Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> винджамеры, выжиматели ветра.
Эмден
Отправлено: Окт 18 2016, 22:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 18 2016, 22:27)
Да, но кроме водоизмещения есть и грузоподъемность. Какова она у военных кораблей?
То есть, получается, что 900 тонн катти сарк весит всего. А сколько он может взять груза?

P.S. Так, где то у нас ошибка - вики говорит, что водоизмещение 2133 тонны.

да,2133 тонн водоизмещение,а 963 тонны это перевозимый груз.

30пушек и боеприпас 122,68 тонн,так что Катти еще много чего могла взять cool.gif
на 30 пушек надо 120 канониров,палубных матросов на Катти было 36,пусть будет 50,
плюс несколько офицеров,судовой врач и его помошник,ну человек 180 всего,это еще 18 тонн
груза,а остальное может быть чем угодно,все что может понадобится в дальнем плаваньи. cool.gif
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 19 2016, 02:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Эмден @ Окт 18 2016, 18:26)
клипперу вполне хватило бы 24 фунтовок,его задача нарушать торговлю,для этого не нужныпушки калибра 280мм. главное преимущество клиппера его скорость. cool.gif

Клипперу не нужны очень мощные пушки,но фрегатам из сил их прикрытия они нужны для защиты своих малых крейсеров от менее быстроходных,чем клиппера,но более сильных фрегатов "защитников" торговли и "истребителей" вражеских крейсеров.Всегда есть "Pro et contra".


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Ghost
Отправлено: Окт 19 2016, 08:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Вчера, 23:06)
да,2133 тонн водоизмещение,а 963 тонны это перевозимый груз.


А сколько тогда грузоподьемность у фрегатов сравнимого водоизмещения?


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Эмден
Отправлено: Окт 19 2016, 11:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 19 2016, 08:21)

А сколько тогда грузоподьемность у фрегатов сравнимого водоизмещения?

а почему у фрегатов грузоподьемность должна отличатся?
скорее всего примерно так же на 1 тонну водоизмещения 500кг полезной нагрузки. cool.gif
то есть 2000тонн водоизмещения фрегат мог взять до 1000 тонн
Top
Эмден
Отправлено: Окт 19 2016, 11:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Dinaburg @ Окт 19 2016, 02:55)
Клипперу не нужны очень мощные пушки,но фрегатам из сил их прикрытия они нужны для защиты своих малых крейсеров от менее быстроходных,чем клиппера,но более сильных фрегатов "защитников" торговли и "истребителей" вражеских крейсеров.Всегда есть "Pro et contra".

можно конечно на верхней палубе иметь 2 крупных орудия но как по мне это излишне cool.gif

user posted image
user posted image
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 19 2016, 17:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Уважаемы Эмден!Нашёл интересный материал по вооружённым шхунам-"балтиморцам" С-АСШ,которые могли быть каперами,пиратами и т.д.John Faunce Leavitt - Джон Фаунс Ливитт писал в своей книге "След кораблей" о шхунах: "Без них вряд ли была бы создана страна (Америка)".За что же американские торговцы так сильно любили эти "морские повозки, перевозящие обычные товары из порта в порт". Как писал Генри Холл в своём "Отчёте о кораблестроительной промышленности Соединённых Штатов" в 1882 году, "Продольная оснастка торговых судов становится более предпочтительной по нескольким причинам. Для управления судном требуется меньше моряков, судно может заходить в бухты и реки и выходить из них с большей лёгкостью, чем судно с прямым парусным снаряжением. Путь для шхуны, как правило, занимает меньше времени, так как она лучше реагирует на ветер. Вряд ли её понесёт из Майна в Нью-Йорк через Бермуды, как некоторые суда с прямым парусным снаряжением при переменных ветрах". О шхунах класса «Балтимор Клиппер»,которые строились в Балтиморе, колонии Мэриленд :
"..In 1730 William Fell, a recent arrival from England, chose a tract of land southeast of Baltimore Town in the Maryland colony for his shipyard and a new home. Forty-three years later, Baltimore annexed this eighty-acre area and William’s son, Edward, laid out a town he christened Fells Point. Between June 1776 and May 1778, two hundred twenty-four letters of marque were issued to Maryland vessels. Some of the first vessels commissioned for the US Navy were built in Fell's Point shipyards, including the USS Constellation in 1797. However, the area became best known for producing topsail schooners, sometimes erroneously called Baltimore clippers, renowned for their great speed and handling. They were excellent blockade runners, and were frequently used as armed privateers. The Pride of Baltimore is based on the Chasseur, built by Thomas Kemp, which was one of the most successful privateers built in Fell's Point..."
В 1730 году Уильям Фелл, прибывший из Англии, выбрал участок земли на юго-востоке от города Балтимор в колонии Мэриленд для строительства верфи и своего нового дома. Сорок три года спустя, около Балтимора, на территории восемьдесят акров сын Уильяма Фелла, Эдвард, заложил городок, который он окрестил Феллс Пойнт. В период с июня 1776 года по май 1778 было построено 224 судна в Мэриленде. Первые парусники для ВМС США были построены на верфях Феллс Поинт, в том числе «USS Constellation», в 1797 году. Тем не менее, район стал самым известным для производства марсельных шхун, которые иногда ошибочно называют Балтимор Клипперс, известных своей большой скоростью и управляемостью. Они были прекрасными быстроходными судами и часто использовались в качестве вооруженных каперских судов. «Pride of Baltimore», ранее называвшееся «Chasseur», построенная Томасом Кемпом, был одним из самых успешных каперских судов построенных в Феллс Поинт.Источник: «Fells Point and the Baltimore Privateers» By Cindy Vallar :
"..This ship was built in the NorthEast sometime before 1780. That year, it was captured in the West Indies and bought by the Royal Navy for use as an armed tender operating out of Antigua, British West Indies. Renamed the HMS Berbice after capture, the schooner had a reputation as a fast sailer. It was condemned and sold by the Royal Navy on 12 September 1789..." ( с )
Этот корабль был построен в Норт-Исте (Мэриленд) около 1780 года. В том же году он был захвачен в Вест-Индии и куплен Королевским флотом для использования в качестве вооруженных морских операций в Антигуа, Британской Вест-Индии. Переименован в «HMS Berbice» после захвата, шхуна зарекомендовала себя как быстрый парусник. Он был признан негодным и продан Королевским флотом Англии 12 сентября 1789 года.Источник: National museum of American history Kenneth E. Behring center. Эти суда начала XIX века имели ряд характерных черт, отличавших их от других шхун. Они были длиной около 100 футов (30 м), грот-мачта более смещена к корме, а фок-мачта была почти такой же высоты, как грот-мачта. Все эти шхуны имели срединный разрез в виде сердца и наклонную заднюю часть. Первой известной шхуной класса Балтимор Клиппер была британская «Berbice», построенная в Вирджинии в 1789 году. Она была короче, чем её более поздние американские "сёстры", длиной всего 73 фута (23 метра). Ширина её была 21 фут (7 м), осадка – 9 футов (3 м), вес – 100 тонн. Вооружение состояло из восьми четырёхфунтовых пушек и четырёх вертлюгов. Американский вариант класса Балтимор Клиппер достиг своей вершины в войне 1812 года, когда шхунами было одержано более 500 побед над британцами..." и "Самым известным из американских шхун, действовавших как капер, был "Prince De Neufchatel". Построенный в Нью-Йорке в 1812, он был 110 футов длины, 26 футов ширины, имел осадку 12 футов и весил 328 тонн. Он был вооружен 2 6-фунтовыми пушками преследования и 16 двенадцатифунтовыми карронадами. Это был не переделанный торговый корабль, а собранный с нуля и предназначавшийся стать капером, проект оказался успешным - Prince De Neufchatel победил 17 английских вояк. Принц был так хорошо сконструирован что 11 октября 1812, его команда одолела английский фрегат с 40 орудиями Endymion, сдавшийся под их натиском."
The Prince de Neufchatel was built in New York in 1812-13 by the firm of Adam & Noah Brown. Her design is attributed to Christian Bergh.
She measured 110 ft. 8 in. long on deck, had an extreme beam of 25 ft. 8 in., and was of 320 tons burthen. She had a hermaphrodite rig and was thus a combination schooner and brigantine. She carried four sails on the foremast, one square sail on the main, and a large fore-and-aft sail with gaff abaft the fore, with large staysails over and three jibs. Her spanker boom projected far beyond the stern.
Eleven gun ports were cut in each side of her high bulwarks and two in her stern. Besides a couple of long chase guns, her main armament consisted of 12-pound carronades.
Following completion, the Neufchatel for some unknown reason lay inactive in New York for many months. It was not until October 28, 1813 that a commission was issued with Ordronaux as master and one Le Compte as lieutenant. Sureties for her bond were Madame Charreton, J. Ordronaux, C. G. Fontaine, and Stephen Perpignon, probably all French-Americans.
Captain Ordronaux took the vessel to sea virtually unarmed, and sailed to Cherbourg, France, arriving January 27, 1814. There she was fitted out as a privateer over the winter.
Papers filed with the District Court at Boston indicate that she captured the Hazard, Capt. John Anderson, from Rio de Janeiro for Greenock, with a cargo of barrels of beer on January 18th. This would indicate that the capture was made on the way over.
However, the first war cruise against the British originated from Cherbourg in early March 1814. Sailing into the English Channel six British vessels were captured, some of which were sent into French ports, and the others, not deemed valuable enough, were burned.
The Prince of Neufchatel, a brig, had been built in 1813.
Her dimensions were;
Length 117 feet 3 inches.
Breadth 26 feet.
Depth 11 feet 6 inches.
Burthen 319 88/95ths.
«Prince-de-Neufchatel» был построен в Нью-Йорке в 1812-13 фирмой «Adam & Noah Brown». Вооружение состояло из пары 6-ти фунтовых длинноствольных пушек и 16х12-ти фунтовых карронад. Ее дизайн, как предполагают, разработал судостроитель Кристиан Берг (Christian Bergh). «Prince-de-Neufchatel» был гермафродитной установкой, т. е. он комбинировал установки от шхуны и бригантины.
После завершения строительства, «Prince-de-Neufchatel» по неизвестной причине, был невостребованным в течение многих месяцев до 28 октября 1813 года, когда было решено переправить судно во Францию. Судно вышло в море практически без оружия, и отправилось в Шербур, Франция, прибыв туда 27 января 1814 года. Там «Prince-de-Neufchatel» был переоборудован как каперское судно.
Свои первые каперские налеты на британские суда произошли в начале марта 1814 года. В английских источниках упоминается, что «Prince-de-Neufchatel» захватил шесть британских судов, некоторые из которых были отправлены во французские порты, а другие были сожжены.
«Prince-de-Neufchatel»
Длина - 117 feet 3 inches (35,74 метра)
Ширина - 26 feet (7,92 метра)
Глубина - 11 feet 6 inches (3,5 метра)
Водоизмещение - 319 88/95ths (320 тонн)
Источник: American privateer in War of 1812
Reference:
High Court of Admiralty HCA32/1342
Location:
National Archives, London
Noted for her speed, at one time she outran seventeen Man-of-war.
On the 9th of October year 1814, when off the shoals of Nantucket, she fell in with the American privateer brig «Prince-de-Neufchatel», of 18 guns and 120 or 130 men. It being calm, Captain Hope detached his boats, under the orders, of Lieutenant Abel Hawkins, first of the «Endymion», to capture the privateer. The boats were repulsed, after sustaining the loss of Lieutenant Hawkins, one midshipman, and 26 seamen and marines killed, the second lieutenant, one master's mate, and 35 seamen and marines wounded: besides which the launch was captured, and the crew made prisoners. So determined and effective a resistance did great credit to the American captain and his crew. On the 31st the «Endymion» fell in with the 56-gun ship «Saturn», Captain James Nash, bound to Halifax; and, sending on board, with her surgeon and his servant, 28 wounded officers and men, received from the «Saturn», to replace the severe loss she had sustained, one lieutenant, four midshipmen, and 33 seamen and marines.
«Prince-de-Neufchatel» 17 раз выходил невредимым от преследования более мощными Британскими фрегатами за счёт своей маневренности.
9 октября 1814 погнался за 18-пушечной шхуной «Prince-de-Neufchatel» (120-130 человек команды). Несмотря на превосходство в вооружении, попытка взять шхуну окончилась провалом. При штилевой погоде сам фрегат сблизиться для боя не мог. Для абордажа была выслана партия на шлюпках, во главе с 1-м помощником капитана Хоупа лейтенантом Абелем Хокинсом. Попытка была отбита с тяжелыми потерями: 26 моряков и морских пехотинцев убитыми, включая самого Хокинса и одного мичмана. 2-й лейтенант, помощник штурмана и еще 35 человек были ранены; одна шлюпка вместе с командой попала в плен. 31 октября «Endymion» встретил 56-пушечный корабль «Saturn», направлявшийся в Галифакс. На него были переданы 28 раненых в сопровождении врача и его помощника, а для пополнения с него получены лейтенант, четыре мичмана и 33 матроса и морских пехотинца.
Источник: Naval history of Great Britain - Vol. VI by William James Contents.Приложение : установка внешней обшивки корпуса на клиппер на верфи С-АСШ.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 19 2016, 17:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Ув.Эмден!Вы пишете,что "можно конечно на верхней палубе иметь 2 крупных орудия но как по мне это излишне".а сами поместили фото корабля именно с парой мощных пушек,и,похоже,что нарезных.Но,если такая пара на поворотных платформах или специальных лафетах,которые обеспечивают огонь на оба борта будет ещё и дополнена скорострельными револьверными пушками,то вполне заменит целую батарею гладкоствольных пушек небольшого калибра и на колёсных лафетах.Бой "Алабамы" и "Кирсарджа" тому пример.К тому же,на "Кирсардже" хитрые янки прикрыли борта цепями.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 19 2016, 17:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




"..На протяжении едва ли не целого десятилетия единственным полотном французскогохудожника-импрессиониста Эдуарда Мане, которое критики не ругали, а хвалили, была картина “Бой “Кирсарджа” и “Алабамы”. Не будем говорить о художественных достоинствах этого произведения. Для нас гораздо интереснее тот факт, что молодой Мане писал эту картину с натуры и что он запечатлел бой, который стал поворотным пунктом в эволюции парового крейсера...
“Алабама” была заложена на стапелях английской фирмы Лэрд в Биркенхеде, близ Ливерпуля. Построенная по заказу мятежных южных штатов, эта 67-метровая паровая баркентина водоизмещением 1040 т вышла на испытания в конце июля 1852 года. Однако, как только судно покинуло английские территориальные воды, его лихорадочно стали переделывать в боевой корабль. На "Алабаму" доставили орудия и боеприпасы, прибыла команда, состоявшая главным образом из англичан-волонтеров во главе с довольно известным в ту пору капитаном-южанином Р. Семмесом. 24 августа 1862 года “Алабама” подняла флаг Конфедерации южных штатов и начала свое беспримерное почти двухгодовое крейсерство, практически парализовавшее морскую торговлю северных штатов.
Хищной птицей пронесся Семмес по Северной Атлантике, Карибскому морю и Мексиканскому заливу, вышел в Южную Атлантику, в Индийский океан, прошел у берегов Индонезии, Индии и Африки и снова вырвался на просторы Атлантики. За это время он потопил канонерскую лодку северян “Гаттерас” и захватил 68 торговых судов, из которых 53 тут же были пущены на дно. Более полутора десятков североамериканских боевых кораблей безуспешно рыскали по морям и океанам в поисках неуловимого корсара...
И вот 12 июня 1864 года капитан Винслоу, командир североамериканского шлюпа "Кирсардж", стоявшего на якоре в голландском порту Флиссингене, получил сообщение: "Алабама" - в Шербуре. 14 июня, подойдя к Шербуру, Винслоу действительно увидел конфедератский флаг, возвышающийся над могучим брекватером Шербурского порта. Войдя в гавань и убедившись, что "Алабама" находится в порту, Винслоу снова вышел в море и стал на якорь вне французских территориальных вод, взяв под непрерывное наблюдение выход из гавани. С этого момента стало ясно, что сражение неминуемо произойдет. И случится это 19 июня 1864 года, когда “Алабама”, исчерпав время, отведенное международными соглашениями на ремонт, волей-неволей должна будет выйти в море...
Жадная до зрелищ праздная публика со всех концов Фракции ринулась в Шербур, и утром 19 июня, когда “Алабама”, сопровождаемая французским броненосцем "Куронь", двинулась к морю, брекватер, гора дю Руль и все берега были усеяны толпами зрителей. Следом за боевыми кораблями в море устремилась целая флотилия лодок и парусников, на одном из них находился и художник Эдуард Мане. К месту боя пришли парусники даже из Англии. Сражение обещало быть жестоким, ибо силы противников были примерно одинаковы; 1031-тонный “Кирсардж” нес 7 орудий, выбрасывающих в одном залпе 194 кг стали. На “Алабаме” же было 8 орудий с общим весом залпе 167 кг.
В 10 часов 57 минут “Алабама” открыла канонаду. “Кирсардж” отвечал. Обратившись друг к другу правыми бортами, непрерывно извергавшими огонь, корабли начали кружить по медленно сужающейся спирали, которая постепенно увеличивала эффективность огня “Кирсарджа” с его менее дальнобойными, но более крупнокалиберными орудиями. Всего семь таких страшных кругов выдержала “Алабама”. Получившая сорок сокрушительных попаданий, накренившаяся на правый борт, заливаемая водой, она выбросила белый флаг. Подойдя к тонущему врагу на 400 м, Винслоу с борта "Кирсарджа" наблюдал агонию крейсера. И тут произошло неожиданное: с погружающейся в воду "Алабамы" грянуло несколько беспорядочных орудийных выстрелов. "Кирсардж" мгновенно ответил мощным бортовым залпом... " - таким образом,19 июня 1864 года североамериканский шлюп "Кирсарж" в упорном часовом поединке у французского порта Шербур уничтожил шлюп Конфедерации Южных Штатов "Алабама" - самый успешный рейдер южан, успевший за неполных два года своего крейсерства в Атлантике и Карибском море захватить или потопить 65 торговых судов США.
Исход боя решил более крупный главный калибр орудий "Кирсаржа", отсыревший от долгих плаваний порох на "Алабаме", а также то, что команда "Кирсаржа" защитила свой корабль импровизированной броней из натянутых в три ряда вдоль бортов якорных цепей. "Цепная броня" оказалась довольно эффективной, задержав два 32-фунтовых ядра "Алабамы". Хотя сами цепи лопались при попаданиях, деревянные борта за ними не были пробиты насквозь.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 19 2016, 17:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




"Алабама" - легендарный корабль дикси, название которого в 1862-63 годах наводило ужас на моряков североамериканского торгового флота. Его вооружение состояло из шести 32-фунтовых (152 мм) гладкоствольных пушек, одной 178-миллиметровой нарезной пушки Блейка и одной 203-миллиметровой "гладкостволки" и убийца "Алабамы" - шлюп янки "Кирсарж" внешне был похож на своего врага, но при этом имел более мощный главный калибр - два 11-дюймовых (280-мм) гладкоствольных дульнозарядных орудия Дальгрена, а также - четыре гладкоствольные 32-фунтовые и одну 30-фунтовую нарезную пушку Пэррота.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Эмден
Отправлено: Окт 19 2016, 19:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Dinaburg @ Окт 19 2016, 17:57)
Ув.Эмден!Вы пишете,что "можно конечно на верхней палубе иметь 2 крупных орудия но как по мне это излишне".а сами поместили фото корабля именно с парой мощных пушек,и,похоже,что нарезных.Но,если такая пара на поворотных платформах или специальных лафетах,которые обеспечивают огонь на оба борта будет ещё и дополнена скорострельными револьверными пушками,то вполне заменит целую батарею гладкоствольных пушек небольшого калибра и на колёсных лафетах.Бой "Алабамы" и "Кирсарджа" тому пример.К тому же,на "Кирсардже" хитрые янки прикрыли борта цепями.

ключевые слова:скорострельность и плотность залпа,из этих пушек еще попасть надо хоть куда-то,
так что для 1850тых годов лучше иметь 30-24 фунтовок,иметь залп из 15 пушек на борт общий вес залпа 165кг
чем две тяжелые пушки заряжать которые надо значительно дольше чем 24 фунтовку,и шансов попасть из двух
пушек иметь в семь с половиной раз меньше чем при залпе из 15. cool.gif

"алабама"кстати имел всего 5 орудий на борт,два крупного калибра и три 32фунтовки.
кто знает что было бы имей он 15-24фунтовок бортового залпа?
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 19 2016, 20:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Эмден @ Окт 19 2016, 19:32)
ключевые слова:скорострельность и плотность залпа,из этих пушек еще попасть надо хоть куда-то,
так что для 1850тых годов лучше иметь 30-24 фунтовок,иметь залп из 15 пушек на борт общий вес залпа 165кг
чем две тяжелые пушки заряжать которые надо значительно дольше чем 24 фунтовку,и шансов попасть из двух
пушек иметь в семь с половиной раз меньше чем при залпе из 15. cool.gif

"алабама"кстати имел всего 5 орудий на борт,два крупного калибра и три 32фунтовки.
кто знает что было бы имей он 15-24фунтовок бортового залпа?

Ув.Эмден!В чём-то Вы правы,но спорить не буду,хотя и мог бы.В конце концов,все и всегда ( я имею ввиду не Вас конкретно,а форумы - "хорошие и разные" ) забывают о "пресловутом человеческом факторе",ибо : "Воюют не корабли,а люди" ( цит. приписывается Адм.Нельсону ),т.е. всё и всегда зависит от уровня спец.подготовки,проф.уровня Л./С. и,конечно,руководства,включая сюда и "морально-политическую" подготовку и мотивировку.Я не прав?Р.S.Поэтому у меня на "щите" девиз про "львов и баранов".Кстати,прецеденты в мировой Истории есть.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Ghost
Отправлено: Окт 19 2016, 21:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Сегодня, 19:32)
так что для 1850тых годов лучше иметь 30-24 фунтовок,иметь залп из 15 пушек на борт общий вес залпа 165кг


А как же синопское сражение?


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Эмден
Отправлено: Окт 19 2016, 21:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 19 2016, 21:29)

А как же синопское сражение?

сравниваешь трехдечные линейные корабли в 4700тонн водоизмещением с клиппером в 2000 тонн? biggrin.gif
кстати бомбически орудий и на них было не так то и много,тяжелые они,28 бомбических орудий стояло
на 120пушечном линкоре "князь Константин",столько же на линкоре "Париж",на остальных 4 линкорах
были обычные пушки.но много,720 штук было на 6 линкорах,минус 56 бомбических 664 обычных пушки.
да еще турки не маневрировали а стояли на якорях,за что и поплатились. cool.gif
Top
Ghost
Отправлено: Окт 20 2016, 07:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Вчера, 21:46)
кстати бомбически орудий и на них было не так то и много,тяжелые они,28 бомбических орудий стояло на 120пушечном линкоре "князь Константин",


Так вот именно. Но утверждается, что всю работу сделали именно они. 28 из 120 пушек - не в таком ли соотношении клиперу лучше иметь восемь таких бандур, вместо 30 "обычных"?


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 22 2016, 22:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Как сообщается в статье Andrew Tate "PLAN invests in new training ships" в журнале "Jane's Navy International", для ВМС НОАК ведется строительство двух новых крупных учебных кораблей.В частности, на находящемся в Гуанчжоу судостроительном предприятии Guangzhou Shipyard International Company объединения Guangzhou Shipbuiding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC) ведется постройка первого для китайского флота парусно-моторного учебного корабля. Строительство должно быть завершено к концу 2017 года.Проектное изображение парусно-моторного учебного корабля, строящегося для ВМС НОАК на китайском судостроительном предприятии Guangzhou Shipyard International Company в Гуанчжоу (с) navy.81.cnПервый китайский современный учебный парусник ВМС НОАК будет большим трехмачтовым судном полной длиной 85 метров и водоизмещением около 1200 тонн. Площадь парусного вооружения около 2600 кв метров.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Эмден
Отправлено: Окт 22 2016, 22:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 07:51)

Так вот именно. Но утверждается, что всю работу сделали именно они. 28 из 120 пушек - не в таком ли соотношении клиперу лучше иметь восемь таких бандур, вместо 30 "обычных"?

более долгая перезарядка,и меньше шансов попасть,на борт будет лишь 4 орудия,4 и 15 слишком разные цифры
к тому же клипер это охотник на торговые суда,его дело блокада какой нибудь страны,зачем ему такие тяжелые пушки?
Top
Ghost
Отправлено: Окт 23 2016, 12:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Окт 22 2016, 23:03)
более долгая перезарядка,и меньше шансов попасть,на борт будет лишь 4 орудия,4 и 15 слишком разные цифры
к тому же клипер это охотник на торговые суда,его дело блокада какой нибудь страны,зачем ему такие тяжелые пушки?

Так эффект то от них больше? Ему же не грабить, а именно топить.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Эмден
Отправлено: Окт 23 2016, 16:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (Ghost @ Окт 23 2016, 12:24)
Так эффект то от них больше? Ему же не грабить, а именно топить.

проблема попасть cool.gif пушки тогда были без дальномеров,без прибора учитывающего качку,
прицел был самый примитивный.хотя наверное если подходить на пистолетный выстрел 100-200метров
и в упор садить то так можно топить. smile.gif
Top
Ghost
Отправлено: Окт 23 2016, 17:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Эмден @ Окт 23 2016, 16:24)
проблема попасть cool.gif пушки тогда были без дальномеров,без прибора учитывающего качку,
прицел был самый примитивный.хотя наверное если подходить на пистолетный выстрел 100-200метров
и в упор садить то так можно топить. smile.gif

Ну, скорость большая, по торгашам можно как в тире стрелять.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия