Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (84) « Первая ... 82 83 [84]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
trololo
Отправлено: Май 22 2018, 11:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4324
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 124




Цитата (Rurouni @ Май 22 2018, 09:49)
Амовская разведка, пишет, что у ядерной крылатой ракеты было 4 испытания. Максимум она пролетела 22 мили

https://www.cnbc.com/2018/05/21/russian-mis...y-22-miles.html

Если использовался электрический макет, то вполне может быть...
Top
Полес
Отправлено: Май 22 2018, 11:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5270
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 378




Цитата
АРМИЯ
«Кинжал» доверили новому носителю
Для авиационного ракетного комплекса создана особая модификация истребителя

22 мая 2018, 00:01
Александр Круглов Алексей Рамм Николай Сурков
7837
АРМИЯ ВООРУЖЕНИЕ РК КИНЖАЛ АВИАЦИЯ САМОЛЕТ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-31


user posted image
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Для ракетного комплекса «Кинжал» пришлось разработать специальный самолет-носитель. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 подвергся серьезной доработке. Также пришлось заново разрабатывать методику боевого применения самолета и переучить пилотов. Эксперты считают, что МиГ-31 — оптимальная платформа для «Кинжала», но кардинальное изменение задач самолета требует существенной его модификации.



Как рассказали «Известиям» в Минобороны, для авиационного ракетного комплекса «Кинжал» была создана специальная модификация истребителя-перехватчика МиГ-31. Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии.

Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания.

Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».

В составе комплекса «Кинжал» самолет фактически выполняет роль «первой ступени». После получения соответствующей команды он разгоняется и набирает высоту и только после этого выполняет пуск. Это позволяет в несколько раз увеличить дальность полета и скорость ракеты. Уникальная система целеуказания позволяет вводить полетное задание для ракеты прямо с борта самолета в режиме реального времени.


Авиационный ракетный комплекс «Кинжал» способен поражать авианосцы, эсминцы и крейсера потенциального противника. Боевая часть этого комплекса — доработанная аэробаллистическая ракета серии комплекса «Искандер». Это изделие способно выполнять сложные маневры, оно с высокой точностью поражает цели в радиусе более 2 тыс. км.


Кинжальный удар «Искандера»
По мнению экспертов, новейший ракетный комплекс — это воздушная версия сухопутного
— Для новых ракет требуется совершенно другая система управления вооружением, — рассказал «Известиям» летчик-испытатель Герой России Роман Таскаев. — Она должна позволять вводить полетное задание прямо с борта самолета. Для улучшения качества прицеливания необходимо добиться максимально точного позиционирования истребителя. Поэтому ему требуется высокоточная система навигации. Доработана аэродинамическая часть фюзеляжа и модернизированы двигатели. Это позволило увеличить тягу и скорость.

МиГ-31 — это первый советский боевой самолет четвертого поколения. Изначально он предназначался для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей. Полки этих истребителей имели статус авиационного спецназа, им поручали задания по перехвату сложных целей.

МиГ-31 способен разогнаться до 3000 км/ч. Перехватчик поднимается на высоту 20,5 км. Дальность полета — до 3,3 тсыс. км. Его неоднократно использовали как носитель для различных типов перспективного вооружения. Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт». Самолеты серии МиГ-31И предназначались для запуска небольших космических аппаратов массой 120-160 кг на орбиты высотой 300–600 км.

https://iz.ru/744567/aleksandr-kruglov-alek...ovomu-nositeliu


Хм.
Радар то зачем совсем убрали?

Поставили б другой.
От Су-34...

В общем если и сформируют полк, то точно не из теперешних на перехватчиках Миг-31.

Хех.
Я бы вот предложил в Сольцах - вместо сокращённого ране ТБАП на Ту-22М3.
Примерно теже задачи (кроме бомбардировки) и инфраструктура по хранению и применению Х-22 подойтёт к "Искандеру"...
Top
Полес
Отправлено: Май 22 2018, 11:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5270
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 378




Возможно благодаря ПС-14 получит таки путёву в жизнь А(Бе)-42 -

Цитата
Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14

Экономика и бизнес 19 мая, 13:54 UTC+3
После установки нового двигателя А-42 будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, уточнили в ТАНТК им. Бериева


user posted image

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 мая. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (ТАНТК) после модернизации планирует установить на многоцелевой самолет-амфибию А-42 российский двигатель ПД-14, сообщил журналистам в субботу генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" Юрий Грудинин.
"Мы разрабатываем концепцию с учетом установки нового двигателя ПД-14 российского производства. Совершенствуем самолет, модернизируем эргономические качества. Это позволит, в первую очередь, улучшить его технические характеристики - дальность полета будет порядка 8,5-9 тыс. км. Он будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, только брать 25 тонн воды за 25 секунд фактически", - сказал он.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Производитель самолетов Бе-200 готов перейти с украинских двигателей на российские

Замена украинских двигателей самолетов Бе-200 начнется в 2020 году

Ростовский авиазавод поставил четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для МЧС России

По словам генерального конструктора, в ТАНТК сейчас активно работают над реализацией проекта, но сроки он не уточнил. "Таким образом, мы обеспечим группировку МЧС дополнительной возможностью по тушению пожаров", - добавил Грудинин.
Ранее сообщалось, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева планирует модернизировать и запустить в производство многоцелевой самолет-амфибию А-42. Самолет-амфибия А-40/А-42 "Альбатрос" был разработан еще в СССР. Планировалось, что он заменит Бе-12, однако проект был закрыт в 1993 году. Было построено только два опытных образца этой машины.

ПД-14 - базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации ГК "Ростех" для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка перспективного двигателя ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро "Авиадвигатель". Головной производитель - Пермский моторный завод.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны Российской Федерации.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5215483
Top
San4Fun
Отправлено: Май 22 2018, 19:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25-Сентября 16

Репутация: 3




Цитата (trololo @ Май 22 2018, 11:39)
Если использовался электрический макет, то вполне может быть...

Было 2 испытания. Летное одно. Изделие упало в 2017 в Ледовитом. Факт зафиксирован канадцами. По наличию изотопов в воздухе.
Имхо до полноценного релиза года 2-3. По слухам.
Top
San4Fun
Отправлено: Май 22 2018, 19:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25-Сентября 16

Репутация: 3




Цитата (Rurouni @ Май 22 2018, 09:49)
Амовская разведка, пишет, что у ядерной крылатой ракеты было 4 испытания. Максимум она пролетела 22 мили

https://www.cnbc.com/2018/05/21/russian-mis...y-22-miles.html

Как видно из видео ракета стартует с ТРДД ускорителями.
Потом включается маршевый. После этого изделие сопровождается бортом в воздухе на приличной высоте. Сравните время пуска - явно какие-то сумерки и время съёмок с борта сопровождения. Явно не утро.
Top
Полес
Отправлено: Май 23 2018, 09:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5270
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 378




Хех.
Зацепили таки "топоры" командование ВКС -

Цитата
Авиация и ПВО ВВО с начала года отрабатывают борьбу с крылатыми ракетами и беспилотниками
23.05.2018 8:30:38
      Москва. 23 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Войска Восточного военного округа (ВВО) на учениях в текущем году сделали упор на борьбу с крылатыми ракетами и беспилотниками условного противника, сообщил начальник пресс-службы ВВО Александр Гордеев.
      "При проведении учений различного уровня среди подразделений объединения авиации и ПВО (противовоздушной обороны - ИФ) округа основной упор сделан на совершенствование способов борьбы с крылатыми ракетами и беспилотниками условного противника", - заявил А.Гордеев.
      По его словам, авиация и средства ПВО округа провели порядка 240 учений, а всего с начала текущего года в войсках ВВО прошло более 500 мероприятий боевой подготовки, свыше 450 из них - с боевой стрельбой.
      "Для совершенствования системы управления подразделениями активно применялась практика проведения совместных учений авиационных, зенитных ракетных и радиотехнических соединений и воинских частей", - сказал А.Гордеев.
      Он подчеркнул, что таким образом в боевую подготовку войск Восточного военного округа активно внедряется опыт современных вооруженных конфликтов.
      Кроме того, мотострелковые подразделения ВВО в этом году отрабатывали учебно-боевые задачи в условиях применения условным противником средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и высокоточного оружия, отметил начальник пресс-службы округа.
      Он добавил, что подобное обучение подразделений с применением опыта современных вооруженных конфликтов будет продолжено и в дальнейшем.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=482314


Цитата
Военные летчики в Приморье поразили мишени, имитирующие крылатые ракеты
23.05.2018 5:16:14
      Владивосток. 23 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Экипажи оперативно-тактической авиации на самолетах Су-30СМ, Су-35С и бомбардировщиках Су-34 на специализированном полигоне в Приморье уничтожили крылатые ракеты условного противника, сообщила в среду пресс-служба Восточного военного округа (ВВО).
      "Летчики смешанного авиационного соединения ВВО, дислоцированного в Хабаровском крае, поразили специальные мишени, имитирующие крылатые ракеты", - говорится в сообщении.
      Особенностью выполнения летно-тактических заданий стало использование управляемых авиационных ракет с тепловой головкой наведения класса "воздух-воздух".
      Особое внимание было уделено выполнению экипажами летно-тактических заданий в условиях активного радиоэлектронного противодействия условного противника.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=482306
Top
Полес
Отправлено: Май 23 2018, 11:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5270
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 378




Цитата (Полес @ Вчера, 00:03)
Налет авиации ЮВО в зимнем периоде обучения составил около 20 тыс. часов

Это ВКС и МА ВМФ.

Тут тока ВКС -
Цитата

< Главная < Новости < В стране < Подробнее

22.05.2018 (19:10)
Налет авиации ВВО с начала года составил более 13 тысяч часов
В завершившемся зимнем периоде обучения летный состав авиационных соединений и частей Восточного военного округа (ВВО) выполнил более 13 тысяч часов налета.

На специализированных авиационных полигонах экипажи выполнили свыше 1,5 тысяч бомбометаний, провели более 1,3 тысячи стрельб из пушечного вооружения.

Помимо этого, было произведено около 100 пусков управляемых и свыше 1.7 тысяч пусков неуправляемых авиационных ракет.

С военнослужащими авиационных частей, подразделений войск противовоздушной обороны округа проведено более 240 учений различного уровня, в том числе с боевой стрельбой поступивших на вооружение ЗРК С-400 и ЗРПК «Панцирь».

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12176698@egNews

277 БАП - 26 Су-34
18 ШАП - 30 Су-25
22 ИАП - 46 Су-27/30/35 и МиГ-31
23 ИАП - 30 Су-30/35
799 ОРАП - 11 Су-МР, 12 Су-24М
257 ОСАП - 20 ВТС

120 ИАП - 24 Су-30СМ
266 ШАП - 30 Су-25

112 АП АА - 40 Ми
575 АБ АА - 40 Ми и Ка
18 БрАА - 60 Ми и Ка

Итого 230 с. и 140 в. = 360 ЛА


Т.е. около 40 ч. налёта на ЛА. На экипаж значит где-то не больше 35 ч...
Мдя.
Не много, конечно.

Может летом больше дадут полетать в этом ВВО и дотянут как-то до заветных 100 ч налёта за год...
Top
Полес
Отправлено: Май 23 2018, 14:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5270
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 378




эТО ИНТЕРЕСНО -
Цитата
На ТАНТК им. Г.М. Бериева заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны РФ


user posted image
© tass.ru


Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин сообщил, что сейчас заложено пять самолетов Бе-200 для нужд Минобороны РФ. «Очень близки к заключению контракта, но, тем не менее, самолеты уже находятся в производстве. Мы сейчас определяем график поставки самолетов с Минобороны», — добавил он.
Так же генеральный конструктор сообщил, что в 2018 году Таганрогский авиационный научно-технический комплекс поставил четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для нужд МЧС России, в производстве находятся еще два таких самолета.
«Мы уже поставили четыре самолета в МЧС, за моей спиной стоит пятый самолет, дальше — шестой самолет в рамках контракта, заключенного с МЧС России», — сказал он.
По словам Грудинина, завод планирует заключить новый контракт с МЧС еще на шесть самолетов, «заключение контракта — в 2018 году, с поставкой по определенному графику».

https://sdelanounas.ru/blogs/107374/
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (84) « Первая ... 82 83 [84]  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия