Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sulik |
Отправлено: Мар 22 2018, 09:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (atalex @ Сегодня, 09:18) что эти баки на аэродроме в штабели свалены, их тупо для перелета из кучи первые попашиеся достали и подцепили Нет же ж. Пронумерованы и закреплены за самолетами. Ибо на каждом регламенты делаются. |
|
sulik |
Отправлено: Мар 22 2018, 09:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
А что тут цветные ХЗ.
Выйду из бани в регионалке, спрошу у заводских. Может расходно-перелетные, а родные грузовиком пошли со СНОП. |
|
atalex |
Отправлено: Мар 22 2018, 10:10
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (sulik @ Мар 22 2018, 17:51) Нет же ж. Пронумерованы и закреплены за самолетами. Ибо на каждом регламенты делаются. За этими еще ничего не закреплено. Это новые самолеты на перегоне в часть. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
sulik |
Отправлено: Мар 22 2018, 10:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (atalex @ Мар 22 2018, 10:25) За этими еще ничего не закреплено. Это новые самолеты на перегоне в часть. В формуляре все закреплено. Иначе не примет военка. |
|
atalex |
Отправлено: Мар 22 2018, 10:42
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Все равно, позор Рэду!
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Red |
Отправлено: Мар 22 2018, 11:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (atalex @ Мар 22 2018, 09:18) Бля, и это авиационный експерт. Позор тебе. Ты хоть понимаешь, что эти баки на аэродроме в штабели свалены, их тупо для перелета из кучи первые попашиеся достали и подцепили. Долетят, их скинут и забудут, пока опять кому-нибудь не понадобятся. Ты еще бомбы предложи в расцветки самолетов красить, чтобы красиво было. Во-первых, я себя экспертом не считаю, и никогда не называл. Во-вторых, в штабели свалено то, что идёт в мусор. А рабочие баки хранят как боеприпасы. Не думаю, что кому-то понравится, если в полете бак потечёт, лопнет или оторвётся и прилетит в самолёт. Бак такая же запчасть, как и любая другая в самолете и требует к себе определенного внимания и ухода. Если ты этого не понимаешь, и пишешь какую-то детскую туфту, то лучше не надо. Лучше расскажи как прекрасны рассветы на Курилах. |
|
Эдуард |
Отправлено: Мар 22 2018, 19:19
|
Сверхсрочник Группа: Пользователи Сообщений: 2038 Регистрация: 15-Ноября 15 Репутация: 189 |
Цитата (Red @ Сегодня, 12:45) Во-первых, я себя экспертом не считаю, и никогда не называл. Экспертом ты можешь и не быть, но експертiм назваться обязан. |
|
Полес |
Отправлено: Мар 22 2018, 23:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Борисов: вся авиация ВКС будет оборудована комплексами защиты
Сегодня, 11:58 Заместитель министра обороны Юрий Борисовв ходе рабочей поездки в Самару посетил научно-исследовательский институт "Экран", занимающийся в кооперации с Саровским центром разработкой специальной аппаратуры, которая практически защищает летательные аппараты и противодействует зенитным ракетным средствам, в том числе переносным зенитным ракетным комплексам. В ходе визита, отвечая на вопросы журналистов, Борисов заявил, что Минобороны планирует установить бортовые комплексы обороны на все летательные аппараты Воздушно-космических сил В первую очередь, на средства армейской авиации — боевые и транспортные вертолеты, все самолеты боевой авиации, чтобы они были защищены от различных зенитных ракетных средств с различными головками наведения — радиолокационными и оптическими — уточнил замминистра. По данным из открытых источников, НИИ "Экран" выпускает комплекс "Президент-С". https://topwar.ru/138336-borisov-vsya-aviac...i-zaschity.html |
|
Agapit |
Отправлено: Мар 25 2018, 15:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Штурмовик авиаполка в Приморье назвали в честь погибшего в Сирии летчика
|
|
Вуду |
Отправлено: Мар 25 2018, 20:33
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (sulik @ Мар 19 2018, 10:11) Цитата (Полес @ Мар 15 2018, 22:39) Самолеты парами пролетели на малой и предельно малой высотах до 25 м над землей. При этом их скорость была более 1 тыс. км/ч - рассказал начальник пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев. По РВ и КПП без МВК. Сомнительное удовольствие для пилота. Или что то изменилось в конструкции? - Да врёт Вадим Астафьев, как сивый мерин. Як-130 могут, разумеется, для форсу, для понту пройти над полосой на высоте и 25 метров, и 15 метров, и 10 метров. Вот только на скорости не более 500-600 км/час. И очень кратковременно. Идти же по маршруту на таких высотах - дураков нет. Это абсурд. Но у начальника пресс-службы работа такая - из лягушки соломинкой пытаться надуть быка... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
sulik |
Отправлено: Мар 26 2018, 02:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Вуду @ Мар 25 2018, 20:48) - Да врёт Вадим Астафьев, как сивый мерин. Як-130 могут, разумеется, для форсу, для понту пройти над полосой на высоте и 25 метров, и 15 метров, и 10 метров. Вот только на скорости не более 500-600 км/час. И очень кратковременно. Идти же по маршруту на таких высотах - дураков нет. Это абсурд. Но у начальника пресс-службы работа такая - из лягушки соломинкой пытаться надуть быка... Наши ходили на уровне килей, народ сдувало с гаргротов. Хорошая такая скорость была. Но ввод был в торце полосы., А вывод на центре. Естественно ни о каком длительном полете на скоростях речи не было. |
|
sulik |
Отправлено: Мар 26 2018, 02:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Типа такого.
|
|
Red |
Отправлено: Мар 26 2018, 07:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (Вуду @ Мар 25 2018, 20:48) - Да врёт Вадим Астафьев, как сивый мерин. Як-130 могут, разумеется, для форсу, для понту пройти над полосой на высоте и 25 метров, и 15 метров, и 10 метров. Вот только на скорости не более 500-600 км/час. И очень кратковременно. Идти же по маршруту на таких высотах - дураков нет. Это абсурд. Но у начальника пресс-службы работа такая - из лягушки соломинкой пытаться надуть быка... Речь вроде про су-24 была. У которых есть режим огибания рельефа. |
|
sulik |
Отправлено: Мар 26 2018, 07:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Red @ Мар 26 2018, 07:30) Речь вроде про су-24 была. У которых есть режим огибания рельефа. Штатный режим МВП от 200 метров. По РВ 100. Блок под ППВ |
|
sulik |
Отправлено: Мар 26 2018, 07:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Между делом во что нарыл. Старое видео.
Хулиганье, ящетаю. |
|
Вуду |
Отправлено: Мар 26 2018, 21:28
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Red @ Сегодня, 07:30) Цитата (Вуду @ Мар 25 2018, 20:48) - Да врёт Вадим Астафьев, как сивый мерин. Як-130 могут, разумеется, для форсу, для понту пройти над полосой на высоте и 25 метров, и 15 метров, и 10 метров. Вот только на скорости не более 500-600 км/час. И очень кратковременно. Идти же по маршруту на таких высотах - дураков нет. Это абсурд. Но у начальника пресс-службы работа такая - из лягушки соломинкой пытаться надуть быка... Речь вроде про су-24 была. У которых есть режим огибания рельефа. - Есть: с минимальной высотой полёта в "автомате" над равнинной местностью - 200 (двести) метров. У F-111 40 лет назад - 60 метров, у F-15E 30 лет назад - 30 метров... У Су-34 - есть ли, нет ли и сколько, - ХЗ... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
sulik |
Отправлено: Мар 27 2018, 01:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
С куяли загуляли что над равнинной. Над равнинной можно и на ста.
На двух сотнях уже все по серьезному. РПС, наклонная дальность, захват "вершины", огибание. И там три режима. Автоматический, директорный и ручной. Чем два крайних разнятся, не помню. |
|
Corvax |
Отправлено: Мар 27 2018, 10:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 28-Февраля 18 Репутация: 8 |
Цитата (Agapit @ Мар 25 2018, 15:21) Штурмовик авиаполка в Приморье назвали в честь погибшего в Сирии летчика Вроде не было раньше такой практики - делать именные штурмовики. Мелковато как-то. На Ту-95 или 160 адекватнее смотрелось бы. Ну на Бэкфайре на худой конец. А на мое ИМХО - я бы вообще отменил такую практику. Допустим (не дай Бог) катастрофа. Падает машина имени уже погибшего героя. Вторая смерть. Как-то не особо ощущение ... |
|
Вуду |
Отправлено: Мар 27 2018, 12:55
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (sulik @ Сегодня, 01:38) С куяли загуляли что над равнинной. Над равнинной можно и на ста. - Нельзя. На Су-24 - "в автомате" не ниже 200 метров. Ты посмотри в НПП, какая местность называется равнинной? Там, где нет высот более 200 метров. Цитата И там три режима. Автоматический, директорный и ручной. Чем два крайних разнятся, не помню. - В директорном режиме автоматика выдаёт положение планки, выдерживая которую в центре, пилотируя при этом на руках, лётчик выполняет полёт по нужной траектории по высоте. - В ручном режиме определение высоты полёта - своими глазами по приборам и пилотирование на руках. Автоматика траекторию уже не подсказывает. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Corvax |
Отправлено: Мар 27 2018, 13:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 28-Февраля 18 Репутация: 8 |
Цитата (Вуду @ Мар 27 2018, 13:10) - Нельзя. На Су-24 - "в автомате" не ниже 200 метров. Ты посмотри в НПП, какая местность называется равнинной? Там, где нет высот более 200 метров. Шапошников говорил, что в бытность комполка Ту-22М3 ходил на 40 м истинной ... Если какие-то замечания по поводу должности, то это с его слов. Это заявление он сделал, когда описывал опыт своего управления В-1. |
|
Страницы: (148) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » |
Мобильная версия |