Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (37) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Воздушные силы Украины, авиация и ПВО
Agapit
Отправлено: Сен 26 2020, 12:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Коллективное фото военнослужащих 352-го авиакрыла КСО ВВС США, и ВВС Украины.
Аэродром Винницы.
user posted image
Top
ЮраС
Отправлено: Сен 26 2020, 19:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 10-Марта 20

Репутация: 36




Цитата (Agapit @ Сен 26 2020, 12:40)
Коллективное фото военнослужащих 352-го авиакрыла КСО ВВС США, и ВВС Украины.
Аэродром Винницы.

Ахахахаха! Хохлы думают что в случае заварушки они их поддержат. Нет, блять, вас просто сожгут как под Иловайском а американцы даже не дёрнутся. Верьте мне, братья.
Top
sulik
Отправлено: Сен 27 2020, 07:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




ВВС нужно холить и лелеять. А то будет как у нас в девяностых.
Сука ржу.
Top
Прапор
Отправлено: Сен 27 2020, 10:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775




user posted image


--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
S_S
Отправлено: Окт 6 2020, 08:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Почему на самом деле рухнул Ан-26. Первые выводы экспертизы

Цитата
Что происходило во время полета
В заключении летчика Пахольченко говорится, что самолет проводил тренировки "конвейером" - когда посадка не происходит до конца. Приземлившись, машина сразу же снова идет на взлет и потом разворачивается и снова заходит на посадку. Это позволяет экономить топливо и увеличить интенсивность занятий.

Экспертиза свидетельствует, что во время очередного взлета, когда пилот перевел во взлетный режим закрылки и рычаги управления двигателями, но был еще на земле, показатели левого двигателя ухудшились.

Давление масла измерителей крутящего момента составило на левом моторе 60 кг/см - при норме этого показателя в 91-94. Именно такие цифры показывал правый двигатель.

Будучи еще в стадии разгона, бортовой техник не успел считать ухудшение показателя и вовремя должить о нем пилотам. А те в свою очередь не смогли остановить взлет, поскольку прошли точку невозврата - по инструкции нужно было только взлетать.

Вероятно, по этой же причине помощник командира экипажа не заметил сигнала красной лампы "ИМ-24 заторможен", что показывало проблемы с левым двигателем. Эксперт Пахольченко также считает, что экипаж мог не ощутить разницу двигателей в тяге, поскольку во время разгона самолета такое ощущение является привычным.

Соответственно, до момента наступления "скорости принятия решения" (это тот момент, когда решение о взлете отменить уже нельзя), командир экипажа ошибочно, как полагает эксперт, не приказал остановить полет.

Утверждается, что бортовой техник заметил проблемы с левым двигателем уже после отрыва от земли. Взлетев на 150 метров, экипаж начал снимать нагрузку с левого двигателя согласно инструкции, уменьшив ее с 60 до 43.

Примерно через три минуты экипаж уменьшил и работу правого двигателя. Однако дальше, говорит эксперт, экипаж нарушил инструкцию. Он должен был выровнять давление масла на обоих моторах, но этого не сделал.

Заходя на посадку, экипаж установил закрылки под углом в 38 градусов (хотя по инструкции нужно максимум 15) и вышел на рекомендуемую скорость в 220 км/ч. Затем пилот увеличивал работу правого двигателя, из-за чего самолет стал скользить на правое крыло (то есть оно поднялось). Пилот, говорится в документе, "несимметричную тягу не уравновешивал".

Из-за значительного скольжения падала и скорость.

Эксперт отмечает, что из-за наклона самолета и движения воздуха от винта правого двигателя, пилот мог ошибочно почувствовать, что правая педаль, которая позволила бы уменьшить скольжение, функционирует нормально и отклоняется вперед. Хотя по факту этого не происходит.

После того, как скорость посадки снизилась до 170-180 км/ч, произошло флюгирование левого винта - то есть его лопасти были переставлены в такое положение, чтобы не создавать сопротивления воздуху и чтобы винт произвольно не вращался. Так обычно делают, если двигатель отказывает в полете.

Из-за значительного падения скорости и скольжения самолета на правое крыло, произошло сваливание машины на левое полукрыло, с креном в 50-70 градусов. Это вызвало разворот самолета влево. И только с этого момента командир начал давить на правую педаль, чтобы запоздало остановить скольжение. Все это время он тянул штурвал на себя. 

Экспертиза определяет поведение командира как "неумения балансировать самолет с несимметричной тягой".

Кто виноват в падении Ан-26?
"Недостаточная подготовка командира экипажа по технике пилотирования, ограниченная мощность силовой установки самолета и малая высота полета не позволили остановить развитие авариной, а впоследствии и катастрофической ситуации", - делает выводы Пахольченко.

Ниже по документу летчик более развернуто поясняет причины катастрофы.

Главной он называет непрофессионализм командира экипажа. Но приводит и несколько сопутствующих причин.

Во-первых - отказ левого двигателя. Вышла из строя система предельного регулирования температуры ПРТ-24.

Интересно, что в Минобороны ранее заявляли, будто "полетел" лишь датчик, а не сам двигатель. Как видим, ситуация предельно другая. И это уже вопрос к техническим службам и к тем, кто минувшим летом продлил 43-летнему самолету, а заодно и двигателю срок эксплуатации еще на год (детальнее об этом - в материале "Страны" Делают крайним пилота, а не разруху).

И более глобально - это вопрос вообще к украинской практике бесконечно продлевать сроки службы самолетам, которым уже десятки лет. От предметного разговора на эту тему власти вообще уходят - потому что инвестировать в авиаотрасль не собираются.

Но вернемся к причинам трагедии, изложенным летчиком-испытателем Пахольченко.

Во-вторых - отсутствие квалифицированной помощи экипажу со стороны группы управления полетами.

В-третьих, Пахольченко уверен, что летчик-инструктор не должен сам пилотировать самолет в таких экстремальных ситуациях, как взлет и посадка "конвейером". Как было на рухнувшем Ан-26. По мнению эксперта, инструктор в этой ситуации не может лично отвлекаться на управление, поскольку может пропустить важные моменты.

В-третьих - слабые знания личного состава по вопросам эксплуатации систем самолета, пилотирования в особых ситуациях, непонимание физической сути процессов, которые происходят в работе двигателя, слабые знания по практической аэродинамике.

В целом выводы Александра Пахольченко говорят о том, что крушение Ан-26 было вызвано системными проблемами украинской авиации - устаревшее оборудование, слабая подготовка пилотов и халатность наземных служб управления полетами. 

Без всех этих факторов ошибка экипажа могла бы не сыграть своей роковой роли. Люди не справились с управлением из-за того, что самолет банально поломался в полете.

Отметим, что это только одна из экспертиз, которая проводятся по крушению Ан-26. Окончательные выводы должны быть принять после получения заключений и других экспертов.


https://strana.ua/news/293411-an-26-prichin...ekspertizy.html
Top
Agapit
Отправлено: Дек 27 2020, 16:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Запорожское ПАО «Мотор Сич» освоило производство лопастей для вертолётов Ми-24П и МСБ-8 (модернизированный Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В). Ранее Украина закупала лопасти в Российской Федерации.
Top
sulik
Отправлено: Янв 4 2021, 09:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Авиация, бть. Кто там воевать с нами хотел.
Top
Agapit
Отправлено: Янв 6 2021, 12:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Морским авиаторам из 10 морской авиационной бригады ВМС ВС Украины безвозмездно передали Ан-2.
Самолет был конфискован по решению суда из-за контрабанды сигарет.
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Янв 23 2021, 10:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Воздушные Силы ждут решения государства на закупку истребителей.
Ответ на запрос Украинского милитарного центра
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Янв 27 2021, 20:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Министерство обороны заказало разработку вертолета для морской авиации.
user posted image
Ми-2 считается базовой моделью. Вертолет пройдет ремоторизацию и ремонт, а также получит дополнительное оборудование и механизмы.
Top
Arqus
Отправлено: Фев 15 2021, 10:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата
&feature=emb_title

Украинская армейская авиация против России на Донбассе: вертолеты Ми-24П, Ми-8МТ, Ми-8МСБ 16 бригады


00:00​ Украина против России. Битва за Донбасс.
00:58​ Боевая авиация украинской армии.
02:45​ Вертолёты Ми-8, Ми-24.
04:49​ Штурм донецкого аэропорта. Вертолёты в бою.
08:03​ Парашют для летчиков. Экстренные ситуации. Боевые потери.
11:14​ Слабые места вертолётов. Модернизация. Защита.
13:53​ Ночной полёт. Спецоперация.
15:36​ Проблемы ударного вертолёта Ми-24.
17:07​ Особенности Ми-8.
18:08​ Украинские лопасти вместо российских.
19:25​ Вертолёты атакуют.
20:41​ Новое оружие для авиации.

https://diana-mihailova.livejournal.com/6107756.html

Вообще с производством лопастей есть странности. Я пошукал в сети- где то пишут что вот уже 10 лет отрабатывают технологии производства, а тут бац, министр заявил, что купили импортное оборудование.


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Полес
Отправлено: Фев 19 2021, 14:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Поставка техники в интересах Воздушных Сил, армейской авиации и авиации ВМС Украины в 2019-2020 г.


[Показать/Скрыть]
В рамках выполнения задач по статье «Развитие, закупка, модернизация и ремонт вооружения, военной техники, средств и оборудования» министерством обороны Украины в 2019 году восстановлено 987 ед. вооружения и военной техники и 1138 ед. узлов и агрегатов к ней (420 шт. агрегатов БТВТ, 79 шт. агрегатов к автомобильной технике, 639 шт. двигателей, блоков, узлов, агрегатов к авиационной технике и технике ЗРВ).

В том числе техники ВС ВСУ - 102 ед., из них: авиационной техники - 15 ед. (1 ед. Л-39, 1 ед. Ил-76МД, 2 ед. МиГ-29УБ, 2 ед. Ан-26Ш, 1 ед. Ан-26, 1 ед. Су-24М, 1 ед. Су-27, 2 ед. Бе-12, 4 ед. АСК «ГУРТ»);

вертолетов - 6 ед. (1 ед. Ми-14ПЛ, 4 ед. Ми-8МТ, 1 ед. Ми-8МТВ);

беспилотных авиационных комплексов - 12 ед. (1 ед. БпАК Sparrow, 3 ед. БпАК Fly Eye, 1 ед. БпАК PD-1, 3 ед. БпАК А1-СМ «Фурия», 4 ед. БпАК Spectator-M);



техники ЗРВ - 9 ед. (2 ед. ЗРК «Тор», 2 ед. ЗРК С-125М1, 1 ед. КПС 5Н83, 1 ед. ЗРК С-300ПТ, 1 ед. ЗРК С-300В1, 1 ед. 5Т99М для ЗРК С-300П , 1 ед. ФЛ-95), техники РТВ - 9 ед. (4 ед. ПРВ-16, 5 ед. НРЗ 1Л22), электрогазовой техники - 39 ед. (1 ед. АПА-80, 3 ед. УКС-400В-П, 5 ед. АЕМГ-50М, 16 ед. АПА-5Д, 11 ед. АЕМГ-60/30, 3 ед. АК-0,4-9А);

инженерно-аэродромной техники - 8 ед. (3 ед. АКПМ-3, 1 ед. СПО-15, 1 ед. В-68, 3 ед. ТМ-59МГ);

связи и РТО полетов - 4 ед. (1 ед. РСП-6м2, 1 ед. РСБН-4Н, 1 ед. АСЗОИ, 1 ед. СКП-11).




В 2020 году запланировано восстановить 1010 ед. вооружения и военной техники, в том числе:

в интересах Воздушных Сил, армейской авиации и авиации ВМС - 23 ед., в том числе:

- самолетов - 7 ед. (МиГ-29 - 1 ед. (1 самолет), МиГ-29УБ - 1 ед., Бе-12ПЛ - 1 ед., Бе-12ПС - 1 ед., Ил-76МД - 1 ед., Ан-2Т - 1 ед., Ан-26 - 1 ед. (1 самолет));

- вертолетов - 10 ед. (Ми-14 - 1 ед., Ми-8 - 8 ед., Ка-27 - 1 ед.);

- АСК «ГУРТ» - 8 ед.;

- техники ЗРВ - 14 ед. (ЗРК «Бук-М1» - 4 ед., ЗРК С-300ПТ - 3 комп-с., ЗРК С-125М1 – 2 ед., ЗРК С-300ПС - 1 ед., остальное - 4 ед.);

- техники РТВ - 13 ед. (НРЗ 1Л22 - 8 ед., ПРВ-16 - 5 ед.);

- техники авиационного обеспечения - 71 ед. (Электрогазовой техники - 35 ед., Инженерно-аэродромной техники - 9 ед., Техники связи, АСУ и РТО полетов - 8 ед., БпАК - 18 ед., Техника разведки - 1 ед.).


https://diana-mihailova.livejournal.com/5492127.html
Top
Полес
Отправлено: Фев 19 2021, 14:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Украинской экспорт радиолокационной техники в 2020 г.



В 2020 г. Украина экспортировала радиолокационных, радионавигационных приборов и радиоаппаратуры дистанционного управления на общую сумму около 16 млн. долл.

Основными импортерами выступили: Турция - на сумму около 11 млн. долл. за РЛС П-180У и пр. на сумму около 0,3 млн. долл., Монголия – на сумму около 1,4 млн. долл., Индия – на сумму около 1,2 млн. долл., США - на сумму около 0,4 млн. долл., Израиль - на сумму около 0,4 млн. долл., Китай - на сумму около 0,3 млн. долл., Франция - на сумму около 0,1 млн. долл., Иордания - на сумму около 0,1 млн. долл., Азербайджан - на сумму около 0,1 млн. долл., ДРК - на сумму около 0,1 млн. долл.


В то же время Украина импортировала аналогичных товаров на сумму более 46 млн. долл. Основными экспортерами выступили: США - на сумму около 30 млн. долл., Китай - на сумму около 2 млн. долл., Германия - на сумму около 2 млн. долл., Мексика - на сумму около 1,5 млн. долл.

https://diana-mihailova.livejournal.com/5996792.html
Top
Полес
Отправлено: Фев 22 2021, 09:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Модернизированный МиГ-29МУ1 бортовой номер 16 зав. номер 2869725863 из 40-й БрТА

[Показать/Скрыть]
МиГ-29МУ1 бортовой номер 16 зав. номер 2960725863, выпущен 30 декабря 1988 г., из состава 40-й бригады тактической авиации (аэр. Васильков), модернизированного на ГП "Львовский государственный авиационно-ремонтный завод".

user posted image


Весной 2014 г. находился в Крыму, на аэр. Бельбек, в мае 2014 г. вывезен на аэродром Николаев, затем на ЛГАРЗ


https://diana-mihailova.livejournal.com/5579824.html



Львовский авиаремонтный завод передал 40-й БрТА модернизированный МиГ-29МУ1 бортовой номер 18
Image
7 декабря авиаторы 40-й бригады тактической авиации Воздушного командования "Центр" получили модернизированный истребитель МиГ-29МУ1.

[Показать/Скрыть]
Об этом сообщила пресс-служба Воздушного командования.

В рамках выполнения государственного оборонного заказа специалистами государственного предприятия "Львовский государственный авиационно-ремонтный завод" была проведена модернизация систем и оборудования.

В частности, на самолет установлена новая авионику и капитально отремонтированы двигатели.

Работы выполнены с соблюдением оговоренных договором сроков, сообщает Воздушное Командование.

Ранее сообщалось, что Накануне Дня защитника Украины "Львовский государственный авиационно-ремонтный завод", который входит в состав ГК "Укроборонпром", передал военным модернизированный истребитель МиГ-29МУ1 бортовой номер 16 зав. номер 2960725863, выпущен 30 декабря 1988 г.

Об этом сообщает и пресс-служба Минобороны.
«Сегодня 7 декабря авиаторы 40-й бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» получили модернизированный истребитель МиГ 29МУ1», - говорится в сообщении.
Как отмечается, в рамках выполнения государственного оборонного заказа специалистами госпредприятия «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод» проведена модернизация систем и оборудования ресурсных показателей самолета. В частности, на самолет установлена ​​новая авионика и капитально отремонтированы двигатели.

Работы выполнены с соблюдением оговоренных договором сроков, отметили в пресс-службе.


https://diana-mihailova.livejournal.com/5818197.html

Львовский авиаремонтный завод в июле якобы передал 40-й БрТА модернизированный МиГ-29МУ1 борт 35

user posted image


[Показать/Скрыть]
Сообщают, что в июле с.г. специалистами ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод» в рамках выполнения государственного оборонного заказа после проведения модернизации систем и оборудования ресурсных показателей самолета передали авиаторам 40-й бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» модернизированный истребитель МиГ 29МУ1 бортовой номер 35, зав. номер 2960728171, выпущенный 25 января 1990 г.


Ранее считалось, что это МиГ-29 бортовой номер 35 зав. номер 2960718112, выпущен в апреле 1988 г., из состава 204-й бригады тактической авиации (аэр. Луцк).







31 июля с.г. сайт МОУ armyinform.com.ua сообщал:
Накануне Дня Воздушных Сил в строй одной из авиационных бригад стал еще один боевой самолет. Истребитель МиГ-29 был частично модернизирован и прошел первый ремонт на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе - одном из крупнейших предприятий Государственного концерна «Укроборонпром».

Весной 2014 году этот борт был вывезен с территории аннексированного Крыма(???). Примечание: МиГ-29 бортовой номер 35, зав. номер 2960728171 с 1996 г. базировался на аэр. Васильков, информация о его передаче в 204 БрТА (аэр. Бельбек) с последующим вывозом на материк в 2014 г. отсутствует.
Отмечается, что модернизированный на ЛГАРЗ (входит в состав ГК "Укроборонпром") истребитель получил видкапиталени на Луцком ремонтном заводе "Мотор" двигатели.
В свою очередь, на ГП "Одесский авиационный завод" был выполнен капитальный ремонт коробки самолетных агрегатов.

После модернизации многоцелевого фронтового истребителя во Львове, боевая машина получила значительный ресурс эксплуатации - 12 лет.


user posted image

Восстановленный боевой самолет был проверен в обязательных летных испытаниях и в ближайшее время будет привлечен к несению боевого дежурства в системе противовоздушной обороны Украины.


https://diana-mihailova.livejournal.com/5820248.html



Это значит всего во втором полугодии 2020 г. 40 БрТА получила 3 МиГ-29УМ1.

40 БрТА - г. Васильков под Киевом, 2 ИАЭ (20 МиГ-29 и 8 Л-39).
Top
Полес
Отправлено: Фев 22 2021, 11:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




НАРП передал 7-й бригаде ТА (аэр. Староконстантинов) ВС ВСУ очередной Су-24М(МР)

[Показать/Скрыть]
Как известно, 2 самолета Министерства обороны Украины Су-24М зав. номер 0615315 и зав. номер 06125318 поступили на НАРП для проведения ремонта, однако из-за прекращения финансирования ремонтные работы на них завершены (согласно наряда от 09.09.2014 г. №120/41 переданы ГП «НАРП» на хранение).

Су-24МР зав. номер 0741607 прибыл на основании наряда от 13.06.2014 г. №120/20 для выполнения среднего ремонта, находится в большом ангаре (цех №1) в разобранном состоянии и на нем проводятся ремонтные работы. На основании договора от 07.12.2018 г. №350/120/1/1901т/ПС в 2018 году проведен I подэтап II этапа среднего ремонта.



Су-24М зав. номер 0915314 прибыл на основании наряда на хранение от 18.05.2018 №120/60-2018 (вид ремонта - хранение), находится в большом ангаре (цех №1) в разобранном состоянии и проводятся ремонтные работы; при этом, договор на выполнение ремонтных работ отсутствует.

Примечание: Предоставление ГП «НАРП» услуг по ремонту военной техники для Министерства обороны Украины зависит от объемов финансирования из государственного бюджета. Однако, понимая истинные условия, сложившиеся в государстве, потребность в самолетах и ​​ограниченности в авансовом финансировании, с целью сохранения профессиональных работников, предприятие за счет собственных оборотных средств осуществляет приобретение запасных частей и сырья, необходимых для выполнения договоров с Министерством обороны Украины, прямо разрешено ст. 631 ГК Украины. Кроме того, в I полугодии 2020 г. заключены соответствующие договоры и дополнительные соглашения на выполнение соответствующих работ, а работы были приняты и оплачены Заказчиком.

- 5 самолетов избыточного военного имущества ВСУ (5 самолетов Су-24 №0615315, №0615318, №0915344, №0915340, №0915342), которые находятся на территории ГП «НАРП» на хранении на основании договора хранения военного имущества на безвозмездной основе от 02.09 .2014 г. №191-14 (согласно дополнительному соглашению от 29.12.2018 г. №4 срок хранения продлен до 31.12.2019 г., в случае, если ни одна из сторон не заявит о расторжении до истечения срока, договор считается продленным на 1 год), в том числе:

2 самолета Министерства обороны Украины Су-24М зав. номер 0615315 и зав. номер 06125318 поступили на Предприятие для проведения ремонта, однако из-за прекращения финансирования ремонтные работы на них завершены (согласно наряда от 09.09.2014 г. №120/41 переданы ГП «НАРП» на хранение);

3 самолета Су-24М зав. номер 340, №342 и №344, относящихся к избыточному и списанному имуществу Вооруженных Сил Украины, согласно наряда от 17.09.2007 г. №181/2/35ЛА переданы на временное хранение в ГП «НАРП»;
0915340 М №153 09 40 1986 СССР 33 727-й ГвБАП, Украина 727.ГвБАП 33
0915342 М №153 09 42 18.12.86 СССР 32 727-й ГвБАП, Украина 727.ГвБАП 32
0915344 М №153 09 44 18.12.86 СССР 11 727-й ГвБАП, Украина 727.ГвБАП 11


https://diana-mihailova.livejournal.com/5888717.html

Как я понимаю, один-три года и Украина останется без бомбардировочной авиации.

Если Су-25, Су-27 и МиГ-29 ни шатко ни валко но ремонтируют, а МиГ-29 даже модернизируют, то с Су-24М/МР дело совсем швах.

ПС - а от СССР Украине досталось 250 Су-24/24М/24МР и даже единственная эскадрилья Су-24МП.
30 лет назад...
Top
Полес
Отправлено: Фев 22 2021, 11:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710





На Украине подвели итоги поступления авиационной техники в ВСУ за 2020 год
Вчера, 19:58


Украинское издание Ukrainian Military Pages подвело итоги поступления и потерь пилотируемой авиационной техники Министерства обороны Украины, а также других силовых ведомств за 2020 год. Данные взяты из открытых источников.


Издание отмечает, что ВСУ уже традиционно не получили за год ни одного нового самолета или вертолета, пополнение проходило за счет отремонтированной и модернизированной техники, уже стоящей на вооружении. Новые вертолеты получило только МВД Украины, ведомство приняло первые H125 и H145 производства Airbus Helicopters.

Таким образом ведомство Арсена Авакова (МВД) получило в январе 2020 года 2 новых вертолета Airbus H125 для Госпогранслужбы, в октябре 2020 года - 2 новых вертолета Airbus H145 для Национальной полиции. Кроме того, ГСЧС (спасатели) получила за год 2 прошедших ремонт б/у вертолета Airbus H225.

Воздушные Силы и армейская авиация Сухопутных войск ВСУ за год пополнились только отремонтированными и модернизированными самолетами и вертолетами: в начале года поставлен один модернизированный учебно-боевой истребитель Су-27УБ, четыре истребителя МиГ-29 в течение года, один самолет-разведчик Су-24МР, один штурмовик Су-25, два учебно-тренировочных самолетов L-39М1 и четыре модернизированных вертолета Ми-8-МТВ-1.

Кроме того, "Антонов" продлил срок службы на 2 года 9 самолетам Ан-24, Ан-26 (один после ремонта разбился с курсантами на борту - прим. "ВО") и Ан-30. Николаевский авиаремонтный завод продлил срок службы двух Ил-76МД.

За 2020 год Воздушные силы потеряли 3 самолета, один из них безвозвратно. В апреле при аварийной посадке поврежден МиГ-29 (восстановлен и передан ВСУ в декабре), Ан-26 получил повреждения на стоянке после того, как были убраны шасси (данных о возвращении в строй пока нет) и Ан-26Ш, прошедший ремонт в 2020 году и упавший с курсантами на борту в конце сентября 2020 года. (погибло 25 человек, самолет разрушен полностью).

https://topwar.ru/178728-na-ukraine-podveli...a-2020-god.html
Top
Arqus
Отправлено: Фев 22 2021, 11:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата (Полес @ Фев 22 2021, 11:49)
На Украине подвели итоги поступления авиационной техники в ВСУ за 2020 год
Вчера, 19:58


Украинское издание Ukrainian Military Pages подвело итоги поступления и потерь пилотируемой авиационной техники Министерства обороны Украины, а также других силовых ведомств за 2020 год. Данные взяты из открытых источников.


Издание отмечает, что ВСУ уже традиционно не получили за год ни одного нового самолета или вертолета, пополнение проходило за счет отремонтированной и модернизированной техники, уже стоящей на вооружении. Новые вертолеты получило только МВД Украины, ведомство приняло первые H125 и H145 производства Airbus Helicopters.

Таким образом ведомство Арсена Авакова (МВД) получило в январе 2020 года 2 новых вертолета Airbus H125 для Госпогранслужбы, в октябре 2020 года - 2 новых вертолета Airbus H145 для Национальной полиции. Кроме того, ГСЧС (спасатели) получила за год 2 прошедших ремонт б/у вертолета Airbus H225.

Воздушные Силы и армейская авиация Сухопутных войск ВСУ за год пополнились только отремонтированными и модернизированными самолетами и вертолетами: в начале года поставлен один модернизированный учебно-боевой истребитель Су-27УБ, четыре истребителя МиГ-29 в течение года, один самолет-разведчик Су-24МР, один штурмовик Су-25, два учебно-тренировочных самолетов L-39М1 и четыре модернизированных вертолета Ми-8-МТВ-1.

Кроме того, "Антонов" продлил срок службы на 2 года 9 самолетам Ан-24, Ан-26 (один после ремонта разбился с курсантами на борту - прим. "ВО") и Ан-30. Николаевский авиаремонтный завод продлил срок службы двух Ил-76МД.

За 2020 год Воздушные силы потеряли 3 самолета, один из них безвозвратно. В апреле при аварийной посадке поврежден МиГ-29 (восстановлен и передан ВСУ в декабре), Ан-26 получил повреждения на стоянке после того, как были убраны шасси (данных о возвращении в строй пока нет) и Ан-26Ш, прошедший ремонт в 2020 году и упавший с курсантами на борту в конце сентября 2020 года. (погибло 25 человек, самолет разрушен полностью).

https://topwar.ru/178728-na-ukraine-podveli...a-2020-god.html

Штучная модернизация.
Это точно модернизация? А не замена изношенного оборудования контрафактными деталями и покраска?


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Полес
Отправлено: Фев 22 2021, 14:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Как я понимаю 1 дивизион "Торов" для одной из бригад украинский ВПК таки восстановит (скорее 8 БМ, чем 12) -

ЛРРЗ перейшов до планових ремонтів ЗРК "Тор"

https://defence-ua.com/news/lrrz_perejshov_...k_tor-2485.html


Цитата
– В поточному році підприємство проводить капітальний ремонт НРЗ-4П, ПРВ-16, а також ремонт за технічним станом АЩП П-19, ЗРК С-125М1, складових частин ЗРК 9К330 «ТОР», станцій радіоперешкод Р-378Б,Р-330Б та інших.  Орієнтовна сума цих робіт складає 150-160 млн грн.

http://opk.com.ua/24175-2/

Идеальный ЗРК против "Орланов"...
Top
Полес
Отправлено: Фев 23 2021, 11:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Arqus @ Вчера, 11:54)
Штучная модернизация.
Это точно модернизация? А не замена изношенного оборудования контрафактными деталями и покраска?


Модернизация.
Штучная.

Но как уж могут.
Top
Полес
Отправлено: Фев 23 2021, 12:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Без России: Украина освоила самостоятельный выпуск ракет Р-27 класса «воздух-воздух»


Государственная акционерная холдинговая компания «Артем» (Украина) освоила самостоятельный выпуск авиационных ракет «воздух-воздух» без использования комплектующих, изготовленных в России. До 2014 года изделие выпускалось украинским предприятием в тесной кооперации с партнерами из Российской Федерации.


Такое заявление сделал президент компании «Артем» Владимир Зимин.

[Показать/Скрыть]
user posted image

Мы с уверенностью можем сказать, что это изделие является на 100 процентов украинским. Выпуск освоен без России

- заявил он.

Руководитель предприятия отметил, что Р-27 является наиболее важным и самым ходовым продуктом ГАХК «Артем», поэтому генерирует наибольшую часть доходов компании. Зимин считает, что эта продукция имеет большие перспективы и в будущем, так как по заложенным в нее тактико-техническим характеристикам она соответствует самым высоким современным требованиям в военной авиации.

&feature=emb_title

Он также упомянул серьезный объем контрактов по Р-27, заключенных предприятием с Индией. С другими странами также активно ведутся переговоры.


https://topwar.ru/180244-bez-rossii-ukraina...duh-vozduh.html

Ну что ж.

Думаю именно теперь начнут пилить вариант Р-27 для наземной ПУ.
Скорее всего будут пытаться сделать апгрейт "Куба" - такие планы заявлялись ранее.
А может позже и в качестве новой ЗУр для "Бука".
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (37) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия