Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (37) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rurouni |
Отправлено: Фев 25 2019, 07:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Kaa @ Фев 24 2019, 12:21) Все логично. Дешевле по дронам стрелять Торами и КУБами, чем БУКами Ну разве что одиноких дронов отстреливать. На большее КУБ не годится. |
|
Rurouni |
Отправлено: Фев 25 2019, 07:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Полес @ Фев 24 2019, 12:42) Нет. Не меняют, а дополняют имеющиеся 3 полка/бригады "Бук-М1" двумя полками "Куб-М3УМ". Я так понимаю как компенсация потерянного в Крыму полка/бригады "Бук-М1". Точно так же как и восстанавливают бригаду С-300В1 (4 батареи в 2 дивизионах) и пару полков С-125, фактически компенсируя потерю в Крыму бригады С-300ПС (5 дивизионов). Полк "Торов" (16 ЗРК) - чисто высвободить два дивизиона "Бук-М1" с АТО/ООС. Ну и, возможно, "Куб-М3УМ" скоро получит доработанный вариант Р-27ЭР. А потом и "Бук-М1" получит Р-27ЭР. С ещё более увеличенным разгонником и АРГСН (масса ракеты 400-450 кг - меньше чем ЗУРы "Куба" и "Бука"). Я так понимаю на Украине полный цикл производства Р-27. Ага. Простите что? Бук-М1 получит Р-27ЭР? Если правда, то это называется - снизу постучали. Я конечно понимаю, Украина страна бедная. Но ухудшать возможности и без того устаревшего ЗРК? |
|
Полес |
Отправлено: Мар 14 2019, 09:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Rurouni @ Фев 25 2019, 07:10) Простите что? Бук-М1 получит Р-27ЭР? Ну не совсем - новую версию как бы. Для пусков с земли. Дополнительный стартовый ускоритель и новая ГСН. Возможно АРГСН. Цитата (Rurouni @ Фев 25 2019, 07:10) Если правда, то это называется - снизу постучали. Я конечно понимаю, Украина страна бедная. Но ухудшать возможности и без того устаревшего ЗРК? Иран-стайл. У них был выпуск Р-27, с ней и работают. Но ИМХО с возможными доработками Р-27ЭР ухудшения не должно быть. В итоге по параметрам должно получиться что-то на уровне "Бук-М1-2"/"Бук-МБ". Если реализуют - в целом будет неплохо для страны, не получившей от СССР производства ЗРК и полного цикла производства ЗУР. |
|
Полес |
Отправлено: Мар 14 2019, 13:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Минобороны Украины передислоцирует шесть частей Воздушных сил ВСУ
Вчера, 16:03 56 Министерство обороны Украины приняло решение о передислокации некоторых частей Воздушных сил Украины. По мнению военных, такое решение расширит боевые возможности авиации ВСУ в общей системе противовоздушной обороны страны. О принятом решении сообщает пресс-служба Минобороны Украины. Минобороны Украины передислоцирует шесть частей Воздушных сил ВСУ По данным, предоставленным украинским оборонным ведомством, план передислокации некоторых частей Воздушной авиации ВСУ в целях повышения эффективности противовоздушной обороны страны, уже утвержден правительством Украины. Правительством сделан очередной важный шаг по обеспечению эффективной противовоздушной обороны Украины - говорится в распоряжении, подписанном в Киеве 6 марта. Сообщается, что всего будут передислоцированы шесть воинских частей или подразделений ВВС Украины: 1. в/ч А1659 из военного городка № 35 (г. Мариуполь Донецкой области) в военный городок № 8 (г. Золотоноша Черкасской области) 2. зенитно-ракетный дивизион воинской части А2800 из военного городка № 6 (поселок Радостное Беляевского района Одесской области) в военный городок № 13 (с. Нерубайское Беляевского района Одесской области) 3. в/ч А3737 из военного городка № 2 (г. Мукачево Закарпатской области) в военный городок № 91А (с. Павшино Мукачевского района Закарпатской области) 4. отдельный радиолокационный взвод воинской части А3737 из военного городка № 2 (г. Мукачево Закарпатской области) в военный городок № 91А (с. Павшино Мукачевского района Закарпатской области) 5. отдельный радиолокационный взвод воинской части А3737 из военного городка № 2 (г. Мукачево Закарпатской области) в военный городок № 21 (г. Староконстантинов Хмельницкой области) 6. пункт наведения авиации из военного городка № 2 (г. Мукачево Закарпатской области) в военный городок № 91А (с. Павшино Мукачевского района Закарпатской области). Воздушные Силы Вооружённых Сил Украины ( Повітряні Сили Збройних Сил України) — вид Вооружённых Сил Украины, созданный 17 марта 1992 года согласно директиве Начальника Главного штаба Вооружённых Сил Украины. В состав Воздушных сил ВСУ входят части авиации и противовоздушной обороны. https://topwar.ru/155388-minoborony-ukrainy...yh-sil-vsu.html |
|
Полес |
Отправлено: Мар 22 2019, 11:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Львівський радіоремонтний завод освоїв ремонт 27 видів техніки ППО
Автор: Владислав Христофоров - 21:16 - 20.03.20198060 Поділитися Твіттнути ДП «Львівський радіоремонтний завод», що входить до складу ДК «Укроборонпром», нарощує темпи з освоєння ремонту засобів протиповітряної оборони українського війська. Наразі львівське підприємство освоїло ремонт вже 27 видів техніки ППО. Передає Національний Промисловий Портал з посиланням на Defense Express. Нещодавно на державному випробувальному полігоні «Ягорлик», що на Херсонщині, успішно завершився черговий етап випробувань зенітного ракетного комплексу БМ9К330 «Тор», який був відновлений силами ДП «Львівський радіоремонтний завод». http://uprom.info/news/vpk/lvivskyj-radior...v-tekhniky-ppo/ |
|
Полес |
Отправлено: Мар 22 2019, 12:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
По полигону "Ягорлык" -
https://l-files.livejournal.net/og_image/38...14?v=1480107861 на 0:29 примерно понятно где полигон - https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=6_e-qDdMEXI http://wikimapia.org/#lang=en&lat=46.29761...олигон-Ягорлык- |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 22 2019, 13:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Полес @ Мар 14 2019, 09:25) Ну не совсем - новую версию как бы. Для пусков с земли. Дополнительный стартовый ускоритель и новая ГСН. Возможно АРГСН. Иран-стайл. У них был выпуск Р-27, с ней и работают. Но ИМХО с возможными доработками Р-27ЭР ухудшения не должно быть. В итоге по параметрам должно получиться что-то на уровне "Бук-М1-2"/"Бук-МБ". Если реализуют - в целом будет неплохо для страны, не получившей от СССР производства ЗРК и полного цикла производства ЗУР. Как это не должно? Чтобы Р-27Э сравнялась с ракетой Бука, надо её массу раза в два увеличивать, чудес не бывает. А чтобы получить на нечто уровне Бук-М1-2 - надо что-то похожее на 9М317 делать, а не шаг назад в виде мода Р-27. |
|
Полес |
Отправлено: Мар 24 2019, 21:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Время покажет.
Может всё словами и останется. |
|
Полес |
Отправлено: Мар 24 2019, 21:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
|
|
Полес |
Отправлено: Мар 24 2019, 23:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
От Дианы относительно авиационной части -
ВСУ получили МиГ-29МУ1 борт 09, зав. номер 2960728504 и Ан-26Ш борт 78, зав. номер 57-10 20 марта 2019 г. президент Порошенко на аэр. Староконстантинов торжественно передал ВСУ: - модернизированный истребитель МиГ-29МУ1 бортовой номер 09, зав. номер 2960728504, выпущенный 28 марта 1990 г., прошедший капитальный ремонт на Львовском государственном авиационном ремонтном заводе, который вошел в состав 40-й бригады тактической авиации (аэр. Васильков). Ранее самолет имел бортовой номер 06 и принадлежал 161-му истребительному авиационному полку (вч А-2511, аэр. Лиманское), затем 204-й бригаде ТА (аэр. Бельбек), откуда был вывезен на аэр. Кульбакино в мае 2014 г. - учебный самолёт для первичной подготовки штурманов Ан-26Ш бортовой номер 78, зав. номер 57-10, выпущенный 26 ноября 1977 г., прошедший капитальный ремонт на ГП «Завод 410ГА». Предыдущий, второй капремонт, выполнялся там же 25 июня 1996 г. Самолет передан 203-й учебной авиационной бригаде (аэр.Чугуев) вместе с двумя модернизированными учебными вертолетами Ми-2МСБ, прошедшими капитальный ремонт и ремоторизацию на двигатели АИ-450 на ПАО «Мотор Сич». Переданные тогда же вертолеты Ми-8МТВ и третий Ми-2МСБ в действительности получены отдельными бригадами армейской авиации ещё в прошлом году. https://diana-mihailova.livejournal.com/3262801.html |
|
Полес |
Отправлено: Апр 5 2019, 12:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Перемого-зрадо-перемога -
04.04.19 14:00 Два предприятия уже защитили аванпроекты по созданию отечественного ЗРК, - представитель "Укроборонпрома" Автор: Д.Попович На боевое дежурство в Украине возвращаются советские зенитные ракетные комплексы ПВО "Тор", С-300В и "Куб". Но запас их прочности уже невелик и вскоре они окончательно устареют. Тогда Украина встанет перед выбором – делать отечественный ЗРК или закупать зарубежную систему. Как сообщил в интервью Цензор.НЕТ директор дивизиона радиолокации и радиосвязи госконцерна "Укроборонпром" Александр Пономарев, разговоры о покупке американского ЗРК Patriot пока не дошли даже до обсуждения его стоимости. В то же время, два украинских предприятия – КБ "Южное" и КБ "Луч" защитили аванпроекты по созданию зенитного ракетного комплекса средней дальности. По мнению Александра Пономарева, поскольку в Украине уже есть определенные разработки в этом направлении, то при условии ритмичного финансирования, отечественный ЗРК может быть создан в течение трех-четырех лет. Также в Украине идут работы по модернизации старого советского ЗРК С-125 "Печора", который может усилить ракетный щит над акваториями Черного и Азовского морей. [Показать/Скрыть] https://censor.net.ua/resonance/3120378/dva..._ukroboronproma |
|
Полес |
Отправлено: Апр 14 2019, 19:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
С-300ПС под Мариком -
|
|
Полес |
Отправлено: Апр 25 2019, 10:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Мрии о ПЕРАМОГе -
Цитата Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15 23 апреля 2019 92 Украина намерена организовать в стране производство китайского двухместного учебно-боевого самолета HONGDU L-15. Переговоры с китайской стороной ведут Министерство обороны Украины и "Укроборонпром". Об этом сообщает украинское издание "Военно-промышленный курьер". Как пишет издание, Украина намерена организовать линию сборки самолетов L-15 на авиационном заводе в Одессе. Переговоры на эту тему ведутся с китайской стороной уже продолжительное время. Сообщается, что в КНР не против разместить на территории Украины сборочную линию самолетов, но только при условии, что комплектующие будут поставляться из Китая, а в Одессе будет производиться только сборка. По данным издания, очередной этап переговоров прошел в первой половине апреля в Одессе, где стороны обсуждали продажу линии сборки самолетов L-15 и организацию их сборки, а также сумму, которую китайская сторона готова вложить в модернизацию Одесского авиационного завода. Базовый вариант учебно-тренировочного самолета L-15 (или L-15A) совершил свой первый полет в 2006 году. Машина создана при помощи специалистов ОКБ им. А.С. Яковлева, поэтому планер самолета напоминает Як-130. Двигатели на первые экземпляры самолета ставились украинские (запорожского КБ "Ивченко-Прогресс" и ПАО "Мотор Сич"). О первых планах закупок учебно-боевых самолетов L-15 для ВВС Украины заявил еще в 2009 году тогдашний министр обороны страны Юрий Ехануров. В 2015 году представители Украины предварительно договорились о закупке в интересах ВВС страны данных самолетов с локализацией сборки на имеющихся мощностях Одесского авиационного завода. Предполагалось, что мощности завода будут наращены с помощью китайцев и завод начнет сборку самолетов. Однако за четыре года стороны так не пришли к окончательному подписанию договора. https://topwar.ru/157198-ukraina-namerena-o...ongdu-l-15.html Хотя если встроить радар от "Гриппена-НГ" с АФАР, то вполне себе добрый литак выйдет... (то самое касается и Як-130 в одноместной версии с БРЛС) |
|
Полес |
Отправлено: Апр 25 2019, 10:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Представлены данные об испытаниях украинского ПТРК "Барьер-В"
Вчера, 09:30 39 На Украине представлены данные о проведении испытаний противотанкового комплекса. Данные предоставляет пресс-служба концерна Укроборонпром. На самом деле, речь идёт об испытаниях, которые были проведены на территории Украины ещё прошлой осенью, однако видео размещается пресс-службой концерна только сейчас. [Показать/Скрыть] https://topwar.ru/157230-predstavleny-danny...rk-barer-v.html |
|
Полес |
Отправлено: Апр 26 2019, 23:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
озрадн 14-й ОМБР -
|
|
Полес |
Отправлено: Апр 28 2019, 11:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ГП «Антонов» продлит в 2019 г. назначенный срок службы 9 самолетам Ан-24, -26, -30 ВС ВСУ
ГП «Антонов» и в/ч А0215 (Командование Воздушных Сил ВСУ) заключили Договор №2.2118.2019, №52/19 от 26 апреля 2019 г. на сумму 1 622 016,00 грн. о продлении срока службы 9 самолетам Ан-24, Ан-26(Ш) и Ан-30. Продление назначенного и межремонтного срока службы на 1 год будет проведено на: - самолетах Ан-24Б зав. номера: 87304706, бортовой номер 01 97305306, бортовой номер 777 - самолетах Ан-26 (Ш, КПА) зав. номера: 54-06, бортовой номер 25 56-08, бортовой номер 76 75-09, бортовой номер 39 82-06, бортовой номер 05 102-09, бортовой номер 21 116-07, бортовой номер 22 - самолете Ан-30 зав. номер 06-09, бортовой номер 81. https://diana-mihailova.livejournal.com/3288639.html |
|
Полес |
Отправлено: Апр 28 2019, 11:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Кризис на "Антонове" углубляется
entry is in top500 rating bmpd April 27th, 0:05 Украинское информационное агентство УНИАН опубликовало небезынтересное интервью с назначенным 11 месяцев назад президентом ГП "Антонов" Александром Донцом. Из интервью следует, что практически все разрекламированные программы "Антонова" последних лет - Ан-132, Ан-158, Ан-178 и Ан-188 - фактически приостановлены из-за потери к ним интереса со стороны инвесторов и потенциальных заказчиков, равно как и работы по замене российских комплектующих на самолетах "Ан" на западные. Всего этого следовало ожидать и это неоднократно предсказывалось наблюдателями, в том числе и нашим блогом. ... https://bmpd.livejournal.com/3625342.html |
|
Полес |
Отправлено: Май 2 2019, 10:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
На честном слове и на одном крыле -
Цитата НАРП продлит сроки эксплуатации трёх Ил-76МД ВС ВСУ на 2 года 26 апреля 2019 г. ГП «НАРП» подписало с Командованием Воздушных Сил ВСУ договор № 51/19 на продление срока эксплуатации трёх Ил-76МД ВС ВСУ на 2 года: зав. номер 1013407215, бортовой номер 76413, год выпуска 1991; зав. номер 0093496907, бортовой номер 78820, год выпуска 1989; зав. номер 0063471131, бортовой номер 76699, год выпуска 1986. https://diana-mihailova.livejournal.com/3292945.html |
|
Полес |
Отправлено: Май 3 2019, 17:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
|
|
Полес |
Отправлено: Май 4 2019, 11:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Полторак анонсировал модернизацию Су-24МР и Су-24М для применения крылатой ракеты «Нептун»
Одесский авиационный завод работает над перспективной программой - созданием воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун». Об этом заявил министр обороны Степан Полторак во время рабочего визита на Одесский авиационной завод ГК «Укроборонпром», сообщает сайт Минобороны. Полторак отметил, что одной из перспективных программ, «над которой мы сегодня работаем, является создание воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун». Среди других приоритетов предприятия, по словам министра, «модернизация, ремонт самолетов Л-39, что дает возможность более качественно готовить наших будущих летчиков и тех военнослужащих, которые приходят на переподготовку, а также значительно минимизировать расходы на подготовку летного состава Вооруженных Сил», а также модернизация разведывательного самолета Су-24МР, что позволит четко осуществлять управление Воздушных сил в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность, и позволит получать информацию для принятия решения руководителем ведения боевых действий в онлайн-режиме. Модернизация, ремонт самолетов и создание воздушной платформы для крылатой ракеты «Нептун» - приоритеты Одесского авиационного завода Об этом сегодня, 3 мая, отметил Министр обороны Украины Степан Полторак, находясь с рабочим визитом в Одесском авиационном заводе Государственного концерна «Укроборонпром». В частности, министр обороны отметил, что сейчас определены три основные направления, над которыми работает персонал Одесского авиазавода. - Основной серьезное направление, на котором сегодня сосредоточена работа завода - модернизация, ремонт самолетов Л-39, что дает возможность более качественно готовить наших будущих летчиков и тех военнослужащих, которые приходят на переподготовку, а также значительно минимизировать расходы на подготовку летного состава Вооруженных Сил, - заметил Степан Полторак. По словам Министра обороны, другим важным направлением определено модернизацию разведывательного самолета Су-24МР, что позволит четко осуществлять управление Воздушных Сил в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность, а также позволит получать информацию для принятия решения руководителем ведения боевых действий в онлайн-режиме. В частности, Полторак отметил, что сейчас на заводе осуществляется модернизация разведывательного самолета Су-24МР, который с советских времен никогда не проходил серьезной модернизации. Модернизированный разведывательный самолет позволит четко осуществлять управление воздушными Силами в ходе ведения боевых действий и повысит их эффективность. "Завод провел очень серьезную работу по разработке технической документации и сегодня готов модернизировать эти самолеты. После завершения модернизации это будет совсем другая машина - разведывательная машина, которая позволит четко осуществлять управление воздушными Силами ВС Украины в ходе ведения боевых действий, повысит их эффективность и самое главное, что всю информацию, которая необходима для принятия решений в ходе боя, руководитель ведения боевых действий будет получать в онлайн-режиме", - заявил Полторак. - Третьей перспективной программой, над которой мы сегодня работаем - является создание воздушной платформы для использования корабельной крылатой ракеты «Нептун», - отметил глава оборонного ведомства. Степан Полторак сообщил, что на этот год в рамках государственного оборонного заказа Министерством обороны предусмотрен финансовый ресурс для Одесского авиазавода около 300 млн грн. - После того, что я увидел, думаю, что финансирование и заказы будут увеличены, потому что я вижу реальную работу и реальный результат, - отметил Министр обороны, обращаясь к персоналу и руководства Одесского авиационного завода. Также Степан Полторак поздравил коллектив авиационного завода по случаю 108-й годовщины со дня создания предприятия и за самоотверженный и плодотворный труд в деле усиления боевых возможностей украинской армии наградил работников авиапредприятия ведомственными наградами. https://diana-mihailova.livejournal.com/3301832.html |
|
Страницы: (37) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
Мобильная версия |