пришлось переобуться в прыжке после новых видео. Всем остальным давно ясно, что это реальный танк.

Ну, а что, собственно, показали? Ну, ездит она, ну, стреляет. Ну, мониторы там есть, вроде работают.
Больше интересует реальная эксплуатация. А это только война.
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 21 2016, 21:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 123




Цитата (Ghost @ Ноя 21 2016, 08:13)
Ну, а что, собственно, показали? Ну, ездит она, ну, стреляет. Ну, мониторы там есть, вроде работают.
Больше интересует реальная эксплуатация. А это только война.

Т.е. до Донбасса и Сирии Т-90 был несуществующим танком? Гм... до такого даже наши желто-голубые друзья не додумались.
А Т-64 до 1992 года не существовал? biggrin.gif
Top
Ghost
Отправлено: Ноя 21 2016, 21:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3532
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Rurouni @ Ноя 21 2016, 21:29)
Т.е. до Донбасса и Сирии Т-90 был несуществующим танком? Гм... до такого даже наши желто-голубые друзья не додумались.
А Т-64 до 1992 года не существовал? biggrin.gif

Э, что есть Т-90? Вымаксованный Т-72, даже не новый танк - новый ни почему то не потянули, то ли денег нехватило, то ли еще что, но 187 уступил место 188. А Т-64 - ну то ж СССР, тогда строили, так строили. Пусть не все хорошо, но все реально.
Ну и реальная эксплуатация интересна даже для существующей машины.
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 21 2016, 22:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 123




Цитата (Ghost @ Ноя 21 2016, 21:58)
Э, что есть Т-90? Вымаксованный Т-72, даже не новый танк - новый ни почему то не потянули, то ли денег нехватило, то ли еще что, но 187 уступил место 188. А Т-64 - ну то ж СССР, тогда строили, так строили. Пусть не все хорошо, но все реально.
Ну и реальная эксплуатация интересна даже для существующей машины.

Т-90 - гибрид Т-72 и Т-80. К Т-90А добавились новая башенка, а потом и ТПВ.
Ну да не суть. По твоей логике он не существовал.

Т-64 тоже по твоей логике не существовал, ведь до 1992 в боях участия не принимал wink.gif
Ах да. F-22 до сих пор не существует, это всё летающие макеты. В войне же не участвовал laugh.gif
Top
Ghost
Отправлено: Ноя 22 2016, 07:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3532
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Rurouni @ Вчера, 22:35)
Т-90 - гибрид Т-72 и Т-80. К Т-90А добавились новая башенка, а потом и ТПВ.Ну да не суть. По твоей  логике он не существовал.


Суть, что это "глубокая модернизация. И он существовал - Т-72 же есть.

Цитата (Rurouni @ Вчера, 22:35)
Т-64 тоже по твоей логике не существовал, ведь до 1992 в боях участия не принимал


Что ты к нему прицепился, я же сказал - то СССР был! Там делали. Хороши ли, плохо ли, но делали.

Цитата (Rurouni @ Вчера, 22:35)
Ах да. F-22 до сих пор не существует, это всё летающие макеты. В войне же не участвовал


Как же! Участвовал. Война, правда, так себе.

И я тебе еще раз говорю: мой посыл про войну именно в том, что пойдут реальные результаты по эксплуатации. Что за танк, хороший ли, плохой ли, как где обстрел держит, как сам стреляет, как экипаж себя в нем чувствует, удобно ли, тепло ли, холодно, не тесно ли...
Top
Ghost
Отправлено: Ноя 24 2016, 07:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3532
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Мужики, а кто что знает про TR-3-B?
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Дек 2 2016, 10:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5365
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 395




Истребители F-22 Raptor, участвующие в военной операции в Сирии, начали терять радиолокационное покрытие. Как пишет Aviation Week, радиопоглощающая краска в нескольких местах фюзеляжа боевых самолетов начала сморщиваться и облезать. Одной из причин этого стали неблагприятные климатические условия.

В истребителях F-22 используется несколько технологий малозаметности, позволяющих сделать самолеты менее заметными для оптических и радиолокационных систем. Заметность F-22 для радаров снижается, в частности, за счет сплющенной формы его фюзеляжа. Это позволяет самолету отражать как можно меньше радиолокационного излучения назад к его источнику.

Противорадиолокационное покрытие истребителя поглощает часть излучения радаров. В целом, благодаря всем использованным в истребителе технологиям малозаметности, его эффективная площадь рассеяния, по разным данным, составляет от 0,0001 до 0,4 квадратного метра. Для сравнения, этот показатель у голубя равен 0,01 квадратного метра.

По словам руководителя программы F-22 в американской компании Lockheed Martin Джона Коттэма, радиопоглощающее покрытие сморщивается и начинает облезать из-за того, что оно теряет свою твердость, постепенно возвращаясь в исходное жидкое состояние. Этот процесс дополнительно ускоряется внешними факторами, в том числе дождем и песчаной пылью.

Точная причина быстрого разрушения покрытия не раскрывается. Следует отметить, что ВВС США и раньше жаловались на быстрое разрушение радиопоглощающего покрытия F-22 при попадании на него горючего или смазки. В компании Lockheed Martin, разработавшей F-22, утверждают, что уже создали новое надежное покрытие для боевых самолетов, которое уже по мере технического обслуживания наносится на них.

Американские военные намерены обновить краску всех 186 истребителей F-22. По предварительной оценке, на это уйдет по меньшей мере три года. Ускорить работы планируется за счет увеличения числа одновременно обслуживаемых самолетов, а также за счет специального покрасочного робота. Его разработку Lockheed Martin завершает в настоящее время.

В 2009 году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в нанесении нескольких лишних слоев радиопоглощающего покрытия. По его словам, это делалось для того, чтобы скрыть брак покрытия, довольно легко стирающегося с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива.

https://defence.ru/article/istrebiteli-f-22-nachali-oblezat/
http://aviationweek.com/combat-aircraft/us...stealth-coating
Top
Legio_X
Отправлено: Дек 7 2016, 04:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 79




Цитата
Китайский истребитель пятого поколения J-20A начал поступать в военно-воздушные силы НОАК. Фото серийной машины с номером, свидетельствующим о принадлежности к одной из частей ВВС опубликовано в Facebook Modern Chinese Warplanes. Первый самолет нового типа вошел в состав 176-й бригады ВВС НОАК.
https://lenta.ru/news/2016/12/07/j20fighter/

МиГ 1,44 передает ПРЕВЕД! и машет ручкой.


--------------------
Fretensis
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Дек 7 2016, 06:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5365
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 395




Цитата (Legio_X @ Дек 7 2016, 08:35)
МиГ 1,44 передает ПРЕВЕД! и машет ручкой.

там дальше говорится, что это - экспериментальная часть. Это типа войсковых испытаний. Но да, они делают его быстрей.
Top
Ghost
Отправлено: Дек 7 2016, 12:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3532
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Legio_X @ Дек 7 2016, 04:35)
МиГ 1,44 передает ПРЕВЕД! и машет ручкой.

Да, форму они по ходу с нашего слизали.
Top
Rurouni
Отправлено: Дек 7 2016, 12:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 123




А что слышно про второго Китайца - J-31? Забыли про него? Или на потом отодвинули?
Top
Аарон
Отправлено: Дек 13 2016, 00:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 28-Апреля 16

Репутация: 17





Top
Бармалей
Отправлено: Дек 18 2016, 08:31
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6774
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 398




http://bmpd.livejournal.com/2330194.html
Восьмерка, вроде ничего не изменилось


--------------------
Так можно и пол-Украины вырубить, — пытается остудить пыл Шервинский.
— Надо будет — вырубим!
Top
kremlebot
Отправлено: Дек 20 2016, 08:08
Quick Quote Quote Post


ver. 2.0
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 46




Цитата (Аарон @ Дек 13 2016, 00:14)

а что, вправду израильская пресса сейчас хором обсирает нелетающийвтумане f-35 (как злорадно пишут в мордорских сми)?
Top
Вуду
Отправлено: Фев 4 2017, 01:46
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2241
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 95




- Последние данные с "Военного паритета":
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=13408
F-35A против истребителей 4-го поколения. Счет?
Вчера 20:20:02

Стелс-истребители F-35A впервые приняли участие в учебных воздушных боях с самолетами четвертого поколения F-15 и F-16, имитировавших "агрессоров", сообщают сегодня ВВС США.

В учениях Red Flag 17-1 в Неваде (база Неллис) летали 13 новейших истребителей, в воздухе одновременно находилось и до 24 истребителей четвертого поколения, которые могли 3-4 раза "воскресать" после условного сбития. Счет боев оказался таким - на 15 сбитых "агрессоров" пришелся один сбитый F-35A.

Сообщается, что в 2018 году самолеты получат блок программного обеспечения 3F, который позволит иметь вооружение на внешних подкрыльевых пилонах. В настоящее время истребители могут применять только ракеты из внутренних отсеков.

В "боях" участвовали и стелс-истребители F-22, но их специально не выставляли против F-35A, сообщает источник.
................................................................

Я не успел подумать - они уже осуществляют! good.gif laugh.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
Бармалей
Отправлено: Фев 4 2017, 10:05
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6774
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 398




а какой счет против каждого вида? Имхо эффективность Ф 15 против Ф 35 будет выше чем у Ф 16


--------------------
Так можно и пол-Украины вырубить, — пытается остудить пыл Шервинский.
— Надо будет — вырубим!
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (61) « Первая ... 58 59 [60] 61  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия