Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (37) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Воздушные силы Украины, авиация и ПВО
Полес
Отправлено: Апр 15 2021, 14:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (sulik @ Сегодня, 12:41)
Крокодилов что вообще не осталось?


Есть еще немного.

Летных суммарно с эскадрилью примерно.
Со всех бригад если.
Top
sulik
Отправлено: Апр 15 2021, 14:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Да уж. 250 им оставили. В #ебаныхконго больше можно наковырять.
Top
Agapit
Отправлено: Апр 19 2021, 09:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Во время проведения инвентаризации авиационной техники в группе хранения воинской части А3571 (18 авиационная комендатура Воздушного командования «Юг» Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины), которая находится и дислоцируется по адресу: Одесская область, Одесса, ул. Школьный аэродром 1-а на вертолетах, находившихся на ответственном хранении, выявлен факт отсутствия и повреждения отдельных блоков, агрегатов следующих вертолетов:

Ми-8ППА зав. номер 9797529,
Ми-8ППА зав. номер 9797615,
Ми-8ППА зав. номер 9807720,
Ми-8Т зав. номер 3187,
Ми-8ППА зав. номер 9797702,
Ми-8ППА зав. номер 9807727.

[Показать/Скрыть]
- с вертолета Ми-8ППА №9807720 допущены хищения и повреждения следующих узлов и агрегатов: пульт автопилота №910099 (190247) АП-34Б №940542, распределитель сигналов 1186 №940080 из комплекта САРПП-12, блок РИО-3 №29398, приемо-передатчика блока радиостанции Р-842 №105662, станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-27 (СПС-66), крышка топливного бака, насадки правого ПВД-6 №1098620 , проблесковый маяк МСЛ, хвостовой огонь - № 3792152, кислородный баллон переносной -№056040, кислородный баллон переносной -№056041, кислородный баллон переносной -№056054, кислородный баллон переносной -№056058, терморегулятор ТЕР-1м №03490, блок УСС-4 №3801051 комплект САРПП-12, блок голосовых сообщений РИ-65-10 №6531.



- с вертолета Ми-8Т №3187 допущены хищения и повреждения следующих узлов и агрегатов: пульт автопилота АП-34Б №230051, пульт автопилота АП-34Б №230051, блок СПУ-7 №206191; ПУ №26526 ППД №14013 радиостанции Р-842, пульт управления АРК-9 №И1412, блок приемопередатчика АРК-У2 №5254; блок Б1С8 №918294 СМ-1, электросбрасыватель СБР-3 П / А №112081, коррекционный механизм КМ-8 с паспортом; свеча СД-9Б с КО-50; задатчик 2400 В с КО-50; блок УСС-4 №3000921 комплект САРПП-12, блок РСАГ №640418 из комплекта САРПП-12, лестница, блок РИО-3 №1216; приемник Р-852 №97663, пульт управления ПДУ Р-860 №26926, прицел ПСО № 73С628, фотоконтрольний прибор ФКП №320187.




-с вертолета Ми-8ППА №9797702 допущены хищения и повреждения следующих узлов и агрегатов: пульт автопилота АП-34Б №920210, распределитель сигналов 1186 №930024 из комплекта САРПП-12, приемопередатчик Р-860 №8312, радиовысотомер РВ-3 №0203075, блок голосовых сообщений РИ-65-10 №А6074, блок РИО-3 №32266, станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-27 (СПС-66), вариометр ВР -10 №Б11759, блок УСС-4 в комплекте САРПП-12 №280170, лестница, баллон противопожарный ВП7400-20 №956291, баллоны кислородные №987064, баллоны кислородные № 987075, баллоны кислородные № 987079, баллоны кислородные № 987080.



- с вертолета Ми-8ППА №9807727 допущены хищения и повреждения следующих узлов и агрегатов: пульт управления №840741, АП-34Б серии 2 №940623, ППД радиостанции Р-842 №27343, приемопередатчик Р-860, УВ-П1 №016015 и блок радиовысотомера РВ-3 №11988, устройство переговорный СПУ-7 №071130, устройство переговорный СПУ-7 №071130, станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-27 (СПС- 66), противопожарный баллон ВП7400-200 №976036 в комплекте, указатель УГР-4Ук №1080610, распределитель сигналов 1186 №930455 из комплекта САРПП-12, блок РИО-3 №29425, кислородные 4 баллона №056046, кислородные 4 баллона №056155, кислородные 4 баллона №056144, кислородные 4 баллона №056108, блок голосовых сообщений РИ-65-10 №А4787.



-с вертолета Ми-8ППА №9797615 допущены хищения и повреждения следующих узлов и агрегатов: пульт автопилота №310003, АП-34Б серии 2 №910149, распределитель сигналов авиагоризонта РСАГ №830763, блок РИО-3, пульта управления №89101 радиостанции Р-842 №88943, пульта управления АРК-9 №А5896, станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-27 (СПС-66), противопожарный баллон ВП-7400-200 №887085 в комплекте, противопожарный баллон ВП-7400-200 №887098 в комплекте, электромеханизм ЕВП-150МТ № Е763672, кислородный баллон КБ №975255, кислородный баллон КБ №975277, кислородный баллон КБ №056327, кислородный баллон КБ №975315, индикатор УВ-П1 №129006 и ППД радиовысотомера РВ-3 №12810Г, магнитофон МС-61 №15-828, блок речевой информации РИ-65-10 №А5986.


-с вертолета Ми-8ППА №9797529 допущены хищения и повреждения следующих узлов и агрегатов: блок исполнительный ССП-ФК №2390952957, пульт управления №940628 АП-34Б серии 2 №830501, ППД радиостанции Р-842 №00111, устройство переговорный СПУ-7 №047098, станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-24 (СПС-63), станции ЛО-27 (СПС-66), противопожарный баллон ВП-7400-200 № 088057 в комплекте, распределитель сигналов 1186 №830444 комплект САРПП-12, согласующее устройство УСС-4 №360041 из комплекта САРПП-12, маяк МСЛ №2793173, кислородные баллоны №878132, кислородные баллоны №878152, кислородные баллоны №878083, кислородные баллоны №878155, блок голосовых сообщений РИ-65 -10 №А4415.

Командир в/ч А3571 подполковник Рыбалко А.П. наказан штрафом в размере 2465 гривен.
https://diana-mihailova.livejournal.com/6383097.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 19 2021, 10:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




На "каннибализм" ЗИП для поддержания летной годности вертолетов строевых бригад похоже.
Top
sulik
Отправлено: Апр 19 2021, 10:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Очень похоже. Но неисправные блоки должны были вернуть на место. Наверное шаловливые ручки из патерны дернули "для хаты".
Top
Саша Белый
Отправлено: Апр 19 2021, 11:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20603
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Дайте кто нибудь ссылки на состав ВСУ ( сулик просил, не мог найти несколько дней , я тоже не смог).
Очень надо, памагите разобраться.


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
Полес
Отправлено: Апр 19 2021, 11:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Про ВСУ есть в первом посте темы "ВСУ"

Про ВС ВСУ - первый пост этой темы.
Top
Полес
Отправлено: Апр 19 2021, 12:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Top
Полес
Отправлено: Апр 29 2021, 16:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Мдя.

За даними інтернет-порталу Flight Global, за станом на 2021 рік у бойовому складі ПС України налічується
26 багатоцільових винищувачів великої дальності Су-27 і
16 винищувачів малої дальності МіГ-29. У неї також є
13 штурмовиків Су-25 і
12 надзвукових бомбардувальників Су-24.

https://defence-ua.com/weapon_and_tech/jaki...agnen-3521.html

2 полка (1 Су-27 и 1 Су-24 с Су-25) и одна отдельная эскадрилья (МиГ-29).

4-е по численности и 3-и по мощи ВВС на 1992 год спустя 30 лет...

ПС тут цифры чуть выше -
http://forums.airforce.ru/matchast/5887-po...av-vvs-ukrainy/
(и в первом посте темы), но это по штатке авиабригад и не только с лётными.
Top
Саша Белый
Отправлено: Апр 29 2021, 20:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20603
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Дайте кто нибудь ссылки на состав самолетов ВСУ - сулик просил, не мог найти несколько дней , я тоже не смог.
Очень нужна так же ссылка на сайт спотеров, хотя бы одна
памагите разобраться.


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
sulik
Отправлено: Апр 30 2021, 00:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Саша Белый @ Апр 29 2021, 20:51)
Дайте кто нибудь ссылки на состав самолетов ВСУ - сулик просил, не мог найти несколько дней , я тоже не смог.
Очень нужна так же ссылка на сайт спотеров, хотя бы одна
памагите разобраться.

Лол. Шуоа. Лол.
70-80 говоришь. Кек.
Я уже отсюда вижу с десяток оазобранных доноров.
Top
sulik
Отправлено: Май 6 2021, 14:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Старый тендер.
Количество укродитаков на крыле оказывается еще меньше чем то что озвучено выше.

Завод должен выполнить капитальный ремонт авиационных двигателей РД-33, АЛ-31Ф, АЛ-21Ф-3Т.
Срок выполнения работ – 15 апреля 2021 год.
В частности завод отремонтирует: 2 двигателя РД-33 для истребителей МиГ-29 за 17,59 млн грн и 15,39 млн грн; 2 двигателя АЛ-31Ф для истребителей Су-27 за 14,11 млн грн и 15,24 млн грн; 2 двигателя АЛ-21Ф-3Т для бомбардировщиков Су-24 за 2,85 млн грн и 2,73 млн грн.
Гарантийный срок службы равен четыре года, из которых два – непосредственной эксплуатации.©

Новый такой же.
Top
Полес
Отправлено: Май 14 2021, 11:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




МОУ отказалось компенсировать ГП "Антонов" стоимость процентов по кредиту на три Ан-178-100Р


Помните, Зеленский в новогоднем поздравлении говорил, что Министерство обороны заказало 3 самолета АН-178. Как оказалось, заказ не предусматривал оплаты. Государственному предприятию "Антонов" было поручено взять кредит и начать строить самолеты, а там видно будет. Министерство обороны (МОУ), хотя и подписало формальный договор (№ 403/1/20/107 от 31.12.2020 г.), но никаких обязательств принять эти самолеты или заплатить за них не взяло (детали).


Отмечу, что беспрецедентные объемы денег государственного оборонного заказа МОУ тратит на разный хлам - типа старые чешские пушки на колесах ДАНА, советские снаряды из Болгарии по импорту, бронеавтобусы "Казак" с золотой броней. Тратит туда - где платят откаты.

[Показать/Скрыть]
Государственное предприятие "Антонов" не может предложить 25% (минимальный) откат заместителю Минобороны О.Миронюку, поэтому ГП "Антонов" заставили брать кредиты для построения важных для армии самолетов.
Таким образом, ГП "Антонов" заключило кредитный договор № 20-1КV0018 с АО "Укрэксимбанк", привлекло и уже потратило более 300 млн. грн кредитных средств. Проценты по кредиту начисляются по плавающей ставке, с верхним лимитом аж в 30,5 (!)% годовых.

Законодательством определено, что заказчик (МОУ) должен обеспечить ежемесячную уплату (компенсацию стоимости) процентов за пользование кредитами, привлеченными под государственные гарантии субъектами хозяйствования (ГП "Антонов"). Постановление КМУ № 779 от 26.10.2016 г. определяет способ компенсации ГП "Антонов" уплаченных процентов. Проценты включаются в цену товара, и должны выплачиваться заказчиком (МОУ) ежемесячно, как часть общей стоимости договора, в сумме тождественной стоимости начисленных ежемесячно процентов.

МОУ отказалось компенсировать ГП "Антонов" стоимость процентов по кредиту, который предприятие привлекло для построения самолетов. МОУ сослалось на абзац 3 пункта 2.11 договора, согласно которым расчеты за продукцию (закупка и поставка) осуществляются после сертификации самолета Ан-178-100Р.

Дело в том, что МОУ заказало специальную (военную) модификацию Ан-178-100Р. Такую модификацию Украина никогда не производила, она существенно отличается от других модификаций. Военная модификация сконфигурирована для перевозки личного состава, она должна обеспечивать десантирование парашютистов и грузов. Фюзеляж самолета содержит дополнительные двери для десантирования, десантные сиденья, дополнительные люки аварийного покидания, рельсов верхнего посадочного оборудования и прочее. Все это влияет не показатели прочности, жесткости фюзеляжа и развесовку самолета в целом. Кроме того, самолет планируется собирать без российких комплектующих, которые составляли до 60% всех покупных составляющих, то есть - из составляющих, которые никогда не "летали" в составе Ан-178.

Учитывая изложенное, для сертификации типа самолета надо пройти летные сертификационные испытания - без сертификата Государственной авиационной службы Украины ГП "Антонов" не имеет права продать самолет, а ВСУ не будет использовать его, особенно если действующий командующий Воздушных сил Вооруженных Сил Украины, генерал-полковник Дроздов уже имеет подозрение от ГБР за нарушение правил полетов.

Программа предусматривает около 600-700 полетов, что включает и аэродинамическую проверку, проверку системы управления, симуляцию отказа двигателей, посадку в различных условиях и многое другое и это при условии, что все пойдет хорошо, но может быть не так, учитывая объем модификации.

В ГП "Антонов" в настоящее время в цехах еще два борта Ан-178 - один для Перу и первый экспериментальный борт, оба так же нуждаются в летных испытаниях, учитывая импортозамещение. Но при любых обстоятельствах эти борта нельзя быть использовать для полной сертификации серийного исполнения модификации Ан-178-100Р, которую заказало МОУ.

Надо ждать пока взлетит первый из заказанных МОУ Ан-178-100Р, по моим оценкам - это 2024, в лучшем случае... Если к тому времени ГП "Антонов" будет еще "живой".


Проблема в том, что общая сумма начисленных процентов по кредиту в период с января 2021 г. по ноябрь 2023 г. составит 485 800 000 грн. В случае погашения процентов за свой счет, предприятие исчерпает все свободные финансовые ресурсы. Эта ситуация создает риски дефолта по обязательствам перед АО "Укрэксимбанк" и доведения предприятия ГП "Антонов" до состояния технического банкротства.

https://diana-mihailova.livejournal.com/6480124.html

"Красавцы"!
Так держать!
Top
Полес
Отправлено: Май 14 2021, 11:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




На Луцком военном аэродроме летчики 204-й севастопольской бригады тренируются в ведении воздушных боев-
&feature=emb_title

Top
Полес
Отправлено: Май 14 2021, 11:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Сегодня, 11:22)
На Луцком военном аэродроме летчики 204-й севастопольской бригады тренируются в ведении воздушных боев -


Планы подготовки минобороны Украины в 2021: Уменьшение среднего налета 377 экипажей с 38 до 28 часов

В Воздушных Силах основные усилия планируется сосредоточить на подготовке авиационных экипажей в составе 80 пар, 20 звеньев, 1 эскадрильи к боевому применению, повышения уровня индивидуальной подготовки летного состава к полетам в сложных метеоусловиях и полетов ночью.

[Показать/Скрыть]
user posted image

Проведении тактических учений с боевыми стрельбами 5-ти подразделений ЗРВ (11, 156, 201, 302 зрп 138 зрбр).

Уменьшение среднего налета с 38 до 28 часов прежде всего обосновывается увеличением количества экипажей.


Справка. Выделенный ресурс позволит довести средний налет 377 экипажей до 28 часов и иметь готовыми к применению 377 авиационных экипажей в составе:

1 эскадрильи (ИA - 1);
20 звеньев (ИA -14, ША - 4. БА - 2);
80 пар (ИA - 51, ША - 14, БА - 7, TpA - 8);


Готовыми к выполнению задач по назначению:
43 зрдн;
15 ртб;
2 авиационные эскадрильи БЛА (ВР-2 "Стриж", BP-1 "Рейс")
5 опзв и других в/ч (логистики, оповещения и управления)


В Военно-Морских Силах основные усилия сосредоточить на подготовке 2-х бригад морской пехоты и артиллерийской бригады, 6-ти корабельных тактических групп, подготовку 34-х экипажей морской авиации, 14 пар и подготовку экипажей в сложных метеоусловиях. Средний налет иметь в 30 часов, в том числе за счет участия в международных учениях (мероприятиях) и перевозок.

Справка. Выделенный ресурс позволит: довести средний налет 34-х экипажей морской авиации до 40 часов, чем обеспечить их готовность к выполнению задач по назначению в составе 14 пар.

user posted image


В Сухопутных войсках иметь готовыми к выполнению задач по назначению 128 авиационных экипажей в составе 77 пар, 16 звеньев, 4 эскадрилий:


4 бригады армейской авиации (11, 12, 16, 18 обра);
4 зенитно-ракетных полка (38, 39, 1039, 1129 зрп).

https://diana-mihailova.livejournal.com/6464051.html

28 часов...
Top
Prefect
Отправлено: Май 14 2021, 16:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 23-Января 16

Репутация: 173




Цитата (Полес @ Май 14 2021, 11:33)
Планы подготовки минобороны Украины в 2021: Уменьшение среднего налета 377 экипажей с 38 до 28 часов

28 часов...

Нормально, че, взлет, посадка(в Румынии), катапультирование.


--------------------
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Top
Retwizan
Отправлено: Май 14 2021, 17:54
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12063
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 625




Цитата (Полес @ Сегодня, 11:33)
Уменьшение среднего налета с 38 до 28 часов прежде всего обосновывается увеличением количества экипажей

Хмм... А у них что - количество бортов увеличилось?


--------------------
Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos
Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk
говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст
Top
Саша Белый
Отправлено: Май 15 2021, 14:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20603
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




А откуда это все взято, 28?
На всех слайдах 38 намалевано?

По теме
1) Очнеь они ,укаринцы,редиски что показывают дивизионные и батальонные учения вместе. Как теперь отличить.
2) Состав ОР-1-2 доведен до 234 тыс ( персноанльный контрактный состав с ежегодными сборами) -мое почтение

ПОчитал каменты в теме ЖЖ
Цитата

diana_mihailova

11 мая 2021, 07:28:01 UTC
Так це ж зовсим инши гроши! Дивись, як Аваков на полъярда евриков тильки на гвынтокрылах прибарахлился...


diana_mihailova
Цитата

11 мая 2021, 07:50:13 UTC
Так це ж зовсим инши гроши! Дивись, як Аваков на полъярда евриков тильки на гвынтокрылах прибарахлился...



Цитата

diana_mihailova

11 мая 2021, 08:14:56 UTC
Так це ж зовсим инши гроши! Дивись, як Аваков на полъярда евриков тильки на гвынтокрылах прибарахлился...


Это между прочим под одним из других каменов - три одинаковых подряд
и потом дальше:
Цитата
diana_mihailova

11 мая 2021, 08:32:39 UTC
Так це ж зовсим инши гроши! Дивись, як Аваков на полъярда евриков тильки на гвынтокрылах прибарахлился...


Одинаково стереотипных
Что тут скажешь
¯\_(ツ)_/¯
Походу у еще одного военного эксперЬта ( эксперЬтки) поехала кукуха


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
Полес
Отправлено: Май 19 2021, 08:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Богуслаев сдал военным 3 комплекта металлических лопастей Ми-24П МЛНВ-24 с сертификатом «Мотор Сич»

Руководитель "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев заявил о том, что предприятие получило сертификат на производство лопастей несущего винта.

"Сегодня необычайное событие в авиационной жизни Украины. Мы много лет говорили, что мы, "моторовцы" создадим украинские вертолёты. Мы приблизились к этому, и сегодня вертолеты, которые стоят у нас на вооружении, состоят из запорожских моторов, запорожских редукторов, трансмиссий, кабины и сегодня мы освоили - лопасти. Лопасти - это то, что держит вертолёт", - сказал Богуслаев.

Он также заявил о том, что запорожское авиастроительное предприятие сертифицировало металлические лопасти, а к концу года будут созданы композитные лопасти.


Олег Уруський
❗ Важное событие произошло сегодня на АО ′′ Мотор Сич"
⚡️ После завершения процесса летных испытаний, начавшегося в декабре 2020 года, приказом Министра обороны Украины приняты на вооружение металлические лопасти украинского производства для вертолетов Ми-24. Также лопасти получили внутренний сертификат о соответствии техническим условиям и комплекту конструкторской документации.
⚡️ Находясь вместе с главой оборонного ведомства Андреем Тараном на летно-испытательном комплексе АО ′′ Мотор Сич", лично наблюдал, как наша "двадцать четверка′′ подымалась в небо на новых украинских лопастях.
❗ Это действительно большой шаг не только в восстановлении возможностей отечественного парка боевых вертолетов Ми-24 (ведь наши бригады армейской авиации уже заждались новых лопастей), но и в развитии вертолетной отрасли на Украине.
Всего в серийное производство планируется запустить около 60 комплектов лопастей в год. В 2021 году оборонное ведомство должно получить не менее 10 комплектов на Ми-24.

Он передал сертификат, выписанный самой ПАО "Мотор Сич", на соответствие техническим условиям и комплекту конструкторской документации первому вице-премьер-министру — министру по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олегу Урускому.

user posted image

"В декабре начался процесс испытания лопастей, а сегодня, спустя меньше чем через полгода, министр обороны получил паспорта, а предприятие получило сертификацию на производство лопастей. В последнее время вокруг предприятия много разговоров. "Мотор Сич" было, есть и будет стратегическим предприятием", - отметил Олег Уруский.

&feature=emb_title

"Мы получили три паспорта. Я считаю, что к 30-й годовщине Дня Независимости Украины мы получим еще шесть комплектов. Мы надеемся, что минимум будет ещё 6 комплектов. Нам нужно несколько десятков комплектов", - сказал Таран.

В свою очередь министр обороны вручил копию приказа о принятии металлических лопастей на вооружение. В интересах Министерства обороны Украины ПАО "Мотор Сич" выполняет контрактов по государственному оборонному заказу на сумму более 1,5 миллиардов гривен.

- Освоение технологий и разработки металлических лопастей несущего винта вертолетов типа Ми-8 и Ми-24 является особенно важным направлением работ, выполняемых ПАО "Мотор Сич". Такими технологиями обладают считанные страны. Сейчас реализуется следующий этап освоения замкнутого цикла производства вертолетов в Украине, что позволит избежать зависимости от России. Освобождаемся от технологической зависимости от РФ - освободимся и от оккупации! - обратил внимание министр.


Лопасти для вертолетов Ми-24 производили ранее только США, Россия и Китай.


Во время общения с представителями СМИ Андрей Таран рассказал, что Минобороны в прошлом году начало определенные действия по созданию противоракетной обороны Украины. По его словам, события в Израиле показали актуальность системы противоракетной обороны. Министр обороны Украины не исключил возможность приобретения чего-то вроде "Железного купола" и для обеспечения противоракетной обороны нашего государства.

https://diana-mihailova.livejournal.com/6499135.html
Top
fahed
Отправлено: Май 25 2021, 16:14
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73456
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4538




Tурки пишут ,что украинский Антонов возрождает проект БПЛА HALE. Возможно с поддержкой турок. В команде с Антоновым будут Мотор-Сич и Ивченко-Прогресс.


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (37) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия