Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (37) « Первая ... 34 35 [36] 37   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Воздушные силы Украины, авиация и ПВО
sulik
Отправлено: Дек 8 2021, 12:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Мишка какая-то древняя.
Top
Agapit
Отправлено: Дек 9 2021, 12:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




В среду, 8 декабря 2021 года, в Украину прибыли последние заказанные вертолеты H145, производства Airbus Helicopters, которые будут служить в авиаотряде Национальной полиции Украины.
https://www.ukrmilitary.com/2021/12/airbus-145.html
user posted image
Предыдущие вертолеты этого типа МВД получило 4 ноября , 5 октября и 21 июля . А 17 ноября прибыли очередные два H125, которые будут служить в пограничной службе. Ранее, 10 июля Нацгвардии был передан четвертый вертолет Airbus ЕС 225 LP (Н225) , который был выпущен в 2009 году и к продаже Украине налетал 4724 часа.
Напомним, что договор на поставку 55 вертолетов для Единой системы авиационной безопасности и гражданской защиты МВД подписан в 2018 году (на общую сумму 551 млн евро) включает 21 вертолет Н225 (официальный тип сертификата EC 225 LP), бывших в употреблении (2009-12) производства), 24 новых Н125 (сертификат AS 350 B3) и 10 новых H145 (сертификат MBB-BK117 D-2), а также запчасти, инструменты, тренажер и услуги по обслуживанию и обучению.
Сейчас известно о получении 24 вертолетов всеми службами МВД:
4 из 24 вертолетов Н125 получила Госпогранслужба ;
10 Н145 Национальная полиция;
6 из 9 Н225 Государственная служба по чрезвычайным ситуациям
4 из 12 Н225 Национальная гвардия
Top
sulik
Отправлено: Дек 15 2021, 11:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Украина отремонтировала почти все свои истребители МиГ-29. Состояние самолетов, доставшихся Киеву от СССР, в интервью АрміяInform раскрыл директор Львовского государственного авиационно-ремонтного завода (ЛГАРЗ) Дмитрий Матрунчик. Об этом пишет Defense Express.©


Директор ЛГАРЗ добавил, что с 2014 года на возглавляемом им заводе было модернизировано «более десяти МиГ-29», а всего за последние семь лет ВС ВСУ получили «почти 40 самолетов» МиГ-29, в том числе пять учебно-боевых МиГ-29УБ. «По сути, из слов Матручника следует, что за время войны ремонт или модернизацию на мощностях ЛГАРЗ прошли почти все украинские МиГ-29», — заключает Defense Express©

Пишут,что по состоянию, на декабрь в наличии 43 штуки из 220 доставшихся от СССР.
Походу главная ударная сила.
Top
Полес
Отправлено: Дек 15 2021, 11:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ну вот.
И цифра 43 по лётным МиГ-29 подтверждается и моё с первого поста темы -

Цитата (sunford @ Окт 6 2015, 02:49)
Всего имеется реально летных, с учетом недавних ремонтов, 45-50 Миг-29


На 5-6 эскадрилий в 3 ИАБр (Луцк, Иваново-Франковск, Васильков)
Top
Полес
Отправлено: Дек 27 2021, 12:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




О.
Начали шевеление в сегменте "Стрелы-10" -

«От «Стрелы-10» останется только шасси»: на Украине заявляют о создании замены советскому ЗРК


Как говорят на Украине, украинский ВПК уверенно встал на путь создания собственного семейства зенитных ракетных комплексов. Об этом свидетельствует первый запуск ракеты РК-10, которую предлагается устанавливать на всевозможные носители – наземного, морского и воздушного базирования – для поражения сухопутных порядков и авиации противника на дистанции до 12 км.


Данное мнение озвучивается на страницах издания Defence Express, интервью которому дал глава КБ «Луч» Олег Коростелёв.

Как указывается, полигонное тестирование нового изделия состоялось в декабре 2021 года. Кадры испытаний позволяют выявить отличия зенитной версии РК-10. Если в противотанковом варианте на ней крылья размещены в передней части, то в противовоздушном – она имеет аэродинамическую схему «Утка», которая повышает манёвренность ракеты. Двигатель стал более мощным. При этом станция наведения осталась без изменений и направляет полёт ЗУР по лазерному лучу (то есть по внешнему целеуказанию). Однако ведётся работа по созданию ракеты с самостоятельным поиском объекта атаки благодаря отражению лазерного луча.

Как отмечается в издании, традиционно ЗУР ближнего действия имели ИК-головку самонаведения, срабатывающую на тепловую сигнатуру цели. Но в настоящее время против такого типа ракет создано множество средств защиты, начиная от изоляции тепла, исходящего от двигателя, и специальных тепловых ловушек, и заканчивая средствами ослепления ИК-головок.

Наведение с помощью лазера позволяет полностью пренебрегать всеми имеющимися сейчас на летательных аппаратах средствами противодействия зенитным ракетам

- поясняется в издании.

Со слов Коростелёва, уже сейчас имеется возможность установить РК-10 на наземные носители, вертолёты или морские платформы. В частности, благодаря небольшим габаритам пусковой установки, ЗУР могут быть вооружены катера ВМС ВСУ, в том числе катера – местные, переданные США Island и строящиеся в Британии. Тем более, что последние намереваются оснастить ракетами Brimstone в модификации Sea Spear, которая ещё не готова к боевому применению.

Как пояснил глава КБ «Луч», благодаря новой ракете и новому прицельному комплексу можно провести глубокую модернизацию парка ЗРК ближнего действия «Стрелы-10» [доставшегося от СССР], от которой «останется только шасси». При этом ТТХ РК-10 позволяют её размещать на широком спектре наземных платформ – хоть на МТ-ЛБ, хоть на новых бронеавтомобилях, в зависимости от имеющихся финансовых средств.

https://topwar.ru/190601-ot-strely-10-ostan...tskomu-zrk.html

Кадры применения РК-10 в зенитном варианте:


ПТУР в качестве ЗУР.
Ну это ещё при СССР так "Штурм-С" предполагалось использовать.
Top
S_S
Отправлено: Дек 27 2021, 13:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4094
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата
Если в противотанковом варианте на ней крылья размещены в передней части, то в противовоздушном – она имеет аэродинамическую схему «Утка», которая повышает манёвренность ракеты.


Бред какой-то.
Top
Полес
Отправлено: Дек 27 2021, 17:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (S_S @ Сегодня, 13:26)
Бред какой-то.

Другого Згурца у меня для вас нет, увы.
Top
Agapit
Отправлено: Дек 29 2021, 16:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




На госпредприятии "Антонов" торжественно выкатили из сборочного цеха обновленный и дооборудованный самолет Ан-178-100 нового поколения. Отечественным авиастроителям удалось полностью отказаться от всех российских запчастей и комплектующих.

Пиноккио?
Top
Полес
Отправлено: Янв 13 2022, 12:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ДИВИЗИОН С-300 ЗАСТУПИЛ НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО В СИСТЕМЕ ПВО НА ЮГЕ УКРАИНЫ
10.01.22
Image
В канун Рождества на боевое дежурство по охране воздушного пространства Украины заступил зенитный ракетный дивизион.

Это подразделение входит в состав зенитной ракетной бригады Воздушных Сил ВС Украины имени Гетьмана Пилипа Орлика. Она прикрывает города и важные объекты инфраструктуры страны от воздушного нападения врага с юга, в том числе с территории временно оккупированного Крыма.

Стоит отметить, что зенитный ракетный дивизион недавно вернулся из района проведения операции Объединенных сил к месту постоянной дислокации. Он вооружен зенитными ракетными комплексами С-300 ПС, способными поражать воздушные цели на высотах от 25 до 27 километров и на расстоянии свыше 75 километров.

— Сейчас дивизион полностью восстановил свою боеспособность и вступил на боевое дежурство в системе ПВО страны. Личный состав и вооружение подразделения готовы выполнить боевое задание. Боевой дух – как всегда – на высоте. Так что если враг вторгнется в воздушное пространство Украины, наши ракетчики нанесут ему значительные потери и заставят отказаться от агрессивных планов. Мы способны защитить своих граждан, — отметил временный исполняющий обязанности комбрига полковник Андрей Копич.

https://www.wing.com.ua/content/view/31652/36/
Это значит в 201-ю ЗРБр вернулся, в Первомайск.
Top
Nechriste
Отправлено: Янв 13 2022, 22:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17014
Регистрация: 14-Апреля 18

Репутация: 528




Цитата (sulik @ Дек 15 2021, 11:27)
Украина отремонтировала почти все свои истребители МиГ-29. Состояние самолетов, доставшихся Киеву от СССР, в интервью АрміяInform раскрыл директор Львовского государственного авиационно-ремонтного завода (ЛГАРЗ) Дмитрий Матрунчик. Об этом пишет Defense Express.©
Директор ЛГАРЗ добавил, что с 2014 года на возглавляемом им заводе было модернизировано «более десяти МиГ-29», а всего за последние семь лет ВС ВСУ получили «почти 40 самолетов» МиГ-29, в том числе пять учебно-боевых МиГ-29УБ. «По сути, из слов Матручника следует, что за время войны ремонт или модернизацию на мощностях ЛГАРЗ прошли почти все украинские МиГ-29», — заключает Defense Express©
Пишут,что по состоянию, на декабрь в наличии 43 штуки из 220 доставшихся от СССР.

Ничего он не раскрывал - обращайтесь к первоисточникам.
В статье написано, что по данным FlightGlobal ВС ВСУ имеют В СТРОЮ 43 МиГ-29. Из этого журнализды сделали выводы, что почти все строевые машины прошли капремонт.
Цитата
По суті, зі слів Матручника випливає, що за час війни ремонт або ж модернізацію на потужностях ЛДАРЗ пройшли майже усі літаки типу МіГ-29 в строю Повітряних Сил України.
Як розповідав Defense Express, портал FlightGlobal опублікував новий довідник про військову авіацію країн світу World Air Forces 2022. За цим довідником, Повітряні Сили України мають в строю лише 43 винищувачі типу МіГ-29.

Сколько еще машин на хранении, и в каком они состоянии - никто естественно не пишет. Но массовой распродажи МиГ-29 за годы независимости не было.
Top
sulik
Отправлено: Янв 15 2022, 15:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Нашел одну статью с продажей 21 Мига. Где остальные двести.
Также было много инфы о продаже запчастей с них. Видимо обдирают по тихой грусти. А, еще бельбекские гробы забыл, сколько их там было.
Top
Nechriste
Отправлено: Янв 16 2022, 00:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17014
Регистрация: 14-Апреля 18

Репутация: 528




Цитата (sulik @ Вчера, 15:47)
Нашел одну статью с продажей 21 Мига
huh.gif Сразу 21? А куда, если не секрет?
Цитата (sulik @ Вчера, 15:47)
А, еще бельбекские гробы забыл, сколько их там было.
9 штук там остались, 37 вывезли.
Top
sulik
Отправлено: Янв 16 2022, 01:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Nechriste @ Сегодня, 00:58)
Сразу 21? А куда, если не секрет?

На Обозревателе. Просто указано, 21 штука с 91 по 2005 год.

https://incident-obozrevatel-com.turbopages...et-oruzhiya.htm
Top
Agapit
Отправлено: Янв 20 2022, 14:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Тактическая авиация ВВС Украины: сомнительные планы и реальная деградация
https://topwar.ru/191334-takticheskaja-avia...egradacija.html
[Показать/Скрыть]
Текущее состояние военно-воздушных сил Украины нельзя назвать даже приемлемым. На вооружении остается ограниченное количество самолетов и вертолетов старых типов, в основном еще советской постройки. В последние годы Киев активно прорабатывает вопросы обновления ВВС и перестройки тактической авиации – и даже составил программу действий на 2021-35 гг. Однако есть все основания полагать, что даже в самом лучшем случае она будет выполнена лишь частично.

Актуальные проблемы

На данный момент «Повітряні сили» не могут похвастать большими размерами или высокой боеспособностью. По данным справочника The Military Balance 2021, тактическая боевая авиация ВВС распределена между четырьмя истребительными и двумя бомбардировочно-штурмовыми бригадами. Общая численность боевых самолетов оценивалась примерно в 125 ед.

Наиболее массовыми в ВВС остаются истребители МиГ-29 и Су-27 – порядка 35 ед. каждого типа. Также имелось более 30 штурмовиков Су-25 и полтора десятка фронтовых бомбардировщиков Су-24. Для решения задач разведки могут использоваться ок. 10 самолетов Су-24МР. Более новый справочник World Air Forces 2022 от журнала Flight Global дает иные числа, но в целом данные двух изданий друг другу не противоречат.

Характерной проблемой Воздушных сил Украины является неприемлемое устаревание наличной техники. Все боевые самолеты и почти вся прочая авиационная техника достались украинской армии при распаде СССР. Соответственно, самые новые истребители и бомбардировщики в прошлом году отметили свое тридцатилетие. Это негативно сказывается на характеристиках и возможностях. Кроме того, под вопросом реальная боеготовность машин.
Неоднократно предпринимались попытки ремонта и модернизации самолетов, однако в этой сфере имеются характерные проблемы. Так, капитальный ремонт не может принципиально решить проблему возраста техники. Кроме того, подобные мероприятия крайне затруднены или даже невозможны без участия России. Привлечение третьих стран позволяет решить некоторые вопросы, но тоже связано с трудностями и проблемами.

Таким образом, ВВС пребывают в плохом состоянии и не могут полноценно решать ставящиеся задачи. Кроме того, присутствуют все предпосылки для дальнейшего ухудшения ситуации – экономические, организационные, коррупционные, технические и т.д. При отсутствии каких-либо мер боеготовый парк Воздушных сил, и без того не самый большой, продолжит сокращаться без надежд на восстановление.

Большая программа

Весной 2020 г. был сформирован и опубликован план развития ВВС под названием «Візії Повітряних Сил 2035» («Видение Воздушных сил 2035»). Этот документ предлагает ряд мер, которые позволят в отдаленном будущем переоснастить ВВС и вернуть их возможности на приемлемый уровень.

Основное внимание в этом плане уделяется обновлению боевой авиации. По результатам выполнения плана, в ВВС собираются иметь четыре бригады тактической авиации, оснащенные единым типом многоцелевого истребителя. Необходимое количество техники оценивается в пределах от 72 до 108 самолетов. Общая стоимость программы составит 200 млрд гривен, и большая часть этих денег предполагается потратить на тактически самолеты.
Модернизация ВВС разделена на три этапа – подготовительный, исполнительный и фиксирующий. Каждый из них, по плану, будет решать собственные задачи и создавать основу для следующего этапа. Несмотря на разную сложность поставленных задач, на каждый этап предполагается тратить по пять лет.

Первый подготовительный этап программы рассчитан на 2021-25 гг. В контексте тактической авиации его целью является выбор и освоение нового истребителя. Тендер на закупку иностранной техники предполагалось провести в 2021-22 гг., и в 2022-м должен появиться контракт. С 2023 по 2025 г. ВВС собирались получить от 6 до 12 самолетов для изучения, освоения и опытной эксплуатации.

В 2025 г. должен стартовать «исполнительный» этап программы. Его целью являются регулярные закупки и поставки новой техники с одновременным списанием устаревшей. Ежегодно предполагается приобретать и ставить в строй до 10-12 самолетов. К концу этапа на новую технику должны полностью перейти две тактические бригады.

«Фиксирующий» третий этап, запланированный на 2031-35 гг., продолжит мероприятия второго и обеспечит завершение всех преобразований и переоснащения. По его итогам Воздушные силы должны приобрести окончательный вид с требуемым количеством соединений и техники. Кроме того, к этому времени полностью избавятся от устаревшей техники еще советского производства.
Любопытно, что ранее опубликованный план не описывает меры по обновлению инфраструктуры в соответствии с требованиями новой авиационной техники. Также не раскрыт вопрос обновления арсеналов средств поражения с переходом на новые стандарты. Очевидно, что полноценная модернизация ВВС не обойдется без таких мер, а их реализация связана с дополнительными тратами и требует некоторое время.

Отсутствующие успехи

В прошлом году должен был стартовать первый этап нового плана. Этот этап продлится еще несколько лет, но основные особенности работ и ключевые тенденции видны и понятны уже сейчас. Более того, появляется возможность сделать прогнозы на будущее, вплоть до конца третьего этапа.

Согласно плану «Візії Повітряних Сил 2035», в 2021-22 гг. должен пройти тендер, в ходе которого выберут новый истребитель-бомбардировщик для дальнейшего перевооружения. Первая половина указанного периода уже прошла, а о конкурсе ничего не известно. Назывались различные претенденты на закупку, но дальше разговоров дело пока не продвинулось. Соответственно, не следует ожидать, что к концу 2022 г. ВВС Украины смогут провести все необходимые мероприятия и выбрать новый самолет.

Вероятно, проведение тендера откладывается по самым банальным причинам: из-за отсутствия необходимого финансирования, а также в связи с политическими и коррупционными процессами. Появление таких факторов характерно и ожидаемо для современной Украины. Кроме того, можно ожидать, что они сохранятся и в будущем. Это становится угрозой как для первого, так и для последующих этапов программы.
Главные проблемы плана модернизации связаны с отсутствием необходимого финансирования. Военный бюджет Украины недавно вышел на уровень 120 млрд гривен, тогда как на обновление ВВС необходимо 200 миллиардов. Удастся ли за 15 лет высвободить 1,7 нынешнего годового бюджета только на одну программу – большой вопрос. Весьма вероятно, что реальные траты на авиацию будут ниже запланированных.

Дополнительной «угрозой» для перевооружения является отсутствие четких планов по инфраструктуре, средствам управления войсками, вооружению и т.д. Их обновление является достаточно сложным и дорогим делом. Реализация таких мер может быть включена в общий бюджет программы, что ударит по прочим закупкам.

В вопросах финансирования Украина может надеяться на зарубежную помощь. Кроме того, возможна передача или приобретение подержанной техники из наличия ВВС третьих стран. Международные контракты последних лет показывают принципиальную возможность таких закупок, несмотря на весьма ограниченную пользу от них.

Будущее без будущего

Таким образом, Украина видит и понимает все проблемы своих «Повітряніх сил», а также осознает необходимость их обновления и совершенствования. Для решения этой задачи составлен и принят смелый долговременный план, охватывающий все вопросы обновления ВВС, и основное место в нем занимает тактическая авиация.

Нетрудно заметить, что план «Візії Повітряних Сил 2035» является чрезмерно смелым для украинской экономики и вооруженных сил в их нынешнем состоянии. Он оказывается слишком дорогим и сложным, и распределение закупок на следующие 15 лет в целом не решает эти проблемы. Возможно, Украина обратится за помощью к зарубежным странам, однако и это не гарантирует своевременное и полномасштабное выполнение всех планов.

Когда и как будут решены все имеющиеся проблемы, и удастся ли это сделать – неизвестно. Тем временем, тактическая авиация в виде морально и физически устаревших самолетов продолжит деградировать. Если в ближайшие годы не будут приняты необходимые меры и сделаны реальные шаги, Украина рискует остаться даже без малочисленных и ограниченно боеспособных ВВС. Впрочем, военно-политическая ситуация прозрачно намекает, что такой сценарий является негативным только с украинской точки зрения.
Top
Полес
Отправлено: Янв 27 2022, 13:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Top
Fencer
Отправлено: Фев 10 2022, 08:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Регистрация: 27-Марта 19

Репутация: 12




"АНТОНОВ" ПОКАЗАЛ СОСТОЯНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА САМОЛЕТОВ АН-178 ДЛЯ ВСУ https://www.wing.com.ua/content/view/31936/38/
Top
Fencer
Отправлено: Фев 18 2022, 04:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Регистрация: 27-Марта 19

Репутация: 12




ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8МСБ-В ПОЛУЧИЛИ "БАРЬЕР" https://www.wing.com.ua/content/view/32010/36/
Top
Fencer
Отправлено: Фев 28 2022, 05:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Регистрация: 27-Марта 19

Репутация: 12




Опубликованы кадры уничтоженных МиГ-29 ВСУ на аэродроме в Ивано-Франковске https://tvzvezda.ru/news/20222271146-KASbS.html/player/
Top
Fencer
Отправлено: Мар 2 2022, 02:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Регистрация: 27-Марта 19

Репутация: 12




Сбежавший в Румынию украинский истребитель выдворили обратно https://rg.ru/2022/03/01/sbezhavshij-v-rumy...li-obratno.html


Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Top
Agapit
Отправлено: Май 23 2022, 20:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (37) « Первая ... 34 35 [36] 37  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия