Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
atalex
Отправлено: Мар 12 2018, 18:42
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Офигенное значение имеет. Какой хороший бы компьютер не был, но предугадать изменение курса ракеты он не может. А на гиперзвуковых скоростях ЗР просто не хватит энергетики выйти в новую точку встречи.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Red
Отправлено: Мар 12 2018, 19:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Вот эта новая ракета, если она аэробаллистическся, то по идее на конечном участке будет тормозиться. Т.е. выйдет на режимы Х-31А. Никакой плазмы, но и никакой суперскорости.
Top
Red
Отправлено: Мар 12 2018, 19:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (Вуду @ Мар 12 2018, 16:42)
- Конечно речь там идёт о последней версии "Грипена", с БРЛС с АФАР, с ракетами "Метеор" (максимальная дальность пуска на встречных курсах до 300 км), весьма малозаметных по сравнению с Су-30СМ...

Пока шведы сделают гриппен с АФАР и метеором, у нас уже будут 30ки с рвв-бд. Да и сомнительно, что б самолётик с таким маленьким носом, нес мощную решетку типа Ф-15/Ф-22, способную реализовать максимальные дальности Метеоров.
Top
Вуду
Отправлено: Мар 12 2018, 22:22
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 18:57)
Офигенное значение имеет. Какой хороший бы компьютер не был, но предугадать изменение курса ракеты он не может. А на гиперзвуковых скоростях ЗР просто не хватит энергетики выйти в новую точку встречи.

- Будем посмотреть...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Мар 12 2018, 22:45
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Red @ Сегодня, 19:31)
Цитата (Вуду @ Мар 12 2018, 16:42)
- Конечно речь там идёт о последней версии "Грипена", с БРЛС с АФАР, с ракетами "Метеор" (максимальная дальность пуска на встречных курсах до 300 км), весьма малозаметных по сравнению с Су-30СМ...
Пока шведы сделают гриппен с АФАР и метеором

- Уже! И БРЛС с АФАР стоит, и "Метеор", пройдя все войсковые испытания, стоит на вооружении. И на первом - именно на "Грипене". УЖЕ! biggrin.gif

Цитата
у нас уже будут 30ки с рвв-бд.

- Конечно будут.
Цитата
Да и сомнительно, что б самолётик с таким маленьким носом, нес мощную решетку типа Ф-15/Ф-22, способную реализовать максимальные дальности Метеоров.

http://www.leonardocompany.com/en/-/raven-1
Цель с ЭПР=1 м² обнаруживает на Д~120 км, следовательно Су-30СМ с ЭПР=15+ м² обнаружит на дальности 120*√√(15:1)=236 км. На Су-30СМ стоит сейчас "Барс"? Или "Барс" только у индусов? Так RAVEN ES-05 лучше "Барса" во всех отношениях... А фронтальная ЭПР у "Грипена" что-то в районе 1 м², или меньше.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Red
Отправлено: Мар 13 2018, 08:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (Вуду @ Мар 12 2018, 23:00)
- Уже!  И БРЛС с АФАР стоит, и "Метеор", пройдя все войсковые испытания, стоит на вооружении. И на первом - именно на "Грипене". УЖЕ! biggrin.gif


- Конечно будут.

http://www.leonardocompany.com/en/-/raven-1
Цель с ЭПР=1 м² обнаруживает на Д~120 км, следовательно Су-30СМ с ЭПР=15+ м² обнаружит на дальности 120*√√(15:1)=236 км. На Су-30СМ стоит сейчас "Барс"? Или "Барс" только у индусов? Так RAVEN ES-05 лучше "Барса" во всех отношениях... А фронтальная ЭПР у "Грипена" что-то в районе 1 м², или меньше.

Вот тут
https://bmpd.livejournal.com/2503085.html
Пишут, что первый летный NG отправится (будем считать, отправился) в полет только во втором квартале 17го года. За год от первого полета конечно никаких "войсковых" а тем более ГСИ не может быть. Так что шведам ещё испытывать и испытывать. В лучшем случае, обещают его в 19м году. А там пока все оружие подключат и доведут до ума 22й год настанет.
У нас же больше сотни самолётов уже готовы принять рвв-бд. Ракеты так же в серийном производстве.

По поводу ЭПР, 1м2 это замечательно, но как только на него повесят то, без чего он не истребитель - баки и пакеты, смело умножайте на 10.
По поводу чего там лучше, Барс мы в деле видели, а Рэйвен хз. На бумаге может все красиво быть... Мы такое уже видели.
Top
Полес
Отправлено: Мар 13 2018, 12:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ил-76 с Д-30 походу минимум до 2035 г. летать будут -
Цитата
Минобороны получило первый модернизированный Ил-76
Первый модернизированный тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-М передан Министерству обороны. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Ил».

Контракт на выполнение модернизации был заключен в 2013 году. Целью было продление ресурса строевых самолетов, обеспечить современными средствами навигации и связи, а также заменить оборудование, которое уже не производится.

После внесения изменения срок жизни самолетов продлевается на 15 лет.


«На самолете устанавливается новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах», — рассказал вице-президент ПАО ОАК по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5aa787f79a79...5?from=newsfeed
Top
Полес
Отправлено: Мар 13 2018, 13:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Red @ Сегодня, 09:02)
В лучшем случае, обещают его в 19м году. А там пока все оружие подключат и доведут до ума 22й год настанет.

В 2022 скорее всего будет Су-30СМ2 или Су-40С может (или как там назовут двухместный Су-35).
Если не в войсках, то по крайней мере на испытаниях.
Top
Полес
Отправлено: Мар 13 2018, 14:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ну наконец-то -
Цитата
Совершил первый полет четвертый самолет Бе-200ЧС таганрогской сборки
47 позиция в рейтинге

bmpd
14 марта, 1:07


Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 12 марта 2018 года с заводского аэродрома ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, до конца этого года самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России.


user posted image
Четвертый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (серийный номер 03-06, регистрационный номер RF-31380) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года с МЧС России, в первом полете. Таганрог, 12.03.2018 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»



Со стороны bmpd укажем, что это четвертый самолет Бе-200ЧС, построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по Государственному контракту, заключенному ОАК с МЧС России 25 мая 2011 года на постройку шести самолетов Бе-200ЧС.

Согласно условиям контракта, первое воздушное судно планировалось передать заказчику уже во втором квартале 2013 года, а затем ежеквартально сдавать еще по одной машине, завершив поставки в третьем квартале 2014 года. На реализацию данного контракта распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года было определено выделение 8,724 млрд рублей в 2011-2015 годах.

Данные самолеты должны были стать первыми серийными Бе-200, построенными на ТАНТК им. Г.М. Бериева, поскольку до того их серийный выпуск осуществлялся на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут". Изготовление Бе-200ЧС по данному контракту превратилось на ТАНТК в долгострой, и все и без того неоднократно корректировавшиеся графики поставок были сорваны. С 2014 года МЧС пыталось взыскать с ТАНТК неустойки за срыв поставок самолетов. В ноябре 2014 года было подписано распоряжение Президента Российской Федерации, вносящее изменения в распоряжение 2011 года об определении ТАНТК единственным исполнителем данного госконтракта. Согласно новому распоряжению были продлены сроки исполнения госконтракта на три года – до 2018 года.

По итогам совещания по реализации государственного контракта на поставку МЧС шести самолетов Бе-200ЧС, проведенного 23 февраля 2015 года, было подписано дополнительное соглашение № 3 к контрату о продлении срока действия контракта до 30 ноября 2018 года, с отлагательным условием в части вступления его в силу при наличии продленной на такой же срок банковской гарантии.

В конце 2016 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации была предоставлена ТАНТК им Г.М. Бериева бюджетная субсидия в размере 3,5 млрд. рублей с целью снижения долговой нагрузки и обеспечения финансовой устойчивости.

Головной таганрогский серийный Бе-200ЧС (серийный номер 03-03, регистрационный номер RF-32766, собственное имя «Александр Разгонин») был выкачен на ТАНТК только 30 мая 2016 года, поднят в воздух 16 сентября 2016 года, и сдан МЧС лишь 12 января 2017 года.

Второй таганрогский серийный самолет Бе-200ЧС с серийным номером 03-04 (регистрационный номер RF-31120) совершил первый полет в Таганроге 2 июля 2017 года и был передан МЧС 23 июля 2017 года.

Третий таганрогский серийный самолет Бе-200ЧС с серийным номером 03-05 (регистрационный номер RF-31140) совершил первый полет в Таганроге 27 ноября 2017 года и был передан МЧС 21 декабря 2017 года. Теперь поднят в воздух четвертый самолет с серийный номером 03-06.

Всего ранее было построено девять самолетов Бе-200 - два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один - МЧС Азербайджана. Таким образом, взлетевший 12 марта 2018 года самолет 03-06 стал 13-м летным экземпляром Бе-200.

В мае 2013 года ТАНТК им. Г.М. Бериева также подписало с Министерством обороны России Государственный контракт на поставку Морской авиации ВМФ России двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство данных самолетов стало еще более долгостройным. Фактически строительство самолетов по данному контракту (серийные номера 03-09, 03-10 и с 03-51 по 03-54), по известным данным, не продвинулось далее начальной стадии. В 2017 году Министерство обороны расторгло данный контракт.

В то же время в 2017 году появлялись сообщения, что МЧС России ведет переговоры о возможности заказа еще шести самолетов Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева (видимо, имеется в виду реализация МЧС недостроенных самолетов аннулированного заказа Министерства обороны).

26 июня 2017 года ТАНТК им. Г.М. Бериева подписал контракт на поставку двух самолетов Бе-200 (с опционом еще на два) таганрогского производства с китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd., с поставкой первого самолета в 2018 году.

https://bmpd.livejournal.com/3121405.html
Top
atalex
Отправлено: Мар 13 2018, 14:33
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




С двигателями для них только проблемки вырисовываются.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Мар 13 2018, 15:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Да.
Писалось и тут.
Top
Полес
Отправлено: Мар 15 2018, 22:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Летчики ЮВО на Су-24М отработали полеты на высоте 25 м над землей
Сегодня, 15:54
Сложные элементы пилотажа на модернизированных фронтовых бомбардировщиках Су-24М отработали летчики авиационного полка Южного военного округа, который дислоцирован в Волгоградской области, сообщили в пресс-службе округа

user posted image

Самолеты парами пролетели на малой и предельно малой высотах до 25 м над землей. При этом их скорость была более 1 тыс. км/ч
- рассказал начальник пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев.
Астафьев отметил, что всего было совершено около 30 вылетов. Летчики совершенствовали элементы маневрирования при уклонении от атаки условного противника в условиях радиоэлектронного подавления.
Кроме того, были отработаны действия в случае возникновения внештатной ситуации из-за отказа техники. Экипажи также научились сажать бомбардировщики на ограниченное пространство в условиях ограниченной видимости.
https://topwar.ru/137911-letchiki-yuvo-na-s...nad-zemley.html
Top
Полес
Отправлено: Мар 16 2018, 14:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
Четыре новых Як-130 переданы ВКС России
83 позиция в рейтинге

bmpd
16 марта, 3:01
Как сообщают споттеры, 14 марта 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" (предположительные серийные номера с 1404 по 1407) и были облетаны в Иркутске еще летом и осенью 2017 года, однако передача самолетов Як-130 ВКС России не осуществлялась с конца июля 2017 года и возобновилась только теперь. Предположительно, это было связано с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.


user posted image
Четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" , предположительные серийные номера с 1404 по 1407) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 14.03.2018 (с) Андрей Нейман / vk.com/sibspotting





Данные четыре самолета были построены ИАЗ в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав 200-й учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова. В мае-июле 2017 года в Армавир были переданы еще шесть самолетов Як-130 программы 2017 года с красными бортовыми номерами "50", "100", "01", "02", "03" и "04" (серийные номера, соответственно, 1319, 1320, 1318, 1401, 1402, 1403).

Хотя с июня по ноябрь 2017 года на ИАЗ были облетаны еще восемь Як-130 для ВКС России (серийные номера с 1404 по 1411), однако ни один из них сдан не был и до самого последнего времени все эти борта оставались в Иркутске. Теперь ВКС переданы первые четыре из этих самолетов. При этом, как сообщается, 14 марта 2018 года самолет с бортовым номером "07 красный" задержался в Новосибирске, видимо, из-за технической нисправности.

Самолеты, видимо, войдут в состав той же 200-й учебной авиационной базы в Армавире. С передачей ВКС России этих четырех самолетов Як-130 общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 99 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 87 - на Иркутском авиационном заводе.


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image

Четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" , предположительные серийные номера с 1404 по 1407) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 14.03.2018 (с) Андрей Нейман / vk.com/sibspotting



user posted image


user posted image


user posted image

Три из четырех новых переданных ВКС России учебно-боевых самолетов Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (красные бортовые номера "05", "06" и "08" , предположительные серийные номера 1404, 1405 и 1407) во время промежуточной посадки в Шаголе (Челябинск), 14.03.2018 (с) Ilya the Nightingale / vonsolovey.livejournal.com

https://bmpd.livejournal.com/3124428.html

Красивый самолёт таки.

Надеюсь что и штурмовиком он ещё пойдёт в войска...
Top
sulik
Отправлено: Мар 19 2018, 09:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Полес @ Мар 15 2018, 22:39)

Самолеты парами пролетели на малой и предельно малой высотах до 25 м над землей. При этом их скорость была более 1 тыс. км/ч
- рассказал начальник пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев.

По РВ и КПП без МВК.
Сомнительное удовольствие для пилота.
Или что то изменилось в конструкции?
Top
Red
Отправлено: Мар 20 2018, 06:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (Полес @ Мар 16 2018, 14:25)
https://bmpd.livejournal.com/3124428.html

Красивый самолёт таки.

Надеюсь что и штурмовиком он ещё пойдёт в войска...

Самолёт красивый, с топливные баки хотя бы в один цвет (лучше голубой) покрасить не могут. Позор а общем.
Top
atalex
Отправлено: Мар 20 2018, 07:41
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Вот это, пиздец, предьява. ПТБ видите ли не того цвета. Ред, ты меня просто удивляешь.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Red
Отправлено: Мар 21 2018, 22:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (atalex @ Мар 20 2018, 07:56)
Вот это, пиздец, предьява. ПТБ видите ли не того цвета.  Ред, ты меня просто удивляешь.

"Не того" - мягко сказано. Они разные по цвету на одном самолёте. И один неокрашенный (или подкрашенный). И это на новом самолёте!!!
Если они не могут тупо одинаково покрасить, чего ждать дальше?
Top
atalex
Отправлено: Мар 21 2018, 23:05
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Ты вообще, понимаешь, что ПТБ это расходники? Они к окраске самолета никакого отношения не имеют



--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Red
Отправлено: Мар 22 2018, 08:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (atalex @ Мар 21 2018, 23:20)
Ты вообще, понимаешь, что ПТБ это расходники? Они к окраске самолета никакого отношения не имеют

То есть, если ты в магазине будешь покупать ботинки, тебе дадут разного цвета, да ещё с пятнами, ты начнёшь выступать, и тебе ответят, что это расходники, ты угомонишься и купишь? А некоторые птб подольше ботинок в эксплуатации.
Да и с какого хрена они "расходники"?
И вообще, откуда понятие, что если "расходники", то могут быть сраными? Те же тормозные диски, покрышки, щетки стеклоочистителя на куда более дешёвые игрушки, чем самолёт порой являются произведениями дизайнерского искусства.
Короче, кончай совковую пропаганду. Изделие за 7++ миллионов долларов должно иметь первоначально товарный вид. Это прежде всего культура производства.

П.с. посмотри на американские самолёты. Имеет ли окраска птб отношение к камуфляжа самолёта.
Top
atalex
Отправлено: Мар 22 2018, 09:03
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Бля, и это авиационный експерт. Позор тебе. Ты хоть понимаешь, что эти баки на аэродроме в штабели свалены, их тупо для перелета из кучи первые попашиеся достали и подцепили. Долетят, их скинут и забудут, пока опять кому-нибудь не понадобятся. Ты еще бомбы предложи в расцветки самолетов красить, чтобы красиво было.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия