Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red |
Отправлено: Дек 12 2017, 10:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Не совсем понятна роль 116УЦ? 28 самолётов. Кого там учить собрались? Арабских братьев?
|
|
Полес |
Отправлено: Дек 12 2017, 12:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Red @ Сегодня, 10:42) Не совсем понятна роль 116УЦ? 28 самолётов. Кого там учить собрались? Арабских братьев? Инфы по нему немного. Я так понимаю основную часть времени это фактически обычной строевой ИАП с соответственно зоной ответственности. И дежурство несут как обычный ИАП. Ну а так участвуют в учёбе в основном ВКС. ПВОшникам создают воздушную обстановку, лётчикам, играют противника. Т.е. в некоторой степени роль как у амеров эскадрильи "Агрессор", или как у СССР был УЦ в Марах... О - Цитата Во-вторых, после перехода 1521 авиабазы в Марах и 18 ЦБП в Красноводске под юрисдикцию Туркмении, на 116 УЦБПА легла функция проверки практических навыков ведения воздушного боя и применения авиационных средств поражения всех истребительных полков России. С марта 2001 года личный состав центра приступил к выполнению задач боевого дежурства по противовоздушной обороне страны. Помимо этого, в рамках межправительственных договорённостей персонал Центра помогает оттачивать боевое мастерство летчикам из дружественной нам Белоруссии. http://www.airforce.ru/history/116/116.htm |
|
Полес |
Отправлено: Дек 12 2017, 12:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 10:18) 6 МиГ-29СМТ/УБТ - 968-й ИИАП, Липецк Точнее 6 МиГ-29СМТ/УБТ - 968-й ИИАП, Липецк (~3) и ГЛИИЦ, Ахтубинск (~3)... https://eagle-rost.livejournal.com/258395.h...128539#t1128539 |
|
Полес |
Отправлено: Дек 12 2017, 17:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Хрена се -
Цитата В Мурманскую область вернулись самолеты Ту-22М3, участвовавшие в нанесении авиаударов по террористам в Сирии 12.12.2017 16:39:46 Москва. 12 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3 выполнили перелет с аэродрома в Северной Осетии к месту дислокации в Мурманской области после успешного выполнения задач по нанесению ударов по объектам террористов на территории Сирии, сообщает Минобороны РФ во вторник. "Задачи по разгрому террористической организации ИГИЛ (запрещена в РФ) на территории Сирии, решаемые Вооруженными силами России, выполнены", - заявил на церемонии встречи представитель Воздушно-космических сил России генерал-майор Александр Цылев. Самолетами ВКС России уничтожались позиции боевиков, склады с боеприпасами и вооружением, бронированная техника, сказал А.Цылев, который возглавляет отдел боевой подготовки Дальней, Военно-транспортной и специальной авиации Воздушно-космических сил. "Массированно применялась Дальняя авиация. Бомбардировщики Ту-22М3, действовавшие с аэродромов на территории Российской Федерации, за последний месяц нанесли 14 групповых ударов, совершив при этом 84 самолетовылета" - сказал А.Цылев, которого цитирует пресс-служба Минобороны. Ту-22М3 приземлились на аэродроме "Оленья" (Мурманская область). Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик. Предназначен для поражения морских и наземных целей на удалении до 2200 км от аэродромов базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами. Самолеты Ту-22М3 участвовали в боевых действиях в Афганистане и ограниченно - в контртеррористической операции на Северном Кавказе и в операции по принуждению Грузии к миру. По официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3. До 2020 года около 30 самолётов будут модернизированы до модификации Ту-22М3М, сообщили ранее в Минобороны РФ. 11 декабря Верховный главнокомандующий Вооруженными силами РФ, президент России Владимир Путин, выступая перед военнослужащими на авиабазе "Хмеймим", отдал приказ министру обороны РФ Сергею Шойгу о выводе российской группировки из Сирии. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=468988 Так это что, в Оленье таки остался полк Ту-22М3??? |
|
Полес |
Отправлено: Дек 12 2017, 17:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 17:38) В Мурманскую область вернулись самолеты Ту-22М3, участвовавшие в нанесении авиаударов по террористам в Сирии Блин. Другой сайт пишет, что таки вернулись не туда, а - Цитата Ту-22М3 из Сирии прибыли в места постоянной дислокации Сегодня, 15:19 Экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3 выполнили перелет с аэродрома в Северной Осетии на аэродром дислокации в Калужской области, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ После успешного завершения выполнения задач по нанесению авиационных ударов по объектам террористов на территории Сирийской Арабской Республики, экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3 выполнили перелет и прибыли на аэродром дислокации в Калужской области - говорится в сообщении В торжественных мероприятиях по случаю прибытия экипажей приняли участие командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, представители Всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» и ветеранских организаций, сослуживцы, родственники и члены семей прибывших военнослужащих. Грамотное обслуживание и эффективное боевое применение авиационной техники, а также соблюдение безопасности полетов позволили качественно выполнить задачи, поставленные в ходе контртеррористической операции в Сирии – заявил генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. – Поздравляю личный состав с успешным выполнением боевых задач и возвращением на аэродром базирования 11 декабря президент Российской Федерации Владимир Путин, выступая перед военнослужащими на авиабазе Хмеймим, отдал приказ министру обороны о выводе российской группировки из Сирии. За время участия Воздушно-космических сил в операции на территории этой страны выполнено 6956 самолето-вылетов и более 7 тысяч вертолето-вылетов. Уничтожено более 32 тысяч боевиков, 394 танка и свыше 12 тысяч единиц оружия и техники. https://topwar.ru/131758-tu-22m3-uchastvova...dislokacii.html Наверно на счёт Оленьи - это желаемое за действительное... |
|
Полес |
Отправлено: Дек 12 2017, 19:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 17:48) Наверно на счёт Оленьи - это желаемое за действительное... Да нет. И туда и туда вернулись. Сайто МО - https://function.mil.ru/news_page/country/m...12154639@egNews Воозврат в Оленью (Мурманская обл.) и отдельно - https://function.mil.ru/news_page/country/m...12154626@egNews возврат в Шайковку (Калужская обл.) В общем, походу, это Сольцы в Новгродской обл. остались без Ту-22М3... |
|
sulik |
Отправлено: Дек 13 2017, 04:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Хулиганят по дороге домой.
|
|
Полес |
Отправлено: Дек 13 2017, 08:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
И в Белую тоже вернулись -
Цитата Наносившие удары в Сирии дальние бомбардировщики вернулись из Северной Осетии в Иркутскую область - Минобороны РФ 13.12.2017 6:44:00 Аэродром Белая (Иркутская область). 13 декабря. ИНТЕРФАКС - Самолеты Ту-22М3, участвовавшие в нанесении авиаударов по террористам в Сирии, прибыли в Иркутскую область, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. "Экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3 завершили перебазирование с аэродрома в Северной Осетии на аэродром дислокации в Иркутской области после успешного выполнения задач по нанесению авиационных ударов по объектам террористов на территории Сирийской Арабской Республики", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что во время перелета экипажи выполнили промежуточную посадку на дозаправку на аэродроме в Саратовской области. "В торжественных мероприятиях по случаю прибытия экипажей приняли участие начальник отдела боевой подготовки дальней, военно-транспортной и специальной авиации Воздушно-космических сил генерал-майор Александр Цылев, представители ветеранских организаций, сослуживцы, родственники и члены семей прибывших военнослужащих", - сообщают в Минобороны. 11 декабря верховный главнокомандующий Вооруженными Силами, президент РФ Владимир Путин, выступая перед военнослужащими на авиабазе Хмеймим в Сирии, отдал приказ министру обороны генералу армии Сергею Шойгу о выводе российской группировки из Сирийской Арабской Республики. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469020 В общем выходит сейчас у ВКС 3 полка Ту-22М3 (примерно 70 самолей). Кроме Сольцов ещё на ДВ их обнулили (2 полка соптимизировали - в Воздвиженке ТБАП и в Каменном Ручье МРАП)... |
|
Полес |
Отправлено: Дек 13 2017, 09:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Вчера, 19:30) В общем, походу, это Сольцы в Новгродской обл. остались без Ту-22М3... Да, к сожалению - Цитата 16 сен 2016 в 21:47 ВЕРНИТЕ ЛЕТЧИКОВ В СОЛЬЦЫ Жители города Сольцы просят Сергея Шойгу вернуть в город авиационный полк. https://vk.com/club86687706?w=wall-50825177_1258 Где-то наверно и понятно - 200 км от Тарту, Эстония (НАТО). Хотя Оленегорск не намного дальше от Норвегии, но там с ПВО/ПРО лучше... |
|
Полес |
Отправлено: Дек 15 2017, 15:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Довольно интересно -
Цитата Положение на Казанском вертолетном заводе 59 позиция в рейтинге bmpd 15 декабря, 1:49 Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» опубликовал небезынтересный материал Тимура Латыпова и Виктора Османова «Казалось бы, при чем тут Колесов: усидит ли Вадим Лигай на КВЗ? На место заслуженного вертолетостроителя прочат директора КОМЗа Сергея Раковца» о ситуации на АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) и возможной смене руководства предприятия. Ansat_GMSU_1 Демонстратор легкого вертолета "Ансат-К" (бортовой номер "909", заводской номер 410A04) разработки и постройки АО «Казанский вертолетный завод» (с) www.business-gazeta.ru Сразу несколько источников «БИЗНЕС Online» сообщили о грядущей в скором времени смене руководства КВЗ, который в последние два года в разы снизил выручку. Такие разговоры с разной степенью интенсивности ходят уже года два, но сегодня градус напряжения в кругах оборонщиков прямо-таки достиг апогея. Интересантом же называют гендиректора КРЭТ Николая Колесова, который в последнее время все ближе подбирается к авиационной тематике. КВЗ В КРИЗИСЕ, ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛИ НА ПЕРЕПУТЬЕ Предновогоднее обострение получили достаточно давние слухи о смене руководства ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). Сразу несколько независимых друг от друга источников «БИЗНЕС Online» сообщили о том, что нынешнего генерального директора Вадима Лигая заменят. Если это так, то о причинах такого решения можно только гадать — руководство авиастроительной отрасли (в частности, холдинга «Вертолеты России») за последнее время дало немало оснований усомниться в логичности принимаемых им решений. Но, как всегда, в данном случае можно говорить о сочетании объективных и субъективных факторов: возможной смене парадигмы вертолетостроения и усилиях тех, кто желает оседлать эту волну. Источник «БИЗНЕС Online» в отрасли полагает, что поводом для смены (если она будет) руководства КВЗ может стать снижение выпуска вертолетов. Динамика их строительства за крайние 10 лет такова: 2007 год — 35 машин, 2008-й — 58, 2009-й — 65, 2010-й — 80, 2011-й — 93, 2012-й — 98, 2013-й — 103, 2014-й — 107, 2015-й — 77, 2016-й — 70. В 2017 году тоже, по всей видимости, будет не более 70 вертолетов. «Формальным поводом может стать невыполнение в последние два года планов, — отметил источник. — Во-вторых, можно обратить внимание на то, что по Ми-17 дела у Улан-Удэнского завода идут намного живее, чем у КВЗ, который предлагает все тот же Ми-17В-5, улан-удэнцы же сделали свежие модификации для севера, минобороны». Последние два года для КВЗ действительно аховые, в 2016 году завод даже вынужден был часть своих цехов перевести на четырехдневку. Выручка сократилась в 1,8 раза: с 42,472 млрд рублей в 2015 году до 24,195 миллиарда. В частности, упал объем выручки, получаемой в России, — на 18%, или на 2,4 млрд рублей. То есть минобороны РФ также сократило заказы, хотя по итогам 2016 года стало самым крупным клиентом с долей 35%. В итоге КВЗ получил 675 млн рублей операционного убытка в 2016 году против 8,68 млрд операционной прибыли в 2015-м... За первые 6 месяцев 2017-го выручка КВЗ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась еще на 47% — с 12,9 млрд до 6,9 млрд рублей. Кризис этот был запрограммирован. То, что с российским вертолетостроением в целом и с КВЗ в частности пора что-то делать, уже ясно всем. Телодвижения в отрасли скорее сводятся к имитации бурной деятельности. Да, создание новой техники — процесс небыстрый, но в нашем случае речь идет исключительно об эксплуатации советских заделов: если бы не проект «Ансат», то предъявлять было бы вообще нечего. В экспертной среде поговаривают, что регулярно принимаемые планы по развитию отрасли (созданию полноценной линейки машин) остаются без движения потому, что их попросту некому выполнять — нет конструкторских личностей. На этом фоне недавние заявления о работах по созданию скоростного и сверхлегкого вертолетов вызывают у старожилов отрасли только усмешку. Также добавляются проблемы с сопровождением техники (злые языки утверждают, что американцы отказались от Ми-17 в Афганистане именно из-за неспособности российской стороны обеспечить поддержку летной годности), а также несоответствия мощностей вертолетостроительных предприятий реальному спросу на их продукцию. Словом, холдинг «Вертолеты России» (ВР) оказался неготовым к лавированию в условиях стагнации, охватившей и мировой рынок (прежде всего из-за спада в нефтяной отрасли — основного потребителя вертолетных услуг). А тут еще ряд наложившихся обстоятельств. Первое: самые крупные покупатели (Индия, Китай, Афганистан, Египет и т. д.) насытились вертолетами Ми-17 — единственным массовым продуктом ВР. Перспективные же Ми-171А2, Ми-38 и «Ансат» пока не стали привлекательными. В такой ситуации (и это второе) выручал гособоронзаказ (в 2015–2016 годах основные поставки пришлись на военные машины). Но рентабельность у таких контрактов немного ниже, чем у экспортных сделок, к тому же сегодня можно сказать, что пик вертолетного ГОЗ пройден. Официально заявлено, что в рамках госпрограммы вооружений на 2018–2025 годы заказов на вертолеты будет намного меньше. ГРЯДЕТ ПЕРЕКРОЙ ОТРАСЛИ? ... https://bmpd.livejournal.com/3002828.html |
|
oleg27 |
Отправлено: Дек 16 2017, 07:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
|
|
Полес |
Отправлено: Дек 18 2017, 17:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Минобороны РФ и "Вертолеты России" подписали контракт на поставку модернизированных "Ночных охотников"
18.12.2017 10:19:16 *** Ми-28НМ получил комплекс связи с беспилотниками и систему управления ракетами с лазерным наведением Москва. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Минобороны РФ заключило контракт на поставку модернизированных "Ночных охотников" Ми-28НМ, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. "Мы приняли решение, что дальнейшая контрактация по "двадцать восьмым" машинам будет проводиться в пользу Ми-28НМ", - приводит слова Ю.Борисова ведомственная газета "Красная Звезда" понедельник. Издание отметило, что, согласно госконтракту с "Вертолетами России" на производство установочной партии, первые два Ми-28НМ будут изготовлены до конца 2018 года. "Вертолёт получил лазерный бортовой комплекс обороны и новую систему управления вооружением, которая позволяет применять новые типы авиационных средств поражения с радиолокационной и лазерной системой наведения на больших дистанциях", - отметил Ю.Борисов. Он подчеркнул, что облик модернизированного Ми-28НМ значительно отличается от базовой версии вертолёта, благодаря чему живучесть и боевая эффективность нового вертолета существенно возросли. "Машина приобрела модифицированный фюзеляж, модернизированные двигатели, бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельную систему, новую вспомогательную силовую установку, аппаратуру связи с беспилотными летательными аппаратами", - сказал замминистра обороны. По его словам, функциональность Ми-28НМ улучшена, прежде всего, за счёт изменения эргономики кабины экипажа и установки дублирующей системы управления вертолётом в кабине лётчика-оператора. Замминистра добавил, что на модернизированном вертолете планируется установить перспективную нашлемную систему целеуказания и наведения, которая совместно с надвтулочной радиолокационной станцией значительно повысит эффективность боевого применения вертолета в любых погодных условиях. В газете отмечается, что модернизированный вертолет более устойчив к боевым повреждениям за счет использования новейших материалов, а благодаря новым двигателям повышенной мощности увеличена дальность его полета. В августе гендиректор холдинга Андрей Богинский в интервью "Интерфаксу" сообщил, что поставка Ми-28НМ военным может начаться в 2018 году. Ранее Виктор Бондарев, будучи главкомом Воздушно-космических сил (ВКС) России, сообщил, что модернизированный вертолет будет поступать во все строевые части армейской авиации. "По Ми-28НМ ни одного отставания. Это - прекрасный вертолет, он нам очень нужен. В 2018 году запланировано окончание опытно-конструкторских работ, и он пойдет в войска", - сказал В.Бондарев в ходе авиасалона МАКС-2017. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469357 |
|
Полес |
Отправлено: Дек 20 2017, 12:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
В Саратовскую учебную авиабазу поступила партия новых вертолетов Ансат-У
Сегодня, 11:13 Заключительная партия новых учебных вертолетов Ансат-У поступила в учебную авиационную базу Военно-воздушной академии им.Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации В Саратовскую учебную авиабазу поступила партия новых вертолетов Ансат-У Пять новых учебных вертолетов Ансат-У поступила в учебную авиационную базу Военно-воздушной академии им.Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, дислоцированную в Саратовской области - говорится в сообщении. Отмечается, что на аэродром дислокации с завода-изготовителя перебазирование вертолетов обеспечили экипажи Сырзранского филиала академии. Гособоронзаказ-2017 на поставку 10 вертолетов данного типа выполнен полностью. В ноябре в Военно-воздушную академию также были поставлены 5 вертолетов Ансат-У. https://topwar.ru/132361-v-saratovskuyu-uch...ov-ansat-u.html |
|
Полес |
Отправлено: Дек 21 2017, 15:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Вчера, 12:56) В Саратовскую учебную авиабазу поступила партия новых вертолетов Ансат-У Сегодня, 11:13 Заключительная партия новых учебных вертолетов Ансат-У поступила в учебную авиационную базу Военно-воздушной академии им.Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации Уточнение от БМПД - Цитата Со стороны bmpd напомним, что Министерство обороны России 5 июня 2017 года заключило очередной контракт с ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ; входит в состав АО "Вертолеты России") на поставку десяти учебных вертолетов «Ансат-У» общей стоимостью 2,075438 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена к 31 декабря 2017 года, и была реализована в срок. Первые пять вертолетов "Ансат-У" по данному контракту прибыли в состав учебной авиационной группы на аэродроме Сокол (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» 19 ноября 2017 года. Теперь поставлены и остальные пять вертолетов. Предположительные серийные номера поставленных в 2017 году вертолетов с 33078 по 33087, бортовые номера пока что неизвестны. Таким образом, всего к настоящему времени Министерство обороны России получило по трем контрактам 50 вертолетов «Ансат-У». По первому контракту КВЗ поставил ВВС России восемь вертолетов "Ансат-У" (серийные номера с 33028 по 33035), в том числе шесть - в 2009 году, и два - в 2010 году. Затем Министерством обороны 1 марта 2011 года был заключен контракт с КВЗ на поставку 32 машин "Ансат-У". Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляла 127,72246 млн рублей без НДС. В рамках этого контракта пять вертолетов "Ансат-У" были поставлены ВВС (ВКС) России в 2011 году, по шесть - в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах, и три - в 2016 году (серийные номера с 33036 по 33067). Из поставленных вертолетов "Ансат-У" первые три вертолета (бортовые номера "28", "29 и "30", совпадают с последними цифрами серйиных номеров) постройки 2009 года находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а остальные 47 машин с 2010 года поступили в состав учебной авиационной группы на аэродроме Сокол (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (бортовые номера первых 37 вертолетов - с "31" по "67"). В 2015 году два вертолета «Ансат-У» были переданы из Сызрани в состав 800-й авиационной базы особого назначения (ныне 8-я авиационная дивизия особого назначения) на подмосковном аэродроме Чкаловский, затем сменив бортовые номера с "59" и "60" на, соответственно, "259" и "260". По известным данным, в результате реализации контракта 2017 года на поставку десяти вертолетов "Ансат-У" Министерству обороны, и продолжающихся поставок вертолетов "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в медицинском исполнении для АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), общее количество построенных на КВЗ вертолетов "Ансат" всех модификаций достигло к настоящему времени 80 единиц - семь прототипов (пять с ЭДСУ и два с ГМСУ), 50 военных "Ансат-У" с ЭДСУ, 12 гражданских с ЭДСУ, 11 гражданских с ГМСУ. https://bmpd.livejournal.com/3012435.html |
|
Полес |
Отправлено: Дек 21 2017, 15:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Министерство обороны России заключило контракт на десять вертолетов Ми-8АМТШ
Запись входит в топ 500 рейтинга bmpd 21 декабря, 2:07 Как сообщил 20 декабря 2017 года департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, в рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2018-2020 Министерство обороны Российской Федерации и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) заключили государственные контракты на поставку Воздушно-космическим силам России вертолетов Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ в комплектации «салон». В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы два новейших вертолета Ми-АМТШ-В, а до конца 2019 года - восемь вертолетов Ми-8АМТШ в комплектации «салон». Вертолет Ми-8АМТШ-1 в комплектации «салон» (регистрационный номер RF-39201,заводской номер 8AMTS01643115708U) ВКС России. Чкаловский (Московская область), 14.02.2013 (с) Тимофей Никишин / russianplanes.net ( ссылка ) Справочно: Ми-8АМТШ-В является дальнейшим развитием линейки вертолетов транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ. Ми-8АМТШ «салон» предназначен для перевозки личного состава Минобороны России. Оба типа вертолетов могут применяться при проведении транспортных, поисково-спасательных, медико-эвакуационных операций, а также для выполнения задач специального назначения. Они оборудованы современным пилотажно-навигационным оборудованием и комплексом связи. Кроме того, вертолеты адаптированы под использование очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на предельно малых высотах, а также совершать взлеты и посадки с необорудованных площадок. Силовая установка вертолетов предусматривает установку российских двигателей ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и усиленной трансмиссией, что делает более эффективным применение техники в условиях высокогорья и районов с жарким климатом. Вертолеты также оснащены системой спутниковой навигации "БМС-индикатор", а также цифровой навигационной системой ЦНС-02. Все вертолеты будут адаптированы к установке лазерных бортовых комплексов обороны. Комментарий bmpd. Напомним, что вертолеты Ми-8АМТШ-1 в комплектации "Салон" были разработаны изначально по решению начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Н. Макарова от 1 июля 2011 года, и два таких вертолета стоимостью по 304 млн рублей каждый были поставлены УУАЗ Министерством обороны 1 декабря 2012 года по контракту от 1 августа 2011 года, для использования министром обороны Российской Федерации и начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Заказ этих вертолетов активно использовался в кампании в СМИ против тогдашнего министра обороны А.Э. Сердюкова. Еще минимум один вертолет подобной комплектации позднее был изготовлен для авиации ФСБ. https://bmpd.livejournal.com/3012626.html |
|
Полес |
Отправлено: Дек 22 2017, 11:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Новые российские авиационные крылатые ракеты Х-50 и ГЗУР 8 позиция в рейтинге bmpd 22 декабря, 6:14 Как сообщает Петр Бутовский в статье "Russian bombers to be armed with new Kh-50 theatre-level cruise missile" в журнале "Jane's Missiles & Rockets", российские источники в начале декабря 2017 года раскрыли обозначение Х-50 для новой российской авиационной оперативно-тактической (субстратегической) крылатой ракеты. Источники сообщили, что развертывание производства ракет Х-50 планируется в рамках новой российской Государственной программы вооружения на 2018-2027 годы (ГПВ-2027). Схема новой российской авиационной крылатой ракеты Х-50, выполненная на основе патента АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) (с) Петр Бутовский (via Jane's) Разработанная АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» им. А. Я. Березняка» в Дубне в рамках программы Х-СД ("средней дальности"), ракета Х-50, предположительно, является дозвуковой крылатой ракетой, использующей систему наведения стратегической крылатой ракеты Х-101, но с меньшим по размерам малозаметным планером, подобным американской ракете AGM-158 JASSM. НИОКР по Х-СД были начаты в начале 1990-х годов, но впоследствии были приостановлены на несколько лет. Ракета Х-50, спроектированная для размещения в оружейных отсеках бомбардировщиков Ту-22М3 и стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160, имеет длину 6 м в длину - примерно 1,5 м меньше, чем ракета Х-101 - и имеет массу около 1600 кг. Ожидается, что ракета, оснащенная турбовентиляторным двигателем разработки АО "Омское моторостроительное конструкторское бюро" (OMKБ) "Изделие 37-04" (или ТРДД-50Б), достигает дальности более 1500 км, имея крейсерскую скорость полета 700 км/ч и максимальную скорость 950 км/ч. Фюзеляж ракеты имеет сплюснутое поперечное сечение и граненые стороны; эти формы сочетают в себе требования к уменьшению радиолокационной заметности и наиболее эффективного использования объемов оружейного отсека тяжелого бомбардировщика при размещении на шестипозиционной револьверной вращающейся пусковой установке. Система наведения включает комбинацию инерциальной навигационной системы с коррекцией по GPS / ГЛОНАСС на маршевом участке и электронно-оптическую цифровую корелляционную систему "Отблеск" (аналог DSMAC) для конечного участка. Помимо малозаметности планера, для проникновения в районы, прикрытые противовоздушной обороной противника, ракета Х-50 использует маловысотный профиль полета и оснащена системой самообороны, в том числе небольшой станцией активных электронных помех и буксируемыми ловушками. Боевая часть ракеты может быть двух типов: проникающей БС-715П для поражения защищенных целей, или кассетной БС-715К для поражения аэродромов и других площадных целей. Ракета Х-50 планируется в качестве вооружения модернизированных российских дальних бомбардировщиков. На бомбардировщике Ту-22М3М будут размещаться шесть ракет Х-50 на внутренней револьверной пусковой установке и две ракеты на внешней подвеске, в то время как стратегический бомбардировщик Ту-95МСМ способен нести до 14 ракет, включая шесть на внутренней подвеске. Самолеты Ту-160M/М2 будут способны нести до 12 ракет на двух внутренних револьверных пусковых установках . Некоторые характеристики ракеты Х-50 можно оценить на основе конструкции экспортного варианта тактической ракеты Х-59МК2, представлявшейся на авиасалоне МАКС-2015 в Москве, которая должна иметь одинаковую систему наведения и тот же двигатель "Изделие 37-04". Электронно-оптическая система наведения типа DSMAC ракеты Х-59MK2, обозначенная в экспортном исполнении как ОЭ-М, обеспечивает декларируемую точность наведения 3-5 м. Х-59MK2 является разрабатываемым аналогом ракеты MBDA Storm Shadow и предназначена для поражения небольших защищенных целей с известными координатами. Статус ракеты Х-59МК2 неясен. Возможно, что это предварительное предложение, рекламируемое с целью поиска потенциального иностранного инвестора, и русской версии этой ракеты, возможно, не существует. При весе 770 кг, тактическая ракета Х-59МК2 меньше, чем Х-50, имея длину 4,2 м и квадратное сечение фюзеляжа 40 × 40 см, приспособленное для размещения во внутреннем отсеке вооружения истребителя, - например, Су-57. Еще одна российская разработка, предназначенная для действий в условиях сильной противовоздушной обороны противника, представляет собой новую оперативно-тактическую гиперзвуковую ракету, разработанную совместно головным предприятием АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» в Королеве и ГосМКБ «Радуга» в Дубне в рамках программы «Гиперзвуковая управляемая ракета» (ГЗУР). Военное обозначение этой ракеты до настоящего времени остается нераскрытым. По сообщениям, ГЗУР - это ракета со скоростью М=6 и с дальностью полета в 1500 км при полете по высотному профилю. Длина ракеты составляет 6 м, а вес около 1500 кг. Как можно понять, ракета имеет главным образом противокорабельное назначение. Ракета будет оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем «Изделие 70», разработанным ПАО «ТМКБ «Союз» в Тураево, и оснащается комбинированной активно-пассивной радиолокационной головкой самонаведения, известной как «Грань-75», которая разрабатывается АО «Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» в Каменске-Уральском; широкополосный пассивный канал ("Грань-75ПК") для этой головки самонаведения создается АО "Центральное конструкторское бюро автоматики" (ЦКБА) в Омске. Под «Гранью-75» понимается модификация головки самонаведения "Грань-К", используемой в тактической противокорабельной ракете Х-35У. Согласно источникам в российской промышленности, к 2020 году предполагается, что ракета ГЗУР будет серийно выпускаться темпом «до 50 изделий в год», что позволяет предположить, что в настоящее время она проходит испытания. Комментарий Jane's Наиболее полная информация о нынешней российской программе сверхзвукового авиационного вооружения была представлена бывшим главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным в лекции, произнесенной на конференции представителей авиационной промышленности в Москве в апреле 2013 года. По словам генерала-полковника Зелина, в России сейчас реализуется двухэтапная программа развития гиперзвуковых ракет. На первом этапе предусматривается разработка к 2020 году «компактной оперативно-тактической авиационной ракеты с дальностью полета 1500 км и скоростью 6 Махов»; это вышеупомянутая ГЗУР. Она должна быть дополнена в следующем десятилетии оружием со скоростью М=12, предполагающим глобальную дальность. https://bmpd.livejournal.com/3016213.html Надеюсь, что Су-34 тоже станет их носителем.... |
|
Полес |
Отправлено: Дек 22 2017, 16:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Ноя 28 2017, 17:08) БМПД пока тоже - Цитата Части, в которые должны поступить эти Су-34, пока что не идентфицированы. https://bmpd.livejournal.com/2974493.html Чета совсем засекретились... Ну всё. Интрига разрешилась. Челябинск - Цитата ВКС России получили на вооружение еще два фронтовых бомбардировщика Су-34 22.12.2017 10:34:05 Новосибирск. 22 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Новосибирский авиационный завод имени Чкалова (входит в состав компании "Сухой"), передал ВКС России очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пятницу в силовых структурах региона. "Эти машины поступят на вооружение одной из авиачастей, дислоцирующихся на Урале. До этого военные летчики пройдут на них обучение в Липецком центре боевого применения фронтовой авиации", - сказал собеседник агентства. По его словам, в начале следующей недели ВКС России получат от промышленности еще два самолета Су-34. "Таким образом, гособоронзаказ 2017 года на поставку Минобороны РФ фронтовых бомбардировщиков будет полностью выполнен", - сказал собеседник агентства. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469829 |
|
Red |
Отправлено: Дек 24 2017, 21:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (Sulik @ Дек 13 2017, 05:08) Хулиганят по дороге домой. Прикольно, но в наименовании ошибка. Кабина тоже Су-35. Хибины и Р-77 под крыльями. Су-30СМ с такими в сирии не летали. |
|
Полес |
Отправлено: Дек 26 2017, 15:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ну, вроде уже без вариантов дело пошло -
Цитата Производство МиГ-35 начнется с января 2018 года Сегодня, 14:23 Государственный заказ на изготовление многофункциональных истребителей МиГ-35 получен, сборка установочной партии новейших истребителей стартует в начале 2018 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Серийные поставки МиГ-35 ВКС России включены в госпрограмму вооружений на 2018-2027 годы. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" начнет выполнять госзаказ на производство установочной партии самолетов буквально с начала нового года - рассказал собеседник агентства. Производством новых истребителей займется предприятие РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах, значительный объем агрегатной сборки возьмет на себя нижегородский завод "Сокол". МиГ-35 относится к истребителям поколения 4++ и считается переходным звеном к самолетам пятого поколения. Радиоэлектронное оборудование позволяет истребителю применять все существующие и перспективные боеприпасы, система управления огнем способна захватывать 10 целей одновременно. Основные лётно-технические характеристики МиГ-35: нормальная взлётная масса - 19 200 кг. Максимальная - 24 500 кг. Максимальная скорость на высоте - 2100 км/ч, у земли - 1400 км/ч. Практический потолок - 16 000 м. Радиус действия МиГ-35 с ракетами класса "воздух-воздух" и тремя подвесными топливными баками (ПТБ) - 1000-1400 км (в зависимости от состава вооружения и высоты полета), с ударным вооружением и тремя ПТБ - 800-1100 км. Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9,0 g. В январе 2017 года новый истребитель показали руководству страны. Владимир Путин отметил экспортный потенциал машины, поскольку ее предшественник, МиГ-29 стоит на вооружении более 30 стран мира. Одновременно начались и государственные испытания самолета. https://topwar.ru/132811-proizvodstvo-mig-3...-2018-goda.html |
|
fahed |
Отправлено: Дек 26 2017, 15:42
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73137 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4520 |
Цитата Испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен также как Т-50) продлятся в течение нескольких лет. Об этом ТАСС сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/4791605 -------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
Страницы: (148) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » |
Мобильная версия |