Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> корабли античности.
Кэшик
Отправлено: Окт 20 2016, 10:06
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (Dinaburg @ Окт 19 2016, 23:30)
Я сам строил плавсредства из дерева и на них ходил по рекам и в открытом море.Более того,и на тех,которые были построены раньше,чем я родился.А Вы?

То есть вы строили плавучие крепости?
Или может быть плавали на таких?


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Ghost
Отправлено: Окт 20 2016, 11:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Да что вы на пацана набросились? Главное ж пассионарность!


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Pampa
Отправлено: Окт 20 2016, 11:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 11:17)
Да что вы на пацана набросились? Главное ж пассионарность!

И мозоли от гребли!


--------------------
Top
Кэшик
Отправлено: Окт 20 2016, 11:10
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 11:17)
Да что вы на пацана набросились? Главное ж пассионарность!

rolleyes.gif да я только за.


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Эмден
Отправлено: Окт 20 2016, 11:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Pampa @ Окт 20 2016, 08:16)

Опять не читаем? Первый пост на этой странице про плавучие крепости.

мы же о кельтах на биреме говорили,тех что на картинке,а на биреме еще меньше народу,
это на триере 180 гребцов а на биреме 120,нешто невозможно научить 120человек грести?
достаточно хорошенько мотивировать laugh.gif
Top
Эмден
Отправлено: Окт 20 2016, 11:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Pampa @ Окт 20 2016, 08:21)

А еще это культура плавания которая вырабатывается годами, разные темпы гребли, учитывать волнение на море, всякие хитрости, маневры и тд и тп.
Один раз погрести в открытом море это как на спортивной машине например по прямой дороге проехать, может и 200 выдать, но гонщиком ты не стал.

гребные суда античности это суда каботажного плаванья,вплоть до того что каждый вечер
галера приставала к берегу на ночлег,при плохой погоде галеру вообще могли выкатить на катках на берег
благо она не особо тяжелая а народу много.
при волнении на море нижний весельный ряд закрывали деревянными заглушками,
крайне редко вообще гребли все три ряда,обычно греб один ряд,остальные отдыхали,потом другой
ряд,все три ряда гребли либо при атаке либо если требовалось быстро куда-то добраться.
тогда гребцы конечно выматывались по полной,но это было редко,в ранней античности гребцами
были свободные люди,которые работали за плату,но постепенно почти все перешли на рабский труд.
Top
Ghost
Отправлено: Окт 20 2016, 11:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Pampa @ Окт 20 2016, 11:25)
И мозоли от гребли!


Ага:

"Приятно пожимать мозолистые руки моих поклонников" (с)

Зато потом руки сильные. Если не сдохнешь от каторжного труда и баланды и организм успеет адаптироваться. Впрочем, вот у японцев рабов на галерах не было - сами гребли.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 21 2016, 04:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Кэшик @ Окт 20 2016, 10:21)
То есть вы строили плавучие крепости?

Не плав.крепости,но и не только модельки.И могу говорить о том,что знаю не понаслышке.А отличии от некоторых...


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 21 2016, 14:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 11:17)
Да что вы на пацана набросились? Главное ж пассионарность!

Вы не путайте меня с Доло́рес Иба́ррури Го́мес (исп. Dolores Ibárruri Gómez, известная также как Пассиона́рия (исп. Pasionaria, «страстная», или «цветок страстоцвет»,язык басков.И с теорией Льва Гумилёва.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 21 2016, 14:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Pampa @ Окт 19 2016, 23:34)
ОПять 25! Сравнил плот и корабль на 400 рыл.

Расскажите про ПЛОТЫ на которых гребли вёслами!


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Кэшик
Отправлено: Окт 21 2016, 18:38
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (Dinaburg @ Окт 21 2016, 04:27)
Не плав.крепости,но и не только модельки.И могу говорить о том,что знаю не понаслышке.А отличии от некоторых...

Так вы строили плавучие морские деревянные крепости?


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Ghost
Отправлено: Окт 21 2016, 19:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Dinaburg @ Окт 21 2016, 14:15)
Вы не путайте меня с Доло́рес Иба́ррури Го́мес (исп. Dolores Ibárruri Gómez, известная также как Пассиона́рия (исп. Pasionaria, «страстная», или «цветок страстоцвет»,язык басков.И с теорией Льва Гумилёва.

Вот я про Гумилева и говорю. Великую пассионарность в тебе вижу я.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Эмден
Отправлено: Окт 21 2016, 19:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Кэшик @ Окт 21 2016, 18:53)
Так вы строили плавучие морские деревянные крепости?

чего докапались? римляне вполне могли если надо соединить общей платформой два корабля,
а на платформу поставить башню,делов то,они и не такое делали.
Top
Кэшик
Отправлено: Окт 22 2016, 07:18
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (Эмден @ Окт 21 2016, 19:20)
чего докапались? римляне вполне могли если надо соединить общей платформой два корабля,
а на платформу поставить башню,делов то,они и не такое делали.

Собрать такую штуку где нибудь в прибрежной зоне? Ну не сомневаюсь-могли бы вполне)
Но не плавать же?


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 22 2016, 09:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 21 2016, 19:19)
Вот я про Гумилева и говорю. Великую пассионарность в тебе вижу я.

Спасибо Вам ув. Призрак!Но,Вы мне явно льстите!


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 22 2016, 09:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Кэшик @ Окт 21 2016, 18:53)
Так вы строили плавучие морские деревянные крепости?

"Плавучие крепости" в виде плотов из деревянных ящиков из-под тары,частей старых заборов и т.д. и т.п. я строил вместе с друзьями ещё в раннем детстве.И сейчас мне приятно вспоминать об этом,глядя на богатых неумех,рассекающих на дорогих плав.средствах.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Кэшик
Отправлено: Окт 22 2016, 09:34
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (Dinaburg @ Окт 22 2016, 09:48)
"Плавучие крепости" в виде плотов из деревянных ящиков из-под тары,частей старых заборов и т.д. и т.п. я строил вместе с друзьями ещё в раннем детстве.И сейчас мне приятно вспоминать об этом,глядя на богатых неумех,рассекающих на дорогих плав.средствах.

biggrin.gif оооо, да вы шутник


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 22 2016, 09:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Кэшик @ Окт 22 2016, 09:49)
biggrin.gif оооо, да вы шутник

Что же делать,если говоришь "сурьёзно",а не не понимают. rolleyes.gif


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 22 2016, 12:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Эмден @ Окт 14 2016, 01:41)
большой вопрос существовали такие корабли или нет,одно дело в озере плавать,другое дело в море ходить.

"..К V в. до н. э. отно­сить­ся сооб­ще­ние Фуки­ди­да,где исто­рик упо­ми­на­ет «корабль вме­с­ти­мо­стью в 10 тыс. талан­тов с дере­вян­ны­ми баш­ня­ми» (VII. 25; пер. Г. А. Стра­та­нов­ско­го). К IV в. до н. э. отно­сит­ся декрет с ост­ро­ва Фасос, регла­мен­ти­ру­ю­щий оче­ред­ность бук­си­ров­ки судов (IG. XII Suppl. 348; SEG. 17. 417). В первую оче­редь бук­си­ро­ва­лись суда гру­зо­по­дъ­ем­но­стью 3000 талан­тов (80 тонн: «Кира­па­на­гия», «Гранд Кон­глуэ»), во вто­рую — 5000 талан­тов (130 тонн: «Алон­не­сос», «Фагрус», «Спар­джи»). Из все­го это­го сле­ду­ет, что в V и IV в. до н. э. тор­го­вый флот уже имел опре­де­лен­ное коли­че­с­т­во кораб­лей тон­на­жем в 100 т.Архео­ло­ги­че­ских и доку­мен­таль­ных сви­де­тельств суще­с­т­во­ва­ния в клас­си­че­ский пери­од судов свы­ше 130 т мы пока не име­ем. Поэто­му сле­ду­ет счи­тать, что это были самые боль­шие кораб­ли в то вре­мя. Тон­наж осталь­ных судов сос­тав­лял от 25 до 80 т.Замет­ные изме­не­ния на зер­но­вом рын­ке про­ис­хо­дят в кон­це IV — нач. III в. до н. э. У таких круп­ных экс­пор­те­ров хле­ба, каки­ми явля­лись Сици­лия и Бос­пор, появ­ля­ет­ся новый кон­ку­рент — Пто­ле­ме­ев­ский Еги­пет35. Кон­ку­рент­ная борь­ба за рын­ки сбы­та пред­по­ла­га­ла стро­и­тель­с­т­во судов для дос­тав­ки боль­ших пар­тий това­ра. Как утвер­жда­ет Афи­ней (206d—209d), царь Сира­куз Гиерон, постро­ив­ший в III в. до н. э. огром­ный корабль «Сира­ку­зян­ка», являл­ся «…рев­нос­т­ным стро­и­те­лем кораб­лей и стро­ил суда для пере­воз­ки хле­ба». Из это­го сле­ду­ет, что появ­ле­ние тако­го гиган­та антич­но­го судо­с­тро­е­ния не было делом слу­чай­ным. Сици­лий­ские гре­ки, экс­пор­ти­ро­вав­шие свой хлеб по все­му Сре­ди­зем­но­мо­рью, уже име­ли дос­та­точ­ный опыт в стро­и­тель­с­т­ве боль­ше­груз­ных судов для транс­пор­ти­ров­ки зер­на. К сожа­ле­нию, нахо­док судов отно­ся­щих­ся к III—II вв. до н. э., кото­рые мог­ли бы как-то про­де­мон­с­три­ро­вать рост тон­на­жа судов в этот пери­од, нет («Гранд Кон­глуэ» — 80 т, «Спар­джи» — 150 т). Поэто­му вновь обра­тим­ся к ука­за­ни­ям древ­них авто­ров.с.323 Хоро­шо извес­т­но опи­са­ние тор­го­во­го кораб­ля у Луки­а­на (Navig. V. 1—VI. 7): «Сто два­дцать лок­тей в дли­ну, в шири­ну свы­ше чет­вер­ти того, а от палу­бы до дни­ща два­дцать девять». По совре­мен­ным мас­шта­бам его дли­на дос­ти­га­ла 60 м, а шири­на — 15 м. Водо­из­ме­ще­ние мог­ло сос­тав­лять более 1200 т, гру­зо­по­дъ­ем­ность око­ло 500 т. Он был «необыч­ным по раз­ме­ру» (ἡλίκη ναῦς), «одним из тех, что дос­тав­ля­ют из Егип­та в Ита­лию хлеб». Мы сно­ва здесь нахо­дим под­твер­жде­ние неор­ди­нар­но­с­ти раз­ме­ров судов, заня­тых пере­воз­кой хле­ба. Таких кораб­лей (с гру­зо­по­дъ­ем­но­стью в 300 и 500 т) было немно­го, но кру­ше­ния у «Мах­ди», «Аль­бен­ги», «Анти­ки­фе­ры» и «Мадраг де Жьен» (рис. 13) под­твер­жда­ют факт их экс­плу­а­та­ции в кон­це II — нач. I вв. до н. э. Самые боль­шие зер­но­во­зы ста­ли стро­ить­ся в эпо­ху Рим­ской импе­рии. Снаб­же­нию про­до­воль­с­т­ви­ем Рима и дру­гих мно­го­люд­ных горо­дов при­да­ва­лось чрез­вы­чай­ное зна­че­ние. С. Поле­мис упо­ми­на­ет одно из обра­ще­ний импе­ра­то­ра Авгу­с­та к судо­вла­дель­цам Алек­сан­дрии, в кото­ром про­сит их стро­ить боль­шие суда..." - http://ancientrome.ru/publik/article.htm?a=1353344281


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 22 2016, 12:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Эмден @ Окт 20 2016, 11:44)
гребные суда античности это суда каботажного плаванья,вплоть до того что каждый вечер
галера приставала к берегу на ночлег,при плохой погоде галеру вообще могли выкатить на катках на берег
благо она не особо тяжелая а народу много.
при волнении на море нижний весельный ряд закрывали деревянными заглушками,
крайне редко вообще гребли все три ряда,обычно греб один ряд,остальные отдыхали,потом другой
ряд,все три ряда гребли либо при атаке либо если требовалось быстро куда-то добраться.
тогда гребцы конечно выматывались по полной,но это было редко,в ранней античности гребцами
были свободные люди,которые работали за плату,но постепенно почти все перешли на рабский труд.

От Брун­ди­зия (Брин­ди­зи) до Кас­си­о­пы (Кер­ки­ра) поряд­ка 100 миль, до Дирра­хия (Дур­рес) око­ло 80. При­няв, что суд­но, иду­щее под пару­сом, име­ет ско­рость 5 узлов, полу­чим, что в слу­чае бла­го­при­ят­ной пого­ды пас­са­жи­ры добе­рут­ся до Кер­ки­ры за 20 часов (сут­ки с уче­том всех задер­жек), а на вес­лах и того быс­т­рее.Каботаж,говорите,а регулярные пассажирские рейсы и грузоперевозки по всему Средиземному морю и Адриатике,через Проливы в Понт Эвксинский и далее,а через Геркулесовы столпы до Северного моря и Балтики... - http://ancientrome.ru/publik/article.htm?a=1353344281


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия