Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
trololo
Отправлено: Май 22 2018, 11:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (Rurouni @ Май 22 2018, 09:49)
Амовская разведка, пишет, что у ядерной крылатой ракеты было 4 испытания. Максимум она пролетела 22 мили

https://www.cnbc.com/2018/05/21/russian-mis...y-22-miles.html

Если использовался электрический макет, то вполне может быть...
Top
Полес
Отправлено: Май 22 2018, 11:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
АРМИЯ
«Кинжал» доверили новому носителю
Для авиационного ракетного комплекса создана особая модификация истребителя

22 мая 2018, 00:01
Александр Круглов Алексей Рамм Николай Сурков
7837
АРМИЯ ВООРУЖЕНИЕ РК КИНЖАЛ АВИАЦИЯ САМОЛЕТ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-31


user posted image
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Для ракетного комплекса «Кинжал» пришлось разработать специальный самолет-носитель. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 подвергся серьезной доработке. Также пришлось заново разрабатывать методику боевого применения самолета и переучить пилотов. Эксперты считают, что МиГ-31 — оптимальная платформа для «Кинжала», но кардинальное изменение задач самолета требует существенной его модификации.



Как рассказали «Известиям» в Минобороны, для авиационного ракетного комплекса «Кинжал» была создана специальная модификация истребителя-перехватчика МиГ-31. Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии.

Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания.

Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».

В составе комплекса «Кинжал» самолет фактически выполняет роль «первой ступени». После получения соответствующей команды он разгоняется и набирает высоту и только после этого выполняет пуск. Это позволяет в несколько раз увеличить дальность полета и скорость ракеты. Уникальная система целеуказания позволяет вводить полетное задание для ракеты прямо с борта самолета в режиме реального времени.


Авиационный ракетный комплекс «Кинжал» способен поражать авианосцы, эсминцы и крейсера потенциального противника. Боевая часть этого комплекса — доработанная аэробаллистическая ракета серии комплекса «Искандер». Это изделие способно выполнять сложные маневры, оно с высокой точностью поражает цели в радиусе более 2 тыс. км.


Кинжальный удар «Искандера»
По мнению экспертов, новейший ракетный комплекс — это воздушная версия сухопутного
— Для новых ракет требуется совершенно другая система управления вооружением, — рассказал «Известиям» летчик-испытатель Герой России Роман Таскаев. — Она должна позволять вводить полетное задание прямо с борта самолета. Для улучшения качества прицеливания необходимо добиться максимально точного позиционирования истребителя. Поэтому ему требуется высокоточная система навигации. Доработана аэродинамическая часть фюзеляжа и модернизированы двигатели. Это позволило увеличить тягу и скорость.

МиГ-31 — это первый советский боевой самолет четвертого поколения. Изначально он предназначался для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей. Полки этих истребителей имели статус авиационного спецназа, им поручали задания по перехвату сложных целей.

МиГ-31 способен разогнаться до 3000 км/ч. Перехватчик поднимается на высоту 20,5 км. Дальность полета — до 3,3 тсыс. км. Его неоднократно использовали как носитель для различных типов перспективного вооружения. Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт». Самолеты серии МиГ-31И предназначались для запуска небольших космических аппаратов массой 120-160 кг на орбиты высотой 300–600 км.

https://iz.ru/744567/aleksandr-kruglov-alek...ovomu-nositeliu


Хм.
Радар то зачем совсем убрали?

Поставили б другой.
От Су-34...

В общем если и сформируют полк, то точно не из теперешних на перехватчиках Миг-31.

Хех.
Я бы вот предложил в Сольцах - вместо сокращённого ране ТБАП на Ту-22М3.
Примерно теже задачи (кроме бомбардировки) и инфраструктура по хранению и применению Х-22 подойтёт к "Искандеру"...
Top
Полес
Отправлено: Май 22 2018, 11:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Возможно благодаря ПС-14 получит таки путёву в жизнь А(Бе)-42 -

Цитата
Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14

Экономика и бизнес 19 мая, 13:54 UTC+3
После установки нового двигателя А-42 будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, уточнили в ТАНТК им. Бериева


user posted image

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 мая. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (ТАНТК) после модернизации планирует установить на многоцелевой самолет-амфибию А-42 российский двигатель ПД-14, сообщил журналистам в субботу генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" Юрий Грудинин.
"Мы разрабатываем концепцию с учетом установки нового двигателя ПД-14 российского производства. Совершенствуем самолет, модернизируем эргономические качества. Это позволит, в первую очередь, улучшить его технические характеристики - дальность полета будет порядка 8,5-9 тыс. км. Он будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, только брать 25 тонн воды за 25 секунд фактически", - сказал он.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Производитель самолетов Бе-200 готов перейти с украинских двигателей на российские

Замена украинских двигателей самолетов Бе-200 начнется в 2020 году

Ростовский авиазавод поставил четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для МЧС России

По словам генерального конструктора, в ТАНТК сейчас активно работают над реализацией проекта, но сроки он не уточнил. "Таким образом, мы обеспечим группировку МЧС дополнительной возможностью по тушению пожаров", - добавил Грудинин.
Ранее сообщалось, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева планирует модернизировать и запустить в производство многоцелевой самолет-амфибию А-42. Самолет-амфибия А-40/А-42 "Альбатрос" был разработан еще в СССР. Планировалось, что он заменит Бе-12, однако проект был закрыт в 1993 году. Было построено только два опытных образца этой машины.

ПД-14 - базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации ГК "Ростех" для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка перспективного двигателя ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро "Авиадвигатель". Головной производитель - Пермский моторный завод.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны Российской Федерации.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5215483
Top
San4Fun
Отправлено: Май 22 2018, 19:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 25-Сентября 16

Репутация: 4




Цитата (trololo @ Май 22 2018, 11:39)
Если использовался электрический макет, то вполне может быть...

Было 2 испытания. Летное одно. Изделие упало в 2017 в Ледовитом. Факт зафиксирован канадцами. По наличию изотопов в воздухе.
Имхо до полноценного релиза года 2-3. По слухам.
Top
San4Fun
Отправлено: Май 22 2018, 19:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 25-Сентября 16

Репутация: 4




Цитата (Rurouni @ Май 22 2018, 09:49)
Амовская разведка, пишет, что у ядерной крылатой ракеты было 4 испытания. Максимум она пролетела 22 мили

https://www.cnbc.com/2018/05/21/russian-mis...y-22-miles.html

Как видно из видео ракета стартует с ТРДД ускорителями.
Потом включается маршевый. После этого изделие сопровождается бортом в воздухе на приличной высоте. Сравните время пуска - явно какие-то сумерки и время съёмок с борта сопровождения. Явно не утро.
Top
Полес
Отправлено: Май 23 2018, 09:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Хех.
Зацепили таки "топоры" командование ВКС -

Цитата
Авиация и ПВО ВВО с начала года отрабатывают борьбу с крылатыми ракетами и беспилотниками
23.05.2018 8:30:38
      Москва. 23 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Войска Восточного военного округа (ВВО) на учениях в текущем году сделали упор на борьбу с крылатыми ракетами и беспилотниками условного противника, сообщил начальник пресс-службы ВВО Александр Гордеев.
      "При проведении учений различного уровня среди подразделений объединения авиации и ПВО (противовоздушной обороны - ИФ) округа основной упор сделан на совершенствование способов борьбы с крылатыми ракетами и беспилотниками условного противника", - заявил А.Гордеев.
      По его словам, авиация и средства ПВО округа провели порядка 240 учений, а всего с начала текущего года в войсках ВВО прошло более 500 мероприятий боевой подготовки, свыше 450 из них - с боевой стрельбой.
      "Для совершенствования системы управления подразделениями активно применялась практика проведения совместных учений авиационных, зенитных ракетных и радиотехнических соединений и воинских частей", - сказал А.Гордеев.
      Он подчеркнул, что таким образом в боевую подготовку войск Восточного военного округа активно внедряется опыт современных вооруженных конфликтов.
      Кроме того, мотострелковые подразделения ВВО в этом году отрабатывали учебно-боевые задачи в условиях применения условным противником средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и высокоточного оружия, отметил начальник пресс-службы округа.
      Он добавил, что подобное обучение подразделений с применением опыта современных вооруженных конфликтов будет продолжено и в дальнейшем.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=482314


Цитата
Военные летчики в Приморье поразили мишени, имитирующие крылатые ракеты
23.05.2018 5:16:14
      Владивосток. 23 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Экипажи оперативно-тактической авиации на самолетах Су-30СМ, Су-35С и бомбардировщиках Су-34 на специализированном полигоне в Приморье уничтожили крылатые ракеты условного противника, сообщила в среду пресс-служба Восточного военного округа (ВВО).
      "Летчики смешанного авиационного соединения ВВО, дислоцированного в Хабаровском крае, поразили специальные мишени, имитирующие крылатые ракеты", - говорится в сообщении.
      Особенностью выполнения летно-тактических заданий стало использование управляемых авиационных ракет с тепловой головкой наведения класса "воздух-воздух".
      Особое внимание было уделено выполнению экипажами летно-тактических заданий в условиях активного радиоэлектронного противодействия условного противника.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=482306
Top
Полес
Отправлено: Май 23 2018, 11:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Вчера, 00:03)
Налет авиации ЮВО в зимнем периоде обучения составил около 20 тыс. часов

Это ВКС и МА ВМФ.

Тут тока ВКС -
Цитата

< Главная < Новости < В стране < Подробнее

22.05.2018 (19:10)
Налет авиации ВВО с начала года составил более 13 тысяч часов
В завершившемся зимнем периоде обучения летный состав авиационных соединений и частей Восточного военного округа (ВВО) выполнил более 13 тысяч часов налета.

На специализированных авиационных полигонах экипажи выполнили свыше 1,5 тысяч бомбометаний, провели более 1,3 тысячи стрельб из пушечного вооружения.

Помимо этого, было произведено около 100 пусков управляемых и свыше 1.7 тысяч пусков неуправляемых авиационных ракет.

С военнослужащими авиационных частей, подразделений войск противовоздушной обороны округа проведено более 240 учений различного уровня, в том числе с боевой стрельбой поступивших на вооружение ЗРК С-400 и ЗРПК «Панцирь».

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12176698@egNews

277 БАП - 26 Су-34
18 ШАП - 30 Су-25
22 ИАП - 46 Су-27/30/35 и МиГ-31
23 ИАП - 30 Су-30/35
799 ОРАП - 11 Су-МР, 12 Су-24М
257 ОСАП - 20 ВТС

120 ИАП - 24 Су-30СМ
266 ШАП - 30 Су-25

112 АП АА - 40 Ми
575 АБ АА - 40 Ми и Ка
18 БрАА - 60 Ми и Ка

Итого 230 с. и 140 в. = 370 ЛА


Т.е. около 40 ч. налёта на ЛА. На экипаж значит где-то не больше 35 ч...
Мдя.
Не много, конечно.

Может летом больше дадут полетать в этом ВВО и дотянут как-то до заветных 100 ч налёта за год...
Top
Полес
Отправлено: Май 23 2018, 14:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




эТО ИНТЕРЕСНО -
Цитата
На ТАНТК им. Г.М. Бериева заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны РФ


user posted image
© tass.ru


Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин сообщил, что сейчас заложено пять самолетов Бе-200 для нужд Минобороны РФ. «Очень близки к заключению контракта, но, тем не менее, самолеты уже находятся в производстве. Мы сейчас определяем график поставки самолетов с Минобороны», — добавил он.
Так же генеральный конструктор сообщил, что в 2018 году Таганрогский авиационный научно-технический комплекс поставил четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для нужд МЧС России, в производстве находятся еще два таких самолета.
«Мы уже поставили четыре самолета в МЧС, за моей спиной стоит пятый самолет, дальше — шестой самолет в рамках контракта, заключенного с МЧС России», — сказал он.
По словам Грудинина, завод планирует заключить новый контракт с МЧС еще на шесть самолетов, «заключение контракта — в 2018 году, с поставкой по определенному графику».

https://sdelanounas.ru/blogs/107374/
Top
Полес
Отправлено: Май 29 2018, 09:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Военные получили первый модернизированный самолёт-разведчик Ил-20М - источник
29.05.2018 6:00:00
Москва. 29 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли.
"На данный момент опытно-конструкторские работы (ОКР) "Рецензент" по модернизации разведывательного самолета Ил-20 в облик Ил-20М завершены", - сказал собеседник агентства.
"Модернизированный Ил-20М передан военным на государственные совместные испытания (ГСИ)", - подчеркнул он.
В декабре прошлого года источник "Интерфакса" в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что в начале 2018 года ВКС РФ получат очередной спецсамолёт марки "Ил".
Он не стал уточнять, о каком именно типе самолёта идёт речь и о его предназначении, отметив, что в процессе модернизации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) машины, в частности, устанавливается новейший радиотехнический комплекс.
Работы по модернизации самолётов спецназначения Ил-20 и Ил-22 ведет компания "Ильюшин" (входит в ОАК) с участием "Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) имени Мясищева".
Самолет Ил-20 для радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) создан на базе пассажирского самолета Ил-18, его первый полет состоялся в 1968 году.
Согласно данным из открытых источников, для замены Ил-20 в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 КБ "Туполева" разработало новый самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р.
Ранее источник "Интерфакса" в авиаотрасли сообщил, что опытно-конструкторские работы по созданию российского стратегического самолета-разведчика Ту-214Р завершатся в этом году. В настоящее время два таких стратегических самолета-разведчика переданы военным для опытной эксплуатации.
В 2016 году новейший самолет комплексной разведки Ту-214Р дважды был замечен в Сирии. По данным международного авиатрекера FlightRadar24, российский разведывательный самолет перебрасывался на авиабазу Хмеймим с территории РФ в феврале и июле 2016 года.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=482814
Top
Полес
Отправлено: Май 31 2018, 08:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ОАК распределила авиаремонтные заводы по дивизионам
56 позиция в рейтинге

bmpd
31 мая, 2:14




Как сообщило 30 мая 2018 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), в рамках реализации корпоративной трансформации и формирования специализированных дивизионов ОАК полномочия единоличного исполнительного органа девяти авиационных ремонтных заводов (АРЗ) переданы головным обществам профильных дивизионов.


user posted image
В цеху АО «514 авиационный ремонтный завод», Ржев (Тверская область) (с) АО «514 авиационный ремонтный завод»



Закрепление авиаремонтных заводов за головными обществами формируемых дивизионов с учетом их продуктовой направленности позволит повысить эффективность проведения ремонтов самолетов по видам авиации, а также качество управления авиаремонтными заводами. Дальнейшая специализация на ремонте и обслуживании по видам техники, сокращение производственного цикла, повышение серийности работ положительно скажутся на эффективности реализации концепции сопровождения жизненного цикла продуктов ОАК.

Полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «20 АРЗ», АО «121 АРЗ», ОАО «275 АРЗ», ОАО «322 АРЗ», АО «514 АРЗ» переданы ПАО «Компания «Сухой». Полномочия единоличного исполнительного органа АО «123 АРЗ», ОАО «308 АРЗ», ОАО «325 АРЗ» переданы ПАО «Ил». Полномочия единоличного исполнительного органа АО «360 АРЗ» переданы ПАО «Туполев».

В соответствии с целевой моделью головные общества дивизионов наделены соответствующими полномочиями по управлению АРЗ.

https://bmpd.livejournal.com/3221947.html
Top
Полес
Отправлено: Май 31 2018, 22:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




"Ильюшин" сообщил о начале эскизного проектирования среднего транспортника Ил-276
31.05.2018 16:23:07


Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - "Авиакомплекс им. Ильюшина" приступил к эскизному проектированию среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили "Интерфаксу" в компании.
"В настоящее время ведется опытно-конструкторская работа по созданию Ил-276. Она находится на этапе эскизного проектирования", - сказали в пресс-службе "Ильюшина".
Ранее сообщалось, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (дивизион транспортной авиации "ОАК") и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.
Первый заместитель генерального директора "Ильюшина" Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолета с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полета, а также при имитации взлета/посадки.
"В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолета, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла", - сообщил П.Черенков.
Ил-276 - проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлетно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Top
Полес
Отправлено: Июн 7 2018, 09:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




06.06.2018 (15:58)
Звено Су-35С авиачасти ЗВО перелетело из Карелии в Калининградскую область для отработки задач над акваторией Балтийского моря


user posted image


Экипажи звена многоцелевых истребителей Су-35С Западного военного округа (ЗВО) из Республики Карелия осуществили перелёт на оперативный аэродром в Калининградской области для выполнения задач в условиях безориентирного пространства над акваторией Балтийского моря.

Лётчики преодолели более 1,5 тыс. километров.

В ходе учебно-тренировочных полётов будут выполнены элементы сложного пилотажа, отработаны задачи при управлении самолётом на предельно малых высотах и ведение группового и одиночного воздушного боя.

Полёты пройдут в дневное и ночное время.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12179494@egNews
Top
Полес
Отправлено: Июн 8 2018, 10:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Походу договорились наконец -

Цитата
Военно-транспортная авиация получит три новых самолета Ил-76МД-90А в 2018 году

Армия и ОПК 6 июня, 20:48 UTC+3
Кроме того, в распоряжение ВТА будет передан модернизированный Ан-124 "Руслан"


user posted image
Самолет Ил-76МД-90А© Ладислав Карпов/ТАСС


МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Военно-транспортная авиация (ВТА, входит в состав Воздушно-космических сил РФ) планирует получить в этом году три новых самолета Ил-76МД-90А и один Ан-124 "Руслан". Об этом по итогам учебно-методического сбора рассказал заместитель командующего, главный инженер ВТА Михаил Козлов.
"В этом году мы должны получить в эксплуатацию три самолета Ил-76МД-90А и модернизированный Ан-124 "Руслан", - сказал он.
В ходе учебно-методического сбора представители руководящего состава инженерно-авиационной службы ВТА обсудили порядок передачи Ил-76МД-90А и Ан-124-100 в эксплуатацию, а также "проблемные вопросы производства комплектующих изделий для транспортных самолетов".
Сбор прошел на территории ульяновского авиационного завода "Авиастар-СП". Представители ВТА осмотрели производство транспортных самолетов, ознакомились с техническим потенциалом предприятия.

"Главная тема сбора - проблемные вопросы в обеспечении надежности авиационной техники и безопасности полетов, пути их решения. Особое внимание было уделено производству самолетов Ил-76МД-90А и модернизации Ан-124", - отметил Козлов.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5269269
Top
Полес
Отправлено: Июн 8 2018, 10:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




07.06.2018 (17:05)
В ВКС начали поступать новейшие учебные тренажеры


user posted image


Воздушно-космические силы России начали получать новейшие учебные тренажеры для освоения зенитных ракетных систем С-400, боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, а также многофункциональных авиакомплексов Су-34.

«В настоящее время воинские части ВКС обеспечиваются современными учебно-тренировочными комплексами, предназначенными для подготовки первоклассных специалистов. Это учебно-тренировочные комплексы самолетов Як-130, Су-34, вертолетов Ми-28Н, Ка-52, Ми-8МТВ-5, зенитных ракетных систем С-400 и комплексов «Панцирь-С», - перечислил главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник А. Суровикин.

Главком отметил, что для проведения летно-тактических учений с боевым применением авиационных средств поражения, тактических учений с боевой стрельбой оборудованы и содержатся к постоянному использованию по предназначению авиационные полигоны и центры боевой подготовки и боевого применения ВКС.

«Продолжается работа по оснащению полигонов новыми типами мишеней, современными комплексами объективного контроля боевого применения», – добавил он.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12179668@egNews
Top
atalex
Отправлено: Июн 9 2018, 23:47
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Ил-114МП


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Июн 11 2018, 14:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




08.06.2018 (18:18)
Истребители ЮВО сбили самолеты условного противника в небе над Крымом


user posted image


Около 20 пилотов истребителей Су-27 и Су-30 армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) отработали сложный элемент заправки самолета в воздухе. Воздушный маневр выполнялся в небе на Крымом в рамках межвидового летного тактического учения.

Ранее оперативно-тактическая авиация выполнила ночные пуски управляемых ракет класса «воздух-воздух». Применение авиационных средств поражения было впервые выполнено по воздушным мишеням, имитирующим самолеты условного противника, в воздушном пространстве над крымским общевойсковым полигоном Опук.

Совместные учения 4-й армии ВВС и ПВО, Черноморского флота, а также общевойсковых соединений проводятся в Южном военном округе на территории Ростовской области, Краснодарского края и Республики Крым под руководством командующего войсками ЮВО генерал-полковника Александра Дворникова. В учении принимают участие более 6 тыс. военнослужащих и задействовано около 100 самолетов и вертолетов.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12179863@egNews
Top
Полес
Отправлено: Июн 11 2018, 14:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




10.06.2018 (13:39)
В ВКС увеличивается интенсивность мероприятий боевой подготовки


user posted image


В Воздушно-космических силах в первом полугодии проведено более 100 учений различного уровня. Данная тенденция увеличения интенсивности мероприятий оперативной и боевой подготовки сохраняется на протяжении последних четырех лет.

С соединениями и воинскими частями войск противовоздушной и противоракетной обороны проведено более 20 тактических учений на полигонах и 4 проверки дежурных по ПВО сил с реальными полетами контрольных целей. На полигоне «Ашулук» в Астраханской области состоялся всеармейский конкурс зенитных ракетных войск «Ключи от неба-2018».

В целях выполнения приоритетных задач в летнем периоде обучения в Воздушно-космических силах спланировано более 200 учений различного уровня, и более 800 сборовых мероприятий с различными категориями военнослужащих.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12180134@egNews



11.06.2018 (13:29)
Летчики ВКС за первое полугодие налетали более 130 тысяч часов


user posted image


В ходе подготовки объединений, соединений и частей Воздушно-космических сил налет авиации составил более 130 тысяч часов.

При этом выполнено более 14 тысяч бомбометаний и пусков авиационных ракет, более 300 самолетовылетов для обеспечения деятельности войск.

Для создания атмосферы состязательности среди летного состава Воздушно-космических сил проведены 2 отборочных и всеармейский этап конкурса «Авиадартс-2018», победители которого представят сборную России на международных соревнованиях в августе с.г.

В летнем периоде обучения командованием ВВС Воздушно-космических сил будут решаться задачи подготовки экипажей в составе пары, звена, эскадрильи авиационных частей, увязанная с обеспечением слаживания общевойсковых подразделений, частей и соединений, а также подготовки к выполнению молодым летным составом зачетных упражнений в соответствии с курсами боевой подготовки, и другие.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12180262@egNews
Top
Полес
Отправлено: Июн 13 2018, 13:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Аэродром на курильском острове Матуа готов к приёму транспортных самолётов и личного состава по ротации - штаб ТОФ
12.06.2018 8:46:50

Москва. 12 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Плановая ротация личного состава и завоз материальных средств будут осуществлены в ближайшее время на остров Матуа (Курилы), сообщает во вторник штаб Тихоокеанского флота (ТОФ).
"Осуществляется подготовка к плановой ротации личного состава и завозу материальных средств на аэродром курильского острова Матуа", - говорится в пресс-релизе, который поступил в "Интерфакс-АВН".
Функционирование и охрану объектов аэродрома обеспечивает подразделение ТОФ.
"Дежурная смена ведёт постоянный контроль за воздушным пространством, готова к приему, заправке и обслуживанию лёгких военно-транспортных самолетов и вертолётов", - говорится в сообщении.
Также для выполнения задач планируется привлечь килекторное судно КИЛ-168 отряда судов вспомогательного флота на Камчатке. "Оно доставит на остров военнослужащих, продовольствие и горюче-смазочные материалы", - информирует штаб ТОФ.
В 2016 году российские военные сообщали о планах создать на острове Матуа пункт базирования кораблей.
Также осенью 2016 года официально сообщалось, что Россия разместила на Курильских островах новейшие береговые ракетные комплексы "Бал" и "Бастион". Боевое дежурство усиленными батареями несет дивизион комплекса "Бастион" на острове Итуруп и дивизион комплекса "Бал" на острове Кунашир, сообщала газета ТОФ "Боевая вахта".
На островах Курильской гряды развернута пулеметно-артиллерийская дивизия. В мае 2017 года в пресс-службе Восточного военного округа сообщили, что в дивизию поступают новые образцы вооружения и военной техники, в том числе беспилотники. Сообщалось, что для военных на Курилах идёт развитие инфраструктуры.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=483812
Top
Полес
Отправлено: Июн 18 2018, 08:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Есть подробности от БМПД -
Цитата
ВКС России получили еще четыре самолета Як-130
56 позиция в рейтинге

bmpd
18 июня, 2:17
Как сообщают споттеры, 16 июня 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют, предположительно, красные бортовые номера в диапазоне с "30" по "34" (предположительные серийные номера с 1408 по 1411) и были облетаны в Иркутске еще осенью 2017 года, однако переданы ВКС только теперь.


user posted image
Четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (предположительные красные бортовые номера в диапазоне с "30" по "34", предположительные серийные номера с 1408 по 1411) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 16.06.2018 (с) Александр Григорьев / vk.com




Напомним, что передача самолетов Як-130 ВКС России не осуществлялась с ИАЗ с конца июля 2017 года и была возобновлена только в марте 2018 года, когда ВКС получили четыре самолета постройки 2017 года с предположительными серийными номерами с 1404 по 1407 (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" ). Теперь ВКС получили четыре последних самолета Як-130 программы 2017 года. Предположительно, приостановка передачи машин в 2017 году была связана с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.

Указанные восемь самолетов Як-130  были построены ИАЗ в 2017 году в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова. В мае-июле 2017 года в Армавир были переданы еще шесть самолетов Як-130 программы 2017 года с красными бортовыми номерами "50", "100", "01", "02", "03" и "04" (серийные номера, соответственно, 1319, 1320, 1318, 1401, 1402, 1403), туда же прибыли и четыре самолета, переданных в марте 2018 года..

Место назначения четырех перегоняемых 16 июня 2018 года самолетов неизвестно. С передачей ВКС России этих четырех самолетов Як-130 общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 103 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 91 - на Иркутском авиационном заводе. Таким образом, с передачей перелетающих 16 июня четырех самолетов Як-130 пересек символический рубеж в 100 самолетов, поставленных Министерству обороны России.

https://bmpd.livejournal.com/3240806.html
Top
Полес
Отправлено: Июн 18 2018, 14:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710






По двигателям.

А чего обязательно 4 по 23 тс (всего 92)?

А если 6 по 17 тс (всего 102)?

Расход топлива 6 ПС-90А1 вряд ли больше 4 Д-18Т...
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия