Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Эмден |
Отправлено: Фев 11 2016, 18:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Фев 11 2016, 18:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Фев 11 2016, 20:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Фев 11 2016, 20:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
10V |
Отправлено: Фев 11 2016, 21:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Цитата (Эмден @ Сегодня, 18:34) совмещали, потому имели малую скорость под парусами и более низкую скорость из-за веса рангоута Насколько быстро плавали первые броненосцы ? А паруса + машина не давали преимуществ в скорости хрда, работая одновременно ? |
|
Эмден |
Отправлено: Фев 11 2016, 21:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Фев 11 2016, 21:36) Насколько быстро плавали первые броненосцы ? А паруса + машина не давали преимуществ в скорости хрда, работая одновременно ? у первых максимальная скорость была 12-13 узлов под паром,использование одновременно парусов и паровой машины из-за пожаробезопасности было запрещено,да и во что превратятся паруса даже если не загорятся от искр из труб?в черные обугленные тряпки?а команде как с парусами работать? в противогазах которых тогда не было? |
|
Ghost |
Отправлено: Фев 11 2016, 22:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Шо ты везде Аскольд постишь?
-------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Эмден |
Отправлено: Фев 11 2016, 22:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Ghost @ Фев 11 2016, 22:30) Шо ты везде Аскольд постишь? а ты шото имеешь против "Аскольда"? |
|
10V |
Отправлено: Фев 11 2016, 22:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Цитата (Эмден @ Сегодня, 21:49) у первых максимальная скорость была 12-13 узлов под паром А под парусом как быстро могли плыть ? Цитата (Эмден @ Сегодня, 21:49) да и во что превратятся паруса О, ты опередил мой вопрос ))) А чем таким известен Аскольд ? |
|
Эмден |
Отправлено: Фев 11 2016, 23:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Фев 11 2016, 22:57) А под парусом как быстро могли плыть ? А чем таким известен Аскольд ? ну это картинка,не припомню фотографий чтоб и паруса были подняты и машина работала, хотя надо поискать,вдруг есть но сомневаюсь,так можно запросто пожар устроить под парусом еще медленнее,узлов 8-10 и то при хорошем ветре. да ничего особенного,обычная служба. Строился в Киле на немецкой верфи «Германия»; заложен в 8 июня 1899, спущен на воду 2 марта 1900, вступил в строй в 1902. Службу в российском военном флоте начал в составе Балтийского флота, а в 1903 был направлен на Дальний Восток. В начале Русско-японской войны «Аскольд» являлся одним из наиболее активно действующих кораблей порт-артурской эскадры. Крейсер участвовал во всех её операциях: вёл артиллерийские бои с японскими кораблями, прикрывал свои миноносцы и отбивал атаки вражеских, досматривал подозрительные торговые суда. 10 августа (28 июля по старому стилю) 1904 «Аскольд», на котором держал флаг командир отряда крейсеров контр-адмирал Рейценштейн, вместе с порт-артурской эскадрой участвовал в неудавшемся прорыве во Владивосток. Прорвавшись вместе с крейсером «Новик» мимо японской эскадры, «Аскольд», получивший тяжёлые повреждения, пришёл в Шанхай, где был интернирован до конца войны. После войны входил в состав Сибирской флотилии. В начале первой мировой войны «Аскольд», находившийся на Дальнем Востоке, вошёл в состав союзной англо-французской эскадры для действий против германской крейсерской эскадры адмирала Шпее. Позже он был направлен на Средиземное море, где принимал участие в боевых действиях против Турции и Австро-Венгрии, в том числе и в Дарданелльской операции. После длительного ремонта во Франции (с марта 1916) «Аскольд» в июне 1917 под командованием Казимира Кетлинского прибыл в Мурманск и вошёл в состав флотилии Северного Ледовитого океана. В 1918 захвачен англичанами в Кольском заливе. Крейсер участвовал в операциях интервентов, а позже вошёл в состав британского флота под названием «Glory IV». В 1922 выкуплен Советской Россией, но ввиду плохого технического состояния продан на слом и отбуксирован в Гамбург, где и был разобран. |
|
Эмден |
Отправлено: Фев 12 2016, 01:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
фотографий с парусами на военных судах 19 века очень мало,в основном все фото с кораблями на паровом ходу,
нашел 6 штук у себя,нигде машина не под парами.все корабли похоже из так называемых колониальных,чтоб местных бабаев стращять |
|
10V |
Отправлено: Фев 12 2016, 01:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Собственно доводилось читатьсь, что паруса пользовали из-за прожорливости машин ... мол угля не запасёшься.
Выглядит интересно, броненосец под парусами ))) необычно. |
|
Эмден |
Отправлено: Фев 12 2016, 01:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
ну это 1863 год,паровым машинам еще слабо доверяли,ломались они часто,ну и экономия само собой
кстати весьма зубастый броненосец 2 × 224-мм нарезные гаубицы, 22 × 164-мм нарезных 10 × 55-фунтовых гладкоствольных дульнозарядных пушки. С 1868 года: 8 x 238-мм нарезных орудия 4 x 194-мм нарезных орудия. |
|
10V |
Отправлено: Фев 12 2016, 01:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Ещё из читанного, это подъём винта когда под парусами шли, оно когда нить применялось на практике ?
|
|
Эмден |
Отправлено: Фев 12 2016, 01:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (10V @ Фев 12 2016, 01:44) Ещё из читанного, это подъём винта когда под парусами шли, оно когда нить применялось на практике ? на английском броненосце "Вариор" была такая хрень но от этого бреда быстро отказались |
|
Ghost |
Отправлено: Фев 12 2016, 10:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Цитата (Эмден @ Фев 11 2016, 22:44) а ты шото имеешь против "Аскольда"? Да только за Если не считать, что карапасники - тупиковая ветвь. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Ghost |
Отправлено: Фев 12 2016, 10:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Цитата (10V @ Вчера, 22:57) А чем таким известен Аскольд ? Лучший из бронепалубников, какой только был. Ну и повоевал неплохо в Русско-японскую. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Кубок |
Отправлено: Фев 12 2016, 13:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
«Рында» — бронепалубный корвет российского императорского флота, второй в серии из двух кораблей (тип «Витязь»). Один из первых русских кораблей со стальным корпусом.
В конце XIX века русское морское ведомство вложило почти все средства в строительство броненосных крейсеров. Первыми бронепалубными крейсерами, сошедшими с отечественных стапелей, были два однотипных корвета: «Витязь» и «Рында». Техническое задание на строительство этих кораблей было составлено под влиянием взглядов И. А. Шестакова, который возглавил морское министерство в 1882 году. В Морской технический комитет поступили проекты отставного капитана 1-го ранга Л. П. Семечкина и французского инженера П. К. Дю Бюи, представителя Общества Франко-Русского завода. Одобрение получил последний. «Контракт на постройку двух корветов был заключен 24 июня 1883 года. Наблюдающим за строительством был назначен корабельный инженер капитан Леонтьев. Корвет «Рында» был заложен 16 августа 1883 года на Галерном островке в Санкт-Петербурге, на верфи Общества Франко-русских заводов. Постройка была начата 13 октября. Уже в ходе постройки Шестаков потребовал дополнить перекрыть машинное и котельное отделения стальной палубой толщиной 1-2 дюйма. 10 декабря 1883 года на эту работу был заключен дополнительный контракт. Для компенсации увеличения массы корпуса пришлось уменьшить запасы угля и расчетную дальность плавания. Переделки проекта продолжались, несколько раз переделывалось расположение внутренних помещений, количество и калибр орудий. Чтобы уменьшить перегрузку, вместо деревянных мачт впервые в русском флоте на корветах были установлены стальные. 1886—1889 — Первый поход в Атлантику и на Тихий океан 1888 — Заход в Сидней для празднования 100-летия образования английской колонии в Австралии. Корветом командовал капитан 1-го ранга Ф. К. Авелан. В составе офицеров были мичманы Великий князь Александр Михайлович и граф М. А. Апраксин, лейтенанты князь М. С. Путятин и граф Н. М. Толстой. 1892—1896 — Второй поход в Атлантику и на Тихий океан 24 марта 1906 — Переклассифицирован в учебное судно. 8 мая 1917 — Переименован в «Освободитель». Май 1918 — Передан в порт на хранение. 12 мая 1922 — Исключен из списков и сдан на слом. -------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
Кубок |
Отправлено: Фев 12 2016, 13:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
-------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
Кубок |
Отправлено: Фев 12 2016, 13:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
Цитата (Ghost @ Фев 12 2016, 10:22) Лучший из бронепалубников, какой только был. Ну и повоевал неплохо в Русско-японскую. а то картинки у вас тут унылые совсем -------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Мобильная версия |