Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
sulik
Отправлено: Мар 27 2018, 16:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Вуду @ Мар 27 2018, 13:10)
- Нельзя. На Су-24 - "в автомате" не ниже 200 метров.
Ты посмотри в НПП, какая местность называется равнинной? Там, где нет высот более 200 метров.


Ну во первых на моей памяти в автомате никто не рисковал летать. Летали в директорном. На эшелонах 200-400.
На РВ над степью на ста. Тут не помню как выстраивался полет.
При наземной проверке марка уходила вниз. Значит в полете она отрабатывала по РВ. Здесь чисто мои домыслы, ибо не летчик, а технарь.
Местность степно-горно-лесистая.
Top
sulik
Отправлено: Мар 27 2018, 16:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




UPD по бакам Яков.
Заводские говорят что эти были обменные. Закреплены на время перелета.
Ещё говорят, что закуплены групповые комплекты ПТБ. По этому такая чехарда.
Top
Вуду
Отправлено: Мар 27 2018, 23:03
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (sulik @ Сегодня, 17:00)
Цитата (Вуду @ Мар 27 2018, 13:10)
- Нельзя. На Су-24 - "в автомате" не ниже 200 метров.
Ты посмотри в НПП, какая местность называется равнинной? Там, где нет высот более 200 метров.

Ну во первых на моей памяти в автомате никто не рисковал летать. Летали в директорном. На эшелонах 200-400.

- А чего же так херово-то?! (И кем ты там служил? Должность, специальность?)
Цитата
На РВ над степью на ста. Тут не помню как выстраивался полет.

- Ну, "на руках" у нас в Барнаульском ВВАУЛ в 70-х инструктора над степью на Ил-28 на 10-15 метрах ходили. Хулиганили, разумеется...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Мар 27 2018, 23:06
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (sulik @ Сегодня, 17:12)
UPD по бакам Яков.
Заводские говорят что эти были обменные. Закреплены на время перелета.
Ещё говорят, что закуплены групповые комплекты ПТБ. По этому такая чехарда.

- Да баки - это фигня. Был бы стелс-самолёт, а уж баки к нему сделать аналогичные - пара пустяков... Будут, разумеется, углепластиковые раз в 10 дороже, чем дюралевые... rolleyes.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
sulik
Отправлено: Мар 28 2018, 01:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Вуду @ Мар 27 2018, 23:18)
- А чего же так херово-то?!  (И кем ты там служил? Должность, специальность?)

- Ну, "на руках" у нас в Барнаульском ВВАУЛ в 70-х инструктора над степью на Ил-28 на 10-15 метрах ходили. Хулиганили, разумеется...

Специализация по диплому БЦВМ самолётов и вертолетов.
В части ПНС_24
Крайняя НГ РиР ПНК.
ЗЫ. Про хулиганство я уже писал. В зоне не разгуляешься. МЛП, СО и Тестер не дремлют.
Землю на мотолюках один раз привезли после НУРСов. Это помню.
Top
Полес
Отправлено: Мар 29 2018, 08:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Top
Полес
Отправлено: Мар 29 2018, 12:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ну что ж.
Поздравляю
Похоже с этого года таки начнётся серийный выпуск нового Ил-76 -

Цитата
На Ульяновском авиазаводе запустят систему роботизированной сборки Ил-76МД-90А

Сегодня, 10:51
На авиационном заводе «Авиастар-СП» в Ульяновской области начался монтаж отечественной автоматизированной поточной линии сборки самолетов Ил-76МД-90А, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на региональное правительство и технического директора ОАК Юрия Тарасова.

user posted image

По словам Тарасова, автоматизация позволит стыковать фюзеляж, состоящий из трёх отсеков и собирать планер в целом в течение нескольких часов вместо дней или недель, как раньше. Большая часть операций роботизирована и процесс сборки меньше зависит от рабочих с редкой для промышленности квалификацией.


В ОАК отметили, что сейчас в России используются две подобные линии иностранного производства, стоимость которых примерно на 30-40% выше отечественной системы. Всего на предприятиях ОАК используются около пятидесяти промышленных роботов, значительная часть из которых работает на «Авиастар-СП» и «АэроКомпозит-Ульяновск».
Ульяновский авиазавод занимается строительством тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А в рамках государственного заказа в интересах Министерства обороны РФ. В январе текущего года в небо был запущен построенный на «Авиастаре» Ил-78М-90А, предназначенный для заправки топливом.
Ранее самолеты Ил-76 и Ил-78 производились в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова

https://topwar.ru/138798-na-ulyanovskom-avi...l-76md-90a.html
Top
Agapit
Отправлено: Мар 29 2018, 13:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Су-25СМ3 с контейнерами РЭБ.
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Мар 29 2018, 14:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Су-35 с подвеской из 4 (2) Р-77-1, 2 КАБ-500Кр, 2 Х-31, 2 Х-29Т, 2 Р-73
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Мар 29 2018, 14:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




ОАК и Министерство промышленности и торговли утвердили тактико-техническое задание на Ил-276
user posted image
https://bmpd.livejournal.com/3139435.html
Top
Полес
Отправлено: Мар 29 2018, 14:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Agapit @ Сегодня, 14:17)
Су-35 с подвеской из 4 (2) Р-77-1

Между мотогандолами что ли?
Top
Red
Отправлено: Мар 29 2018, 22:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (Agapit @ Мар 29 2018, 14:17)
Су-35 с подвеской из 4 (2) Р-77-1, 2 КАБ-500Кр, 2 Х-31, 2 Х-29Т, 2 Р-73
user posted image

Даже страшно представить, куда он так собрался лететь.
Top
Red
Отправлено: Мар 29 2018, 22:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 86




Цитата (Полес @ Мар 29 2018, 15:11)
Между мотогандолами что ли?

Да. У них там спаренные АКУ.
Top
Полес
Отправлено: Мар 29 2018, 23:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Red @ Сегодня, 22:34)
Да. У них там спаренные АКУ.

Они же могут и под центральными подкрыльевыми.

Цитата (Red @ Сегодня, 22:33)
Даже страшно представить, куда он так собрался лететь.

Судя по природе - скорее всего "Ладога-2018"..?
Top
sulik
Отправлено: Мар 30 2018, 04:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Top
Полес
Отправлено: Апр 1 2018, 00:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Вроде ещё не с 1-м апреля -
Цитата
Вместо ПАК ДА будет запущена в производство новая версия дальнего бомбардировщика Ту-22М

bmpd
April 1st, 0:01
Как сообщается в статье "Au lieu de PAK DA, la Russie va créer une nouvelle version du Backfire bombardier" во французском журнале "Aéronautique Militaire" со ссылкой на инсайдерские источники в российской авиационной промышленности, программа создания перспективного российского стратегического бомбардировщика, известная как ПАК ДА (Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации), хотя и осталась в недавно принятой Государственной программе вооружений на 2018-2027 годы, однако была существенно сдвинута по срокам и сокращена по объемам финансирования. Постройка и начало испытаний первых опытных образцов ПАК ДА теперь перенесено за пределы новой ГПВ и ожидается ориентировочно не ранее 2030 года, а то и позднее. Это связано также с реалистичной оценкой сроков создания для ПАК ДА перспективного двигателя "Изделие 80" в классе тяги 25 тонн, до сих пор остающегося на эскизной стадии, а также с необходимостью решения ряда проблем по приданию самолету малозметности.


user posted image
Бомбардировщики Ту-22М3 на модернизации в цеху Казанского авиационного завода ПАО "Туполев" (с) Слава Степанов / gelio.livejournal.com




Ввиду переноса сроков создания ПАК ДА, в ГПВ-2027 была включена программа восстановления в модифицированном виде серийного производства дальних бомбардировщиков Ту-22М (известных на Западе как Backfire), что должно поддержать потенциал российской дальней авиации на ближайшие 20-25 лет. Возобновление производства самолетов планируется на Казанском авиационном заводе ПАО "Туполев", ставшего фактически подразделением по дальней авиации российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Таким образом, это будет вторая программа восстановления производства бомбардировщиков советской разработки на Казанском авиационном заводе после недавно принятой программы восстановления там выпуска стратегических бомбардировщиков Ту-160 в варианте Ту-160М2.

Сообщалось, что исследование возможности создания модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М было начато еще в соответствии с принятой в 2010 году нынешней Государственной программой вооружений на 2011-2020 годы (НИР "Магнитка"), а сама программа разработки и восстановления производства модифицированной версии самолета была включена в новую ГПВ-2027 при активном лоббировании вице-премьера правительства России Дмитрия Рогозина, усиленно поддержавшего этот проект. Один из источников в российской авиационной промышленности по этому поводу сказал, что "Рогозин обожает все советское". Одобрению данной программы способствовало также активное использование самолетов Ту-22М3 в российской военной кампании в Сирии.

В ПАО "Туполев" проект радикальной модернизации Ту-22М обозначается как "Изделие 345" (также используется индекс "45-30"), в связи с чем самолет, возможно, получит официальный индекс Ту-345 (шифр "145" имел при разработке оригинальный самолет Ту-22М, шифр "245" использовался в 1990-е годы для создания оставшегося на бумаге предыдущего модифицированного варианта с индексом Ту-22М5). При создании нового варианта будут активно использованы наработки по проекту Ту-22М3М модернизации строевых самолетов Ту-22М3 ВКС России (по новой ГПВ предусматривается финансирование модернизации в Ту-22М3М 36 строевых машин). Источники сообщают, что самолет "345" сохранит в основном планер бомбардировщика Ту-22М3, но вместо двигателей НК-25 будет оснащен двумя двигателями НК-32 серии 02. Производство этих двигателей сейчас восстанавливается на ПАО "Кузнецов" в Самаре для ремоторизации нынешних бомбардировщиков Ту-160 и оснащения бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки.  Двигатель НК-32 серии 02 имеет схожую с НК-25 тягу (около 25 тонн на форсаже), но гораздо лучшую экономичность и больший ресурс. Вопрос замены на Ту-22М3 двигателей НК-25 на НК-32 рассматривался еще в 1980-е годы, и опытный самолет модификации Ту-22М4, на которой планировалась установка двигателей НК-32 (правда на этом образце так и не установленных) совершил первый полет еще в 1990 году.

Самолет "345" будет иметь экипаж всего из двух человек (вместо четырех на Ту-22М) и будет штатно оснащаться убираемой штангой для дозаправки в воздухе, кроме того рассматривается возможность применения на нем комформных топливных баков сверху планера. В сочетании с более экономичными двигателями НК-32 это позволит значительно повысить дальность самолета, доведя ее в перегоночном варианте (без дозаправки в воздухе) якобы до 9-10 тысяч км (по сравнению с 6800 км у Ту-22М3).

Предположительно, "345" должен получить бортовое радиоэлектронное оборудование, в целом аналогичное модернизированному самолету Ту-160М2 (и, видимо, Ту-22М3М). В состав вооружения войдут крылатые ракеты как имеющихся типов (Х-55/Х-555, Х-101/Х-102, Х-32), так и перспективные ракетные системы "Кинжал", ГЗУР и Х-50, а также широкий спектр управляемых и неуправляемых авиационных бомб. Самолет будет носителем ядерного вооружения, в том числе на стратегическую дальность. Вероятно, объем бомбоотсека будет увеличен. Утверждается. что самолет должен получить перспективную систему передачи данных, которая позволит применять ракетное и высокоточное бомбовое оружие, получая точное целеуказание в реальном масштабе времени, в том числе с портативных наземных и морских терминалов.

В настоящее время на Казанском авиационном заводе находятся минимум четыре недостроенных законсервированных планера самолетов Ту-22М3, которые и будут использованы для строительства прототипов и предсерийных образцов восстановленного бомбардировщика. Первый прототип "345" таким образом может быть поднят в воздух уже в 2021 году. Серийное производство может быть организовано в Казани с 2026-2027 годов темпом до трех-четырех самолетов в год.

В статье отмечается, что данная программа восстановления производства Ту-22М отражает общие тенденции в российской авиационной промышленности, все более тяготеющей к "ревитализации" выпуска самолетов советской разработки (или их глубоких модернизаций) вместо создания принципиально новых платформ.


https://bmpd.livejournal.com/3142782.html

Если правда, то может всё-таки раньше 2026-27 годов серийный выпуск начнётся...

И я так понимаю в бомбоотсеке будет либо 6 Х-101/102 либо 12 Х-50.

"по новой ГПВ предусматривается финансирование модернизации в Ту-22М3М 36 строевых машин" - это в дополнение к примерно 10, что уже есть???
Top
Полес
Отправлено: Апр 2 2018, 13:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




МЧС России получило новый самолет-амфибию Бе-200
02.04.2018 11:34:45
Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - МЧС России получило очередной серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС, сообщил в понедельник производитель.
"Новый самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306) построен для МЧС России в рамках государственного контракта от 25 мая 2011 года и успешно прошел программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний", - сообщили в ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева".
По данным производителя, 1 апреля самолет вылетел к месту своего постоянного базирования в Хабаровский комплексный авиационно-спасательный центр МЧС России.
"В настоящее время на окончательной сборке находится Бе-200ЧС (N307) и ведется изготовление заключительного по контракту 2011 года самолета-амфибии (N308)", - отмечается в сообщении.
Бе-200ЧС - многоцелевой самолет-амфибия, предназначенный для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. Бе-200ЧС может взять на борт 12 тонн воды. За одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477636
Top
Полес
Отправлено: Апр 3 2018, 09:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Кто в России возьмется за "Русланы"?

Вчера, 12:08
ПАО "Ил" предложил Минобороны РФ глубокую модернизацию авионики на всем парке Ан-124 "Руслан", данное предложение сейчас обсуждается, рассказал гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

user posted image


Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможность глубокой модернизации парка Ан-124. Прежде всего, речь идет о бортовом радиоэлектронном оборудовании, пилотажных комплексах. Двигатель Д-18 оставим. Он не самый новый, но надежный и со своими задачами справляется
— сказал Рогозин.


Согласно открытым данным, в эксплуатации Минобороны РФ и государственной авиакомпании "224-й летный отряд" находится не менее двух десятков самолетов Ан-124 "Руслан". Обязанности по продлению ресурса и модернизации этих самолетов в России возложены на ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина". Сейчас ремонт и модернизация Ан-124 в России осуществляется на авиазаводе "Авиастар-СП".
Ранее в декабре 2017 года в Ульяновске не предприятии "Авиастар-СП" была завершена модернизация первого "Руслана", передает РИА Новости.
https://topwar.ru/139036-za-ruslany-vozmetsya-ilyushin.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 3 2018, 12:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ВКС получили после модернизации дальний бомбардировщик Ту-22М3
03.04.2018 11:44:18
Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Воздушно-космические силы России получили очередной бомбардировщик Ту-22М3, сообщили в компании "Туполев".
"Компания передала в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередной ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 после контрольно-восстановительных работ",- сообщили в пресс-службе ПАО "Туполев".
Там отметили, что дальний бомбардировщик Ту-22М3 прошел полный перечень работ в объеме малого ремонта и доработок по бюллетеням в цехах Казанского авиационного завода (КАЗ им. С.П.Горбунова - филиал ПАО "Туполев").
"На летно-испытательной станции КАЗ на ракетоносце успешно проведены все наземные и летные испытания. После выполнения предъявительских, приемо-сдаточных и ознакомительного полётов Ту-22М3 осуществил перелет к месту базирования",- сообщили в компании.
Ту-22М3 - дальний многорежимный бомбардировщик - ракетоносец, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот. Был принят на вооружение в 1989 году. Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено около 500 самолётов Ту-22М различных модификаций.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477722
Top
1239
Отправлено: Апр 3 2018, 12:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12-Февраля 16

Репутация: 21




Цитата (Полес @ Апр 1 2018, 00:25)
Вроде ещё не с 1-м апреля -


https://bmpd.livejournal.com/3142782.html

Если правда, то может всё-таки раньше 2026-27 годов серийный выпуск начнётся...

И я так понимаю в бомбоотсеке будет либо 6 Х-101/102 либо 12 Х-50.

"по новой ГПВ предусматривается финансирование модернизации в Ту-22М3М 36 строевых машин" - это в дополнение к примерно 10, что уже есть???

Это именно 1 апреля . Указанного французского журнала не сущствует в природе
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия