Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (89) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> США, ВВС, ВМС, КМП, Нац. Гвардия
Вуду
Отправлено: Фев 24 2019, 18:20
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Сергей-1982 @ Сегодня, 16:48)
ВВС США требуют миллиарды на истребители F-15
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/115222

- Совершенно правильно требуют, - раз в своё время количество F-22 по дурости Гейтса и Обамы сократили ниже нижнего предела.
Есть ПВО континентальной части США, есть национальная гвардия, самолёт проверенный, скоростной, с грузоподъёмностью в 10 тонн, надёжный, неприхотливый, - он ещё лет 30 будет уместен "на подхвате", пока на смену F-22 не запустят в большую серию следующий истребитель.

Вы все будете смеяться, но я уже несколько лет ждал чего-то подобного, - в ВВС США развивалась и росла дыра, которую надо было чем-то затыкать. ЧЕМ?? Вот чем... Объективная реальность.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Фев 24 2019, 18:29
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Интересное интервью с лётчиком F-35C c http://waronline.org:

60 Вопросов и Ответов с пилотом F-35C

16 декабря реддит /r/Hoggit провел сессию вопросов и ответов в "прямом эфире" на их Дискорд сервере с Грегори Бреттом (он есть у нас на форуме?), морским летчиком, который управлял Хорнетом, Супер Хорнетом и F-35C (это непосредственно прямой лог чата). Грегори следовал процессу Операционной Безопасности (OPSEC), отказываясь отвечать на вопросы касающиеся тактики, систем вооружений и (помимо самых общих утверждений) авионики, а также не захотел открыть свой позывной или текущий авиаотряд, но, тем не менее, рассказал много интересного.

За два часа было задано значительное количество вопросов. Я собрал все что показалось мне имеющим отнощение к F-35 (а также несколько других вопросов которые ненапрямую связаны с будущим воздушного крыла авианосца), немного подчистил и привел их ниже. Некоторые из вопросов были также неоднозначными по отношению к платформе (например вопрос 41, в котором спрашивали используются ли закрылки во время дозаправки в воздухе), но без дополнительного контекста я не смог заключить, что он говорит именно о своей текущей платформе (которой, как я понял, является F-35C).

Заметьте также, что Грегори Бретт четко дал понять, что все ответы представляют его собственную точку зрения и не должны считаться официальной позицией Правительства или ВМФ США.

В1: Из всего, на чем вам довелось летать, какой самолет показался вам самым увлекательным для пилотирования?
О: Я бы сказал, что самым увлекательным был старый Хорнет. Настоящий самолет для "рабочего класса", очень привлекательный, супер быстрый, он сделает все что ты его попросишь!

В2: С точки зрения человеческого фактора, что F-35C делает лучше F-18E? Что он делает хуже?
О: Кокпит гораздо более эргономичный и просторный, дисплеи полностью настраиваемые, джойстик на боковой панели - это то что мне нравится. Некоторые вещи он делает не настолько хорошо как Хорнет: вы не можете легко помочиться в самолете и сложно вводить данные на рулении.

В3: F/A-18 или F-35?
О: Сравнивать эти два самолета, это как сравнивать яблоки и апельсины. Если просто "куда-то выбраться", то F/A-18, если "съездить в центр", то F-35. Это только мое личное мнение. Оба доставляют море удовольствия в полете и оба очень "продвинутые".

В4: Какой для вас главный недостаток F-35?
О: Самый главный недостаток это то, что самолет еще "юн". Иногда приходится останавливать и снова запускать двигатели, чтобы решить техническую проблему. Но как только он "повзрослеет", это перестанет быть проблемой! Это действительно великолепный самолет, кроме того, такие случаи происходят не часто.

В5: Как тогда вам летается на таком "юном" самолете, не доставляет ли это неудобств?
О: Самолет является безопасным для полета, он просто не достиг еще стадии Начальной Операционной Готовности (IOC) в ВМФ США. Вот что я имел в виду под словом "юный". Это про прежнему самолет, просто еще не конечный продукт. Я бы не полетел на небезопасном самолете, да и технический персонал не позволил бы мне это сделать.

В6: Поскольку я часто слышу как люди обсуждают насколько большим оказалось превышение затрат, я бы хотел спросить вас, как действющего пилота, что вы думаете об F-35? Как он управляется по сравнению с другими самолетами, которыми вы пилотировали и как работают все сенсоры чтобы помочь пилоту?
О: Я думаю, что F-35 прекрасный самолет. Он супер-технологичный. Это как летать на Тэсле. Он очень хорошо управляется. На нем настолько же легко летать как на Хорнете (который сам по себе является очень легким в управлении). "Слияние" с сенсорами прекрасное, поскольку я могу получить всю нужную мне информацию на визоре шлема, вместо того чтобы проверять несколько экранов сразу.

В7: Как вы думаете, какое основное заблуждение относительно F-35C?
О: Я думаю, главное заблуждение это то, что кто-то считает что этот самолет спроектирован исключительно для маневренного воздушного боя.

В8: Вы упомянули взаимодействие с сенсорами, насколько важной является функциональность "слияния" с сенсорами и что можно было бы улучшить?
О: Я не могу углубляться в детали авионики. "Слияние" с сенсорами является важной системой для построения тактической обстановки в кокпите.

В9: Я слышал и читал несколько комментариев сделанных пилотами ВМФ США, в которых утверждалось, что F-35C додумывался после вариантов A и B, и что большое количество проблем возникших из-за того, что он не был спроектирован изначально в первую очередь для авианосца, делают его менее подходящим для нужд ВМФ США чем Супер Хорнет. Что вы думаете об этом? Считаете ли вы, что F-35C сможет быть хорошо адаптирован для операций с авианосца?
О: Модель F-35B была сложной проблемой для инженеров (и они решили ее хорошо!), что повлияло на проектирование. Модель C, по моему мнению замечательная, поскольку она имеет лучшее крыло (как мне кажется) и несет больше топлива чем модель A. Она выполняла задачи над морем и до сих пор проделала отличную работу. Я думаю она будет отличной частью воздушного крыла авианосца, особенно когда опыта будет больше.

В10: Какие мнения о F-35C вы встречаете среди ваших коллег из мира Хорнетов/Супер Хорнетов?
О: Я вижу энтузиазм (и небольшое количество скептиков).

В11: F-35A по сообщениям получил прозвище "Пантера", я также слышал, что во время опробирования на авианосце во время разработки F-35C ненадолго всплывали имена "Жнец" (Reaper) и "Ворон" (Raven). Думаете ли вы что ВМФ США может использовать "Пантеру" или есть какое-то другое имя, которое привлекает внимание в ВМФ (какое имя подходит самолету по вашему мнению)?
О: Позывной который используется для F-35C в VFA-101 - "Жнец". ВВС США используют "Пантеру". Мы в шутку зовем его "Морской Пантерой" (игра слов: C Panther произносится на английском также как Sea Panther - морская пантера), но не по настоящему. Это имя у нас не популярно. Мы зовем его "Шаровая Молния" на корабле.

В12: Я читал о возможности видеть "сквозь самолет" с помощью камер и визора, что позволяет пилоту получить больше информации о тактической обстановке. Можете ли вы кратко описать, как это работает и используется пилотом?
О: Шлем использует Распределенную Апертурную Систему (Electro-Optical Distributed Aperture System, DAS) чтобы вывести ИК-изображение на визор. Вы можете включать и выключать ее на РУС. Она хорошо работает как альтернатива системе ночного видения и для лучшего понимания тактической обстановки.

В13: Почему вы так не любите F-35B? Чем бедняга заслужил такое отношение?
О: Без комментариев о модели B здесь. Это чудо инженерной мысли, давайте я скажу так.

В14: Как вы относитесь к тому, что F-35 в будущем является заменой Хорнету на кораблях учитывая его текущее состояние, бюджет программы, в которой он участвует и возможности которые, как ожидается, он привнесет?
О: F-35C это будущее. Хорнет стар, ему пора уходить. Мне не летаем больше на F-4 и A-6 и это не просто так... технологии развиваются и требования меняются.


В15: Используется ли на F-35 система контроля подъемной силы (Direct Lift Control, DLC) или тангажа? Как насчет системы контроля боковой силы или рысканья?
О: OK, итак система Magic Carpet (буквально переводится как "Волшебный Ковер", в англ. по первым буквам: Maritime Augmented Guidance with Integrated Controls for Carrier Approach and Recovery Precision Enabling Technologies, отсюда Magic Carpet), которая в настоящее время называется Режим Обеспечения Точной Посадки (Precision Landing Mode, PLM) делает 3 вещи: 1) Новая символика на ИЛС 2) Интегрированная Система Контроля Подъемной Силы (Integrated Direct Lift Control, IDLC) 3) Два новых режима управления самолетом. Чтобы описать каждую из них:

На ИЛС теперь показыватся Вектор Скорости Привязанный к Кораблю (Ship Referenced Velocity Vector, SRVV). Он учитывает скорость корабля (которую вы вводите вручную) и угол отклонения полетной палубы... он делает тригонометрию за вас и вам остается только поместить вектор скорости в то место, куда вы собираетесь посадить самолет и именно туда вы и попадете. Дополнительно есть Линия Привязки к Глиссаде (Glideslope Reference Line, GRL) которую вы выравниваете с центральным шаром системы оптической посадки IFLOLS. На самом деле я уделяю не настолько много внимания этой системе.

IDLC... это то место, где происходит волшебство. Когда вы входите в PLM, самолет начинает следовать новым законам управления. Система управления полетом использует отклонение ВСЕХ контрольных поверхностей, чтобы дать вам мгновенное создание или устранение подъемной силы. Когда закрылки находятся в позиции Half или Full, они не будут максимально отклоняться. У них останется "пространство для маневра" для отклонения. Если вы наблюдали проход самолета в режиме PLM, вы могли видеть, что управляющие поверхности движутся как сумасшадшие, в Супер Хорнете это даже похоже на птицу, машущую крыльями.

2 новых режима. Полет в PLM выполняется c автоматом тяги. Один называется Rate (Approach Power Compensation, APC в F-35). Здесь вы тянете РУС на себя для мнговенного создания подъемной силы (или от себя для противоположного эффекта), и в каком положении бы вы не перестали тянуть, туда самолет и будет двигаться. Например если вы толкаете РУС с положения 3 градусов до 4 градусов, он останется на 4 градусах. По настоящему классный режим называется Delta Flight Path (DFP в F-35C). Это глиссада на пружине. Когда он задействован, РУС устанавливается на глиссаду в 3.5 градуса (или на любое другое значение, в которое установлена система оптической посадки IFLOLS, его можно изменять). Когда вы тянете РУС обратно, вы чувствуете сопротивление и шар поднимается. Когда вы отпускаете РУС, самолет возвращается к идеальной глиссаде. Обратный эффект происходит при толкании РУС от себя, чтобы опуститься ниже.

В16: ВМФ США говорили о планах (15+ лет с настояего момента) заменить Супер Хорнет новым самолетом "F/A-XX". Учитывая ограничения по бюджету, каким бы вы лично хотели видеть этот новый самолет, призванный заменить Супер Хорнет или что бы приоритезировали (скорость, малозаметность, сенсоры, боевую нагрузку)?
О: Мне бы понадобилось использовать свое воображение для этого. Я бы хотел чтобы он мог интегрироваться со всеми гос системами, море топлива и вооружения во внутренних отсеках, малозаметность и скорость. Сверхманевренность не обязательна, но было бы неплохо иметь и ее. Это все очень сложная задача для инженеров, так что удачи в ее решении.

В17: С чем бы вы предпочли встретиться в бою: с F/A-18C размером с лошадь или десятком F-35C размером с утку (намек на малозаметность/маневренность?)
О: Без комментариев

В18: В продолжение более раннего вопроса, можете ли вы задействовать систему IDLC вне PLM?
О: Вы можете это сделать в F-35, в посадочной конфигурации, но с далеко не настолько драматичным эффектом или желанием.


В19: Что вы думаете о влиянии увеличивающегося количества БПЛА на авиакрыло авианосца? Считаете ли вы что MQ-25 открывает дверь малозаметным ударным БПЛА? Насколько большое отторжение к БПЛА вы видите в среде морских авиаторов?
О: Сейчас нет большого отторжения, поскольку это происходит не настолько быстро. Если говорить лично обо мне, мне нравится идея беспилотного танкера. Это освободит часы и силы пилотов Супер Хорнетов от нетактических миссий.

В20: Кто-то уже пробовал использовать IDLC в ближнем маневренном бою?
О: Вы не просто "используете" IDLC, система не работает таким образом. Вы работает с тем, что дает вам Система Управления Полетом.

В21: Что вы считаете сильной стороной F-35 по отношению к своим конкурентам? (Рафаль, Грипен и т.д.)
О: На данный момент это возможность действовать в зоне ПВО и помех противника. Это не шутки. Добавьте к этому большое количество топлива и минимальное лобовое сопротивление F-35C... он может быть использован для удара в такой обстановке, в которой остальные самолеты использованы быть не могут.

В22: Предпочитаете ли вы почти полностью цифровые приборы (большой тачскрин спереди) F-35 или традиционный микс цифровых дисплеев и физических органов управления? Что традиционные кокпиты делают лучше, если такое возможно?
О: Кое что мне нравится в физических ручках и переключателях. Многие из старых переключателей Хорнета были заменены тачскринами с кнопками. Мне это нравится, поскольку это делает кокпит более "чистым", но я скучаю по старой ручке тормозного гака и переключателя приемника заправки. При этом, переключателя закрылков нет! Как и на F-16.

В23: В одном из интервью Майк Дозер (пилот F-15C) упомянул, что пилот обычно пускает 2 ракеты по одной цели, чтобы увеличить вероятность ее поражения. Применимо ли это утверждение в настоящее время к вам и ВМФ?
О: Логически, большее количество выпущенных ракет повышает ваши шансы. Не могу вдаваться в более детальные подробности.

В24: Какие у вас мысли по поводу риска потери ЛА с единственным двигателем в надводных операциях? Настолько ли прогрессировали двигательные технологии, чтобы это перестало быть большой проблемой для F-35?
О: Наличие только одного двигателя заставило меня поначалу задуматься. Несмотря на это, я полностью уверен в том, что он подходит для надводных операций с авианосца. Технологии сейчас действительно НАСТОЛЬКО хороши. Я не задумываясь выполняю рутинный тренировочный полет в 100-200 миль над морем. Иметь два двигателя неплохо, и я бы взял такой вариант если бы это было возможным. Но это тот самолет который у нас есть и он доказал что является исключительно надежным. У меня есть дополнительные причины быть в этом уверенным, но я не могу говорить о них здесь.

В25: Есть ли у вас какие-нибудь интересные истории связанные с вашим опытом полетов на F-35C (в тренировочных миссиях и т.п.), которые вы могли бы рассказать?
О: Не могу поделиться на текущий момент.

В26: Тач скрины F-35C емкостные? Насколько хорошо ваши полетные перчатки взаимодействуют с ними? Нужны ли вам специальные полетные перчатки для этого? Тот же вопрос по UFC в Супер Хорнете.
О: Насчет Панорамного Дисплея Кокпита (Panoramic Cockpit Display, PCD) на F-35, не уверен емкостной ли он. Я не ношу перчатки (ой). По Контрольному Дисплею на центральной приборной панели (Up-Front Control Display, UFCD) на Супер Хорнете, там есть плоскость, в которой распространяются лучи света на расстоянии 1/8 дюйма от поверхности. В зависимости от того, в каком месте вы перекроете луч света, зависит какую кнопку вы в итоге нажмете. С перчатками или без это работает.

В27: Как вас выбрали для полетов на F-35C? Или вы специально подписывалились в каком-то списке?
О: У меня был список возможных назначений после одного из моих туров, в котором я мог указать, что бы я хотел делать дальше. Быть пилотом F-35 - это то, что я поместил в самом верху своего списка.

В28: Скучаете ли вы по ИЛС на F-35C?
О: Мне на самом деле нравится нашлемный дисплей (по сравнению с ИЛС). Он работет тем же способом, он супер технологичный. Это здорово.

В29: Какое у вас мнение по поводу автоматической/полу-автоматической системы посадки на авианосец (magic carpet и т.п)?
О: Magic Carpet НЕ ЯВЛЯЕТСЯ автоматической системой. Вы по-прежнему управляете самолетом. Система Автоматической Посадки на Авианосец Режим 1 (Automatic Carrier Landing System, ACLS Mode 1) - вот автоматическая система. Я думаю, что что PLM прекрасный инструмент, который повышает безопасность.

В30: Была ли возможность у авиаотрядов F-35C (и/или cool.gif сделать свой эквивалент видео Hornet Ball (имеется в виду смонтированные видеоклипы авиаотрядов, базирующихся на Западном Побережье США и в Японии, во время их повседневной работы или реальных операций). Очевидно на данный момент, они будут только для внутреннего пользования. Существует ли название "Шаровая Молния" для таких видео/событий?
О: Вы не увидите GoPro видео или записей с видеокамеры в кокпите самолета 5-го поколения. F-35C есть в видео с Западного Побережья.

В31: Используются ли в Супер Хорнете или F-35 тактильные системы "отображения" (с помощью которых информация может передаваться пилоту через осязание, в данном случае предполагается использование полетного костюма)? Что вы думаете об этом исходя из вашего опыта или чисто гипотетически?
О: У меня нет такого опыта и я не знаю никого у кого бы он был. Тем не менее, я думаю это могло бы быть полезным во время административной части полета, но скорее отвлекало бы во время тактической фазы. Опять же, чисто мое мнение.

В32: Я знаю, что вы пилот F-35C, но если говорить о модели A (и подвесном контейнере для остальных моделей), обменяли бы вы пушку на одну AIM-9X? Как насчет двух?
О: Зависит от миссии. Думаю, что лично я предпочел бы иметь пушку для атаки наземных целей. Но это мы говорим только обо мне. Так что для миссий, где есть вероятность использовать пушку, я бы предпочел ее иметь. Если это миссия воздух-воздух, я мог бы обойтись и без пушки, в зависимости от факторов влияющих на планирование миссии. Лично мое мнение.


В33: Был ли у вас шанс поучаствовать в учениях TOPGUN или Red Flag?
О: Topgun это не то, в чем вы можете поучаствовать. Это школа для обучения инструкторов, а также разработки тактик. Только небольшой процент попадает туда. Однако я был в Фэллоне (имеется в виду воздушная база ВМФ США Naval Air Station Fallon), где находится Topgun и выполнял там много тренировок, во многих из которых принимали участие инструктора на синей и красной стороне. Я не участвовал в учениях Red Flag. К несчастью, я появился в нашем авиаотряде сразу после того, как он принял участие в учениях Red Flag на Аляске. Было бы круто поучаствовать.

В34: По шкале от 1 до 10, насколько меняет правила игры DAS в ближнем маневренном бою?
О: Без комментариев, но это эффективная система.

В35: Можете ли вы видеть обзорный радар РП на вашей СПО и, если можете, как он там показывается?
О: Я не видел радара РП на СПО, не уверен есть ли такой способ. На самом деле, возможно я его и видел, даже не осознавая этого!

В36: Каким было самое сложное для вас изменение, которое необходимо было сделать, переучиваясь на F-35C, и в чем было наибольшее сходство?
О: Самым сложным были некоторые части Интерфейса Человек-Самолет (Pilot Vehicle Interface, PVI). Например, TDC теперь под важим большим пальцем. Вам просто приходится смотреть в другие места, чтобы получить различную информацию. Но это быстро подхватывается.

В37: Малозаметные внешние подвески - да или нет?
О: Думаю было бы круто если бы это смогли сделать.

В38: Пилотировали ли вы когда-то B вариант с системой укороченного и вертикального взлета и посадки STOVL (не уверен есть ли она на варианте C) и если это так, возникало ли у вас неестественное ощущение от того, что это был не традиционный взлет?
О: Я управлял моделью B и использовал STOVL на тренажере. Это было как минимум познавательно. Далеко за пределами моей зоны комфорта, но самолет делает эту задачу очень простой!

В39: Упоминалось, что вы также были Офицером Визуальной Посадки (Landing Signal Officer, LSO) на авианосце. Какой была самая низкая оценка которую вы когда-либо давали пилоту и какую ошибку он сделал?
О: Урезал обороты до МГ при зацепе.

В40: Это за то, что он не перевел РУД на полный форсаж после зацепа?
О: Только Хорнет может переходить на полный форсаж при зацепе (с опцией перевода РУД в MIL - максимальный бесфорсажный режим). На Супер Хорнете и F-35 РУД переводят только в позицию MIL. Если вы увидите на YouTube форсаж при зацепе на этих двух самолетах, это значит что пилоты совершили ошибку. МГ при зацепе значит, что пилот не перевел РУД хотя бы в позицию MIL.

В41: Когда вы дозаправлялись в воздухе, использовали ли вы схожую с Харриерами установку закрылок? Я полагаю, что они используют закрылки в позиции STOL для этого.
О: Закрылки в позиции AUTO.

В42: Представьте что у вас ведомый БПЛА - вы предпочтете чтобы он нес больше топлива или вооружения?
О: Слишком упрощенный сценарий. Наверное больше вооружения. Никогда не думал о таком гипотетическом сценарии до этого.

В43: Смог ли кто-то найти способ доставки двигателей F135 на авианосец? Последнее что я слышал, было что C-2 не мог это сделать.
О: Да, его могут доставить. Я так понимаю, что конвертопалн V-22 Osprey может это сделать соеди прочих вариантов.

В44: Если бы хотели провести время в одном из реактивных (или турбовинтовых, пусть будет) самолетов, какой бы самолет это был?
О: F-22 Рэптор

В45: Насколько больше нагрузка на пилота у F-35 по сравнению с 2-х местным Хорнетом?
О: Я никогда не пилотировал 2-х местный Хорнет. В F-35 нужно делать больше работы, но он при этом более автоматизирован и это неплохо.

В46: Как часто вы летаете на F-35 с загруженными внешними подвесками, какую разницу дает использование внутренних отсеков помимо малозаметности?
О: Я лично никогда не летал с внешними подвесками.

В47: Учитывалось ли мнение пилотов при разработке платформы F-35? Или даже Супер Хорнета уж если на то пошло. Как например было в случае пилотов ВМФ с F6F Хеллкэт во время Второй Мировой.
О: Требования для платформы учитывались еще когда я был ребенком. Я уверен, что к пилотам прислушивались. Даже по сей день, когда они обсуждают те или иные улучшения, пилоты участвуют в дискуссии.

В48: Были ли у вас тренировочные бои против звена истребителей других стран и если были, то какую страну вы особенно запомнили и почему?
О: Я проводил воздушный бой с Малазийским Хорнетом. Мои друзья участвовали в боях против Су-27 и МиГ-29 других стран на тренировках. Им повезло больше чем мне. Хотя во время этих тренировок имитировали только ближний маневренный бой. Я не участвовал в каких-либо масштабных учениях с нашими союзниками к сожалению.

В49: Каким был ваш самый сложный БВБ? Против какого самолета и какой был результат?
О: Против Рэптора. Результат был очень слабый.

В50: Забудем о Рэпторе, все знают что с ним вести бой очень тяжело. Какой был второй по сложности самолет в БВБ против вас?
О: Я участвовал в БВБ с F-18 и F-16. Итог был разный и зависил по большей части от опыта пилота в каждом из них. Кроме шуток.

В51: Каким был самый худший самолет, который вы встречали в БВБ?
О: Я не участвовал в БВБ с настолько большим количеством разных типов. Вы можете обнаружить, что обычный пилот не ведет бои с целым каталогом истребителей из игр Jane's.

В52: В Хорнете была ощутимая задержка между движением РУД и выходом двигателей на соответствующие обороты. Как с этим обстоят дела у Супер Хорнета и F-35?
О: Приемистость двигателей в Хорнете была неплохой. В Супер Хорнете добавили электронно-цифровую систему управления двигателем (Full Authority Digital Engine Control system, FADEC) это сделало процесс еще более плавным. В F-35 тоже используется FADEC. Очень хорошая приемистость.

В53: Оценивая ТОЛЬКО по внешнему виду, F-22 или F-35? Я лично думаю, что F-22 выглядит более "секси", но некоторые думают иначе.
О: F-22

В54: На чем легче поймать нужный (например 3-й) трос при посадке на авианосец, на Супер Хорнете или F-35C (если быть педантом)?
О: У них обоих есть PLM, так что они одинаковы в этом отношении. На F-35 используется ТОЛЬКО PLM.

В55: Какое качество пилота вы считаете самым важным в БВБ?
О: Это будет опыт. Большее количество повторений делают пилота лучше в БВБ, всегда. Способность оценивать визуальные сигналы и правильно управлять энергией также являются ключевыми моментами. Это все конечно проще сказать, чем сделать.

В56: Как вы обычно произносите аббривеатуру "HMDS" на F-35?
О: "H-M-D" (Эйч-Эм-Ди)

В57: Где вы обычно храните личные вещи в F-35C (скажем если вам приходится делать долгий транзитный перелет)?
О: В F-35 достаточно места. Я могу поместить вещи справа, так же как и в Хорнете. Заполнить сумку для шлема и возможно еще положить какие-то вещи сверху. Для перелета через страну, я могу положить небольшую дорожную сумку за головной частью сиденья, она не будет касаться фонаря.

В58: И в развитие предыдущего вопроса: использовались ли баки (travel pod - внешний топливный бак модифицированный наличием дверного отсека и полок с фиксаторами, которые позволяют перевозить багаж) для превозки вещей на каком-либо из F-35 которые вы знаете или вы просто кидете более объемный багаж в C-17 и т.п ?
О: Нет, они не используются на F-35C. Не могу сказать за другие варианты.

В59: A-10C или F-35 для работы по земле?
О: У меня есть четкое мнение на этот счет, но не буду делать публичный комментарий. Я могу сказать, что ничто не сравнится с A-10.

В60: Перемещается ли РУС на F-35 или он более-менее фиксирован?
О: Он совершенно точно движется.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Ghost
Отправлено: Фев 24 2019, 23:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Вуду @ Сегодня, 18:29)
60 Вопросов и Ответов с пилотом F-35C


Спасибо за перевод. Было очень интересно.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
fahed
Отправлено: Фев 26 2019, 13:51
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73353
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4534




Цитата
On its first combat deployment, the Marine Corps’ F-35 bombed both the Taliban and ISIS

F-35Bs flew more than 100 combat sorties against the Taliban and ISIS while deployed aboard the amphibious assault ship USS Essex, said Lt. Col. Kyle Shoop, commander of Marine Fighter Attack Squadron 211.

"We overall supported more than 50 days of combat flying for over 1,200 flight hours," Shoop told Task & Purpose.


https://taskandpurpose.com/f-35-combat-deployment


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
Полес
Отправлено: Фев 27 2019, 09:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Собран 500-й фюзеляж F-35 - Австралия в ожидании

https://topwar.ru/154673-sobran-500-jubilej...-dlja-f-35.html
Top
Вуду
Отправлено: Мар 5 2019, 11:49
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




https://www.aviationtoday.com/2019/03/01/de...fighter-engine/
Детальное проектирование завершено для революционного адаптивного двигателя истребителя GE
Машинный перевод с лёгким редактированием:

GE Aviation завершила процесс детального проектирования своего двигателя XA100 в соответствии с Программой адаптивного перехода двигателя (AETP) ВВС США, сообщила компания в четверг.

По словам Дэвида Твиди, генерального директора по усовершенствованным боевым двигателям в GE, последние разработки означают, что GE может отправлять инженерные чертежи в свою цепочку поставок для изготовления деталей двигателя.

В соответствии с требованиями AETP, XA100 увеличивает тягу двигателя на 10 процентов, одновременно повышая эффективность использования топлива на 25 процентов по сравнению с тем, что обычно возможно с двигателем-истребителем. Ключом является переменный цикл XA100, который позволяет регулировать степень двухконтурности и давление за компрессором низкого давления.

«Исторически сложилось, что большие турбовентиляторные двигатели имеют намного более высокую степень двухконтурности и намного меньший коэффициент повышения давления за вентилятором и компрессором низкого давления, и это дает вам очень высокую удельную тягу», сказал Твиди. «Для данной технологии вы можете оптимизировать топливную экономичность или тягу в зависимости от того, что вы хотите, чтобы самолет выполнял».

Традиционно, по его словам, военнослужащие жили с низкой топливной эффективностью в истребителях, потому что дальность не была главной проблемой во время боя. Однако в последние годы ситуация меняется.

«То, что мы видели, - это то, куда направляются наши противники и улучшения их возможностей противостояния, в настоящее время дальность является гораздо более важной частью для… истребителей, чем это было исторически», - сказал он.

Архитектура двигателей с адаптивным циклом, таких как XA100, может регулировать степень двухконтурности, чтобы способствовать экономии топлива, например, когда истребитель находится в крейсерском режиме - или тяге во время боя. Таким образом, решение больше не должно приниматься между двумя предыдущими крайностями; один и тот же истребитель может иметь лучшее из обоих миров.

Помимо основной цели максимизации дальности и тяги, XA100 обеспечивает улучшенное управление температурным режимом, что становится все более важным, поскольку более мощные авиационные системы производят все больше и больше тепла, а внешняя поверхность переключается с алюминиевой на композитную кожу, что, по словам Твиди, действует как Термос.

По словам Твиди, улучшенное управление температурой достигается за счет двух основных тактик. GE использовала более термостойкие керамические матричные композиты, разработанные для своих коммерческих двигателей, и добавила прохладный третий поток, который действует как теплоотвод внутри двигателя. Большинство современных двигателей имеют два воздушных потока.

По словам Твиди, аддитивные технологии изменили способ, которым GE может проектировать двигатели.

«На самом деле мы ограничены только нашим воображением на данный момент с точки зрения геометрии и конструктивных конфигураций, которые мы можем реализовать на деталях двигателя», - сказал он.

В то время как предыдущая программа Adaptive Versatile Engine Technology была посвящена исключительно научному тестированию для подтверждения технологии, AETP основывалась на применении этой технологии к реальному варианту использования, выбирая платформу с программными требованиями и доказывая, что адаптивные механизмы могут быть разработаны с учетом этих ограничений и по приемлемой стоимости.

Хотя одним из главных потенциальных применений для AETP является истребитель шестого поколения, Твиди сказал, что наиболее очевидным кандидатом является F-35, платформа, на которую GE планировала.

«Самым прямым переходом на эту технологию станет F-35A», - сказал он. «Ходят разговоры о том, чтобы превратить эту технологию в модернизацию истребителей 4- го поколения, будь то платформы F-15, F-16 или F-22, и, конечно же, мы обдумываем это при рассмотрении будущих платформ».

До настоящего времени ВВС потратили более 3 миллиардов долларов на программы по технологии адаптивных двигателей, когда Пратт и Уитни и UTC присоединились к GE в AETP. Тем не менее, Твиди сказал, что Дженерал Электрик участвовала во всем ADVENT, и теперь AETP помогает им почувствовать, где компания находится среди своих конкурентов.

«Мы верим, что вся работа, которую мы проделали над ADVENT и ранним AETP, и траектория, по которой мы движемся», - сказал Твиди, - «Мы могли бы быть готовы поддержать ВВС для начала разработки инженерных и производственных процессов с низким уровнем риска», программы EMD, в любой момент в будущем, которые они готовы нажать на курок ".


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Сурт
Отправлено: Мар 9 2019, 14:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6677
Регистрация: 14-Февраля 16

Репутация: 507




https://raigap.livejournal.com/706977.html#comments

Никогда не слышал ранее об этой тяжелой наркомании для КМП

Десантный(!) гиперзвуковой шаттл с возможностью улететь обратно - это мощно biggrin.gif
Top
Сергей-1982
Отправлено: Мар 12 2019, 17:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




США планируют закупить в 2020 году 110 истребителей http://www.armstrade.org/includes/periodic...80/detail.shtml
Top
Полес
Отправлено: Мар 12 2019, 17:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В Авиации и Космонавтике 1/2019 статья про состояние авиации США и дальнейшее развитие и начало монографии про SR-71.

Интересный момент вскрывается с титаном для него.

Походу через разных посредников амеры его в СССР, всё в той же Верхней Салде, что и сейчас Боинг, закупали.

Не смогли амеры таки в титан в больших масштабах.

А СССР даже атомарины из него строил...
Top
Вуду
Отправлено: Мар 13 2019, 00:09
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Полес @ Сегодня, 17:29)
Интересный момент вскрывается с титаном для него.

Походу через разных посредников амеры его в СССР, всё в той же Верхней Салде, что и сейчас Боинг, закупали.

Не смогли амеры таки в титан в больших масштабах.

- Не "не шмогли", а там, где дешевле купить, чем выплавлять всё "от и до" у себя, - они именно так и делают, - ПОКУПАЮТ. Экономя себе время и деньги. Это касается и ЖРД, это касается и обогащённого урана, купить 500 тонн обогащённого урана, с рыночной ценой в несколько триллионов долларов всего за 20 миллиардов долларов, - это не потому, что "сами не шмогли сделать", это потому, что им это охуенно было выгодно:



Поэтому не надо никогда этих глупых басен про "не шмогли"...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Сергей-1982
Отправлено: Мар 13 2019, 13:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




48 F-35A и 8 F-15X, ВМС США- 20 F-35С, 10 F-35B и 24 F/A-18E/F. Итого 110 новых истребителей.
Top
fahed
Отправлено: Мар 13 2019, 14:06
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73353
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4534




Цитата (Сергей-1982 @ Мар 13 2019, 13:37)
48 F-35A и 8 F-15X, ВМС США- 20 F-35С, 10 F-35B и 24 F/A-18E/F. Итого  110 новых истребителей.

КМП как всегда сосет болт по остаточному признаку? Или их лiтакi в графе ВМС?


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
Сергей-1982
Отправлено: Мар 14 2019, 05:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (fahed @ Вчера, 14:06)
КМП как всегда сосет болт по остаточному признаку? Или их лiтакi в графе ВМС?
Цитата (fahed @ Вчера, 14:06)
10 F-35B

user posted image
Top
Полес
Отправлено: Мар 14 2019, 09:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Примерно 3 к 1 США - РФ.

Правда 117 и 110 у них все с АФАР...
Top
Сергей-1982
Отправлено: Мар 14 2019, 13:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (Полес @ Сегодня, 09:12)
Примерно 3 к 1 США - РФ.

Сейчас да,когда 2015-2016 ,мы клепали чуть больше чем США,но по видимому теперь этого долго не будет. sad.gif

P.S. В принципе в совокупности ВВС ,ВМС,КМП США по самолетам примерно в 3 раза и превосходят ВВС России.
Навскидку около 2000 в ВВС США,около 800 в ВМС и примерно 400 в КМП.
Top
Вуду
Отправлено: Мар 16 2019, 00:04
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Сергей-1982 @ Мар 14 2019, 13:13)
P.S. В принципе в совокупности ВВС ,ВМС,КМП США по самолетам примерно в 3 раза и превосходят ВВС России.

- По количеству - в 3 раза, качественно - в 33.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
sulik
Отправлено: Мар 16 2019, 00:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Вуду @ Мар 16 2019, 00:04)
- По количеству - в 3 раза, качественно - в 33.

Рукалицо. А что не в 48 то?
Там половина вертопрахов в общей сумме.
Top
Вуду
Отправлено: Мар 16 2019, 00:18
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (sulik @ Сегодня, 00:11)
А что не в 48 то?

- Да может и в 448... Я понимаю, что тебе в это поверить просто немыслимо... Но это не шутка.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
sulik
Отправлено: Мар 16 2019, 02:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Вуду @ Мар 16 2019, 00:18)
- Да может и в 448... Я понимаю, что тебе в это поверить просто немыслимо... Но это не шутка.

Мишаня. Ты же пассажир по жизни в самолетах. А их арифметике хорошо учили. Там вертолетов огромное количество.
А они цуко даже не в два раза лучше наших. Остальное превосходство на нашем театре нивелируется. Многими ядерными и не очень батонами.
Top
Вуду
Отправлено: Мар 16 2019, 06:50
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (sulik @ Сегодня, 02:55)
Цитата (Вуду @ Мар 16 2019, 00:18)
- Да может и в 448... Я понимаю, что тебе в это поверить просто немыслимо... Но это не шутка.

Мишаня. Ты же пассажир по жизни в самолетах.

- Нет, друг мой ситцевый, я самый что ни на есть профессионал, всю авиационную жизнь работавший по курсу боевой подготовки дальней авиации (КБП ДА).
Цитата
А их арифметике хорошо учили. Там вертолетов огромное количество.
А они цуко даже не в два раза лучше наших.

- Конечно не в два. Вертолёты лучше в 8-10 раз. Ты просто не понимаешь, о чём говоришь. Вообще не понимаешь. "Детский сад, трусы в горошек"...
Цитата
Остальное превосходство на нашем театре нивелируется. Многими ядерными и не очень батонами.

- На вашем ТВД?! Это в смысле "бомбить Воронеж"? Чтобы сразу попали в Рай? (с - Путин В.В.) Да, в генштабе ВС РФ такая идея циркулирует... Но бомбить ЯО - это уже садизм... biggrin.gif laugh.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (89) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия