Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (21) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> И.В.Сталин
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 11:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Цитата (Бармалей @ Сегодня, 11:13)
господа Михалыч и Саша. Тон сообщений смягчаем, до ругани не скатываемся.

есть товарищ майор.


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Фев 25 2016, 11:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 15:20)
Какая серия? он офицально был, доработан, отлажен - испытан и принят только в феврале 1939 года.

но до этого строился в сотнях штук и воевал более года. Для СССР официальное завершение испытаний после активного серийного производства - норма.
С чего ты начал? ЧТо тпи 10 был в 39, когда были уже гораздо более современные французы.
Это не так. Тип 10 был на год раньше в строю! а французы на год позже - в строю.
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 15:20)
я мало того что не смешиваю -я даже цитату даю полно и не избранно,чтоыб каждый ознакомился

там речь шла про 37 год, тип 5 и ранние мессера и 38 год, тип 10 и более поздние мессера.
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 15:20)
Всего лишь 9 или 10 тысяч Ишаков и Чаек выпущено к 1939-как можно шабаш,товарищи!

ну, читай что там было в строю. нет, так делать нельзя.
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 15:20)
Надо еще больше и больше клепать окровенного говна
И-16 тип 29 с двигателем М-63 в 40 году - не говно.
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 15:20)
все до чего немцы смогли летом дотянуться -Ишаки,Чайки, СБ ,ДБ в приграничных дивизях -все в ебаную труху.
какое это имеет отношение к их характеристикам? да туда Миг-29 дай - всё одно.
Ты вообще, всерьез выводишь наши поражения из характеристик техники? Это подход не несерьезный.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 12:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 11:37)
но до этого строился в сотнях штук и воевал более года. Для СССР официальное завершение испытаний после активного серийного производства - норма.
С чего ты начал? ЧТо тпи 10 был в 39, когда были уже гораздо более современные французы.
Это не так. Тип 10 был на год раньше в строю! а французы на год позже - в строю.

Каких сотнях?
я спцемо открыл маслова:

"В Испанию тип 10 поступил впервые в марте 1938 года в количестве 31 экземпляра. В течение лета поступило еще 90 таких четырехпулеметных машин. Эти самолеты участвовали в воздушных сражениях в течение лета-осени 1938 года. "

"Только в первые годы войны с октября 1937 года по сентябрь 1939 года в Китай поступило 885 советских самолетов (до 1941 г. поступило 1250 самолетов), среди которых нахо
дилось 216 истребителей И-16 тип 5 и тип 10." (сколько тип5 и сколько тип 10, сколько ДО ферваля 39 а сколько после -что называется догадайся сам)

при этом ,снова таки цитирую "Срочность заказа привела к тому, что этот тип продолжал дорабатываться в процессе серийной постройки и в окончательном виде — с форсированным двигателем М-25В, посадочными щитками и убираемыми лыжами, проходил государственные испытания в НИИ ВВС только в феврале 1939 года."

тебе известны какие то сотни? тебе известно что теэкспериментальные И-16 - были эквивалентны тем "официальным" что были доработаны и приняты в фервале 1938?
Цитата
там речь шла про 37 год, тип 5 и ранние мессера и 38 год, тип 10 и более поздние мессера.

именно что речь шла о том -о чем шла.... с 37 года мессер, тех типов что тебе кажутся невавантужными - "занимал выгодную позицию", вот поставили движки-"контрабанду" и типа: дело пошлои,хаха -как хитро -хихи
Цитата
ну, читай что там было в строю. нет, так делать нельзя.
ну нельзя- так нельзя -клепали до усера просто , не могли остановиться,попутно вели формировки для офомрления техники в штатные структуры, на выходе получили огромну армаду технических войск -которые в принципе нельзя было должным образом оснатстить,обучить,сколотить ,подготовить
Цитата
какое это имеет отношение к их характеристикам? да туда Миг-29 дай - всё одно.
Ты вообще, всерьез выводишь наши поражения из характеристик техники? Это подход не несерьезный.


именно что вижу причину поражения в том что до усера делали , и уже самим было ясно, плохие и не годные для противоборства танки и самолеты -как следствие росли в числе "воинские организмы" (требующие себе попутно дургих ресурсов в огромном же масштабе), но уже настолько лихорадочно-суетливо и в таком огромном количестве -что такое количетво (350+ авиаполков!) уже нельзя было ни должным образом сколотить,ни оснастить,ни содержать,ни подготовить - тем самым низведя технические войска (танковые,авиацию) в какое то скопщие нагромождений техники,людей и т.п.

ну и ожидаемо - получили, да так -как никто другой в мировой истории еще не получал
это то чтоя называя - твоарищ Сталин титанически преодолевал кризисы (в частности - неудачное начало и погром ВОВ) -которые собственно говоря сам и создал.



--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
Juan Carlos
Отправлено: Фев 25 2016, 12:11
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44956
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Цитата (Саша Белый @ Фев 25 2016, 09:43)
машины при царской России делали, и двигатели тоже.. Просто тем кто любит сверять количество машин-тракторов-самолетов,допустим 1913 и 1933 года, напомню что серийное производство и конвеер -это изобретения внедренные в 1918-19 годах )))

Саш, а где при царе-батюшке были в РИ моторостроительные заводы, чтоб хоть какую-то приличную серию движков выдавали? Чтоб не полукустарная сборка из французских комплектующих?

Про конвейер всё ясно, но в 1915-17 гг. Антанта (без РИ) и Тройственный Союз выдавали вместе тысячи литаков, автомобилей и броневиков в год. А Россия юзала то, что прислали союзники и клепала единичные поделки. Чего уж тут сверять, если по этим высокотехнологичным производствам того времени, РИ не догоняла даже Австро-Венгрию, над которой принято ехидно посмеиваться, типа лоскутная империя, одни солдаты Швейки и до нас им далеко.
Top
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 12:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 11:37)
И-16 тип 29 с двигателем М-63 в 40 году - не говно.

да ну? а он серию увидал? или так и остался на истпаниях , причем которые проходил осенью 1940
Осенью!
при том что делались отююдь не тип29 в это время, а ишачки попроще (тип 29 выпущено 570 из более 2000 ишаков)
у нас на подходе и уже типа как в пред-серии - Як-и, Миг-и с параметром максимальная скорость на 100-150-км\ч больше
разве нельзя ли подождать -заняться матбазой заводов, работой с уже выпущенными по части модернизации?
все же и так самолетов ,причем таких же -ишаков построено до опиздиденния много и мягко говоря военная нагрузка на экономику очень велика?
никак нельзя товарищи!


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 12:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 12:11)
Саш, а где при царе-батюшке были в РИ моторостроительные заводы, чтоб хоть какую-то приличную серию движков выдавали? Чтоб не полукустарная сборка из французских комплектующих?
Про конвейер всё ясно, но в 1915-17 гг. Антанта (без РИ) и Тройственный Союз выдавали вместе тысячи литаков, автомобилей и броневиков в год. А Россия юзала то, что прислали союзники и клепала единичные поделки. Чего уж тут сверять, если по этим высокотехнологичным производствам того времени, РИ не догоняла даже Австро-Венгрию, над которой принято ехидно посмеиваться, типа лоскутная империя, одни солдаты Швейки и до нас им далеко.

сами для себя и делали моторы, тот же Балтийский завод -и машины делал и моторы.

Ну так аналогично и за бугром было -вышя я упомнинал нарпимер что мы купили в 30-е годы лицензионную сборку на мотор Бристоль Юпитер. В 1914 в "British and Colonial Aeroplane Company" работало 200 человек -которые делали и моторы, и планеры

В сравении ПМВ - я уже не раз и здесь и на волике писал, что когда сравнивают ПМВ - то 17-18 году борьба приняла неистовый технический размах, но мы - то есть РККА это пропустила по большому счету в деталях и за это -делали "открытия" в 30-е и в начале ВОВ.
Точно так же и по числу выпуска - для участниц считают ПМВ, и для франков или для Бритов - это 1914-18, а допустим Россия - это де факто 1914-16. В 1917 году мы уже приказы номер 1 и декреты о мире выпускали... поэтому в сравнении "по ПМВ" диспропоцряи очень велика (т.к. пропустили самый технически насыщенный период), а в 1914-16 вроде как и не очень

по поводу лоскутной империи -я бы не скзал что есть поводу смеяться (и в теме про сербов вроед бы нормально описал их) - но допустим танки,заметь, очень технически развитая Германия -почти не выпускала? почему? потому что траткора с движком внутренного сгорания - были придуманы и внедрены только в 1907 году, в США,другие страны только начали перед ПМВ перенимать этот опыт. но в ПМВ - Англия начала делать танки, с опорой именно на амеркианские тратора и помощь тамошних инхенеров,следом франция..а вот допустим очень выоскотеххнологичная Германия, собсвтенно танков -выпустила тогда очень мало, и Россия -отделенная отсуттсвием коммуникаций -аналогично.


