Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Эмден |
Отправлено: Фев 27 2016, 02:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Ereboss @ Фев 27 2016, 02:27) Смотрел что то и наткнулся на это видео. Взрыв и гибель линкора Бархэм 1941 году в Средиземном море.перевернулся после попадания торпед с немецкой подлодки и тут же рванул погреб боезапаса. это ахилесова пята английских линкоров,пороховой погреб,порох хранили в тканевых зарядах,одна искра и взрыв. у немцев все было очень серьезнее,их заряды были в металлических контейнерах,в "мокрой укладке",потому так сложно было потопить "Бисмарк",потому и в ютландском сражении у немцев потерь было куда меньше. |
|
Ereboss |
Отправлено: Фев 27 2016, 02:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
|
|
10V |
Отправлено: Фев 27 2016, 14:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Цитата (Ereboss @ Сегодня, 02:27) наткнулся на это видео. Это оригинальное видео ? |
|
Ereboss |
Отправлено: Фев 27 2016, 14:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
Да,оригинальное.
|
|
Ereboss |
Отправлено: Фев 27 2016, 14:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
|
|
Juan Carlos |
Отправлено: Фев 27 2016, 23:53
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44954 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2606 |
Цитата (Ereboss @ Фев 27 2016, 02:27) Смотрел что то и наткнулся на это видео. Взрыв и гибель линкора Бархэм 1941 году в Средиземном море.перевернулся после попадания торпед с немецкой подлодки и тут же рванул погреб боезапаса. Несчастная команда, облепившая борт корабля. Жуткие кадры. |
|
10V |
Отправлено: Фев 27 2016, 23:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
|
|
10V |
Отправлено: Фев 28 2016, 00:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
|
|
Ereboss |
Отправлено: Фев 28 2016, 00:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
Цитата (10V @ Фев 28 2016, 00:05) USS Iowa , головной корабль серии из 4 линкоров типа «Айова» после модернизации в 80ые. |
|
Ereboss |
Отправлено: Фев 28 2016, 00:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Мар 1 2016, 20:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Линейные корабли типа «Литторио»
|
|
Эмден |
Отправлено: Мар 1 2016, 20:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Ereboss |
Отправлено: Мар 1 2016, 21:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
Цитата (Эмден @ Сегодня, 20:43) Линейные корабли типа «Литторио» Красавец линкор "Рома" из этой серии известен печальной кончиной - потоплен немецкой управляемой авиационной бомбой "Фриц-Х" |
|
10V |
Отправлено: Мар 1 2016, 23:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Мда, "строили корабли итальянцы гораздо лучше чем на них воевали" (с)
|
|
Эмден |
Отправлено: Мар 5 2016, 21:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Ereboss |
Отправлено: Мар 6 2016, 14:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
Линейный крейсер HMS Hood заложенный 1916 году учитывая опыт Ютландского сражения.По артиллерии соответствует линкору 4x2-381mm орудый а по водоизмещению 42 000 т и длиннее 262m до начала 30. ых ХХ века являлся самым большим боевым кораблем в мире.
Спущенный на воду 1918 году Hood на WW1 опоздал.Судно получило необычайным - огромным, хорошо вооруженным и быстроходным (скорость достигла 31узел).У корабля были и недостатки. Это недостаточное бронирование палуб (что, скорее всего, и сыграло роковую роль в судьбе линейного крейсера), барбетов и траверзов. К 1939 году корабль несмотря на некоторые модернизации уже устарел. В итоге, этот один из наиболее сбалансированных на момент своего появления корабль к началу войны стало опасно подставлять под удар современных быстроходных линкоров «Бисмарк», «Ришелье», «Норт Кэролайн» и «Литторио». Участие в WW2 - После поражения Франции переведён на Средиземное море.Принял участие в "Операции Катапульта"британского флота по захвату и уничтожению кораблей французского флота."Hood" обстрелял и огнем своих орудий подорвал старый французский линкор "Бретань". Последний бой.24 мая 1941 года "Hood' месте с линкором 'Prince of Wales' вступил в бой с Германским линкором "Бисмарк" и крейсером 'Принц Ойген'пытаясь предотвратить прорыв немецких судов в Северную Атлантику. «Худ» сближался с противником, стремясь сократить время попадания под навесной огонь.Примерно в 06:00, ещё не завершив поворот, крейсер был накрыт залпом с «Бисмарка» с дистанции от 8 до 9,5 миль (15 — 18 км). Практически немедленно в районе грот-мачты возник гигантский фонтан огня, после чего произошёл мощный взрыв, разорвавший крейсер пополам.Крейсер затонул за три минуты, унеся с собой 1415 человек, включая вице-адмирала Холланда. Спаслись лишь трое моряков. |
|
Эмден |
Отправлено: Мар 6 2016, 15:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
погреба,самая ахилесова пята англичан,недостаточное бронирование и порох в тканевых упаковках,
чуть какое пробитие и весь корабль на воздух. |
|
Ereboss |
Отправлено: Мар 6 2016, 18:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
Цитата (Эмден @ Мар 6 2016, 15:24) погреба,самая ахилесова пята англичан,недостаточное бронирование и порох в тканевых упаковках, чуть какое пробитие и весь корабль на воздух. Очевидцы взрыва Худа сравнивали столб огня вспыхнувшее над кораблем с фейерверком типа "Римская Свеча" давлением газов моментально вспыхнувшего пороха корабль разорвало как картонную коробку.При обсуждении причины столь моментальной гибели Худ исследователи главную проблему видит в слишком тонких бронепалубах, ужее не обеспечивающих защиту от навесного огня современных орудий с увеличенным углом вертикального наведения, и просчетах в конструкции самих погребов боезапаса таких же как на британских линейных крейсеров весело взрывающиеся во время Ютландского сражения. А пороховые заряды в погребах боезапаса на британских линкорах хранилис вот в таких пеналах ,вроде это должно было минимизировать возможность возгорания? |
|
ikalugin |
Отправлено: Мар 6 2016, 18:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 5-Ноября 15 Репутация: 20 |
Ну да, горизонтальное бронирование там было относительено слабым. Вообще к началу вмв у королевского флота были проблемы с новыми, быстроходными кораблями, впрочем как и у американцев с их стандартными линкорами.
|
|
Ereboss |
Отправлено: Мар 6 2016, 20:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31-Октября 15 Репутация: 3 |
"Bismarck" германский линкор -рейдер. Линкоры типа Бисмарк (Бисмарк и Тирпиц) задумывались как "истребители торговли" для рейдерства на морских коммуникациях противника. Полное водоизмещение гигантов 50 000 т, скорость хода 30,9 узлов ,ГК 4x2-380mm ,дальность плавания могла достичь 10000 тысч. миль.
Мощное, грозное боевое судно!А вот концепция применения ущербна и расточительна ,по моему Бисмарка глупо пустили на "расход"(хоть конец по любому был бы один). |
|
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Мобильная версия |