Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
Orlenard
Отправлено: Июн 18 2018, 15:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (Полес @ Июн 18 2018, 14:18)


По двигателям.

А чего обязательно 4 по 23 тс (всего 92)?

А если 6 по 17 тс (всего 102)?

Расход топлива 6 ПС-90А1 вряд ли больше 4 Д-18Т...

переделка всей аэродинамики. всего крыла...
Да и надо ли это?
проще новый самолет сделать с 3(4) ПС-35, когда он родится
Top
Полес
Отправлено: Июн 19 2018, 11:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Orlenard @ Вчера, 15:16)
проще новый самолет сделать с 3(4) ПС-35, когда он родится

Нечётное число?
Как у Ту-154?

С 35-тонником наверно врядли по типу Ту-154 возможно.

2 ПД-35 будет мало, а 4 много.
4 ПД-35 - это если для Ан-225. Как раз теже 140 тс суммарно, но меньше сопротивление и лучше топливная экономичность.
Но размерность Ан-225 не входит в сборочный цех "Авиастара".

ИМХО всё-таки 6 ПС-90А более реально для возобновления производства Ан-124.
Большее сопротивление с лихвой компенсируется лучшей топливной экономичностью.

23,43 на 4 - 93,72 тс с 4 Д-18Т
16,0 на 6 - 96 тс с 4 ПС-90А
С всеаэродромным ПС-90А-76 чуток меньше, конечно -
14,5 на 6 - 87 тс с 4 ПС-90А-76

Новое крыло конечно, ещё что надо (например фюзеляж чуть шире, что бы разные "Бумеранги" или "Курганцы" в 2 ряда могли стать.
И называться будет или Ил какой или СТТС-21 (СверхТяжёлый Транспортный Самолёт).

Но зато фактически одинаковый двигатель с Ил-76-90, Ил-214/276 поначалу, да и Ту-204/214 и Ил-96 - ещёж летают.
По Вики -
Всего выпущено: ~300 штук на 2010 год
Варианты: ПС-90АЕ, ПС-90А(Е)-76, ПС-90А(Е)1, ПС-90А2, ПС-90А3
Т.е. продолжает развиваться.


Была б политическая воля и грошики, в общем...
Ну и потребность конкечно. Экономическая и военная.



Кстати -

Цитата
Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124


Российское предприятие «Авиастар», в прошлом выпускавшее Ан-124 «Руслан», разместило заявку на оценку своих возможностей по возобновлению производства этого самолета


user posted image
Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» (Фото: Министерства обороны России / ТАСС)


Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на «Авиастаре» и на украинском заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместило заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к заявке. Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.

Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124». Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.

Ранее вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин (сын бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозина) говорил, что считает возобновление Ан-124 в России сложной, но решаемой задачей. «Авиастар-СП» входит в ОАК.

Изготовление самолетов Ан-124 без участия украинского госпредприятия невозможно, заявляли в ответ в «Антонове». «Только разработчик самолета ГП «Антонов» обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — объясняли в пресс-службе предприятия.

В 2013 году бывший министр промышленности Денис Мантуров говорил, что выпуск «Русланов» на «Авиастаре» может возобновиться в 2018-м. Однако позднее в связи с политической ситуацией вопрос был снят с повестки, пояснял экс-замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.

Сейчас «Авиастар» занимается сервисным обслуживанием Ан-124, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники, говорится на сайте предприятия. Двигатели Д-18Т, которые устанавливались на Ан-124, производились на Запорожском моторостроительном заводе (теперь — ПАО «Мотор Сич»).

Автор: Павел Казарновский.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/06/2018/5b28...01f54?from=main
Top
Полес
Отправлено: Июн 20 2018, 14:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Министерство обороны России получило второй самолет Ту-214ПУ-СБУС
39 позиция в рейтинге

bmpd
21 июня, 4:33
Как сообщило 20 июня 2018 года ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), входящее в его состав ПАО "Туполев" передало Министерству обороны Российской Федерации второй из двух построенных на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») самолетов специального назначения-пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС - борт с серийным номером 530 (регистрационный номер RA-64530). Сообщается, что "после ознакомительного полета, выполненного экипажем эксплуатирующей организации, самолет осуществил перелет к месту базирования".



user posted image
Второй полученный Министерством обороны России самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ-СБУС (серийный номер 530, регистрационный номер RA-64530), июнь 2018 года (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"




Со стороны bmpd напомним, что в ноябре 2015 года ПАО «Туполев» в информационных сообщениях о решениях Совета директоров опубликовало данные о заключении контракта на строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Конечным заказчиком выступал неназванный государственный заказчик, которым, как тогда же стало известно, являлось Министерство обороны Российской Федерации. Стоимость контракта составила 5,665 млрд рублей, срок исполнения обязательств по сделке был установлен до 31 декабря 2017 года.

Строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с серийными номерами 529 и 530 было также подтверждено в материалах закупок ПАО «Туполев». Согласно этим материалам, самолеты Ту-214ПУ-СБУС должны быть оборудованны специальным бортовым узлом связи СБУС-214.

Строительство самолетов по данному контракту осуществлялось на Казанском авиационном заводе, где первый построенный самолет Ту-241ПУ-СБУС с серийным номером 529 (регистрационный номер RA-64529) совершил первый полет 14 октября 2017 года, а второй самолет с серийным номером 530 (регистрационный номер RA-64530) - 2 декабря 2017 года. Первый самолет (RA-64529) был передан Министерству обороны России 26 марта 2018 года. Оба самолета Ту-214ПУ-СБУС, по известным данным, базируются на аэродром Чкаловский (Московская область).

Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построено 30 самолетов Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 84 единицы.

https://bmpd.livejournal.com/3245165.html
Top
Полес
Отправлено: Июн 21 2018, 11:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




2-й БАП в Челябинске стал 2-м САП и получил Су-24МР (скорее всего в штат введена раэ) -

Цитата
20.06.2018 (16:30)
Авиаполк на Южном Урале получил на вооружение самолет-разведчик Су-24МР


user posted image


Смешанный авиационных полк 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированный в Челябинской области, получил на вооружение модернизированный самолет-разведчик Су-24МР.

Су-24МР - тактический самолет разведчик. Оборудован аппаратурой радиолокационной разведки с фиксацией изображений. Способен развивать сверхзвуковую скорость на предельно малых высотах, имеет изменяемую стреловидность крыла. Максимальная скорость - 1700 км/ч, практический потолок – 11500 м.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12181871@egNews
Top
Полес
Отправлено: Июн 27 2018, 17:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Авиация Северного флота приступила к полетам с нового комплекса аэродрома Североморск-1

Армия и ОПК 27 июня, 14:41 UTC+3
Отремонтированная бетонная полоса способна принимать все типы летательных аппаратов, отметил врио начальника пресс-службы Северного флота Андрей Лузик
Поделиться
МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. Новый взлетно-посадочный комплекс аэродрома главной базы Северного флота Североморск-1 ввели в эксплуатацию. Об этом в среду сообщил врио начальника пресс-службы Северного флота Андрей Лузик.
"На аэродроме авиабазы объединения ВВС и ПВО Северного флота Североморск-1 принят и введен в эксплуатацию взлетно-посадочный комплекс после завершения строительных работ по реконструкции. С аэродрома начались плановые полеты авиации флота", - сказал Лузик.
По его словам, отремонтированная бетонная полоса способна принимать все типы летательных аппаратов, входящий в авиапарк Вооруженных сил России, в том числе тяжелые военно-транспортные самолеты.
"В настоящее время в ведении объединения ВВС и ПВО находятся порядка десяти аэродромов, расположенных в районах Крайнего Севера и Арктики, в том числе три взлетно-посадочных комплекса на островах Северного Ледовитого океана, которые после завершения строительных работ будут эксплуатироваться круглогодично и обеспечивать полеты самолетов и вертолетов всех классов", - добавил врио начальника пресс-службы.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5328181
Top
Полес
Отправлено: Июл 1 2018, 23:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




3-му полку 4-й ВА в Крымске походу скоро докомплектуют до штата 2-ю эскадрилью на Су-27СМ3 -



Остаётся под вопросом - будут ли модернизированы остальные 24 Су-27 в Су-27СМ3 по договору 2015 года.
В принципе, для запланированного к восстановлению в Амдере (вроде или Норильске?) ИАПа арктической армии ВВС-ПВО - Су-27СМ3 самый хороший вариант.
Су-35 избыточен, а у Су-30СМ малая дальность (если таки хотя бы пару ПТБ не начнут ставить).

Конкуренцию ему в Арктике может составить тока МиГ-31БМ.
С ПТБ он и по дальности не сильно отстаёт от Су-27СМ3.
Top
Полес
Отправлено: Июл 2 2018, 14:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




02.07.2018 (14:25)
Более 30 экипажей армейской авиации ЦВО прошли переучивание на новый тип вертолетов


Более 30 экипажей из воинских частей армейской авиации Уральского объединения ВВС и ПВО прошли теоретическое и практическое переучивание на новую и модернизированную технику - вертолеты Ми-8 МТВ-5 и Ми-8АМТШ.

В ходе переподготовки офицеры изучили аэродинамику и конструкцию вертолетов, а также вопросы эксплуатации двигателей, авиационного и радиоэлектронного оборудования, авиационного вооружения и прицельно-навигационных комплексов. Особое внимание уделялось изучению нового оборудования, силовой установки, состоящей из новых двигателей с повышенной мощностью, а также принципиально новых систем управления вооружением. Обучение прошло в Центре боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в Тверской области.

Авиационные соединения и полки армии ВВС и ПВО Центрального военного округа дислоцированы в регионах Сибири и Урала, а также на территории Киргизии. На их вооружении - модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24, современные модификации транспортно-боевых вертолетов Ми-8, ударных – Ми-24, самолеты транспортной авиации.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12183951@egNews
Top
Полес
Отправлено: Июл 2 2018, 15:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
01.07.2018 (09:02)
Общий налёт летчиков морской авиации ЧФ за первое полугодие 2018 года превысил показатели прошлого года на 60% и составил более 2200 часов

За первые шесть месяцев летчики Черноморского флота отработали нанесение ракетно-бомбовых ударов по морским и береговым целям, минные постановки, ведение воздушной разведки, десантирование и поиск подводных лодок.

Помимо этого, в Средиземном море, экипажи палубных вертолетов несли боевое дежурство на борту фрегатов «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» в составе постоянного соединения кораблей ВМФ России.


https://function.mil.ru/news_page/country/m...12183762@egNews

Цитата
318-й смешанный авиационный полк, в/ч 49311 (Украина, г. Севастополь, п. Кача, аэродром Кача): 4 ед. Ми-8, 8 ед. Ан-26, 14 ед. Ка-27, 5 ед. Бе-12.

43-й морской штурмовой авиационный полк, в/ч 76410 (Украина, Крым, г. Саки, аэродром Саки): 9 ед. Су-30СМ (35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 и 3 в Сирии), 3 ед. Су-24М, 6 ед. Су-24МР, 1 ед. Ту-134.


http://milkavkaz.com/index.php/voorujonnie...i-racii/vmf/chf

Т.е. примерно 50 ч на налёта на экипаж.
Т.е. теоретически за год до более 100 ч. дотянут...
Top
Полес
Отправлено: Июл 2 2018, 15:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
Источник: гиперзвуковые ракеты "Кинжал" испытают на дальнем бомбардировщике Ту-22М3
Армия и ОПК 2 июля, 3:06 UTC+3

При этом собеседник агентства не называет точных сроков начала испытаний

user posted image
Бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3© Вадим Савицкий/Минобороны РФ


МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Гиперзвуковые ракеты из состава новейшего комплекса "Кинжал" испытают на дальнем бомбардировщике Ту-22М3, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.


"Кинжал" испытают на Ту-22М3", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "на одном бомбардировщике будут испытываться сразу несколько гиперзвуковых ракет". Сроки начала испытаний источник не назвал.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Впервые о комплексе "Кинжал" сообщил президент РФ Владимир Путин в марте 2018 года. Ракета комплекса летит на скорости в 10 раз быстрее звука и способна преодолевать все существующие и перспективные системы ПРО и ПВО. В состав "Кинжала" входит истребитель МиГ-31К, способный нести только одну гиперзвуковую ракету.

Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для поражения наземных и морских целей. Был принят на вооружение в 1989 году. Всего построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций. Ведутся работы над новой версией самолета - Ту-22М3М (в августе совершит первый полет).




Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5339669



Цитата
Бомбардировщик Ту-22М3 сможет нести четыре гиперзвуковые ракеты "Кинжал"

user posted image
Дальний бомбардировщик Ту-22М3
© РИА Новости / Министерство обороны РФ



МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Дальний бомбардировщик Ту-22М3 получит новейшие гиперзвуковые ракеты "Кинжал", заявил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.


"Ту-22М3, на котором будут испытываться "Кинжалы", сможет нести до четырех таких ракет", — отметил собеседник агентства.
Сейчас эти ракеты ставятся на истребители МиГ-31БМ (по одному ракетному комплексу на машину), которые обладают меньшей дальностью, по сравнению со стратегическими ракетоносцами.

Нужна модернизация
Как отметил член экспертного совета коллегии ВПК Виктор Мураховский, для адаптации Ту-22М3 под такое количество "Кинжалов" машине необходима модернизация.

Демонстрация испытаний ракетного комплекса стратегического назначения Сармат во время послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию
Ядерный "Авангард". Как Россия восстанавливает глобальный баланс сил
"Потребуется серьезная модернизация в части радиоэлектронного оборудования и укрепления внешней подвески, на которой могли бы размещаться эти ракеты. Видимо, эти моменты и будут отрабатываться в ходе испытаний", — сказал он.
По его словам, Ту-22М3 с "Кинжалами" сможет эффективно бороться с авианосными группировками потенциального противника. Мураховский отметил, что четыре "Кинжала" позволят бомбардировщику значительно повысить вероятность поражения важных целей, защищенных современными системами ПВО-ПРО.



Новая жизнь Ту-22
Эксперт подчеркнул, что установка "Кинжалов" на Ту-22М3 даст машине, стоящей на вооружении российской армии уже более сорока лет, новую жизнь.


"Я думаю, что это разумно и с экономической точки зрения: так мы не потратим много денег на разработку новых машин, а модернизируем существующие, "уходящие" в перспективе платформы, — что МиГ-31, что Ту-22 — это самолеты с солидной историей", — пояснил Мураховский.
Владимир Путин представил "Кинжал" и другие новейшие системы российского оружия в послании Федеральному собранию. Гиперзвуковая ракета, способная развивать скорость в десять Махов (десять скоростей звука), гарантированно преодолевает все существующие системы противовоздушной и противоракетной обороны, доставляя на расстояние до двух тысяч километров ядерные и обычные заряды.


https://ria.ru/defense_safety/20180702/1523755997.html

Сильно сомневаюсь , что 4. Скорее 2 или 3 (т.е. как Х-22).
Хотя...
Top
Полес
Отправлено: Июл 4 2018, 10:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Июл 2 2018, 15:34)
Источник: гиперзвуковые ракеты "Кинжал" испытают на дальнем бомбардировщике Ту-22М3
Армия и ОПК 2 июля, 3:06 UTC+3

При этом собеседник агентства не называет точных сроков начала испытаний


Эксперт назвал плюсы испытаний гиперзвуковых ракет «Кинжал» на Ту-22М3

2 июля 2018, 13:15


Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН), капитан первого ранга Константин Сивков объяснил, почему гиперзвуковую ракету, которая входит в комплекс «Кинжал», могут испытать на дальнем бомбардировщике Ту-22М3 — это позволит значительно увеличить дальность воздействия «Кинжалов», считает эксперт.

Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что входящую в комплекс «Кинжал» гиперзвуковую ракету могут испытать с использованием Ту-22М3. Сроки начала испытаний пока не называются.

По словам эксперта, боевой радиус Ту-22М3 значительно больше, чем у МиГ-31, который запускает ракеты с очень больших высот и на большой скорости, а это повышает дальность стрельбы.

«Можно предположить, что на Ту-22М3 она составит 1,5 тыс. км. Главное — то, что Ту-22М3, имея дальность полета 7 тыс. км, имеет боевой радиус порядка 3 тыс. км с этой подвеской, то есть глубина воздействия составит для Ту-22М3 порядка 4,5 тыс. км», — цитирует Сивкова НСН.

Он добавил также, что при радиусе действия около 1 тыс. км МиГ-31 может обеспечить глубину воздействия при полёте на сверхзвуке только 3 тыс. км, то есть дальность воздействия увеличится в полтора раза. «К тому же МиГ-31 может нести одну ракету, а Ту-22М3 может нести до двух ракет», — подчеркнул член-корреспондент РАРАН.

Президент России Владимир Путин презентовал гиперзвуковой комплекс «Кинжал» 1 марта во время послания Федеральному Собранию. Широкой публике он был показан во время парада Победы 9 мая, когда в небе над Красной площадью пролетели два истребителя Миг-31К с гиперзвуковой ракетой «Кинжал».

https://iz.ru/762115/2018-07-02/ekspert-naz...zhal-na-tu-22m3
Top
fahed
Отправлено: Июл 9 2018, 14:59
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73552
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4544




Раскрыто назначение российской бомбы 9-А-7759


https://iz.ru/762685/anton-lavrov/umnaia-sp...-vysokotochnaia



--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
sulik
Отправлено: Июл 9 2018, 15:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




У БМПД поподробнее было.

https://bmpd.livejournal.com/3241663.html
Top
Полес
Отправлено: Июл 12 2018, 17:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Бомбардировщики Ту-95 МС выполнили полёт на рекордную дальность и продолжительность


user posted image
© aviation21.ru

28-29 июня 2018 года два дальних бомбардировщика-ракетоносца выполнили рекордный 42-часовой полёт над акваторией Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов. Об этом сообщается на сайте Книги рекордов ВС РФ.
В рекордном полёте принимали участие:
Лётчики:
полковник И.В. Бояринцев
подполковник С.Г. Сырбу
подполковник С.В. Шабунин
майор С.Н. Волков
майор Е.В. Семенюк
Штурманы:
полковник Г. Ф. Павлюканец
подполковник А.В. Цыганко
майор К.А. Могилевский
майор С.А. Саввин
капитан К.В. Палто
Бортовые специалисты:
подполковник В.Г. Кругленко
майор А.В. Баяндин
майор В.В. Баранов
майор С.М. Литвинов
капитан Р.Н. Бычин
капитан А.А. Пахомовский
старший лейтенант Н.П. Поплёвкин
старший прапорщик В.И. Леонтьев
Ракетоносцы Ту-95МС 6952-й авиабазы, ныне 182-й тяжёлый бомбардировочный авиационный полк 326-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии, базируются на аэродроме Украинка. Предварительно самолёты перелетели на аэродром в Воркуту, с которого состоялся взлёт.
Самолёты преодолели 28 тыс. километров и провели в воздухе 42 часа 17 минут. Полёт проходил в районе северо-восточной части Атлантического океана с пересечением Северного Ледовитого океана и выходом в акваторию Западной части Тихого океана.
Приземлились ракетоносцы на свой аэродром Украинка. За время полёта экипажи совершили четыре дозаправки топливом в воздухе — три встречных и одну попутную — от восьми самолётов Ил-78, которые поднялись с аэродромов Оленегорск, Воркута, Анадырь и Украинка.
https://sdelanounas.ru/blogs/109225/
Top
pfc_joker
Отправлено: Июл 13 2018, 08:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Регистрация: 14-Октября 15

Репутация: 319




Вот это ИМХО интереснее:

Цитата
В сентябре 2016 года на полигоне «Телемба» 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС летчики 22-го истребительного авиационного полка 303 смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО лейтенант А.Д. Ведящев и капитан О.В. Платонов впервые на самолете Су-35С применили авиационную управляемую ракету средней дальности класса «воздух-воздух» Р-77 при атаке сверхзвуковой ракеты-мишени «Армавир» в переднюю полусферу. Ракета-мишень была успешно уничтожена.


http://record.mil.ru/view/113.html

А тут я сперва не понял, как это первые пуски Р-73 так поздно, но, возможно, имеется в виду "первый пуск не по САБ"?

Цитата
В апреле 2017 года на полигоне «Телемба» 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС командир эскадрильи 22-го истебительного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО подполковник В.Н. Кислов впервые на самолете Су-35С применил авиационную управляемую ракету ближнего маневренного воздушного боя (Р-73) по сверхзвуковой ракете-мишени «Армавир», атакуя ее в переднюю полусферу. Ракета-мишень была успешно уничтожена.


http://record.mil.ru/view/111.html

Цитата
В апреле 2017 года на 26-м авиационном полигоне 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС «Мухор-Кондуй» летчиками-истребителями 120-го отдельного истребительного авиационного полка 11-й армии ВВС и ПВО впервые на самолете Су-30СМ было выполнено успешное боевое применение авиационных управляемых ракет класса «воздух-воздух» (Р-73) по сверхзвуковой ракете-мишени «Армавир».


http://record.mil.ru/view/112.html
Top
pfc_joker
Отправлено: Июл 13 2018, 08:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Регистрация: 14-Октября 15

Репутация: 319




Ну и ещё:

Цитата
В январе 2017 года на 26-м авиационном полигоне 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС «Мухор-Кондуй» летчики-истребители 120-го отдельного истребительного авиационного полка 11-й армии ВВС и ПВО впервые на самолете Су-30СМ применили корректируемые авиационные средства поражения класса «воздух-поверхность» КАБ-500Кр.


http://record.mil.ru/view/116.html

Цитата
Впервые за одни сутки 8-часовым беспосадочным перелетом в составе нескольких групп тактического назначения в ходе совместного учения выполнена переброска боевой авиации. 24 экипажа выполнили беспосадочный длительный полет с 3 дозаправками в воздухе, в том числе и ночью. Всего выполнено 68 дозаправок, из них 40 ночью. Максимальная продолжительность одного полета с дозаправками в воздухе составила 8 часов 42 минут на расстояние 7 130 км.

Совместное учение проведено с 1 марта по 6 мая 2017 г. под руководством командующего 4 А ВВС и ПВО генерал-лейтенанта Севостьянова В.М. с 1 смешанной авиационной дивизией и 51 дивизией ПВО 4 А ВВС и ПВО с перебазированием на удаленный ТВД и выполнением учебно-боевых задач на незнакомых полигонах. Для проведения учения задействованы 10 аэродромов, 7 полигонов, 17 учебных позиций ПВО ЮВО, ЗВО, ЦВО и ВВО. Применение авиации осуществлялось в воздушном пространстве 5 зональных и 11 районных центров управления ЕС ОрВД.

К учению привлекались более 8 тыс. человек, 94 самолета, 16 вертолетов, 957 единиц автомобильной и специальной техники. Израсходовано более 3 тыс. т. авиационного топлива, 95 наземных и 9 воздушных мишеней, 116 авиационных бомб, 25 управляемых авиационных ракет, 9 зенитных управляемых ракет, 507 30-мм снарядов.

Выполнено 427 полетов с общим налетом экипажей 823 часа. Боевые самолеты перебазировались летным эшелоном, в перелете задействовано 36 самолетов.

При этом выполнены 3 дозаправки топливом в воздухе, из которых 2 - ночью (14 Су-34 559 бап, 8 Су-30, 6 Су-27СМ3 3 сап, 8 Су-30 31 иап) - 12 экипажей с 3 дозаправками, 16 экипажей с двумя дозаправками в воздухе, всего 68 дозаправок. В ходе выполнения перебазирования экипажами поражены 18 наземных и 4 воздушных цели условного противника на незнакомых авиационных полигонах, расположенных на Кольском полуострове (авиационный полигон Лумбовка), полуострове Ямал (авиационный полигон Пембой) и в Забайкальском крае.


http://record.mil.ru/view/158.html
Top
Полес
Отправлено: Июл 13 2018, 23:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Кабина пилота модернизированного штурмовика Су-25СМ3

user posted image


user posted image


https://diana-mihailova.livejournal.com/2340029.html
Top
Полес
Отправлено: Июл 18 2018, 15:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Май 21 2018, 23:48)
Налет авиации ЮВО в зимнем периоде обучения составил около 20 тыс. часов. Около 70 военных летчиков выполнили нормативы на присвоение классных квалификаций, в том числе «Летчик 1-го класса» и «Летчик-снайпер».


За полугодие календарного года -

Цитата
18.07.2018 (11:17)
Налетанность летчиков ЮВО за первое полугодие составила более 24 тыс. часов



С начала текущего года летчиками объединения ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) совершено более 24 тыс. часов полетов, при этом на
10% увеличился план налетанности экипажей в первом полугодии по сравнению с прошлым годом.

Осуществляя перехваты целей, пуски ракет, бомбометания и проводя воздушные бои, пилоты выполнили более 57% от плана налета, при этом выполнено около 700 полетных смен.

Средний налет летчика оперативно-тактической авиации составил более 35 часов, армейской авиации –– 45 часов, а летного состава транспортной авиации –– более 100 часов.

В ходе учений и полётов с боевым применением было выпущено около 40 управляемых авиационных средств поражения, более 6,5 тыс. неуправляемых авиационных ракет, более 17 тыс. раз применялось стрелково-пушечное вооружение. Выполнено более 2,5 тысячи бомбометаний.

Летчики выполняли наиболее сложные элементы боевой подготовки ––  полеты в сложных метеоусловиях как днем, так и ночью, а также отработали элементы сложного и высшего пилотажа при ведении воздушного боя.

С начала года в авиационные части ЮВО, базирующиеся в Ростовской области и Краснодарском крае, поступило 8 новых образцов авиационной техники, среди них суперсовременные штурмовики Су-25СМ3 и самолеты Ан-148, приходящие на смену Ан-26.

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12186483@egNews

Мдя.

Как-то мало для истребителей и ударников 35 ч за полгода. Т.е. за год будет максимум 80 ч.

В 1,5+ раза больше чем у ВСУ, но таки всё-равно мало...
Top
Arqus
Отправлено: Июл 19 2018, 17:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата (Полес @ Июл 18 2018, 15:42)

За полугодие календарного года -


https://function.mil.ru/news_page/country/m...12186483@egNews

Мдя.

Как-то мало для истребителей и ударников 35 ч за полгода. Т.е. за год будет максимум 80 ч.

В 1,5+ раза больше чем у ВСУ, но таки всё-равно мало...

У натовских летчиков кажется около 200 часов в год?


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Полес
Отправлено: Июл 20 2018, 14:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Arqus @ Вчера, 17:48)
У натовских летчиков кажется около 200 часов в год?

У американских.

У европейских натовских ЕМНИП где-то 150 в среднем.

ПС - ну и учёт времени.
У них ЕМНИП с момента запуска двигателя до момента его остановки, в России, РБ и РК с момента отрыва от земли до момента касания.
Top
Полес
Отправлено: Июл 20 2018, 14:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Российские ВКС пополнились во втором квартале года 56 самолетами и вертолетами
20.07.2018 13:22:50

Москва. 20 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Военные во II квартале 2018 года получили 32 новых и отремонтированных самолёта, а также прошедший ремонт ЗРС С-300, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

"В интересах Воздушно-космических сил (ВКС) приняты 11 новых и 21 отремонтированный самолет, 5 новых и 19 прошедших ремонт вертолетов, комплекс С-300, прошедший ремонт", - заявил А.Криворучко в ходе единого дня военной приемки.

По его словам, в ВКС РФ также поступили 36 новых и 9 модернизированных радиолокационных станций (РЛС) и более 30 тысяч авиационных средств поражения.

Гендиректор Муромского завода радиоизмерительных приборов Юрий Пажин сообщил, что за первое полугодие предприятие поставило в войска 9 радиолокационных станций кругового обзора "Каста 2-2". Еще одна станция готова к военной приемке и последующей отгрузке.

"Радиолокационные станции усилили боевые возможности по контролю воздушного пространства подразделений радиотехнических войск. Они обеспечивают обнаружение самолетов, вертолетов, ракет, а также летящих объектов на малых и предельно малых высотах", - сказал Ю.Пажин.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=486421
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия