Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (89) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rurouni |
Отправлено: Авг 23 2020, 09:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Авг 23 2020, 00:14) - Спасибо, убедил! Отличная статейка. Значит всё-таки APG-77, 25-летней давности, - аналоговая АФАР... И там дальше говорится, что вот для цифровых-то АФАР, вот тут уж вычислительные мощности потребны - только успевай поворачиваться!.. Безусловно там вычислительных мощностей требуется побольше. Однако, ватники первые цифровые решетки уже сделали. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 23 2020, 10:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (oleg27 @ Авг 22 2020, 18:00) Путей много. Радиофотоные РЛС например. Не надо идеализировать радиофотонику и приписывать ей какие-то чудесные свойства. Фактически она упрощает построение цифровых решёток, позволяя вынести АЦП и ЦАП из самого ППМ (куда их совать очень проблематично). |
|
oleg27 |
Отправлено: Авг 23 2020, 11:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 10:52) Не надо идеализировать радиофотонику и приписывать ей какие-то чудесные свойства Так откуда чудеса то? Но вот КПД подрастет хорошо.. |
|
sulik |
Отправлено: Авг 23 2020, 11:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 07:51) - Насколько мне известно, эта БРЛС пока не работает нормально Вот, вот. Дай ка ссылку. А то одни мурзилки вокруг. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 23 2020, 12:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (oleg27 @ Авг 23 2020, 11:03) Так откуда чудеса то? Но вот КПД подрастет хорошо.. КПД-то откуда подрастёт? Усилитель останется в ППМ, а это основной обогреватель. Радиофотоника позволяет только вынести ЦАП и АЦП. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 23 2020, 15:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Авг 23 2020, 07:59) - Это несомненно. И, как оказалось, важен язык, на котором написаны программы для процессоров данного самолёта. У F-22 это Ada: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%...BD%D0%B8%D1%8F) и там всё работает очень устойчиво, у F-35 это C++, и там уже второе десятилетие какие-то бесконечные траблы: https://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B C++ очень требователен к рукам-не-из-жопы. Это язык который считает что если ты решил что-то делать, то ты точно знаешь что и зачем и ничего за тобой поправлять он не будет. Когда сажаешь крутого кодера - работает как часы и летает. Как только сажаешь рукожопа - сразу начинаются баги, крэши, утечки памяти, итыды. |
|
Вуду |
Отправлено: Авг 23 2020, 17:42
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (sulik @ Сегодня, 11:27) Цитата (Вуду @ Сегодня, 07:51) - Насколько мне известно, эта БРЛС пока не работает нормально Вот, вот. Дай ка ссылку. А то одни мурзилки вокруг. - А взять-то её где? Всезнающий Google бесконечно даёт, где у самолёта понатыкано несметное количество антенн разных диапазонов. А больше ничего: https://www.google.com/search?q=%D0%A0%D0%B...chrome&ie=UTF-8 -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Авг 23 2020, 17:50
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 15:07) C++ очень требователен к рукам-не-из-жопы. Это язык который считает что если ты решил что-то делать, то ты точно знаешь что и зачем и ничего за тобой поправлять он не будет. Когда сажаешь крутого кодера - работает как часы и летает. Как только сажаешь рукожопа - сразу начинаются баги, крэши, утечки памяти, итыды. - Ага... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Ghostbear |
Отправлено: Авг 23 2020, 20:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 11-Октября 19 Репутация: 69 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 07:51) - Насколько мне известно, эта БРЛС пока не работает нормально. Её "доводят до ума" и конца этому нет. Если я неправ: господа-товарищи, дайте хоть какую-нибудь ссылку на это? Откуда известно? Мне вот ничего об этом не известно. Дайте какую-нибудь ссылку на это. Самолёт в серийном производстве и я ссылку дал. |
|
Ghostbear |
Отправлено: Авг 23 2020, 20:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 11-Октября 19 Репутация: 69 |
Цитата (Вуду @ Авг 23 2020, 07:59) - Это несомненно. И, как оказалось, важен язык, на котором написаны программы для процессоров данного самолёта. У F-22 это Ada: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%...BD%D0%B8%D1%8F) и там всё работает очень устойчиво, у F-35 это C++, и там уже второе десятилетие какие-то бесконечные траблы: https://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B Дело не в языке, а в более сложном ПО Ф-35. Не думаете же вы, что язык виноват в багах?) Это как в безграмотном написании обвинить язык, а не написавшего: "Вот писал бы на аглиском - такого бы не было! |
|
Вуду |
Отправлено: Авг 24 2020, 08:40
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Ghostbear @ Вчера, 20:16) Откуда известно? Мне вот ничего об этом не известно. - Инсайдер один говорит... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Авг 24 2020, 08:45
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Ghostbear @ Вчера, 20:54) Цитата (Вуду @ Авг 23 2020, 07:59) - Это несомненно. И, как оказалось, важен язык, на котором написаны программы для процессоров данного самолёта. У F-22 это Ada: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%...BD%D0%B8%D1%8F) и там всё работает очень устойчиво, у F-35 это C++, и там уже второе десятилетие какие-то бесконечные траблы: https://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B Дело не в языке, а в более сложном ПО Ф-35. Не думаете же вы, что язык виноват в багах?) Это как в безграмотном написании обвинить язык, а не написавшего: "Вот писал бы на аглиском - такого бы не было! Это не моя идея, я нисколько не программист вообще, - это говорят многие специалисты. Говорят, что Локхид Мартин решила сэкономить: качественных программистов на Ada сегодня мало и они дороги, а программистов на C++ - "как собак нерезанных". Поэтому было принято такое решение... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 24 2020, 08:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Авг 24 2020, 08:45) Это не моя идея, я нисколько не программист вообще, - это говорят многие специалисты. Говорят, что Локхид Мартин решила сэкономить: качественных программистов на Ada сегодня мало и они дороги, а программистов на C++ - "как собак нерезанных". Поэтому было принято такое решение... Ну понятно. Тех кто знает C++ много и они недороги. А тех кто реально умеет - немного и они очень дороги. Решили взять подешевле, вот и результат. Язык тут ни при чем. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 24 2020, 08:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Авг 24 2020, 08:40) - Инсайдер один говорит... Кто именно? Дайте ссылку. |
|
Вуду |
Отправлено: Авг 24 2020, 10:02
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 08:55) Цитата (Вуду @ Авг 24 2020, 08:40) - Инсайдер один говорит... Кто именно? Дайте ссылку. - Низзя! А вдруг его тоже посодют?! И опять грех повесят на меня... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Авг 27 2020, 00:00
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
-------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
sulik |
Отправлено: Авг 27 2020, 03:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
У Игла отклоняемый носок воздухозаборника. Не знал.
|
|
Вуду |
Отправлено: Авг 27 2020, 12:59
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (sulik @ Сегодня, 03:59) У Игла отклоняемый носок воздухозаборника. Не знал. - У Су-57 подвижная часть наплыва играет совершено идентичную роль. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Дарт Троцкий |
Отправлено: Сен 6 2020, 20:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 12-Май 19 Репутация: 31 |
Авиационные происшествия за последние 2 недели:
1)Вертолет МН-60 160-го полка авиации специальных операций («Ночные сталкеры» - 2х"200"+3х"300") 2) Самолет ДРЛО Е-2С «Хокай» из состава 120-й эскадрильи (используется для подготовки экипажей) разбился у города Нельсония в Вирджинии 3) Разбился вертолет СН-53 «Супер Стильен», экипаж из 4 человек вовремя успел покинуть борт. https://afirsov.livejournal.com/577305.html https://afirsov.livejournal.com/576278.html -------------------- Жизнь - это творчество.
|
|
Сурт |
Отправлено: Сен 16 2020, 11:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 14-Февраля 16 Репутация: 507 |
ОДНАКО!
https://lenta.ru/news/2020/09/16/xplane/ Военно-воздушные силы (ВВС) США в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD) в условиях секретности провели летные испытания Х-самолета, пишет Defence News. «Мы уже построили и подняли в воздух в реальном мире полномасштабный демонстрационный летный образец, и мы побили все рекорды в этом деле. Мы готовы приступить к созданию самолетов следующего поколения так, как никогда раньше», — приводит издание заявление директора ВВС Соединенных Штатов по закупкам Уилла Ропера. Defence News отмечает, что программа NGAD засекречена, а руководитель, скорее всего, имел ввиду летные испытания демонстратора технологии шестого поколения, в частности, беспилотного или пилотируемого летательного аппарата, возможно, прототипа истребителя шестого поколения. По словам Ропера, решение по программе может повлиять на бюджет 2022 финансового года, а само производство самолета может быть запущено «довольно быстро». Издание отмечает, что программа NGAD может «встряхнуть» американский военно-промышленный комплекс, в частности, привести к созданию новой аэрокосмической компании. The Drive отмечает, что в действительности Ропер мог иметь ввиду цифровую инженерию. «Последними известными прототипами американских истребителей, которые поднялись в воздух, были Boeing X-32 и Lockheed Martin X-35, которые участвовали в программе Joint Strike Fighter еще в начале 2000-х годов», — напоминает издание. |
|
Страницы: (89) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » |
Мобильная версия |