Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 01:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
гражданская война в США,это конечно не бронепоезд но первая попытка использовать орудия на ЖД ходу.
это вот максимально близко к бронепоезду. хотя и не может им полностью считатся бо паровоз не бронирован. |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 01:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
французский проект бронепоезда,насколько помню появился не задолго до войны франции с пруссаками.1870-тые годы.
правда орудие могло стрелять только вперед,по сути это была передвижная,бронированная гаубица. |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 01:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
неплохая статья о применении примитивных бронепоездов в Египте англичанами,
народ пацифиздили с помощью картечниц норфельда и гатлинга.(пулеметов еще не было)и пушками.1882год. |
|
Бармалей |
Отправлено: Окт 4 2015, 03:33
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 10:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
это ВМВ,к первым БеПо никакого отношения не имеет.
|
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 10:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Кроме блиндированных железнодорожных поездов, в англо-бурской войне применялись и безрельсовые, то есть двигающиеся по обычным дорогам. Такой поезд состоял из блиндированного автомобиля-тягача, трех блиндированных повозок и двух 150-мм орудий.
Автомобиль со всех сторон был защищен листовой 6.3 мм хромоникелевой сталью, которую пули маузеровских ружей не пробивали даже на расстоянии 6 м. Для обозрения местности и управления автомобилем в боковых выступах блиндажного кожуха имелись маленькие узенькие отверстия в виде окон. Машинист смотрел в правое окошечко, наблюдая левую часть пути в зеркало, установленное внутри блиндажного кожуха. Бронированная обшивка не мешала прислуге исполнять все служебные обязанности, не выходя наружу. Для наибольшей проходимости ширина ведущих колес достигала 61 см. Шины по всей 60-см ширине снабжены были упорными выступами высотой 5 см, шириной 61 см. Имеющие тавровую форму, при ширине тавра 125 см и расположенные наклонно выступы усиливали проходимость тягача в местах с рыхлой и болотистой почвой. Для увеличения сцепления ведущих колес с грунтом могли быть установлены и дополнительные съемные зубья или резцы. При буксовании или необходимости вытянуть застрявший транспорт тягач использовал свою паровую лебедку. «Автотягун» приводился в движение паровым двигателем. Паровая машина – системы компаунд с двумя цилиндрами диаметром 6,4 дюйма и 11,5 дюйма и с длиной хода поршня в 12 дюймов. Рабочее давление пара доходило до 180 фунтов на квадратный дюйм, а мощность двигателя – до 60 лошадиных сил. На автомобиле находились емкости для воды – 400 галонов (150 ведер) и угля – 15 квинталов (около 50 пудов). Для более мягкого хода тягач был снабжен пружинными рессорами. Автомобиль имел три скорости 2, 5 и 8 миль в час. Ширина тягача с ведуми колесами доходила до 2,75 м, вес защитного кожуха – 4,5 т, общий же вес составлял 22 т. Вес блиндированной повозки доходил до 5 т. Грузоподьемность 6 т. Длина 4,5 м и чуть более 2 м ширина. Блиндирование повозок производилось той же сталью что и тягача. В поперечном сечении блиндированная повозка представляла весьма сложную форму. По линии пола ее ширина составляла около двух метров. Вверх от пола боковые стенки расположены сначала вертикально, затем под внешним углом до высоты в один метр от пола. На этом уровне ширина повозки была наибольшая. От этой линии боковые стенки располагались под внутренним углом 80 градусов к плоскости пола. Такая форма повозки была обусловлена тем, что в ней устанавливалось крупное артиллерийское орудие, длинное дуло которого просовывалось в специальную бойницу на торцевой стенке. Отверстия, закрываемые блиндированными заслонками, имелись и в верхней части всех стенок. Они служили как для обозрения местности так и для стрельбы. Поперечные стенки повозки устроены на петлях в виде створчатых дверок. Для поднятия артиллерийского орудия на повозку служили съемные подставки, сделанные из стали желобообразного фасона. Для подъема орудия использовался стальной трос паровой лебедки. Сцеплялись повозки между собой и тягачом специальными дышлами, сцепной крюк служил для тяги артиллерийских орудий. Передняя пара колес повозки располагалась таким образом, что обеспечивала возможность даже самых крутых поворотов. Кроме того повозки как и тягач были снабжены сильными тормозами что обеспечивало безопасность на спуске. Сравнивая два вида блиндированных поездов, необходимо отметить важное преимущество безрельсовых поездов, обеспечивавших возможность более широкого маневра. |
|
O.T. Buzzard |
Отправлено: Окт 4 2015, 11:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 63 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 12:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
англо-бурская война
|
|
O.T. Buzzard |
Отправлено: Окт 4 2015, 14:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 63 |
Цитата Но только на рассвете и буры и англичане смогли разобраться в позициях друг друга. Результаты осмотра оказались далеко не утешительными для англичан, которые с изумлением увидели против бронепоезда укрепленный бастионами и ощетинившийся штыками вражеский фронт. А пока они рассматривали линию неприятельских окопов, буры навели свою прекрасно замаскированную ветками пушку на большое орудие бронепоезда. И, уж конечно, эта пушка не крикнула англичанам: «Берегись!», отправив им в виде утреннего приветствия хорошенький снарядец в девять с половиной сантиметров. Бронированная стена корпуса была снята, словно резцом, а снаряд, начиненный этим дьявольским веществом — мелинитом, взорвался на левой цапфе английского орудия. Страшный удар вдребезги разбил мощный стальной лафет, смял механизм наводки и припаял пушку к башне, ужасно изувечив при этом пятерых солдат. «Длинный Том» был отомщен. Англичане, взвыв от бешенства, послали бурам несколько залпов из своих ли-метфордов, не причинивших никакого вреда. Бурская пушка ответила новым снарядом, который пробил блиндаж корпуса другой платформы и разметал орудийную прислугу, обратив в бегство одних артиллеристов и уложив на месте других. Все же англичане, проявляя безумную храбрость и стойкость, дали еще залп. И тогда в третий раз прогремела пушка буров. — Они устанут раньше нас. — произнес командир бурских артиллеристов. И он угадал! Сквозь дым, окутывавший среднюю платформу, уже показался белый платок, которым махали, нацепив его на кончик штыка. Англичане решили вступить в переговоры. Огонь прекратился, и начальник бурского отряда, присланного Кронье, некий фермер по фамилии Вутерс, в свою очередь водрузил над траншеей белый платок. Тогда молодой английский офицер проворно спрыгнул на рельсы, прошел половину расстояния, отделявшего поезд от траншеи, и остановился. Вутерс также вылез из окопа и подошел к неприятельскому офицеру. — Мы согласны капитулировать, — сказал англичанин, высокомерно поклонившись буру. — Каковы ваши условия? — Наши условия? Да никаких условий, — спокойно ответил бюргер. — Вы сдадитесь в плен, только и всего. Вы покинете бронепоезд, оставив там все ваше оружие, и остановитесь на расстоянии двадцати шагов от первой нашей траншеи. Оттуда вас отведут в лагерь. — Надеюсь, наши люди имеют право сохранить свои вещи? — А что же вы думаете, — насмешливо ответил Вутерс, — мы поведем их нагими? — Я хотел сказать: свои рюкзаки, — угрюмо поправился англичанин. — Пожалуй, но после осмотра. — Нас трое офицеров, и всем нам не хотелось бы расставаться со своими шпагами. — Об этом будете договариваться с Кронье. Мое дело только доставить вас к нему. Даю вам пять минут. Если ровно через пять минут вы не выстроитесь здесь без оружия, мы возобновим огонь. Англичане поняли, что дальнейшее сопротивление бессмысленно, и решили сдаться. Они покинули крепость на колесах и под водительством своих офицеров выстроились перед траншеей. Вооруженные буры вышли из окопов, с любопытством, не лишенным уважения, рассматривая англичан. Те сохранили свою прекрасную выправку, хотя большинство из них и не скрывали радости по поводу развязки, которая избавляла их от опасностей войны. Осторожный Вутерс все же скомандовал по-английски; — Hands up![82] Приказ был немедленно выполнен всеми, за исключением капитана, старшего по чину из троих офицеров. Затем Вутерс в сопровождении капитана Сорви-голова и тридцати бюргеров и Молокососов приблизился к англичанам, чтобы проверить, нет ли в рюкзаках оружия. Когда он проходил мимо английского капитана, тот выхватил из рюкзака револьвер и выстрелил в упор. — Вот тебе, негодяй! — крикнул он. — Всех бы вас уничтожить! Вутерс упал навзничь с раздробленным черепом. Это отвратительное и низкое убийство вызвало у буров взрыв бешенства. Сорви-голова с молниеносной быстротой поднял ружье к плечу и выстрелил в убийцу. Труп капитана рухнул на тело его жертвы… Конечно, Буссенару в его шовинистическом угаре с логически вытекающей ненавистью к островитянам, трудновато было бы дать реалистичную картину боя |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 14:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
австрийские бронепоезда ПМВ
|
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 14:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 14:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (O.T. Buzzard @ Окт 4 2015, 14:26) Конечно, Буссенару в его шовинистическом угаре с логически вытекающей ненавистью к островитянам, трудновато было бы дать реалистичную картину боя да в общем-то бой вполне реалистичен,ну кроме злодейского убийства уже после боя. |
|
O.T. Buzzard |
Отправлено: Окт 4 2015, 15:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 63 |
Цитата (Эмден @ Окт 4 2015, 14:53) да в общем-то бой вполне реалистичен,ну кроме злодейского убийства уже после боя. Просто у Буссенара все выстрелы французов и буров - в глаз белке, ответка англичан - всегда в молоко. Так не бывает. |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 15:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (O.T. Buzzard @ Окт 4 2015, 15:20) Просто у Буссенара все выстрелы французов и буров - в глаз белке, ответка англичан - всегда в молоко. Так не бывает. а,ну если в этом смысле... |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 15:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
гражданская война в России
|
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 15:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 16:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Ноя 13 2015, 00:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
японский бронепоезд на службе у китайцев,40 годы.
|
|
Эмден |
Отправлено: Ноя 13 2015, 00:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Ноя 13 2015, 00:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Мобильная версия |