Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

  Reply to this topicStart new topic

> Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка, Не бояться мин
10V
Отправлено: Май 5 2016, 23:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 10-Января 16

Репутация: 44




Не покидающий вопрос на кой пока то же однозначного ответа пока не нашлось. Суть тренда как минимизировать повреждения от мин получаемые вспомогательным автотранспортом так сказать какая компоновка оптимальна для автомобилей второй линии / тыла.

Ну про капотник понятно за редким исключением типа:

user posted image

Передние колёса при такой компоновке располагаются перед кабиною ну вот как например здесь (классика):

user posted image

А чего с бескапотниками ? Вот тут то же не всё так однозначно бо есть мафины где колёса непосредственно под кабиною:

user posted image

Но есть и за кабиною:

user posted image

user posted image
Top
ерш
Отправлено: Май 5 2016, 23:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (10V @ Май 5 2016, 23:07)
Не покидающий вопрос на кой пока то же однозначного ответа пока не нашлось. Суть тренда как минимизировать повреждения от мин получаемые вспомогательным автотранспортом так сказать какая компоновка оптимальна для автомобилей второй линии / тыла.
........

Мне видится , что дно лучше делать как у лодки.
Теоретически взрывная волна по касательной хоть иногда уходить будет. Турки кстати свои броневички так делают. На фото видна мысль конструктора
user posted image


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
10V
Отправлено: Май 6 2016, 00:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 10-Января 16

Репутация: 44




Есть вариант ещё круче:

user posted image

Top
Эмден
Отправлено: Май 6 2016, 00:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




smile.gif

user posted image
Top
10V
Отправлено: Май 7 2016, 00:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 10-Января 16

Репутация: 44




user posted image

user posted image

За последние месяцы шведы усовершенствовали совместную конструкцию. Scania адаптировала к армейской четырехосной модели сверхмощный, 730-сильный двигатель (это позволит использовать ее в качестве танковоза). А немецкий концерн IBD, которому принадлежит Akers Krutbruk, заявил о создании композитной бронезащиты четвертого поколения. Если обычная броня, защищающая по третьему классу евростандарта STANAG 4569, весит 60 кг/м2, то комплект со слоем нанокерамики — всего 37 кг/м2. Это позволило решить главную проблему бронегрузовиков на базе серийных машин — повысить уровень защиты, не перетяжелив кабину. Композитный «бутерброд» отлично защищает не только от пуль, но и от взрыва, несмотря на бескапотную компоновку, которая изначально хуже капотной (поскольку экипаж сидит «на колесе», а не за ним).

По словам российских специалистов, которым мы показали фотографии, заряд при испытательном подрыве был настоящим и очень мощным — в отличие от Iveco-Рыси, к подрыву которой есть много вопросов. Защите экипажа в немалой степени способствует и высокое расположение кабины: сила взрывной волны ослабевает в кубической зависимости от расстояния. Похоже, шведам удалось создать наиболее мощно бронированный грузовик на базе серийной модели!


http://dvscan.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-...D1%8F-4g-scania
Top
atalex
Отправлено: Май 7 2016, 01:00
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Ну, тут бескапотники далеко не МРАП представлены. обычное противоосколочное бронирование для техники второго эшелона. Камаз тут далеко не законодатель мод.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
soldier_of_fortune
Отправлено: Окт 4 2016, 19:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5498
Регистрация: 5-Августа 16

Репутация: 272




Цитата (atalex @ Май 7 2016, 01:15)
Ну, тут бескапотники далеко не МРАП представлены. обычное противоосколочное бронирование для техники второго эшелона. Камаз тут далеко не законодатель мод.

Капотник ,или бескапотник не какой роли не играет.

1Разнесённое бронеднице.
2. V -образный корпус.
На этих принципах строятся все MRAP.


Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
"Нужно прощать своих врагов, но не прежде, чем они будут повешены." - Генрих Гейне.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия