Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
Бен Цви
Отправлено: Янв 18 2018, 02:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 26-Марта 16

Репутация: 63




Имитация посадки. Шоссе обыкновенное.
У нас есть кусок шоссе шириною метров 25-30, когда на него въезжаешь, то охереваешь-разметка становится гигантской ширины. Около километра длиною. Для посадки авиации.
Но и там на последних учения посадку только имитировали.
Top
atalex
Отправлено: Янв 18 2018, 02:50
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Бен Цви @ Янв 18 2018, 10:46)
Имитация посадки. Шоссе обыкновенное.
У нас есть кусок шоссе шириною метров 25-30, когда на него въезжаешь, то охереваешь-разметка становится гигантской ширины. Около километра длиною. Для посадки авиации.
Но и там на последних учения посадку только имитировали.

Не обыкновенное. Это АУД, специально предназначенный для посадки самолетов.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
sulik
Отправлено: Янв 18 2018, 04:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Вот АУД.

На ДВ видел АУД. Даже с аэродромной разметкой.
А там чуть ли не грунтовка.
Top
Бен Цви
Отправлено: Янв 18 2018, 05:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 26-Марта 16

Репутация: 63




Цитата (sulik @ Сегодня, 04:39)

На ДВ видел АУД. Даже с аэродромной разметкой.

Мы наверное об одной же полосе говорим. На шоссе Хбр-Кмс. Ближе к Хабаровску.
Top
sulik
Отправлено: Янв 18 2018, 06:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Бен Цви @ Янв 18 2018, 06:05)
Мы наверное об одной же полосе говорим. На шоссе Хбр-Кмс. Ближе к Хабаровску.

Совершенно в дырочку.
Ехали с Де-Кастри. Обратил внимание.
Top
sulik
Отправлено: Янв 18 2018, 07:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Янв 18 2018, 09:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Серийное производство новых двигателей ТВ7-117 В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»). Ранее двигатели производились только на территории Украины. Об этом газете «Известия» сообщила официальный представитель корпорации Анастасия Денисова. «Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117 В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — приводит издания слова представителя. Она отметила, что по показателям экономичности, надежности и ресурсов базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса. Особенностью двигателей этого семейства, по словам специалиста, является обеспечение «безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800 — 3750 л. с.». Турбовинтовые модификации двигателя могут применяться на самолетах Ил-114 и Ил-112 В. «До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117 В в турбовальных и турбовинтовых модификациях», — добавила она. Как сообщил специалист, корпорация развернула работу по организации производства двигателей в полном объеме. Основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки на АО «Климов», где были разработаны двигатели для вертолетов Ми-8, станут АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и другие предприятия, входящие в ОДК.



--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Полес
Отправлено: Янв 18 2018, 10:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 09:59)
Серийное производство новых двигателей ТВ7-117 В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»).

Превосходно!

Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 09:59)
ранее двигатели производились только на территории Украины.

Но ТВ7 вроде изначально уже не планировали делать в Запарожье.
Top
Полес
Отправлено: Янв 18 2018, 11:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




А вот и самоли под этот движок -
Цитата
Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В
29 позиция в рейтинге

bmpd
18 января, 3:35
ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 года сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В,

Сейчас на ВАСО ведется строительство.первого летного опытного образца самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), а также опытного образца для статических испытаний (cерийный номер 01-02). Пресс-релиз ВАСО сопровождается фотографиями практически готового первого прототипа 01-10 в цеху окончательной сборки предприятия, видно и состояние образца для статических испытаний. По неофициальным сведениям, первый полет головного прототипа 01-01 сейчас запланирован на вторую половину 2018 года.

https://bmpd.livejournal.com/3055118.html

"Остаточное прощевай", как говориться, Антонову по крайней мере...
Top
Вуду
Отправлено: Янв 18 2018, 12:06
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 03:05)
Не обыкновенное. Это АУД, специально предназначенный для посадки самолетов.

- Ну да, там подушка совсем другая и сверху бетонные плиты, покрытые термостойким асфальтом... По идее... rolleyes.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Бен Цви
Отправлено: Янв 18 2018, 14:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 26-Марта 16

Репутация: 63




Цитата (Вуду @ Сегодня, 12:21)
покрытые термостойким асфальтом... По идее...

Елеем на вашу душу полью: асфальт абнакновенный. Местами не гладкiй. Так и передайте ...
Top
Полес
Отправлено: Янв 18 2018, 16:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Пока суть да дело с новым ПЛС МА -
Цитата
Самолеты Бе-12 получат «вторую жизнь»

Сегодня, 13:19
Командование ВМФ приняло решение о продлении срока службы самолетов Бе-12 «Чайка», сообщают Известия.

Самолеты могут взлетать и садиться как на сухопутные аэродромы, так и на воду. В ходе модернизации «Чайки» получат принципиально новую поисково-прицельную систему и современное вооружение.


По данным газеты, «сейчас формируются тактико-техническое задание и пакет документов, необходимый для старта научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по реновации бортового оборудования амфибий».
Планируется, что на Бе-12 будут кардинально обновлены все три комплекса получения разведывательной информации о подлодках противника: гидроакустический, радиолокационный и магниточувствительный. Кроме того, арсенал «летающих лодок» пополнят современными противолодочными торпедами и глубинными бомбами.
Первый полет Бе-12 выполнил в 1960 году. Самолет развивает скорость более 500 км/ч. Бортовой запас топлива позволяет ему пролететь более 4 тыс. км либо патрулировать в течение нескольких часов.
По словам директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, обследование существующего парка Бе-12 показало, что эти воздушные суда имеют достаточный остаток ресурса как по планеру, так и по силовой установке.
При этом боевую эффективность "Чаек" можно значительно увеличить, совершенствуя как специфическое оборудование для обнаружения подводных лодок, так и другие системы. В первую очередь это системы связи, позволяющие интегрировать самолеты в общий контур управления противолодочными операциями,
сказал Пантелеев.
Военно-морской эксперт Александр Мозговой отметил, что модернизация самолетов позволит нарастить возможности ВМФ в части противолодочной обороны в прибрежных районах.
Для своего времени это был весьма удачный самолет, и сейчас с обновленным оборудованием он сможет вполне эффективно решать задачи по контролю прибрежных районов морей. Бе-12 особенно будут востребованы на небольших акваториях, например, на Черном море и Балтике. Они не предназначались для длительного патрулирования над океаном или работы при сильном волнении моря,
рассказал эксперт.
С 1960 по 1973 год было выпущено 143 Бе-12. С 1993 по 1998 год практически все «Чайки» были списаны. Последние шесть машин входят в состав 318-го авиаполка Черноморского флота. Еще около десятка бортов находятся на хранении на авиазаводе в Таганроге и аэродроме Остров.

https://topwar.ru/134051-samolety-be-12-pol...ruyu-zhizn.html

Я так понимаю возродят 2 эскадрильи - по одной в МА ЧФ и БФ.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Янв 18 2018, 17:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Полес @ Янв 18 2018, 20:49)
Пока суть да дело с новым ПЛС МА -

https://topwar.ru/134051-samolety-be-12-pol...ruyu-zhizn.html

Я так понимаю возродят 2 эскадрильи - по одной в МА ЧФ и БФ.

На Камчатке их уже нет?


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Полес
Отправлено: Янв 18 2018, 17:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 17:15)
На Камчатке их уже нет?

Вроде нет.
Но там и район океанский - надо Ту-142 и Ил-38.

ПС: глянул - на Милкавказе считают, что есть ещё 3...
Top
Вуду
Отправлено: Янв 18 2018, 18:54
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Бен Цви @ Сегодня, 14:31)
Цитата (Вуду @ Сегодня, 12:21)
покрытые термостойким асфальтом... По идее...
Елеем на вашу душу полью: асфальт абнакновенный. Местами не гладкiй. Так и передайте ...

- Тогда такому асфальту будет очень хреново под струями выходящих газов после форсажных камер - температура факела там ~2000°C.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
acta publica
Отправлено: Янв 19 2018, 09:33
Quick Quote Quote Post


Шляхтич
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4647
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 536




Бельгийцы перехватывают Ту-160



--------------------
#JESUISABUHAJAAR
Top
sulik
Отправлено: Янв 20 2018, 05:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Вуду @ Янв 18 2018, 19:09)
- Тогда такому асфальту будет очень хреново под струями выходящих газов после форсажных камер - температура факела там ~2000°C.

КМК. Тридцать тонн на три оси, тоже нифига не подарок.
Top
Вуду
Отправлено: Янв 20 2018, 18:03
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (sulik @ Сегодня, 05:36)
КМК. Тридцать тонн на три оси, тоже нифига не подарок.

- Поэтому там никак не может быть "обыкновенного шоссе", такие участки строятся загодя за годы. Укреплённые, усиленные...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Red
Отправлено: Янв 20 2018, 21:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (Вуду @ Янв 20 2018, 18:18)
- Поэтому там никак не может быть "обыкновенного шоссе", такие участки строятся загодя за годы. Укреплённые, усиленные...

И называются они в народе "бетонка".
Top
Саша Белый
Отправлено: Янв 21 2018, 02:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20587
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1189




Информация о годовой выручке (это и госзказа и эксорт,кроме того- она смешана -и по "изделями" и по прочим работам - гражданским, ниорк,земельным сделкам,) некоторых основных конечных производителей авиационных боеприпасов
Гос КМБ Вымел (производель ракет воздух-воздух, и тактчиеских недалнобойных ракет типа Х-25,-29)
выручка от серийной продукции,тыс руб
2014 - 24 870 166 (всего)
2015 -36 481 392 (от серийной продукции,всего - 37 497 603)
2016- 15 898 414 (от серийной продукции)

цинк
http://vympelmkb.com/wp-content/uploads/20..._11.04.2016.pdf
http://vympelmkb.com/wp-content/uploads/20...OTCHET-2016.pdf

Гос КМБ Радуга (производство воздушных ракет средней дальности, основных разработчики с опытовым производстмо - воздушных КРВБ)

Выручка всего
2013 -5 553 млн
2014-11 072 млн
2015-13 896 млн
2016 - 6 669 млн
цинк
https://pro.fira.ru/search/companies/card/i...tml?code=120343

ОА Смаз (смоленский авиазавод - изготовиеьль изделий типа КРВБ для Радуги, примечание: для оценки деятельность сильно засорена другими работами - в частности ремонт авиатехники/с использованием аэродрома где поялки разбились/)
2015 ~ 9 680 млн (на 11 % больше чем в 2016)
2016 - 8 720 млн
цинк
http://smolnarod.ru/sn/smolenskij-aviacion...gusto-to-pusto/
ПО Стрела (производитель ракет Ониск/Брамос, мишеней Даль, а так же коме того, см ниже, высока доля в заказах для авиации, мелкосерийное производстово вертолетов семейства КА-226,выоска доля смежных работ по КВРТ-см. ссылку до 64 %, видимо так же и в работе по обсулживанию еще советских ракет -Малахит,Гранит и пр., а так же советских ракет ранее производившихся для РВСН. доля авиацонных заказов на оснастку,балки -порядка 10+ процентов)
2013 -4 144 583 тыс руб
2014 6 272 664 тыс руб.
2015 -8 095 688 тыс руб.
2016 ~8, 3 млд ( расчетно: "почти в 2 раза" по отношению к 2013 - за три года 2014-2016)

цинк
http://www.uevtsite.ru/view_statja_news.php?id=3
https://realnoevremya.ru/attachments/181 ( правда из рездела про Роскосмос)
https://www.roscosmos.ru/media/img/docs/Rep.../otcet.2016.pdf (Роскосомс)
https://www.aex.ru/news/2016/5/11/152983/
https://glavportal.com/materials/po-strela-tochno-v-cel/

+ ,предварительно+:
АО ОКБ Новатор (раразботчик и производитель ракет типа Калибр и Искандер, производство ракет для С-300В и ракето-торпед для флота. Примечание -достаточно широкая номенклатура для оценки.)
2011 - 5 591 107 тыс.
2012 - 11 984 922 тыс
2013 - 11 867 635
2014- 13 725 337

цинк
http://nortwolf-sam.livejournal.com/214587.html
http://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1026605611339
https://realnoevremya.ru/attachments/139


--------------------
Murem za polskim mundurem
.....
Як служыў я у пана
Ды на трэцье лецейка-лета
Заслужыў я ў пана
Сталы побыт за гэта....
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия