Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Авг 23 2017, 11:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Блин.
А самое интересное - количество, так и не написали... Цитата ОДК поставит КТРВ двигатели для высокоточных ракет Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) обеспечит поставки малоразмерных газотурбинных двигателей Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ), сообщила журналистам пресс-служба ОДК в рамках форума «Армия-2017». «ОДК и КТРВ заключили в рамках проходящего в г. Кубинке Международного военно-технического форума «Армия-2017» соглашение о сотрудничестве, определяющее объемы поставок малоразмерных газотурбинных двигателей производства ОДК и формат взаимодействия холдингов в период до 2025 года», — сообщили в пресс-службе. Кроме того, соглашение также определяет формат сотрудничества сторон при исполнении экспортных контрактов, объем поставок двигателей и условия финансирования. http://vpk-news.ru/news/38518 |
|
Саша Белый |
Отправлено: Авг 23 2017, 12:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20606 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1190 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 11:42) Что-то темпы поставок Су-35 в ВКС остаются крайне низкими - Там вроде с радаром этим мощным проблемы , как пишут в этой вашей сети некие "упоротые балаболишки из инсайда". -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Полес |
Отправлено: Авг 23 2017, 12:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 12:31) Там вроде с радаром этим мощным проблемы Всё может быть. Его вроде и на воружение поэтому до сих пор официально не приняли. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Авг 24 2017, 10:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Зубы для русских дронов: Авиационные средства поражения для беспилотных летательных аппаратов
Как сообщил веб-ресурс missiles2go.ru, в специальной экспозиции «Инновационного клуба» в рамках 3-го Международного военно-технического форума «Армия-2017» на стенде ООО «ОКБ Авиаавтоматика» (Курск) представлен новый комплекс авиационного вооружения для БЛА (КАВБ). Работы ведутся совместно с ООО «ВАИС-Техника» (Жуковский). Как сообщили представители компании ОКБ «Авиаавтоматика», семейство боеприпасов построено по модульному принципу с единой конструктивной базой. Представленные образцы авиационных средств поражения унифицированы между собой по поперечному размеру фюзеляжа (длина фюзеляжа может быть различной) и хвостовому оперению. Возможна установка фиксированного х-образного крыла или раскрывающегося в полете крыла большого размаха (планирующий боеприпас). Один из образцов УАСП снабжен тепловизионной системой наведения. Возможно применение малогабаритного двигателя. Массы боеприпасов, по словам разработчиков, варьируются от 25 до 50 кг. Дальности пуска — до 100 км. В качестве БЧ предполагается применение малогабаритных боевых элементов от снарядов РСЗО. Устройство подвески также унифицировано. В экспозиции представлен беспилотный авиационный комплекс с БЛА «Юпитер» с КАВБ, способный нести пару боеприпасов массой 25 кг. Ранее этот БЛА был представлен на «ИННОПРОМе» компанией КБ «АЭРОСТАРТ» (г. Екатиринбург). Боеприпасы, разрабатываемые в инициативном порядке около трёх лет, недавно приняты для испытаний на одном из «больших» отечественных БЛА. Главным образом, АСП предназначены для высокоточного поражения малогабаритных подвижных целей. ООО «Опытно-конструкторское бюро „Авиаавтоматика“ создано 27 сентября 2006 года, как дочерняя компания в составе холдинга ОАО „Прибор“ (сейчас — АО „Авиаавтоматика“ им. В. В. Тарасова»). Предприятие также ведет другие разработки. Среди проектов — наземный пункт управления БЛА, летный имитатор авиационных средств поражения, автоматизированная контрольно-проверочная аппаратура цепей управления авиационных средств поражения для самолетов и вертолетов, система бортовых измерений для проведения летных испытаний авиационной техники, бортовая аппаратура мониторинга технического состояния, системы видеоаналитики и видеообработки. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Полес |
Отправлено: Авг 24 2017, 12:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Начали -
Цитата «Вертолеты России» приступили к созданию Ми-38 Холдинг приступил к сборке первой опытной машины в рамках контракта с Минобороны. Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» приступил к сборке первой опытной машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны России Ми-38Т в 2018 году. На опытном образце Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. В дальнейшем по их результатам будут спланированы закупки вертолета Ми-38Т в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов. «Начало производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и «Вертолетов России» в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Он также выразил уверенность, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку «эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета». Ми-38Т является военной версией среднего многоцелевого вертолета Ми-38. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Военный Ми-38Т отличается от базового сертифицированного Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Кроме того, новая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства, отметили в пресс-службе «Вертолетов России». На Ми-38Т планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Как отметили в пресс-службе холдинга, конструкция Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолета. Подробнее: http://vpk-news.ru/news/38563 Я так понимаю, теперь Казань сосредоточится на Ми-38 и Ансате, а Улан-Уде на Ми-171А2. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Авг 25 2017, 13:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
перспективные сверхзвуковые пассажирские авиалайнеры обещают быть значительно более тихими, так что им будет разрешено выполнять полёты даже над населённой частью суши. Одним из таких самолётов может быть проект СДС/СПС («сверхзвуковой деловой самолёт / сверхзвуковой пассажирский самолёт») от подмосковного ФГУП «ЦАГИ». Инженеры разрабатывают авиалайнер, конструкция которого позволяет легко трансформировать пассажирский салон в зависимости от назначения.
Перспективный самолёт сможет выполнять трансатлантические перелёты с крейсерской скоростью порядка 1900 км/ч и запасом хода около 8600 километров. В зависимости от установленного салона, сверхзвуковой авиалайнер СДС/СПС сможет перевозить от 20 до 80 человек. Модель перспективного самолёта уже проходит аэродинамические испытания: специалисты института рассмотрели возможные системы шумоподавления, концептуальное решение компоновки, требования к двигателям, а также их габаритные, массовые и ресурсные характеристики. Лайнер получит длинную и заострённую носовую часть. Двигатели планируется разместить над планером в хвостовой части между двумя килями, а крыло самолёта планируется сделать с V-образной центральной частью, которая позволит уменьшить его размах, но сохранить подъёмные качества. Конструкция фюзеляжа получит максимально обтекаемые формы, что позволит избежать формирования ударных волн при сверхзвуковом полёте. Также в конструкции будут использованы решения, позволяющие снизить интенсивность ударных волн. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Шляхтич |
Отправлено: Авг 25 2017, 23:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11-Августа 16 Репутация: 430 |
Даны сопровождают
-------------------- #AbuHajaarDidNothingWrong
Баньте всех, Господь найдет своих. © Сотнiк Майдану |
|
S_S |
Отправлено: Авг 26 2017, 10:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Вчера, 13:36) а крыло самолёта планируется сделать с V-образной центральной частью, которая позволит уменьшить его размах, но сохранить подъёмные качества Чушь, какая-то. Кого там так сильно размах крыла беспокоит? Думаю, что причина применения такого крыла иная, чем написано, возможно связанная со взаимодействием потоков воздуха, обтекающих крылья, с двигателями. Цитата (МИХАЛЫЧ @ Вчера, 13:36) Конструкция фюзеляжа получит максимально обтекаемые формы, что позволит избежать формирования ударных волн при сверхзвуковом полёте. Совсем избежать в любом случае не получится, но сократить количество мест формирования ударных волн - может быть. |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 26 2017, 12:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К (бортовой номер "271")
|
|
Orlenard |
Отправлено: Авг 30 2017, 12:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Грядет масштабная реорганизация ОАК и других гос.контор авиационной отрасли
https://bmpd.livejournal.com/2818725.html |
|
PLTV |
Отправлено: Сен 1 2017, 11:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1061 |
Цитата (Orlenard @ Авг 30 2017, 12:34) Грядет масштабная реорганизация ОАК и других гос.контор авиационной отрасли https://bmpd.livejournal.com/2818725.html В остальных дивизионах ОАК изменения менее радикальны. В военном будет проведена консолидация корпораций «Сухой» и МиГ, а также сформировано объединенное КБ Ничего себе "менее радикальные", Су и Миг в один котёл - своего рода конец эпохи. -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
Бармалей |
Отправлено: Сен 1 2017, 11:40
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Миг не пережил 90е
КБ будут разные по ходу а вот заводы будут одни и те же. -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
atalex |
Отправлено: Сен 1 2017, 11:44
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Заводы тоже разные. Скорее всего, менеджмент один и тот же.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 2 2017, 04:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Обалдеть!!
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
S_S |
Отправлено: Сен 2 2017, 10:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Там просто сильный ветер, который лётчик умело использовал. Но рисковал, я думаю. Если бы ветер внезапно стих - рухнул бы.
|
|
wowka |
Отправлено: Сен 2 2017, 13:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
Цитата (S_S @ Сен 2 2017, 10:29) Там просто сильный ветер, который лётчик умело использовал. Но рисковал, я думаю. Если бы ветер внезапно стих - рухнул бы. Ну судя по волосам тёток ветер хоть и был но не экстремальный -------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
Бен Цви |
Отправлено: Сен 2 2017, 13:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 26-Марта 16 Репутация: 63 |
Как говорили в моей йуности на малом сносе. АСК ДОСААФ.
|
|
wowka |
Отправлено: Сен 2 2017, 13:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
Но не у всех получается.Сегодня в Балашихе
-------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
wowka |
Отправлено: Сен 2 2017, 13:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
Del
-------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
Бармалей |
Отправлено: Сен 2 2017, 13:57
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (S_S @ Сен 2 2017, 10:29) Там просто сильный ветер, который лётчик умело использовал. Но рисковал, я думаю. Если бы ветер внезапно стих - рухнул бы. Накаркал -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Страницы: (148) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » |
Мобильная версия |