Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> ВВСУ (Воздушные силы Вооружённых сил Украины)
Полес
Отправлено: Янв 17 2018, 11:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4363
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 347




Цитата (Полес @ Янв 3 2018, 12:52)
В течение 2017 года в бригады тактической авиации поступило после заводского ремонта (среднего, капитального, частичной модернизации) 6 истребителей МиГ-29 и 4 Су-27 (из них 1 Су-27УБ), 1 бомбардировщик Су-24М, 3 штурмовика Су-25 (из них 1 Су-25УБ). Также известно о поступлении как минимум 1 учебно-тренировочного самолета Л-39.
Бригады транспортной авиации пополнились 3 Ан-26, отремонтированными на ГП «410 Завод ГА».

18 значит всего.
Но уже пошли разночтения -
Цитата
«По итогам 2017 года в войска поставлено 1400 новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники. В том числе 10 самолетов, 12 вертолетов, 35 беспилотных авиационных комплексов. Принят на вооружение Вооруженных Сил Украины 21 новый образец ВВТ. Кроме того, в войска поставлено значительное количество боеприпасов и управляемых средств поражения». Об этом сегодня, 16 января, сообщил заместитель Министра обороны Украины по вопросам европейской интеграции генерал-лейтенант Анатолий Петренко.
Он добавил, продолжается системная работа по восстановлению исправности техники.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1491020.html
Хм.

Наверно не разночтения.
10 относятся к категории "частичная модернизация",
8 относятся к категориям средний и капитальный ремонт).
Top
Полес
Отправлено: Янв 27 2018, 20:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4363
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 347




Вот так вот, малятки -
Цитата
Пишет Диана Михайлова (diana_mihailova)
2018-01-27 12:16:00
Назад Поделиться  Вперёд
39-ая оэта (аэр. Озёрное) переформирована в бригаду, за 2 года ВС ВСУ получили около 60 ЛА


Уже с первого дня 2018 года в авиации Воздушных Сил ВСУ стало на одну бригаду тактической авиации больше. По плану Государственной программы развития Вооруженных Сил Украины на период до 2030 года продолжается переформирование и укрепление боеспособности авиационных частей Воздушных Сил.

Как рассказали в авиации Воздушных Сил, ближайшими задачами на 2018-2020 гг. является плановое восстановление авиационного парка и аэродромной инфраструктуры, а также поэтапное наращивания боеспособности военной авиации.




В рамках выполнения Плана уже 1 января 2018 г. состоялось переформирование одной из старейших авиационных частей Воздушных Сил - 39-ая отдельной истребительной авиационной эскадрильи тактической авиации (в/ч А2038), которая дислоцируется в пгт Озерное Житомирской области. Она стала бригадой тактической авиации. Ранее часть уже имела такой статус (9-ая БрТА), пока в конце концов (в 2011 г.) в процессе сокращения не была переформирована в 39-ую отдельную авиаэскадрилью, входившую в состав 40-ой БрТА.


Надо вспомнить и о том, что на заре независимости Украина 894-ый (затем 9-ый) авиационный полк нес боевое дежурство в системе ПВО на самолетах МиГ-23МЛД, а вскоре его летному и инженерно-техническому составу пришлось переучиваться на МиГ-29 и почти сразу (в 2001 г.) - уже на Су-27. Аэродром знал горькие времена, когда и горючего для выполнения полетов не хватало, и исправной авиационной техники с допустимым остатком ресурса оставалось считанные единицы.


Но сейчас все изменилось. Есть горючее для выполнения мероприятий подготовки летного состава, есть и достаточное количество исправной авиатехники, парк которой постоянно пополняется. И эта тенденция касается не только этой авиачасти. Как подчеркивают в авиации Командования Воздушных Сил, она типична для авиачастей всего вида.

С начала проведения антитеррористической операции заводы сдают по несколько самолетов в месяц. К тому же - не только капитально отремонтированы, но и модернизированные. В течение двух последних лет Воздушные Силы получили более 6 десятков отремонтированных и модернизированных летательных аппаратов.

Высокий процент исправности авиационной техники, а также достаточное количество горючего, которое выделяется
на подготовку летного состава частей авиации ВС, стали залогом роста летного мастерства военных пилотов.


Как заверил начальник штаба авиации Командования Воздушных Сил полковник Олег Захарчук, сегодня нет летчиков, которые не летают - в небо поднимаются 100% пилотов. И полеты в частях проходят еженедельно, иногда - по несколько летных смен.
Что же касается молодежи, недавних випускников летного факультета Харьковского национального университета Воздушных Сил, то они не только по довоенным украинским показателям, но и по западным меркам подготовлены отлично.

Часть из них в течение лета - начале осени освоили боевой истребитель Су-27 именно в Озерном. За четыре месяца средний налет на одного выпускника составил 64 часа. Для сравнения, еще лет пять назад такими показателями не могли похвастаться и опытные летчики строевых частей! Кроме того, уже в конце летной практики курсанты-выпускники получили классную квалификацию «летчик 3-го класса». Сейчас они проходят службу во вновь созданной бригаде и вскоре получат допуск к несению боевого дежурства в системе ПВО страны.

В соответствии с организационно-штатной структурой бригады, в ней уже начали формироваться подразделения обеспечения и охраны. Готовится и материально-техническая база. Казармы и все другие помещения после сокращения бригады в прошлые годы были законсервированы и охранялись. Поэтому здесь не произошло, как в некоторых военных городках, где бывшие казармы зияют выбитыми стеклами, а из стен торчат трубы от выламанных батарей отопления. Все цело и уже готовится к эксплуатации.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1535967.html
Top
Red
Отправлено: Янв 27 2018, 22:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 8




Я не понял, а из Бельбека они свои миги забрали?
Top
Полес
Отправлено: Янв 28 2018, 12:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4363
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 347




Большую часть.
Осталось 7.
Эти пока отказываются забирать.
Top
Полес
Отправлено: Фев 10 2018, 20:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4363
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 347




Цитата
Утверждается, что ВС ВСУ удалось восстановить почти четверть парка ЗРК «Бук-М1»


Уже через год подразделения ПВО могут получить обновленные ЗРК «Бук-М1» глубокой модернизации
В командовании ВС уверяют, что сейчас идет интенсивная работа специалистов зенитных ракетных войск, ведущих ученых и предприятий «оборонки» по обновлению парка зенитного ракетного вооружения. Вскоре украинские подразделения ПВО должны получить комплексы, способные противостоять перспективным средствам воздушного нападения во всем диапазоне высот и скоростей в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого воздействия противника.
Основным путем перевооружения Воздушных Сил современным ЗРВ определена модернизация старых и разработка и производство новых ЗРК (ЗРС) предприятиями «Укроборонпрома» с привлечением, при необходимости, зарубежных партнеров.
Украинский ОПК в этом направлении движется двумя путями. Первый - разработка новых образцов зенитного ракетного вооружения. Он требует значительных капиталовложений и длительного времени. Таким образом, новый зенитный ракетный комплекс украинского производства в армии появится не скоро, несмотря на то, что разработки в этом направлении ведутся довольно интенсивно. Второй путь - глубокая модернизация имеющихся ЗРК «Бук-М1». Принимая во внимание опыт глубокой модернизации комплекса, например, Беларуси, а также проанализировав отечественный научно-технический и промышленный потенциал, в командовании ВС решили, что это перспективное направление, которое позволит в относительно сжатые сроки усилить подразделения ПВО. Сейчас на оборонных предприятиях над этим активно работают. И уже через год ЗРВ могут получить первые модернизированные ЗРК.
До войны запчасти и составляющие для ремонта комплексов закупали в России. За последние несколько лет отечественным предприятиям удалось практически с «нуля» наладить производство наиболее остродефицитных составляющих и восстановить почти четверть парка ЗРК «Бук-М1». Эти составляющие - это уже сугубо украинские новейшие цифровые разработки. Украинские изделия хоть и не улучшают тактико-технические характеристики, однако добавляют ЗРК надежности и простоты в эксплуатации.
«Бук» - самоходный зенитно-ракетный комплекс, предназначенный для борьбы с маневренными аэродинамическими целями (крылатые ракеты, управляемые бомбы, самолеты, вертолеты, БПЛА и т.д.) на малых и средних высотах (от 30 м до 14-18 км) в условиях интенсивного радиопротиводействия .
Работы над ЗРК были начаты в 1972 году. Первая модификация «Бука» (9К37; по классификации МО США и НАТО - SA-11 Gadfly) принята на вооружение в 1979 году. Следующую модернизацию комплекса 9К37М1 «Бук-М1» - в 1983 году.
Анализ результатов испытаний показал, что по сравнению с базовым вариантом зона поражения была значительно увеличена, вероятность поражения крылатых ракет ALCM - не менее 40%, вертолеты сбиваются с вероятностью от 60 до 70%, висящие вертолеты на расстоянии от 3,5 до 10 км могут быть поражены с вероятностью от 30 до 40%. Введена возможность распознавания трех классов целей: самолета, вертолета, баллистической ракеты. Внедрены технические и организационные меры для эффективного противодействия противорадиолокационным ракетам. Все средства ЗРК «Бук-М1» имеют полную взаимозаменяемость с элементами комплекса базовой модификации.
Украина вынуждена идти по этому пути, ведь закупка, как некоторые предлагают, современных ЗРК за границей не решит проблему перевооружения зенитных ракетных войск. Они дорогие, и мы не сможем сразу закупить необходимое количество. А поддерживать подразделения в боеспособном состоянии во время войны просто необходимо. Поэтому и приходится восстанавливать имеющиеся комплексы, понемногу их совершенствуя. А пока наши воздушные границы защищает отремонтированное вооружение, украинские разработчики работают над вариантами глубокой модернизации «Буков».
Специалисты предприятий «Укроборонпрома» совместно со специалистами ЗРВ и учеными Харьковского национального университета Воздушных Сил провели исследование потенциала модернизации комплекса, возможностей промышленности и совместно подготовили оперативно-тактические требования к характеристикам, которые предстоит иметь в обновленном «Буке». Характеристики будущего зенитного ракетного комплекса не рассекречивают, однако уверяют, что в результате модернизации он станет эффективным, надежным и существенно расширит зону поражения целей. В итоге ожидается, что это вооружение будет соответствовать стандартам развитых стран мира и по классификации НАТО получит новое кодовое имя Grizzly («Медведь») вместо Gadfly («Овод»).
В частности повышение эксплуатационно-технических характеристик будет достигаться путем замены отдельных блоков, узлов, агрегатов и составных частей на новую современную элементную базу с использованием микропроцессорных технологий. Это значительно увеличивает безотказное непрерывное время работы комплекса. Использование микропроцессоров и модульной системы позволит унифицировать составляющие комплекса. Один и тот же сборный блок сможет выполнять различные функции в зависимости от того, куда его установят. Такой подход существенно сэкономит средства и упростит эксплуатацию и обслуживание. Благодаря модульной системе устранение неисправностей продлится всего несколько минут: заменил неисправный блок, и можно дальше работать в штатном режими.

Рабочие места расчета будут автоматизированы. Компьютерная система управления комплексом проводит настройку и диагностику всей аппаратуры для выявления неисправностей. Обработка сигналов, выявление и сопровождение целей также будет осуществляться в автоматическом режиме. Личному составу нужно только вовремя включить, проконтролировать работу, осуществить пуски ракет, выключить и переместить комплекс на другую позицию.

Комплексы получат также новую телетепловизионную систему, современные цифровые средства связи, навигации и топопривязки, лазерный дальномер и режим координатной поддержки, а в перспективе и новую зенитную управляемую ракету с полуактивной головкой самонаведения.

Введение лазерного дальномера позволит обеспечить пассивную пеленгацию наземных и надводных целей и повысить скрытность работы ЗРК благодаря совместной работе дальномера и тепло-телевизионно-оптического визира. А режим «координатная поддержка» повысит эффективность работы ЗРК в сложной помеховой обстановке.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1602883.html
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия