Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (294) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Closed TopicStart new topic

> Крестоносцы и Космонавты в Сирии
sukhotyoploff
Отправлено: Окт 17 2015, 19:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 67




user posted image


--------------------
[Показать/Скрыть]
Юнна Мориц "Идиот и самолёт"
(для детей от 5 до 500 лет)

Самолёт летит бомбить,
Он летит тебя убить!
Если ты – не идиот,
Ты сбиваешь самолёт:
Или ты его собьёшь,
Или он тебя убьёт!

Если он тебя убьёт,
Этот храбрый самолёт,
Он – отважный патриот,
Ты – убитый идиот.
Если всё наоборот,
Очень жалко самолёт!

Очень жалко самолёт,
Если всё наоборот, -
Он погиб, как патриот,
Он летел тебя бомбить,
Он хотел тебя убить.
К счастью, ты – не идиот!
Top
Мамаша Кураж
Отправлено: Окт 17 2015, 23:00
Quick Quote Quote Post


Женщина с широкими бедрами
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2012
Регистрация: 12-Октября 15

Репутация: 114




Много странно читать тут про поднимаемый ЛА вес. И количество чугуния которое можно вывезти в пустыню. Есть наставления по применению оружия и люди которые о том могут рассказать.
Я так кумекую что цель долго разведуют а потом составляется план атаки. Редко когда в ней участвуют два ЛА-минимальный "элемент" ВВС.
Один из ЛА находясь на пределе применения ПЗРК или другого ожидаемого оружия врага выполняет отвлекающий маневр в т ч с атакой по некоей цели. А Главный удар наносит д р ЛА который подкрадывается....на дистанцию верного применения оружия.
А затем противозенитный маневр с уходом. И понятно все эти маневры при нагрузке "как командировочный" невозможны. Минимум оружия и топлива. Чем легче тем точнее удар и меньше вероятность повреждений от ПВО.А еще берут контейнеры с РЭБ .ПО возможности артиллерия перед налетом проводит свой налет как раз чтоб наблюдатели цели спрятались. И положение солнца при атаке учитывают и тд и тп.


--------------------
больше всех в колхозе работала лошадь
но она так и не стала председателем
..............................................................
Наша песня хороша-начинай сначала
..............................................................
Дна нет, сказал мудрец МИХАЛЫЧ
..................................................................
Это в развитых странах роботы а ваш удел совковая лопата.
..................................................
ЗНАНИЕ-СИЛА а НЕЗНАНИЕ-СИЛИЩА
...........................................................
Легкой жизни ты просил у бога!?
........Легкой смерти надо бы просить.
..............................................................
ЛЮБЛЮ ПОХОД.
,..........
Трактор в поле. дыр дыр дыр
Украина це за мир. Це за мир.
..............
Ubi nil vales, ibi nihil velis
......
Top
Samars
Отправлено: Окт 17 2015, 23:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6734
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 246




Цитата (дочка @ Сегодня, 23:00)
которое можно вывезти в пустыню

Вот в пустыню точно не надо. biggrin.gif


--------------------
RIP, Issam Zahreddine (1961 – 18 October 2017).
Top
Бармалей
Отправлено: Окт 18 2015, 20:15
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147






--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
ncux
Отправлено: Окт 19 2015, 19:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 393




К вопросу о перевозке, применении и хранении АСП. Доставил момент про сбрасывания бомб в таре с грузовиков на бетонку.

Некоторые особенности эксплуатации и боевого применения авиабомб и ракет класса «воздух – земля» во фронтовой авиации СССР
http://airforce.ru/history/weapon/index.htm
user posted image

От себя. Видел в фильме шведском одном как ВВС Швеции транспортирует бомбы в самолетах. Тележки специальные, в каждой емнип по 12 бомб: 4 ряда в 3 этажа.
Причем тележки эти ставили друг на друга. В итоге пространство грузового отсека заполнялось очень рационально.

Ink , ты писал, что техником работал. Расскажи, если знаешь, как в твои времена с перевозкой авиабомб дела обстояли.
Top
ncux
Отправлено: Окт 19 2015, 19:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 393




Цитата (Samars @ Сегодня, 23:44)
Почему нагреваться именно? Разным боеприпасам нужны разные условия хранения. Для некоторых наоборот удерживают температуру.

