Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
Kaa
Отправлено: Июл 24 2017, 16:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 346




Top
atalex
Отправлено: Июл 25 2017, 05:14
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841






--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
atalex
Отправлено: Июл 25 2017, 05:15
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841






--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
ерш
Отправлено: Июл 25 2017, 12:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата
«ОДК-Пермские моторы» вложит в развитие 23,4 млрд руб. для выпуска авиадвигателя ПС-90А
В частности, 8,78 млрд руб. предприятие планирует вложить в проект по созданию производственного комплекса, где будут изготавливаться корпусные детали двигателя. Проект предполагает техпереоснащение, а также строительство инфраструктурных и производственных объектов площадью 55 тыс. кв. метров, где будет размещено приобретаемое оборудование.

На создание производственного комплекса по выпуску турбинных лопаток предприятие намерено направить 2,318 млрд руб. За счет этих средств будет реконструировано литейное производство и организованы дополнительные производственные площади с новым оборудованием. Эти меры позволят предприятию увеличить выпуск комплектов для двигателей с 38 до 254 в год, а также сократить цикл их изготовления.

При этом в отчете отмечается, что завод намерен передать на аутсорсинг в ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск) изготовление вентиляторных лопаток и части лопаток турбин.

https://www.kommersant.ru/doc/3351118


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Бармалей
Отправлено: Июл 25 2017, 14:37
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Заказывают дополнительную партию Су 30 СМ


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
fahed
Отправлено: Июл 27 2017, 10:33
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73141
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4520




Цитата
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) продолжает работы по созданию бортового радиоэлектронного оборудования и электромагнитного оружия для истребителя шестого поколения,

rolleyes.gif
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4441543





--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
S_S
Отправлено: Июл 27 2017, 10:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4085
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата (fahed @ Июл 27 2017, 10:48)
rolleyes.gif
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4441543

А чё? Вполне достойные амбиции. Тем более, что в общих чертах концепция 6 поколения обозначена. А уж что получится - это другой вопрос.
Top
ерш
Отправлено: Июл 27 2017, 11:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Они давно уже шуршат в этом направлении.
И которое уже по счёту ИМХО предприятие без шума в прессе очень не плохие в принципе рез-ты выдают.
Непривычно для нас , обычно мы неимеющиханалоговвмире.
Вот ещё
Цитата
КРЭТ создал экспериментальный образец фотонного радара для истребителя шестого поколения
Советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев отметил, что образец передает, принимает и обрабатывает сигнал

user posted image
[Показать/Скрыть]
/ТАСС/. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) создал экспериментальный образец радиофотонного радара для истребителя шестого поколения, который придет на смену Т-50. Экспериментальный образец передает, принимает и обрабатывает сигнал, сообщил в интервью ТАСС советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.


По его словам, продвижение в работах по созданию бортового радиоэлектронного оборудования для летательного аппарата шестого поколения есть, и в частности в отношении радио-оптической фотонной антенной решетки его бортового локатора.

"В НИР [научно-исследовательской работе] на основе экспериментального образца построен и излучатель, и приемник. Все это работает, ведет локацию - излучаем СВЧ- сигнал [сверхвысокочастотный], он отражается назад, мы его принимаем и обрабатываем, получаем радиолокационную картинку объекта. Смотрим, что нужно сделать, чтобы она была оптимальной", - рассказал он.

Михеев отметил, что "сейчас в рамках научно- исследовательской работы создается полноценный макет этой радио-оптической фотонной антенной решетки, который позволит отработать характеристики серийного образца". "Мы поймем, каким он [радар] должен быть, в каких геометрических размерах, на каких диапазонах и на какой мощности должен работать", - уточнил представитель КРЭТ.


Концерн также отрабатывает технологии конкретных элементов нового радара - его излучателя, фотонного кристалла, приемного тракта, резонаторов.

"Серийный образец локатора сделаем, когда перейдем на этап опытно-конструкторской работы [ОКР], например, по заказу военного ведомства", - отметил Михеев.

Радиофотонный радар
Как пояснил Михеев, в обычной радиолокационной станции (РЛС) излучение генерируется электровакуумными или полупроводниковыми приборами, коэффициент их полезного действия относительно низкий - 30-40%. Оставшиеся 60-70% энергии превращаются в тепло.

"В новом радаре радиолокационный сигнал получается за счет преобразования фотонным кристаллом энергии когерентного лазера в СВЧ-излучение. У такого передатчика коэффициент полезного действия будет составлять не менее 60-70%. То есть большая часть энергии лазера будет преобразовываться в радиолокационную, в результате чего мы можем создать радар большой мощности", - отметил он.

На фотонном передатчике также можно будет получить сверхширокополосное излучение, которое на обычной РЛС физически невозможно.

Как будет выглядеть
Радиофотонный локатор не будет стоять отдельным модулем в носу самолета, это будет распределенная система.

"Нечто похожее можно наблюдать сегодня на истребителе пятого поколения Т-50, радиолокационная станция которого работает в разных диапазонах и в разных направлениях. По факту это один локатор, но он разнесен по самолету. Получается порядка трех-четырех разных РЛС, которые комфортно размещены по всему фюзеляжу и позволяют одновременно обозревать все пространство вокруг самолета", - рассказал Михеев.

"Радиофотографии"
"Радиофотонный радар сможет видеть, по нашим оценкам, значительно дальше существующих РЛС. А так как мы будем облучать противника в беспрецедентно широком спектре частот, то с высочайшей точностью узнаем его положение в пространстве, а после обработки получим почти фотографическое его изображение - радиовидение", - рассказал Михеев.

Он пояснил, что "это важно для определения типа (самолета - прим. ТАСС): сразу и автоматически компьютер самолета сможет установить, что это летит, к примеру, F-18 с конкретными типами ракетного оружия".

Новый радар за счет своей сверхширокополосности и огромного динамического диапазона приемника будет иметь большие возможности по защите от помех. Также он дополнительно будет выполнять задачи радиоэлектронной борьбы (РЭБ), передавать данные и служить средством связи.

Новая оптическая система
На истребителе шестого поколения будет устанавливаться "мощная многоспектральная оптическая система, работающая в различных диапазонах - лазерном, инфракрасном, ультрафиолетовом, собственно оптическом, однако значительно превышающем видимый человеком спектр", отметил Михеев.

Она дополнит радиофотонный радар.

Истребитель шестого поколения
В марте 2016 года курирующий "оборонку" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин объявил о начале работ над истребителем шестого поколения.

Как сообщил ТАСС в июне прошлого года глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов, опытный образец российского боевого самолета шестого поколения совершит первый полет до 2025 года.

В предыдущем интервью ТАСС по теме истребителя шестого поколения Михеев рассказал, что новый самолет будет делаться в двух вариантах - пилотируемом и беспилотном. Новые истребители будут действовать в "стае", возглавляемой самолетом с летчиком на борту. Беспилотники смогут нести электромагнитные пушки, летать с гиперзвуковой скоростью, выходить в ближний космос.

В этот раз Михеев добавил, что беспилотный вариант получит маневренность, недоступную для пилотируемых самолетов, у которых она ограничена возможностями человека переносить перегрузки. Хотя беспилотный и пилотируемый варианты истребителя шестого поколения будут делаться на одной базе, они будут отличаться не только составом вооружения и оборудования, но и внешне.

Ещё гдето мелькали новые головки самонаведения для ракет воздух-воздух, земля-воздух . По типу выстрелил-забыл.
С коррекцией или получением цели в полёте.


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
ерш
Отправлено: Июл 27 2017, 20:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Ещё, подозрительно похоже
Цитата
Ми-8 оснастят новыми бортовыми РЛС
На авиасалоне МАКС-2017 научный центр специальных радиоэлектронных систем и менеджмента Московского авиационного института (НЦ СРМ МАИ) представил малогабаритную многофункциональную двухдиапазонную бортовую РЛС. Устройство предназначено для разведки и наблюдения в любое время суток и любую погоду. Системой планируется оснастить Ми-8, рассказал Военное.РФ заместитель начальника отдела НЦ СРМ МАИ Анатолий Ельтинцев.

Он отметил, что это первая российская РЛС, имеющая высокие характеристики при небольшом весе и габаритах. "Систему можно использоватьв любую погоду и время суток, обеспечивая при этом высокое и сверхвысокое разрешение до 0,35 м", - добавил Ельтинцев.
БРЛС МФ2
Военное.РФ

МБРЛС МФ2 предназначена для формирования радиолокационного изображения земной поверхности, обнаружения и измерения координат неподвижных и движущихся объектов, в том числе надводных и воздушных. Также установка способна обеспечивать целеуказание и корректировать работу навигационных систем.

Радар работает в режиме "воздух-поверхность" и "воздух-воздух". Основа радара - два радиочастотных модуля Ка- и Х-диапазонов.

"По своим тактико-техническим характеристикам установка не уступает зарубежным аналогам, а по ряду параметров и превосходит их", - резюмировали в компании. Изначально система разрабатывалась для вертолета Ка-52.

user posted image


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
ерш
Отправлено: Авг 7 2017, 20:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Ещё чуть чуть и частный самолётик можно запилить. ИМХО ничего не мешает, предпосылки ниже
Цитата
Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)
user posted image
user posted image
Учебно-тренировочный самолет первоначальной летной подготовки Як-152 является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов. В комплекс также входят авиационные тренажеры, учебные компьютерные классы и средства объективного контроля. Як-152 обеспечивает решение ключевых задач первоначальной летной подготовки днем и ночью.
Особенность самолета Як-152 — уникальная система катапультирования СКС-94М, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа.
Самолет может эксплуатироваться на небольших грунтовых аэродромах с прочностью грунта не ниже 5 кг/см2. Предусмотрена возможность хранения самолёта вне ангара.

...........
Авионика самолета Як-152 обеспечивает:
отображение информации на цветных многофункциональных индикаторах;
трехкратное резервирование пилотажно-навигационного оборудования;
регистрацию информации о параметрах полета и работе самолетных систем, а также запись переговоров экипажа на защищенный бортовой накопитель;
автоматический ответ на запрос средств радиолокационной системы государственного опознавания и вторичных радиолокаторов системы УВД.
Ресурс Як-152 составит не менее 10 тысяч часов, 30 лет и 30 тысяч посадок.

http://www.irkut.com/products/77/


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
ерш
Отправлено: Авг 9 2017, 13:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Не уверен что Россия. Просто понравилось Миг-29 взлет
http://coub.com/view/q17ol


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
atalex
Отправлено: Авг 9 2017, 14:05
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (ерш @ Авг 8 2017, 04:31)
Ещё чуть чуть и частный самолётик можно запилить. ИМХО ничего не мешает, предпосылки ниже

http://www.irkut.com/products/77/

А чего уникального в СКС-94? Она давно уже на Су-29 используется. Даи дизельный двигатель на УТС ещебольшой вопрос, целесообразен ли? Там, думаю, далеко не любое дизтопливо используется, с определенным цетановым числоми содержанием парафина. Даи всю логистику аэродромов придется переделывать под дизель, она же на керосин илиавиабензин расчитана.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
S_S
Отправлено: Авг 9 2017, 14:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4085
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата (ерш @ Авг 9 2017, 13:55)
Не уверен что Россия. Просто понравилось Миг-29 взлет
http://coub.com/view/q17ol

[Показать/Скрыть]


Top
Полес
Отправлено: Авг 13 2017, 13:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
Очередные три модернизированных МиГ-31БМ поступили в Центральную Угловую
90 position in rating

August 13th, 3:11
Согласно публикациям на веб-ресурсах russianplanes.net и forums.airforce.ru , в начале августа 2017 года в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края поступили очередные три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ - истребители с синими бортовыми номерами "56", "57" и "58", прошедшие модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» (НАЗ «Сокол», филиал АО «РСК МиГ»). Самолеты совершили самостоятельный перелет из Нижнего Новгорода.


user posted image

Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )


Ранее 22-й авиационный полк получил 19 модернизированных истребителей МиГ-31, также прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол». Первые три модернизированные машины МиГ-31БСМ с синими бортовыми номерами "94", "95" и "96" прибыли в состав полка в декабре 2015 года, еще два модернизированных МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "97" и "98" - в марте 2016 года, еще три МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "82", "83" и "99" - в ноябре 2016 года, еще шесть МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "60", "62", "68", "69", "80" и "81" - в начале 2017 года (эти самолеты были модернизированы на НАЗ «Сокол» по программе 2016 года), еще три с синими бортовыми номерами "59", "66" и "67" - поступили в конце апреля 2017 года, и еще два с синими бортовыми номерами "63" и "64" - в июне 2017 года.

В составе 22-го полка ранее истребителями МиГ-31 (ранее имелось 14 машин, замененных с 2015 года на модернизированные МиГ-31БМ/БСМ) была оснащена одна авиационная эскадрилья. Еще одна эскадрилья полка оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а еще одна эскадрилья в 2016 году была переоснащена новыми истребителями Су-35С и Су-30СМ взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым.

Доведение численности модернизированных истребителей МиГ-31БМ/БМС в 22-м авиационном полку до 22 единиц подтверждает ранее появившиеся сведения о планах сформировать на основе этого полка в составе 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии еще один истребительный авиационный полк двухэскадрильного состава, полностью оснащенный истребителями МиГ-31БМ/БМС, с предположительным базированием на аэродром Соколовка Приморского края (ранее на этот аэродром базировался 530-й истребительный авиационный полк на истребителях МиГ-31).

Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется НАЗ «Сокол» в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.

В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, в 2015 году - 11 самолетов, а в 2016 году - 22 самолета.
Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в Вооруженных Силах России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, не менее 110 единиц (один из которых уже потерян).

http://bmpd.livejournal.com/2784601.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 20 2017, 08:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ми-171А2 таки допилили -
Цитата
Вертолет Ми-171А2 сертифицирован

bmpd
August 19th, 2:06
АО «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) 17 августа 2017 года сообщило, что получило от Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность начала поставок машины коммерческим заказчикам.



user posted image
Второй лтный прототип вертолета Ми-171А2 ОП-2 (бортовой номер "512", заводской номер 171A02643125712U). Люберцы, 28.04.2017 (с) Михаил Медведев / russianplanes.net ( ссылка )



Сертификат типа воздушного судна удостоверяет, что Ми-171А2, разработанный на Московском вертолетном заводе им. Миля, может безопасно перевозить пассажиров и грузы днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, в том числе над водными акваториями, по правилам как визуальных, так и приборных полетов. Кроме того, документ подтверждает возможность эксплуатации вертолета на международных воздушных трассах. Сертификация открывает путь к серийному производству Ми-171А2 и поставкам этих вертолетов коммерческим заказчикам.

Ми-171А2 сертифицирован по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В частности, одним из требований является возможность продолжать взлет с максимальной взлетной массой при отказе одного двигателя.

«Получение сертификата типа является одним из самых важных событий проекта и означает возможность начала поставок данного вертолета коммерческим эксплуатантам. Ми-171А2 открывает широкие перспективы к обновлению парка вертолетной техники отечественных и зарубежных операторов, имеющих опыт эксплуатации вертолетов семейства Ми-8/17», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Летные испытания вертолета Ми-171А2, в которых были задействованы четыре опытных образца, начались в 2014 году. Еще два опытных образца были задействованы в статических испытаниях. С начала 2017 года на вертолете Ми-171А2 выполнено более 200 полетов.

Итогом проделанной работы стало завершение тестов по шести программам с оформлением актов дополнительных сертификационных испытаний. При этом на авиасалоне МАКС-2017 вертолет выполнил восемь демонстрационных полетов без отрыва от испытательной программы.

Ми-171А2 являет собой результат глубокой модернизации вертолетов всемирно известного семейства Ми-8/Ми-17. При создании Ми-171А2 ставилась задача снизить затраты на эксплуатацию вертолета, повысить его характеристики и привести их в соответствие жестким современным нормам летной годности гражданских воздушных судов. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия. Применение цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Введение в состав бортового электронного оборудования аппаратуры диагностики и контроля состояния основных систем повысило надежность вертолета и дало возможность сократить затраты времени на его техническое обслуживание.

Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик. Серийное производство Ми-171А2 развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.

http://bmpd.livejournal.com/2793265.html
Top
Agapit
Отправлено: Авг 23 2017, 09:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Ил-112В в Воронеже
user posted imageuser posted image
Top
Бармалей
Отправлено: Авг 23 2017, 10:08
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Три месяца назад был в таком же состоянии


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
S_S
Отправлено: Авг 23 2017, 10:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4085
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Да там что-то никакой жизни не наблюдается. Ни людей, ни инструментов, ни оборудования, ни комплектующих... Всё подметено и убрано.
Top
Полес
Отправлено: Авг 23 2017, 11:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Что-то темпы поставок Су-35 в ВКС остаются крайне низкими -

Цитата
Для российских ВКС построят 10 истребителей Су-35

Комсомольский-на-Амуре авиазавод построит для ВКС России 10 истребителей Су-35.

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ, филиал «Сухого») в 2017 году построит для ВКС России 10 многофункциональных истребителей Су-35, сообщает правительство Хабаровского края со ссылкой на губернатора Вячеслава Шпорта.
«В текущем году планируется поставить 10 истребителей Су-35С для ВКС России. Для Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» предприятие изготовит 36 самолето-комплектов лайнера «Сухой Суперджет-100»», — говорится в сообщении.
Губернатор принял участие в торжественном собрании на предприятии по случаю Дня Воздушного Флота России. «Завод по-прежнему является опорой экономики края. По итогам первого полугодия индекс промышленного производства составил 105,5 процентов. Этого удалось добиться благодаря вашему труду! КнААЗ увеличил выпуск продукции почти на 21 процент, а Комсомольский-на-Амуре филиал «Гражданские самолеты Сухого»» — на 36 процентов», — сказал Шпорт, которого цитирует пресс-служба.
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С — самолет поколения «4++» с двигателями с управляемым вектором тяги. Самолеты Су-35С испытаны в боевых условиях в составе российской авиагруппы в Сирии. В составе ВКС России более 50 Су-35.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/38473
В 2016-м столько же было (+ 4 в Китай, а в этом году вроде аж 10 будет туда).
Это ж меней эскадрильи, блин.

В общем и в этом году 159-й ИАП в Бесовце так полностью и не переоснастят на Су-35...
Top
Полес
Отправлено: Авг 23 2017, 11:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




А вот по Су-30СМ темп пока хороший (даже с учётом экспортных поставок) -
Цитата
Еще три новых Су-30СМ идут на Балтийский флот
Запись входит в топ 200 рейтинга

bmpd
23 августа, 4:48

Судя по фотографиям, выложенным в социальной сети "ВКонтакте" Николаем Ениным из Новосибирска, вечером 22 августа 2017 года из Новосибирского аэропорта Толмачево в Европейскую часть России вылетели после промежуточной посадки очередные три новых истребителя Су-30СМ, переданные Морской авиации ВМФ России. Самолеты с синими бортовыми номерами "73", "74" и "75" (предположительные серийные номера 10МК5 1416, 10МК5 1417 и 10МК5 1418), построенные Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России, совершают перелет из Иркутска в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск (Калининградская область).


user posted image

Один из трех новых истребителей Су-30СМ (бортовой номер "73 синий") Морской авиации ВМФ РОссии, совершающих перелет из Иркутска в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск (Калининградская область), во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 22.08.2017 (с) Николай Енин / wizarden.ru / ВКонтакте





Данные три истребителя были построены ИАЗ в рамках Гособоронзаказа 2017 года, и стали четвертой партией истребителей Су-30СМ, переданной Министерству обороны России в 2017 году. Как сообщалось, ранее в конце мая два истребителя Су-30СМ с синими бортовыми номерами "71" и "72" (серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411) были переданы Морской авиации ВМФ России и вошли в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродроме Черняховск (Калининградская область), 3 июня и 27 июля в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродром Халино (Курск) поступили две партии по два самолета Су-30СМ для перевооружения этого полка (красные бортовые номера "71" и "72," и "73" и "74", серийные номера соответственно 10МК5 1412, 10МК5 1413, 10МК5 1414 и 10МК5 1415). Таким образом, Министерству обороны России в 2017 году поставлены уже девять самолетов Су-30СМ.

Напомним, что ранее в состав 72-й авиабазы авиации Балтийского флота поступил первый истребитель Су-30СМ с бортовым номером "70 синий" (серийный номер 10МК4 1406), прибывший в Черняховск 13 декабря 2016 года.

Всего таким образом к настоящему времени Морская авиация ВМФ России получила 20 самолетов Су-30СМ, из которых в 2014-2016 годах 12 самолетов (синие бортовые номера с "35" по "43", "45", "47" и "48") поступили в состав 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым), два с синими бортовыми номерами "22" и "23" (серийные номера 10МК5 1408 и 1409) поступили в 2016 году в состав 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота на аэродроме Североморск-3, а еще шесть (синие бортовые номера с "70" по "75") теперь поступили в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск.

Суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом 70 истребителей Су-30СМ (из них десять в 2016 году и четыре в 2017 году), а Морская авиация - 20 (из них семь в 2016 году и пять в 2017 году).

http://bmpd.livejournal.com/2802399.html
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия