Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (89) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> США, ВВС, ВМС, КМП, Нац. Гвардия
Вуду
Отправлено: Июн 14 2017, 23:57
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Герман @ Сегодня, 00:04)
По идее технологии должны бы быть отработанные - ещё в 50-х г.г. летали в стратосфере, те же "черные дрозды", У-2 с Пауэрсом, какой-то опыт должен был бы накоплен, а тут спотыкаются как дети малые.

- Ну какие, на хрен, "системы генерации на молекулярных фильтрах" в 50-х годах?! Тебе точно больше 14 лет, "ботаник"? Прикрути немного свой апломб, а то ты судишь и рядишь о вещах, о которых не имеешь элементарного представления. Не знаешь ведь ни черта, но амбиции - "выше крыши"...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Papagalo
Отправлено: Июн 15 2017, 00:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 26-Марта 16

Репутация: 28




Цитата (Герман @ Июн 14 2017, 23:57)
Но Ф-18 больше, двухдвигательный и более манёвренный, подождём, что расскажет дядя Миша. Может объяснит для чего нужно дополнять современный универсальный истребитель-бомбардировщик Ф-35, устаревшим самолётом разработанным 30 лет назад.

Я бы тоже с удовольствием послушал, зачем дополнять Ф-35 самолетом поколения 4+, которых тот же Ф-35 рвет с разгромным счетом.
Top
Вуду
Отправлено: Июн 15 2017, 00:31
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Papagalo @ Сегодня, 00:18)
Цитата (Герман @ Июн 14 2017, 23:57)
Но Ф-18 больше, двухдвигательный и более манёвренный, подождём, что расскажет дядя Миша. Может объяснит для чего нужно дополнять современный универсальный истребитель-бомбардировщик Ф-35, устаревшим самолётом разработанным 30 лет назад.

Я бы тоже с удовольствием послушал, зачем дополнять Ф-35 самолетом поколения 4+, которых тот же Ф-35 рвет с разгромным счетом.

1. Есть на базе F-18F самолёт групповых станций РЭБ EA-18G:

user posted image

2. Есть топливозаправщики:

user posted image

3. F-18E/F/G - двухдвигательные, что имеет огромное преимущество при полётах над водой в сотнях километрах от своего корабля и от берега.
4. F-18E/F просто существенно дешевле.

Сумма этих факторов предполагает, что на кораблях служба этого самолёта продлится на весьма долгий срок...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Июн 16 2017, 01:07
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301






--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Кэшик
Отправлено: Июн 17 2017, 14:24
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Это как так?
Цитата
За год четыре американских пилота судов F-18 погибли из-за неисправной кислородной системы, сообщает CNN со ссылкой на пресс-службу Военно-морского флота США.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...rodnoi_sistiemy


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Кэшик
Отправлено: Июн 17 2017, 14:27
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (Вуду @ Июн 15 2017, 00:01)
- ?? Но это первая жалоба на систему генерации кислорода на F-35. Была многолетняя проблема с гипоксией лётчиков на F-22, искали долго-долго, но как оказалось, эта система была вообще ни в чём не виновата, а лётчиков на самом деле при резком снижении с рабочих высот (а они в районе потолка) "душил" новый высотно-компенсирующий костюм F-22. Его перерегулировали и всё стало хорошо. Но на всякий случай поставили пару дополнительных датчиков и второй аварийный баллон с кислородом... В процессе тех катастрофических исследований был накоплен такой огромный опыт в этом плане, что у меня просто ни малейших сомнений нет, что данную проблему на F-35 обнаружат, проанализируют и устранят все причины.

- Воздух как известно состоит из трёх основных газов, округлённо: 21% - кислород, 78% - азот, 0.93% - аргон и остатки - все остальные по мелочи. В этой системе он разделяется, кислород подаётся в расходный баллон, а затем к лётчику в кислородную маску, в зависимости от давления в кабине (обычный максимальный перепад для истребителей ~0.4 кг/см², но у F-22, судя по всему, он выше, поскольку никто не видел лётчика F-22 в гермошлеме, хотя летают они и на 20-ти километрах). А азотом наддуваются топливные баки.

Система работает на молекулярных фильтрах, насколько я понимаю. Вот описание "противоположной системы", которая вырабатывает азот для наддува баков, а кислород выбрасывает. Думаю, что из её конструкции можно представить и работу системы которая делает сразу и то, и другое: кислород для лётчика/лётчиков и азот для наддува баков:
http://superjet.wikidot.com/wiki:obigss

Вот здесь:
http://www.iosrjournals.org/iosr-jmce/pape...-25.pdf?id=7622
https://aerocontent.honeywell.com/aero/comm...ort_Systems.pdf
https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntr...19920013240.pdf

А на F-18 костюм пилотов задушил?
Что за массовый сбой, не смотря на модель самолета?


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Вуду
Отправлено: Июн 17 2017, 18:03
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Кэшик @ Сегодня, 14:42)
А на F-18 костюм пилотов задушил?
Что за массовый сбой, не смотря на модель самолета?

- Без понятия, впервые слышу...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
валерий
Отправлено: Июн 21 2017, 16:18
Quick Quote Quote Post


Басмач-байке
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6677
Регистрация: 15-Ноября 15

Репутация: 626




Цитата (Вуду @ Июн 16 2017, 01:22)

Если честно,не впечатлён
Top
fahed
Отправлено: Июн 21 2017, 16:26
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73448
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4537




Цитата (Кэшик @ Июн 17 2017, 14:42)
А на F-18 костюм пилотов задушил?
Что за массовый сбой, не смотря на модель самолета?


Воу, а сбои там и вправду массовые, пилоты 3 авиабаз даже отказались совершать тренировочные полеты на самолетах Т-45.
источник между прочим самый что ни на есть авторитетный - ежедневная газета МинОбороны США.

Цитата
T-45 oxygen system failures rose from 13 in 2012 to 38 in 2016, the report found. There also have been 21 failures in the first five months of 2017. Hornet oxygen system failures have similarly spiked, the report found, from 57 in 2012 to 125 in 2016 to 52 in the first five months of this year.

Это связано в том числе, что из за различного рода сокращений бюджета и прочего, самолеты старые - вместо 6 тыс. часов налета некоторые вынуждают юзать до 10 тыс.
https://www.stripes.com/news/navy-4-f-a-18-...11#.WUp2g0hSDIU

схема растущего числа отказов и сбоев, растущих в последние годы - в том числе и с предполагаемыми случаями принятия шахады пилотами
user posted image


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
Kaa
Отправлено: Июн 24 2017, 09:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 346




Цитата (валерий @ Июн 21 2017, 16:33)
Если честно,не впечатлён

Уж очень тяжело ему пилотаж дается. Реально утюг
Top
bayrin
Отправлено: Июн 27 2017, 05:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6849
Регистрация: 3-Февраля 16

Репутация: 307




Не понравилось: устойчивость на больших углах атаки и низких скоростях
Понравилось: медленно крутит бочку, рыскание при завершении фигуры


--------------------
Ислам это политическая идеология, которая прячется за религией © М.Флинн

Хуан, ты мразота конечно (PR-щик гребанный) При ведении полевого допроса важно психологическое доминирование, а не это ваше простреливание ног военнопленных. Будь ласка, не передергивай. То что на видео это просто садизм, следствие свободы нрава. На войне очень важно сохранить себя, не убирайте в душе тех границ, что установили родители, хорошие книги и т.д., что мы в жизни называем моралью.
Top
sailor_robin
Отправлено: Июл 11 2017, 08:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 25-Ноября 15

Репутация: 70




При крушении военного самолета Геркулес в Миссисипи погибли 16 человек.

Перевозил морпехов.
Top
Шляхтич
Отправлено: Июл 29 2017, 14:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11-Августа 16

Репутация: 430




Женский экипаж с Буша

user posted image


--------------------
#AbuHajaarDidNothingWrong
Баньте всех, Господь найдет своих. © Сотнiк Майдану
Top
Шляхтич
  Отправлено: Июл 30 2017, 00:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11-Августа 16

Репутация: 430






--------------------
#AbuHajaarDidNothingWrong
Баньте всех, Господь найдет своих. © Сотнiк Майдану
Top
Шляхтич
Отправлено: Авг 2 2017, 16:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11-Августа 16

Репутация: 430




Черный F-16 "Агрессоров" под китайцев.

user posted image



--------------------
#AbuHajaarDidNothingWrong
Баньте всех, Господь найдет своих. © Сотнiк Майдану
Top
Kaa
Отправлено: Авг 5 2017, 15:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 346




У побережья Австралии разбился конвертоплан ВВС США с 26 военными

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5985c0ef9a79...7?from=newsfeed
Top
Герман
Отправлено: Авг 5 2017, 16:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 111




Цитата (Kaa @ Авг 5 2017, 16:03)
У побережья Австралии разбился конвертоплан ВВС США с 26 военными

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5985c0ef9a79...7?from=newsfeed

23 человека спасены


--------------------
Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет.
И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет.

И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам.
Top
Герман
Отправлено: Авг 8 2017, 11:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 111




user posted image
Соколы "Бешенного Пса"


--------------------
Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет.
И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет.

И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам.
Top
Вуду
Отправлено: Авг 8 2017, 22:20
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Герман @ Сегодня, 11:36)
Соколы "Бешенного Пса"

- Ну тогда уж "Дух" (Spirit) и "Орёл" (Eagle)...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Полес
Отправлено: Авг 18 2017, 10:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




От Дианы по бомберам США -
Цитата
Военные новости: хватит ли бомб, пилотов и самолетов ВВС США

user posted image

Обострение отношений США и КНДР реанимировали в зарубежной прессе обсуждения о том, в каком состоянии находятся военно-воздушные силы США: хватит ли американцам самолетов, пилотов и бомб, чтобы бомбить КНДР в случае войны. Вся тяжесть авиационных ударов с воздуха ляжет на бомбардировщики B-1, B-2 и B-52. Тактические ядерные удары также скорее всего при худшем развитии событий будут производиться именно с самолетов ВВС США, так как запуски межконтинентальных ракет могут быть восприняты Россией и Китаем как угроза собственной безопасности и накалят обстановку до предела.

Military Times опубликовали статистику по состоянию бомбардировщиков. Согласно этому изданию, из 75 самолетов B-52 только 33 готовы к боевым вылетам, из 62 самолетов B-1 — только 25, а из 20 самолетов B-2 — только семь или восемь готовы к просто полетам.
Бывший Заместитель начальника штаба авиационной разведки ВВС США генерал-лейтенант Дэвид Дептула (David Deptula) заявил, что сегодняшние ВВС страны — самые малочисленные и самые небоеспособные за всю историю США и кризис в отношениях с КНДР хотя бы проливает свет на это.

B-2, призванный наносить ядерные удары, в январе 2017 года был использован в конвенциональной роли против ИГ  в Ливии. Два самолета находились в воздухе 34 часа и для их дозаправки использовали 15 воздушных танкеров.

Но в основном B-2 стараются не задействовать, чтобы машины, которым уже за 20 лет, не вырабатывали ресурс и чтобы не отвлекать их от процесса обучения пилотов. Из 20 самолетов B-2 две машины постоянно находятся на плановом ремонте, две машины — на долгосрочной модернизации, одна — используется для испытаний. Из оставшихся 16 машин только половина готова к полетам здесь и сейчас и, по данным ВВС, только четыре — к непосредственным боевым вылетам.

На Гуаме в 2016 году в ходе учебных вылетов базировались три B-2, но на базе есть только один ангар для полноценного обслуживания B-2. То есть в случае атаки на КНДР ядерным бомбардировщикам придется лететь со своей базы в Миссури. Сегодня на Гуаме официально нет B-2.

Что касается B-1, то на Гуаме базируются всего шесть машин. В июле на острове прошла ротация эскадрилий, и по статистике оказалось, что предыдущее подразделение могло поддерживать 74%-ную боевую готовность B-1, то есть в случае неожиданного приказа сразу взлетят только четыре самолета. При этом стоит отметить, что B-1 уже не несет ядерные заряды и их применение по КНДР поэтому не будет так сильно нервировать Россию и Китай.

Также можно сказать, что с мая этого года B-1 на Гуаме активно совершают учебные вылеты к Корее, включая ночные, где на полигоне Южной Кореи отрабатывают нанесение бомбовых ударов. В августе прошлого года впервые в истории на Гуаме состоялись совместные учебные вылеты всей воздушной ударной троицы: в учениях одновременно приняли участие B-1, B-2 и B-52.

Не все гладко и с пилотами. По данным ВВС, к 1 октябрю 2017 года военно-воздушным силам США будет не хватать одной тысячи пилотов, а может быть и больше. И нехватка ощущается не только среди пилотов истребителей, но это касается и пилотов бомбардировщиков.
ВВС считают, что основная причина оттока и недобора — лучшие условия в гражданской авиации. ВВС предложили пилотам бонусы вплоть до 35 тысяч долларов ежегодно и до 455 тысяч суммарно за 13 лет, но это не исправило ситуацию. Другая причина — это перевод пилотов в подразделения, работающие с беспилотниками. В данном направлении также ощущается нехватка операторов дронов. При этом перевод пилотов проводится в приказном порядке, что не нравится людям, которые привыкли летать сами, а не сидеть за пультами дистанционного управления.

В 2015 году провели опрос, почему пилоты уходят из ВВС США. Как оказалось — финансы не являются единственной причиной. 37% опрощенных сказали, что их не устраивали «дополнительные обязанности». Эти обязанности (61 дополнительная обязанность в официальном списке) включали в себя не только работу с бумагами, но и проведение курсов по оказанию первой помощи, обучение онлайн или, например, ведение сайтов в интернете. В 2016 году Пентагону даже пришлось выпустить специальную инструкцию по предотвращению непрофильной загрузки пилотов.

В июле Boeing опубликовал свои прогнозы по количеству необходимых пилотов для коммерческих авиалиний. Согласно прогнозу, к 2036 году с ростом числа самолетов в работе и с ростом авиаперевозок миру потребуется 637 тысяч новых пилотов. Из них 117 тысяч — это потребность Северной Америки. Сегодня пилоты увольняются и выходят на пенсию быстрее чем в индустрию вливаются новые. Гражданские компании вынуждены сокращать рейсы и терять деньги. Поэтому борьба за военных пилотов, у которых уже есть большое число вылетов, будет только обостряться и им будут предлагаться все лучшие условия до стабилизации рынка. При этом запрос будет исходить не только от авиакомпаний в США, но и из стран Азии, которые готовы платить летчикам большие деньги.

При этом проблемы ВВС не ограничиваются просто нехваткой пилотов. Низкий процент боеспособных бомбардировщиков объясняется еще и тем, что помимо пилотов ВВС США не хватает техников и обслуживающего персонала. Их недостающее число оценивается в 3500 человек. Другая проблема — возраст машин. Средний возраст самолетов в американских ВВС — 28 лет. В то время как в коммерческой авиации этот показатель составляет всего 10 лет. Военные самолеты стареют и все меньше людей готовы их содержать в боеспособном состоянии.
И, наконец, поднимается и вопрос банальной достаточности бомб и ракет для ведения войны. В ходе недавних боевых действий против ИГ в Сирии, Ираке, Ливии, против талибов в Афганистане и против террористов в Сомали и Йемене американцы израсходовали 56 тысяч единиц высокоточного и «умного» оружия (боеприпасы с лазерным и инфракрасным наведением, JDAM (Joint Direct Attack Munitions), ракеты Hellfire и т. п. ). За последние три года эти цифры еще выше. В год Пентагон в целом тратит на эти виды боеприпасов около двух миллиардов долларов.

Генерал-майор ВВС США Джеймс Мартин (James Martin) заявил, что текущие военные кампании вызывают трудности в обеспечении ВВС боеприпасами. За 2018 год военно-воздушные силы хотели бы восполнить свыше 39 тысяч единиц высокоточного и «умного» оружия, а просьбы ВВС о необходимости срочного увеличения бюджета на закупку этих боеприпасов звучат как минимум уже два года.
И это без учета возможных боевых действий против Северной Кореи. Начальник штаба Военно-воздушных сил США генерал Марк Уэлш (Mark Welsh) предупреждал, что бомбы тратятся быстрее, чем их закупают.

В итоге еще в прошлом году Lockheed Martin объявили об увеличении производства ракет Hellfire с 500 до 650 в месяц и в четыре раза увеличили производство бомб Paveway II с лазерным наведением. Компания Boeing планирует увеличить производство бомб GBU-39 в следующем году в пять раз (с тысячи единиц до пяти тысяч). В 2015 году Boeing производил восемь тысяч единиц JDAM, а в 2018 году будет производить как минимум 36 500 единиц. Арсеналы активно восполняются и увеличиваются, но трудно сказать, хватит ли текущих запасов на кампанию против КНДР.

http://diana-mihailova.livejournal.com/923441.html
Боеприпасные заводы США, походу, начали работать в три смены...
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (89) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия