Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Парусные Линкоры и их братья поменьше, Парусные кораблт
Эдуард
Отправлено: Янв 29 2017, 22:42
Quick Quote Quote Post


Сверхсрочник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Регистрация: 15-Ноября 15

Репутация: 95




Вообще-то Европа большая, и в разных странах лес сушили по разному.
Top
Эмден
Отправлено: Янв 30 2017, 01:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 291




Цитата (Эдуард @ Янв 29 2017, 22:42)
Вообще-то Европа большая, и в разных странах лес сушили по разному.

англичане сушили дольше всех,на "Виктори" пошли дубы которые сушили 14 лет. cool.gif
Top
Ghost
Отправлено: Янв 30 2017, 08:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Эмден @ Янв 30 2017, 01:48)
англичане сушили дольше всех,на "Виктори" пошли дубы которые сушили 14 лет. cool.gif

Интересно, есть ли какая ускоренная технология сушки. Хотя бы сейчас. И через сколько развалятся Штандарт и Гото Предестинация.
Top
S_S
Отправлено: Янв 30 2017, 10:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 18




Цитата (Ghost @ Сегодня, 08:11)
Интересно, есть ли какая ускоренная технология сушки. Хотя бы сейчас.


Вакуумная сушка древесины в жидкостях является частным случаем сушки в гидрофобных жидкостях и получила название совмещенной сушки-пропитки, поскольку в качестве агента сушки используют антисептические пропиточные масла, а после завершения удаления влаги из древесины проводят пропитку под давлением.

Основным видом влагопереноса в данном случае является молярное перемещение пара под действием градиента избыточного давления внутри материала, поэтому удаление влаги из древесины возможно только при температуре жидкости выше точки кипения воды при данном давлении.

В условиях вакуумной сушки древесины с подводом тепла от жидкого теплоносителя над поверхностью материала барометрическое давление отсутствует, поэтому удаление влаги из материала происходит при температуре жидкости выше точки кипения воды при давлении столба гидрофобной жидкости. Такая схема ведения процесса позволяет снизить температуру среды до 80 – 90 °С, что существенно ниже по сравнению с традиционной сушкой в жидкостях, где температура поддерживается в интервале 120 – 130 °С. Тем самым вакуумная сушка древесины в жидкостях позволяет предотвратить возникновение значительного перепада влажности по сечению древесины, а значит и развития разрушающих сушильных напряжений.

Такой способ применяют для обработки шпал и других крупномерных сортиментов, к которым не предъявляются требования по внешнему виду.
Top
Эмден
Отправлено: Янв 31 2017, 01:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 291




Цитата (Ghost @ Янв 30 2017, 08:11)
Интересно, есть ли какая ускоренная технология сушки. Хотя бы сейчас. И через сколько развалятся Штандарт и Гото Предестинация.

зависит от того будут за ними следить или нет,за штандартом хозяин смотрит но когда он умрет
кто знает что будет с кораблем? он в европе где-то прописан,в Голландии вроде бы,в России его
регистрировать отказались,и он угнал корабль в европу.когда хозяин помрет а он не молод
может кто-то купит корабль и сохранит. cool.gif

кто строил готу я не знаю,на чьем она балансе?
если за ней не будет ухода то через лет 15-20 развалится. cool.gif
Top
Ghost
Отправлено: Янв 31 2017, 08:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Эмден @ Янв 31 2017, 01:38)
зависит от того будут за ними следить или нет,за штандартом хозяин смотрит но когда он умрет
кто знает что будет с кораблем? он в европе где-то прописан,в Голландии вроде бы,в России его
регистрировать отказались,и он угнал корабль в европу.когда хозяин помрет а он не молод
может кто-то купит корабль и сохранит. cool.gif

кто строил готу я не знаю,на чьем она балансе?
если за ней не будет ухода то через лет 15-20 развалится. cool.gif

О нет...


Цитата
Судно собрано из двух частей: нижней металлической и верхней деревянной. Вес нижней металлической части составляет почти 150 тонн, сбалансированной для устойчивости 400 тоннами бетона[60]. На строительство верхней части ушло более тысячи кубометров древесины. Днище плоское, без киля.
Top
Ghost
Отправлено: Янв 31 2017, 08:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Кстати... Надо же, где Штандарт снимался:

user posted image
Top
Эмден
Отправлено: Янв 31 2017, 14:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 291




Цитата (Ghost @ Янв 31 2017, 08:21)
О нет...



ну значит гота это атракцион а не корабль,то есть в море на ней не выйдешь в отличии от штандарта. cool.gif
Top
Эмден
Отправлено: Янв 31 2017, 14:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 291




Цитата (Ghost @ Янв 31 2017, 08:25)
Кстати... Надо же, где Штандарт снимался:


хозяину надо ж как-деньги зарабатывать smile.gif
Top
Ghost
Отправлено: Янв 31 2017, 17:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Эмден @ Янв 31 2017, 14:37)
хозяину надо ж как-деньги зарабатывать smile.gif

А вот кстати, когда снимают такие фильмы - ведь не строят каждый корабль по отдельности? Все монтаж и хитросъемки? А то сколько бы реплик было.
Top
Эмден
Отправлено: Янв 31 2017, 23:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 291




Цитата (Ghost @ Янв 31 2017, 17:34)
А вот кстати, когда снимают такие фильмы - ведь не строят каждый корабль по отдельности? Все монтаж и хитросъемки? А то сколько бы реплик было.

реплики тоже используют,но их для фильма не строят,просто нанимают smile.gif
Top
Ghost
Отправлено: Фев 1 2017, 08:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 61




Цитата (Эмден @ Янв 31 2017, 23:38)
реплики тоже используют,но их для фильма не строят,просто нанимают smile.gif

Я просто интересуюсь, сколько реально кораблей делают для съемок фильмов. Особенно, для масштабных, где число кораблей достигает десятков.

Кстати, вот еще хорошие, годные реплики:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm....jpg?uselang=ru

http://geophoto.ru/large/ishs2136122l.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...p_Amsterdam.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm.../Batavia_02.JPG

http://static.diary.ru/userdir/3/4/3/2/343233/70722247.jpg

Непонятно только, почему у Батавии марсареи занижены. Такое ощущение, что марсели излишне приплюснуты, а брамсели излишне вытянуты.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия