Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Эмден |
Отправлено: Янв 16 2016, 01:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 16 2016, 00:59) Тажа ПТ мини что и для колеса, только с перебитой гусеницай уже никуда не поедешь, а без колеса без проблем. Бой вести может и не придётся, а вот к месту прибыть так сам здравый смысл по дороге метнуться велел, причём значительно быстрее чем это сделает гусеничный собрат Не пройдёт эта баги по европейским лесам, по лесным дорогам да, по чаще никак, там только танк и машины на его базе смогут и то не везде. если дело только в мине то трак быстро меняется,ставится целый и всё. вот на дороге то как раз и ждут,мины,засады,и пр. по европейским то? где все давно искусственное? да запросто,в России зависит от рельефа местности, где много оврагов не пройдет,а где какой нибудь березняк то вполне. |
|
10V |
Отправлено: Янв 16 2016, 01:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
С тем что на Страйкер в этом вопросе ровняться не стоит я соглашусь однозначно, идеи там были не плохие, а вот реализация не очень. Но это не значит что невозможно сделать сбалансированную машину, вун у французов, итальянцев и южно африканцев получилось вполне достойно и они не одиноки
Цитата (Эмден @ Сегодня, 01:05) никак ни канают,те кто на них служит предпочитают не ездить внутри, теряется всякий смысл в этой технике, она не может обеспечить защитой экипаж и десант. проще тогда ездить на грузовике с 14,5мм пулеметом на крыше кабины,и то больше проку и дешевле. Прям таки не ездит, управлять её с наружи всё же как то не очень, так что экипаж таки внутри. Да и собственно этими двумя образцами список подобной техники не ограничивается, БМП и БТР пользуют вся планета. |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 16 2016, 01:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 16 2016, 01:16) С тем что на Страйкер в этом вопросе ровняться не стоит я соглашусь однозначно, идеи там были не плохие, а вот реализация не очень. Но это не значит что невозможно сделать сбалансированную машину, вун у французов, итальянцев и южно африканцев получилось вполне достойно и они не одиноки ну французы туарегов по северу Мали гоняют,юаровцы тоже самое,негров по пустыне. а итальянцы вообще непонятно с кем воевать собрались,и думаю с ВМВ вообще ни с кем не воюют. |
|
10V |
Отправлено: Янв 16 2016, 01:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Цитата (Эмден @ Сегодня, 01:11) если дело только в мине то трак быстро меняется,ставится целый и всё. А на колёсном аппарате катят дальше, так гдеж тут преимущество гусеницы ? Цитата (Эмден @ Сегодня, 01:11) вот на дороге то как раз и ждут,мины,засады,и пр. Ну да, оперативно и главное незаметно зарыть мину в асфальт ... А гусеничные танки что не по дороге что ли поедут ? Причёв отличии от колёсных времени на встречу гусеничных машин будет больше. Цитата (Эмден @ Сегодня, 01:11) по европейским то? laugh.gif где все давно искусственное? да запросто,в России зависит от рельефа местности, где много оврагов не пройдет,а где какой нибудь березняк то вполне. Через 30-50 летнее деревья на баги, вы что шутите ????? Через них и 50 тонный танк то не спеша пробираться будет. |
|
10V |
Отправлено: Янв 16 2016, 01:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Цитата (Эмден @ Сегодня, 01:22) ну французы туарегов по северу Мали гоняют,юаровцы тоже самое,негров по пустыне. а итальянцы вообще непонятно с кем воевать собрались,и думаю с ВМВ вообще ни с кем не воюют. Да я же с этим не спорю, но задачи есть - есть, решаются - решаются и вполне успешно и никто от них отказываться не собирается, более того клуб колёсных танков пополняется, взять ту же Японию. |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 16 2016, 01:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 16 2016, 01:30) Да я же с этим не спорю, но задачи есть - есть, решаются - решаются и вполне успешно и никто от них отказываться не собирается, более того клуб колёсных танков пополняется, взять ту же Японию. ну бюджеты минобороны надо ж как-то пилить вот и пилют, у нас в Израиле это не проканает,все машины проектируются с учетом опыта боевых действий |
|
10V |
Отправлено: Янв 16 2016, 01:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Цитата (Эмден @ Сегодня, 01:34) ну бюджеты минобороны надо ж как-то пилить laugh.gif вот и пилют, И что мешает пилить их гусеничными танками ?!? Цитата (Эмден @ Сегодня, 01:34) у нас в Израиле это не проканает Ага, видали: Цитата (Эмден @ Сегодня, 01:34) все машины проектируются с учетом опыта боевых действий Думается у вечно воюющей Франции опыта никак не меньше, ЮАР там то же неплохо разминалась ... |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 16 2016, 02:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 16 2016, 01:58) И что мешает пилить их гусеничными танками ?!? Ага, видали. Думается у вечно воюющей Франции опыта никак не меньше, ЮАР там то же неплохо разминалась ... дык типа дешевше колесный то танк,вот и предлагают,типа съэкономим бюджет, тыры-пыры, ну вот и пилят м-113 не наша техника,амеры сбросили её нам почти даром,гуано если честно,но дареному коню в зубы не смотрят, я бы их давно на цветмет сдал. ой с кем они сейчас воюют? туарегов гоняют вот и вся война,тоже самое и ЮАР. |
|
Эдуард |
Отправлено: Янв 16 2016, 15:17
|
Сверхсрочник Группа: Пользователи Сообщений: 2038 Регистрация: 15-Ноября 15 Репутация: 189 |
Не понимаю, почему колесные танки не нравятся некоторым. Они дешевле гусеничных как в производстве, так и в эксплуатации, что уже большой плюс. Что касается использования, то если танки планируется использовать в соединениях, где помимо их будут другие колесные машины, типа БТР-ы, грузовики, легкие бронемашины, то колесные вполне годятся, ибо пройдут там же, где все остальные машины соединения, а огневая мощь понадобится для поддержки остальных сил. Конечно, есть места, где нужны более тяжелые машины и там нужны гусеничные танки в сопровождении гусеничных БМП и другой техники тоже на гусеницах. Главное, чтобы в соединении были машины одной системы.
|
|
Эмден |
Отправлено: Янв 16 2016, 16:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
колесный танк это балерина на костылях,и смешно и жалко.
|
|
Мамаша Кураж |
Отправлено: Янв 16 2016, 22:24
|
Женщина с широкими бедрами Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Регистрация: 12-Октября 15 Репутация: 105 |
Цитата (10V @ Янв 16 2016, 01:28) Ну да, оперативно и главное незаметно зарыть мину в асфальт ... А гусеничные танки что не по дороге что ли поедут ? Причёв отличии от колёсных времени на встречу гусеничных машин будет больше. Я все ж настойчиво советую изучить ЗВО за все годы. Там вам и откроется почему давно известные броневики сменились в ПМВ на западном фронте Танками. И с тех пор это слово ассоциируется с гусеницами. А после расцвета танкеток в 30гг танк ассоциируется с пушкой(а пулеметные танки составляли значительную часть танковой армады СССР в 1941). Так что колесные танки хороши для Африки и для контрпартизанских армий. Для них и строят. Кстати театр военных действий это не только рельеф но и армия предполагаемого врага. Например в войну 70гг 19 века Россия-Турция даже вооружение обеих сторон на разных театрах было разное(Кавказ и Балканы) разные стратегии и разные потери сторон(на Кавказе от холодного оружия в десятки раз более пострадало чем от пуль и снарядов в сравнении с Балканами). Это всего две империи воевали. Так что танки не для маршей по одной дороге с колесными. А может вы не знаете разницу между БМП и БТР. Да и минировать шоссе это для партизан. А сторона желающая победы просто разрушила б дорогу до непроходимости особо у рек. Вообще у легкой техники есть преимущество-дешевизна и быстрота. А из недостатков; дешевка и слабая защита. Вообще Римляне учили "поспешать медленно." -------------------- больше всех в колхозе работала лошадь
но она так и не стала председателем .............................................................. Наша песня хороша-начинай сначала .............................................................. Дна нет, сказал мудрец МИХАЛЫЧ .................................................................. Это в развитых странах роботы а ваш удел совковая лопата. .................................................. ЗНАНИЕ-СИЛА а НЕЗНАНИЕ-СИЛИЩА ........................................................... Легкой жизни ты просил у бога!? ........Легкой смерти надо бы просить. .............................................................. ЛЮБЛЮ ПОХОД. ,.......... Трактор в поле. дыр дыр дыр Украина це за мир. Це за мир. .............. Ubi nil vales, ibi nihil velis ...... |
|
Вуду |
Отправлено: Янв 17 2016, 15:38
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
- Странный спор: колёсные танки давным-давно и очень успешно существуют, только называются они сегодня БМП - боевая машина пехоты. У французов есть разведывательная БМП с пушкой калибра 120 мм, - чем не танк?! А по меркам 40-х годов - так это просто супертанк!
-------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 17 2016, 16:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Вуду @ Янв 17 2016, 15:38) - Странный спор: колёсные танки давным-давно и очень успешно существуют, только называются они сегодня БМП - боевая машина пехоты. У французов есть разведывательная БМП с пушкой калибра 120 мм, - чем не танк?! А по меркам 40-х годов - так это просто супертанк! первое: никакое бмп или колесный танк не сравнится по боевым возможностям с настоящим танком. второе:можете показать эту разведывательную БМП с пушкой калибра 120 мм? американцы на "страйкер"весом почти 20тонн еле-еле 105мм пушку втыкнули,и то БК 18 снарядов,и без возможности стрельбы с ходу. |
|
Эдуард |
Отправлено: Янв 17 2016, 17:03
|
Сверхсрочник Группа: Пользователи Сообщений: 2038 Регистрация: 15-Ноября 15 Репутация: 189 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 16:38) Странный спор: колёсные танки давным-давно и очень успешно существуют, только называются они сегодня БМП - боевая машина пехоты. Справедливости ради, БМП бывают как колесными, так и гусеничными, но то, что они сейчас выполняют роль легких танков (и не только), сомнений нет. Цитата (Эмден @ Сегодня, 17:30) первое: никакое бмп или колесный танк не сравнится по боевым возможностям с настоящим танком. Если под "настоящим танком" понять ОБТ, то да, но колесные танки имеют другую функцию. Сейчас есть тенденция на создание всякой разной колесной техники и одновременно уменьшения числа танков. При этом огневая мощь традиционных 20-30 мм орудий не хватает, начинают ставить 40 мм, где то даже 57 мм. Что это значит? Состоящим из колесной техники частям нужна дополнительная огневая поддержка, вот и ставят 105 мм пушки на колесную платформу. |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 17 2016, 18:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Из журнала ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 2011 03
Когда-то, в двадцатых—тридцатых годах ХХ в. бронеавтомобили имели приблизительно такое же вооружение, как и большинство танков: пушка малого калибра или пулемёт. При этом бронеавтомобили, незначительно уступая танкам в проходимости, существенно превосходили их по скоростным и манёвренным характеристикам. Вторая мировая война изменила всё. Броневики превратились практически исключительно в средство для разведки и связи, танки прибавили в весе в несколько раз, калибр их орудий стал не меньше, чем у полевой артиллерии, а скоростные и манёвренные характеристики значительно улучшились. И если бронеавтомобили по-прежнему были способны воевать только вдоль дорог, то танки стали воистину вездеходными. Сторонники колёсного хода питали надежды на то, что вскоре появится «колёсный танк», столь же хорошо вооружённый и способный действовать на труднопроходимой местности, как и гусеничные машины. Однако мечта эта воплотилась в реальность весьма нескоро. Французская бронемашина - AMX-10RC Первый жизнеспособный современный «колёсный танк» было суждено создать конструкторам французской фирмы GIAT. В 1971 г. Этот гигант французского ВПК вывел на испытания трёхосный бронеавтомобиль, позже получивший обозначение AMX-10RC. Военные специалисты всего мира были буквально поражены. Ведь броневик был вооружён 105-мм пушкой МЕКА 105/48, которая по своим баллистическим характеристикам превосходила английскую танковую пушку L7, установленную на американских основных боевых танках М60 и немецких «Леопард-1», составлявших на тот момент основу боевой мощи сухопутных сил НАТО. При этом AMX-10RC мог развивать скорость до 85 км/ч при запасе хода до 1 000 км, а лёгкая алюминиевая броня защищала его от огня стрелкового оружия и сообщала запас плавучести, необходимый для преодоления водных преград. Движение на плаву осуществлялось с помощью водомётных движителей, аналогичных тем, что с пятидесятых годов устанавливались на советской легкобронированной технике вроде бронетранспортёров и лёгких танков. Мало того, гидропневматическая подвеска колёс позволяла изменять клиренс (дорожный просвет) броневика в пределах от 20 до 60 см. Увеличение клиренса позволяет бронемашинам улучшить проходимость по сильно пересечённой местности, а уменьшение даёт им возможность стать сравнительно низкими и не столь уязвимыми под вражеским огнём. Ходовая часть была спроектирована таким образом, что «колёсный танк» мог поворачиваться на месте, словно настоящий, гусеничный. AMX-10RC также оборудовали самой современной системой управления огнём: лазерным дальномером, баллистическим вычислителем, датчиками атмосферных параметров и датчиками, измеряющими скорость цели. Не забыли французы и о системе защиты от оружия массового поражения. основная боеукладка. Серийное производство броневика началось в 1979 г. в Руане. Для вооружённых сил Франции было произведено в общей сложности 284 AMX-10RC. Ещё 108 бронеавтомобилей GIAT произвела для армии Марокко и 22 - для Сингапура. В составе французских воинских частей и подразделений AMX-10RC приняли участие в целом ряде вооружённых конфликтов в бывших французских колониях в Африке, побывали в составе сил быстрого реагирования ООН/НАТО в Боснии и Герцеговине, а один эскадрон этих бронеавтомобилей участвовал в операции «Алоа», проводившейся под эгидой ООН в Албании. Эта во многом экзотическая операция была направлена на предотвращение гражданской войны в маленькой балканской стране, которая начала там разгораться после скандала, который вспыхнул из-за краха ряда финансовых пирамид, аналогичных печально известной российской МММ. Участвовали AMX-10RC и в операции «Буря в пустыне». Там они действовали на левом фланге англо-американской группировки в крайне тяжёлых условиях пустыни, ведя манёвренные боевые действия против иракцев. Хорошая система управления огнём позволила одерживать им победы над иракскими танками, но, в то же время, слабость бронирования, как было признано позже, привела к неоправданным потерям и со стороны AMX-10RC. башня. кстати управление у этой колесной машины как у танков 40 годов,рычагами. |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 17 2016, 18:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Пустынная «Рысь»
Южноафриканский броневик «Руикат» («Рысь») Успехи французских разработчиков бронетанковой техники, видимо, вдохновили на подвиги и их коллег из ЮАР. Там в 1976 г. Фирме «Сэндок - Острэл» был выдан заказ на разработку тяжёлого четырёхосного бронеавтомобиля, который мог бы совершать глубокие рейды в тылу анголо-кубинских войск и при этом вести эффективную борьбу с танками противника. В середине восьмидесятых годов на испытания вышли несколько опытных экземпляров машины, получившей название «Руикат» - в честь живущей в южноафриканских пустынях лёгкой и изящной рыси. Броневик, правда, получился весьма увесистый - 28 т, что почти вдвое больше, чем у AMX-10RC. Зато лобовая броня «Руиката» способна защитить его от огня 23-мм советских зенитных пушек ЗУ-23, которые столь широко использовались в сражениях на юге Африки для огня по легкобронированным целям. Испытания опытных образцов также показали, что корпус броневика надёжно защищает от воздействия противотанковых мин. «Руикат» сохраняет способность двигаться даже при подрыве двух колёс с одного борта. Отметим при этом, что на южноафриканской «Рыси» установлен двигатель мощностью 563 л. с. Это больше, чем у средних танков времён Второй мировой войны. Благодаря этому, массивный броневик на шоссе способен разогнаться до скорости 120 км/ч. Поскольку к тому времени военно-политическая обстановка на юге Африки значительно изменилась, и о возможности больших танковых боёв речь уже не шла, создатели «Руиката» решили довольствоваться пушкой GT4 калибра 76 мм. Впрочем, весьма мощной, созданной на базе итальянской корабельной зенитки, способной бронебойным снарядом на дистанции до двух километров пробить любой танк, состоящий на вооружении приграничных с ЮАР государств. Также оговаривалось, что для иностранных заказчиков разработан вариант со 105-мм пушкой. Серийное производство «Руикатов» началось в 1990 г. К началу нового тысячелетия для армии, освободившейся от режима апартеида, ЮАР было произведено порядка 300 броневиков с пушкой GT4. Также сообщалось, что пожелавший сохранить инкогнито иностранный заказчик приобрёл 28 «Руикатов-105». |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 17 2016, 18:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Аппеннинский «Кентавр»
Итальянский четырёхосный броневик В1 «Чентауро» («Кентавр») В 1984 г. на создание своего высокомобильного колёсного истребителя танков вдохновились и итальянцы. При этом речь шла именно не о бронированной разведывательной машине с мощной пушкой, а о колёсном танке, который заменит безнадёжно устаревшие американские М47 и М48, состоявшие на вооружении некоторых итальянских бронетанковых частей. Через три года получившие многомиллионный заказ фирмы ФИАТ и «ОТО Мелара» вывели на испытания четырёхосный броневик В1 «Чентауро» («Кентавр»), вооружённый 105-мм пушкой, по баллистическим характеристикам близкой ко всё той же L7. При массе 24,8 т он был защищён бронёй, которая спереди защищала от огня 20-мм пушек, а с бортов - от бронебойных пуль крупнокалиберных пулемётов. Броня - стальная, так же как и у южноафриканского «Руиката». 520-сильный двигатель фирмы IVECO, той самой, чьи грузовики в настоящее время зачастую можно встретить и на дорогах России, позволяет «Чентауро» на шоссе передвигаться на скорости до 108 км/ч. Его пушка оснащена высокоэффективным устройством продувки ствола после выстрела. Башня расположена в задней части машины. На бронеавтомобиле установлена модульная система управления огнём фирмы «Галилео», в которую входят прицелы командира и наводчика с электронно-оптическим усилителем, цифровой баллистический вычислитель, датчики состояния атмосферы, индикаторы и панели управления наводчика, командира и заряжающего. С 1990 по 1996 г. для трёх бронекавалерийских полков итальянской армии было выпущено 400 «Кентавров». Позже заказ на 30 колёсных танков был получен от Испании. В 1992 г. восемь «Кентавров» отправились в Африку. Уже в ходе первых четырёх месяцев миротворческой операции войск ООН в Сомали семь итальянских бронеавтомобилей «Чентауро» намотали по африканским шоссе и бездорожью 8400 км. «Кентавры» широко использовались для проведения разведывательных рейдов, блокады основных путей сообщения сепаратистов и эскортирования конвоев с гуманитарными грузами. За всю компанию достойных целей для их 105-миллиметровых пушек так и не нашлось, зато панорамный прицел командира с электронно-оптическим усилителем изображения оказался очень полезным. «Чентауро» часто применяли как подвижные наблюдательные пункты вдоль Императорского шоссе. Машины занимали позиции в полукилометре от дороги, и экипажи, используя прицелы в качестве приборов ночного видения, отслеживали ночную жизнь, при необходимости наводя на подозрительные её проявления итальянские патрули. У одной машины по прибытию в Африку вышел из строя двигатель. Зато семь остальных активно включились в противопартизанские операции. Противник был плохо обучен и слабо вооружён, но вскоре выяснилось, что бортовая броня «Чентауро» не выдерживает обстрела бронебойными пулями из пулемётов ДШК, не говоря уж о гранатах РПГ. Итальянцы срочно заказали у британской фирмы «Ройал Орднэнс» двадцать комплектов дополнительного бронирования ROMOR-A, половина которых ушла на оснащение сомалийских «Кентавров», количество которых под занавес операции «Рестор Хоуп» как раз достигло десятка. |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 17 2016, 19:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Французский бронеавтомобиль «Vextra-105»
Появление новейших «колёсных танков» за рубежом заставило конструкторов фирмы GIAT в 1991 г. вновь встать к своим кульманам. Собственно, речь поначалу шла о создании целого семейства колёсных машин модульной конструкции. Работать планировалось в рамках европейской программы EVA в тесном сотрудничестве со штутгартским отделением фирмы «Мерседес». Планировалось создание оснащённого 800-сильным двигателем четырёхосного шасси массой до 34-36 т. Проходимость новых модульных машин должна была позволять им сопровождать на поле боя основные боевые танки «Леклерк». В итоге GIAT спроектировала бронетранспортёр, названный «Dragar Vextra». Машина имела алюминиевую броню, была способна перевозить до 11 полностью экипированных пехотинцев и вооружена 25-мм пушкой. Впервые она была продемонстрирована на салоне «Eurosatory» в июне 1994 г. Следующие два года бронетранспортёр интенсивно испытывали, в частности, измерив степень снижения бронированным корпусом поражающих факторов ядерного оружия. Побывав на так называемом Симпозиуме боевых бронированных машин в Великобритании, «Vextra» продемонстрировала своё превосходство над конкурентами по всем параметрам: скорости на местности, преодолении препятствий и манёвренности. Последнюю, отметим, обеспечивало уникальное техническое решение. Все оси «Vextra» сделаны управляемыми, при этом четыре задних колёса отклоняются при повороте в сторону, противоположную четырём передним. Тем не менее программа EVA была свёрнута, и тогда GIAT увидела в «Vextra» качественный продукт для продажи на экспорт. Было решено установить на это шасси в задней части корпуса модернизированную башню от AMX-10RC. Модернизация, правда, вышла столь глубокой, что на выходе получили новую башню со 105-мм пушкой G2. Новый броневик сначала испытали в самой Франции, в местностях с песчаными почвами, а затем отправили в ОАЭ. Там «Vextra-105» прошла по песчаным дюнам, каменистым местностям и асфальтированным дорогам, накалённым солнцем Аравийского полуострова добела, 1500 км, а также произвела из пушки 115 выстрелов по движущимся и неподвижным целям. По рыхлому песку машина двигалась с невероятной скоростью 50 км/ч, а на шоссе разгонялась до 120 км/ч. Через два месяца, в ноябре 1997 г., бронеавтомобиль вернулся во Францию с отличными результатами. Дальнейшая судьба «Vextra-105» и машин из её семейства складывалась не лучшим образом. Французская армия по сей день довольствуется AMX-10RC, прошедшими несколько программ модернизации. Проявившие поначалу неподдельный интерес к «Vextra» арабы принялись капризничать и требовать установить на машину в варианте бронетранспортёра суперсовременные российские башни. Информация о том, чем эта история закончилась, до широкого читателя пока не доходила. Однако можно констатировать: фирма GIAT создала самый лучший на сегодняшний день «колёсный танк». В таких странах, как США, Россия или Германия, машины подобного класса вообще не производятся. Разумеется, не из-за неспособности создать нечто подобное, а в силу того, что их военные доктрины не предусматривают использование машин такого класса. Автор: Виктор Бумагин Год: 2011 Номер: 03 |
|
atalex |
Отправлено: Янв 18 2016, 02:29
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Эмден @ Янв 16 2016, 08:34) ну бюджеты минобороны надо ж как-то пилить вот и пилют, у нас в Израиле это не проканает,все машины проектируются с учетом опыта боевых действий Это вам хорошо, ваши ТВД прямо с ППД находятся. Можно вообще танки делать с электродвигателем и от розетки через удлинитель запитывать. А у нас кагбэ, мобильность важна. Речушки через каждые несколько километров и подавляющее большинство мостов через них грузоподьемностью не более 40 тонн. Да еще и приходится по всей стране бригады эшелонами да самолетами гонять. Танк тут не очень, а без длинной руки остаться некомильфо. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 18 2016, 02:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (atalex @ Янв 18 2016, 02:29) Это вам хорошо, ваши ТВД прямо с ППД находятся. Можно вообще танки делать с электродвигателем и от розетки через удлинитель запитывать. А у нас кагбэ, мобильность важна. Речушки через каждые несколько километров и подавляющее большинство мостов через них грузоподьемностью не более 40 тонн. Да еще и приходится по всей стране бригады эшелонами да самолетами гонять. Танк тут не очень, а без длинной руки остаться некомильфо. да-да,економщики навтыкаете в старые бтр-ы башен с пушками и будите воевать брони 7мм зато пушка |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Мобильная версия |