Это для каких? ФАБ? КАБ? БЕТАБ? Для нурсов? Для РСЗО?
Цитата (Samars @ Сегодня, 23:44)
На аэродроме они не хранятся в больших количествах, там нет помещений (он гражданский) для этого, есть небольшие запасы доставленые по воздуху кои расходуют по мере привоза. Свалили в котловане и все дела. А ебанёт ну так и хер с ними всё бывает. Тебя же там нет?

А где они хранятся? Погоди, погоди. А Яуза щас приедет, где они храниться будут? biggrin.gif По-твоему же нельзя их перегревать, я правильно понимаю?
Это же ты про охлаждаемые трюмы которые как раз для перевозки б/к писал? Раскрой уж тему до конца, как их под жарким сирийским солнцем хранить будут?
Top
Samars
Отправлено: Окт 19 2015, 19:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6734
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 246




Цитата (ncux @ Сегодня, 19:50)
Это для каких? ФАБ? КАБ? БЕТАБ? Для нурсов? Для РСЗО?

Авиационные средства поражения относятся к категории технических устройств повышенной опасности и требуют особой аккуратности в работе, пунктуального выполнения установленного порядка и объема подготовительных и всех операционных работ, а также строгого соблюдения специальных мер безопасности. Повышенная опасность боеприпасов обусловливается несколькими обстоятельствами.

Во-первых, боевые части средств поражения снаряжаются взрывчатыми веществами, пиротехническими и зажигательными составами, горючими и другими веществами, физико-химические и взрывчатые свойства которых весьма существенно зависят от условий хранения и воздействия механических и климатических факторов. Продолжительное и интенсивное воздействие этих факторов в случае нарушения правил эксплуатации или несоблюдения условий хранения может привести к значительному повышению чувствительности указанных веществ и в конце концов стать причиной самопроизвольного взрыва или возгорания со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам уж выбирай каких. biggrin.gif Боеприпасы это уже не только "авиационные средства поражения", а всё скопом от Шмелей до Смерча, от ФАБ до капсулей, от 122-мм Нурс до выстрелов Корнетов, от 120-мм мин до разных типов ВВ, раздельные заряды порохов к гаубицам и миномётам, шашки, мины и прочая и прочая.

И вот если нормы не соблюдаются то получается иногда ба-ба-бум. Да не один.

Небольшая подборка катастроф на складах РАВ
http://ria.ru/spravka/20120611/671014188.html

Цитата (ncux @ Сегодня, 19:50)
А где они хранятся? Погоди, погоди. А Яуза щас приедет, где они храниться будут? biggrin.gif По-твоему же нельзя их перегревать, я правильно понимаю?
Это же ты про охлаждаемые трюмы которые как раз для перевозки б/к писал? Раскрой уж тему до конца, как их под жарким сирийским солнцем хранить будут?

Как где blink.gif , на складах САР. Или что, ещё где-то можно хранить?


--------------------
RIP, Issam Zahreddine (1961 – 18 October 2017).
Top
ncux
Отправлено: Окт 19 2015, 19:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 393




Цитата (Samars @ Окт 19 2015, 23:52)
Авиационные средства поражения относятся к категории технических устройств повышенной опасности и требуют особой аккуратности в работе, пунктуального выполнения установленного порядка и объема подготовительных и всех операционных работ, а также строгого соблюдения специальных мер безопасности. Повышенная опасность боеприпасов обусловливается несколькими обстоятельствами.

Во-первых, боевые части средств поражения снаряжаются взрывчатыми веществами, пиротехническими и зажигательными составами, горючими и другими веществами, физико-химические и взрывчатые свойства которых весьма существенно зависят от условий хранения и воздействия механических и климатических факторов. Продолжительное и интенсивное воздействие этих факторов в случае нарушения правил эксплуатации или несоблюдения условий хранения может привести к значительному повышению чувствительности указанных веществ и в конце концов стать причиной самопроизвольного взрыва или возгорания со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам уж выбирай каких. biggrin.gif


Как где, на складах САР, или что, ещё где-то можно хранить?

Ну и что ты мне портянки свои суешь? Какие конкретно бомбы нуждаются в перевозке с охлаждением? Чего ты чушь всякую пишешь?
Я не говорю про склады уж. Они даже в капонирах банально хранятся развешанные по стенкам. Зимой и летом.

То у него на сухогрузах старых б/к возят, то на самолетах, а теперь вот на Яузе только ибо там охлаждение biggrin.gif Определись уже. Как же без Яузы раньше-то жили?
Top
Бармалей
Отправлено: Окт 19 2015, 20:06
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




вот кстати интересный пост с одного ресурса:
Показанное судно - никак не пароход для перевозки разрядного груза, а старая, ржавая посудина.
Краны по 12 тонн. Ни о чём. Не контейнер не поднять, ни танк не погрузить.
Нормальный пароход должен быть box shaped, то есть трюма должны быть ровными. Это должен быть твиндекер, что обеспечит приемлемое штабелирование. У него должно быть нормальное раскрытие трюмов, чтобы не вытаскивать груз из под вингов (это долго и для разрядного груза опасно). Краны должны быть минимум по 60 тонн. Наконец у него должна быть нормальная система пожаротушения, что для представленного судна очень маловероятно ибо обеспечивается на конструктивном уровне.
Чем старее пароход, тем больше экипаж. Это тоже никак не плюс. Выше сказано о крановом судне. Это на худой конец.
Вообще судно должен быть с возможностью горизонтальной погрузки через рампу (Ро-Ро или Ро-Ло).
Это быстрее и безопаснее, что очень важно при отсутствии в РФ специализированного морского порта.
Нормальный пароход для решения подобных задач у европейцев - Tor Futura (Ark Futura) или английские суда типа (класса) Point, например
Hartland Point. Про американцев говорить ничего не буду. Это совершенно иной масштаб (смотрите Sealift Command). Но даже у американцев в резерве сейчас есть бывшее советское судно типа Капитан Смирнов, 1987 года постройки.
Прочие пароходы, которые до сих пор плавают - тип Астрахань, как минимум три судна, ролкеры Ро-25 (Кронштадт, Павловск, Сочи и т.д.),
паромы Вильнюс и Каунас. Такие суда обеспечивали снабжение ЗГВ и возврат техники из Германии.

Зачем отрицать технический прогресс и просто здравый смысл.
Давайте обсудим, что были бы летчики хорошие им бы По-2 хватило, танкистам, соответственно Т-26, да и компьютеры современные тоже не нужны. Если же мы ценим современное российского оружия, то зачем нам старый турецкий пароход? Причина может быть только одна, БДК для этих целей уже недостаточно было использовать, а ничего такого, что можно было бы мобилизовать в состав ВМФ быстро и близко не нашлось. Ничего хорошего в этом не вижу. Требуется работа над ошибками.


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
ncux
Отправлено: Окт 19 2015, 20:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 393




Баграм. Склад. Офаб, бетаб, фаб.

user posted image
Top
Samars
Отправлено: Окт 19 2015, 20:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6734
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 246




Цитата (ncux @ Сегодня, 19:59)
Ну и что ты мне портянки свои суешь?

Т.е. официальный труд по теме это портянка для тебя?

Цитата
Какие конкретно бомбы нуждаются в перевозке с охлаждением? Чего ты чушь всякую пишешь?
Я не говорю про склады уж. Они даже в капонирах банально хранятся развешанные по стенкам. Зимой и летом.

При чём тут бомбы? Там везут всю номенклатуру сразу, все средства имеющие отношение к боеприпасам, и возить её крайне желательно в надлежащих условиях. По твоему Яуза китовое мяско везёт? Может пиво? Грузинские вина? biggrin.gif

Цитата (ncux @ Сегодня, 19:59)
То у него на сухогрузах старых б/к возят, то на самолетах, а теперь вот на Яузе только ибо там охлаждение biggrin.gif Как же без Яузы раньше-то жили?

Сухогруз пока один, сами авиабомбы он вполне может везти. Самолётами уже обсуждали ни раз (и не "у меня" сторонник этой идеи СВ_2, я его поддерживаю). Яуза пиво везёт? pod_stolom.gif

Цитата (ncux @ Сегодня, 20:08)
Баграм. Склад. Офаб, бетаб, фаб.

Я тебе этих фоток могу сотню выдать, и сверху десяток случаев катастроф на складах РАВ кои несколько лучше оборудованы чем свалки у аэродрома.


--------------------
RIP, Issam Zahreddine (1961 – 18 October 2017).
Top
Samars
Отправлено: Окт 19 2015, 20:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6734
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 246




Цитата (Бармалей @ Сегодня, 20:06)
Если же мы ценим современное российского оружия, то зачем нам старый турецкий пароход? Причина может быть только одна, БДК для этих целей уже недостаточно было использовать, а ничего такого, что можно было бы мобилизовать в состав ВМФ быстро и близко не нашлось. Ничего хорошего в этом не вижу. Требуется работа над ошибками.

Это как бы и без данной вирши понятно. Вопросы были скорее в плане а что у самих не нашлось годных судов, не хуже чем старые турецкие сухогрузы.


--------------------
RIP, Issam Zahreddine (1961 – 18 October 2017).
Top
ncux
Отправлено: Окт 19 2015, 20:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 393




Цитата (Samars @ Сегодня, 00:10)
При чём тут бомбы? Там везут всю номенклатуру сразу средстве имеющих отношение к боеприпасам, и возить её крайне желательно в надлежащих условиях. По твоему Яузу китовое мяско везёт? Может пиво? Грузинские вина? 

Вот. Уже ближе. Давай пройдемся по всей номенклатуре. Перевозка чего требует охлаждаемого трюма? Для РСЗО? Стрелковка? ЧТО? laugh.gif
Яуза такой же обычный сухогруз. Даже килектор похоже как транспорт гоняют. Причем тут вообще охлаждение? Все, что могут везти на Двиннице могут же везти и на Яузе.
От пищевых припасов до техники и вооружения. Почему именно бомбы?
Цитата (Samars @ Сегодня, 00:10)
Сухогруз пока один, сами авиабомбы он вполне может везти. Самолётами уже обсуждали ни раз (и не "у меня" сторонник этой идеи СВ_2, я его поддерживаю). Яуза пиво везёт?

Еще раз: Яуза такой же транспорт как и другие сухогрузы или БДК. Посудина с трюмом.1
Top
Samars
Отправлено: Окт 19 2015, 20:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6734
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 246




Цитата (ncux @ Сегодня, 20:16)
Вот. Уже ближе. Давай пройдемся по всей номенклатуре. Перевозка чего требует охлаждаемого трюма? Для РСЗО? Стрелковка? ЧТО? laugh.gif

Что вот и что ближе? Тебя мля уже раз 5 написали что номенклатура боеприпасов огромная ящик ты с бомбами.

Цитата
Яуза такой же обычный сухогруз. Даже на килекторе что-то возят. Причем тут вообще охлаждение? Все, что могут везти на Двиннице могут же везти и на Яузе. От пищевых припасов до вооружения.

О как! Вообще-то Яуза специальное судно ВТФ на капиталку и модернизацию коего 3 года назад вывалили гигантскую сумму.
http://flashnord.com/news/modernizaciya-su...v-4-mlrd-rubley

В частности у неё есть системы по охлаждению\обогреву трюмов и прочие моменты коих у обычных сухогрузов типо той калоши что купили у турок нету.

Цитата
Почему именно бомбы?

При чём тут бомбы? Бомбы пока ВТА возит, грузили ли их на Двинницу и Яузу никто не знает, а вот боеприпасы вообще (любые) конечно же грузили.


--------------------
RIP, Issam Zahreddine (1961 – 18 October 2017).
Top
ncux
Отправлено: Окт 19 2015, 20:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 393




Цитата (Samars @ Окт 20 2015, 00:18)
Что во и что ближе? тебя мля уже раз 5 напсиали что номеклатру аогромная ящки ты с бомбами.

Ну так ты ответь, что может требовать охлаждения? Ты же этот тезис озвучил laugh.gif Или ты сам не знаешь, но чувствуешь, что так и есть?

Вот твой пост с тезисом про перевозку БК в охлаждаемых трюмах:
Цитата (Samars @ Сегодня, 21:44)
У Яузы ЕМНИП спецтрюмы с охлаждением, такое судно только для перевозки БК (в трюмах, на палубе могут хоть одеяла возить) могут использовать в сложившейся ситуации.
Top
Samars
Отправлено: Окт 19 2015, 20:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6734
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 246




Цитата (ncux @ Сегодня, 20:19)
Ну так ты ответь, что может требовать охлаждения? Ты же этот тезис озвучил laugh.gif Или ты сам не знаешь, но чувствуешь, что так и есть? Ты видел выше фото как в Баграме бомбы хранились?

То что необходимо охлаждать, в 6-й раз напишу это может быть что угодно (у меня нет информации что конкретно) из огромной номенклатуры того что рвалось на складах РАВ:
http://ria.ru/spravka/20120611/671014188.html

Цитата (ncux @ Сегодня, 20:19)
У Яузы ЕМНИП спецтрюмы с охлаждением, такое судно только для перевозки БК (в трюмах, на палубе могут хоть одеяла возить) могут использовать в сложившейся ситуации.

Именно. Ты считаешь что везут мясо кита? biggrin.gif


--------------------
RIP, Issam Zahreddine (1961 – 18 October 2017).
Top
ncux
Отправлено: Окт 19 2015, 20:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 393




удалено
Top
ncux
Отправлено: Окт 19 2015, 20:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 393




Ааа, ну т.е. где-то что-то прочитал, но точно не знаешь, да? Понимаю. Бывает. Вопросов больше нет.

Цитата (Samars @ Сегодня, 00:22)
То что необходимо охлаждать, в 6-й раз напишу это может быть что угодно (у меня нет информации что конкретно) из огромной номенклатуры того рвалась на складах РАВ: http://ria.ru/spravka/20120611/671014188.html

Зачем ты мне даешь ссылку с пожарами на складах? Какое это имеет отношение к охлаждению при перевозке? laugh.gif Без охлаждения того, загорится всё?
Цитата (Samars @ Сегодня, 00:22)
Именно. Ты считаешь что везут мясо кита?

Уже которых раз отвечаю: на Яузе могут везти всё то же самое, что и на обычном сухогрузе. Причем тут трюмы с охлаждением, на которых ты сделал упор?
Ну есть там они, дальше что? На килекторе много каких приспособ есть, а подиж ты, гоняют похоже как транспорт.
Top
pshelti
Отправлено: Окт 19 2015, 20:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 12-Октября 15

Репутация: 13




Цитата (Samars @ Сегодня, 20:10)
Самолётами уже обсуждали ни раз (и не "у меня" сторонник этой идеи СВ_2, я его поддерживаю)

Болтун, ипримкнувшийкнимшепилов не ты ли патсталом был от воздушных перевозок.
Top
Samars
Отправлено: Окт 19 2015, 20:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6734
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 246




Цитата (ncux @ Сегодня, 20:27)
Ааа, ну т.е. где-то что-то прочитал, но точно не понимаешь, что можно везти с охлаждением, да? Понимаю. Бывает. Вопросов больше нет.

Что ааа? Я вот понимаю что ты ящик с бомбами не понимаешь что на спецсудне ВТФ со спецтрюмами могут возить только БК. Вот к тебе ящик с бомбами вопросов у меня точно никогда нет. biggrin.gif

Цитата (ncux @ Сегодня, 20:27)
Зачем ты мне даешь ссылку с пожарами на складах? Какое это имеет отношение к охлаждению при перевозке? laugh.gif Без охлаждения того, загорится всё?

Это имеет отношения к надлежащим условиям хранения РАВ, среди коего климат контроль крайне важный момент (читай портянку выше).

Цитата (ncux @ Сегодня, 20:27)
Уже которых раз отвечаю: На Яузе могут везти всё то же самое, что и на обычном сухогрузе. Причем тут трюмы с охлаждением, на которых ты сделал упор?

Могут конечно, но везут именно БК ибо Яуза идеальный грузовик для этого. Ещё раз: ни мясо кита, ни грузинские вина, не бушлаты, ни сухари, ни берцы, ни огурцы малосольные, ни мыльно-рыльные принадлежности а именно БК.

Цитата (pshelti @ Сегодня, 20:29)
Болтун, ипримкнувшийкнимшепилов не ты ли патсталом был от воздушных перевозок.

О как! Вот же ты лицемерный диванер, я писал что перевозки ВТО на самолётах ВТА вполне логичны, но сомневался что сие возможно (разумно?) для чугунок. Сейчас я склоняюсь к мысли (может будет новая информация) что возили ВТА вообще все типы. Ты вроде из тех самых "свидетелей секты 4-5 месяцев заранее" так что иди отдохни. biggrin.gif


--------------------
RIP, Issam Zahreddine (1961 – 18 October 2017).
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (294) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Closed TopicStart new topic


 


Мобильная версия