Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
S_S |
Отправлено: Сен 2 2017, 16:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Во-втором случае могла быть совсем другая причина падения.
А вообще, так "каркать" не трудно, когда рискуют на грани, полагаясь на нестабильные обстоятельства. Например, реку переезжают по льду весной. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 2 2017, 17:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (wowka @ Сен 2 2017, 17:49) Но не у всех получается.Сегодня в Балашихе Что за маневр он делал?! -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 2 2017, 18:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
с другого ракурса
и ещё -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 2 2017, 18:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 6 2017, 18:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
«Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты; при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего самолет столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел», — говорится в сообщении Росавиации.
Ведомство подчеркивает, что у обоих пилотов отсутствовали отметки «о допуске к управлению воздушным судном типа Ан-2». «Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти пять лет назад, в ноябре 2012 года», — отмечается в сообщении Росавиации. По мнению ведомства, эта авиакатастрофа стала результатом «совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета». -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Полес |
Отправлено: Сен 7 2017, 11:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Смотрика.
Дело движется - Цитата Испытательный стенд №1 ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 bmpd 7 сентября, 10:27 Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", авиационный испытательный стенд №1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.». Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 – именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса. Двигатель НК-32 (с) pro75555.myqip.ru Реконструкция стенда №1 стартовала в конце 2015 года, в декабре 2016 строительно-монтажные работы были выполнены в полном объеме. Разработчиком проекта и изготовителем оборудования выступил АО «Казанский Гипронииавиапром». В ходе работ были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. На 100% заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м. По результатам работы аттестационной комиссии в составе представителей АО «Казанский Гипронииавиапром», ПАО «Кузнецов» и Военного представительства МО РФ было установлено соответствие характеристик стенда требованиям технического задания. Подписанный акт об аттестации стенда дает право на предъявительские, приемо-сдаточные и квалификационные испытания двигателей НК-32 серии 01 и 02 для нужд Министерства обороны РФ. «Модернизированный стенд №1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, – отмечает заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич. – Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду №1 позволят нам работать именно в таком ключе». https://bmpd.livejournal.com/2833869.html Походу таки будут у России Ту-160М И "Кузнецов", глядишь, из небытия восстановится. Может таки смогут что-то новое родить, как когда-то НК-93... |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 7 2017, 11:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Еще бы Ту-22М3 восстановили.
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Red |
Отправлено: Сен 7 2017, 11:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
И МиГ-23
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 7 2017, 11:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Red @ Сен 7 2017, 15:46) И МиГ-23 нах? -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Red |
Отправлено: Сен 7 2017, 11:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сен 7 2017, 12:00) нах? За компанию к 22м3. Что б старья побольше)) |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 9 2017, 07:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Полес |
Отправлено: Сен 12 2017, 15:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Всё-таки наверно будет таки серия -
Цитата Самолет Т-50-11 прибыл в Жуковский bmpd 11 сентября, 1:49 Как сообщают споттеры, 10 сентября 2017 года на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском для прохождения испытаний прибыл, совершив самостоятельный перелет из Комсомольска-на-Амуре через всю Россию, девятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57) - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511"). Самолет Т-50-11 совершил перелет с подвесными баками с промежуточной посадкой в Новосибирске, что дало возможность споттерам сделать его многочисленные снимки - ранее фотографии Т-50-11 в открытых источниках не публиковались. Напомним, что самолет Т-50-11 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиале АО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без особой огласки 6 августа 2017 года. Данный борт стал тем самым девятым летным опытным образцом ПАК ФА, опередив опытный образец Т-50-10, до сих пор не поднимавшийся в воздух. https://bmpd.livejournal.com/2839953.html фоты по ссылке |
|
Полес |
Отправлено: Сен 12 2017, 15:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ну наконец-то-
Цитата ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112В и Ил-114-300 26 позиция в рейтинге bmpd 12 сентября, 12:17 Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, сообщается в официальном пресс-релизе. Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ перед началом летных испытаний (с) bmpd Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот. Ранее, в июле, летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована широкой общественности в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017. Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ в небе над Жуковским (с) bmpd В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР». Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd «Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации». «Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке». «Испытания двигателя ТВ7-117СТ – это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, - заявил президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. - Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов». ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, компаний «Ильюшин» и РСК «МиГ». Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова. Примечание bmpd. В ходе состоявшегося по завершении полета пресс-подхода представители корпорации отметили, что испытательные мероприятия будут продолжены и продлятся не менее двух месяцев. Говоря о преимуществах нового двигателя, генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич отметил, что ТВ7-117СТ на 15% процентов экономичнее западных аналогов. https://bmpd.livejournal.com/2842144.html |
|
Полес |
Отправлено: Сен 12 2017, 15:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ну и Су-30СМ продолжают идти в Курск -
Цитата 14-го гвардейский истребительный авиационный полк получил еще два истребителя Су-30СМ Запись входит в топ 200 рейтинга bmpd 12 сентября, 2:10 Как сообщают, в конце августа 2017 года в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа (ЗВО) на аэродром Халино (Курск) прибыли очередные два многоцелевых истребителя Су-30СМ. Пресс-служба ЗВО подтвердила прибытие этих самолетов в Халино в пресс-релизе от 28 августа. Оба прибывших истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами "75" и "76" (предположительные серийные номера 10МК5 1416 и 10МК5 1417) постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" совершили самостоятельный перелет в Халино из Иркутска, и стали пятым и шестым самолетами Су-30СМ в составе 14-го полка. Два новых истребителя Су-30СМ (красные бортовые номера "75" и "76", предположительные серийные номера 10МК5 1416 и 10МК5 1417) постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" во время промежуточной посадки в Перми при перелете из Иркутска на аэродром Халино (Курск), август 2017 года (с) piligrim51 / www.avsim.su/forum Ранее 14-й гвардейский истребительный авиационный полк 3 июня 2017 года получил первые свои два истребителя Су-30СМ (красные бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1412 и 10МК5 1413), а 27 июля - следующие два (красные бортовые номера "73" и "74", серийные номера 10МК5 1414 и 10МК5 1415). Тем самым было начато фактическое перевооружение полка с состоящих сейчас на его вооружении "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ на истребители Су-30СМ. Прибывшие в конце августа самолеты были построены ИАЗ в рамках Гособоронзаказа 2017 года, и стали пятой партией истребителей Су-30СМ, переданной Министерству обороны России в 2017 году. Помимо упомянутых двух партий Су-30СМ (суммарно четыре самолета), поступивших ранее в 2017 году в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка в Халино, еще две партии Су-30СМ были переданы в этом году в состав Морской авиации ВМФ России - два истребителя (синие бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411) в конце мая, и еще три (синие бортовые номера "73", "74" и "75", серийные номера 10МК5 1418, 10МК5 1419 и 10МК5 1420) - в августе. Все эти пять машин поступили в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродроме Черняховск (Калининградская область). Суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом 72 истребителя Су-30СМ (из них десять в 2016 году и шесть новых в Халино в 2017 году), а Морская авиация - 20 (из них семь в 2016 году и пять новых в Черняховск в 2017 году). О планах перевооружения 14-го гвардейского истребительного авиационного полка (двухэскадрильного состава) ЗВО с истребителей МиГ-29СМТ на истребители Су-30СМ стало известно в 2016 году. В ноябре было официально сообщено, что летчики 14-го полка прибыли в 4-й Центр подготовки и переучивания летного состава в Липецке для переобучения на истребители Су-30СМ. По имеющейся информации, всего в течении 2017 года 14-й авиационный полк должен получить 14 самолетов Су-30СМ. https://bmpd.livejournal.com/2841997.html Вот чего-то не говорят, пока, куда таки МиГ-29СМТ с Курска уйдут. ПС - но в целом полк, походу не раньше осени 2018-го полностью пересядет на эти Су-30СМ (ещё 10 ... |
|
Agapit |
Отправлено: Сен 12 2017, 21:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
ТВ7-117СТ
|
|
Полес |
Отправлено: Сен 13 2017, 09:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Вчера, 15:25) ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112В и Ил-114-300 |
|
S_S |
Отправлено: Сен 15 2017, 10:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
В Калужской области на авиабазе Шайковка самолет Ту-22М3 выкатился со взлетно-посадочной полосы. По информации iz.ru, в результате инцидента разбился корпус воздушного судна.
Отмечается, что самолет уже не подлежит восстановлению. Экипаж Ту-22М3 не пострадал. В настоящий момент по данному факту проводится проверка. https://iz.ru/645837/2017-09-14/samolet-tu-...uzhskoi-oblasti |
|
sulik |
Отправлено: Сен 16 2017, 11:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Вот вы мне пожалуйста ответьте. Откуда в СВП повышение точности чугуния в три раза.
А я вот читывал мат описание Тигра со 2й по шестую. И даже первую и седьмую. Откуда это взять при той же точности счисления координат. |
|
atalex |
Отправлено: Сен 16 2017, 11:54
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Мы матописание Тигра не читали, поэтому верим на слово. Тем более, в Сирии СВП-24 очень неплохо себя показал. Во всяком случае, денег сэкономил прорву.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Сен 16 2017, 11:57
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (S_S @ Сен 15 2017, 18:20) В Калужской области на авиабазе Шайковка самолет Ту-22М3 выкатился со взлетно-посадочной полосы. По информации iz.ru, в результате инцидента разбился корпус воздушного судна. Отмечается, что самолет уже не подлежит восстановлению. Экипаж Ту-22М3 не пострадал. В настоящий момент по данному факту проводится проверка. https://iz.ru/645837/2017-09-14/samolet-tu-...uzhskoi-oblasti Хренасе, выкатился. Метров 200-300. Чуть-чуть до построек не доехал. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Страницы: (148) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » |
Мобильная версия |