Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Май 15 2018, 17:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Источник: ВКС РФ в октябре получат на вооружение новый ударный авиакомплекс
Армия и ОПК 15 мая, 8:45 дата обновления: 15 мая, 9:01 UTC+3 Уточняется, что речь идет о бомбардировщике Ту-22М3М с крылатой ракетой Х-32 МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Новый авиационный ударный комплекс - модернизированный дальний бомбардировщик Ту-22М3М с новой сверхзвуковой крылатой ракетой Х-32 - поступит в Дальнюю авиацию Воздушно-космических сил (ВКС) России в октябре. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Стальные крылья армии России "Согласно имеющемуся плану, первый Ту-22М3М с новейшей сверхзвуковой крылатой ракетой Х-32 большой дальности заступит на боевое дежурство в составе Дальней авиации в октябре этого года", - сказал собеседник агентства. Ранее гендиректор ПАО "Туполев" Александр Конюхов сообщил ТАСС, что первый модернизированный Ту-22М3М поднимется в воздух в августе этого года. Как пояснил ТАСС другой источник в "оборонке", Ту-22М3 для модернизации до нового уровня был взят из строевых самолетов Дальней авиации, поэтому ему не нужны длительные испытания, "будут проведены только несколько полетов для подтверждения заявленных технических характеристик". Источник уточнил, что самолет в ходе модернизации получил новые авионику, прицельно-навигационный комплекс и другое бортовое радиоэлектронное оборудование. "Самолет ремоторизован - установлены НК-25 с полным ресурсом", - добавил собеседник агентства. ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации. Ту-22М3М и Х-32 Разработка конструкторской документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 - Ту-22М3М - была завершена в ноябре 2017 года. По данным открытых источников, планируется модернизировать от 20 до 30 строевых самолетов Дальней авиации Ту-22М3. На обновленных бомбардировщиках будет использована полностью отечественная элементная база, расширена номенклатура средств поражения самолета. Крылатая ракета Х-32 предназначена как для поражения наземных объектов, так и для уничтожения морских целей и радиолокационных станций. По неподтвержденным данным, ракета имеет дальность до 1 тыс. км, скорость в пять раз превышает скорость звука. Испытания Х-32 проводились ранее с доработанного Ту-22М3. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/5200028 |
|
Полес |
Отправлено: Май 15 2018, 17:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ох блин.
А Х-22 оказывается снимали с вооружения. А я их в возможном "принуждении к Минску" посчитал в своё время... Цитата Ракеты Х-22 вернутся в строй Сегодня, 11:21 Минобороны приняло решение вернуть в строй авиационные управляемые ракеты средней дальности Х-22, сообщают Известия. Долгие годы они оставались главным калибром бомбардировщиков Ту-22М3, но в начале 2000-х были сняты с вооружения. Их модернизация не предусматривалась. Сейчас решено модернизировать оставшиеся на хранении Х-22, и снова поставить на вооружение. По данным Минобороны, всего будет модернизировано 32 единиц. Работы будут вестись на протяжении трех лет. Общая сумма затрат составит около 300 млн. рублей. «Производством Х-22 занималось машиностроительное конструкторское бюро "Радуга" (сегодня входит в Корпорацию тактического ракетного вооружения). Всего было выпущено около 3 тыс. различных модификаций подобных изделий. Оснащение боеприпаса зависит от решаемых задач: он может нести обычный фугасно-кумулятивный или термоядерный заряд», – говорится в статье. Доработанный боеприпас по своим характеристикам значительно превзойдет ракету, на базе которой он создан. На модернизируемых Х-22 устанавливается более мощный двигатель, одновременно уменьшается боевая часть и увеличивается объем топливных баков. Это практически в два раза – до 1 тыс. км – позволяет расширить дальность их применения, рассказал военный эксперт Алексей Леонков. Кроме того, по его словам «ракета оснащается новой помехозащищенной радиолокационно-инерциальной системой наведения с радиокомандной коррекцией и привязкой к рельефу местности, вместо автопилота устанавливается система автоматического управления». Модернизированная версия создается для действий в условиях сильнейшего противодействия ПРО противника. В первую очередь Х-22 предназначена для уничтожения вражеских кораблей, радиолокационных станций и хорошо укрепленных стратегических объектов. https://topwar.ru/141529-rakety-h-22-vernutsya-v-stroy.html |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 16 2018, 13:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Старое, но не видел. Красиво. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
sulik |
Отправлено: Май 16 2018, 13:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 16 2018, 13:43) Старое, но не видел. Красиво. Ч то за "удочки" выпускаются на авиносках, как на 1_16. |
|
San4Fun |
Отправлено: Май 17 2018, 07:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 25-Сентября 16 Репутация: 4 |
Цитата (sulik @ Май 16 2018, 14:11) Ч то за "удочки" выпускаются на авиносках, как на 1_16. Антистатика вроде. Что то типа авиационных стекателей. |
|
sulik |
Отправлено: Май 17 2018, 08:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (San4Fun @ Май 17 2018, 07:37) Антистатика вроде. Что то типа авиационных стекателей. Логично. Но где бы почитать. Давно этот вопрос гложет. |
|
atalex |
Отправлено: Май 17 2018, 09:03
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Антенны связи это.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
sulik |
Отправлено: Май 17 2018, 09:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (atalex @ Май 17 2018, 09:18) Антенны связи это. Какой связи? Почему парно стоят с бортов? |
|
atalex |
Отправлено: Май 17 2018, 09:50
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Радиосвязи, надо думать. Там ГКП с БИЦ находятся.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
sulik |
Отправлено: Май 17 2018, 10:08
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Надо бы стопудовый пруф. Знакомые моряки на это вопрос не ответили.
|
|
atalex |
Отправлено: Май 17 2018, 10:13
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Стопудовых пруфов нет.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Май 17 2018, 11:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Авиация Южного военного округа пополнилась новейшими Су-25СМ3
Автор Екатерина ТОМИЛЕНКО, «Красная звезда». 20.04.2018 00:53 Штурмовую авиацию Южного военного округа пополнили шесть новейших глубоко модернизированных Су-25СМ3, – сообщил начальник пресс-службы округа Вадим Астафьев. «Самолёты прибыли в одну из авиационных частей 4-й армии ВВС и ПВО, базирующуюся на Кубани, пролетев более 800 километров», – сказал он. Усовершенствованный Су-25СМ3, используя модернизированную систему наведения, может выполнять запуск ракет или сброс авиабомбы, даже находясь на значительном удалении от заданной цели или из-за облаков. Всё, что требуется пилоту самолёта, – точные координаты объекта. Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах, отмечается в сообщении. http://archive.redstar.ru/index.php/news-m...jshimi-su-25sm3 |
|
San4Fun |
Отправлено: Май 17 2018, 12:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 25-Сентября 16 Репутация: 4 |
Скорее всего антенны
Цитата (sulik @ Май 17 2018, 10:23) Надо бы стопудовый пруф. Знакомые моряки на это вопрос не ответили. На схеме Энтерпрайза это поворотные штыревые антенны радиосвязи. http://postimg.cc/image/p5nhmeumd/ |
|
Прапор |
Отправлено: Май 18 2018, 21:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
В пермском аэропорту Большое Савино при разгоне по взлетно-посадочной полосе загорелся двигатель истребителя МиГ-31 https://www.kommersant.ru/doc/3634461
-------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
sulik |
Отправлено: Май 19 2018, 00:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Видео есть уже.
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 19 2018, 18:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК), производящий самолеты-амфибии Бе-200, в 2020 году поставит на самолет первый двигатель российско-французского производства SaM146 взамен украинскому двигателю Д-436, сообщает ТАСС.
«Процесс уже запущен (перехода с двигателя украинского производства Д-436 на двигатель российско-французского производства SaM146 — прим. «Ленты.ру»). Мы работаем вместе с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация — прим. «Ленты.ру») над реализацией этого проекта», — сказал генеральный директор — генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин. Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом «Мотор Сич», устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля 20218 года замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты. В мае 2015-го Верховная Рада Украины денонсировала соглашение с Россией о сотрудничестве в военной сфере. В этом же месяце украинское правительство заявило о расторжении договора с Москвой о военно-техническом сотрудничестве. Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100. https://lenta.ru/news/2018/05/19/be200/ -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Полес |
Отправлено: Май 21 2018, 08:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
21.05.2018 (02:00)
В Кубинке пройдет первый этап освидетельствования нового самолета Ту-214ОН с цифровой аппаратурой наблюдения российского производства В период с 21 по 29 мая Российская Федерация проведет первый этап освидетельствования нового самолета Ту-214ОН с цифровой аппаратурой наблюдения отечественного производства. Об этом сообщил начальник национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков. Данное мероприятие предусмотрено Договором по открытому небу и является предварительной демонстрацией технических возможностей самолета и аппаратуры наблюдения. В мероприятии примут участие представители 20 государств-участников из Европы, США и Канады. Российская Федерация – единственная из 34 государств-участников, кто использует цифровые аэрофотокамеры в Договоре. Так уже более трех лет Министерство обороны Российской Федерации активно использует самолеты наблюдения Ан-ЗОБ и Ту-154М Лк-1 с цифровым оборудованием для выполнения полетов над территориями европейских стран, а также над США и Канадой. Принятие на вооружение нового типа самолета наблюдения Ту-214ОН является продолжением работы по внедрению современных оптико-электронных систем наблюдения в Договор. По нашим оценкам ввод в строй нового самолета значительно расширит наши возможности по планированию и эффективному выполнению наблюдательных полетов над территориями государств-участников Договора. При этом следует отметить, что самолет Ту-214ОН с цифровой камерой отечественного производства сможет применяться как в интересах Минобороны России, так и народного хозяйства (экологический мониторинг окружающей среды, предупреждение техногенных катастроф и слежение за чрезвычайными ситуациями). Развивая и модернизируя Договор, Российская Федерация в очередной раз подтверждает свою приверженность его фундаментальным основам и заинтересованность в долгосрочном и эффективном функционировании этого технически сложного соглашения в области контроля над вооружениями. В ходе мероприятия по предварительному освидетельствованию, которое пройдет на подмосковной авиабазе Кубинка, иностранным специалистам ходе наземного осмотра и демонстрационных полетов будут продемонстрированы конструктивные особенности самолета Ту-214ОН и установленной на нем аппаратуры наблюдения, а также будут проведены и другие процедуры, предусмотренные Договором. Кроме того, иностранные инспекторы смогут детально ознакомиться с наземным комплексом обработки цифровой информации и получат возможность встретиться с разработчиками самолета и аппаратуры наблюдения. Это позволит разрешить все технические и процедурные вопросы, которые могут возникнуть у наших зарубежных коллег. Результаты этого международного мероприятия станут фундаментом для основного освидетельствования самолета Ту-214ОН, проведение которого запланировано на сентябрь этого года. https://function.mil.ru/news_page/country/m...12176206@egNews |
|
Полес |
Отправлено: Май 21 2018, 08:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Перехватчик МиГ-31 - взгляд с Запада 4 позиция в рейтинге bmpd 21 мая, 0:01 Как сообщает майский номер журнала Air Forces Monthly в статье «One of a Kind», российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31 обладает максимальной скоростью 2,8М, а его дальность полета на сверхзвуке составляет 702 мили, на дозвуковом режиме 1620 миль. Его уникальной особенностью является батарея ракет «воздух-воздух» с дальностью 108 миль, при этом самолет может применяться автономно или с использованием наземной системы наведения. В период его разработки в 1960-е годы от МиГ-31 требовалось только одно – защищать СССР от ударов крылатыми ракетами со стратегических бомбардировщиков и подводных лодок со стороны необъятных просторов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "25 синий") ВКС России, 2018 год (с) Антон Громов / Russianplanes.net Ключевым элементом МиГ-31 является система управления огнем РП-31 («Заслон», С-800), которая включает в себя РЛС 8БВ (Н007) – первую в мире бортовую РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), а также теплопеленгатор 8ТК, систему обмена данными АПД-518 и систему приема команд с земли 5У15К («Радуга-Борт-МБ»). Основная функция «Заслона» заключается в одновременном слежении за 10 целями и атаке четырех из них, вне зависимости от месторасположения. Одна из целей может лететь в стратосфере, другая – у земли, и ракеты будут наведены на обе цели. Экипаж МиГ-31 состоит из пилота и штурмана-оператора вооружения в задней кабине, который работает с РЛС и вооружением. Ракета Р-33 имеет дальность стрельбы 65 миль, а ее модификация Р-33С («изделие 520») оснащена ядерной боевой частью. Р-33 разработана для МиГ-31, и никакой другой истребитель ее применять не может. Модернизация МиГ-31БМ В первой половине 2000-х годов ВВС России загрузили РСК «МиГ» работой по модернизированному варианту Миг-31БМ с улучшенной РЛС и ракетами. Первый модернизированный МиГ-31БМ (бортовой номер «58») совершил свой первый полет в сентябре 2005 года и был отправлен на испытания в Ахтубинск в декабре того де года. За ним последовала вторая машина (бортовой номер «59») и третья («60»), в которые вносились доработки. Первый этап Государственных испытаний МиГ-31БМ успешно прошел в ноябре 2007 года, после чего было получено разрешение на серийную модернизацию. Первым модернизировались самые свежие МиГ-31Б, за ними последовали более старые МиГ-31БС, которые после модернизации получили наименование МиГ-31БСМ. МиГ-31БС, в свою очередь, были модернизированными вариантами МиГ-31 или МиГ-31ДЗ, которые находились в эксплуатации с более поздними МиГ-31Б. Министерство обороны России разместило первый контракт на модернизацию предположительно восьми МиГ-31 1 апреля 2006 года. 20 марта следующего года Нижегородский завод «Сокол» передал ВВС первые два модернизированных МиГ-31БМ для переучивания в Саваслейке. Крупный контракт на модернизацию 60 МиГ-31Б в вариант МиГ-31БМ был подписан с заводом «Сокол» 1 августа 2011 года. ОАК подписала второй контракт на модернизацию 54 МиГ-31 21 ноября 2014 года. Он выполнялся совместно «Соколом» и 514-м авиаремонтным заводом в Ржеве в период 2015-2018 годов. Ржевский завод отвечает за небольшую часть контракта. Например, в 2014 году здесь прошли доработку пять машин, а в следующем году – еще две. На сегодняшний день модернизацию прошли почти все исправные МиГ-31. Оставшиеся должны быть доработаны до конца 2018 года. [Показать/Скрыть] РЛС Основная цель модернизации МиГ-31БМ заключается в возможности применения новых ракет, а также доработки РЛС за счет введения новых режимов и увеличения дальности ее работы. Модернизированная система управления огнем «Заслон-АМ» (С-800АМ) включает модернизированную РЛС 8БМ с новым процессором "Багет-55-06", который заменил старый "Аргон-15А". РЛС сохранила пассивную фазированную антенную решетку. Заявляется, что дальность обнаружения новой РЛС составляет 130 миль для цели типа «истребитель», что в два раза больше, чем у предшественницы. РЛС может сопровождать 24 цели и обстреливать шесть из них одновременно. РЛС «Заслон-А» дорабатываются в вариант «Заслон-АМ» производителем – компанией «Ленинец» (так в тексте – bmpd) по проекту НИИП им. Тихомирова. Теплопеленгатор 8ТК остался неизменным. В пилоткой кабине (передней) аналоговые приборы были заменены на 127х127 мм мониторы, размещенные на передней панели. Задняя кабина получила 152х203 мм мониторы вместо электронно-лучевых трубок. Самолет оснащается модернизированной радиостанцией Р800Л и улучшенной навигационной системой, включающей приемник спутниковой навигации А737. Планер и двигатели не меняются, но ресурс планера продляется до 30 лет или 3500 летных часов. Возможно, что в ходе плановых ремонтов ресурс еще будет продлен. Внешне МиГ-31БМ можно отличить от старых модификаций благодаря отсутствию центрального пилона, который ранее предназначался для подвески ракеты Р-40ТД, и который был заменен на более компактный пилон для подвески ракеты Р-73 и Р-77-1. Эти ракеты также могут применяться со второго подкрыльевого пилона, который ранее использовался только для подвески подвесного топливного бака. Другим отличием стало появление перископа над головой пилота. Максимальный взлетный вес МиГ-31БМ составляет 46835 кг, дальность полета достигает 1242 мили, однако условия ее достижения не раскрываются. Новые ракеты Вооружение МиГ-31БМ дополнилось четырьмя ракетами Р-37М с дальностью стрельбы 108 миль. Опытный образец ракеты Р-37М («изделие 610М») впервые был запущен с МиГ-31 в 2011 году, а Государственные испытания завершились в 2014 году. Ракеты серийно выпускается на предприятии АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» в Королеве. Ракета оснащены ГСН МФБУ-610МШ. МиГ-31БМ также может нести четыре ракеты малой дальности Р-73, которые заменили сильно устаревшие ракеты средней дальности Р-40ТД и устаревшие Р-60. Ожидается, что на очередном этапе модернизации МиГ-31БМ получит ракеты средней дальности Р-77-1 и К-77М. Он сможет нести четыре такие ракеты на подкрыльевых пилонах. Если посмотреть на далекую перспективу, то МиГ-31 может быт оснащен ракетой «изделие 810», разрабатываемую для истребителя Су-57. Затем будет обновлен софт РЛС «Заслон». Также рассматривается установка нового теплопеленгатора. Наконец, ведется разработка новой системы управления полетом КСУ-31. Где имеются МиГ-31? После полета первого прототипа 16 сентября 1975 года, завод «Сокол» выпустил 519 перехватчиков в 1976-1994 годах. В это число вошло 349 ранних МиГ-31, 101 МиГ-31ДЗ и 69 МиГ-31Б. Крупносерийное производство велось до 1990 года, затем оно затормозилось и прекратилось в 1994 году. Последний МиГ-31 покинул цех в апреле 1994 года. Первой частью, получившей МиГ-31 на вооружение, стал 786-й истребительный полк, базировавшийся в Правдинске [Горьковская область]. Он был объявлен боеготовым в 1983 году. На вооружении ВКС сейчас имеется около 130 МиГ-31. Еще 130 находятся на хранении, и примерно 65 из них – на территории 514-го АРЗ в Ржеве. МиГ-31 стоит на вооружении полков в Большом Савино, Канске, Хотилово, Мончегорске, Центральной Угловой, Елизово и Саваслейке. Примерно 10 самолетов используются для испытаний в 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны в Ахтубинске. Единственным эксплуатантом МиГ-31 за пределами России является Казахстан, которому отошли 43 самолета в Жана-Семее под Семипалатинском. Силы Воздушной обороны Казахстана имеют на вооружении две эскадрильи МиГ-31 по 12 самолетов в каждой в составе 610-й авиационной базы в Караганде. В начале 1990-х годов Россия рассчитывала на заказ со стороны Китая, а на заводе даже приступили к выпуску партии МиГ-31 в экспортном варианте МиГ-31Э. Однако Китай тогда решил приобрести истребители Су-27. Эти МиГ-31Э затем безуспешно предлагались Ливии и Сирии. 130 Миг-31 на хранении позволяют создать еще несколько авиационных частей в случае наличия финансирования. На Дальнем Востоке предполагается восстановление 530-го истребительного полка в Чугуевке. С 1975 года полк летал на МиГ-25, а с 1988 года – на МиГ-31. Он был ликвидирован в 2009 году, а эскадрилья исправных МиГ-31 была передислоцирована на аэродром Центральная Угловая и включена в состав базировавшейся там части. Аэродром Чугуевки периодически используется. Например, на спутниковом снимке от июня 2016 года на нем различимы 11 МиГ-31. Вероятно, они были переброшены сюда на время учений с аэродрома Центральная Угловая. В рамках военного строительства в Арктике, Россия объявила о создании новых аэродромов для МиГ-31 в Тикси и Анадыре, но работы там еще не начались. Будущие предложения Несколько источников сообщают о том, что РСК «Миг» ведет работы над новыми модификациями МиГ-31 под двусмысленными обозначениями «изделие 06» и «изделие 08». Возможно, один из них связан с системой «Кинжал». Другой может новой модификацией или же самолетом совершенно иного назначения, например, спутниковый перехватчик. Более 30 лет назад, в январе 1987 года МиГ-31Д («изделие 07») совершил первый полет. Это был носитель противоспутниковой ракеты 79М6. Ракета и перехватчик составляли противоспутниковый комплекс 30П6 «Контакт». Было выпущено два прототипа МиГ-31Д. В 1991 году работы по МиГ-31Д и его развитию МиГ-31ДМ с улучшенной ракетой 95М6 были прекращены. После развала СССР оба прототипа МиГ-31Д остались в Сары-Шагане в Казахстане, где были обследованы. https://bmpd.livejournal.com/3206861.html Т.е. на сегодняшний день законтрактована модернизация чуть более 120 МиГов в МиГ-31БМ. Правда вот горят, иногда... |
|
Полес |
Отправлено: Май 21 2018, 23:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата 21.05.2018 (22:52) Налет авиации ЮВО в зимнем периоде обучения составил около 20 тыс. часов Налет авиации ЮВО в зимнем периоде обучения составил около 20 тыс. часов. Около 70 военных летчиков выполнили нормативы на присвоение классных квалификаций, в том числе «Летчик 1-го класса» и «Летчик-снайпер». Итоги боевой подготовки авиации ЮВО подвел командующий войсками округа генерал-полковник Александр Дворников на заседании Военного совета. «Экипажи морской авиации Черноморского флота получили допуск к бомбометанию в ночных условиях с применением современных средств высокоточного прицеливания и систем целеуказания, таких например, как «Стрелец-М», - сообщил в своем выступлении генерал-полковник А.Дворников. «Налет летного состава 4 А ВВС и ПВО и морской авиации ЧФ соответствует установленным нормам, показатели по применению авиационных средств поражения оценены на «хорошо» и «отлично»», - отметил командующий войсками ЮВО. «Особое внимание в ходе боевой подготовки уделялось действиям в условиях горной местности, ограниченной видимости и ночью, на незнакомой местности, - уточнил генерал. В Ростове-на-Дону в окружном Доме офицеров под руководством командующего войсками Южного военного округа (ЮВО) генерал-полковника Александра Дворникова состоялось заседание Военного совета. В ходе заседания Военного совета генерал-полковник Александр Дворников подвел промежуточные итоги деятельности войск и сил Южного военного округа в ходе зимнего периода обучения 2018 в году, а также поставил задачи на подготовку войск в летнем периоде обучения. В заседании Военного совета приняли участие заместители командующего войсками ЮВО, начальники управлений и служб военного округа, командующие общевойсковыми объединениями и флотами, командиры соединений, воинских частей и их заместители, а также руководители органов военного следствия, прокуратуры и военного суда. https://function.mil.ru/news_page/country/m...12176576@egNews http://waroffline.org/index.php?showtopic=...ndpost&p=257087 В МА ЧФ за прошлый год было примерно 100 ч налёта на экипаж. |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 22 2018, 09:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Амовская разведка, пишет, что у ядерной крылатой ракеты было 4 испытания. Максимум она пролетела 22 мили
https://www.cnbc.com/2018/05/21/russian-mis...y-22-miles.html |
|
Страницы: (148) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » |
Мобильная версия |