Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кэшик |
Отправлено: Окт 20 2016, 10:06
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (Dinaburg @ Окт 19 2016, 23:30) Я сам строил плавсредства из дерева и на них ходил по рекам и в открытом море.Более того,и на тех,которые были построены раньше,чем я родился.А Вы? То есть вы строили плавучие крепости? Или может быть плавали на таких? -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Ghost |
Отправлено: Окт 20 2016, 11:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Да что вы на пацана набросились? Главное ж пассионарность!
-------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Pampa |
Отправлено: Окт 20 2016, 11:10
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61961 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1859 |
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 11:17) Да что вы на пацана набросились? Главное ж пассионарность! И мозоли от гребли! -------------------- |
|
Кэшик |
Отправлено: Окт 20 2016, 11:10
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 11:17) Да что вы на пацана набросились? Главное ж пассионарность! да я только за. -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Эмден |
Отправлено: Окт 20 2016, 11:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Pampa @ Окт 20 2016, 08:16) Опять не читаем? Первый пост на этой странице про плавучие крепости. мы же о кельтах на биреме говорили,тех что на картинке,а на биреме еще меньше народу, это на триере 180 гребцов а на биреме 120,нешто невозможно научить 120человек грести? достаточно хорошенько мотивировать |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 20 2016, 11:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Pampa @ Окт 20 2016, 08:21) А еще это культура плавания которая вырабатывается годами, разные темпы гребли, учитывать волнение на море, всякие хитрости, маневры и тд и тп. Один раз погрести в открытом море это как на спортивной машине например по прямой дороге проехать, может и 200 выдать, но гонщиком ты не стал. гребные суда античности это суда каботажного плаванья,вплоть до того что каждый вечер галера приставала к берегу на ночлег,при плохой погоде галеру вообще могли выкатить на катках на берег благо она не особо тяжелая а народу много. при волнении на море нижний весельный ряд закрывали деревянными заглушками, крайне редко вообще гребли все три ряда,обычно греб один ряд,остальные отдыхали,потом другой ряд,все три ряда гребли либо при атаке либо если требовалось быстро куда-то добраться. тогда гребцы конечно выматывались по полной,но это было редко,в ранней античности гребцами были свободные люди,которые работали за плату,но постепенно почти все перешли на рабский труд. |
|
Ghost |
Отправлено: Окт 20 2016, 11:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Цитата (Pampa @ Окт 20 2016, 11:25) И мозоли от гребли! Ага: "Приятно пожимать мозолистые руки моих поклонников" (с) Зато потом руки сильные. Если не сдохнешь от каторжного труда и баланды и организм успеет адаптироваться. Впрочем, вот у японцев рабов на галерах не было - сами гребли. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Dinaburg |
Отправлено: Окт 21 2016, 04:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 5-Октября 16 Репутация: 11 |
Цитата (Кэшик @ Окт 20 2016, 10:21) То есть вы строили плавучие крепости? Не плав.крепости,но и не только модельки.И могу говорить о том,что знаю не понаслышке.А отличии от некоторых... -------------------- "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
|
|
Dinaburg |
Отправлено: Окт 21 2016, 14:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 5-Октября 16 Репутация: 11 |
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 11:17) Да что вы на пацана набросились? Главное ж пассионарность! Вы не путайте меня с Доло́рес Иба́ррури Го́мес (исп. Dolores Ibárruri Gómez, известная также как Пассиона́рия (исп. Pasionaria, «страстная», или «цветок страстоцвет»,язык басков.И с теорией Льва Гумилёва. -------------------- "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
|
|
Dinaburg |
Отправлено: Окт 21 2016, 14:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 5-Октября 16 Репутация: 11 |
Цитата (Pampa @ Окт 19 2016, 23:34) ОПять 25! Сравнил плот и корабль на 400 рыл. Расскажите про ПЛОТЫ на которых гребли вёслами! -------------------- "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
|
|
Кэшик |
Отправлено: Окт 21 2016, 18:38
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (Dinaburg @ Окт 21 2016, 04:27) Не плав.крепости,но и не только модельки.И могу говорить о том,что знаю не понаслышке.А отличии от некоторых... Так вы строили плавучие морские деревянные крепости? -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Ghost |
Отправлено: Окт 21 2016, 19:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Цитата (Dinaburg @ Окт 21 2016, 14:15) Вы не путайте меня с Доло́рес Иба́ррури Го́мес (исп. Dolores Ibárruri Gómez, известная также как Пассиона́рия (исп. Pasionaria, «страстная», или «цветок страстоцвет»,язык басков.И с теорией Льва Гумилёва. Вот я про Гумилева и говорю. Великую пассионарность в тебе вижу я. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 21 2016, 19:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Кэшик @ Окт 21 2016, 18:53) Так вы строили плавучие морские деревянные крепости? чего докапались? римляне вполне могли если надо соединить общей платформой два корабля, а на платформу поставить башню,делов то,они и не такое делали. |
|
Кэшик |
Отправлено: Окт 22 2016, 07:18
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (Эмден @ Окт 21 2016, 19:20) чего докапались? римляне вполне могли если надо соединить общей платформой два корабля, а на платформу поставить башню,делов то,они и не такое делали. Собрать такую штуку где нибудь в прибрежной зоне? Ну не сомневаюсь-могли бы вполне) Но не плавать же? -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Dinaburg |
Отправлено: Окт 22 2016, 09:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 5-Октября 16 Репутация: 11 |
Цитата (Ghost @ Окт 21 2016, 19:19) Вот я про Гумилева и говорю. Великую пассионарность в тебе вижу я. Спасибо Вам ув. Призрак!Но,Вы мне явно льстите! -------------------- "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
|
|
Dinaburg |
Отправлено: Окт 22 2016, 09:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 5-Октября 16 Репутация: 11 |
Цитата (Кэшик @ Окт 21 2016, 18:53) Так вы строили плавучие морские деревянные крепости? "Плавучие крепости" в виде плотов из деревянных ящиков из-под тары,частей старых заборов и т.д. и т.п. я строил вместе с друзьями ещё в раннем детстве.И сейчас мне приятно вспоминать об этом,глядя на богатых неумех,рассекающих на дорогих плав.средствах. -------------------- "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
|
|
Кэшик |
Отправлено: Окт 22 2016, 09:34
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (Dinaburg @ Окт 22 2016, 09:48) "Плавучие крепости" в виде плотов из деревянных ящиков из-под тары,частей старых заборов и т.д. и т.п. я строил вместе с друзьями ещё в раннем детстве.И сейчас мне приятно вспоминать об этом,глядя на богатых неумех,рассекающих на дорогих плав.средствах. оооо, да вы шутник -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Dinaburg |
Отправлено: Окт 22 2016, 09:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 5-Октября 16 Репутация: 11 |
Цитата (Кэшик @ Окт 22 2016, 09:49) оооо, да вы шутник Что же делать,если говоришь "сурьёзно",а не не понимают. -------------------- "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
|
|
Dinaburg |
Отправлено: Окт 22 2016, 12:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 5-Октября 16 Репутация: 11 |
Цитата (Эмден @ Окт 14 2016, 01:41) большой вопрос существовали такие корабли или нет,одно дело в озере плавать,другое дело в море ходить. "..К V в. до н. э. относиться сообщение Фукидида,где историк упоминает «корабль вместимостью в 10 тыс. талантов с деревянными башнями» (VII. 25; пер. Г. А. Стратановского). К IV в. до н. э. относится декрет с острова Фасос, регламентирующий очередность буксировки судов (IG. XII Suppl. 348; SEG. 17. 417). В первую очередь буксировались суда грузоподъемностью 3000 талантов (80 тонн: «Кирапанагия», «Гранд Конглуэ»), во вторую — 5000 талантов (130 тонн: «Алоннесос», «Фагрус», «Спарджи»). Из всего этого следует, что в V и IV в. до н. э. торговый флот уже имел определенное количество кораблей тоннажем в 100 т.Археологических и документальных свидетельств существования в классический период судов свыше 130 т мы пока не имеем. Поэтому следует считать, что это были самые большие корабли в то время. Тоннаж остальных судов составлял от 25 до 80 т.Заметные изменения на зерновом рынке происходят в конце IV — нач. III в. до н. э. У таких крупных экспортеров хлеба, какими являлись Сицилия и Боспор, появляется новый конкурент — Птолемеевский Египет35. Конкурентная борьба за рынки сбыта предполагала строительство судов для доставки больших партий товара. Как утверждает Афиней (206d—209d), царь Сиракуз Гиерон, построивший в III в. до н. э. огромный корабль «Сиракузянка», являлся «…ревностным строителем кораблей и строил суда для перевозки хлеба». Из этого следует, что появление такого гиганта античного судостроения не было делом случайным. Сицилийские греки, экспортировавшие свой хлеб по всему Средиземноморью, уже имели достаточный опыт в строительстве большегрузных судов для транспортировки зерна. К сожалению, находок судов относящихся к III—II вв. до н. э., которые могли бы как-то продемонстрировать рост тоннажа судов в этот период, нет («Гранд Конглуэ» — 80 т, «Спарджи» — 150 т). Поэтому вновь обратимся к указаниям древних авторов.с.323 Хорошо известно описание торгового корабля у Лукиана (Navig. V. 1—VI. 7): «Сто двадцать локтей в длину, в ширину свыше четверти того, а от палубы до днища двадцать девять». По современным масштабам его длина достигала 60 м, а ширина — 15 м. Водоизмещение могло составлять более 1200 т, грузоподъемность около 500 т. Он был «необычным по размеру» (ἡλίκη ναῦς), «одним из тех, что доставляют из Египта в Италию хлеб». Мы снова здесь находим подтверждение неординарности размеров судов, занятых перевозкой хлеба. Таких кораблей (с грузоподъемностью в 300 и 500 т) было немного, но крушения у «Махди», «Альбенги», «Антикиферы» и «Мадраг де Жьен» (рис. 13) подтверждают факт их эксплуатации в конце II — нач. I вв. до н. э. Самые большие зерновозы стали строиться в эпоху Римской империи. Снабжению продовольствием Рима и других многолюдных городов придавалось чрезвычайное значение. С. Полемис упоминает одно из обращений императора Августа к судовладельцам Александрии, в котором просит их строить большие суда..." - http://ancientrome.ru/publik/article.htm?a=1353344281 -------------------- "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
|
|
Dinaburg |
Отправлено: Окт 22 2016, 12:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 5-Октября 16 Репутация: 11 |
Цитата (Эмден @ Окт 20 2016, 11:44) гребные суда античности это суда каботажного плаванья,вплоть до того что каждый вечер галера приставала к берегу на ночлег,при плохой погоде галеру вообще могли выкатить на катках на берег благо она не особо тяжелая а народу много. при волнении на море нижний весельный ряд закрывали деревянными заглушками, крайне редко вообще гребли все три ряда,обычно греб один ряд,остальные отдыхали,потом другой ряд,все три ряда гребли либо при атаке либо если требовалось быстро куда-то добраться. тогда гребцы конечно выматывались по полной,но это было редко,в ранней античности гребцами были свободные люди,которые работали за плату,но постепенно почти все перешли на рабский труд. От Брундизия (Бриндизи) до Кассиопы (Керкира) порядка 100 миль, до Диррахия (Дуррес) около 80. Приняв, что судно, идущее под парусом, имеет скорость 5 узлов, получим, что в случае благоприятной погоды пассажиры доберутся до Керкиры за 20 часов (сутки с учетом всех задержек), а на веслах и того быстрее.Каботаж,говорите,а регулярные пассажирские рейсы и грузоперевозки по всему Средиземному морю и Адриатике,через Проливы в Понт Эвксинский и далее,а через Геркулесовы столпы до Северного моря и Балтики... - http://ancientrome.ru/publik/article.htm?a=1353344281 -------------------- "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
|
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Мобильная версия |