Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> винджамеры, выжиматели ветра.
Эмден
Отправлено: Авг 7 2016, 14:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Мамаша Кураж @ Авг 7 2016, 08:17)
Так оно и случилось.Потому первая война чисто из за опиумной контрабанды.
Китайское сопротивление это какой то позор но власти ЦИН держались молодцом.
Кстати джонками тогда называли все плавсредства китайской работы.
А вот Романовы свой берег охраняли хреново.

Первая Опиумная война — война 1839—1842 годов.
Вторая Опиумная война — война 1856—1860 годов.

винджаммеры появились в 1860-тых годах,после опиумных войн.
Top
Ghost
Отправлено: Авг 7 2016, 15:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Авг 7 2016, 14:24)
Первая Опиумная война — война 1839—1842 годов.
Вторая Опиумная война — война 1856—1860 годов.

винджаммеры появились в 1860-тых годах,после опиумных войн.

Стоп-стоп. Опять у нас путаница клипперов с винджаммерами.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 12 2016, 04:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Клипер как тип парусного судна появился в Америке в 30-е годы 20-го века. Корабелы Североамериканских штатов обратили внимание на прекрасные мореходные качества французских люгеров – излюбленных судов приватиров и корсаров. Так в Новом Свете появились небольшие широкие парусники с тупым носом и острыми плавными кормовыми обводами. Большая ширина давала им достаточную остойчивость, чтобы плавать без всякого балласта и нести огромную парусность. За большую скорость эти корабли назвали «клиперами» («to clip» по-английски означает «быстро передвигаться, лететь на крыльях»).Оснастка первых клиперов была различной: одни имели вооружение брига, другие – двухмачтовых гафельных шхун или бригантин. В свежий багштаг их ход достигал 14 узлов, и они свободно обходили лучшие английские фрегаты.
В 1840 году молодой судостроитель из Нью-Йорка Джон Гриффитс в своих теоретических исследованиях пошел вразрез с существовавшими в те годы теориями. Он построил судно «Рейнбоу» («Радуга») с очень острыми и вогнутыми в носовой части ватерлиниями. Его наибольшая ширина была отнесена далеко в сторону кормы, а поперечное сечение корпуса ниже ватерлинии по форме приближалось к треугольнику. На плаву регистровая вместимость «Радуги» составила 750 т при длине 45,7 м, ширине 9,1 м и осадке 5,2 м. Оснастка – как у трехмачтового барка.Уже первое плавание показало, что «Рейнбоу» самый быстроходный парусник в мире. Он побил все существовавшие тогда рекорды скорости. Из Нью-Йорка в Кантон судно пришло, обогнув мыс Гори, на 93-й день, а обратный рейс оно завершило на 89-й день. Скорость «Радуги» достигала 18 узлов. Успех этого плавания был настолько ошеломляющим и очевидным, что судовладельцы США и Англии начали заказывать лучшим американским верфям корабли по чертежам Джона Гриффитса.В 1846 году корабел-новатор спустил со стапелей в Нью-Йорке второе судно – «Си Уитч» («Морская ведьма») – регистровой вместимостью 890 т. И опять успех! Парусник из Нью-Йорка приходит в Гонконг на 104-й день и завершает обратный рейс на 81-й день. Его лучший переход за сутки (от полудня до полудня) – 358 миль!Сногсшибательные, невиданные дотоле скорости заставили задуматься не только англичан, потерявших монополию на торговлю чаем с Китаем и Индией, но и американских дельцов, занимавшихся торговлей опиумом.Наиболее широкое распространение клипер как тип парусного судна получает с 1847 года, когда мир неожиданно облетает весть: «Золото!!! В Калифорнии нашли золото!» Второй раз после открытия Америки человечество сотрясается «золотой лихорадкой». Со всех концов земного шара в далекую неведомую Калифорнию, на берега реки Сакраменто, устремляются сотни тысяч людей, влекомых заветной мечтой – обрести богатство. Из Европы через Атлантику, в Нью-Йорк, Бостон и Филадельфию и далее на запад – к берегам Тихого океана! Перед золотоискателями было два пути: сухопутный – на фургонах цугом через дикие прерии, широкие реки и Скалистые горы, и морской – вокруг коварного мыса Горн.Фрахты на грузы из Нью-Йорка или Бостона в Сан-Франциско к 1850 году установились в полтора доллара за кубический фут. Это значило, что клипер вместимостью в 1200 обмерных тонн зарабатывал за рейс 72 тыс. долларов – больше своей собственной стоимости, включая провиант и жалованье команде.В 1852 году разразилась «золотая лихорадка» в Австралии. К этому времени уже появились первые клиперы английской постройки – «Челленджер», «Нортфлит» и другие, – которые смогли конкурировать в скорости с американскими судами.Но самым быстроходным клипером оказался «Чемпион оф де Сиис», построенный американцем Дональдом Мак-Кеем. Это судно в конце 1854 года во время своего первого перехода из Ливерпуля в Мельбурн установило новый рекорд скорости для парусного корабля.От полудня 11 декабря до полудня 12 декабря 1854 года клипер под командованием капитана Александра Ньюлендза прошел 465 миль. Если учесть поправку на разность долгот, то в течение суток судно шло со скоростью не менее 20 узлов. И доселе ни один парусник не смог посягнуть на этот рекорд!Эра американских клиперов кончилась с началом в США гражданской войны в 1861 году.А 60-е годы славу лучших ходоков завоевали английские клиперы «Фермопилы» и «Катти Сарк».Оба чудесных корабля могли конкурировать в скорости и мореходных качествах только друг с другом. Вот что в свое время писал о них советский капитан и писатель Д. Лухманов : «Они были так легки на ходу, что даже при таком ветерке, когда человек мог ходить с зажженной свечкой по палубе, имели до 7 узлов хода».Но это уже другая история...( цит. из работ историка и писателя-мариниста Льва Скрягина ).Прилагается : Клипер Rainbow.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 12 2016, 08:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Опиумные войны имели несколько разных причин.Среди них,одной стала жадность английских купцов.Так,у Лондонской Ост-Индской компании возникли серьезные трудности с оплатой вывозимого чая. И тогда английские купцы решили расплачиваться с китайцами опиумом, который привозили из Индии, бывшей в ту пору британской колонией. И пусть англичане прекрасно знали, что продажа опиума в Китае запрещена с 1796 года, — прибыль от чаеторговли была столь высока, что они все равно шли на риск.Таким образом, скупщики чая, одновременно являясь по сути наркодельцами, остро нуждались в увеличении быстроходности судов не только для того, чтобы сократить сроки доставки скоропортящегося продукта, но и для спасения от преследования военных джонок. Ведь мало того, что англичане ввозили контрабандный опиум, они еще нарушали запреты на заходы в те китайские порты, что были закрыты для иностранцев. К этому нужно прибавить пиратов, подстерегающих их на обратном пути. Все это вкупе требовало принципиально других судов, способных быстро и безнаказанно доставлять скоропортящийся товар в Британию.А вот у американцев такие суда уже были - ими являлись т.н. "балтиморцы",прообразом которых стали люгеры – трехмачтовое судно с косыми рейковыми парусами и горизонтальным бушпритом, который мог втягиваться внутрь корабля. Сначала люгеры использовались как рыбопромысловые и транспортные суда. В конце XVIII века люгеры – излюбленные суда фламандских и французских контрабандистов, так называемые „Chasse-Магееˮ (морские охотники). При свежем ветре их скорость достигала 15 узлов Они хорошо лавировали и могли идти очень круто к ветру. Во времена наполеоновских войн люгеры входили в состав военных флотов. Вооруженные 8 – 10 небольшими пушками, они использовались приватирами и каперами – пиратами, получавшими во время войны от своих правительств патенты на право захвата и уничтожения кораблей противника. Экипаж военных люгеров составлял 40 – 50 человек.По сути дела, именно они положили начало эпохе строительства чайных клиперов.На рис. Французский вооруженный люгер времен наполеоновских войн

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 12 2016, 08:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




„ВЫЖИМАТЕЛИ BETPА"
"..В 1869 году был прорыт Суэцкий канал. Морской путь из Европы на Дальний Восток сократился на 4 тыс. миль. Вслед за тем начался закат эпохи клиперов: парусники не могли пройти канал своим ходом. Вскоре рынки Индии и Китая стали вотчиной паровых судов. Великолепные клипера, лебединая песня парусного флота, исчезли с океанских трасс, ведущих на Восток.Вот как проникновенно писал о них гениальный певец моря Джозеф Конрад в «Зеркале морей»: «Это было благородное собрание самых прекрасных и самых быстрых, каждое из которых несло на носу резной герб со своим именем; это выглядело как галерея отливок из гипса: женские фигуры с коронами на голове, в позолоченных одеждах; женщины с волосами в золотой сетке, иногда с голубым шарфом на талии, протягивающие точеные руки, как бы указывая путь; мужские головы в шлемах и без них; воины в полный рост, короли, государственные деятели, лорды и княгини в белом с ног до головы; кое-где попадалась темная фигура в тюрбане, раскрашенная в разные цвета,- какой-либо восточный султан или герой, и каждая фигура клонилась вперед под мощным бушпритом, как бы желая в этой согнутой лозе быстрее начать бег на 11 тыс. миль.Все это терпеливое, бледное общество королев, княгинь, королей и воинов, аллегорических фигур и героинь, государственных деятелей и языческих богов в коронах, шлемах, с открытыми головами навсегда покинуло море, простирая до последней минуты красивые округлые руки над кипящей пеной либо выставляя пики, мечи, шиты, трезубцы в одной и той же неутомимой, наклоненной вперед позе. И ничего после них не осталось; возможно, только в воспоминаниях нескольких людей звучат их имена, давно исчезнувшие…»Хотя пароходы не могли преодолевать расстояния в десятки тысяч миль, не пополняя запаса угля, их конкурен ция усиливалась с каждым годом. Это привело к резким изменениям в парусном судостроении. Бизнесмены пришли к единогласному мнению: «Чтобы остаться в игре, следует строить хотя и тихоходные, зато весьма вместительные корабли с упрощенным парусным вооружением».И вот со стапелей Англии, Германии, Франции и США сходят парусники-левиафаны: четырехмачтовые корабли и барки, пяти- и шестимачтовые шхуны и баркентины. Их огромные корпуса из стали напоминают исполинские пеналы. Полные тупые обводы ватерлиний не идут ни в какое сравнение с легкими обводами чайных клиперов. Старые морские волки, привыкшие к изящным парусникам из горного вяза и тика, острят о новых мастодонтах: «Их строят милями, а перед спуском на воду режут на кабельтовы».
Громадные трюмы парусников, не загроможденные углем и механизмами, до отказа забивались грузом: за рейс большой четырехмачтовый барк мог перевезти около 4 тыс. т фосфатов, чилийской селитры, железной руды, зерна или угля. Не истратя при этом и тонны топлива!В разгар судостроительной гигантомании было сделано несколько попыток ввести новые типы парусной оснастки. Так во Франции, Германии и Англии появились на свет шесть исполинских пятимачтовых барков: «Франция» – 1890 год, «Мария Рикмерс» – 1890 год, «Потоси» – 1895 год, «Р. Си Рикмерс» – 1906 год, «Франция-II» – 1911 год и «Копенгаген» – 1921 год.Единственный в своем роде пятимачтовый корабль – «Пройссен» – соорудили в 1902 году в Германии по заказу Фердинанда Лейеша – владельца целого выводка абсолютно похожих друг на друга стальных четырехмачтовый барков. Любопытно, что названия их неизменно начинались с буквы «П» – «Папа», «Пудель», «Панама», «Памир», «Пассат», «Падуя» и т. д. В этой блестящей плеяде, вошедшей в историю как «Летающие П», было два исключения: пятимачтовый барк «Потоси» и пятимачтовый корабль «Пройссен» ( фото ).Валовая регистровая вместимость «Пройссена» составляла 5160 т, длина (без бушприта) – 124,3 м, ширина – 16,4 м, осадка – 7,9 м, глубина трюма 9,3 м. Расстояние от киля до клотика самой высокой мачты (грота) равнялось 74 м. Площадь всех 47 парусов составляла 4663,5 м2, длина всех снастей, вытянутых в одну линию, – 46 км. Парусная оснастка корабля включала 1260 блоков и 248 винтовых талрепов.«Карьера» «Пройссена» была сравнительно недолгой. 5 ноября 1910 года в результате столкновения с английским почтовым пароходом корабль потерял бушприт и все носовые паруса. Начавшийся шторм пригнал неуправляемого великана к Дуврским утесам. Сорванный с якорей, он был выброшен на мель и через несколько дней превращен разыгравшейся стихией в груду металла…Небезынтересно, что судьба обошлась сурово не только с «Пройссеном», но с шестью другими пятимачтовиками. «Франция», «Мария Рикмерс» и «Копенгаген» пропали в океане без вести; «Потоси» сгорел; «Р. Си Рикмерс» был торпедирован; «Франция-II» закончила свою карьеру на рифах близ Новой Каледонии.
Кстати, «Франция-II» был самым большим парусником за всю историю судостроения. Валовая регистровая вместимость корабля составляла 5633 т, водоизмещение – 10 730 т, длина корпуса (без бушприта) 127,6 м; ширина – 17 м; осадка – 7,6 м.«Выжиматели ветра», как метко их окрестили английские моряки, еще долго вели ожесточенную конкурентную борьбу с пароходами. До начала 30-х годов их весьма выгодно использовали для перевозки аммиачной селитры из Чили и пшеницы и шерсти из Австралии.Четырехмачтовые барки ( см. компьютерную реконструкцию барка "Памир" и фото одного из барков серии "Летающие П" - "Пройссен" - "Пруссия" ) по праву можно назвать «последними из могикан» эпохи парусного флота. Их агония длилась свыше сорока лет. Но всему приходит свой срок. Появление экономичных паровых машин тройного расширения, открытие Панамского канала и, наконец, первая мировая война – вот три фактора, возвестивших о печальной кончине белокрылых «выжимателей ветра». К началу второй мировой войны парусный флот, которому человечество обязано неисчислимыми открытиями во всех отраслях знания, фактически перестал существовать..." - из Л.Скрягина.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
  Отправлено: Окт 12 2016, 08:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Авг 7 2016, 15:37)
Стоп-стоп. Опять у нас путаница клипперов с винджаммерами.

Исходя из моих двух верхних комментов,можно констатировать,что основное качество для КЛИППЕРОВ - это скорость,а для "ВИНДЖАММЕРОВ" - это экономичность.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 12 2016, 08:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Для клипперов высокая скорость также достигалась за счёт большой парусности и увеличенного отношения длины к ширине корпуса: в среднем не менее чем 6:1 (у «Лорд оф зи Айлс» (1853) — 6,9:1), в то время как на обычных парусных судах этот показатель варьировался от 3:1 до 4:1. Прототипом для них послужили бермудские шлюпы. Балтиморские клиперы активно применялись в качестве коммерческих рейдеров, для контрабанды и прорыва блокады, для перевозки африканских рабов.
Ради справедливости,надо отметить,что ещё в 1833 году на воду был спущен крупный трехмачтовый балтиморский клипер «Энн Мак-Ким». Он и стал непосредственным предшественником классических клиперов.В 1844 году был построен трёхмачтовый парусник «Хокуа» с новой формой форштевня, а через год его усовершенствованный вариант «Рэйнбоу» («Радуга»), отличавшийся ещё более острыми обводами носовой части, который показал невиданную скорость, его и считают первым настоящим клипером.Но дело в том,что первым "настоящим" клиппером стал,всё-таки,"Рейнбоу" ( "Радуга" ),так как он воплотил все теоритические разработки Джона Гриффитса - кораблестроителя из Нью-Йорка,который в 1840 г. издал труд под названием "Архитектура военно-морского судна",где разкритиковал "Балтиморцев" и предложил свои расчёты.А в 1841 г. построил модель по которой на верфи "Смит и Даймон" создал "Рейнбоу",нарушавший все каноны обводов корпуса : скулы были вогнуты,наибольшая ширина отнесена почти за грот-мачту,сечение по траверзу миделя ниже ватерлинии было близко к треугольнику.Старые корабелы даже не верили,что судно с такими обводам корпуса сможет нести паруса и маневрировать.Прилагается : фото "реплики" "балтиморца",тип которого вёл своё происхождение от французских люгеров и бермудских шлюпов,но был подвергнут критики Дж.Гриффитсом,ибо,"Лучшее - враг хорошего!"

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 12 2016, 09:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Уважаемый Эмден!Я знаю,что англичанам можно было бы и фрахтовать американские клиппера,но на основании Навигационного акта, принятого еще в 1651 году Оливером Кромвелем, перевозка в Англию товаров из Азии, Африки и Америки судами не английского производства запрещалась.Тем не менее однажды англичане зафрахтовали клипер «Ориентал», построенный американцами в 1849 году. Он пришел из Гонконга в Англию за… 97 суток!Английские моряки были восхищены прекрасными обводами этого судна, а позже, в сухом доке в Блэкуолле, судовые мастера сняли точные размеры клипера.Это было не впервой - так они поступали и с наиболее скоростными французскими судами ( например,с фрегатом "Геба" ),хотя в те времена не существовало понятия «промышленный шпионаж», но именно этим и занимались английские корабелы, снимая точные мерки с самых лучших кораблей.Что и позволило англичанам накопить уникальный опыт для строительства собственных судов, снискавших вскоре славу лучших в мире.В океан стали выходить невиданные по красоте корабли. Это были подлинные шедевры парусного судостроения.И свой первый клипер — «Сторноуэй» они спустили на воду в 1850 году.Но,я читал где-то определение "блэкуолловские фрегаты",но "Гугл" не знает.А Вам что-нибудь известно?Это именно ФРЕГАТЫ,т.е. класс боевых кораблей,которые строились на верфи в Блэкуолле или так называли КЛИППЕРА,которые там стали строится?


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Кэшик
Отправлено: Окт 12 2016, 09:29
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (Эмден @ Янв 19 2016, 13:20)
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

А есть в хорошем разрешении? Что бы распечатать парочку и в рамку на стену rolleyes.gif


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Эмден
Отправлено: Окт 12 2016, 10:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Кэшик @ Окт 12 2016, 09:44)
А есть в хорошем разрешении? Что бы распечатать парочку и в рамку на стену rolleyes.gif

есть,попробую загрузить.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Окт 12 2016, 10:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Dinaburg @ Окт 12 2016, 09:20)
Но,я читал где-то определение "блэкуолловские фрегаты",но "Гугл" не знает.А Вам что-нибудь известно?Это именно ФРЕГАТЫ,т.е. класс боевых кораблей,которые строились на верфи в Блэкуолле или так называли КЛИППЕРА,которые там стали строится?


честно говоря гугл даже города Блекволл не находит cool.gif
Top
Кэшик
Отправлено: Окт 12 2016, 10:22
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




О, спасибо большое!


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Ghost
Отправлено: Окт 12 2016, 11:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Dinaburg @ Сегодня, 05:13)
(«to clip» по-английски означает «быстро передвигаться, лететь на крыльях»).


Здесь значение подрезать. Имеется в виду, что корабль как бы подсекает волны.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 13 2016, 02:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Эмден @ Окт 12 2016, 10:36)
честно говоря гугл даже города Блекволл не находит cool.gif

А "Яндекс" нашёл что-то типа "салата" из ссылок на ФР УРО "Ройл Нейви",ТАВКР "Адм. Горшков" и консервов "Горбуша".Странно,но я точно помню,т.к. у меня зрительная память.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 13 2016, 03:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 12 2016, 11:42)

Здесь значение подрезать. Имеется в виду, что корабль как бы подсекает волны.

Присоединённое изображениеУважаемый Ghost!Вряд ли клиппера "подсекали" волны.Они,скорее всего,"стригли" верхушки волн,т.к. если бы они "подсекали" волны у их подошвы,то их корпус не выдержал бы нагрузок.Даже если бы он был композитным.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Ghost
Отправлено: Окт 13 2016, 07:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Dinaburg @ Окт 13 2016, 03:44)
Присоединённое изображениеУважаемый Ghost!Вряд ли клиппера "подсекали" волны.Они,скорее всего,"стригли" верхушки волн,т.к. если бы они "подсекали" волны у их подошвы,то их корпус не выдержал бы нагрузок.Даже если бы он был композитным.

Типа того, хотя, как по мне, там самое естественное это именно рассекать пополам с помощью острого носа и как бы пролетать между ними.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 16 2016, 17:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 13 2016, 07:23)
Типа того, хотя, как по мне, там самое естественное это именно рассекать пополам с помощью острого носа и как бы пролетать между ними.

Ув. Ghost!Как "пролетая МЕЖДУ НИМИ"?!Вдоль или поперёк?Если вдоль,то корабль не может двигаться ПО ГРЕБНЮ волны,а в ЛОЖБИНЕ между волн его сомнёт с бортов.Даже самый быстроходный клиппер - это не сёрфер.Если только не "Серебрянный Сёрфер" из киносаги о "суперчетвёрке" ( см. "Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного серфера").Вы ничего не путаете?


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 16 2016, 18:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Ув.Эмден!Мне намедни подсказали и счёл нужным поделиться и с Вами : По ключевым словам Blackwall frigate находится в первой ссылке
https://en.wikipedia.org/wiki/Blackwall_frigate .Есть фото,например,Original photograph by Mr. F C Gould of Gravesend, January 1873, reproduced in the book The Loss of the Ship "Northfleet" with Photographs published in London February 1873.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Ghost
Отправлено: Окт 16 2016, 21:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Dinaburg @ Окт 16 2016, 18:12)
Ув. Ghost!Как "пролетая МЕЖДУ НИМИ"?!Вдоль или поперёк?Если вдоль,то корабль не может двигаться ПО ГРЕБНЮ волны,а в ЛОЖБИНЕ между волн его сомнёт с бортов.Даже самый быстроходный клиппер - это не сёрфер.Если только не "Серебрянный Сёрфер" из киносаги о "суперчетвёрке" ( см. "Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного серфера").Вы ничего не путаете?

Не обязательно сожмет. Сейчас даже специфические суда строят, которые как бы ныряют под волну, типа энергия экономится. Но с клипером там все по другому - просто острые обводы. Грузоподъемность меньше, но и скорость больше, что важно при доставке скоропортящихся грузов. Ничего не сжималось, через три океана то.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 18 2016, 11:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 16 2016, 22:02)
Не обязательно сожмет. Сейчас даже специфические суда строят, которые как бы ныряют под волну, типа энергия экономится. Но с клипером там все по другому - просто острые обводы. Грузоподъемность меньше, но и скорость больше, что важно при доставке скоропортящихся грузов. Ничего не сжималось, через три океана то.

Это сейчас новые материалы - их с прошлыми сравнивать нельзя.И то волны ломают современные корабли и суда,как спички,а обшивку мнут,как бумагу.Есть несколько самых опасных положения : 1.когда середина корабля висит над ложбиной волны,а нос и корма опираются на гребни соседних волн;2.когда середина корабля опирается на гребень волны,а нос и корма зависают в воздухе;3.когда корабль,прорезает волну по её подошве и его волной накрывает;4.т.н. спутная волна.5.а есть ещё т.н. "стоячие" волны и волны - "убийцы".Но,это все положения,когда корабль курс корабль перпендикулярен волнам.А лагом или под небольшим углом к ней ( положение корабля лагом к волне означает, что волна бьет его в борт ) к волне,то опасно при любой скорости хода.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия