Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (37) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Agapit |
Отправлено: Сен 26 2020, 12:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Коллективное фото военнослужащих 352-го авиакрыла КСО ВВС США, и ВВС Украины.
Аэродром Винницы. |
|
ЮраС |
Отправлено: Сен 26 2020, 19:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 685 Регистрация: 10-Марта 20 Репутация: 36 |
Цитата (Agapit @ Сен 26 2020, 12:40) Коллективное фото военнослужащих 352-го авиакрыла КСО ВВС США, и ВВС Украины. Аэродром Винницы. Ахахахаха! Хохлы думают что в случае заварушки они их поддержат. Нет, блять, вас просто сожгут как под Иловайском а американцы даже не дёрнутся. Верьте мне, братья. |
|
sulik |
Отправлено: Сен 27 2020, 07:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
ВВС нужно холить и лелеять. А то будет как у нас в девяностых.
Сука ржу. |
|
Прапор |
Отправлено: Сен 27 2020, 10:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
-------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
S_S |
Отправлено: Окт 6 2020, 08:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Почему на самом деле рухнул Ан-26. Первые выводы экспертизы
Цитата Что происходило во время полета В заключении летчика Пахольченко говорится, что самолет проводил тренировки "конвейером" - когда посадка не происходит до конца. Приземлившись, машина сразу же снова идет на взлет и потом разворачивается и снова заходит на посадку. Это позволяет экономить топливо и увеличить интенсивность занятий. Экспертиза свидетельствует, что во время очередного взлета, когда пилот перевел во взлетный режим закрылки и рычаги управления двигателями, но был еще на земле, показатели левого двигателя ухудшились. Давление масла измерителей крутящего момента составило на левом моторе 60 кг/см - при норме этого показателя в 91-94. Именно такие цифры показывал правый двигатель. Будучи еще в стадии разгона, бортовой техник не успел считать ухудшение показателя и вовремя должить о нем пилотам. А те в свою очередь не смогли остановить взлет, поскольку прошли точку невозврата - по инструкции нужно было только взлетать. Вероятно, по этой же причине помощник командира экипажа не заметил сигнала красной лампы "ИМ-24 заторможен", что показывало проблемы с левым двигателем. Эксперт Пахольченко также считает, что экипаж мог не ощутить разницу двигателей в тяге, поскольку во время разгона самолета такое ощущение является привычным. Соответственно, до момента наступления "скорости принятия решения" (это тот момент, когда решение о взлете отменить уже нельзя), командир экипажа ошибочно, как полагает эксперт, не приказал остановить полет. Утверждается, что бортовой техник заметил проблемы с левым двигателем уже после отрыва от земли. Взлетев на 150 метров, экипаж начал снимать нагрузку с левого двигателя согласно инструкции, уменьшив ее с 60 до 43. Примерно через три минуты экипаж уменьшил и работу правого двигателя. Однако дальше, говорит эксперт, экипаж нарушил инструкцию. Он должен был выровнять давление масла на обоих моторах, но этого не сделал. Заходя на посадку, экипаж установил закрылки под углом в 38 градусов (хотя по инструкции нужно максимум 15) и вышел на рекомендуемую скорость в 220 км/ч. Затем пилот увеличивал работу правого двигателя, из-за чего самолет стал скользить на правое крыло (то есть оно поднялось). Пилот, говорится в документе, "несимметричную тягу не уравновешивал". Из-за значительного скольжения падала и скорость. Эксперт отмечает, что из-за наклона самолета и движения воздуха от винта правого двигателя, пилот мог ошибочно почувствовать, что правая педаль, которая позволила бы уменьшить скольжение, функционирует нормально и отклоняется вперед. Хотя по факту этого не происходит. После того, как скорость посадки снизилась до 170-180 км/ч, произошло флюгирование левого винта - то есть его лопасти были переставлены в такое положение, чтобы не создавать сопротивления воздуху и чтобы винт произвольно не вращался. Так обычно делают, если двигатель отказывает в полете. Из-за значительного падения скорости и скольжения самолета на правое крыло, произошло сваливание машины на левое полукрыло, с креном в 50-70 градусов. Это вызвало разворот самолета влево. И только с этого момента командир начал давить на правую педаль, чтобы запоздало остановить скольжение. Все это время он тянул штурвал на себя. Экспертиза определяет поведение командира как "неумения балансировать самолет с несимметричной тягой". Кто виноват в падении Ан-26? "Недостаточная подготовка командира экипажа по технике пилотирования, ограниченная мощность силовой установки самолета и малая высота полета не позволили остановить развитие авариной, а впоследствии и катастрофической ситуации", - делает выводы Пахольченко. Ниже по документу летчик более развернуто поясняет причины катастрофы. Главной он называет непрофессионализм командира экипажа. Но приводит и несколько сопутствующих причин. Во-первых - отказ левого двигателя. Вышла из строя система предельного регулирования температуры ПРТ-24. Интересно, что в Минобороны ранее заявляли, будто "полетел" лишь датчик, а не сам двигатель. Как видим, ситуация предельно другая. И это уже вопрос к техническим службам и к тем, кто минувшим летом продлил 43-летнему самолету, а заодно и двигателю срок эксплуатации еще на год (детальнее об этом - в материале "Страны" Делают крайним пилота, а не разруху). И более глобально - это вопрос вообще к украинской практике бесконечно продлевать сроки службы самолетам, которым уже десятки лет. От предметного разговора на эту тему власти вообще уходят - потому что инвестировать в авиаотрасль не собираются. Но вернемся к причинам трагедии, изложенным летчиком-испытателем Пахольченко. Во-вторых - отсутствие квалифицированной помощи экипажу со стороны группы управления полетами. В-третьих, Пахольченко уверен, что летчик-инструктор не должен сам пилотировать самолет в таких экстремальных ситуациях, как взлет и посадка "конвейером". Как было на рухнувшем Ан-26. По мнению эксперта, инструктор в этой ситуации не может лично отвлекаться на управление, поскольку может пропустить важные моменты. В-третьих - слабые знания личного состава по вопросам эксплуатации систем самолета, пилотирования в особых ситуациях, непонимание физической сути процессов, которые происходят в работе двигателя, слабые знания по практической аэродинамике. В целом выводы Александра Пахольченко говорят о том, что крушение Ан-26 было вызвано системными проблемами украинской авиации - устаревшее оборудование, слабая подготовка пилотов и халатность наземных служб управления полетами. Без всех этих факторов ошибка экипажа могла бы не сыграть своей роковой роли. Люди не справились с управлением из-за того, что самолет банально поломался в полете. Отметим, что это только одна из экспертиз, которая проводятся по крушению Ан-26. Окончательные выводы должны быть принять после получения заключений и других экспертов. https://strana.ua/news/293411-an-26-prichin...ekspertizy.html |
|
Agapit |
Отправлено: Дек 27 2020, 16:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Запорожское ПАО «Мотор Сич» освоило производство лопастей для вертолётов Ми-24П и МСБ-8 (модернизированный Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В). Ранее Украина закупала лопасти в Российской Федерации.
|
|
sulik |
Отправлено: Янв 4 2021, 09:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Авиация, бть. Кто там воевать с нами хотел.
|
|
Agapit |
Отправлено: Янв 6 2021, 12:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Морским авиаторам из 10 морской авиационной бригады ВМС ВС Украины безвозмездно передали Ан-2.
Самолет был конфискован по решению суда из-за контрабанды сигарет. |
|
Agapit |
Отправлено: Янв 23 2021, 10:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Воздушные Силы ждут решения государства на закупку истребителей.
Ответ на запрос Украинского милитарного центра |
|
Agapit |
Отправлено: Янв 27 2021, 20:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Министерство обороны заказало разработку вертолета для морской авиации.
Ми-2 считается базовой моделью. Вертолет пройдет ремоторизацию и ремонт, а также получит дополнительное оборудование и механизмы. |
|
Arqus |
Отправлено: Фев 15 2021, 10:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5061 Регистрация: 9-Июля 18 Репутация: 134 |
Цитата &feature=emb_title Украинская армейская авиация против России на Донбассе: вертолеты Ми-24П, Ми-8МТ, Ми-8МСБ 16 бригады 00:00 Украина против России. Битва за Донбасс. 00:58 Боевая авиация украинской армии. 02:45 Вертолёты Ми-8, Ми-24. 04:49 Штурм донецкого аэропорта. Вертолёты в бою. 08:03 Парашют для летчиков. Экстренные ситуации. Боевые потери. 11:14 Слабые места вертолётов. Модернизация. Защита. 13:53 Ночной полёт. Спецоперация. 15:36 Проблемы ударного вертолёта Ми-24. 17:07 Особенности Ми-8. 18:08 Украинские лопасти вместо российских. 19:25 Вертолёты атакуют. 20:41 Новое оружие для авиации. https://diana-mihailova.livejournal.com/6107756.html Вообще с производством лопастей есть странности. Я пошукал в сети- где то пишут что вот уже 10 лет отрабатывают технологии производства, а тут бац, министр заявил, что купили импортное оборудование. -------------------- Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!
Свободу Михалычу! Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться". |
|
Полес |
Отправлено: Фев 19 2021, 14:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Поставка техники в интересах Воздушных Сил, армейской авиации и авиации ВМС Украины в 2019-2020 г.
[Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/5492127.html |
|
Полес |
Отправлено: Фев 19 2021, 14:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Украинской экспорт радиолокационной техники в 2020 г.
В 2020 г. Украина экспортировала радиолокационных, радионавигационных приборов и радиоаппаратуры дистанционного управления на общую сумму около 16 млн. долл. Основными импортерами выступили: Турция - на сумму около 11 млн. долл. за РЛС П-180У и пр. на сумму около 0,3 млн. долл., Монголия – на сумму около 1,4 млн. долл., Индия – на сумму около 1,2 млн. долл., США - на сумму около 0,4 млн. долл., Израиль - на сумму около 0,4 млн. долл., Китай - на сумму около 0,3 млн. долл., Франция - на сумму около 0,1 млн. долл., Иордания - на сумму около 0,1 млн. долл., Азербайджан - на сумму около 0,1 млн. долл., ДРК - на сумму около 0,1 млн. долл. В то же время Украина импортировала аналогичных товаров на сумму более 46 млн. долл. Основными экспортерами выступили: США - на сумму около 30 млн. долл., Китай - на сумму около 2 млн. долл., Германия - на сумму около 2 млн. долл., Мексика - на сумму около 1,5 млн. долл. https://diana-mihailova.livejournal.com/5996792.html |
|
Полес |
Отправлено: Фев 22 2021, 09:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Модернизированный МиГ-29МУ1 бортовой номер 16 зав. номер 2869725863 из 40-й БрТА
[Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/5579824.html Львовский авиаремонтный завод передал 40-й БрТА модернизированный МиГ-29МУ1 бортовой номер 18 Image 7 декабря авиаторы 40-й бригады тактической авиации Воздушного командования "Центр" получили модернизированный истребитель МиГ-29МУ1. [Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/5818197.html Львовский авиаремонтный завод в июле якобы передал 40-й БрТА модернизированный МиГ-29МУ1 борт 35 [Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/5820248.html Это значит всего во втором полугодии 2020 г. 40 БрТА получила 3 МиГ-29УМ1. 40 БрТА - г. Васильков под Киевом, 2 ИАЭ (20 МиГ-29 и 8 Л-39). |
|
Полес |
Отправлено: Фев 22 2021, 11:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
НАРП передал 7-й бригаде ТА (аэр. Староконстантинов) ВС ВСУ очередной Су-24М(МР)
[Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/5888717.html Как я понимаю, один-три года и Украина останется без бомбардировочной авиации. Если Су-25, Су-27 и МиГ-29 ни шатко ни валко но ремонтируют, а МиГ-29 даже модернизируют, то с Су-24М/МР дело совсем швах. ПС - а от СССР Украине досталось 250 Су-24/24М/24МР и даже единственная эскадрилья Су-24МП. 30 лет назад... |
|
Полес |
Отправлено: Фев 22 2021, 11:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
На Украине подвели итоги поступления авиационной техники в ВСУ за 2020 год Вчера, 19:58 Украинское издание Ukrainian Military Pages подвело итоги поступления и потерь пилотируемой авиационной техники Министерства обороны Украины, а также других силовых ведомств за 2020 год. Данные взяты из открытых источников. Издание отмечает, что ВСУ уже традиционно не получили за год ни одного нового самолета или вертолета, пополнение проходило за счет отремонтированной и модернизированной техники, уже стоящей на вооружении. Новые вертолеты получило только МВД Украины, ведомство приняло первые H125 и H145 производства Airbus Helicopters. Таким образом ведомство Арсена Авакова (МВД) получило в январе 2020 года 2 новых вертолета Airbus H125 для Госпогранслужбы, в октябре 2020 года - 2 новых вертолета Airbus H145 для Национальной полиции. Кроме того, ГСЧС (спасатели) получила за год 2 прошедших ремонт б/у вертолета Airbus H225. Воздушные Силы и армейская авиация Сухопутных войск ВСУ за год пополнились только отремонтированными и модернизированными самолетами и вертолетами: в начале года поставлен один модернизированный учебно-боевой истребитель Су-27УБ, четыре истребителя МиГ-29 в течение года, один самолет-разведчик Су-24МР, один штурмовик Су-25, два учебно-тренировочных самолетов L-39М1 и четыре модернизированных вертолета Ми-8-МТВ-1. Кроме того, "Антонов" продлил срок службы на 2 года 9 самолетам Ан-24, Ан-26 (один после ремонта разбился с курсантами на борту - прим. "ВО") и Ан-30. Николаевский авиаремонтный завод продлил срок службы двух Ил-76МД. За 2020 год Воздушные силы потеряли 3 самолета, один из них безвозвратно. В апреле при аварийной посадке поврежден МиГ-29 (восстановлен и передан ВСУ в декабре), Ан-26 получил повреждения на стоянке после того, как были убраны шасси (данных о возвращении в строй пока нет) и Ан-26Ш, прошедший ремонт в 2020 году и упавший с курсантами на борту в конце сентября 2020 года. (погибло 25 человек, самолет разрушен полностью). https://topwar.ru/178728-na-ukraine-podveli...a-2020-god.html |
|
Arqus |
Отправлено: Фев 22 2021, 11:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5061 Регистрация: 9-Июля 18 Репутация: 134 |
Цитата (Полес @ Фев 22 2021, 11:49) На Украине подвели итоги поступления авиационной техники в ВСУ за 2020 год Вчера, 19:58 Украинское издание Ukrainian Military Pages подвело итоги поступления и потерь пилотируемой авиационной техники Министерства обороны Украины, а также других силовых ведомств за 2020 год. Данные взяты из открытых источников. Издание отмечает, что ВСУ уже традиционно не получили за год ни одного нового самолета или вертолета, пополнение проходило за счет отремонтированной и модернизированной техники, уже стоящей на вооружении. Новые вертолеты получило только МВД Украины, ведомство приняло первые H125 и H145 производства Airbus Helicopters. Таким образом ведомство Арсена Авакова (МВД) получило в январе 2020 года 2 новых вертолета Airbus H125 для Госпогранслужбы, в октябре 2020 года - 2 новых вертолета Airbus H145 для Национальной полиции. Кроме того, ГСЧС (спасатели) получила за год 2 прошедших ремонт б/у вертолета Airbus H225. Воздушные Силы и армейская авиация Сухопутных войск ВСУ за год пополнились только отремонтированными и модернизированными самолетами и вертолетами: в начале года поставлен один модернизированный учебно-боевой истребитель Су-27УБ, четыре истребителя МиГ-29 в течение года, один самолет-разведчик Су-24МР, один штурмовик Су-25, два учебно-тренировочных самолетов L-39М1 и четыре модернизированных вертолета Ми-8-МТВ-1. Кроме того, "Антонов" продлил срок службы на 2 года 9 самолетам Ан-24, Ан-26 (один после ремонта разбился с курсантами на борту - прим. "ВО") и Ан-30. Николаевский авиаремонтный завод продлил срок службы двух Ил-76МД. За 2020 год Воздушные силы потеряли 3 самолета, один из них безвозвратно. В апреле при аварийной посадке поврежден МиГ-29 (восстановлен и передан ВСУ в декабре), Ан-26 получил повреждения на стоянке после того, как были убраны шасси (данных о возвращении в строй пока нет) и Ан-26Ш, прошедший ремонт в 2020 году и упавший с курсантами на борту в конце сентября 2020 года. (погибло 25 человек, самолет разрушен полностью). https://topwar.ru/178728-na-ukraine-podveli...a-2020-god.html Штучная модернизация. Это точно модернизация? А не замена изношенного оборудования контрафактными деталями и покраска? -------------------- Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!
Свободу Михалычу! Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться". |
|
Полес |
Отправлено: Фев 22 2021, 14:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Как я понимаю 1 дивизион "Торов" для одной из бригад украинский ВПК таки восстановит (скорее 8 БМ, чем 12) -
ЛРРЗ перейшов до планових ремонтів ЗРК "Тор" https://defence-ua.com/news/lrrz_perejshov_...k_tor-2485.html Цитата – В поточному році підприємство проводить капітальний ремонт НРЗ-4П, ПРВ-16, а також ремонт за технічним станом АЩП П-19, ЗРК С-125М1, складових частин ЗРК 9К330 «ТОР», станцій радіоперешкод Р-378Б,Р-330Б та інших. Орієнтовна сума цих робіт складає 150-160 млн грн. http://opk.com.ua/24175-2/ Идеальный ЗРК против "Орланов"... |
|
Полес |
Отправлено: Фев 23 2021, 11:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Arqus @ Вчера, 11:54) Штучная модернизация. Это точно модернизация? А не замена изношенного оборудования контрафактными деталями и покраска? Модернизация. Штучная. Но как уж могут. |
|
Полес |
Отправлено: Фев 23 2021, 12:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Без России: Украина освоила самостоятельный выпуск ракет Р-27 класса «воздух-воздух»
Государственная акционерная холдинговая компания «Артем» (Украина) освоила самостоятельный выпуск авиационных ракет «воздух-воздух» без использования комплектующих, изготовленных в России. До 2014 года изделие выпускалось украинским предприятием в тесной кооперации с партнерами из Российской Федерации. Такое заявление сделал президент компании «Артем» Владимир Зимин. [Показать/Скрыть] https://topwar.ru/180244-bez-rossii-ukraina...duh-vozduh.html Ну что ж. Думаю именно теперь начнут пилить вариант Р-27 для наземной ПУ. Скорее всего будут пытаться сделать апгрейт "Куба" - такие планы заявлялись ранее. А может позже и в качестве новой ЗУр для "Бука". |
|
Страницы: (37) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » |
Мобильная версия |