Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (37) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Воздушные силы Украины, авиация и ПВО
sulik
Отправлено: Апр 11 2020, 15:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Полес @ Дек 16 2019, 09:00)
Взлёт, круг, посадка

Пять тонн. Двадцать минут.
Top
Полес
Отправлено: Апр 29 2020, 08:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Всё-таки ищут варианты -

Украина заинтересована в закупке JF-17 Block III
Вчера, 23:03

[Показать/Скрыть]
user posted image


Делегация ВВС Украины во главе с командующим авиации генерал-полковником Сергеем Дроздовым посетила 6 марта этого года пакистанское авиапредприятие Pakistan Aeronautical Complex (PAF) в Камра, положив начало спекуляциям о том, что Киев рассматривает возможность закупки изготавливаемых здесь боевых самолетов.



Данный визит – это намного больше, чем просто позирование перед камерой. ВСУ пытаются срочно заменить МиГ-29 и Су-27 со средним стажем в 30 лет, унаследованные от бывшего Советского Союза, которые являются слишком старыми для серьезной модернизации

- заявил анонимный собеседник из украинской промышленности индийскому изданию Defense World.

Со слов данного СМИ, речь идет об истребителе JF-17 Block III, первый полет которого состоялся в январе 2020 года. PAF выложила фотографии, на которых запечатлены украинские военные на фоне строящихся самолетов, похожих на JF-17.

Как отмечает Defense World, JF-17 Block III привлекает внимание со стороны потенциальных покупателей в основном из-за его низкой стоимости, наличия РЛС с АФАР, новейших систем наведения и РЭБ, аналогичных тем, которыми оборудуются гораздо более дорогие машины, такие как F-16 и Jas 39 Gripen.

По цене это хотя бы не F-35, показать которые в небе незалежной обещал бывший министр обороны незалежной Степан Полторак.

user posted image


https://topwar.ru/170703-ukraina-zaintereso...-block-iii.html

Балалайка балалайкой, а уже с АФАР...
Top
Вуду
Отправлено: Апр 29 2020, 23:14
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- А чего в Пакистан-то?! ohmy.gif Понятно, что казна отощала, ну уж хоть бы в Китай... Напокупали бы J-10B - машина-зверь. rolleyes.gif А то как-то совсем уж грустно...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Апр 29 2020, 23:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Апр 29 2020, 23:14)
- А чего в Пакистан-то?!  ohmy.gif  Понятно, что казна отощала, ну уж хоть бы в Китай... Напокупали бы J-10B - машина-зверь. rolleyes.gif А то как-то совсем уж грустно...

Как отмечает Defense World, JF-17 Block III привлекает внимание со стороны потенциальных покупателей в основном из-за его низкой стоимости, наличия РЛС с АФАР, новейших систем наведения и РЭБ, аналогичных тем, которыми оборудуются гораздо более дорогие машины, такие как F-16 и Jas 39 Gripen.

Ну и пофигу что перепевка Миг-21, зато дешево и с новым БРЭО.
Top
Agapit
Отправлено: Май 26 2020, 08:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




План развития Воздушных сил Украины до 2035 года
https://bmpd.livejournal.com/4036293.html
[Показать/Скрыть]
Украинскую военную авиацию планируют переоснастить новыми боевыми самолетами в три этапа в течение 2021-2035 годов. Для переоснащения тактической авиации необходимо выделить 200 млрд гривен.

Такие планы обозначены в одобренном решением Военного совета Воздушных сил вооруженных сил Украины от 15 мая 2020 года «Видении Воздушных сил 2035».

Этот документ разработан на основе «Видения Вооруженных Сил Украины» с целью определения рациональных путей развития Воздушных сил на период до 2035 года и для формирования исходных данных для Государственной программы развития вооруженных сил Украины до 2025 года, Программы развития Воздушных сил, других документов оборонного планирования.

В частности, в рамках первого, подготовительного этапа (который продлится до 2025 года) должен быть проведен в 2021-2022 годах тендер и подписан контракт на закупку многоцелевого истребителя, ограниченные поставки которого (общее количество до 6-12 самолетов) должны начаться в 2023-2025 годах для начала опытной эксплуатации, изучения форм и способов применения, организации подготовки персонала.

Кроме того, для недопущения снижения уровня имеющихся возможностей должно продолжаться проведение ремонтов и продления ресурса существующих основных боевых образцов вооружения и военной техники (до поставки новых образцов) с одновременным закрытием неперспективных программ модернизации.

Основной целью второго этапа (исполнительного, к 2030 году) является переход к плановому переоснащению тактической авиации, что позволит прекратить деградацию возможностей Воздушных сил. Должны быть налажены регулярные поставки новой боевой авиационной техники (8-12 многоцелевых самолетов в год) с одновременным выводом из боевого состава устаревших образцов, избавлением от отдельных родов авиации.

К 2030 году не менее двух авиационных бригад тактической авиации должны быть полностью переоснащены на новые самолеты и получить полные оперативные возможности. Кроме того, в течение этого периода должно начаться также переоснащение транспортной и специальной авиации (1-2 самолета ежегодно), развертывание новых беспилотных авиационных подразделений на замену штурмовой, бомбардировочной и разведывательной авиации.

Основной целью третьего этапа (фиксирующего, к 2035 году) является завершение переоснащения и обеспечение устойчивого развития Воздушных сил ВСУ. К 2035 году практически вся устаревшая боевая техника должна быть выведена из состава Воздушных сил. Взамен должны быть сформированы и обрести оперативные возможности Воздушные силы нового образца. Система управления, всестороннего обеспечения, личный состав должны быть готовы к эффективному применению полученного потенциала во всех определенных сценариях.

Авиация Воздушных сил образца 2035 должна иметь:

- не менее 4 бригад тактической авиации, вооруженных современным унифицированным многоцелевым истребителем поколения 4 ++;

- не менее 4 бригад (полков) беспилотной разведывательно-ударной авиации;

- бригаду транспортной и специальной авиации;

- учебную авиационную бригаду.

Существующая модель тактической авиации в составе ее родов (истребительная, бомбардировочная, штурмовая, разведывательная), вооруженных широкой номенклатурой самолетов типов: МиГ-29, Су-27, Су-24М, Су-25, Су-24МР, должна претерпеть изменения в направлении унификации и трансформироваться в модель многофункциональных боевых частей тактической авиации, вооруженных единственным типом многоцелевого истребителя поколения 4 ++ зарубежного производства (типа Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72, или другие), что позволит обеспечить унификацию и экономию ресурсов.

Численность боевых частей тактической авиации должна уменьшиться (ориентировочная потребность 72 - 108 многоцелевых истребителей), однако ее боевой потенциал (за счет переоснащения на новые многофункциональные образцы) значительно повысится.

Ориентировочная потребность в ресурсах на переоснащение тактической авиации составляет около 200 млрд гривен [7,44 млрд долл по нынешнему курсу].

Транспортная и специальная авиация, оснащенная широкой номенклатурой самолетов типов Ан-30, Ил-76МД, Ан-26 и вертолетами типа Ми-8 также претерпеть изменения в направлении унификации. Как единая транспортная платформа должен быть избран современный средний транспортный самолет национального производства, на базе которого будут создаваться другие образцы авиатехники.

Переоснащение транспортной и специальной авиации должно начаться в течение второй фазы и завершиться в третьей фазе реализации "Видения" (2027-2035 годы). Ориентировочная потребность в ресурсах на переоснащение транспортной и специальной авиации составляет около 40 млрд гривен [1,49 млрд долл].

Учебная авиация, оснащенная самолетом Л-39, должна претерпеть переоснащение на современный многофункциональный учебно-боевой самолет, который станет основной учебной платформой, а при необходимости сможет использоваться для выполнения отдельных боевых задач с целью усиления возможностей тактической авиации. Ориентировочная потребность в ресурсах на переоснащение учебно-боевой авиации составляет около 35 млрд гривен [1,3 млрд долл].

Среди наиболее вероятным претендентов на роль учебно-боевого самолета Воздушных сил ВСУ с турбореактивной силовой установкой можно назвать такие образцы, как М-346 (Alenia Aermacchi, Италия) и L-15 (Hongdu Aviation Industry Group, КНР).

Беспилотная составляющая должна быть представлена ​​двумя типами комплексов (разведывательным и разведывательно-ударным) оперативно-тактического (оперативного) уровня. Потребность в ресурсах составляет ориентировочно 30 млрд гривен [1,12 млрд долл].

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий развития авиации Воздушных сил, за весь период развития в 15 лет оценивается на уровне 320 млрд гривен (в ценах 2020 финансового года) [11,91 млрд долл].

Реализация "Видения" требует значительных финансовых ресурсов, выходящих за рамки текущего финансирования Вооруженных сил, и невозможна без поддержки правительства Украины. В частности ее реализация потребует разработки государственной целевой программы переоснащения тактической авиации (закупки многоцелевых истребителей), а также военно-технической помощи от стран-партнеров.
Top
Полес
Отправлено: Май 26 2020, 11:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Agapit @ Сегодня, 08:39)



План развития Воздушных сил Украины до 2035 года


Не взлетит, ИМХО.


Из западного (если не поменяется политический вектор) может светить только б/у F-16C/D.

Если вектор поменяется, то понятно - Су-30СМ и Як-130.
МиГ-35 только если с АФАР, но тогда он будет дороже Су-30СМ (пока на тот АФАР не поставят).
Top
sulik
Отправлено: Май 26 2020, 17:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




В вектор заложены полтора ярда зеленых грошей? Или все на словах.
Top
Полес
Отправлено: Май 27 2020, 09:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Только слова.
Top
Полес
Отправлено: Май 27 2020, 09:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В ВСУ поставлено более 300 БЛА «Лелека-100», выполнивших 46% всех боевых вылетов в ООС-АТО

&feature=emb_title


«Беспилотник «Лелека-100» является самым массовым в использовании в зоне ООС многоцелевым беспилотным летательным аппаратом в Украине, 46% всех боевых вылетов было совершено именно этим БЛА»

Об этом в интервью Security Talks отметил совладелец «Производственно-Инновационной компании «ДЕВІРО» Денис Чередниченко.

По его словам, производственная инновационная компания «ДЕВІРО» была основана на Украине в 2014 году, после поставки армейцам около полутора десятков БЛА «Раптор», которые были предыдущими прототипами «Лелека-100».

Сейчас поставлено ​​в ВСУ более 300 БЛА «Лелека-100», (см. 10:00) - отметил Чередниченко, добавив, что «ДЕВІРО» готова к развитию БЛА, в том числе, к созданию ударного БЛА, или дрона-камикадзе - последний уже активно испытывается компанией-партнером. В конце 2015-начале 2016 г. выполнен первый контракт в рамках ГОЗ.

Специализация «ДЕВІРО» - проектирование, разработка и производство беспилотных летательных аппаратов, программного обеспечения для анализа и обработки полученной информации.

user posted image

«Лелека-100» - украинский военный многофункциональный беспилотный летательный аппарат, разработанный компанией «Deviro».

user posted image

«Лелека-100» был спроектирован специалистами из компании «Deviro» в конфигурации самолетного типа, однако, важно уточнить, что устройство имеет компактные габаритные размеры, в частности, при длине фюзеляжа дрона в 1 метр 14 сантиметров, размах крыльев БЛА составляет 1 метр 98 сантиметров, что в свою очередь существенно упрощает процесс эксплуатации и транспортировки этого воздушного судна. Кроме того, необходимо учитывать, что данный летательный аппарат имеет высокую маневренность, из-за чего устройство прекрасно

https://diana-mihailova.livejournal.com/4952730.html
Top
Полес
Отправлено: Июн 1 2020, 11:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Су-25УБМ1К зав. номер 38220115021 ВС ВСУ продлят назначенный срок эксплуатации до 34 лет



ГП "Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт" продлит за 351,897 тыс. грн. межремонтный срок эксплуатации самолету Су-25УБМ1К зав. номер 38220115021, выпущен 29 августа 1988 г., из состава 299-ый бригады тактической авиации ВС ВСУ с 12 до 14 лет.

Соответственно, будет продлен и назначенный срок эксплуатации - до 34 лет.

...

https://diana-mihailova.livejournal.com/4976159.html
Top
Полес
Отправлено: Июн 3 2020, 12:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Очередной модернизированный штурмовик Су-25УБМ1К пополнил 299-ю бригаду тактической авиации ВС ВСУ

[Показать/Скрыть]
user posted image

Очередной модернизированный штурмовик Су-25 (на приводимом фото - Су-25УБМ1К) пополнил боевой строй 299-й бригады тактической авиации. Запорожский государственный авиаремонтный завод «МиГремонт» ГК «Укроборонпром» передал бригаде тактической авиации Воздушных Сил очередной модернизированный штурмовик Су-25.

user posted image
Kulbakino (UKOR) Ukraine - September 9, 2015


user posted image
Су-25УБ зав. номер 38220136725, выпущенный 28 июня 1991 г., бортовой номер 60, снятый до ремонта


Как сообщили журналисту АрмияInform в командовании Воздушных Сил, работы на боевой машине проводились в соответствии с государственным оборонным заказом. Кроме частичной модернизации, специалистами авиапредприятия на Су-25 проведен и комплекс ремонтно-восстановительных работ, благодаря которому штурмовик получил значительный межремонтный ресурс эксплуатации - 12 лет.


После проведения проверок самолета инженерами и летчиками авиабригады, а также выполнения ознакомительного полета, Су-25 приземлился на аэродроме родной части.


https://diana-mihailova.livejournal.com/4978268.html
Top
Полес
Отправлено: Июн 4 2020, 14:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




L-39M1 бортовой номер 07 зав. номер 533629 из состава 203-й учебной авиационной бригады ВС ВСУ



L-39M1 бортовой номер 07 зав. номер 533629 на аэр. Кульбакино в составе 299-й бригады тактической авиации ВС ВСУ. Выпущен 9 декабря 1985 г. Прошел капитальный ремонт и модернизацию на ГП "Одесский авиационный завод".


user posted image

https://diana-mihailova.livejournal.com/4985974.html

&feature=emb_title
Top
Agapit
Отправлено: Июн 7 2020, 10:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Из-за хищений в Укроборонпроме Воздушные силы не смогут получить модернизированный МиГ-29
http://www.wing.com.ua/content/view/25767/40/
Правоохранители сейчас ведут дело о хищении узлов и агрегатов самолета МиГ-29 (бортовой номер 26, выпущенный 30 декабря 1988), который поступил на "Львовский государственный авиационный ремонтный завод", входящий в состав ГК "Укроборонпром", для ремонта и модернизации в версии МиГ-29МУ1.
Представитель авиапредприятия на условиях анонимности сообщил Defense Express следующее: "Мы получили один самолет на ремонт в воинской части. Самолет прибыл к нам на завод, и уже на стадии разборки здесь его разворовали. Украли более 20 блоков". Добавил, что аналогичные блоки из истребителей МиГ-29 были похищены и с самолетов, находящихся на территории комендатуры у предприятия.
Top
Agapit
Отправлено: Июл 5 2020, 10:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




bayraktar в работе
Top
Полес
Отправлено: Июл 28 2020, 09:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
Также он сообщил, что решение о модернизации зенитных ракетных систем С-300В1, которые несколько лет назад возвращены на вооружение Воздушных Сил ВС Украины, не принято, несмотря на имеющиеся производственные возможности.

«Мы определили целесообразность и модернизации зенитной ракетной системы С-300В1 оборонными предприятиями страны. Но, к сожалению, окончательное решение по открытию соответствующей опытно-конструкторской работы не принят», - сообщил генерал.


Напомним, что С-300В1 были сняты с вооружения и переданы на хранение после расформирования в 2012 году 137-й зенитной ракетной бригады в Умани (последней из двух ними вооруженных, в 2001 г. была расформирована 25 зрбр в Стрые). После 2014 г. С-300В1 были возвращены на вооружение. Первое время они выполняли имитационные действия, однако со временем заступили на боевое дежурство. Сейчас в состав 201-й зенитной ракетной бригады входит отдельный дивизион С-300В1, однако в планах сформировать отдельный полк, а впоследствии и бригаду.


https://diana-mihailova.livejournal.com/5219881.html


Ремонт ЗРК - ООО «ОБОРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», Жулянский МашЗавод, oboronnye-tekhnologii, Центр ремонта ГП "Укроборонсервис", С-300 ВС ВСУ и вся цепочка предприятий по ремонту ЗРК, Житомирский ремонтный завод РТО (место стыковки С-300?)
Top
fahed
Отправлено: Июл 28 2020, 09:51
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73449
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4538




Цитата (Полес @ Июл 28 2020, 09:48)

А кто у них такими работами занимается? Луч какой нибудь?


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
Arqus
Отправлено: Июл 28 2020, 10:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата (Agapit @ Июл 5 2020, 10:04)
bayraktar в работе

Мне одному показалось, что "крестик" сместился и ракета не попала в цель?


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Agapit
Отправлено: Авг 10 2020, 14:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




На немецком заводе в Донауверте для МВД Украины построен второй вертолет Airbus Helicopters H145D2 в рамках известного "аваковского" контракта на закупку 55 вертолетов Н125, Н145 и Н225.
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Авг 14 2020, 07:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Дубинский о ликвидации МоторСич
Top
Agapit
Отправлено: Сен 26 2020, 12:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Место падения АН-26Ш
user posted imageuser posted image
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (37) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия