Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (37) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Воздушные силы Украины, авиация и ПВО
Полес
Отправлено: Авг 27 2017, 22:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Какой-то добрый человек отметил дислокацию зрдн 160-й ЗРБр и даже КП бригады -
http://old.wikimapia.org/#lat=46.4701411&l...=0&m=b&tag=2812

Николаевские и Херсонские зрдн -
http://old.wikimapia.org/#lat=46.6675709&l...=0&m=b&tag=2812

6 зрдн С-300П возле Киева -
http://old.wikimapia.org/#lat=50.5131109&l...=0&m=b&tag=2812
Дивизионных позиций 7, но северо-западныя - у аэродрома Антонова - пустая.

2 возле Харькова -
http://old.wikimapia.org/#lat=50.0279757&l...=0&m=b&tag=2812

(нижний и верхний, центральный - пустой)
25 и 40 км от границы...
Top
Полес
Отправлено: Сен 4 2017, 15:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Авг 27 2017, 22:16)
25 и 40 км от границы...

Т.е. из двух Харьковских зрдн С-300ПС - ближний даже "Ураганом" и "Торнаго-Г"/"Градом" можно накрыть.
Дальний "Торнадо-С"/"Смерчом".
Как и 2-3 зрдн С-300П, расположенных в АТО.
Ну, может снимаемыми "Точками-У" ежё можно добавить
Цитата (Полес @ Авг 27 2017, 22:16)
Николаевские и Херсонские зрдн -
http://old.wikimapia.org/#lat=46.6675709&l...=0&m=b&tag=2812

Оба Херсонских в зоне поражения "Точками-У" с Армянска -
http://old.wikimapia.org/#lat=46.4247223&l...572;0;0;5420317

Т.е. ОТР "Искандера" надо тока на 17 зрдн С-300ПТ1/ПС: 2-3 Одесских зрдн, 2-3 Николаевских, 2 Первомайских, 2 Никопольских, 2 Днепропетровских и 6 Киевских.
1 Уманьский и 2 Львовских - это для КР (если дальность ОТР "Искандера" 280 км, а не 500).
Top
Полес
Отправлено: Сен 4 2017, 15:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Сколько летчиков в 114-ой бригаде тактической авиации, аэр. Ивано-Франковск
Цитата


user posted image
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t31....8e4&oe=5A250249
Судя по тексту волонтера, двадцать семь.

user posted image

https://diana-mihailova.livejournal.com/957057.html

В общем при продолжении процесса восстановления и ремонта, Иваново-Франковск может дать 2 эскадрильи МиГ-29.
С налётом пилотов в районе 50 ч в год, правда...
Top
S_S
Отправлено: Сен 5 2017, 11:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4085
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Вна Украине велосипед самолёт изобрели. Будут ли производить - не пишут.


"Укроборонпром" представил новый самолет "Дельфин"

ГП "Одесский авиационный завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", разработал новый легкий четырехместный одномоторный самолет, получивший название Y1 "Дельфин".
Об этом сообщает пресс-служба "Укроборонпрома".

"Y1 "Дельфин", в деле подготовки летчиков, как нельзя лучше подходит для первых полетов, во время которых курсанты осваивают азы летного дела. Для большей безопасности на самолете установлена ​​специальная система спасения, когда, в случае нештатной ситуации весь самолет с пилотами и пассажирами спускается на парашюте", - сообщает пресс-служба.

Y1 "Дельфин" оснащен двигателем от французской компании Societe de Motorisations Aeronautiques, которая входит в масштабный авиа-конгломерат Safran SA, производящей двигатели и авионику для самолетов Boeing и Airbus.
Как отмечается, этот двигатель способен разгонять Y1 "Дельфин" до 385 км/ч и обеспечивает беспосадочный полет на расстояние до 1320 км.
Самолет может оснащаться бортовым оборудованием, как на базе традиционных аналоговых приборов, так и современным цифровым, которое получило название "стеклянная кабина" и используется в большинстве современных самолетов, в том числе в Ан-148/158/178 и Ан-132D.
"Y1 "Дельфин" уже прошел все необходимые испытания и сертифицирован для полетов. Сейчас специалисты завода продолжают работу над созданием специализированных версий самолета", - говорится в сообщении.

Top
Саша Белый
Отправлено: Сен 11 2017, 21:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20321
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1186




Пока мы тут все обсуждали отремонитрованные ходовы Торов с бутафорскими ракетами и картонными пусковыми ,ибо хохлы не могли починить

ОБСЕ их засекла уже на фронте, у Волновахи,на украинской стороне
http://www.osce.org/ru/special-monitoring-...-ukraine/337386

Цитата
24 августа в подконтрольных правительству районах за пределами соответствующих линий отвода, но вне выделенных мест хранения, БПЛА СММ среднего радиуса действия обнаружил 5 зенитных ракетных комплексов (два 9K330 «Тор» и три 9K33 «Оса») вблизи с. Касьяновка (81 км к югу от Донецка) и 1 зенитный ракетный комплекс (9K35 «Стрела-10») неподалеку Кременевки. (Это первый случай, когда Миссия сообщает о наличии зенитных ракетных комплексов «Тор»).


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Сен 13 2017, 05:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




«Мы неоднократно обращались в ряд зарубежных фирм-производителей матричных фотоприёмников, необходимых для создания современных головок самонаведения, но наткнулись на негласный запрет на продажу Украине подобных изделий», – заявил представитель ЦКБ «Арсенал»в ходе доклада на конференции «Создание и модернизация вооружения и военной техники в современных условиях».

«Одним из возможных решений является разработка собственного, отечественного фотоприёмника. Наше предприятие занимается этим вопросом, но, к сожалению, в одиночку мы с этой задачей справиться не можем, так что процесс создания этого изделия идёт в сотрудничестве с рядом других украинских производителей», – сообщил докладчик. «Несмотря на крайнюю актуальность этого вопроса после прекращения поставок фотоприёмников из РФ, мы неоднократно пытались включить их разработку в государственную программу, но ничего не получилось. Возможный совместный проект с Индией по производству противотанковых ракет, сорвался именно по причине нашей неготовности к производству матричных фотоприёмников», –добавил представитель «Арсенала».«Несмотря на крайнюю сложность, и отсутствие государственного финансирования, процесс освоения сборки и производства корпуса матричного фотоприёмника близиться к завершению», – подвёл итог докладчик.
https://diana-mihailova.livejournal.com/986103.html
Т.е. корпус они уже почти сделали.
Осталось еще начинку.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Полес
Отправлено: Сен 14 2017, 11:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Существующие на Украине технологии не позволяют проводить глубокую модернизацию авиационной техники
Цитата


https://imgprx.livejournal.net/f8040a00dd5f...P-vepq_jutLKWPE


Об этом заявил Начальник Военно-научного отдела штаба Командования Воздушных Сил ВСУ полковник Владимир Коваль.

«Приоритетным направлением развития Воздушных Сил ВСУ Украины является модернизация существующего авиапарка, повышение боевого потенциала с одновременным решением проблемы продления жизненного цикла самолётов до 2025 года», – заявил в ходе доклада на конференции «Создание и модернизация вооружения и военной техники в современных условиях» начальник Военно-научного отдела штаба Командования Воздушных Сил ВСУ полковник Владимир Коваль. «Однако имеющиеся технологии позволяют проводить только «малую» модернизацию военной техники. Поэтому сегодня крайне необходимой является разработка новых технологий модернизации авиационной техники», — сообщил Коваль.

Также полковник очертил основные проблемы, стоящие перед Воздушными Силам на сегодняшний день:

– Отсутствие в Украине научных школ, специализированных КБ, широкого спектра базовых (критических) технологий, опытных производств, испытательной базы для разработки современных образцов вооружений и военной техники Воздушных Сил.

– Недостаточные возможности предприятий спецхимии по разработке и производству новых порохов, ракетного топлива и взрывчатых веществ.

– Моральное и физическое старение основных производственных фондов предприятий ОПК, лабораторной и испытательной базы, устаревшие технологии производства ВВТ и комплектующих изделий.

– Утрата производственных мощностей микроэлементной базы, отсутствие отечественного производства электровакуумных приборов сверхвысоких частот.

– Сокращение работ по созданию и внедрению прогрессивных технологий и перспективных материалов, новых покрытий и защитных элементов, специальных материалов для ракет и пусковых установок.

https://diana-mihailova.livejournal.com/986367.html
Top
Полес
Отправлено: Сен 25 2017, 17:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Интересно даже.
Так и останется прожектом для ВВСУ или начнут поставки? -
Цитата
Очередная украинская модернизация зенитного ракетного комплекса C-125М «Печора»

bmpd
23 сентября, 1:27
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Украинская модернизация зенитного ракетного комплекса C-125М «Печора»



user posted image



Новая «Печора». Первые пуски. Ракеты с новыми ГСН от компании «Радионикс».
Хорошая новость. Отечественная компания «Радионикс» и государственное КБ «Луч» провели первые пуски ракет с модернизированного зенитного ракетного комплекса C-125. Правда, не в Украине - а на территории инозаказчика. В целом, без излишнего детализирования, скажу так: эти первые стрельбы, учитывая реалии, в которых они проводились, можно считать вполне успешными.
Варианты модернизации ЗРК С-125М «Печора», которые сегодня представлены на международном рынке различными разработчиками, часто схожи в одном. В основном модернизация «стодвадцатьпятки» ограничивается заменой радиоэлектронной аппаратуры комплекса с ламповых радиоэлементов на твердотельные. При этом расширяются только эксплуатационные возможности комплекса, но к повышению тактических возможностей ЗРК это не приводит. В лучшем случае, такая модернизация позволяет улучшить параметры зоны поражения комплекса, доведя дальнюю границу зоны поражения до 25 км.

user posted image

На этом фоне решение, которое реализует компания «Радионикс», вполне можно назвать подходом без компромиссов. Вторая жизнь «Печоры» в версии от «Радионикс» включает модернизацию всех элементов комплекса С-125М «Печора». Главная изюминка – это модернизация ракет 5В27Д для ЗРК С-125М «Печора». Она предусматривает установку на ракеты 5В27Д полуактивных или активных головок наведения, которые разработаны специалистами компании «Радионикс». Дальняя граница зоны поражения ЗРК С-125М с новыми ракетами (ЗУР 5В27Д-М1 и ЗУР 5В27Д-М2) составляет 40 км, максимальная высота зоны поражения - 25 км.
Установка новых головок самонаведения предусматривает полную переделку радиоэлектронной аппаратуры станции наведения ракет. Новая РЛС получила название FCR-125.
В модернизированной ракете 5В27Д-М1 с полуактивной головкой самонаведения (ЗУР 5В27Д-М1) реализован комбинированный способ наведения на цель. На начальном участке траектории применяется инерциальное наведение в упрежденную точку с радиокоррекцией от FCR-125 ее положения и скорости при маневре цели. На конечном участке траектории применяется полуактивное самонаведение после захвата цели при подсвете новой РЛС FCR-125.

user posted image
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t31....863&oe=5A42FAA0

В свою очередь, в ракете 5В27Д-М2 устанавливается активная радиолокационная головка самонаведения для оснащения ракет средней дальности с инерциальной системой наведения и линией передачи данных. Такая головка самонаведения выпускается компанией «Радионикс» и обеспечивает обнаружение и захват воздушной цели типа МиГ-29 на дальности не менее 20 км, что существенно увеличивает точность наведения ракеты, в том числе по высокоманевренным целям. Вместо радиокомандного управления реализован метод комбинированного наведения. Ракета на начальном участке движется по аэробаллистической траектории. Такой полёт ракеты существенно увеличивает дальнюю границу зоны поражения ЗРК C-125М. Использование на заключительном участке траектории наведения ракеты активной ГСН позволяет осуществить принцип «пустил – забыл». В активной ГСН реализован алгоритм работы по противодействию преднамеренным помехам, что обеспечивает высокую вероятность (более 0,9) поражения цели.
РЛС FCR-125 предназначена для автономного обнаружения, опознавания, сопровождения летающих объектов (целей) и наведения ракет. Щелевая антенная решетка FCR-125 осуществляет обзор пространства в секторе по азимуту – ± 30 град; по углу места – от -2 до 45 град. Дальность обнаружения воздушных целей (ЭОП = 5 м. кв) - 130 км. FCR-125 обеспечивает одновременное сопровождение 1 цели и наведение на нее до 2-х ракет 5В27Д; одновременное сопровождение до 3 целей и наведение на них до 6 ракет 5В27Д-М1; одновременное сопровождение до 4 целей и наведение на них до 8 ракет 5В27Д-М2.

user posted image
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0...cad&oe=5A5B6121

В качестве итога скажу следующее. Создание новых головок самонаведения – крайне сложная задача. Ее решение свидетельствует о высоком научном и промышленном уровне частного предприятия «Радионикс». Работы "Радионикса" по разработке и производству активных , полуактивных, а также пассивных головок самонаведения для ракет класса "земля-воздух", "воздух-воздух" и "воздух-земля" я считаю наиболее технологичными из проектов, которые реализуются в Украине. Наше Минобороны пока не созрело для того, чтобы по серьёзному воспользоваться этим потенциалом, носителем которого является по сути уникальная команда «Радионикса». Поэтому предлагаю читающим меня журналистам обратить пристальное внимание на их работы. Они того стоят.

Да, кстати, в конце следующей недели «Лига оборонных предприятий», которая объединяет «оборонных частников» будет проводить выставку образцов оружия и техники, созданных частными компаниями.

Там можно будет вживую «пощупать» новые головки самонаведения и поговорить с их создателями. Время и место встречи сообщу дополнительно)

https://bmpd.livejournal.com/2863800.html

И ещё интересно - дотянут С-125 до 100-летия или таки нет???
Top
Полес
Отправлено: Сен 26 2017, 08:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Состояние БЛА ВР-2 «Стриж» и ВР-3 «Рейс» ВСУ


После распада СССР Украине досталось два полка дистанционно пилотируемых летательных аппаратов — 379-й (г. Староконстантинов) и 383-й (г. Хмельницкий), а также три отдельные эскадрильи беспилотных средств разведки с ВР-2 «Стриж» (94-ая оэ БСР в Харькове, 321-ая оэ БСР в Рауховке и 4-ая оэ БСР в Дашеве).

По состоянию на 2000 г. в Вооруженных Силах Украины на вооружении находились БЛА ВР-2 «Стриж», предназначавшиеся для оперативно-тактической воздушной разведки на дальностях до 400 км, и ВР-3 «Рейс», предназначавшиеся для тактической воздушной разведки на дальностях до 210 км, общее количество которых достигало 238 единиц.

Предполагаемый остаток исправных БЛА по истечению установленных предельных сроков эксплуатации (по состоянию на 2000 г.)

Тип ------------ 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
ВР-2 «Стриж» 56-----41----33----18----11-----4----0
ВР-3 «Рейс» 182---156---109----85---54----30----0

Предполагалось передать 15-ую оэсм (г. Староконстантинов) и 4297-ую базу хранения БЛА (г. Славута) в Войска ПВО Сухопутных войск ВСУ для использования в качестве мишеней, а 383-ий оп БЛА (г. Хмельницкий), в котором на тот момент числилось 31 исправный и 39 неисправных ЛА, оставить в ВВС ВСУ.

К весне 2014 года все аппараты были собраны в 383-ий отдельный полк дистанционно-управляемых летательных аппаратов, который принял участие в АТО. Официально имеется информация о двух потерянных БЛА.

В настоящее время имеется официальная информация о дооборудовании 23 самолетов-разведчиков ВР-3«Рейс» блоками принудительной посадки и регистрации траектории полета «БАС GPS», то есть именно такое количество БЛА поддерживается в боеготовом состоянии.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1035866.html

Цитата
50 ВР-3 «Рейс» ушли в Белорусь в 2009г.
Top
Полес
Отправлено: Сен 26 2017, 16:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




И опять про С-125 -
Цитата
Молдавские ракеты на Украину через британские оффшоры: продажа ЗРК С-125 из Аэропорта Мэркулешть



Три зенитно-ракетных комплекса, проданных Министерством обороны при участии Международного аэропорта Маркулешты в феврале 2016 года, оказались в оффшорной фирме из Великобритании, которой руководят личности с темным прошлым. В Украине эта компания заключала сделки с государством, приобретая оружие по ценам намного ниже рыночных, чтобы затем перепродать его гигантам индустрии в два раза дороже. Аукцион, организованный Международным аэропортом Маркулешты, оставляет большое количество вопросов относительно справедливости данной сделки, в то время как специалисты в этой области считают, что государству был нанесен ущерб на миллионы долларов США.

В четверг, 10 декабря 2015 года, министр обороны Анатолий Шалару подписал приказ, обязывающий начальника штаба Национальной армии в период с 14 по 24 декабря 2015 года организовать передачу из ведения Министерства обороны (МО) в ведение Международного аэропорта Маркулешты три зенитно-ракетных комплекса С-125 “Нева M1” «в целях укрепления материальной базы» предприятия. Через пять дней, 15 декабря 2015 года, приказом за подписью Игоря Кутие, заместителя начальника штаба Национальной армии, был создан комитет, который организовал передачу материальных ценностей с баланса МО на баланс ГП “Aeroportul Internațional Mărculești”.

Первый аукцион, отмененный по просьбе президента
Хотя в приказе министра обороны уточнялось, что три ракеты передаются Аэропорту Маркулешты «в целях укрепления материальной базы», уже 25 декабря 2015 года предприятие объявило в Официальном мониторе (OМ) Республики Молдова, что 12 января 2016 года состоится аукцион «с молотка», на который будут вынесены три ракетных комплекса по цене 600 тысяч долларов США, что эквивалентно 11,7 миллионам леев. Предприятие объявляло, что в торгах могут принять участие резиденты и нерезиденты Республики Молдова, хотя объявление было опубликовано только на румынском языке и только в ОМ Республики Молдова, а заинтересовавшиеся лица должны были уплатить взнос за участие в размере 300 долларов США, представить выписку со счета о наличии на нем 10% от начальной цены выставленных на аукцион ценностей, а также лицензию и разрешение, подтверждающие, что они имеют право осуществлять деятельность в сфере продажи оружия.

[Показать/Скрыть]
12 января 2016 года запланированный аукцион не состоялся, будучи впоследствии аннулирован, что нашло подтверждение в другом объявлении, опубликованном в Официальном мониторе 15 января 2016 года. Ион Пэдурару, генеральный секретарь Аппарата президента Республики Молдова, подтверждает, что аукцион не состоялся по настоянию главы государства. «Тогда не было Правительства. Управление Аэропортом Маркулешты находится в ведении МО, а тогда был исполняющий обязанности министра. Действительно, торги были отменены по настоянию главы государства», – отмечает Пэдурару, добавляя, что «президент критически отнесся ко всему этому процессу».

Аукцион с единственным участником и пресс-релизом постфактум
Вскоре после утверждения нового Правительства вопрос с ракетным аукционом был поднят вновь. На этот раз, в виде краткого объявления, состоявшего из двух предложений, в ОМ от 29 января 2016 года, которое гласило, что «аукцион… приостановленный 12 января 2016 года, будет проведен повторно 16 февраля 2016 года в 12.00», хотя ранее, также в OМ, уточнялось, что аукцион был не приостановлен, а отменен. В назначенный день был проведен аукцион, в нем приняла участие только одна фирма, “S-Profit” LTD, с офисом в Великобритании. Она выиграла аукцион, предложив за три ракетных комплекса 660 тысяч долларов США, что эквивалентно 12,9 миллионам леев. Объявление о фирме-победительнице, однако, так нигде и не появилось. На следующий день после аукциона MО вернулось к этой теме в рамках пресс-релиза, в котором объявило, что учреждение «избавилось от устаревшего и вышедшего из употребления советского вооружения», хотя ранее называло его способным «укрепить материальную базу».

В том же пресс-релизе Министерство сообщало о передаче Аэропорту Маркулешты трех зенитно-ракетных комплексов без боеприпасов. «Они были произведены в 1974 году, имеют степень износа 100%, находятся в нерабочем состоянии и только создают дополнительные затраты на техническое обслуживание. Решение направить ракетные комплексы S-125 M1 без боеприпасов на продажу было принято на основании Постановления Парламента № 458-ХХ от 30.06.2001 и проверки законности, осуществленной Прокуратурой, которая установила, что процедура проводится в соответствии со всеми требованиями законодательства», – отмечалось в пресс-релизе. МО объявляет, что оно определило потенциального покупателя, и что для завершения процедуры торгов Межведомственная комиссия по экспорту, реэкспорту, импорту и транзиту стратегических товаров под председательством Министерства экономики (МЭ) должна предоставить разрешение на продажу. MО, однако, но не уточнило полученную сумму, равно как и имя «потенциального покупателя».

Фирма из Великобритании с подозрительными директором и операциями в Украине
Фирма “S- Profit”, которая предложила заплатить 660 тысяч долларов США за три ракетных комплекса, была основана в июле 2011 года в Великобритании, с юридическим адресом в городе Лондон, ул. Бедфорд, офис 11, с уставным капиталом всего в тысячу фунтов. Директором компании является украинский гражданин Артем Забора, которому сейчас 34 года. Другой директор этой компании, фигурирующий в документах, Ян Тейлор, приобрел известность, благодаря бизнесу, который он создал путем учреждения оффшорных компаний для тех, кто хочет замаскировать свою личность. Названия компаний, основанных Тейлором, на самом деле являющихся просто посредниками, фигурировали в скандалах, связанных с организованной преступностью, терроризмом, уклонением от уплаты налогов или незаконным оборотом оружия. Например, в декабре 2009 года самолет, который вылетел из Северной Кореи в Иран, приземлился в Бангкоке, и тайский спецназ обнаружил на борту 35 тонн противовоздушных ракет и пусковых установок дирижаблей с помощью компьютера. Компания, зарегистрированная на Тейлора, была той самой, что арендовала этот самолет. В то же время, многие оффшорные фирмы из Молдовы были связаны с именем Тейлора.

Компания “S-Profit”, управляемая Артемом Заборой, который представлял ее и на аукционе, организованном в Аэропорту Маркулешты, известна и на территории Украины. В 2014 году пресса соседнего государства, цитируя Анатолия Майбороду, бывшего директора государственного предприятия “Укринмаш”, специализирующегося на импорте и экспорте вооружений и военной техники, подчеркивала, что государственное предприятие обращалось к посреднику “S-Profit”, чтобы продать оружие в Южный Судан. Таким образом, государственное предприятие продавало вооружение фирме с офисом в Великобритании по цене в два раза ниже, чем рыночная стоимость, чтобы затем “S-Profit” продала его по назначению по фактической цене, тем самым накапливая сказочные доходы. Украинские СМИ пишут о том, что государство потеряло 150 миллионов долларов США в результате оффшорных сделок при британском посредничестве.

Шалару: «Представители Маркулешт оправдываются…»
ZdG в официальном порядке запросила у администрации Аэропорта Маркулешты, а затем и в МО, информацию о фирме, которая выиграла аукцион. Первоначально представители Аэропорта Маркулешты отказались обсуждать эту тему, перенаправляя нас в МО. В Министерстве нас попросили прислать вопросы в письменном виде, чтобы через два дня нам сообщили, что мы можем узнать эти данные только от администрации Аэропорта.

«Не Министерство обороны продало ракетный комплекс, а Аэропорт Маркулешты. Как уже они это сделали, пусть представители Маркулешт оправдываются, если что-то нарушили. Как они это сделали, это касается их. Есть контроль в рамках Прокуратуры, НАЦ их проверяет. Они пока еще не продали, Правительственная комиссия должна установить правильность сделки, и все ли документы в порядке, и были ли соблюдены их положения, и если ли у них международная лицензия, как того требует законодательство и соглашения, одной из сторон которых является Молдова… Если нет, проведут еще один аукцион», – говорит Шалару.

Ион Дедю, прокурор Военной прокуратуры, утверждает, что была проверена законность вынесения на продажу трех ракетных комплексов, а не процедура продажи. «Мы провели проверку. Процедура соблюдена. Основным правовым актом является Постановление Парламента, которое подтверждает, что они были вынесены на продажу в 2001 году. Почему они проданы сейчас? А когда это должно было произойти? В настоящее время нашелся кто-то, кто бы их купил. Что, армия должна ждать, чтобы они гнили здесь, если они были выставлены на продажу по Постановлению Парламента? Что должно было сделать MО? Смотреть на них?» – спрашивает прокурор. «Нас не интересует фирма. Я проверял только процедуру вынесения на продажу. В Постановлении Парламента цена была значительно ниже. Если они продали еще и с прибылью, это хорошо для страны или нет?» – вопрошает он.

Унтурэ: «Спросите их, как они узнали об объявлении…»
После нескольких попыток, нам удалось поговорить по мобильному телефону с Даном Унтурэ, который с 4 января 2016 года является администратором государственного предприятия Аэропорт Маркулешты. Он практически на ходу включился в организацию аукциона, его анонсирование и другие детали, подготовленные его предшественником Сергеем Чобану, который покинул пост в декабре 2015 года. Изначально Унтурэ попытался перенаправить нас обратно в MО, но впоследствии согласился на беседу об аукционе. Он подтвердил информацию о том, что компания “S-Profit” с офисом в Великобритании выиграла аукцион, будучи единственным участником. Унтурэ, однако, не смог сказать нам, как узнал этот “английский” экономический агент узнал о поведении аукциона из простого объявления, размещенного на румынском языке в Официальном Мониторе Республики Молдова. «Спросите их, как они узнали об объявлении из ОМ. Это публичное издание…».

561-aeroportРуководитель Аэропорта Маркулешты сказал нам, что цена в 200 тысяч долларов США за ракетный комплекс (600 тысяч за три единицы) была установлена Торгово-промышленной палатой (ТПП) Республики Молдова, подтвердив, также, тот факт, что их окончательная цена, за которую они были проданы, составила 660 тысяч долларов США. Унтурэ также сообщил, что процедура продажи трех ракетных комплексов является лишь средством, и что фирма-победительница должна представить ряд документов.

Николай Гайбу, начальник Отдела экспертизы, сертификации и поддержки бизнеса в ТПП, сказал нам, что должен собрать информацию, чтобы предоставить детали оценки трех ракетных комплексов в сумме 600 тысяч долларов США. В среду он попросил нас перезвонить через час, но после больше не отвечал на телефонные звонки.

В начале марта 2016 года несколько ветеранов Национальной армии провели пресс-конференцию, на которой говорили, в том числе о данном случае, подчеркивая, что продажа трех ракетных комплексов нанесла государственному бюджету ущерб в размере около 30 миллионов долларов США, а также ставит под угрозу обороноспособность страны. Будучи новым, такой зенитно-ракетный комплекс стоит сегодня около 20 миллионов долларов США. Старый, но работающий, стоит, со слов военных экспертов, около 10 миллионов, в то время как для того, чтобы вернуть к жизни один комплекс из проданных Молдовой, потребуется 3-5 миллионов долларов США. Молдова осталась с одним зенитно-ракетным комплексом.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1042959.html
Top
Полес
Отправлено: Сен 27 2017, 08:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Сен 25 2017, 17:43)
Очередная украинская модернизация зенитного ракетного комплекса C-125М «Печора»

Не менее ценное есть в каментах -
Цитата
Может выйти дешево и сердито: ЗРК есть. Добавляеться только ГСН, как у Р-27, элементы Н0001 используется как РПН, Павлоград дает новое топливо, Жуляны, которые выпускали раньше 5В27 интегрируют ракету. Хорошая замена для "Буков-М" и "Ос-К" в ПВО аэродромов и других стационарных объектов.

Т.е. есть ответ на вопрос - почему именно С-125 - да потому что когда-то топливо для ракеты и саму ракету делали на Украине.

И походу в этом же Павлограде переснаряжают твердое топливо и у 5В55КД/Р для С-300ПС/ПТ1 ВВСУ. И, возможно, у 9М38М1 для "Бука-М1", 9М33 для "Ос" и 9М330 для "Торов"...


И от того же писателя -
Цитата
Нет, не просто. Но, возможно. А в этом сама соль - возможность дешевого наращивания боевого потенциала ПВО. Только за прошлый год 2016-й:
- отремонтировано С-300ПТ/ПС и "Бук-М1" - 5 дивизионов
- Поставлено 3 РЛС 35Д6
- Поставлено 8 модернизированых РЛС П-18 "Малахит"
- Поставлено 1 РЛС 35Д6М
- Поставлено 1 РЛС 80К6
- Сообщалось с большим апломбом о запуске АСУ управления ПВО страны
- Ведутся работы над новой ГСН для перспективного ЗРК в КБ "Луч".
- Впервые с 2013-го года осуществленый боевые стрельбы ЗРК С-300 (Сообщали об успешных пусках 16 ракет).

По новинкам: кроме работ над С-125 (как минимум тремя различными группами):
- было сообщение о работе над украинским "Чапарелом" на базе ракеты Р-73
- периодически сообщается о работе над ЗРК СД "Днипро".

Цитата
В этом году пока информации немного, но
- были стрельбы в Болгарии из украинского С-300ПС
- в тендерах были на этот год ремонт 4 дивизионов С-300 и "Бук-М" (по два)
- ремонт еще 1 35Д6
- ремонт 2 П-18
- возвращают в войска "Торы" - 2 единицы зафиксировало ОБСЕ на украинской части Донбасса (Всего осталось их 24 ед. после СССР, 6 вроде продали в Китай. Какое-то количество вернут в строй. Путем каннибализации, естественно, но все же..)
- "Укроборонпром" предложил полякам совместно разработать ЗРК МД "Нарва" на базе Р-27. Перспектив совместной разработки не вижу, но потенциал создания самостоятельно у Украины есть.
Top
wowka
Отправлено: Сен 30 2017, 11:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4992
Регистрация: 7-Февраля 16

Репутация: 233




Упал L-39 7-ой БрТА в районе Староконстантинова Хмельницкой области 2а пилота погибли


--------------------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
Top
Полес
Отправлено: Окт 9 2017, 15:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В основом бравада, но есть и полезное -
Цитата
За 3 года зенитчики уничтожили 21 вражеский БЛА и модернизируют "Буки", - командующий ЗРВ ВС ВСУ
user posted image
Сбитый российский БЛА ZALA 421-04M

За три года боевых действий на Донбассе украинские зенитчики уничтожили 21 вражеский беспилотник. Об этом рассказал начальник зенитных ракетных войск Воздушных сил ВС Украины Дмитрий Карпенко.

На упрек журналиста, что "борьба с БПЛА - не главная задача ЗРВ", и, по выводам экспертов, использовать ЗРК против беспилотных летательных аппаратов неэффективно, генерал-майор Карпенко заявил: "Да. И главным их аргументом является слишком высокая стоимость ракеты, чтобы тратить ее на такую «несерьезную» цель. Хочу заверить, что все ликвидированные БЛА проивника представляли серьезную угрозу для обороны Украины, ведь работали над стратегическими военными объектами. По менее опасным целям обычно работают зенитки".
По словам Карпенко, сейчас в круглосуточном режиме боевое дежурство несут около 2,5 тысячи военнослужащих зенитных ракетных войск по всей Украине.
"... Еще до войны на восточных территориях Украины не было ни одной воинской части, способной в полной мере противостоять такому противнику, как Россия. С началом военных действий нам пришлось в срочном порядке перебрасывать подразделения противовоздушной обороны в восточных рубежей. За это время проделана большая работа: передислоцированы зенитные ракетные комплексы, обустроены новые позиции и места расположения личного состава, налажено логистику", - сообщил генерал Карпенко.
"Сейчас в районе проведения АТО находится мощная группировка ЗРВ, способная отразить массированную атаку авиации и крылатых ракет противника. Наши специалисты неоднократно доказывали свою эффективность и профессионализм", - сказал командующий.
Дмитрий Карпенко рассказал, почему на вооружении стоят только старые советские зенитные ракетные системы.
"На вооружении Воздушных сил ВС Украины отаются зенитные ракетные системы С-300 (ПТ, ПС, В1) и зенитные ракетные комплексы «Бук-М1». Вооружение действительно не новое. Изготовление некоторых образцов датируется еще 80-ми годами прошлого века. И в них заложен большой ресурс дальнейших доработок и модернизаций. Поэтому только за последние три года мы вернули в боевой состав после заводского ремонта пять ЗРК. Эти комплексы были сокращены в течение 2007-2012 лет и все это время находились на базе хранения", - отметил начальник ЗРВ.
По его словам, мощности украинских заводов позволяют восстанавливать по четыре ЗРК в год.
Начиная с 2014 года, совместными усилиями ремонтных предприятий госконцерна "Укроборонпром", Минобороны, Генштаба и ремонтных подразделений воинских частей, зенитно-ракетным войскам "удалось значительно повысить уровень исправности зенитного ракетного вооружения".
На сегодня после заводского ремонта пришли около 65% ЗРК С-300П и 20% "Бук-М1", сказал начальник войск.
"Как результат - сегодня все комплексы, которые находятся в подразделениях и частях, способны выполнять задачи по назначению", - убеждает Карпенко.
"Поскольку наши комплексы производились не на территории Украины, была проблема с отдельной номенклатурой запчастей. Производство таких остродефицитных составляющих в течение последних двух лет налажено на предприятиях отечественного ОПК", - добавил он.
Генерал Карпенко также объяснил, почему Украина не покупает современные зенитно-ракетные вооружения.
"Закупка современных ЗРК за рубежом кардинально не решит проблему перевооружения зенитных ракетных войск. Во-первых, они много стоят, значит, мы не сможем сразу закупить необходимое количество. Во-вторых, этот рынок довольно закрытый, просто так нас туда не пустят. Поэтому основными путями решения проблемы перевооружения является разработка собственных ЗРК и глубокая модернизация имеющихся комплексов с заменой ракет на современные", - сказал командующий.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1085669.html
Top
Полес
Отправлено: Окт 13 2017, 23:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
ВС ВСУ в ходе летно-методических сборов на Николаевщине подняли в воздух одновременно 50 самолетов


В акватории Черного моря проведены учения военной авиации с боевыми пусками ракет класса «воздух-воздух» и применением средств поражения наземных целей.
В кабинах - курсанты и молодые пилоты, вчерашние и позавчерашние выпускники авиационного ВУЗа. В 1990-х и в начале 2000-х военные летчики поднимались в небо редко и не все, а боевое дежурство поручали только опытным пилотам уровня майоров и подполковников.
Сейчас на боевых самолетах летают даже курсанты-старшекурсники. И на таких мероприятиях, как, например, летно-методический сбор на Николаевщине, они применяют боевые ракеты класса «воздух-воздух» и средства поражения наземных целей.
Первая декада октября. Аэродром Кульбакино. Здесь собрались едва ли не все экипажи авиационных бригад Воздушных Сил. Туда-сюда ездят топливозаправщики. Вокруг боевых самолетов постоянно бегают специалисты ИАС, готовя машины к полетам. «Газовки» реактивных двигателей смешивается с гулом турбовинтовых двигателей военно-транспортной авиации. Для авиаторов это милейшие звуки.


Задания непростые. Днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях летчики работают по воздушным и наземным целям. С базового аэродрома в одиночку, парами, в составе групп тактического назначения вылетают на боевые задания истребители Су-27, МиГ-29, штурмовики Су-25, транспортники Ил-76МД и Ан-26. Стреляют все. Наземные цели экипажи поражают на одном из общевойсковых полигонов, воздушные - в акватории Черного моря.
В районах проведения обучения небо перекрыто. Предупреждены все международные инстанции.
- К боевых стрельб по воздушным целям мы привлекли многих молодых летчиков, которые несут боевое дежурство в системе противовоздушной обороны государства, а также выпускников ХНУВС, сдававших летные экзамены на Су-27 и МиГ-29, - рассказывает заместитель руководителя летно-методических сборов генерал-майор Игорь Черепенько. - Кроме того, боевые стрельбы по воздушным целям выполняли экипажи штурмовой и бомбардировочной авиации.
Военно-транспортная авиация работала по земле штатными автоматическими пушками.
- Во время летно-методического сбора полсотни пилотов впервые выполнили боевые стрельбы по воздушным мишеням днем ​​и ночью, - отмечает генерал-майор Игорь Черепенько.


Еще никогда плановая таблица полетов не была такой насыщенной. Планирование полетов с боевым применением десятков летательных аппаратов - огромная штурманская работа: расчеты горючего, маршрутов, рубежи прохождения в зону пусков, взаимодействие с наземными пунктами управления и тому подобное.
В бешеном ритме работала и группа управления полетами на нескольких пунктах управления, ведь, кроме боевых пусков, моделировался реальный воздушный бой с одновременным привлечением 50 самолетов. Надо выдержать боевой порядок, организовать взаимодействие с экипажами в воздухе, вовремя нанести удар, выйти из атаки.
Наши летчики дали понять: это уже не 2014-й!
С 2015 года, в ходе противостояния на Востоке Украины, действия военной авиации ограничены минскими соглашениями, но это именно то время, когда экипажи Воздушных Сил существенно укрепили «крылья», летают на предельно низких высотах, поражают цели с первого захода. А главное - у нас мощный потенциал подготовленной молодежи.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1102907.html
Top
Полес
Отправлено: Окт 16 2017, 15:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
ГосККБ «Луч» и ООО «Радионикс» провели успешные пуски ракет модернизированного ЗРК С-125 "Печора"



ГосККБ «Луч» и ООО «Радионикс» провели в интересах заказчика успешные пуски ракет модернизированного ЗРК С-125 "Печора". Дальняя граница зоны поражения ЗРК С-125М с новыми ракетами составляет 40 км, максимальная высота зоны поражения - 25 км.
Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-125М предназначен для борьбы с современными и перспективными средствами воздушного нападения в условиях сложной помеховой обстановки. ЗРК С-125М обеспечивает эффективное уничтожение малоразмерных целей в условиях воздействия всех видов радиопомех.
Модернизированный зенитный ракетный комплекс С-125-2Д имеет восстановленный ресурс на период не менее 15 лет, расширенную зону поражения воздушных целей, повышенную эффективность и мобильность, более высокую устойчивость к воздействию радиоэлектронных помех. Кроме того, ЗРК С-125М выдает обобщенную радиолокационную информацию (РЛИ) и информацию контроля боевых действий на вышестоящий КП.


https://imgprx.livejournal.net/b457c107c286...CgKgG_EwDHBfNwQ

В модернизированной ракете 5В27Д-М1 с полуактивной головкой самонаведения (ЗУР 5В27Д-М1) реализован комбинированный способ наведения на цель. Так, на начальном участке траектории применяется инерциальное наведение, а на конечном участке траектории -полуактивное самонаведение после захвата цели при подсветке новой РЛС FCR-125.
Такая головка самонаведения обеспечивает обнаружение и захват воздушной цели типа МиГ-29 на дальности не менее 20 км, что существенно увеличивает точность наведения ракеты, в том числе по высокоманёвренным целям.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1107545.html

Я так понимаю для инозаказчика.
Хотя может и для себя со временем.

ПС - поражения цели не показали. Хотя может это тока первое бросковое испытание.
ПУ - старая, неподвижная.
Колхоз пока, короче.
Top
Саша Белый
Отправлено: Окт 24 2017, 17:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20321
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1186




38 зрп


есть срочники и контрачи, есть "командир 2 дивизиона" - на видосах ОСЫ, С-125 не видно,
некоторые совсем горчичные -с гноильни подняли из травы


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
Полес
Отправлено: Окт 25 2017, 09:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В 831-ой бригаде тактической авиации ВС ВСУ планируется иметь десять модернизированных Су-27


Об этом свидетельствует заключенный 24 октября договор поставки групповых комплектов ЗИП на 10 изделий "система аудио-видеорегистрации САВР-27У" между в/ч А1356 (831-ая бригада тактической авиации, аэр. Миргород) и его производителем ПАО "НТК "Электронприбор" (г. Киев) на общую сумму 126 840 грн.
Система аудио-видеорегистрации САВР-27У устанавливается на модернизированных ГП "Запорожский государственный авиаремонтный завод "МиГремонт" истребителях Су-27 вместо морально устаревшего фотоконтрольного прибора ФКП-ЕУ и обеспечивает:
регистрацию видимого летчиком закабинного пространства с наложением на него информации отображаемой на индикаторе на лобовом стекле ИЛС-31 в реальном масштабе времени;
запись переговоров экипажа от самолетного переговорного устройства в реальном масштабе времени;
передачу записанной информации в регистратор БУР-4-1-10-01 для ее сохранения в твердотельном защищенном накопителе.
Запись видеоинформации осуществляется двумя видеокамерами:
ВК-05 формирует цветное видеоизображение видимого летчиком закабинного пространства;
ВК-06 формирует цветное видеоизображение информации отображаемой на ИЛС-31.
Наложение изображений обеспечивается специализированной программой обработки при наземном просмотре на персональном компьютере.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1147423.html

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Top
Полес
Отправлено: Окт 26 2017, 08:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710





Я так понимаю сбивали ЗУшками, что входят в штат зрдн-ов.

Всё-таки если б ракетами - было бы живоописание...
Top
Полес
Отправлено: Окт 27 2017, 22:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ВС ВСУ получили в 2017 г. восемь модернизированных Су-27, МиГ-29 и Су-25


Парк авиационной техники ВВС усиливается ежегодно
Модернизированные боевые самолеты Су-27, МиГ-29, Су-25 и четыре пусковые установки ЗРК С-300 уже в ближайшее время встанут на боевое дежурство
Воздушные Силы Украины получили очередную партию военной техники, отремонтированной и модернизированной на отечественных предприятиях оборонно-промышленного комплекса
user posted image
https://scontent.fdnk1-1.fna.fbcdn.net/v/t3...eb7&oe=5AADC916

Это три модернизированные боевые самолеты - истребители типа Су-27 и МиГ-29 и штурмовик типа Су-25 и четыре пусковые установки ЗРК С-300 ПС.
- Самолеты, которые мы получили, уже в авиационных бригадах и в ближайшее время встанут на боевое дежурство в системе противовоздушной обороны государства, - рассказывает главный инженер авиации Воздушных Сил ВС Украины генерал-майор Петр Скоренький. - Техника поступила в авиационные бригады, расположенные поблизости Василькова, Миргорода и Николаева. В общем самолеты модернизируют уже не первый год, на это государство выделяет немалые средства. Парк модернизированной авиатехники ежегодно пополняется.
Так, в течение 2016 авиация Воздушных Сил получила пять модернизированных самолетов упомянутых типов, а в текущем году их поступило восемь!
Модернизированные самолеты задействованы в выполнении боевых задач, участвуют в масштабных учениях, боевых пусках ракет по воздушным и наземным целям. В учебной программе летного факультета профильного авиационного вуза уже учтена модернизация боевых самолетов, чтобы старшекурсники были подготовлены именно к эксплуатации этой техники.
Сегодня многие летательные аппараты находятся на текущем и капитальном ремонте. Приятно, что в строй становятся и «крымские» МиГ-29, которые после аннексии Крыма Россия отдала Украине в изувеченном состоянии. Сейчас самолеты хранятся в Николаеве. С учетом возможностей производственных мощностей авиаремонтных предприятий и по мере поступления средств их направляют на ремонт и модернизацию.
Основные преимущества модернизированного МиГа - это увеличение дальности захвата и обнаружения воздушной цели. А настройки радиостанции на диапазон частот НАТО позволяет нашим пилотам работать во взаимодействии с иностранными коллегами по международным процедурам. Су-25М1 существенно отличается от своего предшественника: штатное вооружение самолета может работать по наземным целям днем ​​и ночью, в условиях плохой видимости и в облаках.
Основные элементы модернизации всех типов самолетов включая Су-27П1М - это улучшенная авионика, навигация, защита, радиостанция, замена аналоговых систем управления и прицеливания на цифровые, что позволит примерно на треть повысить точность нанесения ударов.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1161861.html
Top
Бармалей
Отправлено: Окт 28 2017, 03:50
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Цитата (Полес @ Окт 26 2017, 08:53)

Я так понимаю сбивали ЗУшками, что входят в штат зрдн-ов.

Всё-таки если б ракетами - было бы живоописание...

Вот что пишет укрпвошник с милинуа

В районе Станицы с 2014 года не было ни одного пуска ракет ЗРК "Оса", не говоря о 12 сбитых супостатов.

6. Проблемы с разрешением пусков Осы были только летом-осенью 2014 года, когда разрешение приходилось брать у руководителя АТО. С зимы 2014-15 гг разрешение на пуск дает командир ОТУ (сектора) - реально начальник ПВО сектора (ОЧ ПВО) и проблем с стрельбой никогда не было. Другое дело, когда при более ста использованных ракет не было найдено ни одного обожженного крыла БПЛА. Здесь даже тому мешке-майору надо уже задуматься, пулять просто так в небо.



--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (37) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия