Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> древняя Греция
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 18:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Гоплит (др.-греч. ὁπλίτης) — древнегреческий тяжёловооружённый пеший воин. Слово происходит от названия тяжёлого круглого щита — гоплон (др.-греч. ὅπλον) (ср. пельтасты, названные по лёгкому щиту — пельте).
Предполагается. что впервые появились в спартанской армии.
Гоплиты служили в армиях греческих городов-государств и по своей сути были солдатами-гражданами, так как долгом гражданина любого свободного полиса было несение военной службы. Поэтому любое собрание граждан представляло собой собрание солдат: служащих в данное время или отслуживших ветеранов.
Гоплиты — тяжело вооружённые греческие пехотинцы. После реформ Солона в Афинах, выступать на войну будучи снаряженным как гоплит должны были представители наиболее многочисленного сословия зевгитов.
Вероятно, что и в других греческих полисах гоплитами во время войны становились граждане со средним достатком, так как обеспечивать себя вооружением и снаряжением воин должен был за собственный счёт.
Доминировали на поле боя в течение четырёх столетий, примерно с начала VII века до н. э. До царя Филиппа II (отца Александра Македонского) гоплиты составляли основу классической фаланги.

наиболее простой вид гоплита,для строя требовался прежде всего аргивский щит,гоплон,без него в гоплиты не брали,
требовалось так же копье,основное оружие гоплита,остальное было менее важным,могло не быть шлема,меча,панциря,поножей,таких гоплитов ставили в 3-4-5 ряд и далее,первые ряды занимали те у кого был наиболее полный комплект доспехов.

user posted image

Гоплиты в ходе Пелопоннесской войны
Экипировка гоплитов в V в. до н.э. облегчалась. К началу Пелопоннесской войны от ношения панцирей отказались, полностью полагаясь на щит.
1. Воины в синих туниках, но «военным» цветом считался красный и малиновый.
Новый тип туники - exomis заменил хитонлик к концу V в. до н.э.
2. Экзомис делался из двух прямоугольных кусков ткани, обычно льна, сшитых вдоль в виде цилиндра так, что оставалось только место просунуть руки. На плечах ткань сшивалась или закалывалась так, чтобы рубаха держалась на плечах.
На поясе экзомис перехватывался ремнем, при этом образовывалась складка, закрывающая рамень.
3. Края туники свисали на руки, создавая ложное впечатление, что у рубахи есть короткие рукава.
4. Чтобы не стеснять движения правой руки, распускали шов на правом плече.
Другая одежда гоплита - накллдка (ephaptis).
5. В начале V в. до н.э. накидку носили в качестве набедренной повязки.
6. К концу столетия распространилась практика носить накидку на локтях.
7. В сценах охоты или драки эфапт часто обматывали для защиты вокруг предплечья.
Закрытые шлемы постепенно исчезли, остались только шапки-подшлемники. Но вскоре появились новые шлемы, внешне похожие на эти шапки.
Так называемый беотийский шлем внешне напоминал одноименную шапку с полями, которую обычно носили путешественники.
Шапка удерживалась на голове двумя ремнями, один проходил под подбородком, другой охватывал затылок. Эти ремни крепились к бронзовым заклепкам, расположенным по бокам шапки.
8. В греческом изобразительном искусстве можно увидеть и другие способы ношения ремней с беотийской шапкой.
9. При опущенных ремнях поля шапки сминались, образуя как бы козырек и назатыльник.
10. Бронзовый шлем повторяет очертания беотийской шапки. Возможно, греки также называли этот тип шлема беотийскии.
Ксенофонт рекомендует носить беотийский шлем, так как он хорошо защищает голову, не ограничивая обзор и не затрудняя слух и дыхание. 11. Другим типом головного убора для путешественника была шапка-pilos, по форме напоминающая сахарную голову. Слово «пилос» по-гречески означает «войлок».
Иногда такую шапку носили в качестве подшлемника.
12. Новый тип шлема-шапки известен под названием шлем-пилос. Он повторяет форму войлочного пилоса. но изготовлен из бронзы.
Этот тип шлема появился в Лаконии.
В 425 г. до н.э. спартанцы потерпели сокрушительное поражение при Сфактерии, столкнувшись с афинскими лучниками. Фукидид сообщает, что пилос плохо защищал спартанцев от летящих сверху стрел. Крестовидный меч с прямым клинком (xiphos) оставался основным типом меча на протяжении всего периода.
13. Железный клинок и хвостовик выковывались как одна деталь.
14. Бронзовая или железная гарда делаюсь отдельно и при сборке надеваюсь на хвостовик.
15. Рукоятку также делали отдельно из дерева или кости, но иногда встречались рукоятки из литого металла. В металлической рукоятке высверливалось отверстие под хвостовик.
16. Цилиндрическая головка также делалась из металла, дерева или кости. Она также крепилась к хвостовику.
17. Наконец, всю конструкцию фиксировали куском металла, припаиваемого к концу хвостовика.
Ножны изготавливались из двух деревянных планок (19), выдолбленных под клинок, склеенных вместе и обтянутых кожаным чехлом с костяным устьем (19) и оковкой (20). Рукоятка меча и устье ножен часто подгонялись друг под друга.
21. Перевязь состояла из двух шнуров, перебрасываемых через правое плечо и завязываемых на два узла. Образовывалась петля, через которую просовывали ножны так, что они оказывались слева под мышкой.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 19:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 19:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image

Гоплит, начало V в. до н.э.
На щите гоплита эмблема Аполлона - треножник и котел. Эта эмблема призвана привлечь защиту данного божества.
Гоплитский щит обнаружен в этрусском захоронении, благодаря чему мы теперь знаем о том, как этот щит был устроен. Более-менее сохранившиеся образцы из Олимпии и других областей Греции имеют аналогичную конструкцию.
1. Сердцевину щита составляли деревянные доски шириной 20-30 см, склеенные между собой в один блок. Этот блок тщательно обрабатывался на токарном станке, пока не приобретал форму чащи. В данном случае чаша диаметром 82 см и глубиной 10 см. Окантовка щита шириной примерно 4,5 см.
2. Внутренняя поверхность щита усилена деревянными накладками, уложенными перпендикулярно направлению волокон сердцевины. Для внутренней накладки использовался тополь или ива.
Плиний отмечает, что дерево должно было вырасти в воде, тополь и ива были наиболее гибкими. Подобная древесина, будучи пробитой, «сама затягивала раны».
3. Изнутри поверхность щита обклеивалась тонкой кожей.
4. Наружную поверхность щита покрывал медный лист толщиной около 0.5 мм.
Лист заходил за края щита где-то на 4 см, при этом не видно неизбежных морщин. Технологи до сих пор не могут объяснить, как достигался подобный эффект.
Рукоятка крепилась к щиту в последнюю очередь. Главная рукоятка (рограх), за которую заводилось предплечье, располагалась в центре щита. Обычно главная рукоятка состояла из трех основных деталей.
5. От внутренней стороны кромки щита по радиусу шли две внешние детали, часто завершавшиеся украшением в виде розетки.
6. Две внутренние детали иногда могли составлять единое целое с деталями внешними.
7. Наконец, сама рукоятка для предплечья.
Почти все сохранившиеся до наших дней образцы происходят из сокровищниц различных храмов и относятся к архаическому периоду. Эти щиты богато украшены. Возможно, в классический период щиты стали проще и менее декорированы.
8. Две пары скобок крепились к внутренней стороне щита ближе к его кромке.
9. Выше и ниже скобок крепились четыре кольца, часто на основании в виде розетки.
10. Через кольца и скобки пропускался шнур, образующий кольцо. Этот шнур образовывал рукоятку, за которую воин ухватывался кистью левой руки fantilabe).
Рукоятки располагались так, что волокна древесины щита шли параллельно предплечью.
11. Шнур часто украшался кистями.
Самым распространенным типом шлема в архаический период был коринфский шлем. Этот шлем широко использовался на протяжении всего V в. до н.э. Следует помнить, что классификация греческих шлемов была разработана уже в наши дни. Однако Геродот упоминает от коринфских шлемах. Было бы очевидным. связать термин «коринфский шлем» с изображением шлема, наиболее часто встречающимся на коринфской керамике.
12. В V в. до н.э. коринфский шлем достиг своего окончательного развития. Височные и назальная пластины практически сомкнулись, закрывая лицо почти полностью. Шлем опоясывало кольцевое ребро. Сверху к шлему крепился гребень из конского волоса. Для крепления гребня использовался специальный держатель.
До наших дней не сохранилось ни одного такого держателя, можно предположить, что они были бронзовые.
Три бронзовых кольца припаяны к чашке коринфского шлема, экспонировавшегося в Берлине. Возможно, держатель шлема крепился к этим кольцам.
Коринфский шлем не имел подкладки, поэтому был крайне неудобен. До боя его носили, сдвинув вверх.
13. Иногда гоплиты поддевали подшлемник. Здесь показан подшлемник Патрокла, изображенного на вазе из мастерской Сосия.
На рисунке видно, что подшлемник явно тканный, а не войлочный. Несмотря на свою внешнюю элегантность, в классический период коринфский шлем вышел из употреблешля из-за того, что сильно ограничивал поле зрения воина и затруднял слух.
14. Панцирь обычно состоял из четырех прямоугольных пластин: грудной, спинной и двух боковых.
Грудная пластина сужалась кверху, чтобы не затруднять движения рук. Боковые пластины были уже и короче грудной и спинной пластин, опять же с целью дать простор движениям рук.
Пластины соединялись между собой с помощью «рояльных петель» - трубчатых деталей, соединенных продольным проволочным шкворнем.
Эта реконструкция базируется на панцире из гробницы Филиппа Македонского. Каждая плечевая пластина состоит из двух выгнутых деталей, подвижно соединенных друг с другом и прочно закрепленных на спинной пластине.
Конструктивно пластина представляла собой тонкий металлический лист с обеих сторон закрытый слоем кожи или холста. Край отделывался тесьмой, иногда декоративного типа.
Однако, такие оплечья появились лишь в IV в. до н.э. Более ранние варианты представляли собой одну гибкую пластину.
Между оплечьями крепилась небольшая затылочная пластина, прикрывавшая шею сзади.
15. Около 500 г. до н.э. поножи стали имитировать рельеф мускулатуры голеней. На некоторых обнаруженных поножах можно увидеть ряд сквозных отверстий, свидетельствовавших о наличии подкладки. Поножи держались на ноге за счет пружинящих свойств бронзы, обхватывая голень почти полностью.
16. На многих рисунках на керамике отчетливо видны подвязки на нижнем краю поножей, которые не давали бронзе натирать лодыжку. Особенно полезными эти подвязки были в том случае, если у поножей отсутствовала подсадка.
17. Копье оснащено рукояткой на древке, вероятно, кожаной. Изображение рукоятки встречается на греческой керамике. Зубчатая линия вдоль рукоятки, вероятно, передает шов, соединяющий края.
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 19:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Наиболее важным элементом экипировки гоплита был щит (aspis). При массе около 6,2 кг щит неплохо держал удар мечом или копьем, но мало защищал от стрел и дротиков.
На многих греческих вазах изображены пробитые щиты. Спартанский полководец Брасид был убит, когда его «предал щит». Ксенофонт рассказывает, как лакониец Леоним был убит копьем, пробившим его щит.
Гоплиты предпочитали жертвовать надежной защитой в пользу легкости.
Когда античные или современные авторы говорят о бронзовых щитах, они имеют в виду тонкую (тоньше половины миллиметра) наружную бронзовую обшивку щита. Основную же часть щита составлял слой древесины.
В архаический период бронзой усиливали только внешний край щита, иногда дополнительно добавляя бронзовую накладку на центральную часть.
На архаических вазах поверхность щита всегда черного цвета, тогда как окантовка и центральная эмблема красные.
Около 500 г. до н.э. греки освоили новую технологию, став покрывать бронзой всю наружную поверхность щита, а эмблему на щите стали рисовать. Соответственно, изменилось и изображение щитов на керамике. Теперь весь щит стал красным, а черной - эмблема.
На изображениях в профиль видно, что щит приобрел большую кривизну по сравнению с архаическим периодом. Окантовка придавала щиту дополнительную жесткость и не давала ему расколоться.
Окантовка -отличительная особенность гоплитского щита.

user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 19:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




От шлема также не требовалось выдержать любой удар.
Конструктивно шлем представлял собой компромисс между защитой и массой. Гоплиты использовали различные закрытые шлемы, которые серьезно ограничивали поле зрения и затрудняли слух.
Внутри шлем имел матерчатую подкладку, но подбородочных ремней греки не знали. Шлем надевали прямо на голову, хотя иногда использовали шапку-подшлемник.
Гомер упоминает кожаный колпак (kalaityx), который носили в бою, однако мы не знаем, использовался ли этот колпак в качестве подшлемника.
Греческий шлем украшался плюмажем или гребнем из конского волоса, который зрительно прибавлял воину роста и делал его более внушительным.
В поздний классический период, когда начала оформляться концепция униформы, плюмаж также стал обозначать должность. Шлем полководца Ламаха был украшен тремя гребнями и парой плюмажей.

типы шлемов
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 19:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Гоплиты в V в. до н.э. использовали два типа панцирей: мускульный панцирь и композитный панцирь.
Мускульный панцирь назывался так потому, что бронзовые грудная и спинная пластина имели рельеф, имитирующий мышцы торса. Мускульный панцирь развился из архаического колоколообразного панциря, называвшегося так за свою форму. По нижнему краю архаического панциря шел фланец, придававший панцирю сходство с колоколом. Позднее этот фланец исчез, а мускульный панцирь стал длиннее, так что доходил до промежности.
Композитный панцирь получил свое название из-за своей конструкции с использованием различных материалов. Обычно он состоял из железных или бронзовых пластин, покрытых для защиты от погодных условий кожей или холстиной.
Пах прикрывали двойным слоем свисающих полос, называвшихся pteruges, т.е. «крылья». Второй слой полос на половину ширины смещался относительно первого.
Птеруги делали из отвержденной кожи.
Как правило, полоски украшались цветной каймой, а по нижнему краю пускалась бахрома. Птеруги представляли собой неотъемлемую часть доспехов, неразъемно присоединенную к нижнему краю панциря.

user posted image

Гоплит, конец IV в. до н.э.
I. Мускульный панцирь мог иметь один, два или три ряда птеруг, а мог не иметь птеруг вообще.
2. Обычно сбоку нагрудная и спинная пластины соединялись петлями с кольцами.
3. Петли можно было разобрать, вынув соединительный штифт. После этого панцирь раскладывался пополам на петлях другого бока.
4. В закрытом положении петлю дополнительно фиксировали шнуром, пропущенным через кольца. Если воин был правшой, то разъемные петли находились на правой стороне панциря, а если левшой, то на левой.
Италийские панцири дополнительно оснащались аналогичными застежками на плечах, но греческие мускульные панцири обычно украшались оплечьями.
5. Оплечья крепились к спинной пластине с помощью петель, а также фиксировались на грудной пластине посредством колец.
Фригийский шлем был повсеместно распространен Он не имел никакого отношения к Фригии, но по форме очень напоминал фригийский колпак, который носили в античности, а позже копировали в годы французской революции. Он походил на фракийский шлем, но имел загнутую вперед вершину.
6. Чашка фригийского шлема обычно ковалась из цельного куска металла. Височные пластины делались гладкими, что роднило фригийский шлем с халкидским шлемом.
7. Иногда височные пластины дополнительно украшались чеканным изображением усов и бороды. При этом пластины могли почти полностью закрывать лицо, оставляя только небольшие прорези для глаз и носа.
8. Сложную по форме чашку шлема делать было достаточно трудно. Чашка обнаруженного в Болгарии фригийского шлема состоит из трех деталей, а височные пластины украшены рельефом великолепной бороды.
Найденные шлемы вероятно принадлежали гвардии какого-нибудь фракийского князя.
9. Если фригийский шлем украшался плюмажем, плюмаж фиксировался в бронзовой трубке, припаянной сбоку к чашке.
К классическому периоду наконечники копий практически перестали делать из бронзы, в ход шло только железо.
Классифицировать наконечники достаточно сложно, многие дошедшие до нас образцы настолько повреждены коррозией, что о них трудно сказать что-нибудь определенное.
Каждый наконечник выковывался индивидуально, ни о каком единообразии речь не шла. Так как все обнаруженные наконечники происходят из могил, трудно сказать и о том, охотничьими они были или боевыми. Впрочем, ученые не оставляют попыток построить классификацию, в частности, следует упомянуть классификацию по Снодграссу. Она относится к бронзовому веку, но с оговорками ее можно применять и для классического периода.
10. Наконечник «Тип Е» по Снодграссу. Встречался и в V в. до н.э. Втулка сравнительно короткая, но острие длинное и широкое с гребнем по середине.
Некоторые экземпляры имели небольшие отверстия для дополнительного крепления наконечника гвоздем.
11. «Тип J» также обнаружен в слоях, относящихся к классическому периоду.
Этот наконечник имеет длинное острие и сравнительно длинную втулку Острие узкое. В длину наконечник мог достигать полуметра.
12. Другие примеры этого типа короче и шире
13. «Тип R» отличается от «типа J» тем, что острие плоское. Втулка конусообразная, концом соединяется с острием.
Считается, что эти длинные наконечники копий использовались на боевых копьях гоплитов, хотя логичнее использовать их для охоты. Боевые копья должны иметь небольшой наконечник листовидной формы. 14. «Тип М» небольшой, простой с плоским острием и кованой трубчатой втулкой. Это наиболее распространенный тип наконечника в классический период.
15. Этот наконечник, обнаруженный в Коринфе в культурном слое середины IV в. до н.э. От «типа М» этот наконечник отличается широкой втулкой, расширяющейся к основанию. Длина втулки равна длине острия.
Острие листовидной формы с продольным гребнем.
16. Небольшие наконечники, похожие на «тип F» по Снодграссу. Они изготавливались из бронзы даже в V в. до н.э.
17. «Тип Н» был еще меньше. Эти образцы IV в. до н.з. обнаружены в Олинфе. Они стояли на македонских копьях (sarisa).
Пятки копий еще хуже классифицируются.
16. Характерная для V в. до н.э. пятка в форме когтя, прямоугольная в сечении, соединяется с древком посредством втулки.
19. У многих образцов коготь отделен от втулки кольцом.
20. Хотя втулка обычно простая, в некоторых случаях ее украшали, в данном случае геометрическим орнаментом.
Все представленные экземпляры бронзовые, хотя железо также могло использоваться.
21. Во многих случаях форма бронзовых пяток и колец копировалась на втулке.
22. Эта длинная железная пятка оснащена свинцовым кольцом, уравновешивающим копье.
23. Некоторые железные предметы идентифицируются как пятка копья, хотя они но размерам заметно меньше
24. На протяжении V - IV вв. до н.э. пятка постепенно теряла свою форму прямоугольного когтя и приобретала округлые формы и становилась скорее украшением.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 20:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 20:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
Гоплиты собираются в поход

Гоплит слева надевает панцирь. Панцирь как бы оборачивался вокруг тела и застегивался на левом боку с помощью шнуровки.
Иногда застежка находилась спереди, тогда грудная пластина состояла из двух половин. Панцирь еще полностью не надет, две плечевые пластины торчат из-за спины. Сейчас гоплит пригнет их и закрепит на груди.
Меч надевали поверх панциря.
Воин справа облачен в бронзовый мускульный панцирь, дополненный кожаными птеругами. Воин отрезает прядь волос в знак клятвы богам, которую собирается исполнить по возвращении.
Иногда такие отрезанные пряди хранились в храмах, намотанные на бронзовую проволоку. Подобные находки часто встречаются при раскопках.
Справа внизу на рисунке показана походная постель. На матрас уложены различные личные вещи (небольшая масляная лампа, кружка и миска), затем матрас будет скатан в рулон.
Гоплит брал с собой в поход запас вина, необходимые постельные принадлежности и запасную одежду В походе основу рациона составляла солонина.
Рацион переносился в плетеной корзине, которая стоит па полу рядом с матрасом.
Один щит висит на стене, другой поставлен на пол. Его полирует раб. Оба щита украшены дионисийской символикой - кубок вина и листья плюща.
Отец гоплитов закрепляет на халкидском шлеме гребень.
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 21:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 21:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 21:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 21:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Мамаша Кураж
Отправлено: Ноя 6 2015, 22:37
Quick Quote Quote Post


Женщина с широкими бедрами
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Регистрация: 12-Октября 15

Репутация: 105




Армия македонцев вошла в Индию с мечами из бронзы но там в битве и попробовали они сталь индийскую и с этих пор сталь окончательно вытеснила бронзу в Европе. Не путать с железными мечами кельтов и ассирийцев. Сталь это не просто железо.
А что там на некоторых щитах греков прямо цветные фото в анфас?


--------------------
больше всех в колхозе работала лошадь
но она так и не стала председателем
..............................................................
Наша песня хороша-начинай сначала
..............................................................
Дна нет, сказал мудрец МИХАЛЫЧ
..................................................................
Это в развитых странах роботы а ваш удел совковая лопата.
..................................................
ЗНАНИЕ-СИЛА а НЕЗНАНИЕ-СИЛИЩА
...........................................................
Легкой жизни ты просил у бога!?
........Легкой смерти надо бы просить.
..............................................................
ЛЮБЛЮ ПОХОД.
,..........
Трактор в поле. дыр дыр дыр
Украина це за мир. Це за мир.
..............
Ubi nil vales, ibi nihil velis
......
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 6 2015, 22:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (дочка @ Ноя 6 2015, 22:37)
Армия македонцев вошла в Индию с мечами из бронзы но там в битве и попробовали они сталь индийскую и с этих пор сталь окончательно вытеснила бронзу в Европе. Не путать с железными мечами кельтов и ассирийцев. Сталь это не просто железо.
А что там на некоторых щитах греков прямо цветные фото в анфас?

что-то сильно сомнительно,думаю у сашкиных вояк тоже были стальные мечи,но качеством хуже.
и индийская сталь никак не могла ничего вытеснить потому как секрет изготовления индийцы не раскрыли европейцам.
а это означает что изделия из индийской стали были редкими и дорогими.
в античное время греки умели хорошо рисовать,не хуже чем художники 16-17 века в Европе.
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 7 2015, 10:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 7 2015, 10:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 7 2015, 10:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Пельтасты (др.-греч. πελταστής) — разновидность лёгкой пехоты в Древней Греции, часто использовались как застрельщики, метавшие дротики. Получили наименование по названию щита — пелта; в сражениях, как правило, играли вспомогательную роль, но известны случаи (Битва при Лехее), когда при численном превосходстве разбивали фалангу, лишённую прикрытия из конницы и лёгкой пехоты.
Вооружение пельтастов состояло из нескольких дротиков, часто с «метательными ремнями», которые позволяли увеличить плечо приложения силы при метании. Как основное средство защиты пельтасты использовали плетёный щит в форме полумесяца, который назывался пелта.
Согласно Аристотелю, пелта — это щит без обода, покрытый козьей или овечьей шкурой. Этот тип щита имеет зажим для руки в центре и ремешок для носки. Также пелта появляется в искусстве скифов и мог быть общим типом щита для центральной Европы.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 7 2015, 10:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Ноя 7 2015, 11:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Pampa
Отправлено: Ноя 8 2015, 12:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




ПЕльтасты судя по картинкам, это фракийцы.


--------------------
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Мобильная версия