Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> винджамеры, выжиматели ветра.
Ghost
Отправлено: Окт 18 2016, 12:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Все очень индивидуально относительно разных типов и материалов. Но клиперы ходили и в хафвинд и в бейдевинд(те еще нагрузки) - и ничего. Расчет оказался верен.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 12:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Dinaburg @ Окт 16 2016, 18:19)
Ув.Эмден!Мне намедни подсказали и счёл нужным поделиться и с Вами : По ключевым словам Blackwall frigate находится в первой ссылке
https://en.wikipedia.org/wiki/Blackwall_frigate .Есть фото,например,Original photograph by Mr. F C Gould of Gravesend, January 1873, reproduced in the book The Loss of the Ship "Northfleet" with Photographs published in London February 1873.

судя по внешнему виду вполне клипер,в принципе любой клипер можно было превратить
в военный,разместив 30-40 орудий на главной палубе.

Top
Ghost
Отправлено: Окт 18 2016, 12:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Окт 18 2016, 12:38)
судя по внешнему виду вполне клипер,в принципе любой клипер можно было превратить
в военный,разместив 30-40 орудий на главной палубе.

Вполне себе фрегат. Клипер много пушек нести не может - обводы не грузовые.
А вот ниже фотка - полуклиппер Клайд.

И в статье по тексту:

Цитата
By the 1860s the main difference between Blackwall frigates and clippers was the stern gallery (which "true clippers" never had, though many "semi-clippers" did) and the residual "tumble-home" or hull curvature such that the hull was narrower at deck level than at the waterline) which was greater in a Blackwall frigate than in a clipper or semi clipper.

Both types became superseded as passenger carrying vessels by steamships during the 1870s and later sailing ships of the type colloquially called windjammers were built for cargo carrying only.



--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 18 2016, 13:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 18 2016, 12:37)
Все очень индивидуально относительно разных типов и материалов. Но клиперы ходили и в хафвинд и в бейдевинд(те еще нагрузки) - и ничего. Расчет оказался верен.

Согласен!Особенно,когда корпуса стали композитными.Но,клиппер "Опричник" пропал без вести и против стихии,как говорится,"не попрёшь" : http://tmru.bizland.com/ANT/85/05-1.html


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 13:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 18 2016, 12:56)
Вполне себе фрегат. Клипер много пушек нести не может - обводы не грузовые.


на "Катти Сарк" вполне поместится 14-15 орудий на борт.
или в общем 28-30пушек. smile.gif
а это далеко не самый крупный клиппер.


user posted image
user posted image
user posted image
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 18 2016, 13:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Эмден @ Окт 18 2016, 12:38)
судя по внешнему виду вполне клипер,в принципе любой клипер можно было превратить
в военный,разместив 30-40 орудий на главной палубе.

А знаменитый рейдер "Алабама" и клиппером даже не был.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 18 2016, 14:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Россия решила заказать в Америке один совершенно новый - с малым углублением и большой скоростью хода - клиппер.Такие характеристики диктовались предназначением корабля: в случае войны он должен был расстроить английские рыбные промыслы между Ньюфаундлендом и Канадой и задерживать суда с американским хлопком, идущие в Англию. Об ущербе, который мог бы нанести крейсер, можно судить по такой цифре: во время рыболовного сезона на банках Ньюфаундленда собиралось иногда до 24 тыс. (!) больших и малых английских рыболовных судов.Фирме Крампа, взявшейся построить такой корабль, поставили очень жесткие условия: за избыточное углубление, недостаточную скорость и за каждый просроченный день полагался штраф. Крамп гнал изо всех сил и все-таки нарушил контракт так, что штраф достиг почти половины стоимости корабля. В результате русский флот едва ли не за половинную цену получил крейсер "Забияка".Как клиперы, так и вспомогательные крейсеры предназначались для крейсерства в отдаленных морях, преимущественно на путях парусных купеческих судов.Вот,что значит "нессиметричный" ответ "Владычице морей"!И янки - предприимчивый народ!Приложения : Клиппер "Забияка" : Водоизмещение 1236 т. мощность 1426 л. с., скорость хода 14,2 узл. Длина между перпендикулярами 67 м, ширина 9,1, среднее углубление 3,9 м. Дальность плавания 6000 миль. Вооружение: 4-9-фунтовые пушки, 6- 47-мм, 6-37-мм, 1 десантная пушка.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 18 2016, 14:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Американское изобретение - клиппера - сыграли большую роль и в военном кораблестроении.Например, в проектировании российских винтовых неброненосных клиперов для океанского крейсерства. Прототипом для них послужил корпус "Жемчуга", удлиненный на 4,27 м, с соответственно увеличенной шириной и углублением. Новый корабль решили делать железным с деревянной обшивкой подводной части.Первым в серии был клипер "Крейсер". Он строился в Петербурге в новом Адмиралтействе из русского железа, его спустили на воду в 1875 году. В следующем, 1876 году на Галерном острове со стапелей сошел "Джигит". Затем, в 1878 году на Невском заводе построили "Разбойника", а в 1879-м на Балтийском - "Стрелка". Машины для первых двух клиперов поставили Ижорские заводы, для "Разбойника" - петербургский завод Берда, для "Стрелка" - Балтийский.Остальные четыре клипера по предложению адмирала А. Попова создавались композитными, то есть с железным набором, но с деревянной обшивкой Первым стал "Наездник", спущенный в 1878 году в новом Адмиралтействе в Петербурге. Вторым - "Пластун", сошедший на воду на Балтийском заводе в 1879 году. Наконец, в 1880 на Невском заводе построили клипер "Вестник", а на Балтийском - "Опричник".Когда победы в русско-турецкой войне 1877-1878 годов крайне обеспокоили европейские державы, в особенности Англию, которая предприняла враждебные России шаги на внешнеполитической арене. Тут и возникла мысль - снова, как в 1863 году, послать русские крейсеры в Атлантический океан, чтобы создать угрозу английской торговле. Но на этот раз выполнить такую операцию оказалось гораздо труднее: Кронштадт был скован льдом. И все же удалось разработать смелый план: 30 марта 1878 года 66 офицеров и 606 матросов, разбитые на три отряда под общим командованием капитан-лейтенанта Семечкина, прошли по льду Финского залива до Ораниенбаума, оттуда по железной дороге доехали до Балтийского порта, погрузились на частный, заранее зафрахтованный немецкий пароход и через 16 дней были уже в Америке.Внезапное появление такой массы русских военных моряков вызвало поначалу большой переполох, но волнение улеглось ( а зря! ),как только стало ясно, что это экипажи для вспомогательных крейсеров, в которые решено было переделать готовые торговые суда, купленные русским правительством в США. Так, в списках флота появились вспомогательные крейсеры "Европа", "Азия" и "Африка", переделанные из пароходов американской постройки "Стейт оф Калифорния", "Колумбус" и "Саратога".Строился в США. Хотя корабли эти и построили в Америке, своему превращению в военные крейсеры они были обязаны труду русских моряков. Американская техника так удачно соединилась здесь с русским военно-морским опытом, что получились корабли, способные составить серьезную угрозу английской торговле.Приложение : Клипер "Джигит" строился корабельным инженером А. Тороповым в Петербурге на Галерном острове. Заложен 2 марта 1874 г., спущен на воду в 1876 г., вступил в строй в 1877 г.Водоизмещение 1334 т, мощность 1383 л. с., скорость хода 12 узлов. Длина между перпендикулярами 63,3 м, ширина 10 м, среднее углубление 4,2 м. Вооружение: 3-152-мм, 4- 9-фунтовых, 4 - 47-мм, 6 - 37-мм, 1 десантная пушка, 1 минный аппарат. Всего построено восемь, из которых 4 - "Крейсер", "Джигит", "Разбойник" и "Стрелок" - из железа, 4 - "Наездник", "Пластун", "Вестник" и "Опричник" - композитные, с железным набором корпуса и деревянной обшивкой. Все клипера построены на отечественных заводах.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Ghost
Отправлено: Окт 18 2016, 14:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Сегодня, 13:29)
на "Катти Сарк" вполне поместится 14-15 орудий на борт.или в общем 28-30пушек.  а это далеко не самый крупный клиппер.


Э нет! Пушки - это не только место для них. Это еще и место для ядер, пороха и прислуги. И масса для всего этого.
То, что на палубе есть место для пушек, должно быть подкреплено трюмным пространством, куда полезет объем воды сравнимой массы.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 14:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 18 2016, 14:39)
Э нет! Пушки - это не только место для них. Это еще и место для ядер, пороха и прислуги. И масса для всего этого.
То, что на палубе есть место для пушек, должно быть подкреплено трюмным пространством, куда полезет объем воды сравнимой массы.

Катти Сарк это ж грузовик biggrin.gif,Катти в трюме может нести и порох и ядра,да и команде продукты и воду. cool.gif

Водоизмещение: 978 тонн при осадке 6,1 м
Длина полная: 85,4 м
Длина корпуса: 64,8 м
Ширина: 11 м
Осадка: 6,7 м
Высота грот-мачты от главной палубы до топа: 46,3 м
Общая площадь парусов: 2980 м²
Top
Ghost
Отправлено: Окт 18 2016, 14:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Окт 18 2016, 14:59)
Катти Сарк это ж грузовик biggrin.gif,Катти в трюме может нести и порох и ядра,да и команде продукты и воду. cool.gif

Водоизмещение: 978 тонн при осадке 6,1 м
Длина полная: 85,4 м
Длина корпуса: 64,8 м
Ширина: 11 м
Осадка: 6,7 м
Высота грот-мачты от главной палубы до топа: 46,3 м
Общая площадь парусов: 2980 м²

Обрати внимание, он уже русских фрегатов на пару метров при чуть большей длине, а те где то 2 килотонны весят.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 15:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




19 июля 1843 года со стапеля в Бостоне сошел первый в мире железный винтовой трансатлантический пароход, названный "Великобритания" (SS Great Britain). Судно отличалось огромными размерами: его длина составила 322 фута (почти 100 м).

Пароход "Великобритания" был оснащен цельнометаллическим корпусом, специально разработанной для него уникальной паровой машиной и шестью мачтами с двенадцатью парусами. Сама конструкция судна и его оснащение были весьма прогрессивны для своего времени: двойное дно, водонепроницаемые переборки, балансирный руль, электрический лаг. Но главное, на «Великобритании» впервые вместо гребных колес был применен гребной винт – это стало настоящим событием в судостроении.

user posted image

Создателем парохода "Великобритания" был выдающийся британский инженер Изамбард Кингдом Брюнель (Isambard Kingdom Brunel), сын Марка Брюнеля, построившего туннель под Темзой. За свою жизнь Изамбард Брюнель построил 25 железных дорог в разных странах мира, одна из которых – Большая Западная железная дорога, со множеством мостов и туннелей. Знаменитый Гунгерфордский висячий мост в Лондоне (Hungerford bridge) до сих пор поражает наше воображение, Клифтонский мост (Clifton bridge) в Бристоле, являясь одной из самых притягательных достопримечательностей города, пропускает более четырех миллионов единиц транспорта в год. В 2002 году в знаменитом проекте ВВС "100 самых великих британцев" (100 Greatest Britons) Изамбард Брюнель был помещен респондентами на почетное второе место, уступив первое лишь сэру У. Черчиллю.
Истинной любовью и слабостью Брюнеля были построенные им три парохода, "Great Western", "Great Britain" и "Great Eastern". Трудно сказать, который из трех пароходов был любимым детищем гениального инженера. Преодолевая материальные трудности и физические препятствия, Брюнель не только воплощал в жизнь свои проекты по созданию пароходов, надолго опередивших свое время, но и следил за их нелегкими судьбами, часто вовремя вмешиваясь, чтобы не дать им погибнуть. Возможно, любимцем Брюнеля был "Great Eastern", судьба которого была настолько несчастливой, что это привело к преждевременной смерти его создателя – сердце не выдержало. Однако прижизненную мировую славу Изамбарду Брюнелю принесла постройка "Великобритании".

user posted image

Непростая судьба "Великобритании" проявилась еще до спуска судна на воду. По истечении шести лет его постройки в сухом доке выяснилось, что ворота дока имеют перекос, а судоходный канал, соединявший док с морем, слишком узок. Потребовалось еще 17 месяцев, чтобы "Великобритания" попала на свободу, навстречу новым испытаниям.
В первом же рейсе в августе 1845 года выявилась недостаточная паропроизводительность котлов и потребовалось время на их переоборудование. Затем на переходе из Бристоля в Лондон пароход сел на мель. Правда, достигнув Лондона, "Великобритания" стала объектом внимания всей лондонской знати во главе с Королевой Викторией. Гости с удовольствием осматривали самый большой и роскошный корабль в мире. Королева выразила свое восхищение, посетив салоны и каюты, украшенные бронзой, полированным деревом и коврами, но в машинное отделение спуститься не пожелала и Брюнель продемонстрировал ей работу машин на специально построенной модели. И в плаванье в специально оборудованной для нее каюте Королева так никогда и не отправилась.

user posted image

Казалось, теперь все сулило успех новому детищу знаменитого инженера. Однако в сентябре 1846 года, когда "Великобритания" со 180 пассажирами вышла в свой пятый трансатлантический рейс, из-за навигационной ошибки судно, проходящее Ирландское море, оказалось в опасной близости от берега и начавшийся прилив вынес его прямо на сушу. Одиннадцать месяцев "Великобритания" беспомощно лежала на берегу. И Брунель принял все меры, чтобы спасти пароход. Сначала он соорудил около судна специальный волнолом, чтобы защитить от стихии. Затем судно спустили на воду по специально прорытому каналу.
Все эти меры не спасла владельцев парохода от финансового краха. Корабль был продан другой компании, которая отправила его на трассы Индийского и Тихого океанов. На судне перевозили войска в Индию, переселенцев в Австралию, а во время австралийской золотой лихорадки доставили на континент тысячи старателей. На этом этапе пароход потерял свой былой лоск, но все еще служил владельцу верой и правдой.

user posted image

Через пять лет судьба нанесла пароходу очередной удар – вблизи мыса Горн он попал в сильный шторм и был настолько поврежден, что лишь благодаря большой удаче дошел до ближайшего порта. Там он был снова перепродан и после использовался только как парусное грузовое судно.

В 1886 году последний в судьбе "Великобритании" страшный шторм выбросил корабль на камни у Фолклендских островов. Там он был посажен на мель и почти полвека использовался как плавучий склад на рейде. Когда надобность в складе отпала, владельцы, желая как-нибудь избавиться от судна, предложили британскому флоту использовать то, что осталось от корабля на маневрах в качестве мишени. Но британские моряки отказались стрелять в прославленное судно в знак глубокого уважения к его создателю.

user posted image

Тогда корпус парохода был отбуксирован и затоплен на отмели в нескольких милях от порта Стэнли, где и пролежал более 30 лет, пока в 1970 году, под влиянием общественности, правительство Великобритании не приняло решение превратить знаменитый пароход в корабль-памятник, для чего были использованы средства Национальной лотереи. Полуразрушенный корпус был поднят со дна моря, а после проведения необходимого ремонта погружен на понтон и отправлен в Англию.

5 июля 1970 года огромная толпа приветствовала судно в Бристоле, на верфях которого он был построен 127 лет назад. Там были проведены необходимые реставрационные работы, и и "Великобритания" стала музеем, входящим в состав Национального исторического флота Соединенного Королевства. Легендарный пароход посещают 150-170 тысяч человек в год. Кроме того, на корабле, где было восстановлено первоначальное роскошное убранство, проводятся приемы и банкеты, на которых принят строгий дресс-код. Это не удивительно – огромные размеры и элегантная обстановка "Великобритании" не только заставляют забыть, что вы находитесь на судне, но и буквально переносят вас на полтора столетия в прошлое, когда корабль был полон величия, а смокинг за ужином был более, чем уместен.
Необычная судьба способствовала возникновению множества тайн и легенд, окружающих корабль. Гиды парохода-музея рассказывают, что в период перевозок иммигрантов, ссыльных и старателей в Австралию, на корабле было много пьяных драк и насилия, и порой призраки этих темных историй встречаются на пути заблудившихся в недрах огромного судна туристов. Любопытно, фиксируют ли эти загадочные явления ультрасовременная охранная система, состоящая из ИК-детекторов, купольных камер и трех километров кабеля, уложенного под палубой? По словам ответственного специалиста, все эти предосторожности призваны защитить корабль от возгорания или вандализма.

user posted image

Интересно также, что пропорции "Великобритании" (длина 332, ширина 50 и высота 32 фута) соответствуют пропорциям Ноева ковчега, который, согласно Библии (Бытие 6:15), был длиной 300, шириной 50 и высотой 30 локтей. Как оказалось, эти размеры являются идеальными для создания больших кораблей, которые не предназначены для быстрого плавания.

внешне очень похож на клиппера,острые обводы. cool.gif
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 15:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




внутре cool.gif

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 15:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 15:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 18 2016, 15:07)
Обрати внимание, он уже русских фрегатов на пару метров при чуть большей длине, а те где то 2 килотонны весят.

ну так фрегат нес 52 пушки,а я говорю о 28-30 пушках. cool.gif
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 18 2016, 16:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Эмден @ Окт 18 2016, 15:49)
ну так фрегат нес 52 пушки,а я говорю о 28-30 пушках. cool.gif

При чём надо учесть и КАЛИБР пушек,а значит и их вес!+ вес боезапаса,т.к. чем больше калибр,тем больше и вес снарядов.Парусно-паровой фрегат "Ниагара" нёс 12 × 280-мм., гладкоствольные пушки системы Дальгрена!11-дюймовая (280 мм) пушка весила 16000 фунтов (6,55 тонн).Ещё в 1850 году Джон Дальгрен предложил орудие собственной конструкции, способное стрелять разрывными гранатами на большую дальность и с повышенной точностью, нежели предшествующие им бомбические пушки Пексана. За последующие несколько лет изобретателю удалось создать и успешно испытать 9-, 10- и даже 11 -дюймовые образцы орудий с массой снарядов от 19,3 до 61,7 кг.!Дальгреновскую артиллерию разных моделей как раз и предполагалось использовать на перспективных крейсерах.Из шести утвержденных Конгрессом «возмутителей спокойствия» пять единиц типа «Мерримак» являлись «настоящими» фрегатами с закрытой батареей, тогда как щестой, «Ниагара», классифицировался как шлюп ( ? ), хотя был самым большим из шестерки (5.540 т) и наиболее мощно вооруженным. Однако двенадцать 280-мм гладкостволок Дальгрена, замененные позже на такое же количество 305-мм орудий ( ! ), располагались открыто на верхней палубе, что формально низводило очень сильный корабль до класса шлюпов.Прототипом для ФР «Мерримака» и компании послужил парусный фрегат «Конгресс», в свою очередь, прямой наследник знаменитых «дубовых фрегатов» Хамфрейза — таких, как «Юнайтед Стейтс» и «Конститьюшн». По проекту их вооружение включало двадцать восемь 229-мм орудий Дальгрена ( 9-дюймовое,т.е. 220-ммь орудие было весом в 9200 фунтов - это примерно 4,16 тонны) в закрытой батарее, дополнявшихся двадцатью 203-мм гладкостволками более старого образца. Хотя длина новых суперфрегатов превышала таковую у британских 90-пушечных винтовых линкоров на добрых 15 метров, а артиллерийская мощь, безусловно, являлась внушительной, самое важное для «разрушителей торговли» требование — высокая скорость — на счастье англичан, осталось невыполненным. На пяти судах установили паровые машины трех различных типов, но все они оказались не слишком удачными. Двухлопастные винты диаметром более 5 м реально могли обеспечить под парами всего 6-узловую скорость (хотя максимальный рекорд достигал 8,8 узла, на службе фрегаты в среднем давали только 5,2 узла). При совместном действии машин и парусов в зависимости от ветра новые суперфрегаты показывали от 6,5 до 7 узлов — явно меньше, чем чисто парусные корабли. Кроме того, перегруженные орудиями, они имели очень сильную и резкую качку.В 1855 — 1857 годах «владычица морей» заложила три пары фрегатов, также деревянных, но вполне сравнимых по силе с заокеанскими. Проект, составленный Бэлдуином Уокером, базировался на опыте, полученном в ходе Крымской войны. Попавшие в историю кораблестроения как «большие фрегаты Уокера», винтовые корабли водоизмещением от 3700 т (первая пара — «Дорис» и «Диадем») до 5645 т (последние — «Мерсей» и «Орландо») считаются отдаленными предшественниками линейных крейсеров лорда Фишера. Под парами они могли развивать от 11,5 до 13 узлов — почти вдвое больше своих заокеанских соперников. Не уступали «англичане» и по вооружению: от двадцати до тридцати бомбических 10-дюймовок на орудийной палубе, плюс десять-двенадцать 32- (на первых единицах) или 64-фунтовых (на последних) гладкостволок на верхней.При этом британцев не устраивал численный паритет. К шестерке специально построенных фрегатов добавилась пятерка, переделанная из чистых парусников еще на стапеле. Тип «Имморталити» тоже оказался весьма удачным: его представители развивали 12 узлов как под парусами, так и под парами. Их создатель, главный смотритель флота Уильям Саймонз, предложил интересный способ улучшения прочности очень длинного деревянного корпуса, соединив обычные для фрегатов того времени полубак и полуют сплошной навесной палубой. Хотя вооружение «англичан» выглядело немного слабее, чем у их соперников (тридцать 203-мм бомбических орудий и двадцать 32-фунтовок), по совокупности крейсерских качеств они никак не уступали заокеанским.Здесь уместно сказать несколько слов о проблеме прочности корпусов больших фрегатов. Все увеличивающиеся размеры заставили инженеров в очередной раз задуматься о замене дерева как основного судостроительного материала; казалось бы, железо обладает всеми преимуществами: оно более прочное, долговечное и легкое (при равных размерах корпуса), чем дерево. Железные торговые и пассажирские суда уже не один десяток лет бороздили моря и океаны, демонстрируя хорошие качества, но адмиралтейства всех главных морских держав еще долго уклонялись от внедрения новшеств Причин хватало: например, в Англии имелись такие запасы кораблестроительной древесины, которой хватило бы не менее чем на полтора десятилетия. Кроме того, подводные части железных корпусов ржавели и сильно обрастали в теплых южных водах, резко снижая скорость. В течение многих лет сохранялась традиция покрывать их одним или двумя слоями деревянной обшивки, поверх которой накладывались еще тонкие листы меди. Конечно, такой «бутерброд» гораздо меньше подвергался тропическому обрастанию, но заметно утяжелял, а главное, удорожал железные корабли, и так вначале выходившие весьма недешевыми. Военные возражали еще и потому, что тонкий металл легко пробивался ядрами и не обеспечивал той защиты, которую гарантировали толстые деревянные корпуса. Поэтому на каком-то этапе довольно эффективным оказался компромисс в форме композитного набора, когда из железа выковывались или отливались киль, шпангоуты (все или частично), форт- и ахтерштевень, собираемые в металлический «скелет», который покрывался затем несколькими слоями деревянной обшивки. Соотношение объемов дерева и железа в конструкции во многом зависело от конкретного проекта и его создателей. У части боевых судов набор оставался деревянным, но при этом укреплялся многочисленными металлическими балками и брусьями, образующими иногда довольно сложную, но прочную диагональную структуру. Особенно широко композитные конструкции использовались при постройке относительно небольших крейсеров, длина которых позволяла сохранять достаточную прочность при постоянном росте калибра (соответственно и веса) артиллерии.Для сравнеия ТТХ ФР С-АСШ и Англии : Винтовой фрегат «Миннесота», США, 1857 г.Строился на верфи ВМС в Вашингтоне. Водоизмещение 4835 т. Длина наибольшая 80,8 м; ширина 15,3 м; осадка 7,98 м. Мощность паровой машины 99,5 л.с., скорость под парами и парусами 8,5 уз. Вооружение: одно 254-мм, двадцать восемь 229-мм и четырнадцать 203-мм гладкоствольных бомбических пушек. Лучший из серии фрегатов программы 1854 г.,включавшей также «Мерримак», «Уобэш», «Роанок» и «Колорадо».Сдан на слом в 1901 г. и винтовой фрегат «Ариадна», Англия 1859 г.Строился на верфи в Дептфорде. Водоизмещение 4425 т. Длина наибольшая 85,34 м; ширина 15,24 м; осадка 6,5 м. Мощность паровой машины 3350 л.с.,скорость 13 уз. Вооружение: двадцать четыре 254-мм гладкоствольные бомбические пушки и два 68-фунтовых орудия. Средняя по размерам пара «больших фрегатов Уокера», «Ариадна» и «Галатея», построена в 1859 — 1862 гг. Вскоре после вступления в строй 68-фунтовки заменены на 110-фунтовые казнозарядные орудия. «Ариадна» находилась на плаву свыше 60 лет ( ! ) и сдана на слом в 1922 г.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 18:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




клипперу вполне хватило бы 24 фунтовок,его задача нарушать торговлю,для этого не нужны
пушки калибра 280мм. главное преимущество клиппера его скорость. cool.gif
Top
Ghost
Отправлено: Окт 18 2016, 21:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Окт 18 2016, 18:26)
клипперу вполне хватило бы 24 фунтовок,его задача нарушать торговлю,для этого не нужны
пушки калибра 280мм. главное преимущество клиппера его скорость. cool.gif

24 фунта - это тоже много. Это где то 2 500 кг только пушка весила. Да не каждый фрегат такие нес.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 21:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 18 2016, 21:35)
24 фунта - это тоже много. Это где то 2 500 кг только пушка весила. Да не каждый фрегат такие нес.

30 орудий по 2,5тонны всего 75 тонн,боекомплект по 100ядер на пушку
3000 ядер вес 32 тонны 688кг.заряд 5кг пороха 15тонн на 3000 выстрелов.
итого имеем 122 тонны 688кг,ну еще хватит места и еды взять и воды и парусины
и канатов,частей рангоута и прочего. вполне себе дальный рейдер получается cool.gif
Top
Ghost
Отправлено: Окт 18 2016, 22:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Окт 18 2016, 21:58)
30 орудий по 2,5тонны всего 75 тонн,боекомплект по 100ядер на пушку
3000 ядер вес 32 тонны 688кг.заряд 5кг пороха 15тонн на 3000 выстрелов.
итого имеем 122 тонны 688кг,ну еще хватит места и еды взять и воды и парусины
и канатов,частей рангоута и прочего. вполне себе дальный рейдер получается cool.gif

Да, но кроме водоизмещения есть и грузоподъемность. Какова она у военных кораблей?
То есть, получается, что 900 тонн катти сарк весит всего. А сколько он может взять груза?

P.S. Так, где то у нас ошибка - вики говорит, что водоизмещение 2133 тонны.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия