Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (37) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Воздушные силы Украины, авиация и ПВО
Rurouni
Отправлено: Фев 25 2019, 07:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Kaa @ Фев 24 2019, 12:21)
Все логично. Дешевле по дронам стрелять Торами и КУБами, чем БУКами

Ну разве что одиноких дронов отстреливать. На большее КУБ не годится.
Top
Rurouni
Отправлено: Фев 25 2019, 07:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Полес @ Фев 24 2019, 12:42)

Нет.

Не меняют, а дополняют имеющиеся 3 полка/бригады "Бук-М1" двумя полками "Куб-М3УМ".

Я так понимаю как компенсация потерянного в Крыму полка/бригады "Бук-М1".

Точно так же как и восстанавливают бригаду С-300В1 (4 батареи в 2 дивизионах) и пару полков С-125, фактически компенсируя потерю в Крыму бригады С-300ПС (5 дивизионов).

Полк "Торов" (16 ЗРК) - чисто высвободить два дивизиона "Бук-М1" с АТО/ООС.

Ну и, возможно, "Куб-М3УМ" скоро получит доработанный вариант Р-27ЭР.
А потом и "Бук-М1" получит Р-27ЭР. С ещё более увеличенным разгонником и АРГСН (масса ракеты 400-450 кг - меньше чем ЗУРы "Куба" и "Бука").

Я так понимаю на Украине полный цикл производства Р-27.



Ага.

Простите что? Бук-М1 получит Р-27ЭР? blink.gif

Если правда, то это называется - снизу постучали. Я конечно понимаю, Украина страна бедная. Но ухудшать возможности и без того устаревшего ЗРК?
Top
Полес
Отправлено: Мар 14 2019, 09:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Rurouni @ Фев 25 2019, 07:10)
Простите что? Бук-М1 получит Р-27ЭР?


Ну не совсем - новую версию как бы. Для пусков с земли.
Дополнительный стартовый ускоритель и новая ГСН. Возможно АРГСН.

Цитата (Rurouni @ Фев 25 2019, 07:10)
Если правда, то это называется - снизу постучали. Я конечно понимаю, Украина страна бедная. Но ухудшать возможности и без того устаревшего ЗРК?


Иран-стайл.

У них был выпуск Р-27, с ней и работают.

Но ИМХО с возможными доработками Р-27ЭР ухудшения не должно быть.

В итоге по параметрам должно получиться что-то на уровне "Бук-М1-2"/"Бук-МБ".

Если реализуют - в целом будет неплохо для страны, не получившей от СССР производства ЗРК и полного цикла производства ЗУР.
Top
Полес
Отправлено: Мар 14 2019, 13:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Минобороны Украины передислоцирует шесть частей Воздушных сил ВСУ
Вчера, 16:03
56

Министерство обороны Украины приняло решение о передислокации некоторых частей Воздушных сил Украины. По мнению военных, такое решение расширит боевые возможности авиации ВСУ в общей системе противовоздушной обороны страны. О принятом решении сообщает пресс-служба Минобороны Украины.

Минобороны Украины передислоцирует шесть частей Воздушных сил ВСУ



По данным, предоставленным украинским оборонным ведомством, план передислокации некоторых частей Воздушной авиации ВСУ в целях повышения эффективности противовоздушной обороны страны, уже утвержден правительством Украины.

Правительством сделан очередной важный шаг по обеспечению эффективной противовоздушной обороны Украины


- говорится в распоряжении, подписанном в Киеве 6 марта.

Сообщается, что всего будут передислоцированы шесть воинских частей или подразделений ВВС Украины:

1. в/ч А1659 из военного городка № 35 (г. Мариуполь Донецкой области) в военный городок № 8 (г. Золотоноша Черкасской области)

2. зенитно-ракетный дивизион воинской части А2800 из военного городка № 6 (поселок Радостное Беляевского района Одесской области) в военный городок № 13 (с. Нерубайское Беляевского района Одесской области)

3. в/ч А3737 из военного городка № 2 (г. Мукачево Закарпатской области) в военный городок № 91А (с. Павшино Мукачевского района Закарпатской области)

4. отдельный радиолокационный взвод воинской части А3737 из военного городка № 2 (г. Мукачево Закарпатской области) в военный городок № 91А (с. Павшино Мукачевского района Закарпатской области)

5. отдельный радиолокационный взвод воинской части А3737 из военного городка № 2 (г. Мукачево Закарпатской области) в военный городок № 21 (г. Староконстантинов Хмельницкой области)

6. пункт наведения авиации из военного городка № 2 (г. Мукачево Закарпатской области) в военный городок № 91А (с. Павшино Мукачевского района Закарпатской области).

Воздушные Силы Вооружённых Сил Украины ( Повітряні Сили Збройних Сил України) — вид Вооружённых Сил Украины, созданный 17 марта 1992 года согласно директиве Начальника Главного штаба Вооружённых Сил Украины. В состав Воздушных сил ВСУ входят части авиации и противовоздушной обороны.

https://topwar.ru/155388-minoborony-ukrainy...yh-sil-vsu.html
Top
Полес
Отправлено: Мар 22 2019, 11:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Львівський радіоремонтний завод освоїв ремонт 27 видів техніки ППО
Автор: Владислав Христофоров - 21:16 - 20.03.20198060
Поділитися Твіттнути


user posted image

ДП «Львівський радіоремонтний завод», що входить до складу ДК «Укроборонпром», нарощує темпи з освоєння ремонту засобів протиповітряної оборони українського війська. Наразі львівське підприємство освоїло ремонт вже 27 видів техніки ППО.

Передає Національний Промисловий Портал з посиланням на Defense Express.

Нещодавно на державному випробувальному полігоні «Ягорлик», що на Херсонщині, успішно завершився черговий етап випробувань зенітного ракетного комплексу БМ9К330 «Тор», який був відновлений силами ДП «Львівський радіоремонтний завод».

http://uprom.info/news/vpk/lvivskyj-radior...v-tekhniky-ppo/
Top
Полес
Отправлено: Мар 22 2019, 12:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Top
Rurouni
Отправлено: Мар 22 2019, 13:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Полес @ Мар 14 2019, 09:25)

Ну не совсем - новую версию как бы. Для пусков с земли.
Дополнительный стартовый ускоритель и новая ГСН. Возможно АРГСН.



Иран-стайл.

У них был выпуск Р-27, с ней и работают.

Но ИМХО с возможными доработками Р-27ЭР ухудшения не должно быть.

В итоге по параметрам должно получиться что-то на уровне "Бук-М1-2"/"Бук-МБ".

Если реализуют - в целом будет неплохо для страны, не получившей от СССР производства ЗРК и полного цикла производства ЗУР.

Как это не должно? Чтобы Р-27Э сравнялась с ракетой Бука, надо её массу раза в два увеличивать, чудес не бывает. А чтобы получить на нечто уровне Бук-М1-2 - надо что-то похожее на 9М317 делать, а не шаг назад в виде мода Р-27.
Top
Полес
Отправлено: Мар 24 2019, 21:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Время покажет.

Может всё словами и останется.
Top
Полес
Отправлено: Мар 24 2019, 21:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Top
Полес
Отправлено: Мар 24 2019, 23:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




От Дианы относительно авиационной части -

ВСУ получили МиГ-29МУ1 борт 09, зав. номер 2960728504 и Ан-26Ш борт 78, зав. номер 57-10


20 марта 2019 г. президент Порошенко на аэр. Староконстантинов торжественно передал ВСУ:

user posted image

- модернизированный истребитель МиГ-29МУ1 бортовой номер 09, зав. номер 2960728504, выпущенный 28 марта 1990 г., прошедший капитальный ремонт на Львовском государственном авиационном ремонтном заводе, который вошел в состав 40-й бригады тактической авиации (аэр. Васильков). Ранее самолет имел бортовой номер 06 и принадлежал 161-му истребительному авиационному полку (вч А-2511, аэр. Лиманское), затем 204-й бригаде ТА (аэр. Бельбек), откуда был вывезен на аэр. Кульбакино в мае 2014 г.


user posted image


- учебный самолёт для первичной подготовки штурманов Ан-26Ш бортовой номер 78, зав. номер 57-10, выпущенный 26 ноября 1977 г., прошедший капитальный ремонт на ГП «Завод 410ГА». Предыдущий, второй капремонт, выполнялся там же 25 июня 1996 г.

user posted image

Самолет передан 203-й учебной авиационной бригаде (аэр.Чугуев) вместе с двумя модернизированными учебными вертолетами Ми-2МСБ, прошедшими капитальный ремонт и ремоторизацию на двигатели АИ-450 на ПАО «Мотор Сич».


user posted image


Переданные тогда же вертолеты Ми-8МТВ и третий Ми-2МСБ в действительности получены отдельными бригадами армейской авиации ещё в прошлом году.

user posted image



https://diana-mihailova.livejournal.com/3262801.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 5 2019, 12:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Перемого-зрадо-перемога -

04.04.19 14:00
Два предприятия уже защитили аванпроекты по созданию отечественного ЗРК, - представитель "Укроборонпрома"
Автор: Д.Попович

user posted image

На боевое дежурство в Украине возвращаются советские зенитные ракетные комплексы ПВО "Тор", С-300В и "Куб". Но запас их прочности уже невелик и вскоре они окончательно устареют.

Тогда Украина встанет перед выбором – делать отечественный ЗРК или закупать зарубежную систему. Как сообщил в интервью Цензор.НЕТ директор дивизиона радиолокации и радиосвязи госконцерна "Укроборонпром" Александр Пономарев, разговоры о покупке американского ЗРК Patriot пока не дошли даже до обсуждения его стоимости.

В то же время, два украинских предприятия – КБ "Южное" и КБ "Луч" защитили аванпроекты по созданию зенитного ракетного комплекса средней дальности. По мнению Александра Пономарева, поскольку в Украине уже есть определенные разработки в этом направлении, то при условии ритмичного финансирования, отечественный ЗРК может быть создан в течение трех-четырех лет.

Также в Украине идут работы по модернизации старого советского ЗРК С-125 "Печора", который может усилить ракетный щит над акваториями Черного и Азовского морей.


[Показать/Скрыть]
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗРК С-125 МОЖЕТ ВЕСТИ ОГОНЬ И ПО НАДВОДНЫМ ЦЕЛЯМ

- Недавно Кабинет Министров решил передать Вооруженным силам 36 зенитных ракет, к комплексу С-125 "Печора", которые были конфискованы у России. Украинские предприятия активно модернизируют этот старый советский зенитный ракетный комплекс. Будет ли он принят на вооружение?

- В Украине есть несколько вариантов модернизации ЗРК С-125. На момент его создания в СССР этот комплекс не был мобильным. Время его развертывания составляло несколько часов. Большую часть этого времени занимало протягивание кабельных сетей для взаимодействия между элементами комплекса. Один из вариантов его модернизации – "Печора-2Д", проводится киевским НПО "Аэротехника МЛТ".

В рамках этого варианта пусковые установки размещены на полуприцепах и стали более мобильными. Исчезла необходимость обязательно прокладывать кабельные сети. Полностью переделан командный пункт, позволяющий лучше получать информацию, оценивать окружающую обстановку и принимать решение на открытие огня. Комплекс создан на новой элементной базе. Увеличилась дальность действия. Если советский С-125 позволял поражать цели в радиусе до 18 км, то украинский, по заявлению разработчиков, до 30-40 км. Однако, во многих деталях комплекс остался прежним. В частности, конструкция ракеты не претерпела изменений.

А вот в еще одном варианте модернизации, который делается в интересах Эфиопии компанией "Укрспецэкспорт", киевским КБ "Луч" и столичной фирмой "Радионикс", конструкция ракеты уже другая. По своим возможностям этот вариант на голову выше, чем тот, о котором шла речь раньше. В нем разработана новая ракета с полуактивной и активной головкой самонаведения, что увеличивает и дальность и точность. Этот комплекс сейчас проходит серию финальных испытаний.


Стрельбы из ЗРК "Печора"

- И какой из вариантов будет принят на вооружение?

- Это вопрос к военным. Но результаты стрельб модернизированного ЗРК С-125 по воздушным и надводным целям дают все основания принять решение о взятии его на вооружение, например, для укрепления ракетного щита над акваториями Черного и Азовского морей. Все задачи ПВО они не решат, но определенные бреши, конечно, закроют.

- Насчет надводных целей это не оговорка?

- Разумеется, С-125 нельзя рассматривать, как полноценное средство для борьбы с надводными целями. Но если заглянуть в историю его создания, то можно увидеть, что сначала он разрабатывался в том числе как система для борьбы с кораблями противника.


- А достаточно ли у нас самих комплексов С-125 и ракет к ним? В каком они состоянии?

- ЗРК С-125 были выведены из боевого состава в 2005-2006 годах. До сих пор они находились на базах хранения, но точное их количество мне неизвестно. Что же касается ракет, то стрельбы показали, что они вполне пригодны для продления ресурса.


Украинская модернизация ЗРК С-125


АМЕРИКАНСКИЕ ЗРК PATRIOT ЛЕГКО ВПИШУТСЯ В УКРАИНСКУЮ СИСТЕМУ ПВО

- Какими зенитными ракетными комплексами была вооружена украинская армия до войны?

- В середине "нулевых" у нас решили оставить на боевом дежурстве наиболее совершенные на тот момент системы – "Бук-М1" и С-300 ПТ/ПС (транспортируемый и самоходный. - Авт). Перед войной решили отказаться и от С-300 ПТ.

- Почему были приняты такие решения?

- Еще в 2003 году изучались возможности продления ресурса абсолютно всех комплексов, имеющихся в распоряжении ВСУ – "Куб", "Стрела", "Оса", и.т.д. Но по результатам этих исследований от масштабного продления ресурса большинства из них было решено отказаться. Исключение составил ЗРК "Оса" у которого имелся еще довольно приличный запас прочности по ракетам. В условиях ограниченного финансирования и существующего на тот момент убеждения, что никто с нами воевать не станет, отечественным предприятиям поставили задачу поддерживать оставшиеся комплексы в исправном состоянии и проводить их частичную модернизацию. Она заключалась в замене деталей элементной базы. Технические характеристики комплексов это никак не улучшало, повышая разве что их надежность.

- Но сейчас все эти комплексы постепенно возвращаются в строй. Про С-125 мы уже поговорили. Что еще будет возвращено?

- Будут возвращены комплексы "Тор", С-300В1, "Куб". Также мы сейчас выясняем, могут ли предприятия Украины восстанавливать зенитные комплексы С-200 дальнего радиуса действия (ЗРК С-200 с радиусом действия до 300 км был снят с боевого дежурства в 2013 году – Авт.). У нас есть документация по этому комплексу, но мало специалистов, способных с ним работать. Кроме того, простой заменой элементной базы тут не обойтись. Например, топливо к ракетам для комплекса С-200 требует использования окислителя "меланж", который сейчас у нас утилизируется. Если не удастся найти решение по "меланжу", нечего даже и экспериментировать с С-200. Поэтому сейчас ни одного восстановленного комплекса С-200 в Украине нет, и ни одна из этих систем еще не стоит на боевом дежурстве.

- А каковы вообще возможности украинских предприятий по восстановлению старых советских комплексов без участия РФ?

- Ракеты к С-300П у нас изготавливаются жулянским машиностроительным предприятием "Визар" (Киевская область, - Авт.). Ракеты к С-300В1 на территории Украины не производятся вообще. Производство СВЧ-приборов – вакуумных ламп типа "клистрон", которые являются важной частью элементной базы зенитных ракетных комплексов "Бук" и С-300 у нас существует только на киевском заводе "Генератор". Однако нам сейчас нет смысла сосредотачиваться на изготовлении каких-то отдельных приборов. Те ЗРК, которыми они оснащаются, все равно очень скоро устареют. И сейчас основная задача - это поддержание в боеготовом состоянии стоящие на вооружении ЗРК. Если мы намерены создавать собственный зенитный ракетный комплекс, то там уже должны стоять приборы, изготовление которых не зависит от сотрудничества с предприятиями РФ, и которые мы сможем закупать у наших партнеров.

user posted image
user posted image
Украинские ЗРК С-300 и "Бук"

- А сколько времени у нас вообще осталось? Как долго еще будут актуальны старые советские зенитные средства?

- Боюсь такого времени уже почти нет. И тогда мы встанем перед выбором – или делать собственный зенитный ракетный комплекс, или покупать его за рубежом. Однако в мире существовало только две по-настоящему хороших школы производства зенитных ракетных комплексов – в СССР и США. Новые С-300 и С-400 мы в России, по понятным причинам, не купим. Остаются американские Patriot.

- Разговоры о закупках Patriot уже идут.

- На уровне обсуждений. Пока дело не подошло к обсуждению конкретной цены. Один зенитный ракетный комплекс Patriot стоит порядка миллиарда долларов. Да и продадут ли нам их? Вспомните, как долго в США решали, продавать ли нам противотанковые ракетные комплексы Javelin. Хотя могу вас заверить, если мы купим Patriot, они легко впишутся в нашу систему противовоздушной обороны. В современном IT-мире это не составляет никакой проблемы.

ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЗРК НУЖНО 3-4 ГОДА

- Тогда поговорим об украинском ЗРК. Генеральный конструктор и генеральный директор киевского КБ "Луч" Олег Коростелев сообщил, что в Украине закладывается хорошая база для его создания. Основой служат наработки, полученные при создании ракетных комплексов "Вільха" и "Нептун". Какие перспективы в этом направлении?

- Я совершенно точно знаю, что два предприятия – КБ "Южное" (город Днепр) и КБ "Луч" защитили аванпроекты по разработке зенитного ракетного комплекса средней дальности. Министерство обороны выбирало, а может уже и выбрало победителя. С моей точки зрения, этим должно заниматься КБ "Луч", потому что КБ "Южное" все-таки было вовлечено в более масштабные космические проекты, а КБ "Луч" знакомо с зенитными ракетами и все время занималось высокоточным оружием.

- Сколько времени нам нужно для того, чтобы у нас появился свой ЗРК?

- В Советском союзе на это требовалось 7-10 лет. Но это с нуля, с учетом всех испытаний и переделок. У нас уже есть готовые наработки, поэтому при условии ритмичного финансирования, у нас на это уйдет 3-4 года.

- Какой, по-вашему, зенитный ракетный комплекс нужен нашим войскам?

- С моей точки зрения, на сегодня вооруженным силам нужен ЗРК, стреляющий на расстояние до 100 км с вероятностью поражения ударного самолета одной ракетой в 0,85 – 0,9 (единица является стопроцентной вероятностью, - Авт.). Этот комплекс должен быть многоканальным, обеспечивать серьезную защиту от средств подавления и постановщиков помех и обладать временем развёртывания до 5 минут.

- Предположим, Россия начинает широкомасштабное наступление с использованием авиации, тактических ракет "Точка-У" и комплексов "Искандер", чьи баллистические ракеты на определенных участках траектории развивают гиперзвуковую скорость. Каковы наши шансы отразить такой удар?

- Мы сможем оказать сопротивление и нанести урон агрессору. Нет в России такого количества подготовленных летчиков, средств поражения и станций радиоэлектронной борьбы, как они об этом заявляют. Но надо учитывать еще вот что. Например, комплекс "Бук-М1" может поражать баллистические цели, но для этого нужны действительно высококлассные специалисты. Дальняя граница зоны обнаружения Бука – 100 км. Но если, например, боевой самолет, еще до попадания в эту зону уйдет на малые высоты, будет совершать противоракетные маневры, то неизвестно на каком расстоянии мы его обнаружим и обнаружим ли вообще. А если к нам прилетит сотня самолетов, то понятно, что значительную их часть мы все же пропустим. Поэтому и нам тоже надо развивать средства радиоэлектронной борьбы.



ОРГАНИЗОВАТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "КОЛЬЧУГ" МЫ ПОКА НЕ МОЖЕМ

- Работы по созданию средств РЭБ у нас ведутся?

- Мы производим комплекс постановки радиопомех "Мандат". Запорожское предприятие "Искра" и харьковское конструкторское бюро "Протон" изготовляют станции радиоэлектронной борьбы. Но это тактический уровень, линия соприкосновения. Я же говорю о тех средствах, которые позволят поставить нам такие помехи, когда ни один ЗРК на дальних подступах не сможет работать и ни один самолет не получит целеуказание.

- Я слышал, что нам удалось восстановить комплекс радиотехнической разведки "Кольчуга". Какую пользу он нам может принести?

-Мы восстановили тот комплекс, который нам удалось вывезти в начале войны с донецкого "Топаза". Он уже полностью готов. В ближайшее время мы посмотрим, насколько хорошо он работает, чтобы Министерство обороны смогло его купить. Три машины комплекса позволяют определить азимут и дальность цели, а четыре – уже высоту.

user posted image
Комплекс "Кольчуга"

- И мы говорим о комплексе из четырех машин?

- Да, конечно. Речь идет именно о четырех машинах комплекса "Кольчуга-КЕ". В этом году войска его получат. Тогда мы сможем контролировать включения всех радиоэлектронных средств, а также видеть, где работают средства ПВО и связи противника. Один такой комплекс позволяет отслеживать ситуацию на 400 км по фронту и до 600 км в глубину.

- Значит если поставить "Кольчугу" на Донбассе, мы сможем контролировать все, что происходит в районах, занятых террористами?

- Для начала ее нужно удачно разместить и показать, что она действительно хорошо работает. Положительные отзывы позволят продать войскам нам еще один такой комплекс. Впрочем, организовать серийное производство "Кольчуг" мы в данный момент не можем. Для этого надо вкладывать дополнительные средства в подготовку производства, а также разработать полный комплект рабочей конструкторской документации. Именно этим сегодня занимаются некоторые предприятия "Укроборонпрома".

Денис Попович, Цензор.НЕТ


https://censor.net.ua/resonance/3120378/dva..._ukroboronproma
Top
Полес
Отправлено: Апр 14 2019, 19:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




С-300ПС под Мариком -

Top
Полес
Отправлено: Апр 25 2019, 10:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Мрии о ПЕРАМОГе -

Цитата
Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15
23 апреля 2019
92

Украина намерена организовать в стране производство китайского двухместного учебно-боевого самолета HONGDU L-15. Переговоры с китайской стороной ведут Министерство обороны Украины и "Укроборонпром". Об этом сообщает украинское издание "Военно-промышленный курьер".

user posted image

Как пишет издание, Украина намерена организовать линию сборки самолетов L-15 на авиационном заводе в Одессе. Переговоры на эту тему ведутся с китайской стороной уже продолжительное время. Сообщается, что в КНР не против разместить на территории Украины сборочную линию самолетов, но только при условии, что комплектующие будут поставляться из Китая, а в Одессе будет производиться только сборка.

По данным издания, очередной этап переговоров прошел в первой половине апреля в Одессе, где стороны обсуждали продажу линии сборки самолетов L-15 и организацию их сборки, а также сумму, которую китайская сторона готова вложить в модернизацию Одесского авиационного завода.

Базовый вариант учебно-тренировочного самолета L-15 (или L-15A) совершил свой первый полет в 2006 году. Машина создана при помощи специалистов ОКБ им. А.С. Яковлева, поэтому планер самолета напоминает Як-130. Двигатели на первые экземпляры самолета ставились украинские (запорожского КБ "Ивченко-Прогресс" и ПАО "Мотор Сич").

О первых планах закупок учебно-боевых самолетов L-15 для ВВС Украины заявил еще в 2009 году тогдашний министр обороны страны Юрий Ехануров. В 2015 году представители Украины предварительно договорились о закупке в интересах ВВС страны данных самолетов с локализацией сборки на имеющихся мощностях Одесского авиационного завода. Предполагалось, что мощности завода будут наращены с помощью китайцев и завод начнет сборку самолетов. Однако за четыре года стороны так не пришли к окончательному подписанию договора.


https://topwar.ru/157198-ukraina-namerena-o...ongdu-l-15.html

Хотя если встроить радар от "Гриппена-НГ" с АФАР, то вполне себе добрый литак выйдет...

(то самое касается и Як-130 в одноместной версии с БРЛС)
Top
Полес
Отправлено: Апр 25 2019, 10:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Представлены данные об испытаниях украинского ПТРК "Барьер-В"
Вчера, 09:30
39

На Украине представлены данные о проведении испытаний противотанкового комплекса. Данные предоставляет пресс-служба концерна Укроборонпром. На самом деле, речь идёт об испытаниях, которые были проведены на территории Украины ещё прошлой осенью, однако видео размещается пресс-службой концерна только сейчас.

user posted image

[Показать/Скрыть]
Испытывались ударные возможности вертолёта Ми-8МСБ. По словам генерального директора концерна Павла Букина, который посетил запорожский «Мотор Сич», в первую очередь испытывались гиростабилизирующие платформы с каналом управления ракетой «Барьер» («Барьер-В»).

В первую очередь планируется применять гиростабилизирующие платформы для нанесения ракетных ударов с борта вертолёта по бронетехнике, включая танки. Собственно, сам ПТРК «Барьер» был представлен ещё в 2005 году КБ «Луч». Дальность стрельбы составляет до 5 км, бронепробиваемость – 800 мм при вероятности поражения цели до 0,85.

В исполнении для вертолёта комплекс использует ракету Р-2В, максимальная дальность стрельбы которой в ходе упомянутых испытаний составила около 7,4 км.




Ракетные комплексы «Барьер» сегодня стоят на вооружении армий Украины и Казахстана. При этом у казахстанских ВВС – корабельно-катерная версия этого противотанкового комплекса - «Барьер-ВК».

Также "Укроборонпром" сообщает о разработке специалистами Изюмского приборостроительного завода оптико-прицельной станции ​​нового поколения ОПСН-И. Из заявления пресс-службы:

ОПСН-И оснащена мощной оптикой, тепловизором, лазерным каналом управления и дальномером, что позволяет обнаруживать цели и наводить на них высокоточное вооружение. При разработке этой станции специалисты предприятия руководствовались стандартами НАТО и объединили передовые украинские и западные разработки, сделав ОПСН-И универсальной.

user posted image






https://topwar.ru/157230-predstavleny-danny...rk-barer-v.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 26 2019, 23:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




озрадн 14-й ОМБР -




Top
Полес
Отправлено: Апр 28 2019, 11:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ГП «Антонов» продлит в 2019 г. назначенный срок службы 9 самолетам Ан-24, -26, -30 ВС ВСУ

user posted image

ГП «Антонов» и в/ч А0215 (Командование Воздушных Сил ВСУ) заключили Договор №2.2118.2019, №52/19 от 26 апреля 2019 г. на сумму 1 622 016,00 грн. о продлении срока службы 9 самолетам Ан-24, Ан-26(Ш) и Ан-30.


Продление назначенного и межремонтного срока службы на 1 год будет проведено на:

- самолетах Ан-24Б зав. номера:
87304706, бортовой номер 01
97305306, бортовой номер 777

- самолетах Ан-26 (Ш, КПА) зав. номера:
54-06, бортовой номер 25
56-08, бортовой номер 76
75-09, бортовой номер 39
82-06, бортовой номер 05
102-09, бортовой номер 21
116-07, бортовой номер 22

- самолете Ан-30 зав. номер 06-09, бортовой номер 81.

https://diana-mihailova.livejournal.com/3288639.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 28 2019, 11:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Кризис на "Антонове" углубляется
entry is in top500 rating

bmpd
April 27th, 0:05




Украинское информационное агентство УНИАН опубликовало небезынтересное интервью с назначенным 11 месяцев назад президентом ГП "Антонов" Александром Донцом. Из интервью следует, что практически все разрекламированные программы "Антонова" последних лет - Ан-132, Ан-158, Ан-178 и Ан-188 - фактически приостановлены из-за потери к ним интереса со стороны инвесторов и потенциальных заказчиков, равно как и работы по замене российских комплектующих на самолетах "Ан" на западные. Всего этого следовало ожидать и это неоднократно предсказывалось наблюдателями, в том числе и нашим блогом.

...

https://bmpd.livejournal.com/3625342.html
Top
Полес
Отправлено: Май 2 2019, 10:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




На честном слове и на одном крыле -

Цитата
НАРП продлит сроки эксплуатации трёх Ил-76МД ВС ВСУ на 2 года

user posted image

26 апреля 2019 г. ГП «НАРП» подписало с Командованием Воздушных Сил ВСУ договор № 51/19 на продление срока эксплуатации трёх Ил-76МД ВС ВСУ на 2 года:


зав. номер 1013407215, бортовой номер 76413, год выпуска 1991;
зав. номер 0093496907, бортовой номер 78820, год выпуска 1989;
зав. номер 0063471131, бортовой номер 76699, год выпуска 1986.

user posted image


https://diana-mihailova.livejournal.com/3292945.html
Top
Полес
Отправлено: Май 3 2019, 17:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Top
Полес
Отправлено: Май 4 2019, 11:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Полторак анонсировал модернизацию Су-24МР и Су-24М для применения крылатой ракеты «Нептун»



Одесский авиационный завод работает над перспективной программой - созданием воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун».
Об этом заявил министр обороны Степан Полторак во время рабочего визита на Одесский авиационной завод ГК «Укроборонпром», сообщает сайт Минобороны.

Полторак отметил, что одной из перспективных программ, «над которой мы сегодня работаем, является создание воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун».

Среди других приоритетов предприятия, по словам министра, «модернизация, ремонт самолетов Л-39, что дает возможность более качественно готовить наших будущих летчиков и тех военнослужащих, которые приходят на переподготовку, а также значительно минимизировать расходы на подготовку летного состава Вооруженных Сил», а также модернизация разведывательного самолета Су-24МР, что позволит четко осуществлять управление Воздушных сил в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность, и позволит получать информацию для принятия решения руководителем ведения боевых действий в онлайн-режиме.



Модернизация, ремонт самолетов и создание воздушной платформы для крылатой ракеты «Нептун» - приоритеты Одесского авиационного завода
Об этом сегодня, 3 мая, отметил Министр обороны Украины Степан Полторак, находясь с рабочим визитом в Одесском авиационном заводе Государственного концерна «Укроборонпром».
В частности, министр обороны отметил, что сейчас определены три основные направления, над которыми работает персонал Одесского авиазавода.



- Основной серьезное направление, на котором сегодня сосредоточена работа завода - модернизация, ремонт самолетов Л-39, что дает возможность более качественно готовить наших будущих летчиков и тех военнослужащих, которые приходят на переподготовку, а также значительно минимизировать расходы на подготовку летного состава Вооруженных Сил, - заметил Степан Полторак.


По словам Министра обороны, другим важным направлением определено модернизацию разведывательного самолета Су-24МР, что позволит четко осуществлять управление Воздушных Сил в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность, а также позволит получать информацию для принятия решения руководителем ведения боевых действий в онлайн-режиме.



В частности, Полторак отметил, что сейчас на заводе осуществляется модернизация разведывательного самолета Су-24МР, который с советских времен никогда не проходил серьезной модернизации. Модернизированный разведывательный самолет позволит четко осуществлять управление воздушными Силами в ходе ведения боевых действий и повысит их эффективность.


"Завод провел очень серьезную работу по разработке технической документации и сегодня готов модернизировать эти самолеты. После завершения модернизации это будет совсем другая машина - разведывательная машина, которая позволит четко осуществлять управление воздушными Силами ВС Украины в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность и самое главное, что всю информацию, которая необходима для принятия решений в ходе боя, руководитель ведения боевых действий будет получать в онлайн-режиме", - заявил Полторак.
- Третьей перспективной программой, над которой мы сегодня работаем - является создание воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун», - отметил глава оборонного ведомства.
Степан Полторак сообщил, что на этот год в рамках государственного оборонного заказа Министерством обороны предусмотрен финансовый ресурс для Одесского авиазавода около 300 млн грн.
- После того, что я увидел, думаю, что финансирование и заказы будут увеличены, потому что я вижу реальную работу и реальный результат, - отметил Министр обороны, обращаясь к персоналу и руководства Одесского авиационного завода.
Также Степан Полторак поздравил коллектив авиационного завода по случаю 108-й годовщины со дня создания предприятия и за самоотверженный и плодотворный труд в деле усиления боевых возможностей украинской армии наградил работников авиапредприятия ведомственными наградами.

https://diana-mihailova.livejournal.com/3301832.html
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (37) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия