Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
wowka
Отправлено: Сен 28 2017, 19:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4992
Регистрация: 7-Февраля 16

Репутация: 233






--------------------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
Top
Kaa
Отправлено: Сен 29 2017, 06:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 346




Выброс тормозных парашютов на взлете blink.gif
Хорошо хоть не погиб никто.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Сен 29 2017, 06:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Kaa @ Сен 29 2017, 10:31)
Выброс тормозных парашютов на взлете blink.gif
Хорошо хоть не погиб никто.

нет. Судя по описанию - прерванный взлет.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Гас
Отправлено: Окт 1 2017, 23:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Забаненные
Сообщений: 342
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 18




какая то трубка какого то датчика забилась водой(в третий раз!!!)
летчик не знал какая у него скорость,решил не взлетать.
2 ЧП -никто не анализировал.
В Армии(в целом) опять начинается БАРДАК.
При Сердюкове такого не было.
Шойгу обязан уйти в отставку.
Top
Полес
Отправлено: Окт 4 2017, 09:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
Еще два истребителя Су-30СМ идут в 14-й гвардейский истребительный авиационный полк
64 позиция в рейтинге

bmpd
4 октября, 2:13
Как сообщила 29 сентября 2017 года пресс-служба Западного военного округа, авиационный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный на аэродроме Халино в Курской области, пополнился двумя сверхманевренными истребителями Су-30СМ.


user posted image

Один из двух новых истребителей Су-30СМ (бортовой номер "77 красный",  серийный номер 10МК5 1501) постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск) при перелете из Иркутска на аэродром Халино (Курск), октябрь 2017 года (с) Andrey Tchursin / www.airliners.net



Далее в пресс-релизе говорится, что в ходе планового перевооружения полка истребители поколения «4+» Су-30СМ до конца года сформируют эскадрилью.

Первый летный состав уже получил практику боевого применения на новых машинах в ходе летно-тактического учения с боевыми пусками на полигоне Ашулук в Астараханской области и в ходе активной части совместного стратегического учения «Запад-2017».

В ближайшее время первая пара самолетов впервые заступит на боевое дежурство по охране воздушных границ.



Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет о поступлении в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Халино (Курск) очередных двух многоцелевых истребителей Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут". На веб-ресурсе forums.airforce.ru , однако, сообщают, что фактически первый из этих истребителей (бортовой номер "77 красный", серийный номер 10МК5 1501) вылетел из Иркутска в Халино только 2 октября 2017 года, а перелет второго (бортовой номер "78 красный", серийный номер 10МК5 1502) должен последовать за ним.

Ранее 14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил шесть истребителей Су-30СМ. Первые два истребителя Су-30СМ (красные бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1412 и 10МК5 1413) прибыли в Халино 3 июня 2017 года, следующие два (красные бортовые номера "73" и "74", серийные номера 10МК5 1414 и 10МК5 1415) прибыли 27 июля, и последующие два (красные бортовые номера "75" и "76", серийные номера 10МК5 1416 и 10МК5 1417) прибыли 28 августа. Тем самым было начато фактическое перевооружение полка с состоящих сейчас на его вооружении "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ на истребители Су-30СМ.

Переданные в конце сентября очередные два самолета Су-30СМ были построены ИАЗ в рамках Гособоронзаказа 2017 года, и стали шестой партией истребителей Су-30СМ, переданной Министерству обороны России в 2017 году. Помимо упомянутых трех партий Су-30СМ (суммарно шесть самолетов), поступивших ранее в 2017 году в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка в Халино, еще две партии Су-30СМ были переданы в этом году в состав Морской авиации ВМФ России - два истребителя (синие бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411) в конце мая, и еще три (синие бортовые номера "73", "74" и "75", серийные номера 10МК5 1418, 10МК5 1419 и 10МК5 1420) - в августе. Все эти пять машин поступили в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродроме Черняховск (Калининградская область).

Суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом 74 истребителя Су-30СМ (из них десять в 2016 году и восемь новых в Халино в 2017 году), а Морская авиация - 20 (из них семь в 2016 году и пять новых в Черняховск в 2017 году).

О планах перевооружения 14-го гвардейского истребительного авиационного полка (двухэскадрильного состава) ЗВО с истребителей МиГ-29СМТ на истребители Су-30СМ стало известно в 2016 году. В ноябре было официально сообщено, что летчики 14-го полка прибыли в 4-й Центр подготовки и переучивания летного состава в Липецке для переобучения на истребители Су-30СМ.
По имеющейся информации, всего в течении 2017 года 14-й авиационный полк должен получить 14 самолетов Су-30СМ.

https://bmpd.livejournal.com/2878752.html
Чёт совсем малыми партиями продолжают.
Или это лучше чем сразу эскадрилью..?

ПС - но, в принципе, оставшиеся 6 как раз должны успеть в этом году. По паре в конце октября, в конце ноября и последнюю пару под Новый год...
Top
Прапор
Отправлено: Окт 7 2017, 01:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775






--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
Полес
Отправлено: Окт 8 2017, 16:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Походу скоро ещё пара Су-35С перелетит в Бесовец -
http://function.mil.ru/news_page/country/m...12144463@egNews
Top
sulik
Отправлено: Окт 11 2017, 10:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Как так.


Бомбардировщик Су-24 находился в «невзлетном положении» перед тем, как разбился на авиабазе Хмеймим в Сирии. Об этом в среду, 11 октября, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на военные источники.
По словам собеседников издания, индикаторы в кабинете пилота показывали перед крушением, что самолет готов ко взлету, однако стабилизатор, закрылки и предкрылки не были переведены в нужное положение.(с)
https://lenta.ru/news/2017/10/11/samolet/
Стартового осмотра нет что ли.
Top
Полес
Отправлено: Окт 11 2017, 15:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Наверно сюда, т.к. мы авиацию не разделили.
Немного сумбурно -
Цитата
Балтийский флот усилят двумя авиаполками

Сегодня, 12:55
Авиационная составляющая Балтийского флота (БФ) будет значительно усилена, передает Интерфакс сообщение информированного источника.

В ближайшей перспективе на БФ будет создано два новых авиационных полка. Они заметно усилят боевые возможности ВВС флота. Естественно, это напрямую связано с усилением присутствия сил НАТО в соседних странах,
сказал собеседник агентства.
По его словам, «предполагаемым местом дислокации новых частей может стать реконструированный аэродром "Чкаловск" под Калининградом».
Возможно, что «один из полков будет базироваться на аэродроме у города Черняховск, где сегодня временно находится истребительная авиация БФ», и где «изначально располагалась бомбоштурмовая авиация флота», добавил источник.
Ранее сообщалось, что силы ВВС БФ в последние годы дислоцируются на аэродроме «Чкаловск», в Черняховске и у поселка Донское (Калининградская обл.), где базируется часть противолодочных и поисковых вертолетов.

https://topwar.ru/127011-baltiyskiy-flot-us...viapolkami.html

Походу в Черняховске какое-то время будет МШАП как в Саках - эскадрилья Су-24М/МР и эскадрилья Су-30СМ, а со временем полностью перейдут на Су-30СМ.
А в Чкаловске будет МИАП сначала на Су-27С/СМ(3), а со временем на Су-35 или, может быть, на МиГ-35...
Top
Полес
Отправлено: Окт 11 2017, 23:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




То что я спрашивал в теме ВВСУ про российские МАЛДЫ.
Так вот уже есть что-то подобное, оказывается -

Цитата
Начата поставка ложных аэродинамических целей с бортовыми средствами РЭБ

user posted image

Специалистами КРЭТ были созданы новые аэродинамические цели с бортовыми средствами радиоэлектронной борьбы. Было создано несколько подобных изделий, отличающихся различными характеристиками, но построенных на общих принципах. В. Михеев отметил, что часть новых ложных целей уже поставлена в серию и заказана военным ведомством. Также он уточнил, что серийные цели работают на расстояниях до 10-20 км.
Работы в этом направлении продолжаются. С прицелом на отдаленную перспективу разрабатываются новые аэродинамические цели с собственными системами РЭБ. В будущем их предполагается использовать в составе комплекса бортового оборудования и вооружения бомбардировщиков Су-34 и истребителей Су-57 (ПАК ФА / Т-50). Для них в течение следующих двух-трех лет планируется создать собственные цели. При этом перспективные изделия подобного рода будут иметь новые возможности.По словам В. Михеева, новые аэродинамические цели смогут имитировать массированный авиационный налет на расстояниях до нескольких сотен километров. Прочие сведения о средствах радиоэлектронной борьбы новых типов пока не уточнялись.

Следует отметить, что последние сообщения ТАСС появились всего через несколько месяцев после предыдущих новостей о перспективных средствах РЭБ. В начале июня этого года пресса уже публиковала заявления В. Михеева о создании новых радиоэлектронных средств. Тогда утверждалось, что специалисты КРЭТ завершают разработку новых изделий-носителей аппаратуры РЭБ. По информации того времени, перспективные системы могли иметь различные возможности. Среди прочего, была заявлена функция имитации полномасштабного ракетного удара.Тогда же представитель концерна «Радиоэлектронные технологии» описал общий облик новых авиационных систем. В качестве основы для такого комплекса были взяты т.н. ложные аэродинамические цели существующего облика. Эти изделия следовало оснащать специальной системой радиоэлектронной борьбы. Возможности и функции последней определяются особенностями работы разных родов войск.По официальным сообщениям, подобный комплекс РЭБ, имеющий сравнительно малые габариты и вес, может использоваться с разными носителями. Его можно устанавливать на крылатые ракеты с разным базированием.
Кроме того, аппаратуру можно уместить в корпусе ракеты класса «воздух-воздух». За счет этого повышается гибкость применения и круг решаемых задач. Использование разных носителей позволяет внедрять перспективное оборудование в разных родах войск и видах вооруженных сил.Как следует из официальных данных, задачей ракеты-носителя аппаратуры РЭБ является движение по заданному маршруту с постановкой помех или выдачей радиосигналов особой конфигурации. Последняя функция позволяет ввести противника в заблуждение и помешать ему правильно организовать оборону.Бортовая аппаратура ложной цели, выдавая в эфир тех или иных сигналов, может имитировать одиночные или групповые воздушные цели. Так, одна цель способна «изобразить» группу ударных самолетов или одновременную атаку с использованием нескольких крылатых ракет. Имитация ложного налета, якобы выполняемого теми или иными ударными комплексами, должна отвлекать силы противовоздушной или противоракетной обороны противника, в известной мере облегчая нанесение реального удара.Следует отметить, что к настоящему времени были оглашены только основные возможности перспективных комплексов РЭБ. Характеристики, внешний вид и даже обозначение этих изделий пока не уточняются.
Впрочем, В. Михеев указал на примерные параметры одной из новых ложных целей, предлагаемых армии. Так, часть новых образцов сможет работать на расстояниях до 10-20 км. Вероятно, речь идет о дальности полета относительно точки старта.За прошедшие три с половиной месяца специалисты концерна «Радиоэлектронные технологии» завершили все необходимые работы, а также подготовили некоторые изделия новых типов к серийному производству. По последним данным, часть предлагаемого типоряда изделий уже стала предметом заказа. Кроме того, министерство обороны успело получить первые серийные системы. В обозримом будущем планируется создать новые комплексы с повышенной дальностью действия бортовой электроники.Необходимо напомнить, что советские и российские оборонные предприятия в прошлом создали целый ряд ложных аэродинамических целей. Тем не менее, новые проекты КРЭТ используют лишь некоторые идеи старых проектов. Главное отличие предыдущих и актуальных ложных целей заключаются в принципах их работы. Современный уровень развития электроники позволил значительно сократить габариты и массу аппаратуры, сделав ее пригодной для установки на крылатые или авиационные ракеты. Прямым следствием этого стало появление совершенно новых возможностей.В отличие от старых ложных целей, имевших лишь пассивные средства постановки помех, перспективные изделия используют активный принцип. Это позволяет формировать помехи или иные сигналы различной конфигурации. В частности, заявленная возможность имитации массированного налета обеспечивается именно подобными функциями бортовой аппаратуры.Согласно последним сообщениям, в последние месяцы российская промышленность освоила выпуск нескольких перспективных систем РЭБ, выполненных в форм-факторе ложной аэродинамической цели.

Можно предположить, что в скором будущем в серию пойдут и прочие представители разработанного типоряда. Кроме того, продолжаются работы по созданию новых систем подобного класса, отличающихся повышенными характеристиками.

При этом новые проекты семейства создаются с целью повышения боеспособности фронтовой авиации.Имеющиеся сведения позволяют предполагать, что новые средства РЭБ в будущем смогут применяться не только боевой авиацией. Те или иные модификации ложных целей можно будет внедрять в сухопутных войсках и военно-морском флоте. Преимущества такого перевооружения очевидны: сухопутные соединения, ВКС и флот смогут расширить свои возможности в контексте противодействия противнику и нанесения ударов по его объектам.В последние годы в нашей стране был взят курс на создание перспективных средств радиоэлектронной борьбы разных классов. Дальнейшее развитие получили уже известные и освоенные классы подобной аппаратуры, а кроме того, появилась возможность создавать совершенно новые образцы. Аэродинамические цели с бортовой системой РЭБ, недавно заказанные министерством обороны, дали старт новому оригинальному направлению. Уже создаются новые проекты подобных систем, и, по всей видимости, развитие таких идей будет продолжаться и в будущем.

https://sdelanounas.ru/blogs/98622/#cut
Top
Полес
Отправлено: Окт 12 2017, 15:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




МА принимает таки на снабжение Ми-28 и Ка-52 (не палубный).
Скоро в Калининграде -
Цитата
«Ночные охотники» выйдут в море
Вертолеты Ми-28Н и Ка-52 поступят на вооружение Морской авиации Балтийского флота

12 октября 2017, 00:01
Алексей Рамм Николай Сурков

user posted image
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/style...g?itok=hpEx9jf5
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

До конца нынешнего года ВМФ России получит боевые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Ранее эти винтокрылые машины поставлялись только в ВКС России. Ожидается, что «Ночные охотники» и «Аллигаторы» поступят на базы морской авиации Балтийского флота (БФ).

По мнению экспертов, в условиях Балтики с ее небольшими расстояниями новейшие ударные вертолеты станут универсальным и грозным оружием. Они смогут не только поддерживать наземные войска и морскую пехоту, но и успешно бороться с кораблями различных классов.

Как рассказали «Известиям» в главном командовании ВМФ РФ, принципиальное решение о закупках Ми-28Н и Ка-52 для нужд Морской авиации (МА) уже принято. Планируется, что до конца года первые машины поступят на вооружение 125-й отдельной вертолетной эскадрильи МА Балтфлота. Правда, не исключено, что сроки перевооружения могут быть сдвинуты.

В настоящее время 125-я отдельная вертолетная эскадрилья входит в состав 7054-й авиабазы морской авиации. Базируется часть в районе Калининграда. Помимо ударных машин, в состав авиабазы также войдут транспортно-десантные Ми-8АМТШ.

Эскадрилья является единственной авиачастью ВМФ, вооруженной ударными вертолетами. Она решает задачи огневой поддержки сил флота и транспортных перевозок. В настоящее время на вооружении эскадрильи состоят 10 Ми-24ВП и Ми-8 различных модификаций. В 2017 году вертолеты 125 ОВЭ принимали участие в военно-морском параде, приуроченном ко Дню ВМФ.

Ми-28Н — основной ударный вертолет российских Воздушно-космических сил. Первый контракт на поставку «Ночных охотников» был заключен российским военным ведомством еще в 2005 году. 12-тонная боевая машина поражать цели днем и ночью в любых погодных условиях. В арсенале Ми-28Н — противотанковые управляемые ракеты «Штурм» и «Атака», неуправляемые ракеты С-8 и С-13, а также 30-миллиметровая автоматическая пушка.

«Аллигатор» — это разведывательно-ударный вертолет. Экипажи этих машин не только уничтожают на поле боя живую силу, бронетехнику и полевые укрепления, но и наводят на цели артиллерию и авиацию. Для этого Ка-52 оснащен мощным комбинированным оптико-электронным комплексом. В его составе телевизионный канал, тепловизор, а также лазерный дальномер. В носу «Аллигатора» размещена мощная радиолокационная станция.  Благодаря радару и оптико-электронному комплексу Ка-52 легко находит цели в любых метеоусловиях.

— Дальность полета Ка-52 и Ми-28 позволяет покрывать достаточно большую часть Балтийского моря, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Эти машины могут действовать с наземных аэродромов. Они легко справятся с сопровождением десантных кораблей, а также смогут патрулировать российские территориальные воды. Вертолеты могут действовать в плохих метеоусловиях на предельно низких высотах. Это делает их сложной целью для зенитных систем кораблей. В свою очередь, бортовое вооружение «Аллигаторов» и «Ночных охотников» позволяет нанести серьезные повреждения кораблям класса «корвет». А для ракетных и десантных катеров встреча с Ми-28Н и Ка-52 будет смертельна опасна.

125 ОВЭ была сформирована в 2002 году на базе 288-го отдельного вертолетного полка боевого и управления, который ранее входил в состав Армейской авиации. Личный состав полка, созданного в 1976 году, принимал участие в боевых действиях в Афганистане, а также в различных миротворческих операциях по линии ООН. В 1997 году 288 ОВП БиУ был переподчинен управлению морской авиации.

https://iz.ru/645251/aleksei-ramm-nikolai-s...i-vyidut-v-more
Top
Red
Отправлено: Окт 12 2017, 21:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (Полес @ Окт 12 2017, 15:15)
МА принимает таки на снабжение Ми-28 и Ка-52 (не палубный).
Скоро в Калининграде -

https://iz.ru/645251/aleksei-ramm-nikolai-s...i-vyidut-v-more

Что-то какие-то фантазии по поводу борьбы вертолетов с кораблями.
Top
Полес
Отправлено: Окт 12 2017, 21:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ну а что какой польский или литовский катер могут сделать Ка-52 с "Вихрем"?
Ничего.
А вот Ка-52 вполне.
Да и Ми-28.

Да и понятно, что это всё журналистика.

Основное понятно.
Москва пытается восстановить в регионе досердюковский наряд воздушных сил, т.е. САД вместо текущей АБ -
МИАП (тока скорее всего пока Су-27СМ(3) вместо Су-27П)
МШАП (Су-30СМ вместо Су-24М)
КВП
БВП ( вместо Ми-24ВП - Ка-52 и Ми-28).
С ПВО для такого региона и так порядок:
4 зрдн С-300ПС
2 зрдн С-400 (и 6 "Панцирей" с ними)
4 зрбатр С-300В4 (то самое что 4 зрдн С-400).
Плюс ЗРП "Тор" (16 БМ).
Такой плотной ПВО больше нигде в России нет. Даже в подмосковье.
Top
Вуду
Отправлено: Окт 12 2017, 23:24
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Red @ Сегодня, 21:38)
Что-то какие-то фантазии по поводу борьбы вертолетов с кораблями.

- Если вертолёт такой большооой, а кораблик - малюсенький!.. biggrin.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Agapit
Отправлено: Окт 16 2017, 08:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Случайная пальба Ка-52. Расширенная версия
Top
Полес
Отправлено: Окт 16 2017, 09:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Agapit @ Сегодня, 09:12)
Случайная пальба Ка-52. Расширенная версия

Так это ещё не вся история с этим Ка-52.
Читаем -
http://www.rbc.ru/politics/16/10/2017/59e0...a79470bc6bd565d

"Удачный" день был у вертушки...
Top
Саша Белый
Отправлено: Окт 16 2017, 10:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20691
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1194




Цитата (Полес @ Окт 12 2017, 21:50)
Такой плотной ПВО больше нигде в России нет. Даже в подмосковье.

Ты про ПВО кораблей забываешь (плюс кажется в 1545 полку может и не один дивизион С-300В)
в принципе каждый оснвной район базирования флотов имеет схожий усиленный набор ПВО (просто в других флотах есть по 1-2 ракетных крейсера, по паре эсминцев/больших противолодочников -т.е еще по нескjлько ЗРС) + истребительное прикрытие
Таких "толстых" районов обороны (по 7-10 дальнобойных стрельбовых батарей в плотной группе со взаимной огневой связью+ авиация ) в России несколько всего- северморский флотский район, калининградский,крым, вокруг Питера и ,я не считал подробно (надо соотносить с пространством) - в районе Владика.
Самый плотный регион -это конечно "кольцо ПВО" вокруг Москвы.
в остальном же прикрытия обороны - достаточно жиденькие -обычно "2-3 стрельбовых батареи" как правило, часто даже без четко обозначенного авиаприкрытия (понятно что в ближайшем ,в 300км отсюда, полчку выделено по плану эскадрилья)
еще в РБ типа плотное ПВО,но с учетом того что истребительная авиация ЙОК (да и бучиные бригады тоже йок) -то это не считово конечно.


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
Полес
Отправлено: Окт 16 2017, 20:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




«Сухой» передал ВКС РФ партию Су-34

Сегодня, 17:19
К 2020 году российская армия сможет полностью заменить устаревшие Су-24 новыми фронтовыми бомбардировщиками. Сегодня, 16 октября, информационное агентство ТАСС сообщило о том, что компания «Сухой» передала Минобороны РФ партию фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ вторую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолёты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова и направились к месту дислокации
– сообщила пресс-служба ПАО «Компания «Сухой».

user posted image

На сегодняшний день «Сухой» собрал больше сотни фронтовых бомбардировщиков Су-34. Первый заказ на 32 самолёта Су-34 завод получил в 2008 году, второй (на 92 самолёта) – в 2012 году. Завершение выполнения контракта запланировано на 2020 год, после чего Минобороны планирует заказать ещё от 30 до 70 Су-34.
Су-34 – многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов по наземным и надводным целям в условиях сильного противодействия средств противовоздушной обороны противника. По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ и способен выполнять основные боевые задачи без сопровождения истребителей. Благодаря высокой скорости и манёвренности бомбардировщик может самостоятельно вести воздушный бой с истребителями противника. Самолёт получил неофициальное прозвище «Утёнок» из-за носовой части, по форме напоминающей утиный клюв, передает "Warspot".
https://topwar.ru/127388-suhoy-peredal-vks-...tiyu-su-34.html
Top
Полес
Отправлено: Окт 16 2017, 23:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




16.10.2017 (16:39)
В морской авиации ВМФ России будет модернизирован весь парк корабельных противолодочных вертолетов Ка-27

user posted image

В морской авиации ВМФ России будет модернизирован весь парк корабельных противолодочных вертолетов Ка-27. Работы осуществляет ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП).

В 2016 году в состав морской авиации ВМФ поступили первые восемь модернизированных вертолетов Ка-27М. К концу этого года их поставят уже десять.

Планируется, что в соответствии с госпрограммой вооружений Морская авиация ВМФ будет получать в свой состав по 10 единиц модернизированных вертолетов Ка-27М ежегодно до завершения полной модернизации всего парка этих летательных аппаратов.

В соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ на вертолетах будет обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), установлена новая поисковая система, позволяющая применять новые средства поиска и поражения подводных лодок, а также радиоакустическое оборудование, позволяющее значительно повысить выполнение вертолетами этого типа задач по предназначению.

На вертолеты внедрены современные способы передачи информации на наземные и корабельные командные пункты, модернизирована связь с другими вертолетами.

Экипажи модернизированных вертолетов Ка-27М проходят подготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ в городе Ейске.

Вертолеты Ка-27, Ка-27М способны выполнять задачи при полетах с сухопутных аэродромов и с палубы кораблей при волнении моря до 5 баллов. Они составляют сегодня основу вертолетной составляющей морской авиации ВМФ, обеспечивают противолодочную оборону корабельных группировок, поиск, обнаружение, слежение и поражение подводных лодок и надводных кораблей, способны вести поиск и спасение терпящих бедствие на море экипажей летательных аппаратов, кораблей и судов, а также выполнять транспортные задачи по обеспечению действий корабельных группировок.
http://function.mil.ru/news_page/country/m...12146895@egNews
Top
Полес
Отправлено: Окт 17 2017, 09:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Вчера, 20:34)
«Сухой» передал ВКС РФ партию Су-34

Как всегда более подробно у БМПД -

https://bmpd.livejournal.com/2899122.html

Цитата
ВКС России получили четыре фронтовых бомбардировщика Су-34
51 позиция в рейтинге

bmpd
17 октября, 0:18
Как сообщило ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»), 16 октября 2017 года оно передало Министерству обороны России вторую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ) и направились к месту своей дислокации.

user posted image
Один из фронтовых бомбардировщиков Су-34, построенных Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (филиалом ПАО «Компания «Сухой») по гособоронзаказу 2017 года, и переданных ВКС России в числе второй партии 16.10.2017, в период прохождения заводских испытаний. Бортовой номер на момент съемки нанесен не был. Новосибирск, сентябрь 2017 года (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка )


В свою очередь, агентство "Интерфакс-АВН" со ссылкой на источник в силовых структурах Новосибирского региона сообщило, что Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова (входит в состав компании "Сухой") передал в понедельник [16 октября] ВКС России очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года.

"Сегодня утром четыре Су-34 поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода и начали перелет к месту постоянного базирования в одну из авиачастей в Хабаровском крае", - сказал собеседник агентства.

По его словам, планом перелета предусмотрена посадка для дозаправки самолетов на одном из аэродромов Забайкалья.

Собеседник агентства сообщил, что до конца этого года компания "Сухой" передаст Минобороны РФ еще восемь фронтовых бомбардировщика Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в Сирии при нанесении ракетно-бомбовых ударов по объектам запрещенной в России террористической организации ИГИЛ. Всего гособоронзаказом этого года предусмотрена поставка ВКС России 16 самолетов Су-34.


Со стороны bmpd укажем, что таким образом ВКС России получили вторую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой". По неподтвержденным данным, эти четыре самолета имеют красные бортовые номера "30", "32", "34" и "35". Первая партия из четырех самолетов Су-34 по гособоронзаказу 2017 года была передана ВКС России 22 мая 2017 года.

Все восемь указанных самолетов Су-34 построены в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета и поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край), позвовлив завершить его полное перевооружение с бомбардировщиков Су-24М2.

Ранее 277-й авиационный полк в течение 2016 года получил 16 самолетов Су-34 (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "07", с "09" по "12", "14" и с "20" по "23"), поступивших в состав полка четырьмя партиями с мая по декабрь. Четыре самолета Су-34, поступивших в полк в мае 2017 года, имеют красные бортовые номера "24", "25", "27" и "29". Таким образом, теперь в составе 277-го авиационного полка имеется 24 бомбардировщика Су-34 и он укомплектован по штату.

С поставкой 16 октября 2017 года новых четырех Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 62 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, и теперь восемь - в 2017 году.

С передачей ВКС России указанных четырех бомбардировщиков 16 октября 2017 года, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 106 единиц. Таким образом, Су-34 стал первым "постсоветским" боевым самолетом, изготовленным для внутреннего заказчика в количестве более 100 единиц.

277-й бомбардировочный полк стал третьим строевым полком ВКС России, перевооруженным самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34.

Интересно куда пойдут следующие партии Су-34 - в Челябинск или Мончегорск???
ПС - а Су-24М2 с Хурбы куда - в полном составе походу Асаду?
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия