Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Монографии и статьи
O.T. Buzzard
Отправлено: Ноя 28 2015, 16:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 63




user posted image

user posted image

user posted image
Top
O.T. Buzzard
Отправлено: Ноя 28 2015, 16:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 63




user posted image

user posted image

user posted image
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Ноя 28 2015, 17:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




про Як-23 написано мало. А ведь там была детективная история - его одолжили на несколько дней.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
O.T. Buzzard
Отправлено: Ноя 28 2015, 17:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 63




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Ноя 28 2015, 17:12)
про Як-23 написано мало. А ведь там была детективная история - его одолжили на несколько дней.

Так статья-то обзорная
Top
Pampa
Отправлено: Дек 20 2015, 15:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61775
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1855




Они сражались над Суэцом. Советские и израильские летчики в бою 30.07.1970.

http://israeli-history.livejournal.com/56882.html


--------------------
Top
O.T. Buzzard
Отправлено: Дек 20 2015, 21:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 63




Цитата (Pampa @ Дек 20 2015, 15:59)
Они сражались над Суэцом. Советские и израильские летчики в бою 30.07.1970.

http://israeli-history.livejournal.com/56882.html


Как думаешь, если бы были дальнейшие бои, какова была бы картина?
Top
O.T. Buzzard
Отправлено: Дек 20 2015, 21:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 63




user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image
Top
O.T. Buzzard
Отправлено: Дек 20 2015, 22:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 63




Тот самый неправильный приказ "Об установлении понятия боевого вылета для истребителей № 0685 от 9 сентября 1942 г." плохого и недемократичного дядьки Сталина:

http://www.airpages.ru/dc/doc685.shtml
Top
Pampa
Отправлено: Дек 20 2015, 23:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61775
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1855




Цитата (O.T. Buzzard @ Дек 20 2015, 21:25)

Как думаешь, если бы были дальнейшие бои, какова была бы картина?

Не знаю. Надо летунов спрашивать, с обеих сторон.


--------------------
Top
Pampa
Отправлено: Дек 21 2015, 01:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61775
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1855




Хотя если сравнивать только технику, то Мираж покруче Мига будет.


--------------------
Top
O.T. Buzzard
Отправлено: Дек 21 2015, 06:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 63




Цитата (Pampa @ Дек 21 2015, 01:04)
Хотя если сравнивать только технику, то Мираж покруче Мига будет.

Думаю, у ВВС СССР после второй мировой во время локальных конфликтов две основные проблемы были, снижающие боеспособность: масса ограничений со стороны своего командования (например, Корея, Афганистан) и деградация летчиков-истребителей после войны (об этом многие пишут).
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Дек 21 2015, 06:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Pampa @ Дек 21 2015, 05:04)
Хотя если сравнивать только технику, то Мираж покруче Мига будет.

оно как бы да, но было бы интересно, если бы они использовались в ЮВА. Что то мне подсказывает, что результат был бы другим.

Сравнение Фантом & МиГ-21 над Вьетнамом и над Ближним востоком как бы намекает на это.
И кстати, Пакистанцы использовали Миражи в 71. Ровно, никакого вундервыффе, а индусы напротив, были очень довольны МиГ-21.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Полес
Отправлено: Мар 27 2017, 12:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Поскольку единственная тема где есть МиГ-21, то тисну сюда -
Цитата
Последние построенные МиГ-21

bmpd
26 марта, 0:07
Как сообщается в группе Modern Chinese Warplanes в www.facebook.com , 22 марта 2017 года китайское авиастроительное предприятие Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC, Гуйян, провинция Гуйчжоу) передало ВВС НОАК два последних учебно-боевых самолета JJ-7A новой постройки. Данные самолеты, являющиеся китайским аналогом учебно-боевых самолетов серии МиГ-21У, стали таким образом последними в истории построенными в мире самолетами семейства МиГ-21. Серийное производство МиГ-21 в итоге велось в СССР и КНР суммарно 58 лет (с 1959 по 2017 годы).


user posted image

Один из двух последних изготовленных для ВВС НОАК на китайском авиастроительном предприятии Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC) учебно-боевых самолетов JJ-7A (китайских аналогов МиГ-21У) - самолет с бортовым номером "3827". Гуйян (Гуйчжоу), 22.03.2017 (с) www.facebook.com/Modern-Chinese-Warplanes





Переданные GAIC ВВС НОАК  22 марта последние серийные JJ-7A с бортовыми номерами "3827" и "3828", как сообщается в том же источнике, вошли в состав 2-й учебной авиационной бригады Сианьского летного училища на аэродроме Чжанъе (провинция Ганьсу).

JJ-7 представляет собой самостоятельно построенную в КНР на авиационном заводе в Гуйяне (при содействии авиазавода в Чэнду) копию советского учебно-боевого самолета МиГ-21У. Поскольку документация на МиГ-21У в КНР не передавалась, то в качестве образца для копирования использовался МиГ-21УС, приобретенный китайцами в Египте в 1979 году. Первый прототип JJ-7 совершил первый полет в Гуйяне 5 июля 1985 года. Серийный выпуск JJ-7 осуществлялся на GAIC в Гуйяне с 1988 года, с 1997 года велся выпуск модифицированного варианта JJ-7A.

Ранее сообщалось о закрытии линии по производству самолетов серии JJ-7 на GAIC c начала 2015 года, однако, как видно, выпуск данных самолетов там продолжился еще два года.

Выпуск одноместных истребителей семейства J-7 (МиГ-21) в КНР на предприятии Chengdu Aircraft Industry Group в Чэнду был прекращен в 2013 году, с завершением поставок в Бангладеш 16 самолетов F-7BGI.

http://bmpd.livejournal.com/2512036.html
Top
Полес
Отправлено: Мар 19 2018, 10:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




У Дианы хорошая статья по Як-38 -

Цитата
Летные происшествия в Авиации ВМФ с самолетами Як-38(У, М)



Летные происшествия в Авиации ВМФ с самолетами Як-38(М)

ЛП 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991
катастрофа  1 1 1 1 1  1 1  1  1
авария  2  2 1 3 3 1 1 1 1 2 3 2 
поломка 1  3 2 1        1 

Взято у коллеги rotkinsa:







25.05.1971 - Як-36М ГЛИ Шевяков Ю.А.                                                                               
04.04.1975 - Як-36М ГЛИ Дексбах М.С.- авария                                         
04.03.1976 - Як-36М ВЛИ п-к Хомяков В.П.– АК, авария
02.12.1976 - Як-36М к-н Пономаренко – поломка                                                                                               
09.04.1977 - Як-36М ВЛИ п-к Пешков - авария


06.06.1977 - Як-36М л-т Калинин В.В.- авария
07.06.1977 - Як-36М к-н Новичков Н.Н.– АК, авария
15.12.1977 - Як-38 ГЛИ Исаев А.М. - АК, авария                                 
28.03.1978 - Як-38 ст.л-т Гусенков Л.К.– поломка
13.04.1978 - Як-38 л-т Казанцев В.А.– АК, поломка
23.08.1978 - Як-38 ГЛИ Назарян В.В.- вынужденная пос. по-самолетному вне аэродрома
29.09.1978 - Як-38 л-т Шаверин Н.А.- поломка 
26.10.1978 - Як-38 м-р Бескровный И.А.- катастрофа
13.01.1979 - Як-38 п/п-к Милехин А.С.- поломка
07.04.1979 - Як-38У ст.л-т Перепечко В.А., м-р Чурилов Ю.И.катапультирование, авария
18.05.1979 - Як-38 ст.л-т Гусенков Л.К.- катастрофа
24.08.1979?  Як-38 л-т Бохонко И.И.- поломка
11.10.1979 - Як-38 м-р Юров В.И.– катапультирование, авария
27.12.1979 - Як-38У ГЛИ Кононенко О.Г., Дексбах М.С.– катапультирование, авария
18.03.1980 - Як-38 ст.л-т Неудачин В.Н.- неудачное катапультирование, катастрофа 
09.04.1980 - Як-38У л-т Татур К.П., к-н Рябцев Ю.Н. – поломка 
29.05.1980 - Як-38 п-к Козлов Ю.Н. – небоевая потеря   
08.09.1980 - Як-38 ГЛИ Кононенко О.Г.- катастрофа                                                                             
30.09.1980 - Як-38 м-р Оситнянко В.Г.– катапультирование, авария
06.01.1981 - Як-38 м-р Басов А.В.– АК, авария                                                                                                                                                      27.05.1981 - Як-38 ст.л-т Байструк Я.И.– АК, авария
25.06.1981 - Як-38 ст.л-т Солодовник Н.И.- катастрофа
06.07.1981 - Як-38 ст.л-т Евграфов М.П.– АК, авария
09.07.1981 - Як-38 ВЛИ п/п-к Белокопытов Н.П.- катастрофа
24.04.1982 - Як-38 ст.л-т Гусев А.Н.– катапультирование, авария
21.05.1982 - Як-38 к-н Хмарский В.Г. – катапультирование, авария
19.08.1982 - Як-38 ст.л-т Шевченко Г.И.– катапультирование, авария
17.09.1982 - Як-38 к-н Сиренко С.В.- катастрофа
25.07.1983 - Як-38 ст.л-т Пастернак О.- АК
09.11.1983 - Як-38 ВЛИ м-р Лавриков А.Б.– АК, авария
30.01.1984 - Як-38У ст.л-т Волков А.В., к-н Десятников А.Н.– АК, авария
04.10.1984 - Як-38У ВЛИ п/п-к Токарев В.И., п/п-к Торохов М.В. – АК, авария
12.04.1985 - Як-38М ГЛИ Макагонов В.П.– катапультирование, авария


21.07.1985 - Як-38 к-н Лукашук И.Д.– АК, авария
04.12.1985 - Як-38У м-р Хапокныш Н.Н., п/п-к Оситнянко В.Г.- катастрофа
16.04.1986 - Як-38У м-р Атласов Г.Ф., п-к Бакулин Г.Г.– катапультирование, авария
28.07.1986 - Як-38 м-р Плющев О.Н. - катастрофа
08.06.1987 - Як-38У м-р Анкудинов Ю.Е., м-р Красовский В.Н.- катапультир., авария
22.09.1987 - Як-38М м-р Колобов В.Н.–  катапультирование, авария
04.07.1988 - Як-38 м-р Василющенко В.А.– АК, авария
12.07.1988 - Як-38У м-р Светашов В.А., п/п-к Руденко Н.П.- катапультирование, авария
04.08.1988 - Як-38М п/п-к Воронюк В.С.- поломка
22.09.1988 - Як-38У м-р Белик Ю.В., м-р Коннов А.Н.- катастрофа
20.12.1988 - Як-38 п/п-к Нефедов В.П.– катапультирование, авария


02.02.1989 - Як-38 м-р Сычов С.И.– АК, авария
20.07.1989 - Як-38 м-р Николаев А.А.– катапультирование, авария


27.03.1990 - Як-38У к-н Смирнов Д.В., м-р Королев А.П.– АК 
25.06.1991 - Як-38 м-р Лукашук И.Д.- катастрофа         
28.07.1992 - Як-38 ГЛИ Заболотский В.В.– АК, авария
------------

        В Авиации ВМФ произошло 9 катастроф, погибло 11 человек, 22 аварии, потерян полностью 31 самолет, 8 поломок. Вместе с испытателями - 11 катастроф, погибло 13 человек, 30 аварий, потерян полностью в ЛП 41 самолет и одна небоевая потеря.
        38 (по числу летчиков) удачных катапультирований (8 на спарках), 1 – неудачное, из
них 19 автоматических, т.е. 31 случай. Летчики 311-го ап – 18, 279-го ап – 8, 299-го ап – 4, испытатели – 9.       

https://diana-mihailova.livejournal.com/1759227.html

Фото по ссылке.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 2 [3]  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия