Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Эмден |
Отправлено: Июн 14 2016, 19:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Островский Олег @ Июн 14 2016, 19:15) b52 ранний? нет,это его конкурент,в серию не пошел |
|
Островский Олег |
Отправлено: Июн 15 2016, 16:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 41 |
-------------------- - А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь. |
|
atalex |
Отправлено: Июн 15 2016, 17:39
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Венгерское чудо для Кувейта. Должен был скважины тушить.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Островский Олег |
Отправлено: Июн 15 2016, 19:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 41 |
Цитата (atalex @ Июн 15 2016, 17:39) Венгерское чудо для Кувейта. Должен был скважины тушить. Ага -------------------- - А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь. |
|
Иван Орлов |
Отправлено: Июн 15 2016, 20:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 19 |
Цитата (romaexpert @ Май 27 2016, 09:46) что то на базу ису-152... БТТ-1Т |
|
Иван Орлов |
Отправлено: Июн 15 2016, 21:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 19 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Июн 15 2016, 21:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Heinkel He.111Z Zwilling
|
|
rapax07 |
Отправлено: Июн 25 2016, 23:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Июн 27 2016, 23:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
10V |
Отправлено: Июн 28 2016, 00:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Английский противолодочный разврат, в серии не был, как точно звался не помню (там вроде несколько наименований было). Проиграл конкурс не сильно менее развратному Ганту, впрочем вся серия противолодочников Великобритании, как времён ВМВ так и сразу после, ещё тот сон разума. Конкретно на этих (кроме самого внешнего вида) ещё и мотор мудрёный стоял - две турбины рядышком.
|
|
romaexpert |
Отправлено: Июн 28 2016, 00:45
|
Вольноопределяющийся Группа: Пользователи Сообщений: 1488 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 57 |
какая-то предтеча Виверна?
|
|
romaexpert |
Отправлено: Июн 28 2016, 00:54
|
Вольноопределяющийся Группа: Пользователи Сообщений: 1488 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 57 |
нет. Блэкберн В-88
|
|
10V |
Отправлено: Июл 21 2016, 12:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Июл 21 2016, 14:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Июл 21 2016, 12:38) БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ ASCOD Автор: Administrator от 22 января, раздел: Военная техника, просмотров 1177 012345 Боевая Машина Пехоты ASCOD Боевая машина пехоты ASCOD ("Пизарро") - совместная разработка фирм Steyr Daimler Puch Spezialfahrzeuge AG (Вена) и Santa Barbara Blindatio (Мадрид). Отправной точкой стал проект "БМП 90" 1986 года фирмы Steyr. В 1988 году для получения средств на реализацию проекта фирма решилась на объединение с испанской фирмой Santa Barbara Blindatio. Машина соответствует традиционной конструкции боевых машин пехоты: переднеприводной двигатель, слева - место водителя, в центре - большая двухместная башня, установленная на корпусе машины, боевое отделение предназначено для 8 пехотинцев, располагающихся в корпусе машины, на корме находятся большие створчатые двери для посадки и высадки мотопехотинцев. Модификации: • БМП "Пизарро"- Испания • БМП "Улан"- Австрия • ASCOD со 105-мм пушкой • боевая машина поддержки (105 мм) • Легкий танк LT 105 • Опытный танк с низкопрофильной башней General Dynamics Боевая машина пехоты "Пизарро" являет собой пример современных технологий разработки БМП. Необходимая огневая мощь машины достигается благодаря стабилизированной в двух плоскостях 30-мм пушке ("Маузер", тип F) и 7,62-мм пулемету. Башня, рассчитанная на двух человек, оснащена современной системой управления огнем МК10 фирмы Indra, цифровым вычислителем, тепловизором и лазерным дальномером. Свойство : Значение : Экипаж : 3 чел Десант : 8 чел основные параметры : Длина : 6836 мм Высота : 2653 мм Ширина : 3160 мм Масса : 25200 кг Полезная нагрузка : - кг технические параметры : Мощность двигателя : 441 л.с. Максимальная скорость : 70 км/ч Запас хода : 500 (по шоссе) км модификации : • Командный автмобиль • Санитарный • Противотанковое орудие вооружение : Калибр основного орудия, мм 30 Калибр вспомогательного орудия, мм 7.62 Калибр гранатомета, мм 76 Количество пусковых установок, шт. 12 Боекомплект вспомогательного орудия, шт. 700 Боекомплект основного орудия, шт. 200 Тепловизоров 1 123 машины первой партии оснащены ТВП первого поколения SVT-02. На последующих машинах установлен ТВП VC2 второго поколения на основе детектора 240 x 4. Поле зрения в широком режиме составляет 12.3° x 7.7° и в узком 4.1° x 2.6°. Башня и орудие управляются посредством электрических приводов. При весе в 25,2 т машина обладает следующим уровнем защиты: от 7,62-мм бронебойных пуль; 14,5-мм пуль при обстреле с фронта в пределах ±30о; мероприятия по противоминной защите в области днища; фильтровентиляционная установка по защите от оружия массового поражения. Торсионная ходовая часть с гидравлическими вращающимися амортизаторами состоит из семи опорных катков. На кормовой части расположены два наружных бака. Сзади слева на корпусе машины находится башенка с восьмью перископами для командира отделения. |
|
Legio_X |
Отправлено: Июл 21 2016, 14:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 162 |
Что за зверь на верхней полке?
-------------------- Fretensis
|
|
Эмден |
Отправлено: Июл 21 2016, 14:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Legio_X @ Июл 21 2016, 14:35) Что за зверь на верхней полке? японская авиапушка,какая фиг знает,по японски не читаю, а гугль переводчик плохо переводит японский |
|
fahed |
Отправлено: Июл 21 2016, 15:00
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73445 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4537 |
Цитата (Legio_X @ Июл 21 2016, 14:35) Что за зверь на верхней полке? Уф, наконец-то ты вернулся. Когда про самолетики читать будем опять? Люди ждут! -------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
Legio_X |
Отправлено: Июл 21 2016, 15:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 162 |
Цитата (Эмден @ Июл 21 2016, 14:49) японская авиапушка,какая фиг знает,по японски не читаю, а гугль переводчик плохо переводит японский Несвчитова несчитова азаза XD)) Подсказка - вот это изделие - прямой предок, т.е не "по мотивам", а самый наипрямейший -------------------- Fretensis
|
|
Legio_X |
Отправлено: Июл 21 2016, 15:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 162 |
Цитата (fahed @ Июл 21 2016, 15:00) Уф, наконец-то ты вернулся. Когда про самолетики читать будем опять? Люди ждут! И я рад всех вас видеть : ))) Представвляешь - как то ВНЕЗАПНО! и одновременно ( О_о ) вдруг подросли двойняшки, и дети хором обуяли так - как умеют и делают только дети : ))) Семья просто залочила все что можно и что низя )) Но я исправлюсь - пока все внуки и внучки по бабушкам, пошукаю в закромах статью о -------------------- Fretensis
|
|
Legio_X |
Отправлено: Июл 26 2016, 11:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 162 |
Так время показало что
40-мм реактивная артиллерийская система Но-301 В основе проекта лежит идея 50-мм «коленного» гранатомета-миномета Тип 10 (гладкоствольного) и его более поздней модели - Тип 89 (с нарезным стволом), которые массово применялись японской армией с первого до последнего дня войны, а трофейные с удовольствием использовали и союзники. Подача патронов осуществлялась из коробчатого магазина ёмкостью 10 патронов. Магазин пристыковывался к приемнику с помощью подпружиненных штифтов и располагался в верхней части приемника, как слева, так и справа в зависимости от монтажа пушки в самолете. Шептало, представлявшее собой подпружиненный рычаг на оси, расположенный в задней нижней части приемника, одним концом входило в зацепление с затвором и удерживалось во взведенном состоянии пружиной. Спуск производился парой установленных тандемом электрических соленоидов, работающих от 24-вольтовой бортовой сети самолета. Автоматическая стрельба производится при освобожденном шептале и прерывалась при включении электромагнитных соленоидах, которые оттягивали шептало в заднее положение, блокируя ударный механизм. К сожалению, полностью обойтись без буфера не удалось, но его конструкция и габариты по сравнению с классическими системами были значительно упрощены. Для гашения излишков энергии отдачи использовался небольшой масляный гидроцилиндр, поддерживаемый стальной пластиной и парой пружин, свитых из стальной проволоки квадратного сечения. Для крепления пушки на самолете использовался универсальный кронштейн-адаптер, выполненный из стальной трубы. Этот кронштейн позволял производить некоторые коррективы при установке пушки на самолет, упрощая процесс корректировки прицела и наземной пристрелки оружия. Реактивный снаряд к Тип 89 40-мм снаряда к пушке. Полный снаряд массой 585 грамм, разделен на две части. Передняя, боевая фугасная часть содержит мощный заряд взрывчатки массой 56.7 граммов. Причем разрывной заряд делился на две части. В головной части, примыкающий к ввинчивающемуся взрывателю контактного действия, помещалась пикриновая кислота, а за ней основной заряд тротила. В задней части на резьбе крепится разгонная часть снаряда в виде небольшой цилиндрической чашки, куда помещается разгонный пороховой заряд, состоящий из двух цилиндрический пороховых шашек суммарной массой 10 граммов. Каждая шашка упакована в вощеную бумагу. В хвостовой части снаряда расположены 12 отверстий диаметром 4 мм, расположенных по окружности, и служащих в качестве реактивных сопел. Посередине расположено отверстие, где помещался капсуль детонатор. Внутри разгонного блока пороховые шашки уложены в тонкостенную алюминиевую емкость с отверстием под запал. Предохранитель в снаряде стандартный, центробежный инерционного типа. Длина снаряда составляла 129 мм, корпус – стальной, штампованный, с толщинами стенок - 4 – 5 мм. Диаметр самого тела снаряда составлял 39 мм. Ближе к хвостовой части располагался латунный ведущий поясок диаметром 41 мм. Перехватчик Nakajima Ki-44-IIc-Kai или Ki-44-II-Hei-Kai «Shoki», с парой крыльевых «реактивных» 40-мм пушек Но-301 Еще до окончания войны пушка Но-301 попала в руки американской разведки и была переправлена в США. На Абердинском полигоне были проведены испытания ее. Первоначально ее смонтировали на стандартном станке 37-мм зенитной пушки М1, однако, было отмечено, что данный лафет не слишком устойчив. Позднее испытания проводились как с бетонного постамента, так и со специально спроектированного пьедестала. Надежность орудия была признана удовлетворительной. Были проведены пробные стрельбы как одиночными выстрелами, так и очередями. Пушка работала безукоризненно. Основным недостатком являлось то, что пружина заднего буфера, находящаяся под постоянным воздействием раскаленных газов, поступающих из реактивных сопел снаряда, быстро теряла свои пружинящие свойства и, в среднем, через 56 выстрелов отдача орудия резко возрастала. После замены пружины характеристики орудия восстанавливались. -------------------- Fretensis
|
|
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 |
Мобильная версия |