Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (37) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Воздушные силы Украины, авиация и ПВО
Полес
Отправлено: Дек 16 2019, 08:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Два из четырех "новых" вертолетов H225, закупленных Аваковым для МВД во Франции, уже не летают

https://diana-mihailova.livejournal.com/4275650.html
Top
Полес
Отправлено: Дек 16 2019, 09:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Среднегодовой налет в лучшей авиационной бригаде Воздушных Сил ВСУ составил более 28 часов


user posted image

Лучшей авиационной бригадой Воздушных Сил ВСУ вза 2019 год признана 7-ая бригада тактической авиации им. Петра Франко (аэр. Староконстантинов). Об этом сообщил местный сайт starkon.city.


Примечание: По сообщению Департамента информации и массовых коммуникаций МО РФ от 08.12.2019 в ВВС план по налету в 2019 учебном году выполнен в полном объеме, общий налет составил более 350000 часов, т.е. средний налет на летчика более 90 часов,на молодого летчика - более 110 часов.



Командир бригады полковник Евгений Булацик.

За год в бригаде проведены 82 летные смены, средний налет составляет более 28 часов.



Какая часть из этого налета выполнена на боевой технике бригады - фронтовых бомбардировщиках и разведчиках Су-24М и Су-24МР, а какая на приданных учебно-боевых самолетах L-39, не сообщается.


@YarLP
16 ч.16 часов назад
Еще
Ну і зараз одиниця винищувача на чергуванні нам коштує 2-3 ремонти на АРЗ на рік


https://diana-mihailova.livejournal.com/4275724.html

Мдэ.

28 ч. на Су-24.

Взлёт, круг, посадка...
Top
Arqus
Отправлено: Дек 16 2019, 09:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата (Полес @ Дек 16 2019, 08:58)
Два из четырех "новых" вертолетов H225, закупленных Аваковым для МВД во Франции, уже не летают

https://diana-mihailova.livejournal.com/4275650.html

А сколько всего планировалось закупить?
И это же у этом модели вертолетов проблемы с надежностью?


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Полес
Отправлено: Дек 16 2019, 10:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Они ж б/у.

По количеству есть в этой ветке.
Top
Полес
Отправлено: Дек 17 2019, 12:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ЗРАДА чи ПЕРАМОГА? -

Воздушные Силы Украины сокращают личный состав в разгар «войны с Россией»




Командование Воздушных Сил сокращает личный состав

В структурах Командования Воздушных Сил ВС Украины пройдет сокращение личного состава в связи с переходом на новую организационно-штатную структуру натовского образца.







В то же время, несмотря на сокращение, обещают оставить всех, кто желает служить. Преимущество в назначении предоставлено военным с высокой квалификацией и высшей оценкой служебной деятельности. При тождественных показателях оценки и квалификации предпочтение будет отдано семейным, имеющим двух и более иждивенцев, тем, у кого в семьях нет других работающих членов семьи, и которые имеют длительный опыт службы, но не приобрели права на пенсию по выслуге лет.

«Всем, кто желает служить, - должности найдутся», - акцентировал внимание офицеров управлений и служб штаба вида первый заместитель командующего Воздушных Сил генерал-лейтенант Аркадий Вашутин во время информирования об особенностях перехода на новую структуру.

- Также предпочтение отдается и военным, обучающимся в учебных заведениях, участникам боевых действий, инвалидам войны и лицам, на которых распространяется действие Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты», военным - авторам изобретений и рационализаторских предложений, - говорит начальник юридической службы Воздушных Сил подполковник Игорь Пухтицький. - Не останутся без внимания и военные, получившие увечье или заболевание вследствие прохождения военной службы, проходивших срочную военную службу в течение двух лет со дня увольнения их со срочной службы. Преимущество в назначении могут предоставлять и другим военным, если это предусмотрено законодательством Украины.

Те, кому придется занять нижестоящие должности, денежное довольствие будет выплачиваться на уровне, который они получали до проведения реорганизации за счет увеличения ежемесячной премии.




Дмитрий Шеставин • 3 години тому • edited



ага, слыхали...была информация, что только по 831-ой бригаде режут 170 должностей.





user posted image


Богдан Гротовицкий • 4 години тому



Скажіть чесно, нема грошей, тому скорочуємо. А не видумувати якісь НАТОвські стандарти і т.п.

https://diana-mihailova.livejournal.com/4281706.html

оригинал на мове -

https://armyinform.com.ua/2019/12/perehid-n...premiyuvannyam/
Top
Полес
Отправлено: Дек 21 2019, 10:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710





Потери ВВС Украины в 2014 году по оценке их главного инженера

https://bmpd.livejournal.com/3879949.html
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Дек 21 2019, 11:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Полес @ Дек 21 2019, 14:56)
Потери ВВС Украины в 2014 году по оценке их главного инженера

https://bmpd.livejournal.com/3879949.html

Потери авиации Воздушных Сил ВС Украины в АТО, по оценке Главного инженера Воздушных Сил ВС Украины генерал-майора Петра Скоренького

Примечание: в 2015 г. заместитель министра обороны Иван Руснак сообщил, что в ходе АТО потеряно 30 летательных аппаратов.


По данным, приведенным в статье Главного инженера Воздушных Сил ВС Украины генерал-майора Петра Скоренького [П.Є. Скоренький. Аналіз стану систем захисту літальних апаратів Повітряних Сил Збройних Сил України // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України. — 2017. — № 2(27)}::

Общие боевые (безвозвратные) потери авиации за период использования авиации составляют 11 ед., из них:

- 1 Ан-30, 1 Ил-76МД, 1 Ан-26, 1 Су-24М, 2 МиГ-29, 5 Су-25;

- от поражения управляемыми ракетами «поверхность-воздух» ПЗРК - 4 ед.: 1 Ан-30, 1 Ил-76МД, 2 Су-25;

- от поражения управляемыми ракетами «воздух-воздух» - 2 ед.: 1 Ан-26, 1 Су-25;

- от поражения зенитными управляемыми ракетами «поверхность-воздух» ЗРК «Бук», ЗРК «Панцирь» - 4 ед.: 1 Су-24М, 3 Су-25

С одной стороны, ничего нового - все на Лостарморе разобрано, кроме Су-24, сбитого - его фото нет, есть только памятник - а там без этого не учитывают.
И 1 МиГ-29 сбили сосредоточенным огнем стрелковки, когда пилот сдуру решил Ил-2 изобразить.
Но видео сбитвания Ан-26 широко известно. Почему его зачли в потерию в в/б - хбз.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Полес
Отправлено: Дек 31 2019, 09:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Украинская оценка итогов 2019 г. для Воздушных Сил ВСУ


Поступления авиационной техники. Испытания и модернизация




Из сообщений в СМИ, публичных передач техники известно, что в течение 2019 года в авиационные части ВСУ и подразделения МВД поступило:


МиГ-29 - 5 ед .; Су-27 - 2 ед .; Су-25 - 2 ед .; Су-24М - 1 ед .; Ил-76МД - 2 ед .; Ан-26 - 3 ед .; Ан-2 - 1 ед.


Ми-14 - 1 ед .; Ми-2МСБ-В - 3 ед.; Ми-8МСБ-В - 2 ед. для ВМСУ; Н-225 - 3 ед.; БЛА Bayraktar - 6 ед .




Фактическое количество больше, поскольку по некоторым типам самолетов или вертолетов не было публичной информации об их передаче.
Как сообщали в командовании ВС ВСУ в целом в 2019 году было восстановлено, отремонтировано, модернизировано и передано только частям Воздушных Сил более 20 единиц авиационной техники, в том числе 12 - модернизированных.


В 2019 году проходили очередные испытания Ми-2МСБ с неуправляемыми авиационными ракетами типа С-8, а также проводился этап государственных совместных испытаний комплекса противотанкового управляемого ракетного вооружения «Барьер-В» на Ми-8МСБ-В.



Кабина модернизированного Ми-14


В этом году «Авиакон» провел серийный ремонт и модернизацию вертолетов Ми-14 для ВМС Украины, а также приступил к освоению капитального ремонта Ка-27.


Потери


28.03.2019 г. - авария Ми-2МСБ б/н 98 из состава 203 УАБр.


29.05.2019 г. - катастрофа Ми-8МТВ-МСБ1 б/н 638 из состава 16 ОБрАА, в которой погиб экипаж в составе четырех человек во главе с командиром бригады Игорем Мазепой.


02.07.2019 г. - авария Л-39 б/н 08 из состава 203 УАБр.


16.08.2019 г. - авария Ми-2МСБ б/н 681 из состава 16 ОБрАА.

https://diana-mihailova.livejournal.com/4341435.html


Что тут можно сказать - деградация продолжается, ИМХО.
Top
Agapit
Отправлено: Янв 23 2020, 17:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




История украинских стратегов
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Фев 14 2020, 10:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Двойной пуск ракет Р-27 истребителем Су-27 ВС ВСУ
Top
Полес
Отправлено: Фев 25 2020, 16:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Перспективы создания украинского ЗРК из РСЗО «Вільха»



Существующий в Украине научный, технологический и промышленный задел позволяет в достаточно короткие сроки создать ряд новых образцов зенитного ракетного вооружения. В этом убеждено руководство Государственного предприятия «Государственное Киевское конструкторское бюро «Луч».

[Показать/Скрыть]
«Мы предложили нашему Министерству обороны ряд проектов для решения задач по защите войск и объектов. Речь идет о ЗРК ближнего действия, а также о противовоздушных системах и комплексах малой и средней дальности. Ключевые решения для создания ракет и контуров управления для таких ЗРК уже отработаны как в образцах, которые серийно производятся для нашей армии, так и в тех, которые выполняются в рамках контрактов для зарубежных заказчиков. Я подчёркиваю, что предложения делаются на базе уже отработанных технических решений различными предприятиями Украины. Все, что сделано к сегодняшнему дню, подтверждает правильность наших подходов, результативность новых кооперационных связей внутри нашего государства по созданию высокотехнологических образцов техники и вооружений», – убежден генеральный конструктор – генеральный директор ГосККБ «Луч» Олег Коростелев. Но путь к достижению этой цели в нынешних условиях внешней агрессивной среды должен быть оптимальным. С четким и однозначным пониманием образа цели как заказчиком в лице Минобороны, так и исполнителем работ в лице ГосККБ «Луч».

Украинская зенитно-ракетная перспектива

Для решения задач противовоздушной обороны в ближней зоне – на дальности до 7 км – в ГККБ «Луч» разработана новая бикалиберная ракета. Создание макетного и опытного образцов возможно в короткие сроки – с использованием технических и технологических решений, которые уже есть у украинских предприятий, а ключевые узлы и решения уже отработаны на серийных изделиях. Это существенно сократит время и средства для реального обновления отечественных ЗРК ближнего действия.

Так, в 2010 году компания «Укрспецэкспорт» подписала контракт с Казахстаном на создание ракетно-артиллерийского корабля, который предлагалось создать на базе 230-тонного пограничного корабля. Так как для ВМС Казахстана нужен был вооруженный образец, способный не только решать задачи собственной противовоздушной обороны, но и поражать цели в море и на берегу. Совместно с компанией «Укрспецэкспорт» николаевские конструкторы убедили руководство казахстанского завода «Зенит» и командование ВМС Казахстана в том, что с помощью украинских предприятий в корпусе проекта «300» можно создать современный боевой корабль, отвечающий требованиям каспийского региона.

Стоит отметить, что на тот момент большинство из предлагаемых образцов вооружений и радиоэлектронных средств не существовало ни в металле, ни в чертежах. Была лишь твердая уверенность в том, что это все будет сделано в срок. Казахи поверили и не прогадали. В срочном порядке николаевские корабелы подготовили технические задания всем украинским разработчикам вооружений и поставщикам комплектующего оборудования. Сами параллельно занялись разработкой документации новой версии ракетно-артиллерийского корабля (проект 250 «Барс-МО»). В результате в апреле 2013 года ракетно-артиллерийский корабль, получивший название «Орал» («Уральск»), был спущен на воду и переведен по реке Урал в Каспийское море для проведения испытаний.

Наиболее интересным вооружением корабля стали корабельная зенитно-ракетная система малой дальности «Арбалет-К» и комплекс морского ракетного управляемого оружия «Барьер-ВК» разработки и производства киевского ГП «ГосККБ «Луч». Корабельная зенитно-ракетная система малой дальности «Арбалет-К» была предназначена для поражения реактивных, турбовинтовых и винтовых самолетов и вертолетов на встречных и догонных курсах в условиях визуальной видимости цели с использованием зенитных управляемых ракет типа «Игла».

На поворотной пусковой платформе с приводами оригинальной конструкции размещались четыре зенитные ракеты от ПЗРК «Игла». Комплекс имел собственный тепловизор, обеспечивающий обнаружение целей на дальностях от 8 до 12 км, информация выводилась на пульт управления огнем. При этом максимальная наклонная дальность поражения целей составляла около 5 км, а максимальная высота – до 3,5 км. В свою очередь, комплекс морского ракетного управляемого вооружения «Барьер-ВК» с мощной противотанковой ракетой Р-2В был предназначен для поражения кораблей, а также расположенных на берегу неподвижных и подвижных современных бронированных целей, легкобронированных объектов, береговых огневых укрепленных точек и вертолетов противника.

Работа над «Арбалетом-К», который изначально был рассчитан на использование советского ПЗРК «Игла», укрепила взаимодействие и доверие между двумя киевскими оборонными предприятиями – ГосККБ «Луч» и ЦКБ «Арсенал», руководство и коллектив которых за время независимости Украины стали надежными партнерами. ПЗРК «Игла» во времена СССР создавался при участии именно киевского ЦКБ «Арсенал».

О казенном предприятии «Центральное Конструкторское бюро «Арсенал» (ЦКБ «Арсенал») следует сказать особо. Оно было создано на базе конструкторского бюро завода «Арсенал» и находится в управлении Государственного космического агентства Украины (ГКАУ). ЦКБ «Арсенал» разрабатывает и изготавливает оптические и оптико-электронные приборы и системы для аэрокосмических комплексов, различных систем вооружения. ЦКБ «Арсенал» имеет огромный опыт разработки ГСН для различных типов ракет. Среди проектов, которыми занимается ЦКБ «Арсенал», представлена и модернизация переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК) «Игла», направленная на повышение его возможностей в сравнении с «Иглой-1».

Специалистами ЦКБ были разработаны новые тепловые головки самонаведения для «Иглы-1». Основная задача модернизации «Иглы» состояла в придании ракете способности бороться с авиацией противника в условиях применения «тепловых ловушек». Двухканальная ГСН с логическим блоком селекции и глубоким охлаждением фотоприемника не только разрешила эту проблему, но и увеличила дальность стрельбы на встречных курсах за счет значительного повышения чувствительности головки. Если у «Иглы» коэффициент вероятности поражения цели в сложной помеховой обстановке составляет 0,1, то для ПЗРК с новой ГСН он равен 0,4-0,6.

Модернизированный отечественный ПЗРК «Игла» получил цифровое обозначение «336-24», которое упоминалось в рекламных материалах, представляемых украинскими спецэкспортерами на международных выставках вооружений. Там утверждалось, что «новая украинская ГСН, которая придет на смену инфракрасной головке самонаведения 9Э418, обеспечит модернизированному ПЗРК повышенные тактико-технические свойства по сравнению с серийными образцами таких ПЗРК, как Stinger, «Игла-1» и «Игла».

Была у проекта «336-24» еще одна изюминка. Отечественным разработчикам удалось увеличить дальность ракет, используемых в ПЗРК. Этим вопросом занималось Научно-производственное объединение «Павлоградский химический завод» (НПО «ПХЗ», г. Павлоград Днепропетровской обл.), которое не один десяток лет работает над созданием топлива для ракетных двигателей. Для ракет ПЗРК «336-24» в Павлограде было разработано твердое ракетное топливо (ТРТ), повысившее не только их дальность, но и способность к маневрированию в полете. Последнее особенно важно, принимая во внимание, что одним из эффективных способов избежать поражения ракетой ПЗРК является резкое изменение летательным аппаратом своего курса. Ракета же зачастую не в состоянии повторить подобные маневры. Дальность действия комплекса «336-24» составляет более 5000 м, что больше, чем у «Иглы».

Новые «арсеналовские» головки для ПЗРК активно закупал Китай. Работы по новому ПЗРК вызвали интерес у поляков. Лишь экспортные заказы позволяли до определенного периода поддерживать высокие компетенции на ЦКБ «Арсенал».

ГККБ «Луч» провело математическое моделирование облика новой бикалиберной ракеты (по передней части ее калибр – 72 мм, который соответствует диаметру ГСН и блоку управления с ключевыми элементами от модернизированного ПЗРК) с ПТРК «Корсар» (решения по стартовому и маршевому двигателю, корпусу, ТПК, боевой части). Блок управления, получая команды от головки самонаведения, формирует команды на рули управления, которые выводят ракету в точку для наиболее вероятного уничтожения воздушной цели. При большем калибре маршевого двигателя существенно повышалась энергетика такой бикалиберной ракеты. Значит, увеличится дальность полета ракеты, плюс можно увеличить массу боевой части, что повысит коэффициент уничтожения цели одной ракетой. Будь то самолет, вертолет или беспилотник, если он обладает достаточной тепловой сигнатурой для захвата головкой самонаведения. Ожидаемые тактико-технические данные такой ракеты: дальность поражения целей – 0,5-7 км, скорость целей – до 900 м/с, масса ракеты – 18,1 кг, масса осколочно-фугасной боевой части – 3 кг.

Цвета «Коралла»

После того как Кабинет Министров Украины в 2011 году своим постановлением № 1150 утвердил Государственную оборонную программу строительства кораблей класса «корвет» по проекту 58250, Украина оказалась в достаточно показательной ситуации. А именно: на распутье между заморскими оборонными проектами и ставкой на свои силы и возможности при решении проблемы по противовоздушной обороне амбициозного проекта 58250. Корвет требовалось оснастить зенитным ракетным комплексом малой дальности для защиты от вражеских воздушных средств нападения как базового корабля, так, при необходимости, и кораблей меньшего водоизмещения, если они будут действовать в единой группе. С появлением сверхзвуковых целей, повсеместным внедрением технологий малой заметности и других нововведений от ЗРК, который будет установлен на новый корвет, требовалось высокое быстродействие, многоканальность комплекса по целям и ракетам.

Поначалу было оптимистично решено, что на украинском корвете будет установлен наиболее современный ЗРК SAAM с ЗУР Aster-15 от компании MBDA. Это универсальный европейский комплекс, который постоянно развивается. Он включен в эшелонированную систему ПВО стран НАТО, унифицирован по ракетам с сухопутными комплексами ПВО PAAMS (Principal Anti-Air Missile System). Ракета Aster-15 доказала способность поражать цели на дальностях до 30 км. Кроме того, этот же комплекс позволяет вместо Aster-15 применять дальнобойные (до 100-120 км) ракеты Aster-30, которые способны поражать баллистические ракеты.

Установка на борту корвета ЗРК SAAM с ЗУР Aster-15, в свою очередь, выдвигала высокие требования как к боевой информационной управляющей системе корабля, так и к общекорабельной РЛС, которая должна не только обнаруживать и сопровождать в автоматическом режиме сотни целей, но и управлять полетом зенитных ракет. Для минимизации рисков сопряжения трех ключевых элементов (ЗУР, БИУСа и РЛС) европейские поставщики предлагали Украине закупить все это пакетом – по крайней мере, для первых корветов серии. Но в 2012 году стало окончательно ясно, что Украина не будет закупать Aster-15 – как по причине «заоблачной» цены комплекса и боекомплекта, так и сопутствующих сложностей сопряжения с перспективным украинским трехкоординатным радаром. Как тогда было сказано, «даже самый современный и самый лучший ЗРК не может стоить чуть ли не половину всего нашего корабля».

Тогда было принято промежуточное эконом-решение, которое предусматривало возможность закупки у компании Denel (ЮАР) ЗРК с ракетой Umkhonto. Его стоимость была около 80 млн долл. – в 2 раза меньше, нежели ЗРК SAAM с ЗУР Aster-15. Комплекс был принят на вооружение ВМС ЮАР в 2005 году и поставлялся на экспорт. Ракета размещалась в контейнерной пусковой установке (ПУ) вертикального старта, каждая ПУ рассчитана на 8 ячеек для размещения ракет. После пуска ракета управляется с помощью инерционной системы управления SiIMU02 разработки компании BAE Systems (с 2006 года), которая обеспечивает автономный полет. На конечном участке траектории после выхода в расчетную точку на расстояние за 1 км от цели ракета переходит в режим самонаведения с помощью двухдиапазонной инфракрасной ГСН. Максимальная дальность стрельбы ракетой Umkhonto с инфракрасной головкой самонаведения заявлялась в 12 км. Потом была разработана всепогодная версия ракеты увеличенной дальности с радиолокационной ГСН. В новой модификации ракеты Umkhonto ER максимальная дальность стрельбы была увеличена с 12 до 22 км. Радиолокационная версия ЗУР, получившая название AWSAM, имеет максимальную дальность стрельбы 20 км. В перспективе ожидалось, что её дальность стрельбы будет увеличена до 30 км.

Но предложение южноафриканской компании Denel с их ЗРК с ракетой Umkhonto также не было принято Минобороны Украины. Причин для отказа было несколько: неполное соответствие тактико-техническим требованиям и, опять-таки, высокая стоимость. В итоге было принято решение оснастить корвет уже не зарубежным, а ЗРК собственной разработки, который еще предстояло создать. И головным предприятием, ответственным за решение этой задачи, было определено ГККБ «Луч». Именно с 2012 года ГККБ «Луч» практически с нуля начало заниматься созданием ЗРК малой дальности. Несмотря на неоднократные замораживания корветного проекта, специалисты «Луча» сформировали технический облик ЗРК с новой ракетой в соответствии с требованиями заказчика.

Дальность стрельбы: минимальная – 1,5 км, максимальная – 20 км. Максимальная высота поражения цели – 10 км. Скорость полета ракеты – 900 м/с. Максимальная перегрузка – 40 g. Масса ракеты – 310 кг. Боевая часть – осколочная; масса – 15 кг. Тип головки самонаведения: АРГСН. Комплекс должен поражать цели, которые движутся со скоростью до 1200 м/с. Целевых каналов – не менее 8, ракетных каналов – не менее 16. Интервал между пусками ракет – не более 1,5 сек. Должна быть обеспечена возможность ведения комплексом кругового обстрела.

В 2019 году генеральный конструктор – генеральный директор ГККБ «Луч» Олег Петрович Коростелев предлагал при минимальном финансировании получить унифицированные системы и унифицированные ракеты. «Этот перспективный образец можно применять для создания противовоздушных комплексов малой дальности как морского, так и наземного базирования. И деньги из бюджета нужны не на разработку – она сделана в чертежах, в документации, в расчетах и моделях, а на изготовление первых опытных образцов. А затем, после испытаний опытных образцов, можно приступать к серийному изготовлению», – говорит руководитель «Луча».

Ракета для ЗРК разработана на базе отдельных элементов авиационной ракеты Р-27. В частности, максимально используются корпусные детали Р-27, в том числе по двигателю. Ракета хранится и применяется из транспортно-пускового контейнера. После старта склоняется в сторону при помощи специальных газовых рулей – одноразовых импульсных двигателей, технологии производства которых и алгоритм применения был отработан на уже серийном изделии ГККБ «Луч» – высокоточной ракетной системе «Вільха». Склонение ракеты возможно чуть ли не до 40 градусов. Такое решение существенно экономит энергетику маршевого двигателя на выполнение маневра. Что, в свою очередь, обеспечивает прирост в дальности полета ракеты. Система управления ракетой учитывает потенциал радиолокационных активных головок самонаведения. Также возможно оснащение ракет отечественными двухдиапазонными инфракрасными ГСН.

Ракеты Р-27 во времена СССР производились на мощностях Государственной акционерной холдинговой компании «Артем» (г. Киев) – головном предприятии в бывшем СССР по серийной сборке авиационных ракет. И после распада Союза Украина длительное время являлась достаточно крупным поставщиком на внешний рынок авиационных управляемых ракет средней дальности Р-27. Ракеты Р-27 выпускаются в нескольких модификациях. Эти модификации отличаются применением двух типов головок самонаведения – полуактивной радиолокационной (ПАР) и инфракрасной (ИК); а также двух типов двигательных установок – со стандартной и увеличенной энерговооруженностью. Модификации с ПАР ГСН имеют обозначения Р-27Р и Р-27ЭР, с ИК ГСН – Р-27Т, Р-27ЭТ. В систему управления всех ракет, помимо головки самонаведения, входит инерциальная навигационная система с радиокоррекцией. Также разработана версия ракеты Р-27АЭ – с активной радиолокационной ГСН (инерциальное управление с радиокоррекцией и активное радиолокационное самонаведение на конечном участке полета). Как известно, при применении ракет с ПАР ГСН цель облучается с РЛС самолета, осуществившего пуск. В ракетах с активной радиолокационной ГСН источник излучения расположен на ракете.

Одним из ключевых элементов в авиационной ракете Р-27 являются головки самонаведения. И тут Украине повезло, что для их разработки и производства в стране также были и пока сохранятся ключевые компетенции. Для комплектования ракеты типа Р-27Р в Украине ОАО «Киевский завод «Радар» производил полуактивную радиолокационную ГСН РГС-27 (промышленный индекс 9Б1101К), дальность захвата цели головкой самонаведения составляла 25 км. «Радиолокационные» варианты Р-27 наводятся по отраженному от цели излучению бортовой радиолокационной станции (РЛС) Н019/Н019М «Сапфир-29/29М» радиолокационного прицельного комплекса РЛПК-29 (производился украинским Государственным предприятием «Новатор», расположенным в г. Хмельницкий) легких истребителей МиГ-29 или бортовой РЛС типа Н001 «Меч» (тоже выпускаемой «Новатором»), входящей в состав радиолокационного прицельного комплекса РЛПК-27 тяжелых тактических истребителей семейства Су-27.

Был задел и по активным головкам самонаведения. И, кстати говоря, именно в этом высокотехнологическом сегменте с самого начала проявилась тенденция противостояния с Россией, несмотря на все заверения в дружбе и военно-техническом сотрудничестве. Так, в 2002 году на выставке вооружений «Фарнборо» российская компания МНИИ «Агат», которая специализируется на разработке радиолокационных головок самонаведения, представила активную радиолокационную ГСН 9Б-1103М для авиационной ракеты класса «воздух – воздух» Р-27А, а также активную радиолокационную ГСН 9Б-1348Э для авиационной ракеты класса «воздух – воздух» РВВ-АЕ, разработанной КБ «Вымпел». После чего тогдашнее руководство украинской ГАХК «Артем» заявило, что украинская сторона предложила российской стороне перспективный проект совместной модернизации авиационной ракеты Р-27. Но это предложение поддержано не было. Российская сторона сделала ставку на выпуск собственными силами ракеты «воздух-воздух» с активной головкой самонаведения. Эта ракета для использования собственными вооруженными силами получила обозначение Р-77 (принята на вооружение в 1994 году), а ее «клоном» для зарубежных покупателей стала ракета РВВ-АЕ. Интересно, что блок управления электрических рулевых приводов БЕРП-170 с оригинальными решетчатыми рулями для Р-77/РВВ-АЕ разработан и производился в ГККБ «Луч» (г. Киев). Решетчатые рули эффективны на углах атаки до 40 градусов. Для исключения зависимости от Украины в сборке ракеты РВВ-АЕ ГМКБ «Вымпел» часть своего опытного производства преобразовало в серийное.

Но к 2014 году все отечественные компетенции по созданию как полуактивных, так и активных головок самонаведения – а это неотъемлемая, если не ключевая, часть современных ракет – были сконцентрированы на частном предприятии «Радоникс», совместно с которым ГККБ «Луч» модернизует и создает образцы зенитного ракетного вооружения как малой, так и средней дальности.

user posted image



Набирая высоту

Если ЗРК малой дальности рассчитан на поражение воздушных целей – как аэродинамических, так и баллистических – на максимальной дальности до 30 км и на высоте до 10 км, то следующая разработка ГККБ «Луч» уже вполне претендует на выход в сегмент ЗРК средней дальности. Речь идет о глубокой модернизации ЗРК С-125 «Печора», которая выполняется в рамках контракта на построение системы ПВО Эфиопии с опорой на РЛС дежурного режима украинского производства и ЗРК С-125, которые после модернизации станут качественно другими. Именно на этом проекте оттачиваются ключевые решения, необходимые как для ЗРК малой дальности, так и для создания двух отечественных ЗРК средней дальности.

На этом фоне решение, которое реализует ГККБ «Луч» в партнерстве с компанией «Радионикс», вполне можно назвать подходом без компромиссов. Вторая жизнь «Печоры» включает модернизацию всех элементов комплекса С-125М «Печора». Главная изюминка – это модернизация ракет 5В27Д. Она предусматривает установку на ракеты 5В27Д полуактивных (ракета 5В27Д-М1) или активных головок наведения (ракета 5В27Д-М2), которые разработаны специалистами компании «Радионикс». Также возможно применение и штатных ракет 5В27Д. При этом практически все составные части ракеты получают новое наполнение: от системы рулевых машинок до порохов и топлива в двигателях. Так, например, доведение штатной ЗУР до облика 5В27Д-М1 предусматривает: замену пневматического рулевого привода и привода элеронов на электрический, что ведет к облегчению изделия и улучшению качества управления; модернизацию радиоприемного устройства для обеспечения приема и расшифровки сигналов коррекции на инерциальном участке наведения; установку радиовзрывателя на новой элементной базе и нового блока управления ракетой. В маршевом двигателе ЗУР 5В27Д-М1 (5В27Д-М2) и стартовом ускорителе также производится замена зарядов твердого ракетного топлива.

Контур управления ракетами отрабатывается с опорой на новую радиолокационную систему отечественной разработки, которая предназначена для автономного обнаружения, опознавания, сопровождения летающих объектов (целей) и наведения на них ракет в режиме радиокоррекции. Она обеспечивает одновременное сопровождение 1 цели и наведение на нее до 2-х ракет 5В27Д; одновременное сопровождение до 3 целей и наведение на них до 6 ракет 5В27Д-М1; одновременное сопровождение до 4 целей и наведение на них до 8 ракет 5В27Д-М2.

С установкой новых головок самонаведения дальняя граница поражения типовых воздушных целей модернизированным ракетным комплексом увеличивается с 18 до 40 км, а максимальная высота зоны поражения, соответственно, с 18 до 25 км. При этом энергетики ракеты вполне достаточно, чтобы увеличить максимальную дальность поражения целей до 50 км, но это уже следующий этап.

Новая миссия «Вільхи»

Состоянием на 2020 год наиболее дальнобойное и мощное оружие в системе противовоздушной обороны Украины – зенитные ракетные комплексы семейства С-300ПТ (по классификации НАТО SA-10A Grumble) и С-300ПС («С» – самоходный, SA-10B Grumble). Самоходный вариант зенитного ракетного комплекса системы С-300П поступил на вооружение войск ПВО в 1982 году. Головной разработчик — российское НПО «Алмаз». В отличие от комплексов С-300ПТ, размещаемых в основном на подготовленных позициях в сильно пересеченной или труднопроходимой для техники местности, комплексы С-300ПС предназначаются для боевого применения с использованием маневра. Время развертывания системы и перевода из походного положения в боевое — 5 минут. Вертикальный старт ракеты системы С-300 позволяет обстреливать цели, летящие с любого направления, без разворота пусковых установок. Это дает большие преимущества в условиях интенсивного маневренного боя: отпадает необходимость разворачивать пусковые установки или заранее расставлять их таким образом, чтобы прикрыть все опасные направления.

ЗРК С-300, которыми владеет Украина, – самых ранних версий. На вооружение частей ПВО, дислоцированных на территории Украины, поступали «трехсотки» 1985-1988 годов выпуска. Они оснащены ракетами типа 5В55Р, которые могут уничтожать воздушные цели противника на дальностях лишь до 70-75 км. В 2007 году совместно с Российской Федерацией были завершены работы по продлению ресурса ЗКР 5В55Р к ЗРК С-300П с 10 до 15 лет.

Военное руководство Украины приняло решение освоить на отечественных мощностях восстановительный ремонт ЗРК С-300ПТ/ПС. Сегодня эту задачу выполняют украинские промышленные предприятия, которые ранее ремонтировали технику и вооружение ПВО. Интегратор – госпредприятие «Укроборонсервис». Его мощности позволяют за год восстановить боеготовность четырех дивизионов ЗРК С-300 ПТ/ПС (проведение среднего войскового ремонта, продление срока службы на 7 лет). Появились и новые игроки – такие, как частное предприятие «Оборонные технологии», которое также обладает всей необходимой базой для восстановительного ремонта ЗРК малой и средней дальности, включая С-300ПТ/ПС.

Тема создания такого ЗРК в стране поднималась уже не раз. Впервые планы по созданию в Украине собственного ЗРК именно средней дальности Минобороны озвучивало еще в 2001 году. После значительной паузы оборонное ведомство реанимировало обсуждение вопроса о создании отечественного ЗРК в 2008 году. После чего об этом стали упоминать как представители Минобороны, так и руководители ряда оборонных предприятий и структур, отвечающих за экспортные поставки украинских вооружений. В 2010 году утверждалось, что ориентировочная потребность для разработки и разворачивания производства для серийного изготовления такого ЗРК составляет 3-4 млрд. грн. в ценах того периода. Но дальше слов и красивых презентационных буклетов и фильмов дело не пошло.

После детальной проработки всех конструкционных, технологических и технических нюансов этого вопроса ГККБ «Луч» представило на рассмотрение Министерства обороны Украины предложение по созданию нового ЗРК средней дальности с заявленной максимальной дальностью до 100 км. Причем при гораздо более скромных запросах в финансировании по сравнению с ранее упоминавшимися 3-4 млрд грн. И при весьма реалистичных сроках достижения требуемых результатов. Речь идет о ЗРК, в основе которого – доработанная под уничтожение воздушных целей управляемая ракета высокоточной системы залпового огня «Вільха», которая принята на вооружение и серийно производится в интересах ВСУ с 2019 года. В наиболее продвинутой версии «Вільха-М» ракета имеет дальность по наземным целям в 120 км, при этом при стрельбе на максимальную дальность она набирает высоту более 30 км.

Доработка ракеты направлена на гарантированное уничтожение типовых воздушных целей, включая те, которым сегодня может противодействовать лишь ЗРК С-300. Старт ракеты – из ТПК. Контейнеры – штатные от С-300, которые сегодня производит предприятие «Визар». Контур управления ракетой близок к тому, что уже отработан в ходе модернизации ЗРК С-125. На ракете может устанавливаться как полуактивная, так и активная радиолокационная головка самонаведения с инерциальной системой наведения и линией передачи данных. Такая головка самонаведения разработана компанией «Радионикс» и обеспечивает обнаружение и захват радиолокационных целей с ЭПР = 3 м² на дальности около 20 км, что существенно увеличивает точность наведения ракеты, в том числе по высокоманевренным целям.

Установка активной ГСН существенно изменит методы наведения ракеты на цель. Вместо радиокомандного управления будет реализован метод комбинированного наведения. На начальном участке траектории полета ракеты используется инерциальное наведение с постоянным углом упреждения. Этот метод используется в плоскости «тангажа» и обеспечивает после пуска вывод ракеты в верхние, более разреженные слои атмосферы. Ракета на начальном участке движется по аэробаллистической траектории. Такой полёт ракеты существенно увеличивает дальнюю границу зоны поражения ЗРК как по малоскоростным, так и по маловысотным целям.

Использование на заключительном участке траектории наведения ракеты активной ГСН позволяет осуществить принцип «выстрелил и забыл», что существенно сокращает работное время комплекса по поиску и захвату целей на сопровождение. Использование в качестве зондирующего сигнала активной ГСН сложной фазокодоманипулированной последовательности позволяет существенно снизить воздействие активных преднамеренных помех головке самонаведения ракеты, что обеспечивает высокую вероятность (более 0,9) поражения цели.

В кооперацию по производству такого ЗРК средней дальности, кроме ГККБ «Луч» и компании «Радионикс», будет включено еще более десятка ключевых отечественных предприятий, среди которых Жулянский машиностроительный завод «Визар», который во времена СССР осуществлял сборку ракет 5В55 для С-300, научно-производственное объединение «Павлоградский химический завод» (создание и производство новых смесевых твердых ракетных топлив), разработчики и производители наземных самоходных платформ и автомобильной техники.

* * *

«Тут нет неизведанных троп и сложных непроверенных решений. Мы уже имеем все необходимое для того, чтобы начать макетное производство четырёх типов зенитных ракетных комплексов с максимальными дальностями поражения воздушных целей соответственно в 7, 30, 50 и до 100 километров. При оптимальных и разумных финансовых ресурсах, которые Минобороны выделит под ракетные программы и проекты, и при четком взаимодействии всех государственных структур и предприятий эта задача может быть решена уже за два года», – говорит генеральный конструктор ГККБ «Луч» Олег Коростелев. Такой результат стране действительно нужен.


Сергей Згурец
https://diana-mihailova.livejournal.com/4563649.html
Top
Nechriste
Отправлено: Фев 25 2020, 22:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17037
Регистрация: 14-Апреля 18

Репутация: 529




Цитата (Полес @ Сегодня, 16:35)
Речь идет о ЗРК, в основе которого – доработанная под уничтожение воздушных целей управляемая ракета высокоточной системы залпового огня «Вільха»

ХЗ, зависит конечно от глубины "доработки", но вообще ЗРК на базе ракет РСЗО - попахивает бредом huh.gif
Top
Nechriste
Отправлено: Фев 25 2020, 22:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17037
Регистрация: 14-Апреля 18

Репутация: 529




Цитата (Полес @ Дек 17 2019, 12:01)
Воздушные Силы Украины сокращают личный состав в разгар «войны с Россией»

может быть как "зрада", так и "перемога" - вопрос в том, кого именно сокращают и как "реорганизовуют". Вообще там со структурной организацией и штатами бардак еще тот, "то пусто то густо". Ктото зашивается от работы, при этом дофига народу занимается непонятно чем...
Достаточно просто посмотреть на численность личного состава и количество техники, хотя-бы по открытым источникам.
Top
Полес
Отправлено: Мар 16 2020, 14:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Мрии -

ВЕРТИКАЛЬ НОВОГО КЛАССА: ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ УКРАИНСКОГО ЗРК. Ч.3

https://defence-ua.com/index.php/statti/967...nskogo-zrk-ch-3
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 16 2020, 22:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Nechriste @ Фев 25 2020, 22:21)
ХЗ, зависит конечно от глубины "доработки", но вообще ЗРК на базе ракет РСЗО - попахивает бредом huh.gif

Не, ну почему, можно. Даже ПТРК могут применяться по вертолетам, тоже своего рода ПВО. Другой вопрос - а что там в ракете останется кроме корпуса и движка? Чем это будет отличаться от разработки новой ракеты?
Top
Полес
Отправлено: Мар 30 2020, 09:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Харьковский авиазавод самостоятельно не способен восстановить производство

https://diana-mihailova.livejournal.com/4703072.html
Top
fahed
Отправлено: Апр 7 2020, 09:56
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73400
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4536






--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
sulik
Отправлено: Апр 7 2020, 10:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Наверное последний и единственный из летающих. А учитывая сложность и капризность контейнеров, то нихера не разведчик. Так, генерал парадный.
Top
Arqus
Отправлено: Апр 9 2020, 07:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




"По данным ежегодного анализа численности военных летательных аппаратов (ЛА) на вооружении стран мира, опубликованным в 2015 году британским авиакосмическим журналом «Флайт Интернэшнл» (Flight International), в начале 2014 года, до того как российские войска вторглись на украинский полуостров Крым и впоследствии пришли на помощь пророссийским сепаратистам на востоке Украины, у Киева было 400 военных ЛА.

Год спустя это число резко сократилось и составило всего 222 единицы."

https://inosmi.ru/military/20200409/2472266...andex.ru%2Fnews


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Agapit
Отправлено: Апр 11 2020, 12:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Жесткая посадка в Мелитополе
user posted imageuser posted imageuser posted image
МиГ-29 с бортовым номером 47 входит в состав 204-й Севастопольской бригады тактической авиации, которая базируется в городе Луцк.
Самолет был построен в марте 1990 года и с марта 1992 года находится в составе Воздушных сил ВСУ. Ранее имел номер 36 желтый и до 2001 года был в составе 168 летно-испытательного комплекса в Кировском в Крыму. После расформирования находился на хранении.
В 2014 году был вывезен из оккупированного полуострова и в 2016-м году прошел ремонт на Львовском авиационном заводе, где получил новый бортовой номер 47 синий и передан в 204-ю БрТА.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (37) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия