Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
10V |
Отправлено: Янв 11 2016, 23:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Японцы с корейцами то же такими монстрами баловались или у них поскромнее дело было ?
|
|
Эмден |
Отправлено: Янв 11 2016, 23:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 11 2016, 23:11) Японцы с корейцами то же такими монстрами баловались или у них поскромнее дело было ? ну там на картинках есть и корейские корабли и японские |
|
10V |
Отправлено: Янв 12 2016, 00:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Яж грю не хватает подписи ... хотя корейскую черепаху я конечно опознал )))
|
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 00:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
те что в виде башен это японские.
|
|
10V |
Отправлено: Янв 12 2016, 01:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Вот и говорю - подписывать надо
Кроме Японии, Кореи и Китая, в том регионе строил кто чего нить существенное ? |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 01:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 12 2016, 01:03) Вот и говорю - подписывать надо Кроме Японии, Кореи и Китая, в том регионе строил кто чего нить существенное ? наверное,но инфы очень мало,законодателем мод был Китай,остальные в основном подражали |
|
10V |
Отправлено: Янв 12 2016, 01:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
А где проходила грань между Китай / Европа ? В тогдашней Индии творили чего ?
|
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 01:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 12 2016, 01:15) А где проходила грань между Китай / Европа ? В тогдашней Индии творили чего ? да ни где, расстояние было огромное,на каравелле до Китая плыть года полтора в Индии вообще глухо,похоже что что индийцы вообще не строили кораблей. |
|
10V |
Отправлено: Янв 12 2016, 02:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Хм, прям тут Европа, там Китай, а между ними судостроения как такового и не было ?
Кроме Европы, Кореи, Японии и Китая ктонить ещё чего крупного строил вообще ? |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 02:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 12 2016, 02:36) Хм, прям тут Европа, там Китай, а между ними судостроения как такового и не было ? Кроме Европы, Кореи, Японии и Китая ктонить ещё чего крупного строил вообще ? арапы строили суда под 300тонн водоизмещением,на них шла торговля от Африки до Азии включая Индию. |
|
atalex |
Отправлено: Янв 12 2016, 02:49
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Вы ж не путайте океанские джонки, на основе которых строились и океанские боевые корабли и экспедиционные. И всякие боевые извраты для войнушки во внутренних водах. Океанские джонки вполне себе мореходные корабли. Я на такой, на корейской из красного дерева работал даже. Только там вместо паруса использовался Камминс. А так все как в средневековье. А принципе,можно и трансокеанский переход на такой устроить. И не забывайте, что в отличие от Колумба,китайцы путешествовали вдоль берега мелкими группами по 20-30 тысяч человек.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
10V |
Отправлено: Янв 12 2016, 02:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Цитата (Эмден @ Сегодня, 02:46) арапы строили суда под 300тонн водоизмещением,на них шла торговля от Африки до Азии включая Индию. cool.gif Де посмотреть ? Цитата (atalex @ Сегодня, 02:49) мелкими группами по 20-30 тысяч человек ))))))))))))))) жёш ... мне вот любопытно, у тебя уже подъём или ещё отбоя не было ? |
|
atalex |
Отправлено: Янв 12 2016, 03:16
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
С работы только что. Боевые корабли китайцев и прочих азиатов - это другая концепция, нежели у европейцев. Им мореходность в большинстве своем нах не сдалась. Упор делался на боевые качества.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 03:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (atalex @ Янв 12 2016, 02:49) Вы ж не путайте океанские джонки, на основе которых строились и океанские боевые корабли и экспедиционные. И всякие боевые извраты для войнушки во внутренних водах. Океанские джонки вполне себе мореходные корабли. Я на такой, на корейской из красного дерева работал даже. Только там вместо паруса использовался Камминс. А так все как в средневековье. А принципе,можно и трансокеанский переход на такой устроить. И не забывайте, что в отличие от Колумба,китайцы путешествовали вдоль берега мелкими группами по 20-30 тысяч человек. речь не о том,джонки вполне мореходные суда,речь лишь о том что не было джонок в 100метров в длинну и 20 в ширину. |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 03:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Янв 12 2016, 02:55) Де посмотреть ? такие вот примерно,их до сих пор делают |
|
atalex |
Отправлено: Янв 12 2016, 03:28
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Эмден @ Янв 12 2016, 10:18) речь не о том,джонки вполне мореходные суда,речь лишь о том что не было джонок в 100метров в длинну и 20 в ширину. Лоу чуань был почти в два раза больше. Только это не мореходные корабли были, а речные самоходные крепости. Океанские же корабли вполне себе метров по 50 были, может и больше. Технологии кораблестроения у китайцев были очень продвинутые по тому времени. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 03:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
в 50 метров можно поверить а вот в 100 нет
|
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 13:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (atalex @ Янв 12 2016, 03:28) Лоу чуань был почти в два раза больше. Только это не мореходные корабли были, а речные самоходные крепости. кстати это вообще не корабли были Ранняя (Западная) династия Хань заняла место династии Цзинь в 202 г. до н. э. Здесь изображено речное сражение между правительственным флотом и повстанцами, которые пустили вниз по течению простые брандеры. Большинство деталей конструкции боевых кораблей династии Хань показаны предположительно, поскольку до нас дошли лишь грубые рисунки и свидетельства очевидцев. Большие многоэтажные корабли строились как плоты, установленные на двух плоскодонных корпусах, наподобие катамарана. Многоярусная башня напоминала свадебный торт. Вдоль нижней палубы по периметру шел фальшборт. Такого же типа фальшборт шел и вдоль каждого следующего яруса башни. Командующий занимал место на носу корабля. На верхнем ярусе башни стоял барабан. Множество флагов развевалось в воздухе, вдохновляя воинов на бой. Наступательное вооружение корабля состояло из ручных арбалетов. Рядом с большим кораблем идут лодки. Самая крупная из них реконструирована по деревянной модели речной лодки, обнаруженной в княжеской гробнице. Благодаря этой модели мы имеем представление о том, как выглядели простые боевые лодки эпохи правления династии Хань. Это плоскодонный баркас, приводимый в движение веслами. На корме в простой рубке находится рулевой. Рядом видны две меньшие лодки, у одной из них на носу окованный железом таран. Таран представляет собой бревно, проходящее вдоль лодки по всей ее длине. Наконец, здесь показаны боевые каноэ с экипажами из пяти человек. Детали экипировки солдат взяты из знаменитой терракотовой армии императора Цзинь, а также из резных изображений периода династии Ранний Хань. Шлемы из кожи или железа выглядят необычно на наш взгляд. Брандеры представляют собой простые сампаны, наполненные горючими веществами. |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 14:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Морская боевая джонка династии Юань атакована вьетнамскими боевыми баркасами в устье Красной реки, 1288 г.
Монгольский полководец Тугон необдуманно атаковал Аннам (Вьетнам) летом 1288 г. В устье Красной реки в районе Хайфона произошло сражение на том же месте, где за несколько веков назад вьетнамцы уже разбили китайцев. Полководец Транхунзао повторил прежний успех, применив против монголов ту же тактику', что уже оказалась выигрышной. Монгольские корабли заманили на мелководье, где дно было утыкано железными шипами. Когда начался отлив, монгольские корабли ceiu днищем на колья. Множество кораблей вышло из строя. Морские боевые джонки династии Юань представляли собой переделку из простых транспортных джонок, приспособленных к плаванию в открытом море. Морские джонки хорошо описаны в источниках, относящихся к династиям Сун и Юань. Около 1100 г. очевидец отмечал, что джонки ходили под парусами. Похожие джонки изображены на свитке монгольского вторжения, иллюстрировавшего попытку монголов вторгнуться на Японские острова в 1274 и 1281 гг. Вьетнамцы сражались на боевых баркасах, похожих на те, что прежде использовались в войне с кхмерами. Они также использовали зажигательное оружие в виде ручных гранат заполненных нефтью (грязным маслом). Небольшие керамические бутылки заполнялись нефтью и затыкались бетелем, который перед броском поджигался. Бутылка разбивалась о палубу вражеского корабля, и горящая нефть разливалась, поджигая все, что могло гореть. |
|
Эмден |
Отправлено: Янв 12 2016, 14:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Минный корабль династии Мин с разделяемым корпусом закладывает заряд под опорой стратегически важного моста, удерживаемого армией Ханьу 1363 г. Когда династия Юань пришла в упадок, ей на смену пришло несколько конкурирующих династий. Спор за наследство достиг своего апогея в 1363 г., когда произошло знаменитое сражение на озере Поян. Здесь же мы видим одну из более поздних операций, когда флот династии Мин пытался подорвать важный мост, находившийся в руках династии Хань. Мину под опоры моста подвезли па особой лодке-миноукладчике, имеющей корпус из двух частей. Такие лодки использовались на Большом Канале, который значительно обмелел со временем. Две половинки лодки можно было легко разъединить, благодаря чему обе половины могли двигаться по мелкой воде. В варианте миноукладчика передняя часть лодки грузилась взрывчатыми веществами. Эту половину подводили к заданному месту, поджигали фитиль и покидали место взрыва на второй половине. Атаку проводили под покровом темноты. На заднем плане стоит лодка Хапьдзоугэ со спящим экипажем. Эти лодки имели открытую палубу, защитный фальшборт, на них служили «лучшие и храбрейшие солдаты», которые на лодке быстро перебрасывались с одного ответственного участка на другой. Конструкция лодки была таковой, что солдаты находились вместе с гребцами. |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Мобильная версия |