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Фев 25 2016, 12:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 16:06)
Каких сотнях?

".... в количестве 31 экземпляра. В течение лета поступило еще 90 .... с октября 1937 года по сентябрь 1939 года в Китай ...среди которых нахо
дилось 216 истребителей И-16 тип 5 и тип 10." (сколько тип5 и сколько тип 10, сколько ДО ферваля 39 а сколько после -что называется догадайся сам)
ну т.е. даже на экспорт - больше 100. что, в ВВС ну прям ничего не осталось?

Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 16:06)
при этом ,снова таки цитирую "Срочность заказа привела к тому, что этот тип продолжал дорабатываться в процессе серийной постройки и в окончательном виде — с форсированным двигателем М-25В, посадочными щитками и убираемыми лыжами, проходил государственные испытания в НИИ ВВС только в феврале 1939 года."

сам и признал.
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 16:06)
именно что вижу причину поражения в том что до усера делали , и уже самим было ясно, плохие и не годные для противоборства танки и самолеты -как следствие росли в числе "воинские организмы" (требующие себе попутно дургих ресурсов в огромном же масштабе), но уже настолько лихорадочно-суетливо и в таком огромном количестве -что такое количетво (350+ авиаполков!) уже нельзя было ни должным образом сколотить,ни оснастить,ни содержать,ни подготовить - тем самым низведя технические войска (танковые,авиацию) в какое то скопщие нагромождений техники,людей и т.п.
.... тут запретили ругаться.
Вообщем, ты не прав. Причины поражения более глубинные, и связаны прежде всего с подготовкой и управлением тылом и войсками на всех уровнях. А по заполярье я же не даром сказал - там соотношение потерь в 41 (в 1941!!) было примерно 1 к 2, даже менее. 1 к 2!!! на ишаках (Миг, Лагги Харрикейнов было очень мало).
Так что в умелых руках и йух - пушка, как говаривал ветеран на встрече с пионерами. Впрочем, даже не в умелости рук, а в отстутствии прорывов. Стабильный более менее фронт, борьба в воздухе.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Juan Carlos
Отправлено: Фев 25 2016, 12:44
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44956
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Цитата (Саша Белый @ Фев 25 2016, 12:25)
сами для себя и делали моторы, тот же Балтийский завод -и машины делал и моторы.

Ну так аналогично и за бугром было -вышя я упомнинал нарпимер что мы купили в 30-е годы лицензионную сборку на мотор Бристоль Юпитер. В 1914 в "British and Colonial Aeroplane Company" работало 200 человек -которые делали и моторы, и планеры

В сравении ПМВ - я уэе не раз и здесь и на волике писал, что когда сравнивают ПМВ - то 17-18 году борьба приняла неистовый технический размах, но мы - то есть РККА это пропустила по большому счету в деатлях и за это -делали "открытия" в 30-е и в начале ВОВ.
Точно так же и по числу выпуска - для участниц считают ПМВ, и для франков или для Бритов - это 1914-18, а допустим Россия - это де факто 1914-16. В 1917 году мы уже приказы номер 1 и декреты о мире выпускали... поэтому в сравнении "по ПМВ" диспропоцряи очень велика (т.к. пропустили самый технически насыщенный период), а в 1914-16 вроде как и не очень

по поводу лоскутной империи -я бы не скзал что есть поводу смеяться (и в теме про сербов вроед бы нормально описал их) - но допустим танки,заметь, очень технически развитая Германия -почти не выпускала? почему? потому что траткора с движком внутренного сгорания - были придуманы и внедрены только в 1907 году, в США,другие страны только начали перед ПМВ перенимать этот опыт. но в ПМВ - Англия начала делать танки, с опорой именно на амеркианские тратора и помощь тамошних инхенеров,следом франция..а вот допустим очень выоскотеххнологичная Германия, собсвтенно танков -выпустила тогда очень мало, и Россия -отделенная отсуттсвием коммуникаций -аналогично.

Ну так скока? Скока двигателей внутреннего сгорания делал Балтийский Завод?
Скока своих литаков, со своими двиглами, выпустила РИ до 17 года?
Скока своих автомобилей?

Танки давай пока не смотреть, немцы могли их начать клепать и в 15-16 гг., но не считали нужным, недооценили их значение, во многом благодаря контрразведке бриттов. Там не всё однозначно.

Просто, вот один пример. Еще всего лишь 14 год, западный фронт. Чудо на Марне.
Стопудов, ты знаешь, каково было насыщение французской армии автотранспортом в тот период и какую роль он сыграл.
Ну вот и всё, в общем. Вот и уровень. Либо у франков - тысячи авто и грузовиков, которые можно выставить на фронт в любой момент. Своих, заметь.
Или РИ, у которой один только Руссобалт клепает по десять самобеглых колясок в полгода, с французскими и английскими движками.

Далее, союзники и немцы-австрийцы массово начинают выпускать литаки-броневики. И в 16 году у них дохерррища этого добра производится.
И что у нас? Хуй у нас. Кроме мелкосерийных литаков Сикорского. И то - с французскими, вроде, моторами.
Всё те же у нас Фарманы (литаки) в воздухе и Остины (броневики) на земле. Своего - ноль.

Это у нас снарядно-патронный голод и надежды на помощь союзников в 15 и 16 гг. Это у нас нехватка оружия, потому что промышленность не справляется. И снова - покупаем то у бриттов, то у франков, то у американов, то у янопцев. У японцев, Карл!

Это о том, что реально могла российская промышленность в тот период. И это - заметь - война ведется на территории Польши-Зап.Украины и где-то на Кавказских окраинах.
И сравни с СССР, когда потребовалась эвакуация и т.д.

Так что, роль большевиков и Сталина в становлении индустриальной мощи страны огромна. Всё сделали с нуля.
Top
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 12:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 12:26)
ну т.е. даже на экспорт - больше 100. что, в ВВС ну прям ничего не осталось?

А чего ты решил что больше 100?
у тебя есть сведения сколько из этих 216 с 1937 по сентябрь 39 - - было именно тип 10, и именно ДО февраля 1939?
так поделись?
Цитата
сам и признал.

именно что с самого начала указал и продолжаю писать -доработали и сделали и испытали только в феварле 1939. А до того -не более чем ээкспериментальная партия

Цитата
Вообщем, ты не прав. Причины поражения более глубинные, и связаны прежде всего с подготовкой и управлением тылом и войсками на всех уровнях. А по заполярье я же не даром сказал - там соотношение потерь в 41 (в 1941!!) было примерно 1 к 2, даже менее. 1 к 2!!! на ишаках (Миг, Лагги Харрикейнов было очень мало).
Так что в умелых руках и йух - пушка, как говаривал ветеран на встрече с пионерами. Впрочем, даже не в умелости рук, а в отстутствии прорывов. Стабильный более менее фронт, борьба в воздухе.


угум

На мурманском направлении, в заполярье (цитирую по книжке "Асы над тундрой"):

имея,помимо прчоего, на 22 июня 145 и 147 иап (56 и-16 и 53 и-15) и 72 сап (20 И-16,включая и несколько прибывших 26 июня, и 45 И-15) - то есть 170 ишаков и этажерок умудрились НЕ слить немцкой Люфтвафе в заполярье. На 22 июня.в числе прочих - 10 Мессеров ме-109 и 6 Ме-110 вгруппе управления ZG76 - т.е. всего 16 самолетов-истребителей, уступающим по числу в 11 раз !!!
и даже чего то там покоцать немцев, налетая чуть не целым полком на немецкую авиагруппу во время варежского пролета -и когда у немцев на сопровждении была пара-четверка мессеров

цитирую дословно:
"Так, из 53 бипланов Поликарпова, имевшихся в 147-м иап на 22 июня, через три недели было потеряно 33!"
в таблице потерь ВВС флота по конец июля включительно -41,если правильно посчитал, самолет (отнюдь не все от истребителей конечно)

умелость рук!!!!



--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Фев 25 2016, 12:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 16:44)
Кроме мелкосерийных литаков Сикорского.

не сосвем. Фарманы и ньюпоры по Москвой (Дукс), Одесса - Анатра и Лебедь(не помню где). Делали в количествах, вплоть до того, что австрийцы делали анатры анасаль в оккупацию в 1918 для своих ВВС как тренировочные.
Н с моторами плохо - были и свои, но мало.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Фев 25 2016, 12:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Саша Белый @ Фев 25 2016, 16:47)
А чего ты решил что больше 100?
у тебя есть сведения сколько из этих 216 с 1937 по сентябрь 39 - - было именно тип 10, и именно ДО февраля 1939?
так поделись?

именно что с самого начала указал и продолжаю писать -доработали и сделали и испытали только в феварле 1939. А до того -не более чем ээкспериментальная партия



угум

На мурманском направлении, в заполярье (цитирую по книжке "Асы над тундрой"):

имея,помимо прчоего, на 22 июня 145 и 147 иап (56 и-16 и 53 и-15) и 72 сап (20 И-16,включая и несколько прибывших 26 июня, и 45 И-15) - то есть 170 ишаков и этажерок умудрились НЕ слить немцкой Люфтвафе в заполярье. На 22 июня.в числе прочих - 10 Мессеров ме-109 и 6 Ме-110 вгруппе управления ZG76 - т.е. всего 16 самолетов-истребителей, уступающим по числу в 11 раз !!!
и даже чего то там покоцать немцев, налетая чуть не целым полком на немецкую авиагруппу во время варежского пролета -и когда у немцев на сопровждении была пара-четверка мессеров

цитирую дословно:
"Так, из 53 бипланов Поликарпова, имевшихся в 147-м иап на 22 июня, через три недели было потеряно 33!"
в таблице потерь ВВС флота по конец июля включительно -41,если правильно посчитал, самолет (отнюдь не все от истребителей конечно)

умелость рук!!!!

Цикл статей Марданова. Общие потери за 41 год 118 у немцев (без учета гидросамолетов) и 250 у нас)
1 к 2
ЧТо до И-15 - это кого на нем догонишь то?


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 12:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Juan Carlos
самолетов что то в районе 3 тысяч ,по поводу такого ньюанса сколько движков - увы не в курсе ,не интересовался особо историей двигателестроения

По поводу "Чуда на марне" там не было никакого особого насыщения французской армии, просто мобилзовали все машины -в т.ч. и в городе Париже, и в т.ч. "такси" (все же франция была больше развита чем российская империя и такси уже появились). Вышла автоколонна в 600 машин , которую использовали для манерва по дорогам в окрестностях Парижа.

что касается уровня - то так и есть, уровень у других стран - был выше , ведь у России было 5-й место все же,а не 1 или 2.
И машин в этих странах было больше и опережали они. Но не на 100 лет конечно (типа мы на лошадках во веки веков аминь, а они чуть ли не с начала 19 века на тысячах машин) - собственно говоря развития автомобилестроения - это 1900-е и далее, а 1890 -е годы -начало (Пежо,Рено,Кадиллак и т.п.).
При этом в британской армии в 1914 было порядка 800-900 автомашин и еще штук 100-150 мотоциклов, в русской 700 (до мобилизации) машин.
Выше Эдуард кажется писал по поводу отставания царской России лет на 10-20 - вот это оно и есть.


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
Juan Carlos
Отправлено: Фев 25 2016, 12:58
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44956
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Фев 25 2016, 12:49)
не сосвем. Фарманы и ньюпоры по Москвой (Дукс), Одесса - Анатра и Лебедь(не помню где). Делали в количествах, вплоть до того, что австрийцы делали анатры анасаль в оккупацию в 1918 для своих ВВС как тренировочные.
Н с моторами плохо - были и свои, но мало.

В том и проблема. Что в те времена склепать фанерный литак или шасси для самобеглой коляски могли многие. А вот произвести к нему мотор - могли не только лишь все, мало кто мог. Наши - почти не могли.

И опять же. Фарман, Ньюпор. Всё это типа лицензионное или готовая сборка. Своего ноль, кроме Сикорского.
При большевиках тоже, начали с адаптации западного опыта, но на выходе дали таки свое, самобытное и достаточно конкурентное.
Top
Эмден
Отправлено: Фев 25 2016, 13:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Фев 25 2016, 12:49)
Но с моторами плохо - были и свои, но мало.

производства авиамоторов в РИ не было совсем.

руссо-балтов кстати за 7 лет собрали всего около 500 штук,это в то время когда Форд
выпускал свою модель 1910 года форд-Т миллионами.
Top
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 13:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 12:52)
Цикл статей Марданова. Общие потери за 41 год 118 у немцев (без учета гидросамолетов) и 250 у нас)
1 к 2
ЧТо до И-15 - это кого на нем догонишь то?


Так это мы на "ишак - толковое дело" натягиваем весь 1941 год в Заполярье ?

включая и прибывшие подкерпления Миг,Лагг,Харикейнов и 151 авиакрыло британцев (39 ? харикенйов -больше чем немцы имели мессеров 109 и 110 с учетом даже вновь переброшенных из ,ЕЯНО 76 группы?)
нормальная тема )))

ишак и этажерка "в умелых руках очень ничего" - и перешли к аругментации "за 1941 годв Заполярье"
согласен очень ничего
особенно если в июне их в 11 раз больше чем мессеров ,которых было поначалу всего то 16 штук, а в июле-августе прибывают ~48 новых самолетов типа Мигг-3 и Лагг (17 мигов в 147иап, 10 мигов в ввс сф, в 145 иап тоже 4 мигови 17 лаггов) а сентябре прибывает 39 харикейнов!!! а число мессеров колеблется в районе все те же 16-20-25..

очень ничего получается, даже очень-очень!!!

"Вообщем, ты не прав." (тм) оказывается...
блин МИХАЛЫЧ, мы же вроде одни и те же нижки читаем,не?
PS
чтоыб не было двойственного толкования мнения моего:
насчет того что невозможность эвакуцаии поврежденных при отходе ,хаос снабжения и т.п. только усугубили дело погрома в 1941 году -я кстати отнюжь не спорю. Авиадивизия и авиаполки не только ценный мех,нои много толковых ремонтников,склады зип,эвакуационные службы и снабжение... органы управления и наведения в конце концов
разумеется сформировать, организовать,оснастить и вообще наладить должным образом все это,тем боеле для маневренной обороинтельной операции - когда армада авиации превышает 350 номерков полков -немыслимымое дело...скопище!


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 13:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 12:58)
том и проблема. Что в те времена склепать фанерный литак или шасси для самобеглой коляски могли многие. А вот произвести к нему мотор - могли не только лишь все, мало кто мог. Наши - почти не могли.

И опять же. Фарман, Ньюпор. Всё это типа лицензионное или готовая сборка. Своего ноль, кроме Сикорского.
При большевиках тоже, начали с адаптации западного опыта, но на выходе дали таки свое, самобытное и достаточно конкурентное.

Ну так оно же все такое и было в тот момент - "заводы" из 100-200 человек, производство по 5-6 штук самолетов в месяц максимум...а тои меньше... во всех странах
и так да - "типа лицензионного" было много - но именно что "типа", потому как до конвеера и тем более "принципов отверточной сборки" не доросли еще,не приудмали,
а над вопросами "все сами до последнего винтика" -змаорачивалиь даже меньше чем сейчас,например, японцы заморачиваются над составом страны-происхождения всех деталей своих телевизоров.
Россия и ее правящая династия была признана во всем мире,и в отличии от СССР не ставила себя ну как бы в осажденный лагерь,или как там тщ Сталин представлял.


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Фев 25 2016, 14:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Эмден @ Сегодня, 17:30)
производства авиамоторов в РИ не было совсем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Salmson
Также в России было произведено 300 единиц двигателей Salmson R9 (мощность 160 л.с.), устанавливавшиеся на российские самолеты Анатра DS завода А. А. Анатра и Лебедь 12 завода В. А. Лебедева.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Фев 25 2016, 14:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Саша Белый @ Фев 25 2016, 17:31)

Так это мы на "ишак - толковое дело" натягиваем весь 1941 год в Заполярье ?

включая и прибывшие подкерпления Миг,Лагг,Харикейнов и 151 авиакрыло британцев (39 ? харикенйов -больше чем немцы имели мессеров 109 и 110 с учетом даже вновь переброшенных из ,ЕЯНО 76 группы?)
нормальная тема )))

ишак и этажерка "в умелых руках очень ничего" - и перешли к аругментации "за 1941 годв Заполярье"
согласен очень ничего
особенно если в июне их в 11 раз больше чем мессеров ,которых было поначалу всего то 16 штук, а в июле-августе прибывают ~48 новых самолетов типа Мигг-3 и Лагг (17 мигов в 147иап, 10 мигов в ввс сф, в 145 иап тоже 4 мигови 17 лаггов) а сентябре прибывает 39 харикейнов!!! а число мессеров колеблется в районе все те же 16-20-25..

очень ничего получается, даже очень-очень!!!

"Вообщем, ты не прав." (тм) оказывается...
блин МИХАЛЫЧ, мы же вроде одни и те же нижки читаем,не?
PS
чтоыб не было двойственного толкования мнения моего:
насчет того что невозможность эвакуцаии поврежденных при отходе ,хаос снабжения и т.п. только усугубили дело погрома в 1941 году -я кстати отнюжь не спорю. Авиадивизия и авиаполки не только ценный мех,нои много толковых ремонтников,склады зип,эвакуационные службы и снабжение... органы управления и наведения в конце концов
разумеется сформировать, организовать,оснастить и вообще наладить должным образом все это,тем боеле для маневренной обороинтельной операции - когда армада авиации превышает 350 номерков полков -немыслимымое дело...скопище!

Блин.
ладно, кратко , тезисы:
1. если немцам каким то образом дать советскую технику 1941 года в тех же количествах, что у нас, а нам - немецкую - результат 41 года был бы тот же. "Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине!" (С)
2.Соотношение - количественное и качественное - сил для борьбы в воздухе на севере было примерно средним по всему фронту. Тем не менее, соотношение итоговых потерь к концу года составило примерно 1 к 2 и наша авиация вовсе не была разгромлена. Для всего фронта это было ЕМНИП что то 1 к 14 или 15. Делайте выводы сами.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Эмден
Отправлено: Фев 25 2016, 14:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Фев 25 2016, 14:18)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Salmson
Также в России было произведено 300 единиц двигателей Salmson R9 (мощность 160 л.с.), устанавливавшиеся на российские самолеты Анатра DS завода А. А. Анатра и Лебедь 12 завода В. А. Лебедева.

это отверточная сборка,комплектующие то из франции шли,а я говорю о самостоятельном производстве от и до.
Top
Саша Белый
Отправлено: Фев 25 2016, 14:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20602
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1190




МИХАЛЫЧ
1
Ну конечно.. если немцам дать 24 тыс самолетов и сказать -сформируйте 350 полков и сколько то там (80 чтоли?) авиадивизий -
ну и так же 89 танковых и мехсоединений

то результат будет аналогичный..что у немцев,чтоу американцев,что у любой другой страны в мире...так как,я пишу повтоно может 5 или 6 раз - никто такую армаду тех.войск должным образом создать и не смог,даже поздний СССР имея ,например, 200 общевойсковых дивизионных комплектов - реально развернутыми в сильных штатах содержал,где то 70-80 штук...

но немцы почему то до такого не догададлись..
а вот наш обсуждаемй Титан -вполне!!!

2
ты что? троллишь что ли?
Каким средним епрст?
на 22 июня немцы имели 16 истребителей. Против наших 170 ишаков.

Ну это как бы на остальном фронте в 1100 люфт-ягеров встречали бы 12 тыс наших истребителей,а не ,сколько там? вроде тысяс 5 было поначалу (приграничные округа,силы ПВО , флот)?
При этом наши получали пополнение в 87 ,уже вполне современных истребителей Харкейн,Миг,Лагг - а это в 3-4- раза больше чем истребительные силы немцев, а мощь немецкого давления (которое колебалось вокруг цифры в 16-20-25 мессеров) была НЕ-такова чтобы типа сразу как печка - воздушным наступлением сжигать наши подкрепления по мере прихода.

ну это как если б,следом за 12 тыс истребителями в приграниьче - какой нибудь джин наколодовал и мы в основной боевой линии основного фронта -разва-два- оппа -и выставили 1100*3(или 4) - в течении месяца-полутора, в июле-августе 1941 подкрепление на арену боевых действий в ЕЩЕ - 3.5-4 -4.5 тыс новых истребков...
ну и писали бы потом.. типа "а чо? вроде нормально ишак -умелые руки... новых было не очень и много" и т.п.
Эмден
тогда еще не было отверточной сборки,как понятие
и SDK CDK концепции тоже
)))


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (21) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия