Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (111) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Стелсы
Вуду
Отправлено: Ноя 19 2018, 13:08
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 12:21)
Цитата (Вуду @ Сегодня, 15:53)
- F-117 был сбит на 3-й день операции, которая продолжалась 78 дней, где F-117 выполнили ~850 вылетов.

Т.е. основное количество вылетов стелсами было сделано когда ПВО было подавлено Томагавками и обычными самолетами.

- Обычные самолёты уничтожают ПВО, расчищая дорогу для стелс-самолётов! Эпический бред! Шиза не просто крепчает, она сверкает и переливается всеми цветами радуги! biggrin.gif laugh.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
rapax07
Отправлено: Ноя 19 2018, 13:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




Цитата (Вуду @ Ноя 19 2018, 12:56)
- "Элементарно, Ватсон!" Если бы вместо стелсов для атаки тех же целей использовались обычные ударные самолёты - то суммарные потери НАТО в Югославии были бы не 2 самолёта, а 22, или 44, или 66...
Стелсы для того и были изобретены и созданы, чтобы уменьшить потери своей авиации.
Почему эту элементарная идея никак не уложится в головах завсегдатаев рунета?!

Потому что это только идея. Надо курить документы, отчёты, а кто их публике в здравом уме покажет?
Возможно если бы пилоты летали на обычных машинах, они быстрее бы реагировали на опасность, энергичнее маневрировали, командование немного увеличило бы наряд сил, тщательнее планировало миссии, и результат был бы тот же.
Top
1239
Отправлено: Ноя 19 2018, 13:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12-Февраля 16

Репутация: 21




Цитата (rapax07 @ Ноя 19 2018, 13:12)
Потому что это только идея. Надо курить документы, отчёты, а кто их публике в здравом уме покажет?
Возможно если бы пилоты летали на обычных машинах, они быстрее бы реагировали на опасность, энергичнее маневрировали, командование немного увеличило бы наряд сил, тщательнее планировало миссии, и результат был бы тот же.

А результат и так был бы тем же .
С той матчастью что была у сербов (я и про качество и количество) самолетов 4-го поколения было заглаза . Достаточно было запастись достаточным количестовом LANTIRN-ов , чтобы можно было применять оружие ночью и аппаратуры РЭБ, что на специализированных бортах , что в контейнерах и налеты стали практически безопасным занятием . Что-что , а уж глушить Квадраты и Печоры в 1999 году умели .
Top
Вуду
Отправлено: Ноя 19 2018, 13:50
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (rapax07 @ Сегодня, 13:12)
Цитата (Вуду @ Ноя 19 2018, 12:56)
- "Элементарно, Ватсон!" Если бы вместо стелсов для атаки тех же целей использовались обычные ударные самолёты - то суммарные потери НАТО в Югославии были бы не 2 самолёта, а 22, или 44, или 66...
Стелсы для того и были изобретены и созданы, чтобы уменьшить потери своей авиации.
Почему эту элементарная идея никак не уложится в головах завсегдатаев рунета?!

Потому что это только идея. Надо курить документы, отчёты, а кто их публике в здравом уме покажет?

- "Война в Заливе" - она же "Буря в пустыне", какие же там ещё статистические секреты остались? Только для очень ленивых. Вот сбитые и подбитые там самолёты коалиции во главе со США, их немало:
http://www.rjlee.org/air/ds-aaloss/
F-117 там выполнили 1271 боевой вылет (2% от общих), поразили 40% наиболее важных и защищённых целей и ни одной потери. Любой "деревенский валенок", закончивший восемь классов неполной средней школы вполне способен на основании вышеприведённого оценить: стелсы полезны - или "не очень"??
Цитата
Возможно если бы пилоты летали на обычных машинах, они быстрее бы реагировали на опасность, энергичнее маневрировали, командование немного увеличило бы наряд сил, тщательнее планировало миссии, и результат был бы тот же.

- А командование Пентагона и USAF - они такие тупые, такие тупые, - они предварительно на учениях не моделировали МНОГО ЛЕТ ДЕСЯТКИ РАЗ - КАК ЛУЧШЕ - ТАК, ИЛИ СЯК?! cool.gif
Кончай чудить? Включай мозги и не думай, что ты лучше понимаешь в тактике ВВС, чем лётчики США.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Ноя 19 2018, 13:54
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (1239 @ Сегодня, 13:45)
А результат и так был бы тем же .
С той матчастью что была у сербов (я и про качество и количество) самолетов 4-го поколения было заглаза . Достаточно было запастись достаточным количестовом LANTIRN-ов , чтобы можно было применять оружие ночью и аппаратуры РЭБ, что на специализированных бортах , что в контейнерах и налеты стали практически безопасным занятием . Что-что , а уж глушить Квадраты и Печоры в 1999 году умели

- Ещё одни эпический знаток, полагающий, что стелсы практически не нужны ... biggrin.gif Раз ВВС РФ без них обходятся, обходиться собираются и впредь, - и не кашляют! laugh.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 19 2018, 14:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Ноя 19 2018, 13:08)
- Обычные самолёты уничтожают ПВО, расчищая дорогу для стелс-самолётов! Эпический бред! Шиза не просто крепчает, она сверкает и переливается всеми цветами радуги! biggrin.gif lol.gif

Это выглядело бы как эпический бред, если бы не ровно это не происходило в Югославии после первого сбитого F-117. Видимо, стелсы были не той системы.
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 19 2018, 14:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Ноя 19 2018, 13:50)
- "Война в Заливе" - она же "Буря в пустыне", какие же там ещё статистические секреты остались? Только для очень ленивых. Вот сбитые и подбитые там самолёты коалиции во главе со США, их немало:
http://www.rjlee.org/air/ds-aaloss/
F-117 там выполнили 1271 боевой вылет (2% от общих), поразили 40% наиболее важных и защищённых целей и ни одной потери.  Любой "деревенский валенок", закончивший восемь классов неполной средней школы вполне способен на основании вышеприведённого оценить: стелсы полезны - или "не очень"??

- А командование Пентагона и USAF -  они такие тупые, такие тупые, - они предварительно на учениях не моделировали МНОГО ЛЕТ ДЕСЯТКИ РАЗ - КАК ЛУЧШЕ - ТАК, ИЛИ СЯК?!  cool.gif
Кончай чудить? Включай мозги и не думай, что ты лучше понимаешь в тактике ВВС, чем лётчики США.

40% пораженных целей пришлось на стелсы из-за наличия на F-117 системы лазерной подсветки цели, что в до-джидамовую эпоху просто радикально увеличило эффективность бомбометания. Остальные самолёты коалиции такого были лишены.

Ну а потом мы видим что произошло - F-117 отправили на пенсию ещё до прихода F-35. А F-15E и F-16 ударной конфигурации остались. Видимо, слишком высока эффективность стелса оказалась.
Top
Вуду
Отправлено: Ноя 19 2018, 14:33
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 14:16)
Цитата (Вуду @ Ноя 19 2018, 13:08)
- Обычные самолёты уничтожают ПВО, расчищая дорогу для стелс-самолётов! Эпический бред! Шиза не просто крепчает, она сверкает и переливается всеми цветами радуги!  

Это выглядело бы как эпический бред, если бы не ровно это не происходило в Югославии после первого сбитого F-117. Видимо, стелсы были не той системы.

- Ничего подобного там и близко не происходило, повторяю: F-117 был сбит на третий день из 78, после короткой приостановки полётов этих самолётов боевые вылеты были возобновлены, за следующие 75 дней было сделано ещё порядка 850 вылетов, считай: 850:75=11 в сутки.
Поэтому ты несёшь просто какую-то чушь. Непонятно - зачем?


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Ghost
Отправлено: Ноя 19 2018, 14:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13125
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 276




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Ноя 19 2018, 09:01)
На самом деле тут несложно.
Надо поискать примерную дислокацию ЗРК югославии и места ударов F-117. biggrin.gif
И если по первому еще можно найти какую то информацию, то по второму сложно.
В любом случае, 2 эпизода поражения - это уже не случайность.

Я думаю, это вполне укладывается в статпогрешность.
Сама суть фактов обнаружения стелсов в том, что они и рискуют больше - лезут туда, где обычные самолеты уже давно были бы обнаружены и с большой вероятностью сбиты.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Вуду
Отправлено: Ноя 19 2018, 14:49
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 14:19)
40% пораженных целей пришлось на стелсы из-за наличия на F-117 системы лазерной подсветки цели, что в до-джидамовую эпоху просто радикально увеличило эффективность бомбометания. Остальные самолёты коалиции такого были лишены.

- Правда?! Никто больше не мог бросать бомбы с лазерной подсветкой?! biggrin.gif Смотрим сюда, 1988-ой год, три года до "Бури в пустыне":
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-261
Цитата
Ну а потом мы видим что произошло - F-117 отправили на пенсию ещё до прихода F-35. А F-15E и F-16 ударной конфигурации остались. Видимо, слишком высока эффективность стелса оказалась.

https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-117_Nighthawk
First flight - 18 June 1981
Introduction - October 1983
Retired - 22 April 2008
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-22_Raptor
First flight - 7 September 1997
Introduction - 15 December 2005

К 2008-ому году была уже произведена сотня F-22, неизмеримо превосходящего F-117 по высотно-скоростным, стелсовым характристикам и выживаемости. Надобность держать в строю ДИВИЗИЮ (крыло) F-117 отпала. Их законсервировали. Сегодня, когда есть уже более 300 F-35, их постепенно утилизируют, хоть там ресурса планера, по оценкам, на 40 лет. Лучшее - враг хорошего!


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Pampa
Отправлено: Ноя 19 2018, 14:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 67209
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 2065




Говорят засекли и сбили визуально, без РЛС.
Тем более по одному и тому же маршруту летали, ну и попали в засаду.


--------------------
Top
1239
Отправлено: Ноя 19 2018, 14:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12-Февраля 16

Репутация: 21




Цитата (Rurouni @ Ноя 19 2018, 14:19)
40% пораженных целей пришлось на стелсы из-за наличия на F-117 системы лазерной подсветки цели, что в до-джидамовую эпоху просто радикально увеличило эффективность бомбометания. Остальные самолёты коалиции такого были лишены.

Ну а потом мы видим что произошло - F-117 отправили на пенсию ещё до прихода F-35. А F-15E и F-16 ударной конфигурации остались. Видимо, слишком высока эффективность стелса оказалась.

Не совсем так . Сказалось и наличие ИК камеры и полугодовая разведка и троянская лошадь в виде системы АСУ QARI , которую лепили французы и ложные цели и просто фактор нового (для Саддамыча , естественно) оружия .
Ghost
Я , наверно , непонятно пишу . Никакого ада , пекла и прочего в Сербии не было .Натовские литаки летали только ночью - значит оптическое обнаружение исключалось , а РЛ обнаружение и , главное , сопровождение , было невозможно (или очень затруднено) из-за помех .
Top
Вуду
Отправлено: Ноя 19 2018, 14:56
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (1239 @ Сегодня, 14:53)
и троянская лошадь в виде системы АСУ QARI

- И с какого бодуна АСУ QARI вдруг стала "троянской лошадью"?! Особенно после того, как её ещё несколько лет дорабатывали специалисты из СССР??


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
1239
Отправлено: Ноя 19 2018, 15:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12-Февраля 16

Репутация: 21




Цитата (Pampa @ Ноя 19 2018, 14:51)
Говорят засекли и сбили визуально, без РЛС.
Тем более по одному и тому же маршруту летали, ну и попали в засаду.

Какой один и тот же маршрут , тем более в третью ночь ? (маршруты разделялись перед вхождением в воздушное пространство Сербии) и какое глазуальное сопровождение в 9 вечера ? Обнаружили обычным Тереком на сравнительно малой дальности .
Кстати , это уже их , сербов , инновация - придавать Тереки дивизионам С-125 . В Союзе использовали П-15
Top
Pampa
Отправлено: Ноя 19 2018, 15:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 67209
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 2065




Разведка могла следить за самолетами и на границе Сербии и за границей.


--------------------
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 19 2018, 15:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Pampa @ Ноя 19 2018, 14:51)
Говорят засекли и сбили визуально, без РЛС.
Тем более по одному и тому же маршруту летали, ну и попали в засаду.

Врут. У с-125 нет тепловизионного канала для стрельбы ночью, а оптический немножко бесполезен в ППС. Ну и воспоминания пилота почитай, была низкая облачность, он летел НАД облаками.
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 19 2018, 15:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Ноя 19 2018, 14:49)
- Правда?! Никто больше не мог бросать бомбы с лазерной подсветкой?! biggrin.gif Смотрим сюда, 1988-ой год, три года до "Бури в пустыне":
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-261

https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-117_Nighthawk
First flight - 18 June 1981
Introduction - October 1983
Retired - 22 April 2008
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-22_Raptor
First flight - 7 September 1997
Introduction - 15 December 2005

К 2008-ому году была уже произведена сотня F-22, неизмеримо превосходящего F-117 по высотно-скоростным, стелсовым характристикам и выживаемости. Надобность держать в строю ДИВИЗИЮ (крыло) F-117 отпала. Их законсервировали. Сегодня, когда есть уже более 300 F-35,  их постепенно утилизируют, хоть там ресурса планера, по оценкам, на 40 лет.  Лучшее - враг хорошего!

Объяснять вывод из эксплуатации бомбардировщика появлением превосходящего его по ЛТХ истребителя - этапять.

Ну и про бомбы из Вики:

Initial claims of its effectiveness were later found to be overstated. For instance it was claimed that the F-117 made up 2.5% of Coalition tactical aircraft in Iraq and they attacked more than 40% of the strategic targets;[47] this ignored the fact that only 229 Coalition aircraft could drop and designate laser-guided bombs of which 36 F-117 represented 15.7%, and only the USAF had the I-2000 bombs intended for hardened targets, so the F-117 represented 32% of all coalition aircraft that could deliver such bombs.
Top
Вуду
Отправлено: Ноя 19 2018, 15:38
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 15:33)
Объяснять вывод из эксплуатации бомбардировщика появлением превосходящего его по ЛТХ истребителя - этапять

- Херня прёт бурным беспрерывным потоком:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Mart...cations_(F-22A)
Air-to-ground mission loadout: 2×450 kg JDAM
С момента рождения.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
1239
Отправлено: Ноя 19 2018, 15:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12-Февраля 16

Репутация: 21




Цитата (Pampa @ Ноя 19 2018, 15:24)
Разведка могла следить за самолетами и на границе Сербии и за границей.

Разведка сербов - над морем!? ohmy.gif Ну , крутые , как поросячьи хвостики .
У Авиано дежурили споттеры , но над Адриатикой - если только дельфины
Top
Pampa
Отправлено: Ноя 19 2018, 15:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 67209
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 2065




Цитата (Rurouni @ Ноя 19 2018, 15:29)
Врут. У с-125 нет тепловизионного канала для стрельбы ночью, а оптический немножко бесполезен в ППС. Ну и воспоминания пилота почитай, была низкая облачность, он летел НАД облаками.

У сербов были модификации наведения с тепловизорами.


--------------------
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (111) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия