Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (37) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Воздушные силы Украины, авиация и ПВО
Nechriste
Отправлено: Сен 6 2018, 10:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17109
Регистрация: 14-Апреля 18

Репутация: 531




Цитата (Полес @ Сегодня, 09:14)
ВС РБ отказались от аналогичной модернизации - Миг-29БМ. И Су-27П/УБ в Су-27БМ/УБМ.
ТТХ повышаются не сильно и на короткий срок службы старых планера и двигателей.

В итоге ждём новых Су-30СМ по внутрироссийским ценам и за российский же кредит...

У нас, по понятным причинам, такой возможности нет
Top
Полес
Отправлено: Сен 6 2018, 14:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Nechriste @ Сегодня, 10:56)


Судя по содержанию - не производство с нуля, а тока ремонт, восстановление и модернизация имеющихся БРЛС (по Н001 то самое у них).

Цитата (Nechriste @ Сегодня, 10:56)


то самое.

Цитата
Предприятие выполняет модернизацию оптико-электронных прицельных систем и БРЛС Н001 (для истребителей Су-27) и Н019 (для истребителей МиГ-29)[2].


По БРЛС Су-27 есть более подробно -

Цитата
Модернизация радиолокационной прицельной станции Н001

Модернизации подвергается приемный  тракт и задающий генератор путем:
замены штатного блока высокочастотного приемника Н019-09 на блок Н019-09R2 с повышенной чувствительностью и улучшенными шумовыми характеристиками;
замены штатного блока задающего генератора Н001-22М на блок Н001-22R2 с улучшенными модулями частотного формирования и управления;
замены штатного блока цифровой обработки БЦО-М на блок БЦО-R с высокопроизводительным сигнальным процессором, позволяющим значительно улучшить селекцию отраженных сигналов.


В результате проведенной модернизации достигнуто:
увеличение дальности обнаружения воздушных целей в 1,3 раза;
увеличение помехозащищенности РЛС;

повышение надежности и ремонтопригодности станции.

http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/6-su-27

Правда реализацию программу модернизации Су-27 и его БРЛ так и не начали.
И судя по проблемам с оборонным бюджетом - и не начнут...
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 6 2018, 21:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Полес @ Сен 6 2018, 14:31)

Судя по содержанию - не производство нуля, а тока ремонт, восстановление и модернизация имеющихся БРЛС (по Н001 то самое у них).



то самое.



По БРЛС Су-27 есть более подробно -


http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/6-su-27

Правда реализацию программу модернизации Су-27 и его БРЛ так и не начали.
И судя по проблемам с оборонным бюджетом - и не начнут...

В 1,3 раза за счёт повышения чувствительности приёмника?
При одновременном приросте помехозащищенности?

Не, за счёт минимальной чувствительности приёмника можно нарастить Добн. Например - снизить порог обнаружения. Уменьшить температуру. И ещё варианты есть.

Но факт в том, что любые действия по повышению чувствительности приёмника ведут к снижению помехозащищённости.
Top
Nechriste
Отправлено: Сен 6 2018, 22:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17109
Регистрация: 14-Апреля 18

Репутация: 531




Цитата (Полес @ Сегодня, 14:31)

Судя по содержанию - не производство нуля, а тока ремонт, восстановление и модернизация имеющихся БРЛС (по Н001 то самое у них).

Новатор насколько я знаю именно производит РЛС. Правда, обычные, мало чем отличающиеся от советских образцов.
Цитата
Решающим этапом в развитии предприятия было освоение бортового РЛПК (радиолокационного прицельного комплекса) НО19 истребителя МИГ-29, основных блоков РЛПК истребителя СУ-27, а также сервисной аппаратуры для их обслуживания. ГП “Новатор” является единственным изготовителем этой продукции в Украине. Для обеспечения ее серийного производства создана инфраструктура производственной базы для мощной СВЧ-техники с экран-камерами, камерами климатических испытаний, системой метрологического обеспечения

Радионикс - таки да, модернизирует. Но модернизация осуществляется путем замены целых блоков и моделей. Способны ли они сделать РЛС для МиГ-299 с нуля- не знаю, но вообще РЛС они делают, т.ч. активные РЛ-головки для ракет, так что скорее всего да, при необходимости.


Цитата (Rurouni @ Сегодня, 21:34)
В 1,3 раза за счёт повышения чувствительности приёмника?
При одновременном приросте помехозащищенности?
Не, за счёт минимальной чувствительности приёмника можно нарастить Добн. Например - снизить порог обнаружения. Уменьшить температуру. И ещё варианты есть.
Но факт в том, что любые действия по повышению чувствительности приёмника ведут к снижению помехозащищённости.

Цитата
замены штатного блока цифровой обработки БЦО-М на блок БЦО-R с высокопроизводительным сигнальным процессором, позволяющим значительно улучшить селекцию отраженных сигналов.
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 7 2018, 03:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Nechriste @ Сен 6 2018, 22:20)
Новатор насколько я знаю именно производит РЛС. Правда, обычные, мало чем отличающиеся от советских образцов.

Радионикс - таки да, модернизирует. Но модернизация осуществляется путем замены целых блоков и моделей. Способны ли они сделать РЛС для МиГ-299 с нуля- не знаю, но вообще РЛС они делают, т.ч. активные РЛ-головки для ракет, так что скорее всего да, при необходимости.




АРЛГСН гораздо проще чем РЛС.
Top
Полес
Отправлено: Сен 7 2018, 16:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Как раз к теме БРЛС -

Цитата
Украина закупает комплектующие для авиационных РЛС Су-27 и МиГ-29 в Китае

Как сообщает китайский портал ImportGenius, специализирующийся на информации о международных импортно-экспортных операциях, государственная фирма «Укринмаш» (дочернее предприятие ГК «Укроборонпром») закупила в КНР СВЧ вакуумные усилители МХ7001 для бортовых РЛС боевых самолетов.


Сделка состоялась в марте 2018 и стоимость одного такого вакуумного усилителя, применяемого в прицельном бортовом радиолокационном комплексе истребителей Су-27 и МиГ-29, составляет 30000 USD. Поставщиком оборудования выступила компания China Taly Aviation Technologies, со штаб-квартирой в Пекине ((7 Da Cheng Road Feng Tai District 100141 Beijing).

Импортируемой устройство представляет собой усилитель мощности выходного сигнала сверхвысоких частот передающего канала БРЛС (прицельные комплексы Н019 и Н001 ). Всего закуплено три единицы данного изделия и общая сумма контракта составила $ 90000

Данную информацию подтверждает еще один специализированный ресурс из Шанхая 52wmb:

http://sd.net.ua/2018/09/02/ukraina-zakupa...29-v-kitae.html
Top
Полес
Отправлено: Сен 11 2018, 15:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Состояние и перспективы развития зенитных ракетных войск Воздушных Сил Украины {на 2011-й}
https://diana-mihailova.livejournal.com/2635107.html

Цитата
Наиболее заметно процесс сокращения арсеналов ЗРВ начал идти с 1997 года. Тогда в состав ЗРВ входило 160 дивизионов в составе различных ЗРС и ЗРК. А именно: 26 дивизионов С-200, 43 дивизиона С-300П, 19 дивизионов С-75М, 12 дивизионов С-125М, 6 дивизионов С-300В, 27 дивизионов «Круг», 23 дивизиона «Бук-М1», 4 дивизиона ЗРК «Куб». Сокращение численности сил и средств ЗРВ, в основном, происходило за счет вывода из боевого состава отдельных образцов ЗРК (С-75М, С-125М, «Круг», «Куб»), а также за счет приведения зенитных ракетных полков С-300П к трехдивизионному составу. В 2006 г. в результате дальнейшей оптимизации организационно-штатной структуры боевой состав зенитных ракетных войск Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины включал 58 дивизионов, а именно: 4 дивизиона С-200, 35 дивизионов С-300П, 3 дивизиона С-300В, 16 дивизионов «Бук-М1». В 2007 г. один дивизион «Бук-М1» был продан в Грузию.


В 2010 гг. в ЗРВ входило уже 57 зенитных ракетных дивизионов в составе 16 воинских частей, а именно: 4 зенитные ракетные бригады и 12 зенитных ракетных полков. Всего в зенитных ракетных войсках на вооружении тогда находилось более 4000 образцов вооружений и техники, из них почти 1000 - основные образцы ЗРК, АСУ, РЛС. К системам управления относилось более 15 комплектов автоматизированных систем управления пяти различных типов. Радиолокационное наблюдение обеспечивали более 30 комплектов радиолокационных станций (РЛС) десяти различных типов - производства как Советского Союза, так и Украины (РЛС 35Д6, 19Ж6, 80К6).
Top
Полес
Отправлено: Сен 13 2018, 15:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Не знаю почему у некоторых экспертив такое предвзятое отношение к Диане, ИМХО нормальный агрегатор военной информации -

Цитата
204-ая бригада тактической авиации ВС ВСУ: из Крыма на Украину ушло 11 из 21 летчиков и 38% состава


Основой группировки Воздушных сил Вооруженных сил Украины в Крыму была 204-ая Севастопольская бригада тактической авиации имени А.И. Покрышкина.
Командиром 204-й Севастопольской бригады тактической авиации в начале 2013 года был назначен летчик 1-го класса, полковник Воздушных сил Вооруженных сил Украины Юрий Валерьевич Мамчур.
Бригада дислоцировалась на аэродроме Бельбек, который расположен на территории, подчиненной Нахимовскому району Севастополя. На вооружении 204-й бригады в начале 2014 года номинально находилось 52 истребителя МиГ-29 и МиГ-29УБ и четыре модернизированных учебно-тренировочных самолета Л-39M1. Личный состав бригады составил более 600 военных.
Однако, боеготовность бригады была достаточно низкой. К началу 2014 года в летном состоянии было 12 самолетов, а к боевому применению были пригодны три МиГ-29, один МиГ-29УБ и один Л-39M1.

27 февраля 2014 г. аэродром Бельбек заблокировали российские войска. Около 500 человек из спецподразделения ГРУ Российской Федерации в 21:30 прибыли на 16 грузовиках и 6 БТР к воротам бригады. Они перекрыли доступ к стоянкам самолетов, а также вывели из строя все четыре исправных истребителя. 22 марта все сооружения аэродрома Бельбек и самолеты окончательно захватили российские спецназовцы.


С 10 апреля 2014 года, по согласованию с российской стороной, военные Вооруженных сил Украины приступили к операции вывоза своей авиационной техники и имущества из Крыма. 204-ю бригаду тактической авиации решили временно передислоцировать из Бельбека в Николаев на аэродром Кульбакино. В общем россияне вернули Украине 43 истребителя МиГ-29 и 1 Л-39М1. Не изменили присяге более 240 военных или 38% личного состава и 11 из 21 летчиков.

Лучшие и модернизированные украинские истребители девять МиГ-29 и три Л-39M1 россияне решили не отдавать. ВСУ еще удалось переправить авиационный тренажер, большое количество документации и боевое знамя бригады.

Возвращенные русскими истребители МиГ-29 были разукомплектованные перед передачей. По словам военных техников 204-й бригады с каждого самолета россияне сняли до 11 технических блоков.
Вернув самолеты, военные 204-й бригады сразу приступили к их ремонту, чтобы уже 31 июля 2014 г. поднять первый истребитель на защиту Украины. Это был МиГ-29 с бортовым номером «28 синий».

Уже 2 августа 2014 г. благодаря активной помощи техников 114-й бригады тактической авиации в воздух удалось поднять второй истребитель с бортовым номером «17 синий». Вместе истребители составили первую боевую пару бригады. Впоследствии к полетам вернули первый учебно-боевой МиГ с бортовым номером «82 синий».

В ноябре 2014 г. в бригаду поступил первый отремонтированный на Львовском авиазаводе «пиксельный» истребитель МиГ с бортовым номером «41 белый», который завершил формирование первого звена 204-й бригады.
Ориентировочно в феврале 2015 году в бригаду поступили сразу два истребителя, которые отремонтировали на Львовском авиазаводе. Это - «пиксельный» МиГ с бортовым номером «43 белый» и его «близнец» «45 белый».

В том же году с авиазавода поступил «пиксельный» учебно-боевой МиГ с бортовым номером «86 белый», а собственными силами технико-эксплуатационной части удалось вернуть к полетам истребитель под номером «06 синий». В течение июля-сентября 2015 г. работники технико-эксплуатационной части бригады сумели вернуть к полетам очередное звено самолетов под номерами «10 синий» и «16 синий».

Учитывая тенденции пополнения самолетами 204-й бригады в 2014-2015 годах можно с уверенностью сказать, что в течение следующих двух лет на боевое дежурство встало еще как минимум одно звено истребителей. В 2017 году в бригаду поступил «пиксельный» истребитель под номером «47 белый», а также можно спрогнозировать, что ТЭЧ бригады восстановила еще несколько самолетов.

В начале августа в ряды 204-й бригады поступили два самолета, модернизированные на Львовском авиазаводе: «пиксельные» истребители МиГ-29МУ1 с бортовыми номерами «07 белый» и «08 белый».
Кроме истребительной авиации, в состав бригады входит два «пиксельных» учебно-боевые Л-39М1 «Альбатрос» под номерами «105» и «101».
Именно последний «Альбатрос 101» перебазировался 31 июля 2018 г. на Луцкий аэродром, куда до конца 2018 г. переведут две неполные эскадрильи 204-й бригады, а это около 20 истребителей МиГ-29.

https://diana-mihailova.livejournal.com/2643602.html

Top
Nechriste
Отправлено: Сен 13 2018, 20:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17109
Регистрация: 14-Апреля 18

Репутация: 531




Цитата (Полес @ Сегодня, 15:04)
Не знаю почему у некоторых экспертив такое предвзятое отношение к Диане, ИМХО нормальный агрегатор военной информации -

Наверно потому, что у дианы предвзятое отношение к освещаемым вопросам rolleyes.gif
Там, где просто излагаются факты (без попыток оценивать или интерпретировать) - наверно, она (он/они) "нормальный агрегатор". Информаторы-инсайдеры у нее (его/их) явно есть, и неплохие (СБУ недорабатывает). Судя по всему, инфа (что касается голых фактов) по большей части соответствует действительности.
Но когда начинаются оценочные суждения и/или попытки интерпретировать полученную информацию - зачастую либо скатывается до пропагандонства, либо несет откровенную ересь.
Т.е. (имхо) этот человек (люди) получает хорошую информацию, но для ее обработки квалификации не хватает, + начинают работать личные политические симпатии/антипатии.
Разумеется, это мое личное мнение.
Пару раз натыкался у нее на посты по темам, которую я хорошо знаю. Когда попытался указать на явные ошибки - нарвался сначала на хамство, а потом на бан (когда ответил тем же)...
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 17 2018, 03:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Nechriste @ Сен 6 2018, 22:20)
Цитата
замены штатного блока цифровой обработки БЦО-М на блок БЦО-R с высокопроизводительным сигнальным процессором, позволяющим значительно улучшить селекцию отраженных сигналов.



Это типа ответ был, почему должна вырасти помехозащищенность при повышении чувствительности приёмника?

Против современных комбинированных помех самозащиты чуть менее чем бесполезно. Там весь принцип формирования сигнала нужно менять (для начала), а иначе - мёртвому припарки.
Против всех видов шумовых - бесполезно по определению.
Top
Кот да Винчи
Отправлено: Сен 17 2018, 11:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1367
Регистрация: 15-Апреля 18

Репутация: 110




Цитата (Rurouni @ Сен 17 2018, 03:41)
Это типа ответ был, почему должна вырасти помехозащищенность при повышении чувствительности приёмника?

теоретически таки да
вот прикинь - есть некая блокирующая помеха. Ставим аттенюатор на входе. При этом полезный сигнал тоже опускается. Более высокая чувствительность позволит использовать аттенюатор с бОльшим затуханием, т.е. отстроиться от бОльшей по уровню помехи.
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 17 2018, 13:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Кот да Винчи @ Сен 17 2018, 11:58)
теоретически таки да
вот прикинь - есть некая блокирующая помеха. Ставим аттенюатор на входе. При этом полезный сигнал тоже опускается. Более высокая чувствительность позволит использовать аттенюатор с бОльшим затуханием, т.е. отстроиться от бОльшей по уровню помехи.

Блокирующая - это шумовая заградительная или прицельно-заградительная. Никакой аттенюатор при её наличии тебе лучше не сделает. Потому что Pпо будет определяться только соотношением сигнал/шум.
Top
Кот да Винчи
Отправлено: Сен 17 2018, 14:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1367
Регистрация: 15-Апреля 18

Репутация: 110




Цитата (Rurouni @ Сен 17 2018, 13:04)
Блокирующая - это шумовая заградительная или прицельно-заградительная. Никакой аттенюатор при её наличии тебе лучше не сделает. Потому что Pпо будет определяться только соотношением сигнал/шум.

шумовая - не блокирующая. Блокирующая - это лежащая в полосе и вводящая входные каскады в перегрузку. Ее именно аттенюатором и можно снизить чтобы была до уровня блокирования (то есть входные каскады в линейном режиме).
Увеличение чувствительности при сохранении максимального уровня блокирующей помехи - это не что иное как увеличение ДД. А вот если чуйку увеличили при том же ДД - да, это не поможет, скорее даже ухудшит ситуацию с помехозащищенностью.
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 17 2018, 18:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Кот да Винчи @ Сен 17 2018, 14:38)
шумовая - не блокирующая. Блокирующая - это лежащая в полосе и вводящая входные каскады в перегрузку. Ее именно аттенюатором и можно снизить чтобы была до уровня блокирования (то есть входные каскады в линейном режиме).
Увеличение чувствительности при сохранении максимального уровня блокирующей помехи - это не что иное как увеличение ДД. А вот если чуйку увеличили при том же ДД - да, это не поможет, скорее даже ухудшит ситуацию с помехозащищенностью.

Пардон, не вкурил. Подзабыл уже порядком.

Ты случайно не помнишь необходимый порядок превышения амплитуды помехи над амплитудой сигнала?
Top
Кот да Винчи
Отправлено: Сен 17 2018, 19:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1367
Регистрация: 15-Апреля 18

Репутация: 110




Цитата (Rurouni @ Сен 17 2018, 18:55)
Ты случайно не помнишь необходимый порядок превышения амплитуды помехи над амплитудой сигнала?

так это от модуляции зависит
Top
Полес
Отправлено: Сен 20 2018, 12:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Хоть и не для ВСУ, но пусть будет тут -

Цитата
Украинская модернизация ЗРК С-125М в Эфиопии до уровня С-125МЭ1(2) «Голубой Нил»


Цитата
Основными преимуществами и характерными особенностями украинского варианта модернизации ЗРК С-125М называют установку на ракеты 5В27Д полуактивных или активных головок самонаведения, которые разработаны ООО «Радионикс». Дальняя граница зоны поражения ЗРК С-125М с новыми ракетами (ЗУР 5В27Д-М1 и ЗУР 5В27Д-М2) составляет 40 км, максимальная высота зоны поражения - 25 км.

user posted image

...


https://bmpd.livejournal.com/3347763.html

Остальной текст, схемы и видео по ссылке.
Top
sulik
Отправлено: Сен 21 2018, 02:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Полес @ Сен 13 2018, 15:04)
Не знаю почему у некоторых экспертив такое предвзятое отношение к Диане, ИМХО нормальный агрегатор военной информации -


https://diana-mihailova.livejournal.com/2643602.html


Без слез не могу смотреть.
Четыре исправных и возможно боеготовых самолётов из полка. Но зато Америго с нами.
Top
Полес
Отправлено: Сен 27 2018, 12:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Третий модернизированный Одесским авиазаводом учебно-боевой самолет L-39M1 из пяти по ГОЗ-2018

user posted image

На одесском авиационном заводе продолжается ремонт и модернизация боевой техники для Воздушных сил Украины.
Как передает корреспондент «Думской», сегодня совершила испытательный полет очередная модернизированная одесситами «элка» — учебно-боевой самолет L-39M1.
Машина была готова еще несколько дней назад, но погодные условия — дожди и низкая облачность — не позволяли поднять ее в небо. Для первого испытания техники нужна хорошая солнечная погода — ПМУ, как говорят летчики, то есть простые метеоусловия. Позднее, когда машина облетана, это не так важно, но первый старт должен исключить всякие неожиданности.
Это уже третий L-39M1, собранный заводчанами с начала года. Всего, чтобы выполнить Гособоронзаказ на 2018 год, Одесский авиационный должен отремонтировать и модернизировать для Воздушных сил пять «элок».
Старенькие, видавшие виды борта, построенные еще при Союзе, переправляют с баз хранения техники в Одессу и в заводских цехах разбирают буквально до винтика. После тщательного осмотра, дефектации и замены отслуживших свой срок деталей двигателя и планера самолет снова собирают, модернизируя многие узлы и агрегаты. Из заводских ворот выходит практически новая машина, которая еще долго сможет послужить «летающей партой» как для курсантов училищ, так и для строевых военных летчиков.
В первом полете обновленный L-39M1 провел 35 минут. Всего через несколько дней после обязательных контрольных облетов самолет пополнит парк одной из бригад тактической авиации.


user posted image

user posted image

user posted image

Фото Сергея Смоленцева

https://diana-mihailova.livejournal.com/2701169.html
Top
acta publica
Отправлено: Окт 7 2018, 18:58
Quick Quote Quote Post


Шляхтич
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4647
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 536




Калифорния, 144-ое крыло НГ, украинские пилоты 831-ой гв. Галацкой бригады выполняют полеты на спарке F-15, так же американские пилоты летали на Су-27УБ.

user posted image
user posted image


--------------------
#JESUISABUHAJAAR
Top
Полес
Отправлено: Окт 15 2018, 09:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Эволюция камуфляжа Су-27 Воздушных Сил ВС Украины





Украина в 1991 году получила в наследство от СССР 74 единицы Су-27 и 2 прототипа Су-33.

Однако по причинам аварий, катастроф и продаже 9-ти бортов, в составе Вооруженных сил Украины на 2014 год осталось около 57 тяжелых истребителей. Потеряно 23%, то есть почти каждый четвертый самолет.

С образованием 17 марта 1992 г. Военно-Воздушных Сил Украины, а иногда и раньше, в авиационных бригадах самостоятельно начали наносить на камуфляж «Советская флора» украинские опознавательные знаки.

Поверх красных советских звезд наносили желто-голубой рондель или кругляк, образованный наложением на более желтый круг меньшего голубого. Киль самолета маркировали малым гербом Украины - желтым трезубцем, который вписан в голубой испанский щит с полукругом в нижней части.

Заметим, что на киле всех украинских Су-27 нанесен символ «Крылатого лучника», который является символом ОАО «ОКБ им. П.О. Сухого».

Весной 1996 года борта №36 и №12 получил новый «резанный» камуфляж первого типа, разработанный на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе «МиГремонт». Номер борта написан темно-синей прерывистой линией.


В том же году для показа на авиашоу борта №48 и №57 получили аналогичный «резанный» камуфляж первого типа, однако на самолет нанесли желто-голубые полосы. Бортовой номер истребителей также выполнен темно-синей прерывистой линией.

Кроме нового камуфляжа все самолеты, которые проходили ремонтные работы на Запорожском авиазаводе, получали маркировку в виде логотипа предприятия.

В 1997 году в миргородской технико-эксплуатационной части (ТЭЧ) разработали собственный «резанный» камуфляж, который имеет схожую геометрию рисунка как у заводского «МиГремонт», однако синий оттенок в нем менее яркий. Номера бортов наносили темно-синим контуром, но впоследствии они были закрашены.
Около десяти истребителей получили такой «резаный» камуфляж, а также логотип миргородской ТЭЧ в виде стилизованного орла, держащего в когтях флаг Украины.

Ориентировочно в 2001 году в Озерянской ТЭЧ создали собственный «Резанный» камуфляж, который похож по геометрии рисунка на рисунок «МиГремонта».


По сравнению с запорожским он имеет значительно более темный общий фон и серые элементы, а также несколько более яркие синие детали. Такую окраску получили максимум восемь самолетов.

Каждый истребитель, который был в Озерянской ТЭЧ, получал специальную маркировку на киле в виде силуэта самолета Су-27, вписанного в равнобедренный треугольник. В 2002 году треугольник заменили на украинский рондель, а с 2004 года логотипом Озерянской ТЭЧ стал стилизованный орел с надписью «ТЭЧ».

В начале 2002 года на Запорожском авиаремонтном заводе разработали новый «резанный» камуфляж второго типа. Он имел более цельную геометрию элементов рисунка, которые в целом имели значительно более темные цвета по сравнению с первым типом. Указанную окраску получили около пяти истребителей.

Несколько позже, в 2007 году, в миргородской ТЭЧ также разработали новый «резанный» камуфляж, который довольно похож по цветовому решению на второй тип «МиГремонта». Однако он менее насыщен по цветовым решениям, а форма геометризованных пятен была достаточно монолитной. Такой камуфляж получили четыре самолета.

В 2008 году Запорожский авиазавод «МиГремонт» в третий раз обновил «резанный» камуфляж, который имел несколько более агрессивные и более заостренные геометрические элементы, которые в общем были значительно темнее по сравнению с первым и вторым типом. Такую окраску получили семь бортов.

В следующем 2009 году на смену «резаному» камуфляжу на авиазаводе «МиГремонт» разработали «Украинскую флору». Геометрия рисунке была кардинально изменена с произвольно-геометризованных острых форм на аморфные пятна растительного характера. Этот камуфляж был нанесен в 2012 года на восемь отремонтированных Су-27.
С 2012 года официальным камуфляжем для отечественных Су-27 является «Украинский пиксель», который по рисунку элементов подобен растровому изображению экрана монитора. Такой тип камуфляжа получили шесть истребителей.

В 2015 г. «Украинский пиксель» от Запорожского авиазавода претерпел частичные изменения. Он имел аналогичную первому типу геометрию рисунка, но цвета изменены на несколько приглушенные оттенки синего и темно-синего, то есть они не такие яркие, как у первого типа.

https://diana-mihailova.livejournal.com/2790188.html
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (37) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия