Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (61) « Первая ... 59 60 [61]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Стелсы
Rurouni
Отправлено: Фев 4 2017, 13:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1233
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 132




Цитата (Бармалей @ Фев 4 2017, 10:05)
а какой счет против каждого вида? Имхо эффективность Ф 15 против Ф 35 будет выше чем у Ф 16

И модификация интересна. Классический F-15C порядком устарел, его 4++ машины будут драть с разгромным счетом.
Top
Бармалей
Отправлено: Фев 4 2017, 13:12
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7615
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 443




Цитата (Вуду @ Фев 4 2017, 01:46)


Я не успел подумать - они уже осуществляют! good.gif lol.gif

разумеется, они же (локхид,нортоп,боинг ) подписаны на лучшего своего пиар агента. Ведь вы самый известный человек во всем русскоязычном авиа сегменте интернета. Да они вам еще должны доплачивать rolleyes.gif


--------------------
Так можно и пол-Украины вырубить, — пытается остудить пыл Шервинский.
— Надо будет — вырубим!
Top
Вуду
Отправлено: Фев 4 2017, 20:34
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 100




Цитата (Бармалей @ Сегодня, 10:05)
а какой счет против каждого вида? Имхо эффективность Ф 15 против Ф 35 будет выше чем у Ф 16

- Пока этих данных нет (и вряд ли все нюансы учений будут в открытой печати)...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
Вуду
Отправлено: Фев 4 2017, 20:37
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 100




Цитата (Бармалей @ Сегодня, 13:12)
разумеется, они же (локхид,нортоп,боинг ) подписаны на лучшего своего пиар агента. Ведь вы самый известный человек во всем русскоязычном авиа сегменте интернета. Да они вам еще должны доплачивать

- Я думаю, что они даже не подозревают о моём существовании. Иначе они точно должны мне уже как минимум коробку "Hennessy"! biggrin.gif laugh.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Мар 23 2017, 12:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6263
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 438




Фигня это ваш стелс.
Даже великоукры могут бороться с этим.

В Украине завершилась разработка новой радиолокационной станции. Вчера, 22 марта, на YouTube-канале компании DIGITEC была размещена видеопрезентация высокомобильной РЛС МР-18, способной обнаруживать даже стелс-технику. МР-18 официально классифицируется как высокомобильный радар метрового диапазона радиоволн. Согласно техническому описанию, новая РЛС предназначена для автоматического обнаружения, сопровождения и измерения азимута, дальности и курсовой скорости воздушных объектов, в том числе, произведенных с применением технологии малой радиолокационной заметности. На видео показана конструкция МР-18 и ее пункта управления, переход с походного в боевое положение, а также принцип работы.
Впервые о создании МР-18 стало известно в августе прошлого года, когда издание Минобороны Украины «Народна Армія» опубликовало статью о завершении разработки этой РЛС запорожским Научно-производственным комплексом «Искра» и ее подготовке к испытаниям. Тогда сообщалось, что МР-18 разрабатывается для «одной из стран Юго-Восточной Азии» и решается вопрос о ее принятии на вооружение украинской армии. «МР-18 представляет собой полностью твердотельную РЛС с цифровой фазированной антенной решеткой, цифровым формированием лучей на прием и передачу, цифровой фильтрацией сигнала и цифровой обработкой информации. Кроме широкого применения цифровой техники, в ней использованы и современные достижения аналоговой элементной базы. В частности, для РЛС МР-18 были разработаны приемники с динамическим диапазоном 100 дБ», – сообщил заместитель директора НПК «Искра» Вячеслав Траилин.
МР-18 имеет повышенную помехозащищенность от активных, пассивных, синхронных и несинхронных импульсных помех, выполняет задачи по выявлению и сопровождению целей в автоматическом режиме. РЛС смонтирована на базе грузового автомобиля повышенной проходимости и может трансформироваться из походного в боевое положение за 5 минут (обратно – за 3 минуты).
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 23 2017, 13:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1233
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 132




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Мар 23 2017, 12:08)
Фигня  это ваш стелс.
Даже  великоукры могут бороться с этим.

В Украине завершилась разработка новой радиолокационной станции. Вчера, 22 марта, на YouTube-канале компании DIGITEC была размещена видеопрезентация высокомобильной РЛС МР-18, способной обнаруживать даже стелс-технику. МР-18 официально классифицируется как высокомобильный радар метрового диапазона радиоволн. Согласно техническому описанию, новая РЛС предназначена для автоматического обнаружения, сопровождения и измерения азимута, дальности и курсовой скорости воздушных объектов, в том числе, произведенных с применением технологии малой радиолокационной заметности. На видео показана конструкция МР-18 и ее пункта управления, переход с походного в боевое положение, а также принцип работы.
Впервые о создании МР-18 стало известно в августе прошлого года, когда издание Минобороны Украины «Народна Армія» опубликовало статью о завершении разработки этой РЛС запорожским Научно-производственным комплексом «Искра» и ее подготовке к испытаниям. Тогда сообщалось, что МР-18 разрабатывается для «одной из стран Юго-Восточной Азии» и решается вопрос о ее принятии на вооружение украинской армии. «МР-18 представляет собой полностью твердотельную РЛС с цифровой фазированной антенной решеткой, цифровым формированием лучей на прием и передачу, цифровой фильтрацией сигнала и цифровой обработкой информации. Кроме широкого применения цифровой техники, в ней использованы и современные достижения аналоговой элементной базы. В частности, для РЛС МР-18 были разработаны приемники с динамическим диапазоном 100 дБ», – сообщил заместитель директора НПК «Искра» Вячеслав Траилин.
МР-18 имеет повышенную помехозащищенность от активных, пассивных, синхронных и несинхронных импульсных помех, выполняет задачи по выявлению и сопровождению целей в автоматическом режиме. РЛС смонтирована на базе грузового автомобиля повышенной проходимости и может трансформироваться из походного в боевое положение за 5 минут (обратно – за 3 минуты).

Даже Украина смогла в цифровые решетки. А флагман мировой демократии всё в аналоговых АФАР топчется.
Top
bayrin
Отправлено: Мар 24 2017, 12:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 3-Февраля 16

Репутация: 103




Цитата (Rurouni @ Вчера, 13:51)
аналоговых АФАР
это как?


--------------------
Ислам это политическая идеология, которая прячется за религией © М.Флинн
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 24 2017, 13:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1233
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 132




Цитата (bayrin @ Мар 24 2017, 12:23)
это как?

Ну как, фазированные решетки бывают цифровыми и аналоговыми.

Аналоговые - это когда суммирование сигнала со всех элементов решетки происходит в аналоговом виде. Дальше сигнал поступает в приемник и там оцифровывается.

Цифровые - это когда принятый сигнал обрабатывается и оцифровывается в каждом элементе решетки, дальше поступает на матричный вычислитель, где происходит суммирование с учетом фазового разбега и формируется итоговая ДН (или множество ДН).

Это на прием. На передачу - аналогично. Можно раздавать элементам решетки уже готовый аналоговый сигнал, а они будут только изменять его фазу и (в случае АФАР) усиливать - это аналоговая на передачу решетка. А можно поставить цифровые синтезаторы сигнала в каждый элемент - это будет цифровая решетка.

Практические все существующие на текущий момент ФАР являются аналоговыми решетками. Первые цифровые появились относительно недавно. Из Российских - это например Небо-СВУ и Противник-ГЕ
Top
Вуду
Отправлено: Мар 25 2017, 16:25
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 100




Цитата (bayrin @ Вчера, 12:23)
Цитата (Rurouni @ Вчера, 13:51)
аналоговых АФАР

это как?

- Это как в Папуа-Новой Гвинеи... На самом деле аналоговых активных ФАР быть не может...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 25 2017, 18:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1233
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 132




Цитата (Вуду @ Мар 25 2017, 16:25)
- Это как в Папуа-Новой Гвинеи...  На самом деле аналоговых активных ФАР быть не может...

Ну как же не бывает, если ваш любимый локхид мартин признает их существование? Держите слайд из презентации ЛМ:

Присоединённое изображение

Ой, а что это мы видим слева? Да это же аналоговая АФАР, существование которой вы отрицали.

А давайте еще один слайд теперь глянем из той же презентации:

Присоединённое изображение

Ой, оказывается даже относительно свежие радары амеров (2010г) все еще обычные AESA. Digital Phased Arrays все еще в состоянии R&D.

А у ватников уже вовсю в войска идут радары с цифровыми решетками. Как так получилось, Михаил Исакович?
Top
Вуду
Отправлено: Мар 25 2017, 20:42
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 100




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 18:09)
Ой, а что это мы видим слева? Да это же аналоговая АФАР, существование которой вы отрицали.

- "Пальцем ткни"? И как переводится beam steering computer?! Разве не как компьютер управления лучом?!
Т.е. - диаграммой направленности антенны, т.е. каждым приёмно-передающим модулем?!


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 25 2017, 20:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1233
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 132




Цитата (Вуду @ Мар 25 2017, 20:42)
- "Пальцем ткни"? И как переводится beam steering computer?! Разве не как компьютер управления лучом?!
Т.е. - диаграммой направленности антенны, т.е. каждым приёмно-передающим модулем?!

Да-да цифровое управление каждым элементами. Но это - аналоговая афар. Поскольку управление аттенюаторами и фазовращателями хоть и цифровое, но вот само формирование луча - аналоговое, простым суммированием сигнала в общем на все элементы приемнике. По-буржуйски это называется analog beam forming:

Присоединённое изображение

Цифровые ФАР - это у которых происходит цифровое формирование луча. По буржуйски - digital beamforming. Для этого потребен отдельный ресивер-оцифровыватель на каждый элемент (правая картинка) или хотя бы на группу элементов (картинка посередине):

Присоединённое изображение

И как же так получается, Михаил Исакович? Продвинутые американцы до сих пор топчутся на схеме с аналоговым формированием луча, а какие-то ватники из Мухосранска клепают РЛС по средней (Противник-ГЕ) и правой (Небо-СВУ) схемкам из презентации Локхид-Мартина? Что это за непотребство? Кто допустил?
Top
Вуду
Отправлено: Мар 26 2017, 13:16
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 100




Цитата (Rurouni @ Мар 25 2017, 20:54)

И как же так получается, Михаил Исакович? Продвинутые американцы до сих пор топчутся на схеме с аналоговым формированием луча, а какие-то ватники из Мухосранска клепают РЛС по средней (Противник-ГЕ) и правой (Небо-СВУ) схемкам из презентации Локхид-Мартина? Что это за непотребство? Кто допустил?

- И что же это за РЛС такая (тип??), что так робко жмётся слева на картинке?! biggrin.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 26 2017, 21:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1233
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 132




Цитата (Вуду @ Мар 26 2017, 13:16)
- И что же это за РЛС такая (тип??), что так робко жмётся слева на картинке?! biggrin.gif

На которой из картинок? Если вы про последнюю, то это обычная АФАР с аналоговым формированием ДН (analog beamforming).
Top
bayrin
Отправлено: Мар 27 2017, 12:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 3-Февраля 16

Репутация: 103




Цитата (Rurouni @ Мар 24 2017, 13:53)
Ну как, фазированные решетки бывают цифровыми и аналоговыми.

Аналоговые - это когда суммирование сигнала со всех элементов решетки происходит в аналоговом виде. Дальше сигнал поступает в приемник и там оцифровывается.

Цифровые - это когда принятый сигнал обрабатывается и оцифровывается в каждом элементе решетки, дальше поступает на матричный вычислитель, где происходит суммирование с учетом фазового разбега и формируется итоговая ДН (или множество ДН).

Это на прием. На передачу - аналогично. Можно раздавать элементам решетки уже готовый аналоговый сигнал, а они будут только изменять его фазу и (в случае АФАР) усиливать - это аналоговая на передачу решетка. А можно поставить цифровые синтезаторы сигнала в каждый элемент - это будет цифровая решетка.

Практические все существующие на текущий момент ФАР являются аналоговыми решетками. Первые цифровые появились относительно недавно. Из Российских - это например Небо-СВУ и Противник-ГЕ

Спасибо, если я правильно понимаю, в результате повышается избирательность/разрешение (не знаю IDR как правильно переводится) системы примерно на 30% и если, в этом режиме практически убираются боковички, то и увеличивается устойчивость к помехам?


--------------------
Ислам это политическая идеология, которая прячется за религией © М.Флинн
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 27 2017, 15:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1233
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 132




Цитата (bayrin @ Мар 27 2017, 12:38)
Спасибо, если я правильно понимаю, в результате повышается избирательность/разрешение (не знаю IDR как правильно переводится) системы примерно на 30% и если, в этом режиме практически убираются боковички, то и увеличивается устойчивость к помехам?

Нет. IDR - это динамический диапазон приемника. Соотношение максимальной и минимальной амплитуд сигналов, при которых он обеспечивает нормальную работу.

Боковички цифровые решетки убрать не позволяют. Они в случае решеток определяются исключительно амплитудным распределением. И это не зависит от типа решетки - ПФАР, АФАР, ЦАР.

Зато дают массу иных профитов. Самый очевидный - возможность формирования множественных ДН без деления мощности между ними. Это снимает энергетическое ограничение на число одновременно формируемых лучей. Например, у того-же Противник-Г одна ДН на передачу (формы косеканс-квадрат в угломестной плоскости), а на приём - двадцать одна игольчатая ДН. Это существенно увеличивает темп обзора пространства при сохранении дальности обнаружения и разрешающей способности. В случае аналоговой решетки это бы означало снижение мощности принимаемого сигнала в 21 раз, или на 13дБ. А для цифровой решетки снижения нет wink.gif

А вообще цифровые решетки грозят такой же революцией в области радиолокации, которой в свое время стали ФАР по сравнению с антеннами с механическим сканированием. Появятся принципиально иные возможности.
Top
bayrin
Отправлено: Мар 28 2017, 03:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 3-Февраля 16

Репутация: 103




Цитата (Rurouni @ Вчера, 15:34)
Боковички цифровые решетки убрать не позволяют.

Да я тут эту мурзилку http://www.radartutorial.eu/06.antennas/Di...forming.en.htmlчитаю.
Там написано
Цитата
Required weights for suppression of side lobes are also made ​​in this filter.
я и подумал, что в beamformer-е боковые тоже убираются.


--------------------
Ислам это политическая идеология, которая прячется за религией © М.Флинн
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 28 2017, 05:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1233
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 132




Цитата (bayrin @ Мар 28 2017, 03:49)
Да я тут эту мурзилку http://www.radartutorial.eu/06.antennas/Di...forming.en.htmlчитаю.
Там написано я и подумал, что в beamformer-е боковые тоже убираются.

Я глянул, у них под sidelobe suppression подразумевается подавление боковиков в радиолокации с активным ответом.

Если рассматривать радиолокацию с пассивным ответом, то возможности работы с боковиками у аналоговых и цифровых решеток одинаковы. Это:

1) Формирование провалов в ДН в направлении источника помехи.
2) Автокомпенсация помех.

В первом случае мы управляем формой ДН (фазовая или амплитудно-фазовая адаптация), формируя пониженный уровень БЛ в направлении источника помехи.
Во втором мы используем дополнительную антенну(антенны) для приема помехового сигнала по боковым лепесткам, а потом вычитаем этот сигнал в приемнике.

ЦАР умеет "более лучше" выполнять первый пункт, т.к. количество нулей будет зависеть только от вычислительных мощностей. Но принципиально это умеют даже пассивные решетки.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Июн 20 2017, 18:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6263
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 438




В понедельник, 19 июня, во Франции стартовал один из крупнейших мировых авиасалонов. На аэродроме в Ле-Бурже десятки стран продемонстрируют свои последние боевые машины и их возможности. В западной прессе настоящей сенсацией назвали выступление американского истребителя пятого поколения F-35. Широкой публике впервые продемонстрировали пилотажные возможности этого проблемного самолёта, который, тем не менее, Вашингтон уже активно продаёт своим союзникам. Представители Lockheed Martin заявили, что выступление буквально уничтожит все доводы скептиков. Историк и эксперт по развитию военной техники Алексей Славицкий прокомментировал корреспондентам iReactor главную сенсацию Ле-Бурже.

.««Он всё же может летать», - это всё, что говорит полёт F-35 во Франции. Программа полёта американской машины оказалась предельно стандартной и на уровень сенсации никак не тянет. Такие фигуры высшего пилотажа способны легко выполнять все самолёты четвёртого поколения, и некоторые третьего.

Но зрители, эксперты и потенциальные покупатели явно ожидали большего. Вся шумиха вокруг этого полёта сформировалась из-за завышенных ожиданий. Американцы слишком уж расхваливали своё предстоящее выступление, но на деле не показали ничего нового.

Зато всплыли старые проблемы. Во время выступления было видно, что пилот ведёт машину крайне осторожно и на относительно малых скоростях, а в повороты ложится очень плавно. Вероятнее всего инженерам Lockheed Martin так и не удалось решить проблему с перегрузками. Насколько мне известно, ещё пару лет назад для F-35 поставили временный порог перегрузки в 6G. Но, как говорится, нет ничего более постоянного чем временное. Сравните, у российских машин, да и у европейских тоже, предельная перегрузка составляет 9G. И это не предел, выше просто пилот не выдержит. А 6G - это, например, уровень советского дозвукового штурмовика Су-25....
Источник: https://inforeactor.ru/82039-kak-fanera-nad...sya-v-le-burzhe
Top
Вуду
Отправлено: Июн 20 2017, 19:10
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 100




http://aviationweek.com/site-files/aviatio...bbon%20card.png
user posted image
Программа демонстрационного полета F-35A продолжительностью 10 минут

http://aviationweek.com/paris-air-show-201...-misinformation
F-35 Demo Pilot: Paris Performance Will ‘Crush Years Of Misinformation'
Jun 18, 2017 Lara Seligman | ShowNews

[Показать/Скрыть]
Not as agile as the Super Hornet nor as fast as the Typhoon? Don’t you believe it, says Lockheed Martin test pilot Billie Flynn. He will put the F-35A through its paces at Le Bourget this week, proving that the aircraft is more maneuverable than any he has flown, he says, including Boeing’s F/A-18, the Eurofighter, and his own company’s F-16 Viper.

“After 10 years since first flight, with our first opportunity to demonstrate the capabilities and the maneuverability of the F-35, we are going to crush years of misinformation about what this aircraft is capable of doing, ” Flynn said in an interview with Aviation Week.

The F-35’s maneuverability is all the more impressive because, unlike the F-16s that perform at air shows, the Joint Strike Fighter flying the demonstration this week is fully combat-ready. Flynn’s F-35A will move easily through complex aerial maneuvers loaded with everything it needs to go to war.

“All of those airplanes that do air shows—the Hornet, Viper—they are all slicked off without all the external stores, ” Flynn said. “They are a party trick at an air show, versus a combat-configured F-22 or F-35.”

The flight demonstration is carefully scripted to highlight the kinematic capabilities of the F-35A, particularly its slow-speed handling qualities, said Flynn. He will start with an afterburner takeoff, almost immediately pointing his nose to the sky and letting the aircraft climb away essentially vertically. This impressive move is unique to the F-22 and the F-35, he said.

Next, Flynn will reverse back in front of the crowd, and perform a “square loop” to show the aircraft’s instantaneous pitch capability and high angle-of-attack (AOA) maneuverability. Then he will turn around, reverse back in front of the crowd, and perform a slow-speed, high-AOA pass. Afterward, he will light the afterburner and fly straight up into the sky once again.

From there, Flynn will pull up vertically in front of the crowd and execute a maximum AOA “power loop, ” where the aircraft flips on its back—another signature Raptor move. Then he will initiate a spiral at 50 degrees AOA, called a “pedal turn, ” which he says will be the most impressive part of the entire routine.

After reversing again in front of the crowd, the last move is a maximum-G, 360-deg. turn, which highlights the maximum-rate, minimum-radius-turn capability of the aircraft, Flynn said. The F-35 in its current 3i configuration is limited to 7g; when the fighter gets its full war-fighting capability with the final 3F software, it will be able to pull 9gs.

“This aircraft down low in this environment is an absolute monster, ” said Flynn. ”It is more powerful, it is more aggressive than any of us, including those of us that fly the F-35, would have imagined before we began this flight-demo process.”

The high show does not include the F-35 opening its weapon-bay doors, as the F-22 does during its airshow routine. The low show, which the F-35 will perform if there is inclement weather or cloud ceiling, includes opening the weapon-bay doors, according to Lockheed spokesman Mark Johnson.

Lockheed’s F-35 airshow profile has been in the works for well over a year, according to Flynn. The team has conducted over 800 simulator runs to evaluate the profile, and Flynn began practicing in the aircraft at the company’s facility in Fort Worth, Texas, about a month ago.

The company has developed air show routines for all three F-35 variants—the U.S. Navy F-35C carrier variant and the U.S. Marine Corps F-35B vertical-takeoff-and-landing variant as well—but this year Flynn is focused on the U.S. Air Force F-35A version.

Flynn had to modify the routine to accommodate airspace restrictions unique to the Paris show, he said. Flying is limited laterally and vertically because of Le Bourget’s proximity to both to the city of Paris and Charles De Gaulle Airport. Flynn is also limited by time—he only has 6 min. for the routine at Le Bourget, where at most air shows he would have 10 min.

“We focused on the ‘wow’ factor and left out the elements of a routine that would be part of a non-Paris-type profile, ” Flynn said. “You have to live inside very tight restrictive boundaries, but it still permits us to put on a show that I believe will squelch the critics once and for all.”

So how will the F-35 demonstration compare to the Raptor’s always-impressive routine? It’s very similar, Flynn said.

“We all love what the Raptor can do. I would say the F-35 and the F-22 both put on demonstrations that are unique to our fifth-gen maneuverability, ” said Flynn. “But don’t forget, that’s not how we dominate—we dominate because of stealth and sensor fusion.”

The two F-35As from Hill AFB, Utah, arrived at Le Bourget Airport June 13 and will be maintained on-site by Air Force maintainers and security personnel. One aircraft will be flying, and one will be on static display.


Летчик-испытатель компании Lockheed Martin Билли Флинн (Billie Flynn) в интервью Aviation Week заявил, что "впервые после 10 лет со дня первого полета самолета мы покажем возможности и маневренность F-35, которые сокрушат годы дезинформации (о его слабых возможностях как истребителя воздушного боя - прим. ВП)". Маневренность таких стелс-самолетов как F-22 и F-35 является более впечатляющим, так как высокоэнергетические маневры они выполняют или могут выполнять "полностью боеспособными", то есть с вооружением во внутренних отсеках. Истребители четвертого поколения показывают фигуры высшего пилотажа без внешних подвесок, то есть полностью безоружными. Наличие ракет во внутренних отсеках стелс-самолета не влияет на маневренность и энергетику.

F-35 также выполнит проход на больших углах атаки (50 град), что будет наиболее впечатляющим элементом демонстрационной программы. В настоящее время маневренность F-35 с блоком программного обеспечения 3I ограничивается 7 g, с блоком 3F полностью функциональный самолет будет маневрировать с заявленными 9 g. "Но не это главное - мы обеспечиваем превосходство в воздухе за счет скрытности (стелс) и непревзойденной ситуационной осведомленности ("слияющаяся картинка от датчиков")", говорит Флинн.
13 июня два истребителя F-35A прибыли в Ле Бурже с авиабазы Хилл (Юта, США). Один самолет будет выполнять полеты, второй будет находиться на статической экспозиции.
В комментариях пишут, что F-35 уже испытывался на углах атаки 110 град ("кобра").


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (61) « Первая ... 59 60 [61]  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия