Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (37) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
S_S |
Отправлено: Июл 19 2018, 17:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (Arqus @ Июл 19 2018, 17:41) Как у них все просто. Топливо скисло, но мы ща два компонента в миксере смешаем и вуаля, ракета к взлету готова! Не вижу смысла упрекать их в легкомыслии и пустословии. Если они сумеют восстановить и модернизировать ПВО, то упрекать не за что, а если не сумеют - то незачем. Нам же лучше. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Июл 30 2018, 18:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Украине, в наследство от СССР, досталось солидное количество крупнейших в мире вертолетов Ми-26. Но за годы «незалежности» они были бездарно разбазарены. Вандалы оставили от древнего Рима гораздо больше, чем «хозяйственники» от этих прекрасных машин. И вот сейчас про них вспомнили.
19 июля 2018 года Государственное предприятие (ГП) «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» приобрело четыре планера (!) вертолётов Ми-26 у ГП «Украинская авиатранспортная компания». Для понимания, планер вертолёта, это несущая конструкция без силовой установки (силовых установок, если их должно быть несколько) и другого нужного оборудования. Фактически ремонтники «затарились» кузовами, проще говоря, металлоломом, для последующей реанимации, т.е. восстановления Ми-26 или чего-то похожего. Самое интересное, что «Авиакон» купил их не у военных, и вы обязательно узнаете причину, но чуть ниже. Кстати, на фотографии выше, сделанной в далеком 2008 году, Ми-26 ещё армейской авиации Украины, заводской номер - 3400212153. Его бортовой номер (был) - «61-Жёлтый», запомните этот факт, он вам еще пригодится. Итак, чтобы оценить степень местного «патриотизма», нужно для начала выяснить, сколько же Ми-26 получила «воюющая» страна от «тоталитаризма». А досталось ей около 30 штук. Причем 22 из них, находились в 12-й отдельной бригаде армейской авиации (12ОБрАА, в/ч А3913), г. Новый Калинов (Львовской области). На родине «достоинства» так сказать. Причем все они были давно и надежно признаны непригодными для ремонта. Ниже, настоящий реквием по этим некогда полезным винтокрылым великанам: 1. Заводской номер - 34001212032 (1984 г.и.) - бортовой номер «55-Жёлтый». 2. Заводской номер - 34001212034 (1984 г.и.). 3. Заводской номер - 34001212038 (1984 г.и.) – бортовой номер «54-Жёлтый». 4. Заводской номер - 34001212046 (1985 г.и.). 5. Заводской номер - 34001212050 (1985 г.и.) - бортовой номер «60-Жёлтый». 6. Заводской номер - 34001212089 (1986 г.и.). 7. Заводской номер - 34001212150 (1988 г.и.) – «58-Жёлтый» - утилизирован. 8. Заводской номер - 34001212151 (1988 г.и.) – бортовой номер «59-Жёлтый» - утилизирован. 9. Заводской номер - 34001212152 (1988 г.и.) – бортовой номер «60-Жёлтый» - утилизирован. 10. Заводской номер - 34001212153 (1988 г.и.) – «61-Жёлтый» (о нём упоминалось выше) – ему повезло больше, он стал «30-Синий» - и был продан в Африку, Военно-воздушным силам Экваториальной Гвинеи. 11. Заводской номер - 34001212154 (1988 г.и.) – бортовой номер «70-Жёлтый» - утилизирован. 12. Заводской номер - 34001212155 (1988 г.и.) – бортовой номер «71-Жёлтый». 13. Заводской номер - 34001212156 (1988 г.и.) – бортовой номер «72-Жёлтый» - утилизирован. 14. Заводской номер - 34001212159 (1988 г.и.) – бортовой номер «73-Жёлтый» - утилизирован. 15. Заводской номер - 34001212160 (1988 г.и.) – бортовой номер «74-Жёлтый». 16. Заводской номер - 34001212161 (1988 г.и.) – бортовой номер «75-Жёлтый» 17. Заводской номер - 34001212162 (1988 г.и.) – бортовой номер «76-Жёлтый» - продан на запасные части. 18. Заводской номер - 34001212163 (1988 г.и.) – бортовой номер «77-Жёлтый» - продан на запасные части. 19. Заводской номер - 34001212164 (1988 г.и.) – бортовой номер «78-Жёлтый». 20. Заводской номер - 34001212165 (1988 г.и.) – бортовой номер «80-Жёлтый». 21. Заводской номер - 34001212166 (1988 г.и.) – бортовой номер «79-Жёлтый». 22. Заводской номер - 34001212167 (1988 г.и.) – бортовой номер «81-Жёлтый» - продан на запасные части. Чтобы оценить степень первобытного варварства, нужно уточнить, что продано было всё имевшее товарный вид. А всё остальное, что осталось у военных, выглядит так (фото ниже). Кроме того, две единицы Ми-26Т достались Кременчугскому летному училищу: 1. Заводской номер 34001212127 (1988 г.и.) - бортовой номер «СССР-06007» - Конотоп. 2. Заводской номер 34001212128 (1988 г.и.) – бортовой номер «СССР-06008» - Конотоп. Один экземпляр Ми-26 был у Харьковского национального университета Воздушных сил им. Ивана Кожедуба. Его бортовой номер был «01-Жёлтый», его утилизировали. А ещё один был передан в музей авиации, его бортовой номер «64-Чёрный» - аэропорт «Жуляны». В процессе «реформирования», на Украине часто менялись названия организаций. Поэтому не удивительно, что несколько экземпляров Ми-26 оказались в распоряжении «транспортного цеха», который выжал из них всё что получилось. После чего продал как металлолом. Но мы ответили на главный вопрос, почему «Авиакон» не купил планеры у военных. Ведь «Авиакон» занялся Ми-26 в интересах иностранного заказчика, который не уточняется. Но и так понятно, что «Авиакон» не хочет лишний раз позориться, но готов хорошенько помучиться за деньги. «Авиакон», без сомнения, подключит к данному вопросу ПАО «Мотор Сич», которое изготавливает двигатели Д-136 (мощностью 10000 л.с.). Так как именно они устанавливались на Ми-26 штатно. Их даже будут ставить на будущий российско-китайский вертолёт AHL (Advanced Heavy Lifter), о чём сообщалось ранее. Что, в итоге, получится на выходе, у украинских «кулибиных», и сколько это займет времени, не известно. Ведь двигатели это хоть и важно, но далеко не всё. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
1239 |
Отправлено: Июл 31 2018, 09:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12-Февраля 16 Репутация: 21 |
Михайлыч , у Вас не было информации по РЭБовским восьмеркам , оставшимся на Украине ?
|
|
Полес |
Отправлено: Авг 2 2018, 08:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата 40-ая БрТА ВС ВСУ получила с Львовского ГАРЗ 2 модернизированных истребителя МиГ-29МУ1 борты 07 и 08 Воздушные силы Украины получили модернизированные истребители МиГ-29МУ1, два боевых самолета уже поступили в одну из воинских частей. Об этом сообщил в Facebook Президент Украины Петр Порошенко. "Украинские военные получили модернизированные истребители МиГ-29МУ1. Два боевых самолета, которые усилят обороноспособность украинской армии, - уже в одной из воинских частей", - написал Порошенко. Бортовые номера 07 и 08 - зав. номер - 2960731239, выпущенный 29 декабря 1990 г., эксплуатировавшийся под бортовым номером 57 в 114-м иап (аэр. Ивано-Франковск), а затем с 1996 г. в пилотажной группе "Украинские соколы" с бортовым номером 104 в составе 168-ого летно-испытательного комплекса (аэр. Кировское). В мае 2014 г. вывезен из Крыма, с марта 2017 г. - на ремонте в ЛГАРЗ. Он проинформировал, что истребитель МиГ-29, модернизированный до уровня МиГ-29МУ1, в частности, получил более мощную радиолокационную станцию, а также интегрированную в бортовой радионавигационный комплекс систему спутниковой навигации. Работы по совершенствованию боевого самолета выполнил Львовский государственный авиационно-ремонтный завод вместе с другими предприятиями Государственного концерна "Укроборонпром". https://diana-mihailova.livejournal.com/2437551.html Что там может быть за новый радар, если приборная паналь полностью старая... Разве что ЭЛТ на ЖК дисплей сменили. Но в любом случае 2 отремонтированных литака. И не очень старые - одному 28 лет ещё нет. суть модернизации - Цитата Модернизация МиГ-29 до уровня МиГ-29МУ1 направлена на увеличение дальности обнаружения воздушных целей, улучшение точности выведения самолёта в заданную точку и расширение возможностей по контролю и регистрации функциональных параметров технического состояния самолета, двигателя и ряда бортовых систем[6]. В ходе модернизации истребитель проходит капитальный ремонт с продлением ресурса на Львовском авиаремонтном заводе, окрашивается в "пиксельный" камуфляж, на самолёт устанавливают интегрированный в БРЭО приемник системы спутниковой навигации СН-3307 производства «Оризон-Навигация» (за счёт чего увеличена точность навигации и дальность применения автоматизированных средств инструментальной посадки), специалистами «Фазотрон-Украина» производится замена блока приёмника Н019-09 бортовой РЛС Н019 (что позволило повысить её надежность за счёт использования новой, более современной элементной базы до 10-20 тысяч часов)[6][15]. Кроме того, сообщается о расширении спектра частот радиостанции под требования ICAO[7]. По состоянию на начало октября 2012 года стоимость программы модернизации одного МиГ-29 до уровня МиГ-29МУ1 (без учёта расходов на капитальный ремонт) составляла 2 млн. долларов США[7]. В ноябре 2014 года стоимость модернизации одного МиГ-29 для вооружённых сил Украины оценивали в 29,166 - 29,167 млн. гривен[16]. https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-29МУ1 В общем это правильней назвать капитальным ремонтом, а не модернизацией. И да. В 40 БрТА (Васильков) уже 8 МиГ-29МУ1 |
|
Полес |
Отправлено: Авг 2 2018, 23:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 08:45) 40-ая БрТА ВС ВСУ получила с Львовского ГАРЗ 2 модернизированных истребителя МиГ-29МУ1 борты 07 и 08 Второй полученный 40-ой БрТА ВС ВСУ модернизированный МиГ-29МУ1 борт 07 - зав. номер 2960731222 В начале марта 2017 года в социальных сетях появилось фотографии транспортировки МиГ-29 бортовые номера 104 и 105 из состава пилотажной группы "Украинские соколы" на Львовский ГАРЗ для капитального ремонта. В связи с этим, с высокой долей вероятности можно предположить, что переданный 40-ой БрТА ВС ВСУ второй модернизированный истребитель МиГ-29МУ1 с бортовым номером 07 является другим самолетом из указанной пары с зав. номером 2960731222. Истребитель выпущен 24 декабря 1990 г., эксплуатировался под бортовым номером 52 в 114-м иап (аэр. Ивано-Франковск), а затем с 1996 г. в пилотажной группе "Украинские соколы" с бортовым номером 105 в составе 168-ого летно-испытательного комплекса (аэр. Кировское). В мае 2014 г. вывезен из Крыма. В программе модернизации участвовали ГП «Оризон-Навигация», ГП «Новатор», ЗАО «Фазотрон-Украина», КБ лазерной техники, КП СПС «Арсенал», ОАО НТК «Электронприбор», ООО «АВИАРМ» и ООО ТТЦ «Авиарадиосервис» и Львовское ОКБ «Текон-Электрон». Самолеты прошли капитальный ремонт с продлением ресурса, получили более мощную радиолокационную станцию, которая позволяет увеличить дальность обнаружения воздушных целей, а также интегрированную в бортовой радионавигационной комплекс систему спутниковой навигации СН-3307. Кроме того, были значительно расширены возможности контроля и регистрации функциональных параметров технического состояния самолета, двигателя и ряда бортовых систем. https://diana-mihailova.livejournal.com/2443222.html |
|
Полес |
Отправлено: Авг 2 2018, 23:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ВС ВСУ получит в 2018 г. до 30 самолетов МиГ-29, Су-27 и Су-25 после ремонта и модернизации
Командующий ВС ВСУ генерал-полковник Сергей Дроздов в интервью газете «Народная армия» рассказал о первоочередных задачах, которые сейчас стоят перед стражами неба. В течение первого полугодия 2018 года дежурными силами осуществлено сопроводжение более чем 228 000 воздушных целей, обнаружено более 18 000 нарушений порядка использования воздушного пространства Украины, шесть из которых классифицированы как нарушение требований порядка пересечения государственной границы Украины. Дважды определенные дежурные силы приводились в боевую готовность № 1 к действиям по реальным воздушным целям. На общевойсковых полигонах определенные подразделения воздушных командований «Центр» и «Юг» в составе локальных группировок привлекались к тренировкам сил и средств противовоздушной обороны. Во время тренировок проводилось исследование возможностей подразделений выполнять задачи в условиях действия как наземных средств РЭБ, так и средств радиоэлектронной борьбы индивидуальной защиты самолетов Су-24М. Это позволило объективно оценить эффективность средств созданной локальной группировки ПВО в сложной помеховой обстановке и на практике апробировать усовершенствованные методы защиты от помех и их преодоление. Во втором полугодии самым важным мероприятием для зенитных ракетных войск будет проведение тактических учений с боевой стрельбой и обеспечение контрольно-летных испытаний зенитных управляемых ракет для ЗРК С-300 и С-125. В любое время, в новых позиционных районах свои умения и навыки отшлифуют подразделения радиотехнических войск. Основной лейтмотив практических тренировок: обеспечение ведения боевых действий и боевое управление соединениями, частями и подразделениями, оповещение войск о начале воздушного нападения в условиях массированного применения высокоточного оружия и радиоэлектронных помех. - С подготовкой подразделений зенитных ракетных и радиотехнических войск понятно. А как насчет авиации? - Интенсивность полетов авиации Воздушных Сил достаточно высока: с начала года авиационными подразделениями проведено около 450 летных смен с общим налетом более 5100 часов. В подготовке экипажей авиационных частей основное внимание уделялось совершенствованию вопросов боевого применения, отработке навыков по авиационной поддержке войск по вызову, осуществление перевозок и десантирования, авиационном обеспечению подготовки других видов. Поэтому всегда экипажи авиационных частей практически отрабатывают внештатные ситуации и варианты реагирования на вероятные воздушные угрозы. С начала года боевые летчики выполнили более 3600 практических применений: воздушные бои, перехваты, бомбометания, тактические стрельбы по наземным целям, преодоление системы ПВО и тому подобное. С начала года мы провели два летно-методических сбора: по подготовке экипажей ударной авиации к боевому применению по наземным и морским целям, авиационного обеспечения многонациональных учений «Си Бриз-2018» и с летно-инструкторским составом авиационных частей, который готовит курсантов Харьковского национального университета Воздушных Сил на боевых типах самолетов. - Кстати, оправдали ли себя изменения в системе обучения курсантов летного факультета Харьковского национального универсальных ситету Воздушных Сил? - Да. Сегодня средний налет курсантов-выпускников составляет в среднем более 200 часов. Во время летной практики и военной стажировки курсанты 5-го курса летного факультета ХНУ ВС выполняют практические полеты на боевых самолетах МиГ-29, Су-25, Су-27 и вертолетах Ми-8, Ми-24. По окончании программ подготовки им присваивается классная квалификация «летчик 3-го класса». То есть молодежь приходит в армию уже достаточно подготовленной. Для подготовки курсанта к полетам на международных воздушных линиях в учебные программы внесены модули с вопросами международного авиационного права и предусмотрено освоение ими авиационного английского языка по четвертому уровню в соответствии с требованиями ICAO. Также проводится работа по получению курсантами летного профиля свидетельств международного образца PPL и CPL в соответствии с типами воздушных судов. - Сергей Семенович, какие мероприятия проводятся в Воздушных Силах для поддержания имеющегося вооружения и военной техники в боевой готовности? Сколько в этом году модернизовано самолетов? - В этом году с предприятий концерна «Укроборонпром» после ремонта и модернизации мы планируем получить до 30 самолетов - истребители МиГ-29 и Су-27, штурмовики Су-25. Кстати говоря, Одесский завод в сотрудничестве с другими предприятиями ОПК работает сейчас над модернизацией самолета Су-24МР. Мы понимаем, что техника у нас не новая, но уверен, что благодаря модернизации мы можем эффективно ее использовать еще в течение длительного времени. Основные типы самолетов, которые сегодня поступают в авиационные бригады с предприятий концерна «Укроборонпром», получают изменения в техническом состоянии, внедрение новейших технологий. Отремонтированная и частично модернизированная техника поступает и частям зенитных ракетных войск. Благодаря проведенной работе на предприятиях ОПК уже в ближайшее время мы получим вооружение, способное эффективно противостоять средствам воздушного нападения во всем диапазоне высот и скоростей в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого воздействия противника. Новую и модернизированную технику получают и подразделения радиотехнических войск, в частности, РЛС П-18 различных модификаций, цифровые РЛС «Пеликан». Мы планово продолжаем процесс модернизации всей линейки техники, которая стоит на вооружении частей Воздушных Сил. Важным в этом контексте стало замещение запчастей российского производства аналогичными отечественными или западными. Нам есть чем защищать свою державу. https://diana-mihailova.livejournal.com/2443567.html |
|
Полес |
Отправлено: Авг 3 2018, 00:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 23:51) с общим налетом более 5100 часов. Это примерно 20 ч на экипаж. Космонавты пока могут выдохнуть... |
|
Полес |
Отправлено: Авг 10 2018, 23:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Минимум 4 "Тора" на ходу для парада -
Судя по построению - скорее всего 6. При этом гарантированно 2 в резерве, т.е. всего у ВСУ примерно 8 "Торов" на ходу, т.е. двухбатарейный ЗРДн (половина от доставшихся от СА). |
|
Полес |
Отправлено: Авг 15 2018, 22:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
"Тора" как раз и нет Есть ПУ: С-300В1 С-300ПС С-300ПТ1 |
|
Полес |
Отправлено: Авг 20 2018, 23:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Авг 10 2018, 23:03) Минимум 4 "Тора" на ходу для парада - Судя по построению - скорее всего 6. При этом гарантированно 2 в резерве, т.е. всего у ВСУ примерно 8 "Торов" на ходу, т.е. двухбатарейный ЗРДн (половина от доставшихся от СА). Так и есть. 6 Торов в колоне. Значит минимум ещё 2 в резерве и значит всего 8 Торов на ходу. Дивизион. Интересно - как у них с остальным. Радарами, СУ и ракетами? Так то Тором дешевле по Орланам чем Буком и надёжней чем Осой (Оса то и по высоте может не достать). с 9-07 Торы. ПС - реально "Остров" Стругацких косплеят. Всё что смогли из гноилен достали. |
|
atalex |
Отправлено: Авг 21 2018, 00:26
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Я бы не сказал, что Тором по БПЛА дешево. Там ракета золотая практически, это же не Панцирь.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Сен 5 2018, 15:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (atalex @ Авг 21 2018, 00:26) Я бы не сказал, что Тором по БПЛА дешево. Там ракета золотая практически, это же не Панцирь. 9М331М 2018 г.в. - может быть и "золотая". Но 9М330 1987 г.в. - не сказать. 31 год на хранении. Дороже, конечно, чем 9М33М3 1985 г.в. от "Осы-АКМ", но в разы дешевле 9М38 "Бука", которыми до этого сбивали "Орланы". И по высоте как раз "Орлан" достанет, в отличие от "Осы". Всё-таки как раз "Буком" по "Орлану" перебор, а "Тором" - самое то. |
|
Полес |
Отправлено: Сен 5 2018, 15:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Янв 12 2018, 21:55) До июня 2014 года Украина получила 63 самолета и 29 вертолетов из Крымской группировки, однако осталось 15 самолетов и 13 вертолетов, возврат которых был приостановлен Российской Федерацией. В т.ч. и эскадрилью МиГ-29 из Кировского - Цитата Список самолетов ГАНИЦ, подготовленных и переданных на Украину из Крыма № Тип ЛА Зав. номер Борт. номер Первая очередь 1. МиГ-29 2960728504 06 2. МиГ-29 2960715138 22 3. МиГ-29 2960725862 28 4. МиГ-29 2960728195 36 5. МиГ-29 2960715560 38 6. МиГ-29 2960728506 08 7. МиГ-29 2960728120 106 8. МиГ-29 2960728196 108 Вторая очередь 1. Ан-72ПС 36572080775 01 2. Ан-26 50-03 72 3. Ми-8МТЮ 94617 75 4. МиГ-29 2960731232 101 5. МиГ-29 2960731225 102 6. МиГ-29 2960731227 103 7. МиГ-29 2960731239 104 8. МиГ-29 2960731222 105 https://diana-mihailova.livejournal.com/2608739.html |
|
Nechriste |
Отправлено: Сен 5 2018, 21:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 17020 Регистрация: 14-Апреля 18 Репутация: 529 |
Цитата (Полес @ Авг 2 2018, 08:45) Что там может быть за новый радар, если приборная паналь полностью старая... А какая связь между радаром и приборной панелью? Разве-что индикатор... |
|
Полес |
Отправлено: Сен 5 2018, 22:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ирония.
Какая может идти речь о новом радаре (где-то от 1 млн$), если даже "будильники" на копеечные ЖКИ не сменили. Но вы там летайте себе в мриях - не обращайте внимания. По топику - излучатель доработали. Дальность обнаружения реально подросла немного. |
|
Nechriste |
Отправлено: Сен 5 2018, 23:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 17020 Регистрация: 14-Апреля 18 Репутация: 529 |
Цитата (Полес @ Сен 5 2018, 22:46) Ирония. Какая может идти речь о новом радаре (где-то от 1 млн$), если даже "будильники" на копеечные ЖКИ не сменили. Но вы там летайте себе в мриях - не обращайте внимания. По топику - излучатель доработали. Дальность обнаружения реально подросла немного. Замена "будильников" на "ЖКИ" - не такая простая задача, как может показаться. Тем более без поддержки КБ. Кроме того, МФИ, даже относительно примитивный - не такая дешевая штука. А полноценная "стеклянная кабина" для истребителя - будет поболе ляма стоить (даже без учета НИОКР и программы летных испытаний). Заменить/доработать радар - гораздо проще и дешевле, тем более РЛС для МиГ-29 в Украине выпускаются. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Сен 6 2018, 09:04
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44925 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2602 |
Цитата (atalex @ Авг 21 2018, 00:26) Я бы не сказал, что Тором по БПЛА дешево. Там ракета золотая практически, это же не Панцирь. Блин, чо вы, как на армянском базаре, каждую копейку считаете. Во время войны целесообразность применения тех, или иных средств, определяется не стоимостью, а потенциальной угрозой, которую несет противник. Если противник пустил копеечный БПЛА, но он летит в наше сверхсекретное и сверхважное место, да еще и может чото там пидирваты, то его нужно уничтожать любой ценой. Хоть Буком, хоть С-500, хоть МБР. Уж лучше пусть ракета летит, чем гниет на складах. Больше выпущеных ракет - больше заказов оборонке. Россия может себе это позволить. Постыдились бы уж про деньги брехать. Берите пример с евреев - уж на что нищеброды, но когда дело идет за безопасность, то они дорогущими ракетами перехватывают летающие водопроводные трубы с самодельной взрывчаткой внутри. |
|
atalex |
Отправлено: Сен 6 2018, 09:12
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Juan Carlos @ Сен 6 2018, 17:04) Блин, чо вы, как на армянском базаре, каждую копейку считаете. Во время войны целесообразность применения тех, или иных средств, определяется не стоимостью, а потенциальной угрозой, которую несет противник. Если противник пустил копеечный БПЛА, но он летит в наше сверхсекретное и сверхважное место, да еще и может чото там пидирваты, то его нужно уничтожать любой ценой. Хоть Буком, хоть С-500, хоть МБР. Уж лучше пусть ракета летит, чем гниет на складах. Больше выпущеных ракет - больше заказов оборонке. Россия может себе это позволить. Постыдились бы уж про деньги брехать. Берите пример с евреев - уж на что нищеброды, но когда дело идет за безопасность, то они дорогущими ракетами перехватывают летающие водопроводные трубы с самодельной взрывчаткой внутри. Это на нормальной войне, а не на той, где у главнокомандующего заводики в стране-агрессоре пашут и страна-агрессор - основной инвестор в экономику страны- жертвы агрессии. Тут экономическая составляющая на первый план выходит. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Сен 6 2018, 09:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Nechriste @ Вчера, 23:03) Заменить/доработать радар - гораздо проще и дешевле Заменить - нет. Доработать - да. Цитата (Nechriste @ Вчера, 23:03) тем более РЛС для МиГ-29 в Украине выпускаются. Пруф! Или речь об - https://ru.wikipedia.org/wiki/Фазотрон-Украина Цитата В 2005—2007 гг. из состава вооружённых сил Украины в Азербайджан продали 12 истребителей МиГ-29 и два учебно-боевых МиГ-29УБ, перед продажей прошедших капитальный ремонт и модернизацию на Львовском авиаремонтном заводе. В ходе выполнения этого контракта был отработан «пилотный» проект модернизации украинского парка МиГ-29, в котором помимо Львовского авиаремонтного завода принимали участие предприятия «Оризон-Навигация» и ЗАО «Фазотрон-Украина», задействованное в модернизации бортовой РЛС (во время работ была увеличена дальность обнаружения и сопровождения цели за счёт обновления элементной базы)[4]. В ходе модернизации на «Фазотрон-Украина» производилась замена блока приёмника Н019-09 бортовой РЛС Н019, что позволило повысить её надежность за счёт использования новой, более современной элементной базы до 10-20 тысяч часов[5]. В дальнейшем, аналогичным образом были переоборудованы несколько украинских МиГ-29, получившие наименование МиГ-29МУ1[6]. В 2008 году предприятие завершило работы по созданию радиолокатора Н-019-У1 для истребителей МиГ-29 ВВС Украины (который поступил на государственные испытания) и объявило о начале работ по созданию радиолокатора Н-019-У2 (с увеличенной дальностью обнаружения[7] и совместимого со всеми имеющимися и разрабатывающимися образцами авиационного вооружения МиГ-29, в том числе с новыми российскими ракетами Р-77 класса «воздух-воздух»)[8]. В 2009 году государственные испытания усовершенствованного радиолокатора Н-019-У1 для МиГ-29 были завершены, после чего по заказу министерства обороны Украины обновлённые радиолокаторы были установлены на два истребителя МиГ-29 ВВС Украины. Кроме того, радиолокаторы были предложены на экспорт[9]. и Цитата В 2009 году на Украине завершились государственные испытания усовершенствованной PJ1C Н019. Как говорилось выше, на PJ1C обновили радиоприемник Н019-09 и задающий генератор Н001-22, что позволило повысить ее надежность и увеличить дальность обнаружения целей. На авиаремонтном заводе во Львове ими оснастили два «МиГа», а предприятие-разработчик получило небольшой заказ Минобороны Украины. Кроме этого предлагается более глубокая модернизация станции в вариант Н019-У2, что позволит использовать МиГ-29 для борьбы с наземными целями. По своим характеристикам она приблизится к станции «ЖУК-МЭ». http://techno-story.ru/books/101-mig29/397...-29-vvs-ukrainy «ЖУК-МЭ» - это БРЛС с ЩАР для МиГ-29СМТ. Но в любом случае на МиГ-29УМ1 ставится Н019-У1. Да и сколько тех МиГ-29УМ1 в итоге в ВС ВСУ..? Что тут сказать. Конечно лучше чем ничего. Правда не на долго. ВС РБ отказались от аналогичной модернизации - Миг-29БМ. И Су-27П/УБ в Су-27БМ/УБМ. ТТХ повышаются не сильно и на короткий срок службы старых планера и двигателей. В итоге ждём новых Су-30СМ по внутрироссийским ценам и за российский же кредит... |
|
Nechriste |
Отправлено: Сен 6 2018, 10:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 17020 Регистрация: 14-Апреля 18 Репутация: 529 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 09:14) Да. А еще вот http://novator-tm.com/index.php?id=spec-h019,, и вот https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Радионикс |
|
Страницы: (37) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Мобильная версия |