Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
Полес
Отправлено: Дек 1 2017, 22:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Сегодня, 12:56)
Судя по приведенной выше информации, теперь в состав восстановленной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии вошли ранее принадлежавший дивизии 117-й военно-транспортный авиационный полк (Оренбург; полк был переформирован из полка РЭБ в военно-транспортный в 1994 году), 708-й военно-транспортный авиационный полк (Таганрог-Центральный; в советское и постсоветское время был отдельным полком ВТА) и восстанавливаемый в Ульяновске 235-й военно-транспортный авиационный полк, который сперва получит эскадрилью самолетов Ил-76МД, а затем должен оснащаться новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А.

Тут пишут, что будет 4 полка. Ещё 1 в Омске -
Цитата
В Ульяновске сформирован новый военно-транспортный авиационный полк

Армия и ОПК 1 декабря, 11:53 дата обновления: 1 декабря, 14:41 UTC+3
В торжественных мероприятиях приняли участие заместитель главнокомандующего ВКС генерал-майор Андрей Казакевич и командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов
Поделиться
2
МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. В Ульяновске завершено формирование нового военно-транспортного авиационного полка, сообщили в Минобороны.
"Командование Военно-транспортной авиации [ВТА] завершило формирование нового военно-транспортного авиационного полка. Местом дислокации определен аэродром Ульяновск-Восточный. Сформированный полк приступил к выполнению задач по предназначению", - сообщили в военном ведомстве.
В Минобороны отметили, что в торжественных мероприятиях, посвященных формированию авиационного полка ВТА, приняли участие заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами по работе с личным составом генерал-майор Андрей Казакевич и командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
"Сегодня здесь, на ульяновской земле, мы открываем знаменательную страницу в нашей истории, истории Воздушно-космических сил и армии России. Военно-транспортная авиация всегда была на особом счету в нашей стране. И сейчас, когда мы реализуем масштабные планы перевооружения, одним из наших ключевых приоритетов, безусловно, является развитие и совершенствование организационно-штатной структуры. Значение Военно-транспортной авиации будет только расти", - сказал Бенедиктов.
"Что касается перевооружения, скажу, что идея формирования 235-го полка связана с тем, что здесь находится Ульяновский завод "Авиастар", который возобновил производство Ил-76МД-90А. Поэтому полку предстоит перевооружение на данный тип военно-транспортной авиации. То же самое касается вопроса дальнейшего развития Ан-124 ["Руслан"]. Мы планируем здесь выполнять ряд задач по обеспечению боевой готовности данного типа - Ан-124", - добавил он.
Накануне в Оренбурге завершилось формирование военно-транспортной авиационной дивизии, в состав которой вошли авиационные части, дислоцированные в городах Оренбургской, Ульяновской, Ростовской и Омской областях.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4775679

Но в Омской обл. по Милкавказу никаких ВТАП нет. Тока в Омске есть Авиационная тыловая база, в/ч 13849.
Походу кроме Ульяновска ещё и в Омске новый ВТАП будет...
Top
Бармалей
Отправлено: Дек 2 2017, 04:58
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Новая крылатка
Каждый истребитель теперь будет немного стратег

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
sulik
Отправлено: Дек 2 2017, 05:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Как вам тема что 18-й год, год приема на вооружение нашей уберввфли.
Пихла нет. РЛС походу.тоже.
Да и ракет тоже покамест нет.
Top
Бармалей
Отправлено: Дек 2 2017, 10:27
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Цитата (Sulik @ Дек 2 2017, 06:11)
Как вам тема что 18-й год, год приема на вооружение нашей уберввфли.
Пихла нет. РЛС походу.тоже.
Да и ракет тоже покамест нет.

И РПП


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
Полес
Отправлено: Дек 4 2017, 00:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Дек 1 2017, 22:44)
В Ульяновске сформирован новый военно-транспортный авиационный полк


В Ульяновске восстановлен 235-й военно-транспортный авиационный полк
entry is in top500 rating

bmpd
December 3rd, 4:08
Сообщается, что 1 декабря 2017 года в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО "Авиастар-СП") состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка Военно-транспортной авиации ВКС России. Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.


Новосформированный 235-й военно-транспортный авиационный полк планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске. В качестве основы материальной части при формировании 235-й полк получил десять самолетов Ил-76МД из состава 117-го военно-транспортного авиационного полка из Оренбурга, девять из этих самолетов прибыли в Ульяновск-Восточный 1 декабря. Командиром 235-го полка назначен полковник Вадим Дырдин.

Кроме того, как сообщается, 235-й полк будет использовать несколько тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" - как можно понять, из числа машин ВКС, восстанавливаемых заводом "Авиастар-СП". 1 декабря на "Авиастар-СП" состоялась церемония выкатки по завершении капитально-восстановительного ремонта и модернизации военно-транспортного самолета Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), при этом самолету было присвоено собственное имя "Олег Антонов" в честь его конструктора. Самолет должен быть передан 235-му полку, в составе которого он и эксплуатировался с 1989 по 1998 годы (в 1998 году борт был возвращен в состав 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, с 2003 года находился на хранении на аэродроме Сеща, с конца 2015 года проходил капитально-восстановительный ремонт на "Авиастар-СП").


Со стороны bmpd напомним, что 235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща (Брянская область) в качестве второго по счету полка ВВС СССР, оснащавшегося новыми тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124 (после 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка в той же Сеще, оснащавшегося самолетами Ан-124 с 1987 года). В связи с прекращением после распада СССР производства самолетов Ан-124 для ВВС, 235-й полк полностью ими укомплектован не был. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, однако в 1998 году был расформирован, с передачей самолетов Ан-124 из его состава обратно в 566-й полк в Сещу.

По имеющейся информации, сейчас ВКС России располагают 26 самолетами Ан-124, из которых в летном состоянии находятся десять машин (борт RA-82011 станет одиннадцатым летным).
Top
Полес
Отправлено: Дек 4 2017, 01:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ого.
Продолжается оснащение самолей СВП-24 -
Цитата
03.12.2017 (21:57)
Партию истребителей Су-33 оборудовали специальной вычислительной подсистемой

user posted image

Очередная партия палубных истребителей Су-33 оборудована специальной вычислительной подсистемы СВП-24-33 в рамках модернизации.
В результате проведенной модернизации они смогут с высокой эффективностью работать не только по воздушным, но также по наземным и морским целям.

Су-33 российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России.

Истребитель предназначен для уничтожения средств воздушного нападения противника самостоятельно и во взаимодействии с другими силами и средствами корабельного авианосного соединения при решении задач противовоздушной и противоракетной обороны.

Одновременно продолжается в серийном порядке оснащение СВП бомбардировщиков Су-24М и Ту-22М3. Установка СВП-24 на самолеты Су-24М производится непосредственно в летных частях, а на Ту-22М3 - на предприятии-производителе.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12153428@egNews
Top
atalex
Отправлено: Дек 4 2017, 02:09
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Ну дык, а почему нет? Система себя хорошо показала. По-моему, никто лучше простой чугуний сейчас не метает, чем ВКС.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Дек 7 2017, 09:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




А в ВТА довольно грустно -
Цитата
Тяга на большие деньги
В ремоторизации «Русланов» больше планов, чем результатов
Фаличев Олег
05 декабря 2017
 
19 октября в Госдуме РФ состоялось закрытое совещание, посвященное важнейшим оборонным вопросам: проблемам военно-транспортной авиации, состоянию летного парка, производству двигателей. Почему обсуждение столь важной темы прошло в закрытом режиме?

Под гриф секретности часто попадают проблемы, которые или решаются скверно, или не соответствуют представлению о них, растиражированному в СМИ. Хотя если обсуждать открыто, больше шансов на скорейшее решение.

[Показать/Скрыть]
Развод без приданого

В Комитете ГД РФ по обороне говорилось о том, что в ближайшее время совершать масштабные перевозки военно-транспортной авиации будет просто не на чем. Причина в изношенности парка. Речь прежде всего о самолетах Ан-124 «Руслан»: из наличных 25 сегодня в боевой готовности только три.
“ На предприятиях отрасли порой некому грамотно написать техническое задание ”
Как известно, планер самолета служит достаточно долго. В США, например, на старые планеры В-52, известного ковровыми бомбардировками Вьетнама, устанавливаются новое радиоэлектронное оборудование, модернизированные двигатели. В результате бомберы продолжают служить по сей день, хотя некоторым машинам под 50 лет.
В октябре 2006 года комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии «Ющенко – Путин» принял решение продолжить реализацию проекта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007-го подписано соглашение и объявлено, что компания «Волга-Днепр» до 2030 года приобретет до 100 модернизированных Ан-124-100М-150. Поставка двух первых машин планировалась на 2013-й.
В июне 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана проекта. Как заявил член правления компании Виктор Ливанов, сегодня спрос на самолеты есть, до 2030 года авиакомпаниям понадобится 71 лайнер. Они должны были производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012-го по одному-два в год.
Потребность в машинах была и остается чрезвычайно высокой. Но износ самолетов уже в те годы настораживал, поскольку предстоял вывод из эксплуатации МО РФ сразу пяти машин. Сегодня этот счет подошел к критической черте. И видимо, требовалось своевременно выстраивать планы модернизации, замены, обновления парка. Стоимость нового Ан-124 (на 2008 год) составляла 150–160 миллионов долларов. Возможно, из-за финансов последовательных шагов тогда так и не предприняли. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-124
Справедливости ради заметим, что пока заказы поступили со стороны Минобороны (три самолета) и авиакомпании «Волга-Днепр» (40 машин). Но объем рынка оценивался в 82 транспортника. В 2010-м появились опционы еще на 61 самолет, 52 из которых намерены были приобрести эксплуатанты из России. Среди возможных заказчиков назывались ОАЭ и Кувейт.
Тем не менее возобновить производство «Руслана» в России не удалось. 20 июля 2011 года председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев сообщил, что программа восстановления на ульяновском заводе «Авиастар-СП» отодвинута на 2016-й.
Прорабатывался вариант создания СП для строительства Ан-124-100, о чем было объявлено на уровне премьер-министров стран 12 июля 2013 года. По итогам заседания межгосударственной комиссии глава Минпромторга РФ Денис Мантуров и министр промполитики Украины Михаил Короленко даже подписали соглашение о господдержке возобновления серийного производства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями. Однако 15 августа 2014-го замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь сказал, что проект в связи с политической ситуацией снят с повестки дня. Что стимулировало решать проблему своими силами и средствами.

Опасный конкурент

Ан-124 состоит на вооружении ВКС России, но еще недавно, как ни удивительно, работал в интересах НАТО – применялся для снабжения частей альянса в Средней Азии, Афганистане и Персидском заливе, в том числе для перевозки ЗРК «Пэтриот». По иронии судьбы маршруты в Афганистан и посадка на дозаправку осуществлялись в аэропорту Ульяновска, где у США были свои складские помещения. Почему именно там? 1 сентября 1975 года выпущен приказ Минавиапрома СССР № 350ч «О строительстве в городе Ульяновске авиационного промышленного комплекса». Он был задуман, сооружен и запущен в эксплуатацию для производства нового широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Там достаточно большая ВПП, запасные площади для логистического центра. Россия таким образом помогала США в борьбе с терроризмом.
“ Потребность в военно-транспортных самолетах – 150–200 единиц различных типов ”
Сейчас предприятие в Ульяновске специализируется на выпуске современных транспортников Ил-76МД-90А и пассажирских лайнеров семейства Ту-204. Мощности «Авиастара» позволяют собирать до 50 воздушных судов в год. До 2004-го здесь выпускались и «Русланы». Всего изготовили 36 машин. А техническое и сервисное обслуживание продолжается – поддерживается летная годность эксплуатационного парка, находящегося в ведении МО РФ и в коммерческом использовании.
Сегодня выполняется модернизация Ан-124 в типовую конструкцию Ан-124-100 или Ан-124-100-150 (максимальная коммерческая нагрузка – 150 тонн, взлетный вес – 402 тонны) под требования ИКАО по шумам на местности, точности самолетовождения и так далее. Это делается по документации разработчика самолета АНТК им. О. К. Антонова и программам продления ресурса. Россия вынуждена считаться с требованиями авторского и интеллектуального права. Украинцы к этому относятся довольно ревниво – 7 сентября 2016 года президент «Антонова» Александр Коцюба даже предупредил, что руководство концерна, входящего в «Укроборонпром», намерено наложить запрет на полеты российских самолетов Ан-124-100 «Руслан» за пределами РФ, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг авиастроителей из незалежной.
Недавно в РФ принята поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21), согласно которой российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. И уже сейчас, повторим, ведется капитально-восстановительный ремонт и модернизация «Русланов» силами АО «Авиастар-СП». Ан-124-100, прибывший на аэродром Сеща в Брянской области, стал десятым, которому ульяновские самолетостроители подарили вторую жизнь, а изготовлен он еще в 1992 году.
На Ан-124 установлены четыре турбовентиляторных двигателя большой степени двухконтурности Д-18Т конструкции Владимира Лотарева. При мощности 23 400 кгс они отличаются малой массой, экономичностью, низким уровнем шума. Максимальная масса топлива, ограниченная взлетным весом самолета, составляет 213 740 килограммов. Имея грузоподъемность и дальность, в два-три раза большие, чем Ан-22 и Ил-76, «Руслан» расходует топлива на тонно-километр перевезенного груза в 2,5–3 раза меньше. Полет Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 тонн – 5600 километров, а с 40 тоннами – 11 тысяч. По этому показателю «Руслан» превосходит американский тяжелый ВТС C-5B Galaxy.
Гособоронзаказ предусматривает доработку и поддержание летной годности более 20 воздушных судов. Это хорошо сопрягается с их модернизацией и в последующем будет использовано в программе восстановления производства Ан-124 различных модификаций.

Волевая установка

Что касается двигателя Д-18Т, на смену ему может прийти новый – НК-65, который разрабатывается параллельно в Самаре и Перми. Совет директоров ОАО «Кузнецов» в свое время рассмотрел вопрос об утверждении программы инновационного развития предприятия до 2020 года, объединившей осуществляемые и перспективные проекты техперевооружения и создания новой продукции. В частности, одной из основных перспектив считается создание двигателя НК-65 для глубоко модернизированного Ан-124. Бомбардировщик Ту-160М2 также получит эти двигатели с тягой под 30 тонн.
Стоит вспомнить, что еще в 90-х годах в СНТК им. Н. Д. Кузнецова проектировали ТРДД НК-44 с тягой около 40 тонн. Объединенная двигателестроительная корпорация заключила контракт с ОАО «Туполев» по программе ПАК ДА, о чем заявлял гендиректор ОДК Владислав Масалов. Ее бюджет в части силовой установки оценивается в 32 миллиарда рублей.
И все же гарантий, что все пойдет, как намечено, нет. Более того, 6 июня 2016 года управляющий директор Андрей Капустин отметил, что «Авиастар» займется производством нового грузового самолета вместо «Руслана». Правда, пока этот проект находится в стадии разработки. Сейчас ульяновский завод занимается модернизацией Ан-124-100. Главное, что сохранились компетенции, конструкторский коллектив. Необходимы только политическая воля и финансирование. А еще, как сказали «Военно-промышленному курьеру» на заводе, нужен заказ на достаточно серьезное количество самолетов. Причем необязательно от государства. Компания «Волга-Днепр» тоже может сказать свое веское слово.
Но дело не только в политической воле и самолете как таковом. Д-18Т изготавливались на запорожском заводе «Мотор Сич». Для модернизированной машины требуются двигатели большей тяги (около 30 000 кгс), которые пока не производятся в России.
В ОДК говорят о готовности к созданию таких ТВД по проекту ПД-35. Эту силовую установку планируется сделать базовой в линейке моторов для широкофюзеляжных дальних самолетов. Речь идет о тяге 35–50 тонн. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор ПД-14 (см. статью «За «Пратт энд Уитни» во все лопатки») с добавлением ступени на выходе из компрессора высокого давления. Разработчики оценили проект в 180 миллиардов рублей, они уже выделены из президентского фонда. Но в первую очередь новый мотор планируется устанавливать на перспективный дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, меморандум о создании которого подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в Китай.
Лихие 90-е оставили конструкторские коллективы некоторых предприятий двигателестроения без молодой поросли. Знания и опыт не передавались. Да и сейчас, как говорилось на заседании в Госдуме, порой просто некому грамотно написать ТЗ.
Глава Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК Владимир Гутенев считает, что нужны конкретные планы создания, производства, сервисного обслуживания и ремонта самолетов военно-транспортной авиации отечественными предприятиями. Ведь перед ней в дополнение ко всему стоят серьезные задачи по освоению Арктики, защите интересов России в этом важном и богатом ресурсами регионе.
Сейчас основу ВТА составляют Ил-76 и различные типы Ан – от легких до сверхтяжелых, а также топливозаправщики Ил-78 различных модификаций. Однако стоящие на вооружении самолеты семейства Ан почти выработали заявленный ресурс. Ожидается их массовое списание. Командующий ВТА Владимир Бенедиктов заявил, что есть потребность в 150–200 военных транспортниках различных типов. Поэтому их производство не менее амбициозная задача, чем создание гражданских SSJ и МС-21.
ОАК занимается созданием полной линейки военно-транспортного сегмента авиационной техники. Серийное производство тяжелых транспортников Ил-76МД-90А и нового топливозаправщика Ил-78М-90А, разворачивается в Ульяновске. В Воронеже готовятся к производству легкого транспортного Ил-112В. В разработке Ил-276, в перспективе – создание сверхтяжелого транспортного самолета. На «Авиастар-СП» идет активная реконструкция, подготовка к серийному производству Ил-76-МД-90А, который уже проходит испытания. Этот самолет будет востребован не только в российских войсках, но и за рубежом.
Задачи поставлены, как уже сказано, серьезные. Решение зависит от конкретных людей, прежде всего в руководстве отрасли.

Справка «ВПК»

Ан-124 «Руслан» – советский тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. Антонова. Из серийных самый крупный и грузоподъемный в мире. Создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как МЗКТ-79221, крупномасштабных десантных перевозок личного состава, тяжелой боевой техники. В гражданском варианте суперсамолет выполняет полеты во всех широтах и перевозит нестандартные грузы.
Главный конструктор – Петр Балабуев. С 1986-го главным конструктором – руководителем проекта по самолетам Ан-124 и Ан-225 указом Совета министров СССР был назначен Виктор Толмачев.
Первый полет совершил 24 декабря 1982 года. На вооружении военно-транспортной авиации СССР – с января 1987-го. Всего построено 56 машин.
Олег Фаличев

https://www.vpk-news.ru/articles/40262
Top
Прапор
Отправлено: Дек 7 2017, 19:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775




Что это?
user posted image


--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
Orlenard
Отправлено: Дек 7 2017, 23:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (Прапор @ Дек 7 2017, 19:25)
Что это?

На фюзеляже явно написано Ми-8АМТШ.
Но состав оборудования не штатный. Скорее всего опытный образец разведчика/рэб на его базе.
Top
sulik
Отправлено: Дек 8 2017, 01:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Прапор @ Дек 7 2017, 19:25)
Что это?
user posted image

Пишут что Рычаг.
ЗЫ. Но оказывается это не рычаг.
На рассиан план пишут что это ещё месяц назад не летало.
Top
Кубок
Отправлено: Дек 8 2017, 19:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5629
Регистрация: 17-Октября 15

Репутация: 284




Самолет СР-10 – это уникальный проект для России – эксперт
Владимир Карнозов 12:19 16.10.2017
Проектирование СР-10 было начато частной компанией, на частные средства, а уже потом к проекту подключились ВКС. В новейшей российской истории такого еще не было.
0:00/ 0:00
Поставки учебно-тренировочного самолета СР-10 в войска запланированы на следующий год. О том, почему это уникальное событие для отечественной авиации, сайту ТРК «Звезда» рассказал авиаэксперт Владимир Карнозов.

Самолет предназначен для начальной, средней и повышенной подготовки пилотов и может использоваться в том числе для отработки полетов на больших углах атаки. Но, пожалуй, главной особенностью этого проекта является то, что впервые в российской современной истории в войска поступит самолет, созданный частной компанией.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201710161219-wvmc.htm

Спросил у товарища а чо так долго тянут- одни хотят купить за дёшево, а другие - продать за дорого,
И ещё он безопасней як, у которого все управление на электронике.






--------------------
изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
Top
Полес
Отправлено: Дек 8 2017, 23:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
Автоматическое производство бомб ФАБ-500 запущено под Нижним Новгородом

Dec. 8th, 2017 at 10:07 PM

Подготовка к войне идёт полным ходом...




На дзержинском ФКП «Завод им. Я.М.Свердлова» открыта первая в России полностью автоматизированная линия по снаряжению фугасных авиационных бомб калибра 500 кг. Возвели предприятие за полтора года, сообщил гендиректор Вадим Рыбин.

«Мы впервые в России пускаем полностью автоматизированную линию по снаряжению пятисоткиллограмовых изделий», - сказал он.

Председатель научно-технического совета ВПК РФ, академик Юрий Михайлов отметил серьезную востребованность этого вида боеприпасов после сирийской кампании.

«Производство данного типа боеприпасов - фугасных авиационных бомб калибра 500 кг - является на сегодня явно актуальным для нашей страны», - заявил Михайлов.

По его словам, за последние два года имеющийся объем запасов фугасных авиационных бомб был серьезно использован в Сирии. Поэтому возникла необходимость в насыщении запасов Вооруженых сил РФ.

https://altyn73.livejournal.com/1271518.html

Фото и видео по ссылке.
Top
Прапор
Отправлено: Дек 9 2017, 08:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775




Цитата (Orlenard @ Дек 7 2017, 23:20)
На фюзеляже явно написано Ми-8АМТШ.

Спасибо Кэп! good.gif


--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
Иван ССС
Отправлено: Дек 9 2017, 10:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1251
Регистрация: 7-Октября 15

Репутация: 318




Воздушно-космическим силам передан дальний бомбардировщик Ту-22М3 после контрольно-восстановительных работ в Казани.

user posted image

Офицеры военного представительства в Казани совместно с представителями предприятия-изготовителя провели контрольно-восстановительные работы очередного дальнего бомбардировщика Ту-22М3.

На самолете в цехах предприятия выполнен весь перечень запланированных контрольно-восстановительных работ, на летно-испытательной станции завода проведены наземные испытания. По их окончании Ту-22М3 успешно прошел предъявительские, приемно-сдаточные и ознакомительные полеты.

После передачи самолета экипажу Воздушно-космических сил летчики, традиционно совершив пролет над предприятием, отправились к месту постоянного базирования.
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/e3d...3f5a3435f913ee7
Top
Полес
Отправлено: Дек 10 2017, 15:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




И как всегда уточнение -
Цитата
14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил еще три истребителя Су-30СМ
entry is in top200 rating

bmpd
December 10th, 1:37



Как сообщила пресс-служба Западного военного округа, 9 декабря 2017 года с аэродрома Иркутского авиазавода звено истребителей Су-30СМ приступило к перебазированию в авиационный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Курской области, для комплектования первой боевой авиаэскадрильи.

Самолеты были приняты на заводе-изготовителе инженерно-техническим персоналом воинской части и подготовлены к длительному перелету.


user posted image

Новый истребитель Су-30СМ (бортовой номер "78 красный", серийный номер 10МК5 1502) ВКС России постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" во время вылета из аэропорта Толмачево (Новосибирск) после промежуточной посадки при перелете из Иркутска на аэродром Халино (Курск), 09.12.2017 (с) Артём Орлов / vk.com/artemorlovnsk




Со стороны bmpd укажем, что, согласно сообщениям споттеров, 9 декабря в аэропорту Толмачево (Новосибирск) совершили кратковременную промежуточную посадку три новых истребителя Су-30СМ, перегоняемых из Иркутска в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродром Халино (Курск). Самолеты имеют красные бортовые номера "78", "81" и "82" (соответствующие серийные номера 10МК5 1502, 10МК5 1505 и 10МК5 1506) и были построены Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" по программе 2017 года.

Истребители с бортовыми номерами "81" и "82" совершили первые полеты в Иркутске 24 и 31 октября 2017 года. Самолет с бортовым номером "78" был поднят в воздух на ИАЗ еще 30 июля, и планировался к перегону в Курск еще 3 октября, однако задержался на ИАЗ более чем на два месяца.

С прибытием трех укаханных истребителей общее количество Су-30СМ в составе 14-го гвардейского истребительного авиационного полка составит 12 единиц, что позволит полностью укомплектовать ими одну эскадрилью этого полка, перевооружаемого с "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ.

Ранее 14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил девять истребителей Су-30СМ. Первые два истребителя Су-30СМ (красные бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1412 и 10МК5 1413) прибыли в Халино 3 июня 2017 года, следующие два (красные бортовые номера "73" и "74", серийные номера 10МК5 1414 и 10МК5 1415) прибыли 27 июля, и следующие два (красные бортовые номера "75" и "76", серийные номера 10МК5 1416 и 10МК5 1417) прибыли 28 августа. 3 октября в Халино прибыл также истребитель с бортовым номером "77 красный" (серийный номер 10МК5 1501; вместе с ним изначально должен был перегоняться и самолет с бортовым номером "78 красный"), а 28 октября прибыли два истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами "79" и "80" (серийные номера 10МК5 1503 и 10МК5 1504).

Помимо упомянутых 12 Су-30СМ, поступивших  к настоящему времени в 2017 году в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка в Халино, еще пять Су-30СМ были переданы в этом году в состав Морской авиации ВМФ России - два истребителя (синие бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411) в конце мая, и еще три (синие бортовые номера "73", "74" и "75", серийные номера 10МК5 1418, 10МК5 1419 и 10МК5 1420) - в августе. Все эти пять машин поступили в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродроме Черняховск (Калининградская область).

Суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом 80 истребителей Су-30СМ (из них 12 в 2016 году и 12 новых в Халино в 2017 году), а Морская авиация - 20 (из них семь в 2016 году и пять новых в Черняховск в 2017 году). Самолет 10МК5 1506 стал, таким образом, сотым поставленным Министерству обороны России бортом Су-30СМ.

По имеющейся информации, всего в течении 2017 года 14-й авиационный полк должен получить 14 самолетов Су-30СМ - еще два новых Су-30СМ будут переданы в полк в самое ближайшее время.

https://bmpd.livejournal.com/2996263.html
МиГ-29СМТ, как я понимаю будут в 116-м ЕМНИП УЦ (полковой комплект) и в Эренбуни (Армения, усиленная эскадрилья).

И походу на Су-30СМ должны в начале 2018 последовать новые заказы.
Для ВКС, покрайней мере.
Потому как 88-80 - осталось поставить 8 по действующим заказам для ВКС.
В 14-м сейчас 12. + 8 = 20 будет тока. 4 ед. до штата ИАП не хватает.
А по хорошемув каждом полку надо ещё 4 сверхштатных иметь на случай лётныхпроисшествий или технических неполадок требующих длительного ремонта...
У амеров, кстати, именно так. В каждой эскадрилье примерно 3-4 "запасных" самоля.
Top
Red
Отправлено: Дек 10 2017, 20:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




А из Курска СМТ куда пойдут?
Top
sulik
Отправлено: Дек 10 2017, 22:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Иван ССС @ Дек 9 2017, 10:42)
Воздушно-космическим силам передан дальний бомбардировщик Ту-22М3 после контрольно-восстановительных работ в Казани.

user posted image

Офицеры военного представительства в Казани совместно с представителями предприятия-изготовителя провели контрольно-восстановительные работы очередного дальнего бомбардировщика Ту-22М3.

На самолете в цехах предприятия выполнен весь перечень запланированных контрольно-восстановительных работ, на летно-испытательной станции завода проведены наземные испытания. По их окончании Ту-22М3 успешно прошел предъявительские, приемно-сдаточные и ознакомительные полеты.

После передачи самолета экипажу Воздушно-космических сил летчики, традиционно совершив пролет над предприятием, отправились к месту постоянного базирования.
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/e3d...3f5a3435f913ee7

Доработка под М3М?.
Top
Полес
Отправлено: Дек 12 2017, 09:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Дек 10 2017, 15:44)
14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил еще три истребителя Су-30СМ


Дополнение -
Цитата
Вооруженные Силы России получили сотый истребитель Су-30СМ
28 позиция в рейтинге

bmpd
12 декабря, 5:44


Как сообщила пресс-служба Западного военного округа (ЗВО), сотый истребитель Су-30СМ, построенный на Иркутском авиазаводе для Вооруженных Сил Российской Федерации, завершил комплектование эскадрильи авиаполка ЗВО в Курской области.

11 декабря 2017 года звено истребителей Су-30СМ завершило перебазирование в авиационный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Курской области, для комплектования первой боевой авиационной эскадрильи.

9 декабря экипажи самолетов, после принятия их на заводе-изготовителе инженерно-техническим персоналом воинской части, приступили к длительному перелету с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром постоянного базирования ЗВО в Курской области.

«Российские тяжелые многоцелевые истребители поколения 4++ Су-30СМ успешно перебазировалось с аэродрома авиазавода «Иркут». Они совершили перелет в сложных метеоусловиях с двумя посадками с протяженностью более 5 тыс. километров. Также в состав новой боевой эскадрильи вошел сотый борт, созданный на авиазаводе для комплектования воинских авиационных частей воздушно-космических сил Российской Федерации», – заявил временно исполняющий обязанности командира авиационной дивизии ЗВО полковник Роман Костенюк.

В 2018 году поставки новых типов самолетов продолжатся. Будет сформирована еще одна боевая эскадрилья, вооруженная сверхманевренными истребителями нового поколения.


...

https://bmpd.livejournal.com/2999193.html
Top
Полес
Отправлено: Дек 12 2017, 10:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Red @ Дек 10 2017, 21:13)
А из Курска СМТ куда пойдут?

Скорее всего - в УЦ в Астрахань.
Я так понимаю будет примерно так:
6 МиГ-29СМТ/УБТ - 968-й ИИАП, Липецк
28 МиГ-29СМТ/УБТ - 116-й УЦ БПИА, Приволжский-Астрахань
18 МиГ-29СМТ/УБТ - 63530-я АБ, Эренбуни-Ереван

МиГ-35 скорее всего пойдёт в авичасть поближе к заводу - или в 237-й ЦПАТ, Кубинка, или восстановят 28-й ИАП в Андреаполе.
Хотя в Андреаполе аэродром и систему его жизнеобеспечения надо уже по новому строить -
https://anka-na-devrtke.livejournal.com/6942.html
https://anka-na-devrtke.livejournal.com/tag/Андреаполь

Мдя, блин...
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия