Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
FISHBED |
Отправлено: Фев 28 2016, 13:58
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13-Февраля 16 Репутация: 2 |
Цитата (Duenyr @ Фев 28 2016, 10:06) на самом деле молодой растущий организм вполне себе переварит 12 вылетов в сутки Очень сомневаюсь. Даже летчики ВОВ не делали столько вылетов. Здесь же, на этом форуме, приведены воспоминания нашего летчика, забыл фамилию, что после 5-6 вылетов сил уже больше не было. |
|
Red |
Отправлено: Фев 28 2016, 14:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (FISHBED @ Фев 28 2016, 13:53) Вообще там написано так:" в течение нескольких дней более 20 самолетов совершали до 12 вылетов в день". Т. е., НЯП не лётчики, а самолеты. Некоторые самолеты даже не каждые сутки летали. |
|
atalex |
Отправлено: Фев 29 2016, 01:47
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (FISHBED @ Фев 28 2016, 20:53) Вообще там написано так:" в течение нескольких дней более 20 самолетов совершали до 12 вылетов в день". Т. е., НЯП не лётчики, а самолеты. Чот такой бешенной активности над линий фронта замечено не было. Куда столько украинские пилоты летали, в ларек за пивом? -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
валерий |
Отправлено: Дек 19 2018, 15:54
|
Басмач-байке Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 15-Ноября 15 Репутация: 626 |
Стало известно о рекордном пуске ракет X-101 с бомбардировщика Ту-160
Читать полностью: https://42.tut.by/619762?crnd=27774 |
|
Полес |
Отправлено: Дек 19 2018, 18:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Блин.
И такая тема есть.... |
|
CB_2 |
Отправлено: Дек 19 2018, 22:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3353 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 600 |
Цитата (Red @ Фев 28 2016, 14:25) Некоторые самолеты даже не каждые сутки летали. Не каждые сутки, ага)) Средний самолет в ВВС КА делал примерно 3 боевых вылета в месяц, как тебе такое, Илон Маск? (Это по штурмовикам Ил-2 и Ил-10 статистика) Вылетов вообще (и боевых, и небоевых) было побольше, но вовсе не многократно больше. -------------------- Накатил - проспись...
|
|
Вуду |
Отправлено: Дек 20 2018, 06:03
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (CB_2 @ Вчера, 22:38) Средний самолет в ВВС КА делал примерно 3 боевых вылета в месяц, как тебе такое, Илон Маск? - ?? Описка? 3 боевых вылета в день? -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
CB_2 |
Отправлено: Дек 20 2018, 08:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3353 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 600 |
Цитата (Вуду @ Дек 20 2018, 06:03) - ?? Описка? 3 боевых вылета в день? Нет, в месяц. См. книжки Перова и Растренина. (в табличке общая численность всех штурмовиков и их вылетов, без разделения ВВС Красной армии и авиации ВМФ, но большой разницы это не делает, для ВВС КА средний интервал между вылетами примерно такой же, просто в силу того, что абсолютное большинство штурмовиков было именно там) Т.е. 1 вылет в 10 дней был в 1943 и 1944 годах, в целом за войну несколько чаще, но порядок примерно такой. Ни о каком вылете каждый день и речи нет. В целом интенсивность применения боевых самолетов в ВВС КА была невысокой, особенно начиная с середины 1943 и далее, резкое нарастание и пик интенсивности были в 1945. -------------------- Накатил - проспись...
|
|
Полес |
Отправлено: Дек 20 2018, 13:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Казанский авиазавод начал производство модернизированных бомбардировщиков Ту-160 - Минобороны 20.12.2018 13:20:00 Казань. 20 декабря. ИНТЕРФАКС - Казанский авиационный завод имени Горбунова приступил к производству первых образцов модернизированного бомбардировщика Ту-160 новой постройки, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко. "Сейчас уже идет изготовление первых образцов (Ту-160), оно началось. Безусловно, серийное производство будет в ближайшее время. Дождемся первого полета, выполнения опытно-конструкторских работ, дальше уже будет принято решение о серийных поставках", - сказал А.Криворучко в четверг на авиазаводе, отвечая на вопрос о возобновлении производства Ту-160. "Работы ведутся, график есть, сроки выдерживаются. Здесь опасений на сегодня нет", - добавил замглавы Минобороны. В ходе посещения завода замминистра ознакомился с работой по ремонту и модернизации Ту-22М3 и Ту-160. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=498294 |
|
Полес |
Отправлено: Дек 20 2018, 14:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
18 ДЕК, 14:24Обновлено 15:31
Шойгу заявил, что модернизированный Ту-160М произвел пуск 12 ракет Х-101 в ноябре Министр обороны отметил, что в противовес развертыванию США глобальной системы противоракетной обороны ВС РФ наращивают свой ударный потенциал ... https://tass.ru/armiya-i-opk/5926578 |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 20 2018, 14:45
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (CB_2 @ Сегодня, 08:46) Т.е. 1 вылет в 10 дней был в 1943 и 1944 годах, в целом за войну несколько чаще, но порядок примерно такой. Ни о каком вылете каждый день и речи нет. В целом интенсивность применения боевых самолетов в ВВС КА была невысокой, особенно начиная с середины 1943 и далее, резкое нарастание и пик интенсивности были в 1945. - Хм... В ВВС Израиля в период как Шестидневной войны, так и Войны Судного дня масса лётчиков-истребителей (фактически - многоцелевых самолётов, полётные задания комплексировались - сбросил бомбы, потом стреляешь из пушки по наземным целям, потом ведёшь воздушный бой) выполняла в день три-пять боевых вылетов в сутки, отдельные уникумы делали до восьми! Время подготовки к повторному вылету "Миража III" довели до 12-ти минут - с заправкой, подвеской боеприпасов, перезарядкой пушки. Люди работали "на износ". К с частью, войны были достаточно скоротечными. Сегодня, я слышал, на один борт есть полтора-два экипажа, для максимального боевого использования самолёта... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
S_S |
Отправлено: Дек 20 2018, 15:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (CB_2 @ Дек 20 2018, 08:46) Нет, в месяц. См. книжки Перова и Растренина. (в табличке общая численность всех штурмовиков и их вылетов, без разделения ВВС Красной армии и авиации ВМФ, но большой разницы это не делает, для ВВС КА средний интервал между вылетами примерно такой же, просто в силу того, что абсолютное большинство штурмовиков было именно там) Т.е. 1 вылет в 10 дней был в 1943 и 1944 годах, в целом за войну несколько чаще, но порядок примерно такой. Ни о каком вылете каждый день и речи нет. В целом интенсивность применения боевых самолетов в ВВС КА была невысокой, особенно начиная с середины 1943 и далее, резкое нарастание и пик интенсивности были в 1945. Что-то расчёт странный. Всё таки корректнее было бы брать статистику по вылетам непосредственно из боевых частей. А то тут всё делят на всё. И ремонт, и обучение ЛС, и перегоны с завода на фронт, и пр. Один самолёт воюет, второй в ремонте, третий в тылу, четвёртый сбили в первом же бою, а делят вылеты на всех. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Дек 20 2018, 17:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (CB_2 @ Дек 20 2018, 12:46) Нет, в месяц. См. книжки Перова и Растренина. (в табличке общая численность всех штурмовиков и их вылетов, без разделения ВВС Красной армии и авиации ВМФ, но большой разницы это не делает, для ВВС КА средний интервал между вылетами примерно такой же, просто в силу того, что абсолютное большинство штурмовиков было именно там) Т.е. 1 вылет в 10 дней был в 1943 и 1944 годах, в целом за войну несколько чаще, но порядок примерно такой. Ни о каком вылете каждый день и речи нет. В целом интенсивность применения боевых самолетов в ВВС КА была невысокой, особенно начиная с середины 1943 и далее, резкое нарастание и пик интенсивности были в 1945. странная статистика. Предполагается, что все произведенные самолеты были на фронте, и что самое главное - в течении всего года. Но, с другой стороны, количество вылетов на самолет было больше, но не на порядок. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
CB_2 |
Отправлено: Дек 21 2018, 02:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3353 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 600 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Дек 20 2018, 17:57) странная статистика. Предполагается, что все произведенные самолеты были на фронте, и что самое главное - в течении всего года. "Среднегодовая численность" - это численность в частях Действующей армии (ВВС КА в составе воздушных армий и авиации фронтов, + авиация ВМФ). Там уже учтены и потери, и то, что до фронта не дошло. Ну и надо еще учесть, что штурмовики были не самым интенсивно применяемым самолетов и по ВВС в целом интенсивность применения была заметно повыше, в среднем ~5,95 боевых вылетов в месяц за 1944 год. (817 064 боевых вылета при средней численности за год 11 430 самолетов) Цитата (S_S @ Дек 20 2018, 15:34) Всё таки корректнее было бы брать статистику по вылетам непосредственно из боевых частей. Корректнее, конечно было бы. Но порядок цифр в итоге будет примерно такой же. Сводная статистика по воздушным армиям есть в книжке аж 1962 года "Советская авиация в ВОВ в цифрах" http://militera.lib.ru/h/sovaviation/index.html В принципе даже по людям можно смотреть - есть же летчики, прошедшие всю, или почти всю войну в Действующей армии - многих сотен, и тем более тысяч вылетов у них нет. Береговой, например - с лета 1942 года до конца войны летал на штурмовиках, 186 боевых вылетов. Емельяненко за полтора года 88 боевых вылетов (причем в книжке почитать - это реально был настоящий ад какой-то) Цитата (Вуду @ Дек 20 2018, 14:45) - Хм... В ВВС Израиля в период как Шестидневной войны, так и Войны Судного дня масса лётчиков-истребителей (фактически - многоцелевых самолётов, полётные задания комплексировались - сбросил бомбы, потом стреляешь из пушки по наземным целям, потом ведёшь воздушный бой) выполняла в день три-пять боевых вылетов в сутки, отдельные уникумы делали до восьми! Это сравнение несравнимого. Хотите сравнивать сравнимое - см. действия тактической авиации союзников после высадки в Европе (с лета 1944 до конца войны) Там интенсивность повыше, но далеко не в разы, тоже в среднем 8-10 боевых вылетов на самолет в месяц, даже в лучшие месяцы. -------------------- Накатил - проспись...
|
|
Полес |
Отправлено: Дек 22 2018, 09:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Странный вопрос вы выбрали для данного топика , но я продолжу по теме.
Цитата Авиационные Стратегические ядерные силы пополнились пятью модернизированными самолётами, в том числе одним Ту-160, четырьмя Ту-95МС. Для них в полном объёме обеспечена закупка необходимого количества крылатых ракет воздушного базирования. Морская группировка поддерживалась в готовности к применению по предназначению и начаты испытания головного атомного подводного крейсера проекта 955А. Касательно перспективных планов. В 2019 году основные усилия будут сосредоточены на перевооружении группировки СЯС современными и перспективными комплексами, обладающими улучшенными ТТХ, с учётом реализации США концепции «Глобальный удар» и развертывания глобальной ПРО. В частности, в РВСН заступит на боевое дежурство первый ракетный полк, вооружённый ракетным комплексом стратегического назначения «Авангард» с ракетой, оснащённой планирующим крылатым блоком. Также предстоит ввести в боевой состав четыре модернизированных стратегических ракетоносца Ту-95МС. http://redstar.ru/vypolnenie-gosoboronzaka...ktah/?attempt=1 Хоть по Ту-95МС (я так понимаю ещё не МСМ, а просто МС, доработанный под применение Х-101/102) стабильный темп в 4 самоля в год. За 15 лет, т.е. к 2030-му, так все 3 полка, глядишь, и модернизируют. Хотя пропорционально всё верно. Как раз 60+ Ту-95МС к 17 Ту-160 примерно как 4 : 1. Ту-95 МС - 35 МС-16 + 28 МС-6 |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Дек 22 2018, 16:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 09:11) Хоть по Ту-95МС (я так понимаю ещё не МСМ, а просто МС, доработанный под применение Х-101/102) стабильный темп в 4 самоля в год. За 15 лет, т.е. к 2030-му, так все 3 полка, глядишь, и модернизируют. Если не ошибаюсь,модерну повергаются только МС-16, МС-6 вроде собирались постепенно вывести. По краинее мере раньше такие новости ходили. Утверждать то это правда не буду. |
|
Полес |
Отправлено: Дек 23 2018, 23:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Писали такое.
Но пока посмотрим. Цитата По данным военного ведомства, Дальняя авиация завершает текущий год с налетом свыше 20 тыс. часов, проведя в общей сложности более 40 летно-тактических и тактико-специальных учений. https://topwar.ru/151671-v-2018-godu-jekipa...ovyh-raket.html Где-то 100 ч на экипаж и выходит. |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 25 2018, 00:43
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
GBU-57 — корректируемый авиационный боеприпас, масса которого составляет 13,6 тонны. Он может проникать в грунт на глубину до 61 метра и пробивать до 19 метров армированного бетона. Бомба создавалась специально для уничтожения хорошо защищенных подземных укреплений. Ее разработка была завершена компанией Boeing в 2007 году, четыре года спустя, в 2011-м, MOP были приняты на вооружение американских ВВС. После этого их неоднократно отправляли на доработку.
-------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Полес |
Отправлено: Янв 4 2019, 13:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Четыре модернизированных стратегических ракетоносца Ту-95МС поступят в российскую армию в 2019 году - Минобороны РФ
04.01.2019 13:00:14 Москва. 4 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская дальняя авиация получит на вооружение в наступившем году четыре модернизированных самолета Ту-95МС, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. "В 2019 году дальняя авиация пополнится четырьмя стратегическими ракетоносцами Ту-95МС. В 2018 году в состав дальней авиации уже вошли шесть модернизированных самолетов Ту-160 и Ту-95МС", - сообщили в Минобороны. "Проводимая модернизация позволит держать на вооружении и продлит срок эксплуатации этих самолётов дальней авиации до 45-50 лет. На них будет установлены принципиально новая авионика кабины экипажа", - приводят в министерстве слова командующего дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша. Командующий пояснил, что бортовые радиоэлектронные системы самолетов в ходе модернизации заменят на бортовой радиоэлектронный комплекс с интегрированной информационно-управляющей средой. "В состав комплекса войдут новые перспективные системы как: инерциальные, астроинерциальные системы, спутниковые навигационные системы, радиотехнические системы ближней навигации, системы воздушных сигналов, бортовой комплекс обороны, комплекс радиоэлектронной борьбы. Это позволит самолёту применять как существующие средства поражения, так и перспективные авиационные средства поражения увеличенного радиуса действия", - сказал С.Кобылаш. В Минобороны сообщили также, что по итогам 2018 года экипажи дальней авиации успешно выполнили планы по налету, боевой подготовке и боевому применению. Общий налет превысил 20 тысяч часов. Под руководством командующего дальней авиацией, командиров соединений и воинских частей проведено более 40 лётно-тактических учений и тактико-специальные учения с частями и подразделениями обеспечения. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499085 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВКС РФ в 2019г пополнятся "стратегами" Ту-95МС с модернизированным двигателем 04.01.2019 10:45:05 *** Двигатели НК-12МПМ позволяют вдвое увеличить боевую нагрузку самолёта и значительно повысить дальность полёта Москва. 4 января. ИНТЕРФАКС-АВН - С 2019 года на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России начнут поступать стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС с усовершенствованным двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли. "Завершаются государственные совместные испытания Ту-95МС с модернизированной силовой установкой. После окончания ГСИ самолеты с двигателем НК-12МПМ начнут поступать на вооружение", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что первые Ту-95МС с модернизированным двигателем военные получат уже в 2019 году. По словам источника, модернизированная силовая установка НК-12МПМ позволит самолёту значительно расширить рубежи досягаемости без дозаправки в воздухе и вдвое увеличить количество единиц носимого оружия. В апреле 2018 года гендиректор "Туполева" Александр Конюхов заявил "Интерфаксу", что Ту-95МС с модернизированной силовой установкой НК-12МПМ вышел на государственные совместные испытания. Он отметил, что этот двигатель позволяет улучшить лётные характеристики самолёта, а также увеличить его полезную нагрузку. По словам главы "Туполева", по окончании этих испытаний Минобороны РФ примет решение о том, какое количество Ту-95МС будет оснащено модернизированным двигателем. В августе А.Конюхов сообщил агентству, что в ходе испытаний стратегический ракетоносец Ту-95МС с модернизированным двигателем подтверждает заявленные характеристики. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499083 |
|
Полес |
Отправлено: Янв 8 2019, 08:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Первый Ту-160М1 борт RF-94112/04 начал выполнять испытательные полеты после модернизации
Самолет с сер. номером 7-04, выпущен на КАПО в 1993 г., в 1999 г. получил имя «Иван Ярыгин». С 2017 г. находится на КАПО для проведения капитального ремонта и модернизации в модификацию Ту-160М1. Вторым модернизированным станет самолет с сер. номером 7-02, выпущенный на КАПО в 1993 г., в 1999 г. получил имя «Василий Решетников». https://diana-mihailova.livejournal.com/3214292.html |
|
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Мобильная версия |