Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
atalex |
Отправлено: Окт 4 2015, 15:49
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Облик перспективных финских корветов
Министерство обороны Финляндии 25 сентября 2015 года официально приняло решение о начале реализации программы Laivue 2020 ("Флотилия 2020") по приобретению для ВМС Финляндии четырех многоцелевых корветов. В составе ВМС Финляндии четыре новых корвета должны заменить четыре модернизированных ракетных катера типа Rauma, два минных заградителя типа Hämeenmaa и выведенный из состава флота в конце 2013 года минный заградитель и флагманский корабль флота Pohjanmaa. Предварительный облик финского перспективного корвета по программе Laivue 2020 (с) министерство обороны Финляндии В ближайшее время до конца 2015 года министерство обороны Финляндии разошлет запросы на предложения о разработке технического проекта и постройке новых корветов заинтересованным финским верфям. Предполагается, что подрядчик будет выбран в конце 2016 или начале 2017 года, период проектирования займет по 2018 год, а строительства серии из четырех кораблей - с 2019 по 2024 годы. Полное достижение боеготовности флотилии из четырех кораблей планируется в 2028 году. Стоимость программы оценивается в 1,2 млрд евро, в том числе 300 млн евро - на НИОКР и проектирование. Одновременно финское министерство обороны распространило презентацию по программе Laivue 2020, содержащую в том числе первое изображение предварительного облика перспективного корвета. Судя по данной презентации и сообщениям финских СМИ, корвет по программе Laivue 2020 будет представлять собой корабль длиной около 90 м и стандартным водоизмещением около 1500 тонн, со "стелсизированной" архитектурой. Вооружение корвета составят две четырехконтейнерные пусковые установки противокорабельного ракетного комплекса (тип неопределен, но ПУ похожи на RBS-15 Mk 3 или NSM), 32-зарядную вертикальную пусковую установку зенитного ракетного комплекса малой дальности (предположительно, уже состоящего на вооружении ВМС Финляндии Umkhonto), 76-мм универсальную артиллерийскую установку Oto Melara Super Rapid, противолодочные торпедные аппараты, на корабле также зарезервировано место для комплекса самообороны. Обеспечивается базирование в ангаре легкого вертолета (или беспилотных вертолетов). Корвет будет оснащен буксируемой ГАС и будет иметь возможность нести противоминные системы. http://bmpd.livejournal.com/1501516.html -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Окт 4 2015, 15:54
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Мьянма заказала шесть израильских сторожевых катеров типа Super Dvora Mk 3
Мьянма в начале 2015 года заключила неоглашавшийся контракт с израильской корпорацией Israel Aerospace Industries (IAI) на приобретение для ВМС страны шести скоростных сторожевых катеров проекта Super Dvora Mk 3. Строительство катеров будет осуществляться судостроительным подразделением IAI RAMTA в Израиле. О заключении контракта стало известно в ходе визита в Израиль в начале сентября 2015 года командующего вооруженными силами Мьянмы старшего генерала Мин Аун Хланя, который, помимо прочего, провел переговоры с руководством IAI и ее подразделений Elta и RAMTA, а также посетил на военно-морской базе Ашдод один из катеров проекта Super Dvora Mk 3 ВМС Израиля. Катер Super Dvora Mk 3 представляет собой дальнейшее развитие катеров серии Super Dvora разработки и постройки IAI RAMTA. При полном водоизмещении 60 тонн и длине 27,4 м катер имеет скорость хода до 50 узлов. С 2004 года IAI RAMTA построила десять катеров проекта Super Dvora Mk 3 для ВМС Израиля и шесть - для ВМС Шри-Ланки, а в начале 2015 года получила также контракт на постройку четырех катеров этого типа для Анголы. Делегация вооруженных сил Мьянмы во главе с командующим вооруженными силами старшим генералом Мин Аун Хланем (крайний слева) на борту сторожевого катера проекта Super Dvora Mk 3 (бортовой номер "839") ВМС Израиля. Ашдод, 08.09.2015 (с) www.facebook.com/seniorgeneralminaunghlaing http://bmpd.livejournal.com/1503142.html -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
romaexpert |
Отправлено: Окт 4 2015, 16:20
|
Вольноопределяющийся Группа: Пользователи Сообщений: 1488 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 57 |
Интересно,фиский мегакорвет из чего сделают? И вообще,корпуса современных кораблей сейчас из чего строят?
|
|
atalex |
Отправлено: Окт 4 2015, 16:55
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
По разному. Корпуса в основном из стали, надстройки из АмГ. Правда, последние лет 20 есть тенденция отказываться от надстроек из АмГ из-за его пожароопасности. Но, корабли малого водоизмещения у нас всё равно делают алюминиевыми. На корвете 22380 корпус стальной, надстройка композитная из стеклопластиков. Тут может и так. Шведские Висбю вообще корпус углепластиковый имеют.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
romaexpert |
Отправлено: Окт 4 2015, 18:16
|
Вольноопределяющийся Группа: Пользователи Сообщений: 1488 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 57 |
Насчет углепластика,кстати,логично. И легко и прочно. Броня же сейчас имеет важность второстепенную
|
|
atalex |
Отправлено: Окт 4 2015, 18:40
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Бронирование на кораблях сейчас редко встречается.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 4 2015, 21:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (romaexpert @ Окт 4 2015, 18:16) Насчет углепластика,кстати,логично. И легко и прочно. Броня же сейчас имеет важность второстепенную горит тоже хорошо. цельнокомпозитный 63-метровый ракетный тримаран Klewang, так и не успевший начать ходовые испытания. Нажмите для увеличения Присоединённые изображения |
|
atalex |
Отправлено: Окт 4 2015, 21:42
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Эт да. Но и АмГ тоже горит весело. МПК Башкортостан.
http://u-96.livejournal.com/1781158.html?thread=37268902 -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
romaexpert |
Отправлено: Окт 5 2015, 00:20
|
Вольноопределяющийся Группа: Пользователи Сообщений: 1488 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 57 |
А что есть легкое и не горит?
|
|
atalex |
Отправлено: Окт 5 2015, 03:15
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Из композитов все горит. Зависит от связующего вещества. Так-то сама углеродная нить не особо горюча.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
romaexpert |
Отправлено: Окт 5 2015, 15:05
|
Вольноопределяющийся Группа: Пользователи Сообщений: 1488 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 57 |
Нет,горит вообще все,нужна соответствующая температура.
А какое связующее вещество не шибко горючее? |
|
atalex |
Отправлено: Окт 5 2015, 15:58
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
А хрен его знает, чего там химики напридумывали.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
O.T. Buzzard |
Отправлено: Окт 5 2015, 21:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 63 |
Цитата (Эмден @ Окт 4 2015, 21:16) горит тоже хорошо. цельнокомпозитный 63-метровый ракетный тримаран Klewang, так и не успевший начать ходовые испытания. А там вроде бы коррупционный вариант был, то ли страховка, то ли бабло разворовали ... |
|
atalex |
Отправлено: Окт 5 2015, 21:59
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Сгорел от распиздяйства. Но коррупционный скандал был. Это головной корабль. Вообще не военный по сути. Попытка из яхты соорудить что-то патрульное.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
LDV |
Отправлено: Окт 9 2015, 00:21
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 7 |
Вам, флото
http://dennilfloss.blogspot.ru/ |
|
AKM |
Отправлено: Окт 10 2015, 12:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 48 |
Самый крупный композитный корабль в мире - тральщик "Александрит"
http://topwar.ru/17176-proekt-12700-kompoz...leksandrit.html |
|
AKM |
Отправлено: Окт 10 2015, 12:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 48 |
Цитата (romaexpert @ Окт 4 2015, 18:16) Насчет углепластика,кстати,логично. И легко и прочно. Броня же сейчас имеет важность второстепенную Не углепластик Рома, стеклопластик, это стекломаты и эпоксидная смола. |
|
atalex |
Отправлено: Окт 10 2015, 14:19
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Что касается Висбю, корпус как раз из углепластика Пекутся огромные панели и из них выклеивается корпус.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
AKM |
Отправлено: Окт 10 2015, 16:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 48 |
Цитата (atalex @ Окт 10 2015, 14:19) Что касается Висбю, корпус как раз из углепластика Пекутся огромные панели и из них выклеивается корпус. Наверное все таки смешанная конструкция. Представь себе автоклав для 72метрового корпуса. The hull material is a sandwich construction comprising a PVC core with a carbon fibre and vinyl laminate. http://www.naval-technology.com/projects/visby/ http://commi.narod.ru/txt/2001/0207.htm """Корпусные модули изготовлены из плоских панелей многослойного армированного стеклопластика (поливинилхлорид, углеродное волокно и виниламинат).""" |
|
atalex |
Отправлено: Окт 10 2015, 18:08
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Конечно композитные. карбон со связующим из ПХВ и другие материалы. Естественно весь корпус не печется. Вогромных автоклавах пекутся ЕМНИП 5 основных панелей из которых потом клеится корпус. Но, основа корпуса - карбон.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |